![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3141
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
И снова вопрос про дуги.
Заказывать в мск дуги, да еще и блестящие - дорого (кто знает где дешевле 10 000 - поделитесь, плс) Есть идея заказать дуги от спортстера или другого небольшого круизера, а здесь по месту переварить крепления и прикрутить на VRX Кто может подсказать, насколько это здравая идея? И есть контора, которая возьмется приварить крепления за небольшую плату? |
|
|
![]()
Сообщение
#3142
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
И снова вопрос про дуги. Заказывать в мск дуги, да еще и блестящие - дорого (кто знает где дешевле 10 000 - поделитесь, плс) Есть идея заказать дуги от спортстера или другого небольшого круизера, а здесь по месту переварить крепления и прикрутить на VRX Кто может подсказать, насколько это здравая идея? И есть контора, которая возьмется приварить крепления за небольшую плату? Я взялся делать сам.Купил трубу нерж. полированную 1,5мм.Пробовал согнуть.Фига два!Купил отводы 90град.нарезал куски 60град. и 30град.Сварил знакомый.Потом болгарка с зачистным лепестковым кругом,шлифмашинка с наждачкой 320;1200.И затем полировочная машинка и паста 3М 4-ка.крепления площадки из 2-ки.Просто все очень медленно.Времени не хватает,да и покататься охота.Может к Московской сходке закончу.Фото было на 154 странице.Труба 2000р. и время!Если смелость есть ,труба еще осталась-недорого ![]() Сообщение отредактировал alexr70 - 27.5.2013, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Юра, как тебе сказать... Я вот по трассе спокойно 130 держу, у нас в крае дороги много лучше российских. Правда у меня это предел - до 140 дойти не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Но насчет скоростей - ребята, прекращайте гонять на таких скоростях, тем более по нашим дорогам! То, что мот может разогнаться до 140 можно понять уже на 110-120, по запасу мощности. Помните, что 140 км/ч - это 40 м/с. И уж тем более с пассажиром. Вы несете за него ответственность. Найдите этому мотоциклу и себе болле подходящее применение. Кто хочет погонять - велком в Германию на автобан без ограничения скоростей! Трасса там соответствует скоростям. Всецело поддерживаю, просто на новом для меня апарате я всегда стараюсь посмотреть пределы его возможностей в пределах разумного. Просто чтобы представлять что и как.. Кстати, по поводу Германии. Я как-то некоторое время проживал там и успел накатать 5000 км по ней и окрестным странам. Так вот, я экспериментально установил, что при езде из пункта А в пункт Б, на скорости 150-180 ты в лучшем случае выиграешь 5 -10 минут. Остальное потратится на заправки) Я вот вчера тоже вилку разбирал... До выемки сальника дошел минут за 15, а его так и не выковырил вчера(( Раздраконил всю резинку, фиг там. Видимо как у tivlad'а заклинило направляющие. А тисков нету. Пойду завтра в ара-сервис, чтобы выбили. |
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Юра, как тебе сказать... Я вот по трассе спокойно 130 держу, у нас в крае дороги много лучше российских. Правда у меня это предел - до 140 дойти не могу. А я вот я снова попробую проверить ваши дороги. ![]() ... Видимо как у tivlad'а заклинило направляющие. А тисков нету. Пойду завтра в ара-сервис, чтобы выбили. Одно перо я вытащил нормально, а вот со вторым намаялся. Надо будет подумать по поводу съемника. Может кто наткнется в интернете на подобный девайс - отпишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
В СПб дороги ужасные, колейность, рельсы трамвайные и т.д. и т.п. В Краснодарском крае дороги хорошие факт. Просто зимы теплые и не так за зиму ушатываются, как в Мск и Питере. Скорость в городе редко поднимается выше 80. В основном 40-60. Я просто ежедневно езжу по кольцевой и есть повод немного разогнаться. Но самая комфортная скорость 100-110. Для больших скоростей башка уже не соображает, и реакция уже не та.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3147
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
Сегодня поменял переднюю покрышку. Danlop 404 120*80\17 61h - все как в паспорте. Кстати стояла такая же, по этому мудрствовать не стал. Купил в мистер мото за 3300 , сегодня поставил местном Ш\М за 200 р. Думаю ценник более чем приемлемый. Старая покрышка имела износ порядка 50%, но дубовая - 2002 год. Выкидывать жалко, сезон ещё проходит. Если у кого совсем бяда , там трещины-разломы или лысая коленка - отдам за спасибо.
Сообщение отредактировал okn - 28.5.2013, 17:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Всем доброго вечера.
Разобрали вилку с заклинившими направляющими. Понадобилось 3 слесаря МСР весом по центнеру, кувалда и брусок 50х50 длиной метра полтора) Один держит брусок, другой перо, а третий бьет кувалдой по этому бруску. После 8-10 ударов сальник успешно удаляется. Повреждений на стакане замечено не было. Был еще один вариант, но там нужно было изготовить пробку верхнюю с продолжением, чтобы зажать ее в тисках (зажимать в тисках само перо было страшно ![]() И еще вопрос. Из Питера народ на вечерние променады по Невскому или другим проспектам на Врыксах не собирается?)) Сообщение отредактировал Gumanoider - 28.5.2013, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Далее к стакану в распор ставятся шпильки и "толстыми" гайками и раскручиваем. Получается некое подобие домкрата. Но это проверить не удалось ввиду отсутствия времени на изготовление пробки. В этом случае отсутствие времени сыграло положительную роль - во первых все таки разобрали вилку выбиванием, во вторых - не повредили перо вилки прототипом "домкрата". ![]() Будем думать как убыстрить и улучшить. Сообщение отредактировал tivlad - 29.5.2013, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
как мне представляется, тут только своевременная замена направляющих может упростить разборку. Либо выдергивать сальник шурупами и отмачивать верхнюю втулку чем-нибудь проникающим. Хотя, там и так все в масле
|
|
|
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
В этом случае отсутствие времени сыграло положительную роль - во первых все таки разобрали вилку выбиванием, во вторых - не повредили перо вилки прототипом "домкрата". ![]() Будем думать как убыстрить и улучшить. Да. За этой процедурой человек 5 еще наблюдали и подсказывали) Про другой способ.. меня наверное не совсем правильно поняли. При должной оснастке перо повредить просто не получится. Как будет время-выложу фотку примерную. И еще. У меня есть 3 родных поворотника полностью или почти полностью в сборе. Если кому надо, то за символическую плату могу отдать. Я в Питере, если что ![]() Сообщение отредактировал Gumanoider - 29.5.2013, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
В СПб дороги ужасные, колейность, рельсы трамвайные и т.д. и т.п. В Краснодарском крае дороги хорошие факт. Просто зимы теплые и не так за зиму ушатываются, как в Мск и Питере. Скорость в городе редко поднимается выше 80. В основном 40-60. Я просто ежедневно езжу по кольцевой и есть повод немного разогнаться. Но самая комфортная скорость 100-110. Для больших скоростей башка уже не соображает, и реакция уже не та. ![]() А я вот на кольцо как-то побаиваюсь вылезать. Вроде и нужды особой нет - и так нигде особо не стою на Врыксе =) Просто на машине-то страшновато там порой бывает из-за кучи отморозков.. В общем, только если в ночь с работы еду, переползаю вантовый и на набережную - спокойнее и ту же сотку в два часа ночи много где идти можно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
заглушка от стида. шильдик на инджапане не попадается что-то
|
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Залил вчера 95 от Лукойла, ощутил значительное увеличение тяги и динамики. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата но там нужно было изготовить пробку верхнюю с продолжением, чтобы зажать ее в тисках (зажимать в тисках само перо было страшно ). Далее к стакану в распор ставятся шпильки и "толстыми" гайками и раскручиваем. Получается некое подобие домкрата. Но это проверить не удалось ввиду отсутствия времени на изготовление пробки. Идея здравая, но я предпочел бы зажимать само перо в дюралевой(желательно, чтобы хром не повредить) плите с расточенным отверстием на 41. Зажимать по типу, как перья зажаты в траверсах, то есть болтом сжимать разрез от отверстия. Плюс в том, что зажать можно в любом месте, хоть вплотную к стакану и нет вероятности повредить резьбу самопальной пробкой. Цитата Либо выдергивать сальник шурупами Вредный совет со стидофорума - много шансов повредить хром на пере. Особенно калеными самонарезами. Да и, как говорилось, сальник не может так держать. Кстати, там колечко есть стопорное, заметили? ![]() Сообщение отредактировал ДеДима - 29.5.2013, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
... и где можно достать значок vrx с бака и декоративную заглушку на ручку руля? Насчет заглушек не скажу, а значки на бак видел на taobao. Если кто из Китая возит - привезут без проблем. У меня товарищ с Таобао плотно работает, но он сейчас в отпуске. Если терпит - после 10 июня могу узнать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Если же в ход идет кувалда - это не сальник прорезиненный клинит, а нижняя направляющая заходит в распор между пером вилки и верхней направляющей, при этом перо вилки вообще не двигается. Вот тогда это очень прочный клин. У меня это очень прочный клин, однако перо прекрасно вверх-вниз ездит ![]() Сегодня ездил в Сокольники. Камеру King Tire 4.60-17 без проблем нашел в Трубе. 300 рублей. А вот с монтажками совсем плохо, купил маленькие велосипедные)) Продавец мамой клялся, что сталюка хорошая и ими можно снять любую покрышку. Решил попробовать, т.к. вариантов больше не нашел пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
мне где-то заказывали вроде. если очень надо будет - спрошу Скажите девушка а где вы взяли наклейки Roadster на пластиковые крышки, я так понимаю, они же перекрашивались? Свежая смешная история. Давеча отписывался о своем падении, до сих пор пребываю слегка в неадеквате, потому сегодня оконфузился. В общем завел, прогрел, еду. Чувствую коняшка чахнет. Двиг ужо не урчит, а как бы задыхается. Я газу, он начинает глохнуть. Выкидываю поворотник, съезжаю на обочину. Попутно мозг рисует страшные картины разборки карба, ейрбокса, диагностики проблемы. Думаю хана коняшке, не пережила последнего падения. В общем останавливаюсь, начинаю дотошный осмотр и... взгляд упирается в закрытый топливный кран. Вот это отлегло скажу я вам. Таким дураком я себя давно не чувствовал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.6.2025, 23:05 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|