![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
http://www.h-dmoscow.ru/latest-news а сюда никто случаем не едет в субботу? ну мало ли ПАПЕЦ - до Щелковской доедешь? в сервис? могу попросить знакомого посмотреть и озвучить чего там у тебя и стоимость работ. Сегодня вечером будем заниматься с ребятами которые с ровными руками этим вопросом. если ничего не выйдет - то ок. Буду доезжать до щелчка. там по набережным я быыыстренько доберусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Спрошу, откуда мне их достали. Ибо сама этого не делала. Про топливо - я умудрилась на первой же неделе владения и с закрытым краном пытаться ездить, и на резерв первый раз вынуждена была переключаться срочно практически на ходу на МКАДе ![]() так что симптомы всего этого выучила практически "первым уроком" Океюшки, буду признателен. Цену уточните пожалуйста, если что - могу на карточку перевести. Кстати, на резевр я всегда на ходу переключаюсь. А фейл мой связан с предыдущим падением - т.к. я человек мнительный моск начал рисовать всяческие ужастики вместо того чтобы на краник сразу взглянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Я с резервом тоже лоханулся разок.
Я еще не знал что краник можно выставлять в положение бак и резерв и просто поднял его вверх, думая что открыл бак. Естественно обсох прямо на ходу. Толкал потом до заправки километра три =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Я с резервом тоже лоханулся разок. Я еще не знал что краник можно выставлять в положение бак и резерв и просто поднял его вверх, думая что открыл бак. Естественно обсох прямо на ходу. Толкал потом до заправки километра три =)) У меня раз на скутере загородом ремень порвался, вот там я натолкался по самое нехочу =) километров 10 толкал %) |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
Если человек не забудет - к завтрашнему дню скажет чего откуда заказывали, цену и сроки. Но скорее всего это - не быстро все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Кто о чем, а я опять про свои сальники..
Слушайте, товарищи! Блиц-вопрос! А вилку вообще можно разобрать без выкручивания болта в торце стакана? Может я по неусидчивости не понял, что без выкручивания этого болта нифига не разбирается? Вот этого... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Не возможно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Кто о чем, а я опять про свои сальники.. Слушайте, товарищи! Блиц-вопрос! А вилку вообще можно разобрать без выкручивания болта в торце стакана? Это, судя по вскму, сливной болт. Поменять масло в вилке можно без выкручивания этого болта - просто выкручиваешь верхнюю пробку, переворачиваешь вилку вверх сливным болтом и сливаешь масло. А вот разобрать вилку без его выкручивания - нельзя. Ведь он не просто сливной болт, он часть конструкции. На странице 61 (F-8) все детали слева - 13,12,2,4,3,22 находяться внутри пера. Все, кроме 13 извлекаются легко, а вот 13 - удерживается этим болтом. Иногда, от коррозии и т.п он достаточно прочно "прикипает" к стакану. От плохого инструмента и грязи грани шестигранника бывают съедены, и открутить иногда очень непросто. Мне пришлось высверливать очень нежно и аккуратно. Кстати, в некоторых конструкциях вилки, кажись и у СВ400 были такие, был отдельный сливной болт, сбоку стакана. И даже колесо не нужно было снимать. Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2013, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
у стыда сливной сбоку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Это, судя по вскму, сливной болт. Это НЕ сливной болт. Этот болт удерживает амортизатор от "самораздергивания" и ничего больше. Масло, конечно, можно слить, выкрутив его, только кому это в голову придет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Это НЕ сливной болт. Этот болт удерживает амортизатор от "самораздергивания" и ничего больше. Масло, конечно, можно слить, выкрутив его, только кому это в голову придет? ![]() в том то и дело, что о его конструктивной роли нигде не упоминается Сообщение отредактировал tivlad - 31.5.2013, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
В общем вскрыли вчера мой бедовый краник.
На удивление, мембрана оказалась цела и невредима, шланги тоже все целые и не рассохшиеся. Все детали прочистили, промыли бак, и собрали в обратном порядке. Обильно травить бензин перестало. Но все равно осталось маленькое подсопливливание на самом кранике, который на заклепках. Его разбирать на коленке не стали. Как я понял течь была вызвана загрязнением из бака - в нем ржавчина, которую по хорошему необходимо удалять. Какой партномер нашего краника? Не могу распознать в брошуре. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
в том то и дело, что его конструктивную роль как то не фигурирует нигде. ВОТ!!! Дело в том, что я не нашел этой информации. Для человека, первый раз занимающегося таким секасом факт не очевидный... ну или я просто такой непонятливый. В мануали по разборке Броса его назвали socket bolt, что мне и намекнуло на необходимость его снятия для разборки... но не с первого раза. В мануали по разборке Стида, конечно говорят, что все это нужно демонтировать, но там конструкция немного другая, нужен спец съемник и все такое. В общем вещь не очевидная. Tivlad, большая к тебе просьба, зафиксируй этот момент на сайте, для потомков. Теперь о том, как я дошел до жизни такой: После принятия решения о снятии вилки мот был вывешен, колесо снято. Далее решил ослабить верхние крышки перьев, чтобы потом не мучиться с откручиванием, если прикипели. Сняв одно перо, т.к. крышка была откручена, просто снял ее совсем и вылил через нее масло. "Сливной винт" я как-то попытался открутить для порядку больше, но усталому глазу на тот момент показалось, что паз под 6-гранник сорван и я благополучно забил на это дело, т.к. масло то уже слито. Пыльник выковырился легко и аккуратно, стопорное польцо, не смотря на кучу ржавчины и окислов, тоже. Сначала вдвоем с товарищем пытались выдергивать сальник, потом подковыривать отверкой, потом проворачивать... Я думал, что он целиком резиновый, только внутри есть стягивающая пружинка. Оказалось, внутри сальника находится честная металлическая втулка, удары по которой привели к ее деформации и поджатию пера еще крепче. Совершенно не представляю как люди вынимают его всеми этими способами, а тем более с помощью вкрученных саморезов 0_о Не пытайтесь заниматься такой хренью!!! А ларчик просто открывался... В итоге, придя вчера в гараж, решил откупорить другое перо с выкручиванием этого винта. Таки шо ви думаете? Сальник вышел как миленький! После слива масла взяли с товарищем за разные концы и с помощью 6-8 аккуратных, но настойчивых "раздергиваний" все нормально вышло. "Упоротый" сальник так вынуть все равно не получилось, пробовали по-разному, в итоге зажал перо в траверсу и с помощью 8-10 аккуратных но энергичных ударов 1,5 кг кувалдой по стакану через деревяшку все тоже слезло, хотя направляющие к этому моменту уже тоже заклинило. Однако собирать перья пока не стал, т.к. нужно сначала заполировать оба зеркала, коцаные они были еще до меня, как оказалось. Скажите, есть ли смысл пытаться это сделать с помошью шлифовальной насадки на дрель, т.к. даже болгарки у меня в гараже нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Скажите, есть ли смысл пытаться это сделать с помошью шлифовальной насадки на дрель, т.к. даже болгарки у меня в гараже нет ? А вручную? Микроночкой, нолевкой до зеркального состояния. Или там настолько все запущено, что без вертячих инструментов не обойтись? |
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Предсказываю окончательно запоротое зеркало после шлифовки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Ребьзя, подскажите пожалста по кранику.
Какой у него партномер? Все таки придется менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Ребьзя, подскажите пожалста по кранику. Какой у него партномер? Все таки придется менять. Самому никак не посмотреть? Кидал же ссылку тебе - страница F-14 (стр. 70) - позиция 2 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 27.5.2025, 21:17 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |