Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ssawwa
сообщение 9.8.2011, 11:19
Сообщение #321


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Вчера поменял "лягушку" стоп-сигнала переднего тормоза. =450 рублей + 2 взмаха крестовой отвёрткой wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 9.8.2011, 17:44
Сообщение #322


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
погнул лапку переднего тормоза. Заехал в Мр. Мото, на месте снял ее и пошел подбирать новую. В итоге стоит регулируемая теперь smile.gif оч удобно под себя подстроил. а стоит как и нерегулируемая, 500 рублев tongue.gif правда как обычно в очереди проторчал полчаса sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 9.8.2011, 22:42
Сообщение #323





Guests



Сегодня на Ленинградском шоссе ехал между рядов и при попытке оттормозиться перед перестроившимся без поворотников дятлом, встал в стоппи и кувыркнулся через руль. sad.gif Фара в хлам, тахометр оторвало и дофига чего закоцалось по мелочи. Сам жив-здоров, только ссадина на коленке (был в простых джинсах wacko.gif ) и потянуто запястье. Печально конечно, но виноват я сам - не надо носиться как подорванный между рядов. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо чуваку на скутере, кто помог мне поднять байк и дотолкать его до обочины и другим ребятам, кто остановился узнать, не нужна ли помощь.

Собственно, почему я тут об этом пишу: в этом сезоне у меня не один раз срывало переднее колесо в юз со свистом, а один раз я встал в легкий стоппи, но тогда все обошлось без последствий. Я грешил на свою манеру нажимать ручку тормоза и на новый баллон Данлопа, но сейчас меня осенило - всё это началось после того, как я откапиталил вилку и залил масло 20W. ohmy.gif В прошлом сезоне у меня были экстренные торможения, но ничего похожего не происходило. Видимо, часть энергии от торможения должна гаситься при сжатии вилки (по мануалу у нас идет 10W), а при дважды более густом масле этого не происходит и колесо сразу же срывает.
Kirasir, какие у тебя ощущения от торможения на новом масле? Лично я на выходных меняю на 15-шку.

Сообщение отредактировал Gralgar - 9.8.2011, 22:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 9.8.2011, 23:04
Сообщение #324


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
ох тыж...поздравляю, что сам цел хотя бы. раз в пробке случилось-никого вокруг не бортанул?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 9.8.2011, 23:09
Сообщение #325





Guests



Это была не совсем пробка, а скорее вялый поток автомобилей. Нет, никого не задел, в том числе того чела, который перестраивался. Он кстати не остановился даже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 9.8.2011, 23:23
Сообщение #326


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Gralgar @ 9.8.2011, 23:42) *
Сегодня на Ленинградском шоссе ехал между рядов и при попытке оттормозиться перед перестроившимся без поворотников дятлом, встал в стоппи

Почему-то дочитал до этого места и понял, что дело в вилке, вернее в вилочном масле sad.gif ... Gralgar, восстанавливайтесь там с мотиком скорее wink.gif .
ПыСы: Много было стрёмных ситуёвин и ни разу мой мот даже не намекнул на стоппи. Видимо залито в вилке масло требуемой вязкости rolleyes.gif Но пробивает вилка на колдобинах страшно, поэтому тут надо выбирать между комфортом и безопасностью чтоль...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 10.8.2011, 9:32
Сообщение #327


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Gralgar @ 9.8.2011, 23:42) *
Сам жив-здоров, только ссадина на коленке (был в простых джинсах wacko.gif ) и потянуто запястье.


Сочувствую, конечно. Хорошо что все так обошлось, железо починиться.

Цитата(Gralgar @ 9.8.2011, 23:42) *
Kirasir, какие у тебя ощущения от торможения на новом масле? Лично я на выходных меняю на 15-шку.


Стало жестче, конечно. Но не настолько критично. Зато перестало пробивать на кочках.
Да и потом, мне кажется, от массы седока зависит. Во мне с экипом 100 кг наберется, я думаю.

Ну и потом, ты от неожиданности нажал на тормоз всей пятерней, наверное. Да и задним не пользовался. Мне кажется, дело не только в вилке, а в совокупности факторов.
В любом случае - поправляйся и чинись.

Сообщение отредактировал Kirasir - 10.8.2011, 9:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 10.8.2011, 12:44
Сообщение #328


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
У меня тоже в вилке двадцатка и пружина поджата на 15 мм и тормозиться приходилось с полного хода, но не разу не было даже намека на подъем заднего колеса. Вилка здесь не при чем КМК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 10.8.2011, 12:46
Сообщение #329


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Ничего , бывает. Молодцом , что без серьёзных травм.

Себе заливал 15-шку-работает неплохо.
А ошибка была в том, что на нашем моцике по-ходу недаром один тормозной диск спереди))) Вилка всё-таки клюет и это видать фича самой модели.
Развесовка такова , что задний тормоз останавливает ничуть не хуже чем передний. Нужно использовать оба одновременно , причём передний в экстренных ситуациях использовать больше как вспомогательный.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 10.8.2011, 17:16
Сообщение #330





Guests



У меня в экстренной ситуации не получается рефлекторно тормозить двумя тормозами. Рука рядом с ручкой, а про ногу не успеваю вспомнить. Нажал резко и сильно по той же причине - за полсекунды до столкновения не было времени думать.
Разумеется дело в совокупности факторов, но я все равно уверен что вилка - одна из причин. Я вешу 80, для меня видимо масло густовато.

ДеДима: А ты сколько весишь? И какие колодки на передке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 10.8.2011, 21:22
Сообщение #331


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
ДеДима: А ты сколько весишь? И какие колодки на передке?

Вешу точно больше 80, пожалуй, что и больше90:) а колодки не Ниссин, какая-то японь с вемото из недорогих. Тормозят достаточно хорошо, месяц назад крепко выручили в районе Череповца, когда при обгоне чуть не чмокнул затормозившего Логана в зад. Задним тоже активно пользуюсь. Кстати, не нравится как расположена лапка заднего тормоза, постоянно лезет под ногу или ногу приходится оттопыривать вправо. Пробовал переставить ниже, но получается уж слишком низко, еще хуже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 11.8.2011, 15:30
Сообщение #332


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Про торможение.
В прошлом году завалился с переломами себя любимого и небольшими повреждениями VRX-a и тоже сделал выводы для себя, коих стараюсь придерживаться. При интенсивном постоянном торможении задним тормозом хвост заносит в юз, на неизвестных дорогах лучше не рисковать на поворотах - кто его знает какое покрытие на повороте или за ним - и придерживаться скоростного режима. Быть очень аккуратным при торможении на склоне, пусть он совсем пологий - центр тяжести смещаается вперед и торможение задним колесом практически гарантированный юз. Начал осваивать технику а-ля АБС на переднем колесе и заднем тормозе, когда нажимаешь на ручку тормоза сильно но коротко. Аппарат не успевает клюнуть в стоппи. Плюс торможение двигателем в помощь тормозам. В общем надо вырабатывать для себя приемлемый вариант.
Про масло в вилке. Когда заправлял тоже хотел залить 20-ку, но сказали что это не есть гуд для сальников и для самого мотоцикла. Теперь понял почему.
Всем удачи, хорошей погоды и берегите себя!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 12.8.2011, 9:20
Сообщение #333


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
И еще...
Очень не люблю ездить между рядами из за чувства самосохранения.
Оттого в пятницу не выезжаю - поток машин рвет в пригород, а толкаться с ними - разные весовые категории. К тому же - пятница, конец недели, пробки. Люди едут уставшие и злые. И не каждый уступит дорогу. Причем очень часто пропускают навороченные авто - Хамеры, мерсы и БМВ, и наоборот - тупо не пропускают водители нашего автопрома. Парадокс!!!
Стараюсь пробираться между рядами когда или совсем медленно все едут или когда стоит весь поток. Так безопасней. Особенно с пассажиром!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 12.8.2011, 12:44
Сообщение #334


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Вчера вечером произошел случай: ехал спокойно в своём ряду на трассе держал 110 км , уже подъезжал к Минску , как в душе что-то заворочалось .
В таких случаях стараюсь сделать что-то чего делать не собирался - в данном случае снизил скорость до сотни (казалось бы всего-то на 10 км/ч меньше) и прямо рядом со мной автомобиль из правого ряда без поворотников резко поворачивает в меня. Если бы не снизил до этого скорость он бы меня железобетонно бортанул. А так я был у него на уровне заднего крыла и успел уйти влево, когда его передок уже был на моей полосе.
В общем , слушайте свои чувства , пусть они и идут вразрез со здравым смыслом . Как правило перед такими ситуациями чуйка у многих срабатывает . Поблагодарите кого-нибудь сверху и едьте дальше)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 12.8.2011, 15:37
Сообщение #335


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
/ ... слушайте свои чувства ... /

Согласен. Внутренний голос хозяину не враг!
Он же и подсказал мне что пора поставить дополнительные световые сигналы сзади.
Пару раз перегорала лампочка Стоп-а. Неприятно, однако, если в тебя втюхаются сзади авто по причине перегоревшей лампочки за 20 рублей. К тому же наш Стоп-сигнал расположен достаточно низко и в плотном потоке его водилам легковушек то сложно увидеть, не то что грузовикам. Вот и оснастил кофр светодиодными стопами и поворотниками - купил светодиодную ленту и пошаманил. Как то поспокойней стало. Они то от тряски точно не здохнут. И на всякий случай обзавелся Экшн-камерой, что дождя не боится. Прикрепил на шлем. Полезная весч для "разбора полетов" (в хорошем смысле). Фотки и видео выложу при желании.
Есть идея сваять непромокаемые и эргономичные кофры на дальняк и усовершенствовать защиту. С ней есть над чем повозиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 12.8.2011, 19:08
Сообщение #336


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
никто с туманками на передл не морочился?
Влад, оч жду фото доп-стопа smile.gif
от друга-чоппериста перепали старые кожаные кофры, вернусь с югов - буду морочиться к врыксу прикрутить их
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.8.2011, 8:59
Сообщение #337


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(FinnVRX400 @ 12.8.2011, 20:08) *
никто с туманками на передл не морочился?


Пытался найти "человеческое" описание сколько как и где ставить протуманки на мот.
Толком ничего нигде не написано - ни в новом техрегламенте, ни в ПДД, ни в ГОСТ-ах ни в других источниках. Самое интересное, по материалам форумов, что сами ДПС-ники не знают где это указано.
Вроде как ставится одна противотуманка в продольной оси мотоцикла и все. Но, повторюсь, точно это утверждение не нашел.
Вопрос еще возник пока рылся - можно ли ставить доп. освещение (не противотуманки, а доп. фары).
Мне, например, не хватает штатной фары, когда едешь вне трассы, по неосвещенке. Нашел только, что запрещается установка нештатного светооборудования. Кроме противотуманок естессссно. Но это для авто.
Вообще про обычные мотоциклы в техрегаменте информации практически нет. Как будто такого класса транспортного средства вообще не существует. О нас вспоминают только когда налоги надо собирать.
Буду искать что то дальше. Написать в журнал МОТО что ли? А то про самое насущное не пишут почему то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.8.2011, 22:29
Сообщение #338


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(FinnVRX400 @ 12.8.2011, 20:08) *
никто с туманками на передл не морочился?
Влад, оч жду фото доп-стопа smile.gif
от друга-чоппериста перепали старые кожаные кофры, вернусь с югов - буду морочиться к врыксу прикрутить их



Лови видео по стопу и поворотникам.
В штатные поворотники тоже вставил светодиоды - на видео видно что я светодиодню ленту расположил крест-накрест.
При установке светодилжных поворотников частота мигания и переднно и заднего увеличилась в 2 раза. Это и понятно - сопротивление то общее уменьшилось.
Решение простое. В передний поворотник установил магазинную лампочку с вдвумя нитями накаливания. Она 21/5 watt. а штатная - 18/5
На видео виден габарит красного цвета на кофре. Ниже него идут еще 3 линии светодиодной ленты. Яркость можно представить


А это видео с видеокамеры на шлеме
После набора скорости звук сплошной шум от набегающего потока воздуха. Какой транспорт такой и звук :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 14.8.2011, 10:28
Сообщение #339


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Фотки по переделанному колесу.

Заморачиваться с чисткой мота и экспозицией желания не было)))


http://vkontakte.ru/photo68701365_266545492

http://vkontakte.ru/photo68701365_266545493

http://vkontakte.ru/photo68701365_266545494

http://vkontakte.ru/photo68701365_266545495

http://vkontakte.ru/photo68701365_266545496

по нормальному здесь фото не вставляются.
Прикрепленный файл  y_659afa47.jpg ( 163.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81


Сообщение отредактировал Sobol - 14.8.2011, 10:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 14.8.2011, 12:12
Сообщение #340


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Sobol @ 14.8.2011, 11:28) *
Фотки по переделанному колесу...


Если в старом колесе ьыли проблемы со спицами - то это однозначно лучше.
Когда, как и куда МОТались в Белоруссию.
Распиши процес: количество и типы мотов, скорость, расстояния ночевки, города и т.п
Люблю Белоруссию :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 2:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы