![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
.... Вот это отлегло скажу я вам. Таким дураком я себя давно не чувствовал. Ты не одинок! Такое периодически, наверное, со всеми случается... В прошлом году, при попытке покорить Север и уткнувшись "в зыбучие пески" понял, что одному как то стремновато далее ехать и развернул оглобли на 180 градусов. Еду, участочек есть там однако как будто гранатами забросали - яма на яме. Типа асфальт. Солнце на закате, чуть над горизонтом и.. прямо по курсу. Нихрена не видно, слепит как прожектор на допросе в НКВД. Светофильтр шлема не помогает - становиться только хуже. Становится как на допросе в плохом и бедном НКВД, при свечах. Еду, щурусь, уворачиваюсь от набегающих ям, привстал - еду стоя, так видно лучше и дальше И тут БАЦ - одну ямку таки поймал и очень жестко. Ну думаю пипец - либо сальники пробил, либо что то еще случилось. Оттормаживаю. Смотрю - сальники не потекли, амортизаторы на месте, багаж и кофр тоже. Пронесло. Завел мот, выжимаю сцепление, а нога не находит лапку переключения передач - ну думаю всё, приплыл челюскинец. Почти заброшенная дорога, Километров 200 севернее Питера, ночь на носу, до дома оёёё сколько. Вот тут меня и в пот, и в холод, и в мат... Слез, кинулся к ямке искать лапку - нету нифига. Черепашьим щагом к мотоциклу - сканирую поверхность, ищу лапку. Пусто. Подхожу к мотоциклу - а она, лапка, на месте, никуда не слетала - вот то был дурак-дураком. :-) И никогда не думал, что кусок изогнутой железяки может принести столько радости. Я так понимаю, что случилось следущее - я, чтобы более менее просматривать дорогу и не смотреть в сторону солнца, ехал стоя. При этом взгляд направлен немного вниз, а не горизонтально и солнце слепит меньше. Ноги естессно тоже по другому на подножке стоят. После встречи с ямкой и последующей остановки, они приняли привычное положение и потеряли пятак. Но самое интересное - я нагибался, смотрел и не увидел рычага переключения передач. Мистика. :-) Сообщение отредактировал tivlad - 29.5.2013, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата А вот с монтажками совсем плохо, купил маленькие велосипедные)) К наждаку доступ есть? Или слесарь знакомый, даже не обязательно высококвалифицированный. Покупаешь комбинированный ключ на 24 (колеса у нас такой гайкой прикручены), то есть ключ, в котором с одной стороны рожковый, с другой накидной(кольцевой) ключ. Выбираешь сторону, которую хочешь оставить и оставляешь ![]() Вот так примерно. Фото в сети взял, у меня чуть по другому сделаны. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Я бы, кстати, тоже присоединился к заказу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
У меня это очень прочный клин, однако перо прекрасно вверх-вниз ездит ![]() Если перо ходит - сдается мне что это не клин. Нижняя направляющая надета на перо в специальный паз и если клинят направляющие, то перо не может двигаться вообще. Так что пробуй проникающую смазку и проникающую кувалду (точнее - тяжелый молоток). Кстати, свое заклинившее перо, которое никак не снималось, я выбивал как раз зажатым в траверсе, в штатном положении. Это оказалось самое удобное крепление для подобной процедуры и позволило приложить максимум возможных усилий для разборки вилки. Пробовать зажимать в тисках опасно - можно повредить либо перо, либо стакан. Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2013, 8:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Если перо ходит - сдается мне что это не клин. Нижняя направляющая надета на перо в специальный паз и если клинят направляющие, то перо не может двигаться вообще. Так что пробуй проникающую смазку и проникающую кувалду (точнее - тяжелый молоток). Кстати, свое заклинившее перо, которое никак не снималось, я выбивал как раз зажатым в траверсе, в штатном положении. Это оказалось самое удобное крепление для подобной процедуры и позволило приложить максимум возможных усилий для разборки вилки. Пробовать зажимать в тисках опасно - можно повредить либо перо, либо стакан. Вчера еще попробовал поколупаться сам, но разум всетаки взял верх и я решил сегодня отвезти оба пера на мото сервис. Практически никакой оснастки в съемном гараже нет, а грубая сила никак не помогает. Судя по очень ржаво-окисленному стопорному кольцу и сальнику 33ей свежести с задирами от наростов на стопорном кольце моя вилка не обслуживалась чуть ли не с завода, так что, думаю, там все просто приросло. И хотелось бы оставить такой совет потомкам: Если сальник не выдергивается, и не получается его даже немного провернуть в посадочном месте, бросьте это занятие, везите спецам с опытом и оборудованием, иначе 100% запорите зеркало. Я вот одно перо попортил. Не сильно, но в остатке очень неприятное ощущение. Но зато будет эксперимент по полной программе. Сколько возьмет сервис, как смогут решить проблему, и сколько это все потом проживет. По результатам буду отписываться. Дефекты постараюсь отфотографировать. А с закрытым топливным краном эт да! Это наше все) Такой вот еще вопрос: Как считаете, штука в балончике для "ремонта" бескамерных покрышек применима в случае камеры? Т.е. понятно, что камеру потом сразу на выброс, но до сервиса доехать получится? |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Судя по очень ржаво-окисленному стопорному кольцу и сальнику 33ей свежести с задирами от наростов на стопорном кольце моя вилка не обслуживалась чуть ли не с завода, так что, думаю, там все просто приросло. Вот это правильно - заодно может подсмотришь приспособление и как снимали. Фоткай и снимай для истории. По части баллончика - теоретически должно. Только имей ввиду, что баллончик он еще и подкачивает камеру, а не просто содержимое туда перемещает. Так что перед закачкой не накачивай колесо, если что :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ
Моя топливная магистраль, в месте топливного краника совсем растреслась и бензин от туда капает мама не горюй, капает как с краника так и с шланга. Больше нет сил и времени ждать, займусь проблемой прямо сегодня же. Скажите пожалуйста - топливный краник от стида подходит нам или нет? Везде где я искал прокладку - никто не делает. А ремкомплект ждать ооочень долго. Спасайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ Моя топливная магистраль, в месте топливного краника совсем растреслась и бензин от туда капает мама не горюй, капает как с краника так и с шланга. Больше нет сил и времени ждать, займусь проблемой прямо сегодня же. Скажите пожалуйста - топливный краник от стида подходит нам или нет? Везде где я искал прокладку - никто не делает. А ремкомплект ждать ооочень долго. Спасайте. Да ты не паникуй. Разбери сначала его Конструкция есть в каталоге. страница F-14 Может пустяк какой. У Стида сдается другой - там бензонасос стоит. У нас - вакуумная мембрана. |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Да ты не паникуй. Разбери сначала его Конструкция есть в каталоге. страница F-14 Может пустяк какой. У Стида сдается другой - там бензонасос стоит. У нас - вакуумная мембрана. Я очень боюсь туда лезть. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Папец, можешь не верить, но краник я раскрутил на второй день владения мотоциклом. У меня ничего не текло - просто помнил по советским мото, какое г там копится
|
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
а бензин надо сливать перед этим или нет? Чо делать вообще? Слить то надо будет по любому - заодно промоешь сам бак. Может осадки всякие там есть. А там потихонечку и методично - откручиваешь и запоминаешь . Если есть кто рядом - пущай снимает все на видео, чтобы не было вопросов " а откуда этот винтик и что это за хреовина" Хотя там особенно и не перепутаешь. :-) И вероятнее всего надо будет заменить прокладку. Потому как ломаться там особенно нечему. Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2013, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Слить то надо будет по любому - заодно промоешь сам бак. Может осадки всякие там есть. А там потихонечку и методично - откручиваешь и запоминаешь . Если есть кто рядом - пущай снимает все на видео, чтобы не было вопросов " а откуда этот винтик и что это за хреовина" Хотя там особенно и не перепутаешь. :-) И вероятнее всего надо будет заменить прокладку. Потому как ломаться там особенно нечему. А потом видео на ютуб кинет, чтобы на сайт добавить ) |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
аррр блин, у меня там пол бака бензина - залил позавчера.. ээх.
понял. а сливается он как? |
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
Скажите девушка а где вы взяли наклейки Roadster на пластиковые крышки, я так понимаю, они же перекрашивались? ...... и... взгляд упирается в закрытый топливный кран. Таким дураком я себя давно не чувствовал... Спрошу, откуда мне их достали. Ибо сама этого не делала. Про топливо - я умудрилась на первой же неделе владения и с закрытым краном пытаться ездить, и на резерв первый раз вынуждена была переключаться срочно практически на ходу на МКАДе ![]() так что симптомы всего этого выучила практически "первым уроком" А с закрытым топливным краном эт да! Это наше все) Ага! ![]() Сообщение отредактировал kozza - 30.5.2013, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Писал-писал в личке - так и пропало похоже. В сервис, или хоть в гаражи обратись. Месяц уже с капающим краном ездишь - там 15 минут делов. Если возникают такие вопросы - самому лучше не соваться
|
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Писал-писал в личке - так и пропало похоже. В сервис, или хоть в гаражи обратись. Месяц уже с капающим краном ездишь - там 15 минут делов. Если возникают такие вопросы - самому лучше не соваться уже ответил. В гаражи заезжал. Там мне озучили полную замену краника потому как типа лечению не поддается. и сказали готовить тыщи 4-5. |
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
http://www.h-dmoscow.ru/latest-news а сюда никто случаем не едет в субботу? ну мало ли
ПАПЕЦ - до Щелковской доедешь? в сервис? могу попросить знакомого посмотреть и озвучить чего там у тебя и стоимость работ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 26.5.2025, 4:31 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |