![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Всем привет.Сегодня менял тормозуху.Заменил,прокачал.заднее колесо блокируется,но только при очень большом усилии на педали.Педаль не проваливается.Система настолько проста,даже мысли не приходят на что думать.Может грыжа внутри шланга?Подскажите если есть что! Тоже заморачивался с задним тормозом, бо плохо тормозил (про блокировку заднего даже мечтать не приходилось стоя на педали тормоза). Я ослаблял контргайку на тормозном цилиндре и поднимал шток, на который педаль давит. Других вариантов кмк просто нет. Кстати, после этих манипуляций тормозить стало лучше. Главное не перестараться, а то заднее колесо постоянно подтормаживать будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
А как понять что следует менять тормозуху?
У меня например виден ее цвет и он довольно светлый. На тормоза не жалуюсь. Заднее колесо блокируется при очень экстренном торможении. (пробовал оттормаживаться с разных скоростей) Переднее до блокировки не доводил - но по ощущениям тормоз на нем более цепкий чем на заднем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Тормозуха очень гигроскопична и менять ее желательно раз в год. Открытая бутыль тоже долго не хранится. Спортбайкеры еще чаще меняют, ибо аварии от закипания её в суппортах, часты
"более цепкий" - дык естественно, передний же и двухпоршневой. У нас в области, до сих пор многие думают, что передним пользоваться опасно ![]() Сообщение отредактировал bornArt - 22.5.2013, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
проверка на ВМТ такт "сжатие": отвертку в свечное отверстие(по желанию), шатаем все коромысла на предмет зазора(должен быть, конечно) + смотрим буквенную метку. Так на каждом цилиндре. В руководстве несколько иными словами Товарищи, подтвердите пожалуйста мои соображения насчет выставления клапанов. По мануалам не все четко прописано. Т.к. ориентировался в основном по меткам FT и RT получилось следующее.. 1) Смотрим метку FT, на ней клапана вверху, на переднем цилиндре зазоры есть. Поршень чуть ниже свечного отверстия. Выставляем все 3 клапана сразу по мануалу. 2) Букально тут же (если вращать гайку против часовой как в Стидомануале), метка RT. На ней у заднего цилиндра зазоров нет. 3) Вращаем до следующего появления метки FT (+ почти 1 оборот коленвала), на переднем цилиндре зазоров нет. 4) Вращаем до RT, зазоры есть, поршень чуть ниже свечного отверстия. Выставляем все 3 клапана правильно. 5) Повторяем пунты 1-4 для контроля значений. Во время установления метки ВМТ для определенного цилинда выставляются все 3 клапана одновременно? Пределы установки клапана "щуп входит довольно легко" и "щуп входит с натягом" допустимы? Естественно, щуп с на 0.05 большим значением не влезает никак. Крышку заднего цилиндра почему-то совсем снять не получилось, думал получится со снятым шлангом охлаждающей жидкости, однако, фиг там. Вот теперь думаю, что делать с запущенным в систему охлаждения воздухом, т.к. шланг я снимал. Не критично? Или теперь уже до кучи поменять и ОЖ по всем правилам? Цитата А как понять что следует менять тормозуху? Насколько я знаю, пути есть два: 1) Ориентироваться на цвет, если мутный и темный - менять. Светлый, прозрачный - оставить. 2) При покупке мотоцикла перебдеть и все равно поменять не смотря на цвет... Я менял на прошлом моте после покупки, хотя он новый был (но китайский)). И на этом менял спереди после разборки-чистки суппорта. Оба раза до замены тормозуха была красивая, оба раза после замены разницы не почувствовал. Да, точно... про гигроскопичность (т.е. предрасположенность к накоплению влаги, правильно?) тоже читал. Согласен, тормоза такая полезная штука, что лучше перебдеть) Тем более, что сам процесс, впринципе на 15 минут, главное соблюдать несколько важных моментов. Сообщение отредактировал Nikzig - 22.5.2013, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Ну, с клапанами. в общем. все правильно. Там вся заморочка в том, что у 4-тактного двигателя ВМТ бывает дважды для каждого цилиндра (сжатие и выхлоп). Щуп должен таскаться с небольшим усилием. Допуск, если не вру - 0,02 в каждую сторону.
Тормозуху меняю превентивно раз в пару лет. Чтобы снять крышку заднего цилиндра, нужно выкрутить один винтик, удерживающий трубку, на которую напяливается шланг с антифризом, и вытащить ее. вынимается легко, ставится тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Nikzig, надо снять штуцер, со шлангом вместе. ничего там сверху не завоздушится. Регулируй в тот момент, когда не на один клапан коромысла не давят(зазор есть) - самое важное. И да, на ВМТ сжатия
|
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
а я теперь вот такая "красная"
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата а я теперь вот такая "красная" Гламурненько ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
А как понять что следует менять тормозуху? У меня например виден ее цвет и он довольно светлый. На тормоза не жалуюсь. Заднее колесо блокируется при очень экстренном торможении. (пробовал оттормаживаться с разных скоростей) Переднее до блокировки не доводил - но по ощущениям тормоз на нем более цепкий чем на заднем. Мне тоже казалось что довольно светлая,пока я её из системы в бутылочку не согнал.Тут у меня глаза то и открылись.Купил мотоцикл-лучше поменять.Это не антифриз,движок не перегревается ну и ладно.Двадцать минут,170р. за 0,5 DOT4 и будешь уверен(точно светлая и свежая).Раз в два года,мне кажется чаще и не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Тоже заморачивался с задним тормозом, бо плохо тормозил (про блокировку заднего даже мечтать не приходилось стоя на педали тормоза). Я ослаблял контргайку на тормозном цилиндре и поднимал шток, на который педаль давит. Других вариантов кмк просто нет. Кстати, после этих манипуляций тормозить стало лучше. Главное не перестараться, а то заднее колесо постоянно подтормаживать будет. Попробую подрегулировать шток.Потом суппорт проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 23.5.2013 Пользователь №: 30492 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995 г.в. Опыт вождения: 2 года ![]() |
Всем привет, сухих дорог и ни гвоздя, ни жезла
![]() В прошлом году купил Honda VRX400, сейчас меняю кое-что и готовлюсь к экзамену на права. Живу в Люберцах, есть желание пересечься с кем-то из владельцев Врикса и посмотреть, задать несколько вопросов, т.к. мотоцикл достался не полностью в стоке, соответственно хочу довести его до стокового. |
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Всем привет! Заменил амортизаторы на мотоцикле. Стоковые левый приказал долго жить, а правый на подходе был. Поставил YSS RC302-350T-08-88 для СВ1000. Пара обошлась за 9200. Покатавшись понял что дурак что не поставил раньше. Я мальчик тяжелый, и даже с поджатыми пружинами случались пробои. Теперь мот не узнать, задок стоит как влитой, по ухабчикам скачет, в поворотах не плывет. Еще один плюс - отзыв на ручку газа изменился, пуляет хорошо, а раньше приседал и думал. Если раньше мысли посещали о замене мота, теперь думаю еще сезончик покатать, ибо пока достойной замены не вижу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Всем привет! Заменил амортизаторы на мотоцикле. Стоковые левый приказал долго жить, а правый на подходе был. Поставил YSS RC302-350T-08-88 для СВ1000. Пара обошлась за 9200. Покатавшись понял что дурак что не поставил раньше. Я мальчик тяжелый, и даже с поджатыми пружинами случались пробои. Теперь мот не узнать, задок стоит как влитой, по ухабчикам скачет, в поворотах не плывет. Еще один плюс - отзыв на ручку газа изменился, пуляет хорошо, а раньше приседал и думал. Если раньше мысли посещали о замене мота, теперь думаю еще сезончик покатать, ибо пока достойной замены не вижу. ![]() Гранмерси за супер ценную информацию! |
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Всем привет! Заменил амортизаторы на мотоцикле. Стоковые левый приказал долго жить, а правый на подходе был. Поставил YSS RC302-350T-08-88 для СВ1000. Пара обошлась за 9200. Покатавшись понял что дурак что не поставил раньше. Я мальчик тяжелый, и даже с поджатыми пружинами случались пробои. Теперь мот не узнать, задок стоит как влитой, по ухабчикам скачет, в поворотах не плывет. Еще один плюс - отзыв на ручку газа изменился, пуляет хорошо, а раньше приседал и думал. Если раньше мысли посещали о замене мота, теперь думаю еще сезончик покатать, ибо пока достойной замены не вижу. ![]() Отлично. Как раз замутил новую страницу про амортизаторы на сайте в разделе Ремзона. Кинь несколько фоток, ощущения и пр... О замене разговор периодически всплывает на поверхность. Если кто то еще менял - киньте инфу плиииз. Точное название модели амортизатора весьма желательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Привет всем! Выкладываю фотки новых амортизаторов. Пришлось оба поставить газовыми баллонами вперед, т.к. левому балону мешает замок под сиденьем, который приварен к раме.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.5.2025, 17:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |