![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
В Японии, шлем с перерезанным ремешком, никому не продать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3102
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Тоже заморачивался с задним тормозом, бо плохо тормозил (про блокировку заднего даже мечтать не приходилось стоя на педали тормоза). Я ослаблял контргайку на тормозном цилиндре и поднимал шток, на который педаль давит. Других вариантов кмк просто нет. Кстати, после этих манипуляций тормозить стало лучше. Главное не перестараться, а то заднее колесо постоянно подтормаживать будет. А можно по подробнеее.Вижу две гайки.Та что на нижнем краю цилиндра-двигается,та что внизу у лапки-нет.Как регулировать длинну штока? |
|
|
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3105
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Тормозная система полностью герметична и нет смысла так часто менять. Я думаю правильный срок замены тормозной жидкости зависит от пробега, стиля вождения, стиля торможения, "среды обитания" и среды пробега. В условиях плохих дорог, пыли, постоянных притормаживаний, поездок в дождь и т.п. конечно же этот срок меньше. Если это "стабильная" езда при дальних поездках по трассе при минимуме количества торможений, то можно и сачконуть. Обычно рекомендации по замене - через 2-3 года, если не ошибаюсь. По поводу герметичности - тормозная система все таки не совсем герметична, если есть сальники, манжеты и т.п. иначе она бы не меняла цвет и свой состав при замене. После покупки я менял тормозную - она была грязно серого цвета с какими то взвесями. Тут главное правило как у врачей - "не навреди". И вряд ли замена тормозухи раньше рекомендованного срока может навредить безопасности вождения. :-) Сообщение отредактировал tivlad - 25.5.2013, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3106
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Поздравьте меня, сегодня официально первый раз разложился...И ладно бы сам, так с женой. А виною всему собака.
В общем перед перекрестком впереди идущая машина начала отмораживаться приняв в лево, что я расценил как маневр перестроения для левого поворота, но не тут то было. Оказалось собака с обочины бросилась на машину, но понял я это только когда пошёл на обгон справа. Тут то я ее и увидел. Даже среагировать не успел. Благо скорость была небольшая (где-то 30 км/ч). В общем в лучших традициях японских камаикадзе (чуть ли не с криком банзай) я в ее и впилился. Мот сразу прилег на левый бок, я с женой пролетели естественно немного вперед. Все обошлось, все живи-здоровы. Жертвой адской псины пало зеркало (барэнд), выгнутая лапка да потертый передний подворотник. Экип отработал вполне. Мотобот правда истерся в районе носка, да курточка потерлась в районе !шеи!. Теперь буду внимательнее в двойне. А с этой чёрной тварью (собакой) я еще поквитаюсь. А мот как чувствовал - ключ в замке не хотел поворачиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Поздравьте меня, сегодня официально первый раз разложился... надеюсь последний... С собаками - отдельная тема, особенно когда у них брачный сезон. Что у них в голове - совершенно непонятно. Меня хватанула как то сзади, за ногу. Стояла, смотрела, агрессии не проявляла - когда проезжая поровнялся с ней у неё что то щелкнуло, сорвалась с места гавкая. У меня как раз перекресток перед носом, притормозил, остановился,купол влево-вправо, начал трогаться а тут она как раз добежала и хвать за ногу. Все зажило, но переживания были - не бешенная ли! С тех пор собака, как мигающий светофор. :-) О неожиданных подвохах. Пацанята на скутере недавно чуть де врезались в меня. Или я в них. Дорога мимо деревеньки, две полосы в каждую сторону. Пацанята едут справа, скорость в районе 50. Мелкий естественно за рулём, дылда сзади. Не нарушаю, еду под 60, догоняю. Как раз закончился населенный пункт (знак проехал), Начинаю понемногу разгоняться, скорость под 70. Перекресток. И тут мелкий из правой полосы, как самолет на пикирование, резко влево на поворот. Поворотников естессно нет, зеркал тоже. Была бы скорость чуть выше - либо я в них врезался бы, либо они мне бочину пропороли. Так что скутеристы неразумные - тоже объект пристального внимания и потенциальной опасности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3109
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
А можно по подробнеее.Вижу две гайки.Та что на нижнем краю цилиндра-двигается,та что внизу у лапки-нет.Как регулировать длинну штока? Там ничего сложного нет. Нижнюю гайку, которая на микрофишах 21 ослабить, после чего крутить шток 10(там же) ключом, чтобы он ушел вверх. Опосля гайку 21 затянуть. Вроде всё. Вообще-то есть мнение (и не только моё), что при нажатии на педаль тормоза, часть тормозухи прорывается обратно в бачок за счет поизносившихся резинок в главном тормозном цилиндре. Возможно использование ремкомплекта (около 1600 руб.) поможет этой беде. Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 25.5.2013, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Всем привет! Заменил амортизаторы на мотоцикле. Стоковые левый приказал долго жить, а правый на подходе был. Поставил YSS RC302-350T-08-88 для СВ1000. Пара обошлась за 9200. Покатавшись понял что дурак что не поставил раньше. Я мальчик тяжелый, и даже с поджатыми пружинами случались пробои. Теперь мот не узнать, задок стоит как влитой, по ухабчикам скачет, в поворотах не плывет. Еще один плюс - отзыв на ручку газа изменился, пуляет хорошо, а раньше приседал и думал. Если раньше мысли посещали о замене мота, теперь думаю еще сезончик покатать, ибо пока достойной замены не вижу. ![]() О как я удачно зашел! Федор, огромное спасибо за инфу - мои стоковые вроде живы, но уж очень мягкие для моих 90 кыгы без экипа... А пробовал двойку взять даже нетяжелую - врыкс вообще почти в "сухарь" превращается ![]() И заодно тогда вопросик - а у тебя масло в вилке какое залито? Я еще с покупки не менял, ибо не течет, но пару пробоев уже словил и думаю сменить на пятнашку, хотя некоторые пугают тем, что может от этого потечь незапланированно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
20 залито. Редко пробивает, только вдвоем. Не припомню, чтоб пробило когда-либо зад
|
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
О скутерастах. Наверное, все уже видели этого бедолагу? http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=JZVMLq5Hr9I
|
|
|
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 25921 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX; Suzuki VZ800; Honda CB750; Honda CB900; Honda X11 Опыт вождения: с 2010го ![]() |
Привет всем! Сегодня завалился на ровном месте - раскокал передний поворотник, само стеклышко разлетелось, а начинка в порядке. Может кто поделится по сходной цене? Буду признателен. Привет, если еще не нашел стекло, у меня есть одно, слегка потертое, но целое. Осталось после продажи мотоцикла. |
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Там ничего сложного нет. Нижнюю гайку, которая на микрофишах 21 ослабить, после чего крутить шток 10(там же) ключом, чтобы он ушел вверх. Опосля гайку 21 затянуть. Вроде всё. Вообще-то есть мнение (и не только моё), что при нажатии на педаль тормоза, часть тормозухи прорывается обратно в бачок за счет поизносившихся резинок в главном тормозном цилиндре. Возможно использование ремкомплекта (около 1600 руб.) поможет этой беде. Спасибо.Уже сделано.ДА ПОМОЖЕТ НАМ WD-40!Я тоже о резинках в цилиндре подумал.Просто начинаешь всегда с самого простого.Тормоз стал эффективнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. Купил себе Врыкс, сейчас начал перебирать вилку. При извлечении пера вылезла такая же фигня, как и описанная на сайте VRX400.ru (клинят направляющие). Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Как можно решить? И еще партномера направляющих 51414-KCR-003 (верхняя) и 51415-MN8-003 (нижняя). Я прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. Купил себе Врыкс, сейчас начал перебирать вилку. При извлечении пера вылезла такая же фигня, как и описанная на сайте VRX400.ru (клинят направляющие). Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Как можно решить? И еще партномера направляющих 51414-KCR-003 (верхняя) и 51415-MN8-003 (нижняя). Я прав? Привет. Велком ![]() По поводу направляющих - основная расходка выложена тут Там есть и аналоги. Но всегда перепроверяй по первоисточнику страничка F-8, позиции 7 и 8. Конечно же возможны аналоги с другими партномерами от других аппаратов. Но это нормально. Вилка достаточно распространенная. По разбору вилки во время клина направляющий вариантов не так много. Один описан на сайте, второй мне подсказали в мотомастерской. Но сам этот вариант не пробовал, посему размещать не стал. Вариант, о котором рассказали - подключить компрессор к маслосливному отверстию. И качать воздух внутрь стакана вилки. Если нигде травить не будет, то при 4-5 атмосферах обещается счастье. Естественно меры предосторожности соблюсти обязательно. Думаю что нелишним будет связать стакан и перо вилки тросиком с вертикальным люфтом сантиметра 3-4, чтобы перо не стало гарпуном. Ну и все остальное защитить. С давлением шутки плохи. Думается что это самый щадящий вариант, если получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Привет. Велком ![]() По поводу направляющих - основная расходка выложена тут Там есть и аналоги. Но всегда перепроверяй по первоисточнику страничка F-8, позиции 7 и 8. Конечно же возможны аналоги с другими партномерами от других аппаратов. Но это нормально. Вилка достаточно распространенная. По разбору вилки во время клина направляющий вариантов не так много. Один описан на сайте, второй мне подсказали в мотомастерской. Но сам этот вариант не пробовал, посему размещать не стал. Вариант, о котором рассказали - подключить компрессор к маслосливному отверстию. И качать воздух внутрь стакана вилки. Если нигде травить не будет, то при 4-5 атмосферах обещается счастье. Естественно меры предосторожности соблюсти обязательно. Думаю что нелишним будет связать стакан и перо вилки тросиком с вертикальным люфтом сантиметра 3-4, чтобы перо не стало гарпуном. Ну и все остальное защитить. С давлением шутки плохи. Думается что это самый щадящий вариант, если получится. спасибо за совет)Ну с воздухом я так рисковать не буду, тем более сальник все равно будет сильн травить, может попробовать водой давление создать?. У меня его как будто с момента выхода мотоцикла с завода не меняли, да и я вроде не первый, кто пытается его выковырять. |
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
спасибо за совет)Ну с воздухом я так рисковать не буду, тем более сальник все равно будет сильн травить, может попробовать водой давление создать?. У меня его как будто с момента выхода мотоцикла с завода не меняли, да и я вроде не первый, кто пытается его выковырять. Я и говорю что не применял еще. Удивлюсь если в мотосервисах нет специального приспособления для разборки вилки. Может проще будет им отнести? Не повредить бы перо при выколачивании. |
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 29771 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в. Опыт вождения: немноооожко ![]() |
Я и говорю что не применял еще. Удивлюсь если в мотосервисах нет специального приспособления для разборки вилки. Может проще будет им отнести? Не повредить бы перо при выколачивании. Я завтра на работу утащу, у нас там оборудования побольше и получше, чем в любом сервисе) да и люди, которые будут помогать и не с таким сталкивались) о результатах завтра, надеюсь, отпишусь) |
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Народ, а какой у нас диаметр перьев? 31?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.5.2025, 23:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |