Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
heavior
сообщение 27.5.2013, 22:48
Сообщение #3141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
И снова вопрос про дуги.

Заказывать в мск дуги, да еще и блестящие - дорого (кто знает где дешевле 10 000 - поделитесь, плс)
Есть идея заказать дуги от спортстера или другого небольшого круизера, а здесь по месту переварить крепления и прикрутить на VRX

Кто может подсказать, насколько это здравая идея? И есть контора, которая возьмется приварить крепления за небольшую плату?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 27.5.2013, 23:04
Сообщение #3142


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(heavior @ 27.5.2013, 23:48) *
И снова вопрос про дуги.

Заказывать в мск дуги, да еще и блестящие - дорого (кто знает где дешевле 10 000 - поделитесь, плс)
Есть идея заказать дуги от спортстера или другого небольшого круизера, а здесь по месту переварить крепления и прикрутить на VRX

Кто может подсказать, насколько это здравая идея? И есть контора, которая возьмется приварить крепления за небольшую плату?


Я взялся делать сам.Купил трубу нерж. полированную 1,5мм.Пробовал согнуть.Фига два!Купил отводы 90град.нарезал куски 60град. и 30град.Сварил знакомый.Потом болгарка с зачистным лепестковым кругом,шлифмашинка с наждачкой 320;1200.И затем полировочная машинка и паста 3М 4-ка.крепления площадки из 2-ки.Просто все очень медленно.Времени не хватает,да и покататься охота.Может к Московской сходке закончу.Фото было на 154 странице.Труба 2000р. и время!Если смелость есть ,труба еще осталась-недорого wink.gif

Сообщение отредактировал alexr70 - 27.5.2013, 23:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 28.5.2013, 0:36
Сообщение #3143


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Юра, как тебе сказать... Я вот по трассе спокойно 130 держу, у нас в крае дороги много лучше российских. Правда у меня это предел - до 140 дойти не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 28.5.2013, 8:59
Сообщение #3144


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(tivlad @ 27.5.2013, 22:21) *
Но насчет скоростей - ребята, прекращайте гонять на таких скоростях, тем более по нашим дорогам! То, что мот может разогнаться до 140 можно понять уже на 110-120, по запасу мощности.
Помните, что 140 км/ч - это 40 м/с. И уж тем более с пассажиром. Вы несете за него ответственность. Найдите этому мотоциклу и себе болле подходящее применение.
Кто хочет погонять - велком в Германию на автобан без ограничения скоростей! Трасса там соответствует скоростям.


Всецело поддерживаю, просто на новом для меня апарате я всегда стараюсь посмотреть пределы его возможностей в пределах разумного. Просто чтобы представлять что и как..
Кстати, по поводу Германии. Я как-то некоторое время проживал там и успел накатать 5000 км по ней и окрестным странам. Так вот, я экспериментально установил, что при езде из пункта А в пункт Б, на скорости 150-180 ты в лучшем случае выиграешь 5 -10 минут. Остальное потратится на заправки)

Я вот вчера тоже вилку разбирал... До выемки сальника дошел минут за 15, а его так и не выковырил вчера(( Раздраконил всю резинку, фиг там. Видимо как у tivlad'а заклинило направляющие. А тисков нету. Пойду завтра в ара-сервис, чтобы выбили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.5.2013, 9:09
Сообщение #3145


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(nostro @ 28.5.2013, 1:36) *
Юра, как тебе сказать... Я вот по трассе спокойно 130 держу, у нас в крае дороги много лучше российских. Правда у меня это предел - до 140 дойти не могу.

А я вот я снова попробую проверить ваши дороги. smile.gif Либо в начале июля, либо в начале августа. Скорее второе. Ближе к дате спишемся.


Цитата(Nikzig @ 28.5.2013, 9:59) *
... Видимо как у tivlad'а заклинило направляющие. А тисков нету. Пойду завтра в ара-сервис, чтобы выбили.

Одно перо я вытащил нормально, а вот со вторым намаялся. Надо будет подумать по поводу съемника. Может кто наткнется в интернете на подобный девайс - отпишите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 28.5.2013, 9:12
Сообщение #3146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
В СПб дороги ужасные, колейность, рельсы трамвайные и т.д. и т.п. В Краснодарском крае дороги хорошие факт. Просто зимы теплые и не так за зиму ушатываются, как в Мск и Питере. Скорость в городе редко поднимается выше 80. В основном 40-60. Я просто ежедневно езжу по кольцевой и есть повод немного разогнаться. Но самая комфортная скорость 100-110. Для больших скоростей башка уже не соображает, и реакция уже не та. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 28.5.2013, 17:19
Сообщение #3147


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Сегодня поменял переднюю покрышку. Danlop 404 120*80\17 61h - все как в паспорте. Кстати стояла такая же, по этому мудрствовать не стал. Купил в мистер мото за 3300 , сегодня поставил местном Ш\М за 200 р. Думаю ценник более чем приемлемый. Старая покрышка имела износ порядка 50%, но дубовая - 2002 год. Выкидывать жалко, сезон ещё проходит. Если у кого совсем бяда , там трещины-разломы или лысая коленка - отдам за спасибо.

Сообщение отредактировал okn - 28.5.2013, 17:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0175.jpg ( 620.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 28.5.2013, 23:11
Сообщение #3148


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Всем доброго вечера.
Разобрали вилку с заклинившими направляющими. Понадобилось 3 слесаря МСР весом по центнеру, кувалда и брусок 50х50 длиной метра полтора) Один держит брусок, другой перо, а третий бьет кувалдой по этому бруску. После 8-10 ударов сальник успешно удаляется. Повреждений на стакане замечено не было.
Был еще один вариант, но там нужно было изготовить пробку верхнюю с продолжением, чтобы зажать ее в тисках (зажимать в тисках само перо было страшно rolleyes.gif ). Далее к стакану в распор ставятся шпильки и "толстыми" гайками и раскручиваем. Получается некое подобие домкрата. Но это проверить не удалось ввиду отсутствия времени на изготовление пробки.

И еще вопрос. Из Питера народ на вечерние променады по Невскому или другим проспектам на Врыксах не собирается?))

Сообщение отредактировал Gumanoider - 28.5.2013, 23:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.5.2013, 8:40
Сообщение #3149


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Gumanoider @ 29.5.2013, 0:11) *
Далее к стакану в распор ставятся шпильки и "толстыми" гайками и раскручиваем. Получается некое подобие домкрата. Но это проверить не удалось ввиду отсутствия времени на изготовление пробки.

В этом случае отсутствие времени сыграло положительную роль - во первых все таки разобрали вилку выбиванием, во вторых - не повредили перо вилки прототипом "домкрата". smile.gif Кстати распорка вряд помогла бы - если клинят все таки направляющие, то они находятся ниже верхней части стакана сантиметра на 3 ниже и расклинивание с последующим упором привело бы к повреждению самого стакана в месте установки сальника. Сам сальник так клинить не может, ибо по внешнему кольцу он все таки резиновый. Когда я снимал таким же образом, то изначально я думал, что это-таки сальник и по периметру аккуратно его тонкой железякой, что то типа стамески, подковырнул. И будь это клин сальника - он бы вышел однозначно. Если же в ход идет кувалда - это не сальник прорезиненный клинит, а нижняя направляющая заходит в распор между пером вилки и верхней направляющей, при этом перо вилки вообще не двигается. Вот тогда это очень прочный клин. Но вообще, весёлая процедура, да?
Будем думать как убыстрить и улучшить.

Сообщение отредактировал tivlad - 29.5.2013, 8:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 29.5.2013, 9:51
Сообщение #3150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
как мне представляется, тут только своевременная замена направляющих может упростить разборку. Либо выдергивать сальник шурупами и отмачивать верхнюю втулку чем-нибудь проникающим. Хотя, там и так все в масле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 29.5.2013, 10:39
Сообщение #3151


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Цитата(tivlad @ 29.5.2013, 8:40) *
В этом случае отсутствие времени сыграло положительную роль - во первых все таки разобрали вилку выбиванием, во вторых - не повредили перо вилки прототипом "домкрата". smile.gif Кстати распорка вряд помогла бы - если клинят все таки направляющие, то они находятся ниже верхней части стакана сантиметра на 3 ниже и расклинивание с последующим упором привело бы к повреждению самого стакана в месте установки сальника. Сам сальник так клинить не может, ибо по внешнему кольцу он все таки резиновый. Когда я снимал таким же образом, то изначально я думал, что это-таки сальник и по периметру аккуратно его тонкой железякой, что то типа стамески, подковырнул. И будь это клин сальника - он бы вышел однозначно. Если же в ход идет кувалда - это не сальник прорезиненный клинит, а нижняя направляющая заходит в распор между пером вилки и верхней направляющей, при этом перо вилки вообще не двигается. Вот тогда это очень прочный клин. Но вообще, весёлая процедура, да?
Будем думать как убыстрить и улучшить.

Да. За этой процедурой человек 5 еще наблюдали и подсказывали)
Про другой способ.. меня наверное не совсем правильно поняли. При должной оснастке перо повредить просто не получится. Как будет время-выложу фотку примерную.
И еще. У меня есть 3 родных поворотника полностью или почти полностью в сборе. Если кому надо, то за символическую плату могу отдать. Я в Питере, если что rolleyes.gif и где можно достать значок vrx с бака и декоративную заглушку на ручку руля?

Сообщение отредактировал Gumanoider - 29.5.2013, 10:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelKilter
сообщение 29.5.2013, 11:14
Сообщение #3152


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(shaggy73 @ 28.5.2013, 10:12) *
В СПб дороги ужасные, колейность, рельсы трамвайные и т.д. и т.п. В Краснодарском крае дороги хорошие факт. Просто зимы теплые и не так за зиму ушатываются, как в Мск и Питере. Скорость в городе редко поднимается выше 80. В основном 40-60. Я просто ежедневно езжу по кольцевой и есть повод немного разогнаться. Но самая комфортная скорость 100-110. Для больших скоростей башка уже не соображает, и реакция уже не та. smile.gif

А я вот на кольцо как-то побаиваюсь вылезать. Вроде и нужды особой нет - и так нигде особо не стою на Врыксе =) Просто на машине-то страшновато там порой бывает из-за кучи отморозков.. В общем, только если в ночь с работы еду, переползаю вантовый и на набережную - спокойнее и ту же сотку в два часа ночи много где идти можно =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 29.5.2013, 11:29
Сообщение #3153


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
заглушка от стида. шильдик на инджапане не попадается что-то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 29.5.2013, 11:58
Сообщение #3154


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Залил вчера 95 от Лукойла, ощутил значительное увеличение тяги и динамики. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 29.5.2013, 13:34
Сообщение #3155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
но там нужно было изготовить пробку верхнюю с продолжением, чтобы зажать ее в тисках (зажимать в тисках само перо было страшно ). Далее к стакану в распор ставятся шпильки и "толстыми" гайками и раскручиваем. Получается некое подобие домкрата. Но это проверить не удалось ввиду отсутствия времени на изготовление пробки.


Идея здравая, но я предпочел бы зажимать само перо в дюралевой(желательно, чтобы хром не повредить) плите с расточенным отверстием на 41. Зажимать по типу, как перья зажаты в траверсах, то есть болтом сжимать разрез от отверстия. Плюс в том, что зажать можно в любом месте, хоть вплотную к стакану и нет вероятности повредить резьбу самопальной пробкой.

Цитата
Либо выдергивать сальник шурупами


Вредный совет со стидофорума - много шансов повредить хром на пере. Особенно калеными самонарезами. Да и, как говорилось, сальник не может так держать. Кстати, там колечко есть стопорное, заметили? wink.gif

Сообщение отредактировал ДеДима - 29.5.2013, 13:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 29.5.2013, 14:30
Сообщение #3156


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(Gumanoider @ 29.5.2013, 11:39) *
и где можно достать значок vrx с бака

мне где-то заказывали вроде. если очень надо будет - спрошу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 29.5.2013, 15:26
Сообщение #3157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Gumanoider @ 29.5.2013, 11:39) *
... и где можно достать значок vrx с бака и декоративную заглушку на ручку руля?


Насчет заглушек не скажу, а значки на бак видел на taobao. Если кто из Китая возит - привезут без проблем.
У меня товарищ с Таобао плотно работает, но он сейчас в отпуске. Если терпит - после 10 июня могу узнать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 29.5.2013, 15:57
Сообщение #3158


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(tivlad @ 29.5.2013, 9:40) *
Если же в ход идет кувалда - это не сальник прорезиненный клинит, а нижняя направляющая заходит в распор между пером вилки и верхней направляющей, при этом перо вилки вообще не двигается. Вот тогда это очень прочный клин.


У меня это очень прочный клин, однако перо прекрасно вверх-вниз ездит blink.gif Что делать? Таки выбивать кувалдой?

Сегодня ездил в Сокольники. Камеру King Tire 4.60-17 без проблем нашел в Трубе. 300 рублей.
А вот с монтажками совсем плохо, купил маленькие велосипедные)) Продавец мамой клялся, что сталюка хорошая и ими можно снять любую покрышку. Решил попробовать, т.к. вариантов больше не нашел пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 29.5.2013, 17:34
Сообщение #3159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Kirasir @ 29.5.2013, 16:26) *
Насчет заглушек не скажу, а значки на бак видел на taobao. Если кто из Китая возит - привезут без проблем.
У меня товарищ с Таобао плотно работает, но он сейчас в отпуске. Если терпит - после 10 июня могу узнать.


Я бы присоединился к заказу значков
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 29.5.2013, 19:02
Сообщение #3160


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(kozza @ 29.5.2013, 17:30) *
мне где-то заказывали вроде. если очень надо будет - спрошу

Скажите девушка а где вы взяли наклейки Roadster на пластиковые крышки, я так понимаю, они же перекрашивались?

Свежая смешная история. Давеча отписывался о своем падении, до сих пор пребываю слегка в неадеквате, потому сегодня оконфузился. В общем завел, прогрел, еду. Чувствую коняшка чахнет. Двиг ужо не урчит, а как бы задыхается. Я газу, он начинает глохнуть. Выкидываю поворотник, съезжаю на обочину. Попутно мозг рисует страшные картины разборки карба, ейрбокса, диагностики проблемы. Думаю хана коняшке, не пережила последнего падения. В общем останавливаюсь, начинаю дотошный осмотр и... взгляд упирается в закрытый топливный кран. Вот это отлегло скажу я вам. Таким дураком я себя давно не чувствовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.6.2025, 23:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы