Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Папец
сообщение 30.5.2013, 14:17
Сообщение #3181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(kozza @ 30.5.2013, 15:06) *
http://www.h-dmoscow.ru/latest-news а сюда никто случаем не едет в субботу? ну мало ли

ПАПЕЦ - до Щелковской доедешь? в сервис? могу попросить знакомого посмотреть и озвучить чего там у тебя и стоимость работ.

Сегодня вечером будем заниматься с ребятами которые с ровными руками этим вопросом. если ничего не выйдет - то ок. Буду доезжать до щелчка.
там по набережным я быыыстренько доберусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 30.5.2013, 14:20
Сообщение #3182


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(kozza @ 30.5.2013, 16:45) *
Спрошу, откуда мне их достали. Ибо сама этого не делала.

Про топливо - я умудрилась на первой же неделе владения и с закрытым краном пытаться ездить, и на резерв первый раз вынуждена была переключаться срочно практически на ходу на МКАДе smile.gif
так что симптомы всего этого выучила практически "первым уроком"


Океюшки, буду признателен. Цену уточните пожалуйста, если что - могу на карточку перевести.

Кстати, на резевр я всегда на ходу переключаюсь. А фейл мой связан с предыдущим падением - т.к. я человек мнительный моск начал рисовать всяческие ужастики вместо того чтобы на краник сразу взглянуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.5.2013, 14:22
Сообщение #3183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Я с резервом тоже лоханулся разок.
Я еще не знал что краник можно выставлять в положение бак и резерв и просто поднял его вверх, думая что открыл бак. Естественно обсох прямо на ходу.
Толкал потом до заправки километра три =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 30.5.2013, 14:41
Сообщение #3184


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(Папец @ 30.5.2013, 17:22) *
Я с резервом тоже лоханулся разок.
Я еще не знал что краник можно выставлять в положение бак и резерв и просто поднял его вверх, думая что открыл бак. Естественно обсох прямо на ходу.
Толкал потом до заправки километра три =))

У меня раз на скутере загородом ремень порвался, вот там я натолкался по самое нехочу =) километров 10 толкал %)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 30.5.2013, 15:41
Сообщение #3185


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Если человек не забудет - к завтрашнему дню скажет чего откуда заказывали, цену и сроки. Но скорее всего это - не быстро все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 30.5.2013, 16:44
Сообщение #3186


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Кто о чем, а я опять про свои сальники..
Слушайте, товарищи! Блиц-вопрос! А вилку вообще можно разобрать без выкручивания болта в торце стакана?
Может я по неусидчивости не понял, что без выкручивания этого болта нифига не разбирается?
Вот этого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 30.5.2013, 17:37
Сообщение #3187


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Не возможно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 30.5.2013, 19:44
Сообщение #3188


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(kozza @ 30.5.2013, 18:41) *
Если человек не забудет - к завтрашнему дню скажет чего откуда заказывали, цену и сроки. Но скорее всего это - не быстро все.


Да мне и не к спеху вовсе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.5.2013, 21:01
Сообщение #3189


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 30.5.2013, 17:44) *
Кто о чем, а я опять про свои сальники..
Слушайте, товарищи! Блиц-вопрос! А вилку вообще можно разобрать без выкручивания болта в торце стакана?

Это, судя по вскму, сливной болт. Поменять масло в вилке можно без выкручивания этого болта - просто выкручиваешь верхнюю пробку, переворачиваешь вилку вверх сливным болтом и сливаешь масло.
А вот разобрать вилку без его выкручивания - нельзя. Ведь он не просто сливной болт, он часть конструкции. На странице 61 (F-8) все детали слева - 13,12,2,4,3,22 находяться внутри пера. Все, кроме 13 извлекаются легко, а вот 13 - удерживается этим болтом. Иногда, от коррозии и т.п он достаточно прочно "прикипает" к стакану. От плохого инструмента и грязи грани шестигранника бывают съедены, и открутить иногда очень непросто. Мне пришлось высверливать очень нежно и аккуратно. Кстати, в некоторых конструкциях вилки, кажись и у СВ400 были такие, был отдельный сливной болт, сбоку стакана. И даже колесо не нужно было снимать.

Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2013, 21:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 30.5.2013, 22:16
Сообщение #3190


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
у стыда сливной сбоку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 31.5.2013, 8:34
Сообщение #3191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Это, судя по вскму, сливной болт.


Это НЕ сливной болт. Этот болт удерживает амортизатор от "самораздергивания" и ничего больше. Масло, конечно, можно слить, выкрутив его, только кому это в голову придет?smile.gif Ведь, чтобы его выкрутить, все равно придется снимать перо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 31.5.2013, 8:48
Сообщение #3192


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 31.5.2013, 9:34) *
Это НЕ сливной болт. Этот болт удерживает амортизатор от "самораздергивания" и ничего больше. Масло, конечно, можно слить, выкрутив его, только кому это в голову придет?smile.gif Ведь, чтобы его выкрутить, все равно придется снимать перо...

в том то и дело, что о его конструктивной роли нигде не упоминается

Сообщение отредактировал tivlad - 31.5.2013, 9:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 31.5.2013, 9:18
Сообщение #3193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
В общем вскрыли вчера мой бедовый краник.
На удивление, мембрана оказалась цела и невредима, шланги тоже все целые и не рассохшиеся.
Все детали прочистили, промыли бак, и собрали в обратном порядке. Обильно травить бензин перестало. Но все равно осталось маленькое подсопливливание на самом кранике, который на заклепках. Его разбирать на коленке не стали.
Как я понял течь была вызвана загрязнением из бака - в нем ржавчина, которую по хорошему необходимо удалять.

Какой партномер нашего краника? Не могу распознать в брошуре. =(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 31.5.2013, 9:22
Сообщение #3194


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(tivlad @ 31.5.2013, 9:48) *
в том то и дело, что его конструктивную роль как то не фигурирует нигде.


ВОТ!!! Дело в том, что я не нашел этой информации. Для человека, первый раз занимающегося таким секасом факт не очевидный... ну или я просто такой непонятливый.
В мануали по разборке Броса его назвали socket bolt, что мне и намекнуло на необходимость его снятия для разборки... но не с первого раза.
В мануали по разборке Стида, конечно говорят, что все это нужно демонтировать, но там конструкция немного другая, нужен спец съемник и все такое.
В общем вещь не очевидная.
Tivlad, большая к тебе просьба, зафиксируй этот момент на сайте, для потомков.

Теперь о том, как я дошел до жизни такой:
После принятия решения о снятии вилки мот был вывешен, колесо снято.
Далее решил ослабить верхние крышки перьев, чтобы потом не мучиться с откручиванием, если прикипели. Сняв одно перо, т.к. крышка была откручена, просто снял ее совсем и вылил через нее масло.
"Сливной винт" я как-то попытался открутить для порядку больше, но усталому глазу на тот момент показалось, что паз под 6-гранник сорван и я благополучно забил на это дело, т.к. масло то уже слито.
Пыльник выковырился легко и аккуратно, стопорное польцо, не смотря на кучу ржавчины и окислов, тоже. Сначала вдвоем с товарищем пытались выдергивать сальник, потом подковыривать отверкой, потом проворачивать... Я думал, что он целиком резиновый, только внутри есть стягивающая пружинка. Оказалось, внутри сальника находится честная металлическая втулка, удары по которой привели к ее деформации и поджатию пера еще крепче. Совершенно не представляю как люди вынимают его всеми этими способами, а тем более с помощью вкрученных саморезов 0_о
Не пытайтесь заниматься такой хренью!!!
А ларчик просто открывался... В итоге, придя вчера в гараж, решил откупорить другое перо с выкручиванием этого винта. Таки шо ви думаете? Сальник вышел как миленький! После слива масла взяли с товарищем за разные концы и с помощью 6-8 аккуратных, но настойчивых "раздергиваний" все нормально вышло.
"Упоротый" сальник так вынуть все равно не получилось, пробовали по-разному, в итоге зажал перо в траверсу и с помощью 8-10 аккуратных но энергичных ударов 1,5 кг кувалдой по стакану через деревяшку все тоже слезло, хотя направляющие к этому моменту уже тоже заклинило.
Однако собирать перья пока не стал, т.к. нужно сначала заполировать оба зеркала, коцаные они были еще до меня, как оказалось.
Скажите, есть ли смысл пытаться это сделать с помошью шлифовальной насадки на дрель, т.к. даже болгарки у меня в гараже нет ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 31.5.2013, 10:13
Сообщение #3195


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Скажите, есть ли смысл пытаться это сделать с помошью шлифовальной насадки на дрель, т.к. даже болгарки у меня в гараже нет ?


А вручную? Микроночкой, нолевкой до зеркального состояния. Или там настолько все запущено, что без вертячих инструментов не обойтись?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 31.5.2013, 12:01
Сообщение #3196


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Предсказываю окончательно запоротое зеркало после шлифовки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 31.5.2013, 12:28
Сообщение #3197


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 31.5.2013, 10:22) *
Tivlad, большая к тебе просьба, зафиксируй этот момент на сайте, для потомков.

Да, надо будет как то все в кучу собрать и расписать даже вроде бы очевидные вещи.
Буду думать как это наглядней сделать. Просто так разбирать вилку чет не хочется без надобности. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 31.5.2013, 13:10
Сообщение #3198


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(bornArt @ 31.5.2013, 13:01) *
Предсказываю окончательно запоротое зеркало после шлифовки


Это ты к чему? Поясни.
Не нужно нулевочкой и проч.? Или мне стоит отдать каким-нибудь спецам?

Я вообще-то собирался с помошью тряпочной полировальной насадки и пасты ГОИ или типа того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 31.5.2013, 14:06
Сообщение #3199


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Ребьзя, подскажите пожалста по кранику.
Какой у него партномер?
Все таки придется менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 31.5.2013, 14:30
Сообщение #3200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 31.5.2013, 15:06) *
Ребьзя, подскажите пожалста по кранику.
Какой у него партномер?
Все таки придется менять.

Самому никак не посмотреть? Кидал же ссылку тебе - страница F-14 (стр. 70) - позиция 2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.5.2025, 21:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы