Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Папец
сообщение 17.5.2013, 12:53
Сообщение #3061


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Ничего. Лето только началось - успеем еще встретится.
Можно действительно отодвинуть недельки на две, чтоб все смоги свои планы подстроить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 17.5.2013, 19:56
Сообщение #3062


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Сегодня я вечером еду Марьино-Ярославка, завтра Мотородня, ВС вечер - практицки где угодно, включая подмосковье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 17.5.2013, 21:53
Сообщение #3063


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 15.5.2013, 11:49) *
У меня не стреляет и не стрелял. Почистите карбюраторы, отрегулируйте зазоры в клапанах и будет вам счастье.

В продолжение темы - Выложил скан раздела Сервисной книжки по Головкам цилиндров и клапанам и еще несколько. Кажись пропустил несколько страниц - подправлю на недельке.
Скорость сканирования немного снизилась - забот с приходом теплых дней увеличилось. Так что по мере сил и наличия времени...
Всем хороших выходных и хорошей погоды!

Сообщение отредактировал tivlad - 17.5.2013, 23:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 17.5.2013, 23:08
Сообщение #3064


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Нашел в себе силы отказаться от катания.Заехал в гараж,начал полировать дуги.Заодно поставил брызговик на переднее колесо.Прикрепленный файл  2013_05_17_139.jpg ( 53.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

Прикрепленный файл  2013_05_17_138.jpg ( 90.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Сообщение отредактировал alexr70 - 17.5.2013, 23:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 18.5.2013, 10:00
Сообщение #3065


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(alexr70 @ 18.5.2013, 0:08) *
Заодно поставил брызговик на переднее колесо



из чего брызговик делал? мне понравилось, я бы от такого тоже не отказался)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 18.5.2013, 10:42
Сообщение #3066


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(SinS @ 18.5.2013, 11:00) *
из чего брызговик делал? мне понравилось, я бы от такого тоже не отказался)))


Старый подкрылок от любого автомобиля.Строительный фен.Погреть,подогнуть как нравиться,и в покраску.Закрепил на три автомобильных пластиковых пистона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 18.5.2013, 12:25
Сообщение #3067


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(alexr70 @ 18.5.2013, 11:42) *
Старый подкрылок от любого автомобиля.Строительный фен.Погреть,подогнуть как нравиться,и в покраску.Закрепил на три автомобильных пластиковых пистона.


Спасиб, буду придумывать))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 19.5.2013, 23:26
Сообщение #3068


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
попытался снять видео про измерение компрессии двигателя.
Как то получилось. На Ютуб чуть позже выложу. Пока так.

Сообщение отредактировал tivlad - 19.5.2013, 23:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 20.5.2013, 11:51
Сообщение #3069


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(tivlad @ 17.5.2013, 22:53) *
В продолжение темы - Выложил скан раздела Сервисной книжки по Головкам цилиндров и клапанам и еще несколько. Кажись пропустил несколько страниц - подправлю на недельке.
Скорость сканирования немного снизилась - забот с приходом теплых дней увеличилось. Так что по мере сил и наличия времени...
Всем хороших выходных и хорошей погоды!


Решил незамедлительно внять совету про регулировку клапанов после поездки в пятницу. Они были невпорядке, это было слышно, но тут..
По порядку:
На данный момент мой пробег на Варе всего около 300км, однако..
Первый бак я осушил за 180 км примерно. Т.к. не забивал его под горлышко, особенного значения этоу не придал. Падение мощности и рывки приразгоне чувствовались гораздо сильнее при езде вдвоем.
В пятницу решил прокатиться с подругой, как вдруг начинаются совсем нездоровые рывки, двигатель почти глохнет на ходу, клапана прям готовы выпрыгнуть по звуку, я в панике.
Оказалось, второй бак Варя осушила примерно за 100км 0_о. Вывод мной был вынесен такой: зазоры клапанов ушли совсем, смесь просто вылетает наружу, компрессия совсем в минусе.
На выходных двиг не вскрывал, собираюсь сегодня заняться. Прошу мнения знатоков, по результатам отпишу.

Tivlad, огромное спасибо за бесценные мануалы!
В свете предстоящих работ очень заинтересовала страница 8-7, но плохо понимаю как ее трактовать. Как понял, можно судить о состоянии натяжителя цепи ГРМ, однако, как положения цилиндра связаны с указанными размерами я так и не разобрался. Прошу помощи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 20.5.2013, 12:19
Сообщение #3070


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 20.5.2013, 12:51) *
Решил незамедлительно внять совету про регулировку клапанов после поездки в пятницу.

Начни с карбюратора. Если карбюратор в хлам, то регулировка клапанов не поможет. Действуй по порядку.
Проверь подачу воздуха - от воздушного фильтра до карбюратора, чтобы в резинках и соединениях не было щелей.
Потом сними карбюратор. Я вытаскивал его в сторону рычага переключения передач. Потом аккуратно разобрать, промыть и собрать. Потом уж клапана. Сам я до клапанов пока не добрался, но планирую непременно.
Как снимать карбюратор я не заснял, а вот как я прочищал и промывал - пытался заснять. Пока не смотрел что получилось. Но в общем там несложно.
И замерь компрессию не забудь. Это несложно, но представление о целиндро-поршне будешь иметь.

Сообщение отредактировал tivlad - 20.5.2013, 12:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 20.5.2013, 12:40
Сообщение #3071


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Я бы разобрал всю топливную систему, фильтр проверил в том числе. Из-за негерметичности впускных патрубков, расход не возрастет(вряд ли). Болты в кл крышках легко срывают резьбы в голове(не перетяни)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 20.5.2013, 13:21
Сообщение #3072


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(tivlad @ 20.5.2013, 13:19) *
Начни с карбюратора. Если карбюратор в хлам, то регулировка клапанов не поможет. Действуй по порядку.
Проверь подачу воздуха - от воздушного фильтра до карбюратора, чтобы в резинках и соединениях не было щелей.
Потом сними карбюратор. Я вытаскивал его в сторону рычага переключения передач. Потом аккуратно разобрать, промыть и собрать. Потом уж клапана. Сам я до клапанов пока не добрался, но планирую непременно.
Как снимать карбюратор я не заснял, а вот как я прочищал и промывал - пытался заснять. Пока не смотрел что получилось. Но в общем там несложно.
И замерь компрессию не забудь. Это несложно, но представление о целиндро-поршне будешь иметь.


По поводу карбов: сам отсинхронить сейчас не смогу, девайса нет. Кстати, кто-нибудь покупал? Поделитесь инфой, где-почем? Гуглится плохо.
Разобрать-почистить собрать, а потом уже можно поехать отсинхронить?
По поводу воздуха: когда снимал эирбох и патрубки до карбов, явных трещин не видел. Странное сочленение левого шланга с боксом. Не понял, герметично оно или нет. Думаю все равно сажать на герметик.
Воздушный фильтр выглядит неплохо, но для чистоты эксперимента всеравно махну на новый, как раз недавно он пришел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 20.5.2013, 14:02
Сообщение #3073


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
там прежде всего поилку надо. отсинхронить разность давлений можно и на слух. Однако, я собрал эрзац-прибор из шприцев, капельниц и масла. Левый патрубок переклей заново(иначе это будет не настройка) Я тоже вклеил. На хомутовые соединения герметик не лей(и так знаешь, наверно). Центральный винт не крути при разборке-снятии - там значение не сильно уплыло(чаще всего так), при синхроне поправь в пределах оборота туда-сюда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 20.5.2013, 15:15
Сообщение #3074


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Синхронизатор из трубок, шприцев и масла гораздо чуствительнее стрелочных приборов, так что вполне заменит дорогую и не очень нужную хреновину. До клапанов, не снимая карбюраторов. все равно не доберешься, так что начинать по любому нужно с них. Уже писали, что клапаны удобнее регулировать со снятой крышкой головки, а не через лючки. Этой весной убедился в этом и подтверждаю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 21.5.2013, 11:24
Сообщение #3075


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(ДеДима @ 20.5.2013, 16:15) *
Синхронизатор из трубок, шприцев и масла гораздо чуствительнее стрелочных приборов, так что вполне заменит дорогую и не очень нужную хреновину. До клапанов, не снимая карбюраторов. все равно не доберешься, так что начинать по любому нужно с них. Уже писали, что клапаны удобнее регулировать со снятой крышкой головки, а не через лючки. Этой весной убедился в этом и подтверждаю smile.gif


"Выкурил" почти всю инфу по теме синхронизации на форумах Трансальпов и Стидов, но т.к. там не участвую, спрошу тут)
Как понял, процесс настраивания системы выглядит так:
1) Снимаем воздушную систему, карбы, крышку головы.
2) Настраиваем клапана, чистим карбы, инспектируем воздушные патрубки
3) Собираем как было.
4) Синхронизация: тут нашел два варианта 1) От трансальповодов))) 2) Простой
Собстна 1 вопрос: Имеет ли реальный смысл заморачиваться с такими шаманскими плясками как описано на трансальп-форуме? Суть его в попеременном отключении свечей , с поочередной настойкой ХХ на каждом цилиндре, а потом подгонке разряжения, а потом опять подстройке ХХ.
Или всетаки можно:
а) Настроить разряжение покрутив винт между карбами
б) Настроить ХХ
в) поиграться с винтом количества

Решил внять совету и сделать сам с помощью самодельного синхронизатора. Еще вопрос по штуцеру-переходнику из приблуды в цилиндр. Знакомый токарь как у ДеДимы -это очень ценно, но есть он не у всех. Пока у меня дежурная мысль - нарезать резьбу гайкой на стержне гелевой ручки, как некоторые советуют. Или проробую найти медную трубку подходящего диаметра. Может есть готовые варианты, никто не в курсе?
Вчера успел все разобрать и почистить карбы, правда поплавковые камеры не выставил, т.к. не знал нужный уровень.
Сегодня продолжу перформанс))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 21.5.2013, 13:39
Сообщение #3076


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Ты вычитал именно про тот способ(поочередный), про который я хотел написать, да стер. Но у меня с мотом все в порядке, заморачиваться лениво.
Синхрон разности вакуума(центр винтик), не зависит от качества смеси(я полагаю). Он выравнивает положение приводимых тросиком заслонок относительно друг друга. Я в этот межсезон даже не синхронил этим винтом после прочистки - все отлично прокатило.
Еще пару слов: не перепутай фазы грм, пометь маркером положения хомутов на патрубках - они изначально удобно стоят для отвертки
Штуцер сделал из велониппеля, кто-то сверлил винты, на стержне я тоже резьбу нарезал(не гайкой). Уровень важен! сто раз говорил, настраивается индивидуально
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=1525 в этой теме про ниппель

Сообщение отредактировал bornArt - 21.5.2013, 13:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 21.5.2013, 13:56
Сообщение #3077


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Еще кто-то в магазе газового оборудования покупал такие штуцера. У медных трубок толщина такая, что ее прорежет резьбой почти насквозь. Да, синхронь вакуум на разных оборотах - у меня уплывала точность. Она ведь важнее на высоких
Обе клапанные крышки + лючки в генер. крышке. У тебя написано, как будто одну

Сообщение отредактировал bornArt - 21.5.2013, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 21.5.2013, 14:50
Сообщение #3078


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(bornArt @ 21.5.2013, 14:56) *
Обе клапанные крышки + лючки в генер. крышке. У тебя написано, как будто одну


Эт понятно, я ж схематично написал.
А вот по поводу фаз не понял? Если делать по мануалу, например со стидофорума, то фиг перепутаешь. Я на прошлом 200куб. дырчике делал, тут принципиально ничего не поменялось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 21.5.2013, 17:21
Сообщение #3079


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
проверка на ВМТ такт "сжатие": отвертку в свечное отверстие(по желанию), шатаем все коромысла на предмет зазора(должен быть, конечно) + смотрим буквенную метку. Так на каждом цилиндре. В руководстве несколько иными словами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 21.5.2013, 21:34
Сообщение #3080


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Всем привет.Сегодня менял тормозуху.Заменил,прокачал.заднее колесо блокируется,но только при очень большом усилии на педали.Педаль не проваливается.Система настолько проста,даже мысли не приходят на что думать.Может грыжа внутри шланга?Подскажите если есть что!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.11.2024, 9:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы