Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 24.5.2013, 15:18
Сообщение #3101


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
В Японии, шлем с перерезанным ремешком, никому не продать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 24.5.2013, 15:59
Сообщение #3102


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(bornArt @ 24.5.2013, 16:18) *
В Японии, шлем с перерезанным ремешком, никому не продать

Жесть! blink.gif
Как они там живут, вообще?))

Сообщение отредактировал Nikzig - 24.5.2013, 16:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 24.5.2013, 20:12
Сообщение #3103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(KaiserSuzi @ 22.5.2013, 9:31) *
Тоже заморачивался с задним тормозом, бо плохо тормозил (про блокировку заднего даже мечтать не приходилось стоя на педали тормоза). Я ослаблял контргайку на тормозном цилиндре и поднимал шток, на который педаль давит. Других вариантов кмк просто нет. Кстати, после этих манипуляций тормозить стало лучше. Главное не перестараться, а то заднее колесо постоянно подтормаживать будет.


А можно по подробнеее.Вижу две гайки.Та что на нижнем краю цилиндра-двигается,та что внизу у лапки-нет.Как регулировать длинну штока?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 24.5.2013, 21:23
Сообщение #3104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(bornArt @ 22.5.2013, 11:27) *
Тормозуха очень гигроскопична и менять ее желательно раз в год.

Тормозная система полностью герметична и нет смысла так часто менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 25.5.2013, 9:14
Сообщение #3105


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(витюня @ 24.5.2013, 22:23) *
Тормозная система полностью герметична и нет смысла так часто менять.

Я думаю правильный срок замены тормозной жидкости зависит от пробега, стиля вождения, стиля торможения, "среды обитания" и среды пробега. В условиях плохих дорог, пыли, постоянных притормаживаний, поездок в дождь и т.п. конечно же этот срок меньше. Если это "стабильная" езда при дальних поездках по трассе при минимуме количества торможений, то можно и сачконуть. Обычно рекомендации по замене - через 2-3 года, если не ошибаюсь. По поводу герметичности - тормозная система все таки не совсем герметична, если есть сальники, манжеты и т.п. иначе она бы не меняла цвет и свой состав при замене. После покупки я менял тормозную - она была грязно серого цвета с какими то взвесями. Тут главное правило как у врачей - "не навреди". И вряд ли замена тормозухи раньше рекомендованного срока может навредить безопасности вождения. :-)

Сообщение отредактировал tivlad - 25.5.2013, 9:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 25.5.2013, 11:02
Сообщение #3106


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Поздравьте меня, сегодня официально первый раз разложился...И ладно бы сам, так с женой. А виною всему собака.
В общем перед перекрестком впереди идущая машина начала отмораживаться приняв в лево, что я расценил как маневр перестроения для левого поворота, но не тут то было. Оказалось собака с обочины бросилась на машину, но понял я это только когда пошёл на обгон справа. Тут то я ее и увидел. Даже среагировать не успел. Благо скорость была небольшая (где-то 30 км/ч). В общем в лучших традициях японских камаикадзе (чуть ли не с криком банзай) я в ее и впилился. Мот сразу прилег на левый бок, я с женой пролетели естественно немного вперед. Все обошлось, все живи-здоровы. Жертвой адской псины пало зеркало (барэнд), выгнутая лапка да потертый передний подворотник. Экип отработал вполне. Мотобот правда истерся в районе носка, да курточка потерлась в районе !шеи!.
Теперь буду внимательнее в двойне. А с этой чёрной тварью (собакой) я еще поквитаюсь.
А мот как чувствовал - ключ в замке не хотел поворачиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 25.5.2013, 14:04
Сообщение #3107


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 25.5.2013, 12:02) *
Поздравьте меня, сегодня официально первый раз разложился...

надеюсь последний... С собаками - отдельная тема, особенно когда у них брачный сезон. Что у них в голове - совершенно непонятно. Меня хватанула как то сзади, за ногу. Стояла, смотрела, агрессии не проявляла - когда проезжая поровнялся с ней у неё что то щелкнуло, сорвалась с места гавкая. У меня как раз перекресток перед носом, притормозил, остановился,купол влево-вправо, начал трогаться а тут она как раз добежала и хвать за ногу. Все зажило, но переживания были - не бешенная ли! С тех пор собака, как мигающий светофор. :-)
О неожиданных подвохах. Пацанята на скутере недавно чуть де врезались в меня. Или я в них. Дорога мимо деревеньки, две полосы в каждую сторону. Пацанята едут справа, скорость в районе 50. Мелкий естественно за рулём, дылда сзади. Не нарушаю, еду под 60, догоняю. Как раз закончился населенный пункт (знак проехал), Начинаю понемногу разгоняться, скорость под 70. Перекресток. И тут мелкий из правой полосы, как самолет на пикирование, резко влево на поворот. Поворотников естессно нет, зеркал тоже. Была бы скорость чуть выше - либо я в них врезался бы, либо они мне бочину пропороли. Так что скутеристы неразумные - тоже объект пристального внимания и потенциальной опасности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 25.5.2013, 15:23
Сообщение #3108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 25.5.2013, 17:04) *
скутеристы неразумные - тоже объект пристального внимания и потенциальной опасности.

Это да...носятся как угорелые. У нас тут хит сезона мотоциклы легкие кЕтайские. Естеснно без номеров, естессно хорошо если в шлеме. Те же скутерасты только скорость выше )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 25.5.2013, 20:49
Сообщение #3109


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(alexr70 @ 24.5.2013, 21:12) *
А можно по подробнеее.Вижу две гайки.Та что на нижнем краю цилиндра-двигается,та что внизу у лапки-нет.Как регулировать длинну штока?

Там ничего сложного нет. Нижнюю гайку, которая на микрофишах 21 ослабить, после чего крутить шток 10(там же) ключом, чтобы он ушел вверх. Опосля гайку 21 затянуть. Вроде всё.
Вообще-то есть мнение (и не только моё), что при нажатии на педаль тормоза, часть тормозухи прорывается обратно в бачок за счет поизносившихся резинок в главном тормозном цилиндре. Возможно использование ремкомплекта (около 1600 руб.) поможет этой беде.

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 25.5.2013, 20:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelKilter
сообщение 25.5.2013, 22:28
Сообщение #3110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(shaggy73 @ 23.5.2013, 8:41) *
Всем привет! Заменил амортизаторы на мотоцикле. Стоковые левый приказал долго жить, а правый на подходе был. Поставил YSS RC302-350T-08-88 для СВ1000. Пара обошлась за 9200. Покатавшись понял что дурак что не поставил раньше. Я мальчик тяжелый, и даже с поджатыми пружинами случались пробои. Теперь мот не узнать, задок стоит как влитой, по ухабчикам скачет, в поворотах не плывет. Еще один плюс - отзыв на ручку газа изменился, пуляет хорошо, а раньше приседал и думал. Если раньше мысли посещали о замене мота, теперь думаю еще сезончик покатать, ибо пока достойной замены не вижу. smile.gif

О как я удачно зашел! Федор, огромное спасибо за инфу - мои стоковые вроде живы, но уж очень мягкие для моих 90 кыгы без экипа... А пробовал двойку взять даже нетяжелую - врыкс вообще почти в "сухарь" превращается laugh.gif Через пару недель прикуплю, воткну и заимею щщастье!
И заодно тогда вопросик - а у тебя масло в вилке какое залито? Я еще с покупки не менял, ибо не течет, но пару пробоев уже словил и думаю сменить на пятнашку, хотя некоторые пугают тем, что может от этого потечь незапланированно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.5.2013, 1:35
Сообщение #3111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
20 залито. Редко пробивает, только вдвоем. Не припомню, чтоб пробило когда-либо зад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 26.5.2013, 8:19
Сообщение #3112


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
О скутерастах. Наверное, все уже видели этого бедолагу? http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=JZVMLq5Hr9I
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KirillVRX
сообщение 26.5.2013, 9:24
Сообщение #3113


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 25921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX; Suzuki VZ800; Honda CB750; Honda CB900; Honda X11
Опыт вождения: с 2010го
Цитата(okn @ 8.5.2013, 0:07) *
Привет всем! Сегодня завалился на ровном месте - раскокал передний поворотник, само стеклышко разлетелось, а начинка в порядке. Может кто поделится по сходной цене? Буду признателен.

Привет, если еще не нашел стекло, у меня есть одно, слегка потертое, но целое. Осталось после продажи мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 26.5.2013, 10:12
Сообщение #3114


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(KaiserSuzi @ 25.5.2013, 21:49) *
Там ничего сложного нет. Нижнюю гайку, которая на микрофишах 21 ослабить, после чего крутить шток 10(там же) ключом, чтобы он ушел вверх. Опосля гайку 21 затянуть. Вроде всё.
Вообще-то есть мнение (и не только моё), что при нажатии на педаль тормоза, часть тормозухи прорывается обратно в бачок за счет поизносившихся резинок в главном тормозном цилиндре. Возможно использование ремкомплекта (около 1600 руб.) поможет этой беде.


Спасибо.Уже сделано.ДА ПОМОЖЕТ НАМ WD-40!Я тоже о резинках в цилиндре подумал.Просто начинаешь всегда с самого простого.Тормоз стал эффективнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 26.5.2013, 10:36
Сообщение #3115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. Купил себе Врыкс, сейчас начал перебирать вилку. При извлечении пера вылезла такая же фигня, как и описанная на сайте VRX400.ru (клинят направляющие). Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Как можно решить? И еще партномера направляющих 51414-KCR-003 (верхняя) и 51415-MN8-003 (нижняя). Я прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.5.2013, 11:59
Сообщение #3116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Gumanoider @ 26.5.2013, 11:36) *
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. Купил себе Врыкс, сейчас начал перебирать вилку. При извлечении пера вылезла такая же фигня, как и описанная на сайте VRX400.ru (клинят направляющие). Кто-нибудь еще с таким сталкивался? Как можно решить? И еще партномера направляющих 51414-KCR-003 (верхняя) и 51415-MN8-003 (нижняя). Я прав?

Привет. Велком smile.gif
По поводу направляющих - основная расходка выложена тут Там есть и аналоги.
Но всегда перепроверяй по первоисточнику страничка F-8, позиции 7 и 8.
Конечно же возможны аналоги с другими партномерами от других аппаратов. Но это нормально. Вилка достаточно распространенная.
По разбору вилки во время клина направляющий вариантов не так много. Один описан на сайте, второй мне подсказали в мотомастерской. Но сам этот вариант не пробовал, посему размещать не стал.
Вариант, о котором рассказали - подключить компрессор к маслосливному отверстию. И качать воздух внутрь стакана вилки. Если нигде травить не будет, то при 4-5 атмосферах обещается счастье. Естественно меры предосторожности соблюсти обязательно. Думаю что нелишним будет связать стакан и перо вилки тросиком с вертикальным люфтом сантиметра 3-4, чтобы перо не стало гарпуном.
Ну и все остальное защитить. С давлением шутки плохи.
Думается что это самый щадящий вариант, если получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 26.5.2013, 12:18
Сообщение #3117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Цитата(tivlad @ 26.5.2013, 11:59) *
Привет. Велком smile.gif
По поводу направляющих - основная расходка выложена тут Там есть и аналоги.
Но всегда перепроверяй по первоисточнику страничка F-8, позиции 7 и 8.
Конечно же возможны аналоги с другими партномерами от других аппаратов. Но это нормально. Вилка достаточно распространенная.
По разбору вилки во время клина направляющий вариантов не так много. Один описан на сайте, второй мне подсказали в мотомастерской. Но сам этот вариант не пробовал, посему размещать не стал.
Вариант, о котором рассказали - подключить компрессор к маслосливному отверстию. И качать воздух внутрь стакана вилки. Если нигде травить не будет, то при 4-5 атмосферах обещается счастье. Естественно меры предосторожности соблюсти обязательно. Думаю что нелишним будет связать стакан и перо вилки тросиком с вертикальным люфтом сантиметра 3-4, чтобы перо не стало гарпуном.
Ну и все остальное защитить. С давлением шутки плохи.
Думается что это самый щадящий вариант, если получится.

спасибо за совет)Ну с воздухом я так рисковать не буду, тем более сальник все равно будет сильн травить, может попробовать водой давление создать?. У меня его как будто с момента выхода мотоцикла с завода не меняли, да и я вроде не первый, кто пытается его выковырять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.5.2013, 14:42
Сообщение #3118


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Gumanoider @ 26.5.2013, 13:18) *
спасибо за совет)Ну с воздухом я так рисковать не буду, тем более сальник все равно будет сильн травить, может попробовать водой давление создать?. У меня его как будто с момента выхода мотоцикла с завода не меняли, да и я вроде не первый, кто пытается его выковырять.

Я и говорю что не применял еще. Удивлюсь если в мотосервисах нет специального приспособления для разборки вилки. Может проще будет им отнести? Не повредить бы перо при выколачивании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gumanoider
сообщение 26.5.2013, 18:42
Сообщение #3119


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 29771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster, 1995 г. в.
Опыт вождения: немноооожко
Цитата(tivlad @ 26.5.2013, 14:42) *
Я и говорю что не применял еще. Удивлюсь если в мотосервисах нет специального приспособления для разборки вилки. Может проще будет им отнести? Не повредить бы перо при выколачивании.

Я завтра на работу утащу, у нас там оборудования побольше и получше, чем в любом сервисе) да и люди, которые будут помогать и не с таким сталкивались) о результатах завтра, надеюсь, отпишусь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 26.5.2013, 20:48
Сообщение #3120


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Народ, а какой у нас диаметр перьев? 31?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.5.2025, 23:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы