![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Менял воздушник. Взял аналоговый - HiFlo HFA1612 Чтоб встал на место - пришлось оторвать с обеих сторон уплотнители. Вот таким образом. Это же не страшно? ну как сказать... Они все таки герметизирующую роль играют. Если резинки пришлось срезать из за их толщины, проклей хотя бы поролоном, для уплотнения окон на зиму - продаются в рулонах разной ширины. Он проминается хорошо и не должен сильно мешать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
ну как сказать... Они все таки герметизирующую роль играют. Если резинки пришлось срезать из за их толщины, проклей хотя бы поролоном, для уплотнения окон на зиму - продаются в рулонах разной ширины. Он проминается хорошо и не должен сильно мешать. Спасибо! Обязательно сделаю это. Я не думал что они играют еще какую либо роль, кроме как уплотнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3126
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Добрый день, коллеги)
Хочу поделиться промежуточными успехами и неудачами самостоятельного обслуживания мотоцикла. Начну с симптомов: 1) Не ехал. С 2000 до 4500 об дергался, дальше набирал ровно, однако тяга была плохая. Максималку прямо не проверял, но, по ощущениям, в районе 100км\ч запаса практически не было. 2) Был неуплотнен патрубок, идущий из эирбокса к карбы заднего цилинда. 3) Сломана шпилька крепления передней выхлопной трубы. 4) Расход топлива, ок. 8л на сотню Сделал: 1) Снят и промазан герметиком стык патрубка и эирбокса 2) Сняты, почищены и продуты карбы. Спец оборудованием не обладаю, так что делал как мог. Вскрытие показало, что карбы были относительно чистые, мембраны поношены, но не рваные. Все собрано, после сборки лишних деталей замечено не было) 3) Проинспектированы зазоры клапанов. На обоих цилиндрах немного на 0.05 ушло по одному клапану. 1 выпуск и 1 впуск. Выставлено по мануалу. 4) Заменена шпилька выхлопа. Нашел от ВАЗ 2101, кажется. Короче на 5 мм примерно, но все встало на место. 5) Заменен воздушный фильтр 6) Масло После сборки пытался отсинхронизировать самостоятельно с помощью самодельной приблуды) Вот тут началось.... 1) Какое-то время соображал с возд фильтром синхронить, или без. Решил делать в сборе, чтобы результат эксперимента не отличался от того, как система должна эксплуатироваться. 2) Поначалу система трубок явно сифонила, посадил все сочлинения на пластиковые хомуты 3) К бензиновой поилке приделал шланг от капельницы, потом долго соображал, почему на больших оборотах глохнет. Поставил шланг потолще. Выглядело вот так: ![]() Теперь впечатления.. Запуск холодного двигателя и... из шланга, подключенного к переднему цилиндру масло бодро перетекает в задний. Закручиваю винт между карбами по часово стрелке, выравниваю уровни. Не получается добиться, чтобы они стояли как вкопанные. Из переднего всеравно уходит в задний, правда очень медленно. Далее поддаю газу и.... вся жидкость быстро оказывается в левой емкости (подключена к заднему цилиндру). Да еще и "взбитая", т.е. ее туда просто выбивает точками воздуха, и она вся пузырится. Итог: 1) Мотоцикл поехал. Рывки прекратились. Вчера на пустом МКАДе разогнал 140 для посмотреть, запас по скорости еще был (был с пассажиром). 2) Выхлоп не сифонит. 3) Прострелы в глушитель почти прекратились. 4) Расход пока непонятен, но, думаю, гораздо ближе к норме. 5) Появились неприятные шумы в двигателе. Почти при каждом холодном запуске до прогрева и ближе к включению карлсона. По ощущениям, из головы переднего цилиндра. Холостые на холодном плавают в пределах 100 оборотов, на горячем, в пределах 200-300. Причем, при том самом стуке, точно идет провал оборотов. 6) Почему-то очень плохо сбрасывает обороты при закрытии газа. Причем не всегда, а скажем так, 7 из 10 раз. Держатся 3-5 секунд, потом падают. Теперь по плану обслуживание вилки и замена покрышек (вчера купил в мр мото http://irctires.ru/classic/RS-01/, комплект обошелся 6700р). Теперь вопросы: 1) Прошу советов, намеков, мнений и т.д. по поводу настройки карбов. 2) Что может быть за стук? Куда попробовать посмотреть? Как проверить? 3) Как считаете, есть ли смысл\возможность поменять шины самостоятельно. Это средняя дорожная резина, с относительно жестким, по сравнению с бескамеркой, бортом. Продаван в Мр. мото убеждал, что сейчас 21 век и вообще езжай в монтаж... Пытался купить запасные камеры, сказали, большая проблема в стране с камерами 17 радиуса. Сообщение отредактировал Nikzig - 27.5.2013, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
...
Сообщение отредактировал kozza - 27.5.2013, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
Ждем просветления в погоде и пытаемся встретиться? ![]() Пытался купить запасные камеры, сказали, большая проблема в стране с камерами 17 радиуса. Если вдруг получится найти - скажи где и почем. Тоже неспеша ищу - пока безуспешно... Сообщение отредактировал kozza - 27.5.2013, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата 1) Прошу советов, намеков, мнений и т.д. по поводу настройки карбов. Нужно бы еще качество смеси выставить и снова отсинхронизировать. На стидоформе описано подробно. По поводу шумов ничего сказать не могу, очень все индивидуально. Покрышки всегда меняю сам, хотя не могу сказать, что делаю это легко и непринужденно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Нужно бы еще качество смеси выставить и снова отсинхронизировать. На стидоформе описано подробно. По поводу шумов ничего сказать не могу, очень все индивидуально. Покрышки всегда меняю сам, хотя не могу сказать, что делаю это легко и непринужденно ![]() По настройке смеси: попробовал покрулить соответствующий винт при синхронизации эффекта не увидел, а при чистке карбюраторов забыл посмотреть комплектность и сохранность узла( В результате решил подстраивать, ориентируясь на цвет свечей, периодически их выкручивая. По монтажу резины: шиномонтаж - вариант очень привлекательный, но, учитывая, что хочу сделать в этом году два дальняка (Мурманск и Крым), хочется попробовать процедуру в условиях гаража, чтобы не было неожиданностей в случае нахождения вдали от цивилизации. В свете таких размышлений пришла серьезная мысль тоже переделать диски под бескамерку, но до Мурманска врядли успею. А есть какие-то мысли по синхронизации? В плане того, почему на повышенных оборотах жидкость резко мечется в сторону заднего цилинда? |
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Цитата 4) Расход пока непонятен, но, думаю, гораздо ближе к норме. А какая норма? |
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Жрет не более 4 л по трассе. Если ты что то забыл при разборке - теперь оттуда опять может грязи натащить. Винотов кач смеси два, на каждом карбе. Масло так и должно пениться на повыш. оборотах - это от вакуума. Уровень карбов значит много - напишу еще раз. Стуки - я надеюсь клапана хорошо выставил и затянул. Хотя 140 - говорит, что все в пределах нормы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
У меня в среднем - 220-230 км на 10 литров, до включения резерва. Зависит от темпа и типа движения, от качества топлива Значит у меня какой то непорядок. У меня в среднем - 170-180 км на одной полной заправке. Езда только по городу. В пределах 30-90 км/ч. Бензин 92 - Луккойл и ТНК. Обороты 3-5 т. Карбы не чистил и не синхронизировал еще. Сообщение отредактировал Папец - 27.5.2013, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Уровень карбов значит много - напишу еще раз. Если ты имеешь в виду уровень поплавковой камеры, то я его проверял. По правильному, повернув примерно на 30 градусов к горизонту так, чтобы жестянка поплавка ложилась на иглу но не давила на нее, получилось как в мануале прим. 7мм на каждом, даже не подстраивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Да дело в том, что он индивидуально выставляется. У меня почти 10 стоит. Потом по свечам посмотришь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Всем привет! У меня помер сальник на вилке с левой стороны, по сему поводу поменял все резинки и залил 15шку. И таки профит! Новые амортизаторы и другое масло в вилке и мот преобразолся, стал собраней. На 6500 об. бежит 140 км/ч и есть запасец для разгона. И еще с амортизаторами приподнялся зад что в итоге дало отсутствие ощущения сдувания на скоростях за 100. Перестал ощущать "адскую" скорость
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Всем привет! У меня помер сальник на вилке с левой стороны, по сему поводу поменял все резинки и залил 15шку. И таки профит! Новые амортизаторы и другое масло в вилке и мот преобразолся, стал собраней. На 6500 об. бежит 140 км/ч и есть запасец для разгона. И еще с амортизаторами приподнялся зад что в итоге дало отсутствие ощущения сдувания на скоростях за 100. Перестал ощущать "адскую" скорость ![]() Насчет железа - маладец. Но насчет скоростей - ребята, прекращайте гонять на таких скоростях, тем более по нашим дорогам! То, что мот может разогнаться до 140 можно понять уже на 110-120, по запасу мощности. Помните, что 140 км/ч - это 40 м/с. И уж тем более с пассажиром. Вы несете за него ответственность. Найдите этому мотоциклу и себе болле подходящее применение. Кто хочет погонять - велком в Германию на автобан без ограничения скоростей! Трасса там соответствует скоростям. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.5.2025, 23:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |