Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 26.5.2013, 21:59
Сообщение #3121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(nostro @ 26.5.2013, 21:48) *
Народ, а какой у нас диаметр перьев? 31?

Вилка 41мм, сальник 41x54x11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 27.5.2013, 7:04
Сообщение #3122


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Цитата(nostro @ 26.5.2013, 20:48) *
Народ, а какой у нас диаметр перьев? 31?

41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 27.5.2013, 9:12
Сообщение #3123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Менял воздушник.
Взял аналоговый - HiFlo HFA1612

Чтоб встал на место - пришлось оторвать с обеих сторон уплотнители. Вот таким образом.

Это же не страшно?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.5.2013, 9:20
Сообщение #3124


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 27.5.2013, 10:12) *
Менял воздушник.
Взял аналоговый - HiFlo HFA1612
Чтоб встал на место - пришлось оторвать с обеих сторон уплотнители. Вот таким образом.
Это же не страшно?

ну как сказать... Они все таки герметизирующую роль играют.
Если резинки пришлось срезать из за их толщины, проклей хотя бы поролоном, для уплотнения окон на зиму - продаются в рулонах разной ширины. Он проминается хорошо и не должен сильно мешать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 27.5.2013, 9:33
Сообщение #3125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(tivlad @ 27.5.2013, 10:20) *
ну как сказать... Они все таки герметизирующую роль играют.
Если резинки пришлось срезать из за их толщины, проклей хотя бы поролоном, для уплотнения окон на зиму - продаются в рулонах разной ширины. Он проминается хорошо и не должен сильно мешать.

Спасибо!
Обязательно сделаю это. Я не думал что они играют еще какую либо роль, кроме как уплотнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 27.5.2013, 11:49
Сообщение #3126


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Добрый день, коллеги)
Хочу поделиться промежуточными успехами и неудачами самостоятельного обслуживания мотоцикла.
Начну с симптомов:
1) Не ехал. С 2000 до 4500 об дергался, дальше набирал ровно, однако тяга была плохая. Максималку прямо не проверял, но, по ощущениям, в районе 100км\ч запаса практически не было.
2) Был неуплотнен патрубок, идущий из эирбокса к карбы заднего цилинда.
3) Сломана шпилька крепления передней выхлопной трубы.
4) Расход топлива, ок. 8л на сотню

Сделал:
1) Снят и промазан герметиком стык патрубка и эирбокса
2) Сняты, почищены и продуты карбы. Спец оборудованием не обладаю, так что делал как мог. Вскрытие показало, что карбы были относительно чистые, мембраны поношены, но не рваные.
Все собрано, после сборки лишних деталей замечено не было)
3) Проинспектированы зазоры клапанов. На обоих цилиндрах немного на 0.05 ушло по одному клапану. 1 выпуск и 1 впуск. Выставлено по мануалу.
4) Заменена шпилька выхлопа. Нашел от ВАЗ 2101, кажется. Короче на 5 мм примерно, но все встало на место.
5) Заменен воздушный фильтр
6) Масло

После сборки пытался отсинхронизировать самостоятельно с помощью самодельной приблуды) Вот тут началось....
1) Какое-то время соображал с возд фильтром синхронить, или без. Решил делать в сборе, чтобы результат эксперимента не отличался от того, как система должна эксплуатироваться.
2) Поначалу система трубок явно сифонила, посадил все сочлинения на пластиковые хомуты
3) К бензиновой поилке приделал шланг от капельницы, потом долго соображал, почему на больших оборотах глохнет. Поставил шланг потолще.
Выглядело вот так:


Теперь впечатления..
Запуск холодного двигателя и... из шланга, подключенного к переднему цилиндру масло бодро перетекает в задний. Закручиваю винт между карбами по часово стрелке, выравниваю уровни.
Не получается добиться, чтобы они стояли как вкопанные. Из переднего всеравно уходит в задний, правда очень медленно.
Далее поддаю газу и.... вся жидкость быстро оказывается в левой емкости (подключена к заднему цилиндру). Да еще и "взбитая", т.е. ее туда просто выбивает точками воздуха, и она вся пузырится.

Итог:
1) Мотоцикл поехал. Рывки прекратились. Вчера на пустом МКАДе разогнал 140 для посмотреть, запас по скорости еще был (был с пассажиром).
2) Выхлоп не сифонит.
3) Прострелы в глушитель почти прекратились.
4) Расход пока непонятен, но, думаю, гораздо ближе к норме.
5) Появились неприятные шумы в двигателе. Почти при каждом холодном запуске до прогрева и ближе к включению карлсона. По ощущениям, из головы переднего цилиндра. Холостые на холодном плавают в пределах 100 оборотов, на горячем, в пределах 200-300. Причем, при том самом стуке, точно идет провал оборотов.
6) Почему-то очень плохо сбрасывает обороты при закрытии газа. Причем не всегда, а скажем так, 7 из 10 раз. Держатся 3-5 секунд, потом падают.

Теперь по плану обслуживание вилки и замена покрышек (вчера купил в мр мото http://irctires.ru/classic/RS-01/, комплект обошелся 6700р).

Теперь вопросы:
1) Прошу советов, намеков, мнений и т.д. по поводу настройки карбов.
2) Что может быть за стук? Куда попробовать посмотреть? Как проверить?
3) Как считаете, есть ли смысл\возможность поменять шины самостоятельно. Это средняя дорожная резина, с относительно жестким, по сравнению с бескамеркой, бортом. Продаван в Мр. мото убеждал, что сейчас 21 век и вообще езжай в монтаж...
Пытался купить запасные камеры, сказали, большая проблема в стране с камерами 17 радиуса.

Сообщение отредактировал Nikzig - 27.5.2013, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 27.5.2013, 11:54
Сообщение #3127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
...

Сообщение отредактировал kozza - 27.5.2013, 12:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 27.5.2013, 12:16
Сообщение #3128


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено


Ждем просветления в погоде и пытаемся встретиться? wink.gif (кто о чем ..... а я всё.... )



Цитата(Nikzig @ 27.5.2013, 12:49) *
Пытался купить запасные камеры, сказали, большая проблема в стране с камерами 17 радиуса.


Если вдруг получится найти - скажи где и почем. Тоже неспеша ищу - пока безуспешно...

Сообщение отредактировал kozza - 27.5.2013, 12:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.5.2013, 13:08
Сообщение #3129


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 27.5.2013, 12:49) *
... Пытался купить запасные камеры, сказали, большая проблема в стране с камерами 17 радиуса.

Проще заказать с wemoto.com - глядишь через месяц приедет. А то поиски могут затянуться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 27.5.2013, 13:10
Сообщение #3130


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
1) Прошу советов, намеков, мнений и т.д. по поводу настройки карбов.


Нужно бы еще качество смеси выставить и снова отсинхронизировать. На стидоформе описано подробно. По поводу шумов ничего сказать не могу, очень все индивидуально. Покрышки всегда меняю сам, хотя не могу сказать, что делаю это легко и непринужденно smile.gif Если найдешь шиномонтаж, где возьмутся переобуть спицованные колеса, будет проще. А с камерами я поступил очень просто - при заказе из Вемото воздушника и еще кое-каких мелочей, добавил в заказ камеры. У них они есть. китайские...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 27.5.2013, 13:24
Сообщение #3131


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(ДеДима @ 27.5.2013, 14:10) *
Нужно бы еще качество смеси выставить и снова отсинхронизировать. На стидоформе описано подробно. По поводу шумов ничего сказать не могу, очень все индивидуально. Покрышки всегда меняю сам, хотя не могу сказать, что делаю это легко и непринужденно smile.gif Если найдешь шиномонтаж, где возьмутся переобуть спицованные колеса, будет проще. А с камерами я поступил очень просто - при заказе из Вемото воздушника и еще кое-каких мелочей, добавил в заказ камеры. У них они есть. китайские...


По настройке смеси: попробовал покрулить соответствующий винт при синхронизации эффекта не увидел, а при чистке карбюраторов забыл посмотреть комплектность и сохранность узла(
В результате решил подстраивать, ориентируясь на цвет свечей, периодически их выкручивая.

По монтажу резины: шиномонтаж - вариант очень привлекательный, но, учитывая, что хочу сделать в этом году два дальняка (Мурманск и Крым), хочется попробовать процедуру в условиях гаража, чтобы не было неожиданностей в случае нахождения вдали от цивилизации. В свете таких размышлений пришла серьезная мысль тоже переделать диски под бескамерку, но до Мурманска врядли успею.

А есть какие-то мысли по синхронизации? В плане того, почему на повышенных оборотах жидкость резко мечется в сторону заднего цилинда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 27.5.2013, 13:33
Сообщение #3132


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата
4) Расход пока непонятен, но, думаю, гораздо ближе к норме.

А какая норма?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.5.2013, 13:59
Сообщение #3133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Жрет не более 4 л по трассе. Если ты что то забыл при разборке - теперь оттуда опять может грязи натащить. Винотов кач смеси два, на каждом карбе. Масло так и должно пениться на повыш. оборотах - это от вакуума. Уровень карбов значит много - напишу еще раз. Стуки - я надеюсь клапана хорошо выставил и затянул. Хотя 140 - говорит, что все в пределах нормы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.5.2013, 14:04
Сообщение #3134


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 27.5.2013, 14:33) *
А какая норма?

У меня в среднем - 220-230 км на 10 литров, до включения резерва.
Зависит от темпа и типа движения, от качества топлива
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 27.5.2013, 14:22
Сообщение #3135


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(tivlad @ 27.5.2013, 15:04) *
У меня в среднем - 220-230 км на 10 литров, до включения резерва.
Зависит от темпа и типа движения, от качества топлива

Значит у меня какой то непорядок.
У меня в среднем - 170-180 км на одной полной заправке.
Езда только по городу.
В пределах 30-90 км/ч. Бензин 92 - Луккойл и ТНК. Обороты 3-5 т.
Карбы не чистил и не синхронизировал еще.

Сообщение отредактировал Папец - 27.5.2013, 14:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.5.2013, 14:54
Сообщение #3136


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Папец @ 27.5.2013, 15:22) *
... У меня в среднем - 170-180 км на одной полной заправке.

Ну по городу всегда расход больше.
Я из расчета загорода считал. Хотя в городе меньше 200км не было тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 27.5.2013, 15:19
Сообщение #3137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(bornArt @ 27.5.2013, 14:59) *
Уровень карбов значит много - напишу еще раз.

Если ты имеешь в виду уровень поплавковой камеры, то я его проверял. По правильному, повернув примерно на 30 градусов к горизонту так, чтобы жестянка поплавка ложилась на иглу но не давила на нее, получилось как в мануале прим. 7мм на каждом, даже не подстраивал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.5.2013, 18:20
Сообщение #3138


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Да дело в том, что он индивидуально выставляется. У меня почти 10 стоит. Потом по свечам посмотришь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 27.5.2013, 19:30
Сообщение #3139


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Всем привет! У меня помер сальник на вилке с левой стороны, по сему поводу поменял все резинки и залил 15шку. И таки профит! Новые амортизаторы и другое масло в вилке и мот преобразолся, стал собраней. На 6500 об. бежит 140 км/ч и есть запасец для разгона. И еще с амортизаторами приподнялся зад что в итоге дало отсутствие ощущения сдувания на скоростях за 100. Перестал ощущать "адскую" скорость biggrin.gif . Мне нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.5.2013, 21:21
Сообщение #3140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 27.5.2013, 20:30) *
Всем привет! У меня помер сальник на вилке с левой стороны, по сему поводу поменял все резинки и залил 15шку. И таки профит! Новые амортизаторы и другое масло в вилке и мот преобразолся, стал собраней. На 6500 об. бежит 140 км/ч и есть запасец для разгона. И еще с амортизаторами приподнялся зад что в итоге дало отсутствие ощущения сдувания на скоростях за 100. Перестал ощущать "адскую" скорость biggrin.gif . Мне нравится.

Насчет железа - маладец.
Но насчет скоростей - ребята, прекращайте гонять на таких скоростях, тем более по нашим дорогам! То, что мот может разогнаться до 140 можно понять уже на 110-120, по запасу мощности.
Помните, что 140 км/ч - это 40 м/с. И уж тем более с пассажиром. Вы несете за него ответственность. Найдите этому мотоциклу и себе болле подходящее применение.
Кто хочет погонять - велком в Германию на автобан без ограничения скоростей! Трасса там соответствует скоростям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.5.2025, 23:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы