Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
KaiserSuzi
сообщение 22.5.2013, 8:31
Сообщение #3081


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(alexr70 @ 21.5.2013, 22:34) *
Всем привет.Сегодня менял тормозуху.Заменил,прокачал.заднее колесо блокируется,но только при очень большом усилии на педали.Педаль не проваливается.Система настолько проста,даже мысли не приходят на что думать.Может грыжа внутри шланга?Подскажите если есть что!

Тоже заморачивался с задним тормозом, бо плохо тормозил (про блокировку заднего даже мечтать не приходилось стоя на педали тормоза). Я ослаблял контргайку на тормозном цилиндре и поднимал шток, на который педаль давит. Других вариантов кмк просто нет. Кстати, после этих манипуляций тормозить стало лучше. Главное не перестараться, а то заднее колесо постоянно подтормаживать будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.5.2013, 10:01
Сообщение #3082


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
А как понять что следует менять тормозуху?
У меня например виден ее цвет и он довольно светлый.
На тормоза не жалуюсь. Заднее колесо блокируется при очень экстренном торможении. (пробовал оттормаживаться с разных скоростей)
Переднее до блокировки не доводил - но по ощущениям тормоз на нем более цепкий чем на заднем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.5.2013, 10:27
Сообщение #3083


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Тормозуха очень гигроскопична и менять ее желательно раз в год. Открытая бутыль тоже долго не хранится. Спортбайкеры еще чаще меняют, ибо аварии от закипания её в суппортах, часты
"более цепкий" - дык естественно, передний же и двухпоршневой. У нас в области, до сих пор многие думают, что передним пользоваться опасно smile.gif

Сообщение отредактировал bornArt - 22.5.2013, 10:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 22.5.2013, 10:43
Сообщение #3084


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(bornArt @ 21.5.2013, 18:21) *
проверка на ВМТ такт "сжатие": отвертку в свечное отверстие(по желанию), шатаем все коромысла на предмет зазора(должен быть, конечно) + смотрим буквенную метку. Так на каждом цилиндре. В руководстве несколько иными словами


Товарищи, подтвердите пожалуйста мои соображения насчет выставления клапанов. По мануалам не все четко прописано.
Т.к. ориентировался в основном по меткам FT и RT получилось следующее..
1) Смотрим метку FT, на ней клапана вверху, на переднем цилиндре зазоры есть. Поршень чуть ниже свечного отверстия. Выставляем все 3 клапана сразу по мануалу.
2) Букально тут же (если вращать гайку против часовой как в Стидомануале), метка RT. На ней у заднего цилиндра зазоров нет.
3) Вращаем до следующего появления метки FT (+ почти 1 оборот коленвала), на переднем цилиндре зазоров нет.
4) Вращаем до RT, зазоры есть, поршень чуть ниже свечного отверстия. Выставляем все 3 клапана правильно.
5) Повторяем пунты 1-4 для контроля значений.

Во время установления метки ВМТ для определенного цилинда выставляются все 3 клапана одновременно?
Пределы установки клапана "щуп входит довольно легко" и "щуп входит с натягом" допустимы? Естественно, щуп с на 0.05 большим значением не влезает никак.

Крышку заднего цилиндра почему-то совсем снять не получилось, думал получится со снятым шлангом охлаждающей жидкости, однако, фиг там. Вот теперь думаю, что делать с запущенным в систему охлаждения воздухом, т.к. шланг я снимал. Не критично? Или теперь уже до кучи поменять и ОЖ по всем правилам?

Цитата
А как понять что следует менять тормозуху?

Насколько я знаю, пути есть два:
1) Ориентироваться на цвет, если мутный и темный - менять. Светлый, прозрачный - оставить.
2) При покупке мотоцикла перебдеть и все равно поменять не смотря на цвет...
Я менял на прошлом моте после покупки, хотя он новый был (но китайский)). И на этом менял спереди после разборки-чистки суппорта. Оба раза до замены тормозуха была красивая, оба раза после замены разницы не почувствовал.
Да, точно... про гигроскопичность (т.е. предрасположенность к накоплению влаги, правильно?) тоже читал. Согласен, тормоза такая полезная штука, что лучше перебдеть) Тем более, что сам процесс, впринципе на 15 минут, главное соблюдать несколько важных моментов.

Сообщение отредактировал Nikzig - 22.5.2013, 10:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 22.5.2013, 10:59
Сообщение #3085


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Ну, с клапанами. в общем. все правильно. Там вся заморочка в том, что у 4-тактного двигателя ВМТ бывает дважды для каждого цилиндра (сжатие и выхлоп). Щуп должен таскаться с небольшим усилием. Допуск, если не вру - 0,02 в каждую сторону.
Тормозуху меняю превентивно раз в пару лет.
Чтобы снять крышку заднего цилиндра, нужно выкрутить один винтик, удерживающий трубку, на которую напяливается шланг с антифризом, и вытащить ее. вынимается легко, ставится тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.5.2013, 11:20
Сообщение #3086


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Nikzig, надо снять штуцер, со шлангом вместе. ничего там сверху не завоздушится. Регулируй в тот момент, когда не на один клапан коромысла не давят(зазор есть) - самое важное. И да, на ВМТ сжатия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 22.5.2013, 11:26
Сообщение #3087


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Спасибо за советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 22.5.2013, 17:29
Сообщение #3088


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
а я теперь вот такая "красная" smile.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 22.5.2013, 19:31
Сообщение #3089


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
а я теперь вот такая "красная"


Гламурненько smile.gif "Сиреневый туман" wink.gif Еще бы стыки глушителей с трубами спрятать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 23.5.2013, 0:06
Сообщение #3090


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(Папец @ 22.5.2013, 11:01) *
А как понять что следует менять тормозуху?
У меня например виден ее цвет и он довольно светлый.
На тормоза не жалуюсь. Заднее колесо блокируется при очень экстренном торможении. (пробовал оттормаживаться с разных скоростей)
Переднее до блокировки не доводил - но по ощущениям тормоз на нем более цепкий чем на заднем.


Мне тоже казалось что довольно светлая,пока я её из системы в бутылочку не согнал.Тут у меня глаза то и открылись.Купил мотоцикл-лучше поменять.Это не антифриз,движок не перегревается ну и ладно.Двадцать минут,170р. за 0,5 DOT4 и будешь уверен(точно светлая и свежая).Раз в два года,мне кажется чаще и не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 23.5.2013, 0:19
Сообщение #3091


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(KaiserSuzi @ 22.5.2013, 9:31) *
Тоже заморачивался с задним тормозом, бо плохо тормозил (про блокировку заднего даже мечтать не приходилось стоя на педали тормоза). Я ослаблял контргайку на тормозном цилиндре и поднимал шток, на который педаль давит. Других вариантов кмк просто нет. Кстати, после этих манипуляций тормозить стало лучше. Главное не перестараться, а то заднее колесо постоянно подтормаживать будет.


Попробую подрегулировать шток.Потом суппорт проверю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NetSHADOW
сообщение 23.5.2013, 6:53
Сообщение #3092


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.5.2013
Пользователь №: 30492
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995 г.в.
Опыт вождения: 2 года
Всем привет, сухих дорог и ни гвоздя, ни жезла biggrin.gif

В прошлом году купил Honda VRX400, сейчас меняю кое-что и готовлюсь к экзамену на права.
Живу в Люберцах, есть желание пересечься с кем-то из владельцев Врикса и посмотреть, задать несколько вопросов, т.к. мотоцикл достался не полностью в стоке, соответственно хочу довести его до стокового.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 23.5.2013, 7:41
Сообщение #3093


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Всем привет! Заменил амортизаторы на мотоцикле. Стоковые левый приказал долго жить, а правый на подходе был. Поставил YSS RC302-350T-08-88 для СВ1000. Пара обошлась за 9200. Покатавшись понял что дурак что не поставил раньше. Я мальчик тяжелый, и даже с поджатыми пружинами случались пробои. Теперь мот не узнать, задок стоит как влитой, по ухабчикам скачет, в поворотах не плывет. Еще один плюс - отзыв на ручку газа изменился, пуляет хорошо, а раньше приседал и думал. Если раньше мысли посещали о замене мота, теперь думаю еще сезончик покатать, ибо пока достойной замены не вижу. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 23.5.2013, 8:36
Сообщение #3094


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(shaggy73 @ 23.5.2013, 8:41) *
Всем привет! Заменил амортизаторы на мотоцикле. Стоковые левый приказал долго жить, а правый на подходе был. Поставил YSS RC302-350T-08-88 для СВ1000. Пара обошлась за 9200. Покатавшись понял что дурак что не поставил раньше. Я мальчик тяжелый, и даже с поджатыми пружинами случались пробои. Теперь мот не узнать, задок стоит как влитой, по ухабчикам скачет, в поворотах не плывет. Еще один плюс - отзыв на ручку газа изменился, пуляет хорошо, а раньше приседал и думал. Если раньше мысли посещали о замене мота, теперь думаю еще сезончик покатать, ибо пока достойной замены не вижу. smile.gif


Гранмерси за супер ценную информацию!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 23.5.2013, 9:58
Сообщение #3095


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 23.5.2013, 8:41) *
Всем привет! Заменил амортизаторы на мотоцикле. Стоковые левый приказал долго жить, а правый на подходе был. Поставил YSS RC302-350T-08-88 для СВ1000. Пара обошлась за 9200. Покатавшись понял что дурак что не поставил раньше. Я мальчик тяжелый, и даже с поджатыми пружинами случались пробои. Теперь мот не узнать, задок стоит как влитой, по ухабчикам скачет, в поворотах не плывет. Еще один плюс - отзыв на ручку газа изменился, пуляет хорошо, а раньше приседал и думал. Если раньше мысли посещали о замене мота, теперь думаю еще сезончик покатать, ибо пока достойной замены не вижу. smile.gif

Отлично. Как раз замутил новую страницу про амортизаторы на сайте в разделе Ремзона.
Кинь несколько фоток, ощущения и пр... О замене разговор периодически всплывает на поверхность.
Если кто то еще менял - киньте инфу плиииз. Точное название модели амортизатора весьма желательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 24.5.2013, 10:09
Сообщение #3096


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(ДеДима @ 22.5.2013, 20:31) *
Еще бы стыки глушителей с трубами спрятать...
unsure.gif знаю, знаю. там много чего ещё надо сделать smile.gif всё в процессе доработки, но не так быстро,как хотелось бы.


Цитата(shaggy73 @ 23.5.2013, 8:41) *
..... пуляет хорошо, а раньше приседал и думал.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 24.5.2013, 10:37
Сообщение #3097


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Привет всем! Выкладываю фотки новых амортизаторов. Пришлось оба поставить газовыми баллонами вперед, т.к. левому балону мешает замок под сиденьем, который приварен к раме.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130524_111826_1.jpg ( 30.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  IMG_20130524_111800_1.jpg ( 32.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 24.5.2013, 11:07
Сообщение #3098


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(shaggy73 @ 24.5.2013, 11:37) *
замок под сиденьем, который приварен к раме.

А зачем вообще этот замок? Так я и не монял его предназначения.
Для сетки паука?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 24.5.2013, 14:25
Сообщение #3099


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Папец @ 24.5.2013, 12:07) *
А зачем вообще этот замок? Так я и не монял его предназначения.
Для сетки паука?


Вроде как он даже официально называется Helm holder, вот только как его использовать, для меня тоже большой вопрос..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 24.5.2013, 14:39
Сообщение #3100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Nikzig @ 24.5.2013, 15:25) *
Вроде как он даже официально называется Helm holder, вот только как его использовать, для меня тоже большой вопрос..

Очень интересно. Авсоьку к нему пристегивать чтоли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.5.2025, 17:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы