Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 29.5.2013, 20:16
Сообщение #3161


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 29.5.2013, 20:02) *
.... Вот это отлегло скажу я вам. Таким дураком я себя давно не чувствовал.

Ты не одинок! Такое периодически, наверное, со всеми случается...
В прошлом году, при попытке покорить Север и уткнувшись "в зыбучие пески" понял, что одному как то стремновато далее ехать и развернул оглобли на 180 градусов. Еду, участочек есть там однако как будто гранатами забросали - яма на яме. Типа асфальт. Солнце на закате, чуть над горизонтом и.. прямо по курсу. Нихрена не видно, слепит как прожектор на допросе в НКВД. Светофильтр шлема не помогает - становиться только хуже. Становится как на допросе в плохом и бедном НКВД, при свечах. Еду, щурусь, уворачиваюсь от набегающих ям, привстал - еду стоя, так видно лучше и дальше И тут БАЦ - одну ямку таки поймал и очень жестко. Ну думаю пипец - либо сальники пробил, либо что то еще случилось. Оттормаживаю. Смотрю - сальники не потекли, амортизаторы на месте, багаж и кофр тоже. Пронесло. Завел мот, выжимаю сцепление, а нога не находит лапку переключения передач - ну думаю всё, приплыл челюскинец. Почти заброшенная дорога, Километров 200 севернее Питера, ночь на носу, до дома оёёё сколько. Вот тут меня и в пот, и в холод, и в мат... Слез, кинулся к ямке искать лапку - нету нифига. Черепашьим щагом к мотоциклу - сканирую поверхность, ищу лапку. Пусто. Подхожу к мотоциклу - а она, лапка, на месте, никуда не слетала - вот то был дурак-дураком. :-) И никогда не думал, что кусок изогнутой железяки может принести столько радости. Я так понимаю, что случилось следущее - я, чтобы более менее просматривать дорогу и не смотреть в сторону солнца, ехал стоя. При этом взгляд направлен немного вниз, а не горизонтально и солнце слепит меньше. Ноги естессно тоже по другому на подножке стоят. После встречи с ямкой и последующей остановки, они приняли привычное положение и потеряли пятак. Но самое интересное - я нагибался, смотрел и не увидел рычага переключения передач. Мистика. :-)

Сообщение отредактировал tivlad - 29.5.2013, 20:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 29.5.2013, 20:40
Сообщение #3162


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
А вот с монтажками совсем плохо, купил маленькие велосипедные))

К наждаку доступ есть? Или слесарь знакомый, даже не обязательно высококвалифицированный. Покупаешь комбинированный ключ на 24 (колеса у нас такой гайкой прикручены), то есть ключ, в котором с одной стороны рожковый, с другой накидной(кольцевой) ключ. Выбираешь сторону, которую хочешь оставить и оставляешь smile.gif Другую обрезаешь и на наждаке вытачиваешь профиль монтировки, какой считаешь нужным. Длины ключа на 24 достаточно, а сталь на ключах хорошая.
Вот так примерно. Фото в сети взял, у меня чуть по другому сделаны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 29.5.2013, 23:43
Сообщение #3163


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(heavior @ 29.5.2013, 18:34) *
Я бы присоединился к заказу значков

Не вопрос, узнаю и отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 30.5.2013, 7:33
Сообщение #3164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Я бы, кстати, тоже присоединился к заказу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.5.2013, 7:59
Сообщение #3165


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 29.5.2013, 16:57) *
У меня это очень прочный клин, однако перо прекрасно вверх-вниз ездит blink.gif Что делать? Таки выбивать кувалдой?

Если перо ходит - сдается мне что это не клин. Нижняя направляющая надета на перо в специальный паз и если клинят направляющие, то перо не может двигаться вообще. Так что пробуй проникающую смазку и проникающую кувалду (точнее - тяжелый молоток). Кстати, свое заклинившее перо, которое никак не снималось, я выбивал как раз зажатым в траверсе, в штатном положении. Это оказалось самое удобное крепление для подобной процедуры и позволило приложить максимум возможных усилий для разборки вилки. Пробовать зажимать в тисках опасно - можно повредить либо перо, либо стакан.

Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2013, 8:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 30.5.2013, 8:33
Сообщение #3166


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(tivlad @ 30.5.2013, 8:59) *
Если перо ходит - сдается мне что это не клин. Нижняя направляющая надета на перо в специальный паз и если клинят направляющие, то перо не может двигаться вообще. Так что пробуй проникающую смазку и проникающую кувалду (точнее - тяжелый молоток). Кстати, свое заклинившее перо, которое никак не снималось, я выбивал как раз зажатым в траверсе, в штатном положении. Это оказалось самое удобное крепление для подобной процедуры и позволило приложить максимум возможных усилий для разборки вилки. Пробовать зажимать в тисках опасно - можно повредить либо перо, либо стакан.

Вчера еще попробовал поколупаться сам, но разум всетаки взял верх и я решил сегодня отвезти оба пера на мото сервис. Практически никакой оснастки в съемном гараже нет, а грубая сила никак не помогает. Судя по очень ржаво-окисленному стопорному кольцу и сальнику 33ей свежести с задирами от наростов на стопорном кольце моя вилка не обслуживалась чуть ли не с завода, так что, думаю, там все просто приросло.
И хотелось бы оставить такой совет потомкам: Если сальник не выдергивается, и не получается его даже немного провернуть в посадочном месте, бросьте это занятие, везите спецам с опытом и оборудованием, иначе 100% запорите зеркало. Я вот одно перо попортил. Не сильно, но в остатке очень неприятное ощущение.
Но зато будет эксперимент по полной программе. Сколько возьмет сервис, как смогут решить проблему, и сколько это все потом проживет. По результатам буду отписываться. Дефекты постараюсь отфотографировать.

А с закрытым топливным краном эт да! Это наше все)

Такой вот еще вопрос: Как считаете, штука в балончике для "ремонта" бескамерных покрышек применима в случае камеры? Т.е. понятно, что камеру потом сразу на выброс, но до сервиса доехать получится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.5.2013, 8:50
Сообщение #3167


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 30.5.2013, 9:33) *
Судя по очень ржаво-окисленному стопорному кольцу и сальнику 33ей свежести с задирами от наростов на стопорном кольце моя вилка не обслуживалась чуть ли не с завода, так что, думаю, там все просто приросло.

Вот это правильно - заодно может подсмотришь приспособление и как снимали. Фоткай и снимай для истории.
По части баллончика - теоретически должно. Только имей ввиду, что баллончик он еще и подкачивает камеру, а не просто содержимое туда перемещает. Так что перед закачкой не накачивай колесо, если что :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.5.2013, 8:56
Сообщение #3168


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ

Моя топливная магистраль, в месте топливного краника совсем растреслась и бензин от туда капает мама не горюй, капает как с краника так и с шланга. Больше нет сил и времени ждать, займусь проблемой прямо сегодня же.
Скажите пожалуйста - топливный краник от стида подходит нам или нет?
Везде где я искал прокладку - никто не делает. А ремкомплект ждать ооочень долго.
Спасайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.5.2013, 9:36
Сообщение #3169


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 30.5.2013, 9:56) *
РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ

Моя топливная магистраль, в месте топливного краника совсем растреслась и бензин от туда капает мама не горюй, капает как с краника так и с шланга. Больше нет сил и времени ждать, займусь проблемой прямо сегодня же.
Скажите пожалуйста - топливный краник от стида подходит нам или нет?
Везде где я искал прокладку - никто не делает. А ремкомплект ждать ооочень долго.
Спасайте.

Да ты не паникуй. Разбери сначала его
Конструкция есть в каталоге. страница F-14
Может пустяк какой.
У Стида сдается другой - там бензонасос стоит.
У нас - вакуумная мембрана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.5.2013, 9:40
Сообщение #3170


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(tivlad @ 30.5.2013, 10:36) *
Да ты не паникуй. Разбери сначала его
Конструкция есть в каталоге. страница F-14
Может пустяк какой.
У Стида сдается другой - там бензонасос стоит.
У нас - вакуумная мембрана.

Я очень боюсь туда лезть. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 30.5.2013, 11:21
Сообщение #3171


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(Папец @ 30.5.2013, 12:40) *
Я очень боюсь туда лезть. =)

Ну хуже ему от этого наверное врятли станет. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 30.5.2013, 11:24
Сообщение #3172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Папец, можешь не верить, но краник я раскрутил на второй день владения мотоциклом. У меня ничего не текло - просто помнил по советским мото, какое г там копится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.5.2013, 11:27
Сообщение #3173


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 30.5.2013, 12:24) *
Папец, можешь не верить, но краник я раскрутил на второй день владения мотоциклом. У меня ничего не текло - просто помнил по советским мото, какое г там копится


а бензин надо сливать перед этим или нет? Чо делать вообще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.5.2013, 13:02
Сообщение #3174


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 30.5.2013, 12:27) *
а бензин надо сливать перед этим или нет? Чо делать вообще?

Слить то надо будет по любому - заодно промоешь сам бак. Может осадки всякие там есть.
А там потихонечку и методично - откручиваешь и запоминаешь .
Если есть кто рядом - пущай снимает все на видео, чтобы не было вопросов " а откуда этот винтик и что это за хреовина"
Хотя там особенно и не перепутаешь. :-) И вероятнее всего надо будет заменить прокладку. Потому как ломаться там особенно нечему.

Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2013, 13:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 30.5.2013, 13:04
Сообщение #3175


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(tivlad @ 30.5.2013, 14:02) *
Слить то надо будет по любому - заодно промоешь сам бак. Может осадки всякие там есть.
А там потихонечку и методично - откручиваешь и запоминаешь .
Если есть кто рядом - пущай снимает все на видео, чтобы не было вопросов " а откуда этот винтик и что это за хреовина"
Хотя там особенно и не перепутаешь. :-) И вероятнее всего надо будет заменить прокладку. Потому как ломаться там особенно нечему.



А потом видео на ютуб кинет, чтобы на сайт добавить )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.5.2013, 13:31
Сообщение #3176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
аррр блин, у меня там пол бака бензина - залил позавчера.. ээх.
понял. а сливается он как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 30.5.2013, 13:45
Сообщение #3177


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(aXelRU @ 29.5.2013, 20:02) *
Скажите девушка а где вы взяли наклейки Roadster на пластиковые крышки, я так понимаю, они же перекрашивались?

...... и... взгляд упирается в закрытый топливный кран. Таким дураком я себя давно не чувствовал...


Спрошу, откуда мне их достали. Ибо сама этого не делала.

Про топливо - я умудрилась на первой же неделе владения и с закрытым краном пытаться ездить, и на резерв первый раз вынуждена была переключаться срочно практически на ходу на МКАДе smile.gif
так что симптомы всего этого выучила практически "первым уроком"


Цитата(Nikzig @ 30.5.2013, 9:33) *
А с закрытым топливным краном эт да! Это наше все)

Ага! laugh.gif Но , "я девочка - мне можно" =))

Сообщение отредактировал kozza - 30.5.2013, 13:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 30.5.2013, 13:49
Сообщение #3178


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Писал-писал в личке - так и пропало похоже. В сервис, или хоть в гаражи обратись. Месяц уже с капающим краном ездишь - там 15 минут делов. Если возникают такие вопросы - самому лучше не соваться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 30.5.2013, 13:54
Сообщение #3179


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 30.5.2013, 14:49) *
Писал-писал в личке - так и пропало похоже. В сервис, или хоть в гаражи обратись. Месяц уже с капающим краном ездишь - там 15 минут делов. Если возникают такие вопросы - самому лучше не соваться

уже ответил.
В гаражи заезжал. Там мне озучили полную замену краника потому как типа лечению не поддается.
и сказали готовить тыщи 4-5.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 30.5.2013, 14:06
Сообщение #3180


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
http://www.h-dmoscow.ru/latest-news а сюда никто случаем не едет в субботу? ну мало ли

ПАПЕЦ - до Щелковской доедешь? в сервис? могу попросить знакомого посмотреть и озвучить чего там у тебя и стоимость работ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.5.2025, 4:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы