Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
17.5.2013, 12:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
|
Ничего. Лето только началось - успеем еще встретится. Можно действительно отодвинуть недельки на две, чтоб все смоги свои планы подстроить.
|
|
|
|
|
17.5.2013, 19:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
Сегодня я вечером еду Марьино-Ярославка, завтра Мотородня, ВС вечер - практицки где угодно, включая подмосковье
|
|
|
|
|
17.5.2013, 21:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 15.5.2013, 11:49) У меня не стреляет и не стрелял. Почистите карбюраторы, отрегулируйте зазоры в клапанах и будет вам счастье. В продолжение темы - Выложил скан раздела Сервисной книжки по Головкам цилиндров и клапанам и еще несколько. Кажись пропустил несколько страниц - подправлю на недельке. Скорость сканирования немного снизилась - забот с приходом теплых дней увеличилось. Так что по мере сил и наличия времени... Всем хороших выходных и хорошей погоды!
Сообщение отредактировал tivlad - 17.5.2013, 23:59
|
|
|
|
|
17.5.2013, 23:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Нашел в себе силы отказаться от катания.Заехал в гараж,начал полировать дуги.Заодно поставил брызговик на переднее колесо.
2013_05_17_139.jpg ( 53.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69
2013_05_17_138.jpg ( 90.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50
Сообщение отредактировал alexr70 - 17.5.2013, 23:14
|
|
|
|
|
18.5.2013, 10:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
|
Цитата(alexr70 @ 18.5.2013, 0:08) Заодно поставил брызговик на переднее колесо из чего брызговик делал? мне понравилось, я бы от такого тоже не отказался)))
|
|
|
|
|
18.5.2013, 10:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(SinS @ 18.5.2013, 11:00) из чего брызговик делал? мне понравилось, я бы от такого тоже не отказался))) Старый подкрылок от любого автомобиля.Строительный фен.Погреть,подогнуть как нравиться,и в покраску.Закрепил на три автомобильных пластиковых пистона.
|
|
|
|
|
18.5.2013, 12:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
|
Цитата(alexr70 @ 18.5.2013, 11:42) Старый подкрылок от любого автомобиля.Строительный фен.Погреть,подогнуть как нравиться,и в покраску.Закрепил на три автомобильных пластиковых пистона. Спасиб, буду придумывать))
|
|
|
|
|
19.5.2013, 23:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
попытался снять видео про измерение компрессии двигателя.Как то получилось. На Ютуб чуть позже выложу. Пока так.
Сообщение отредактировал tivlad - 19.5.2013, 23:26
|
|
|
|
|
20.5.2013, 11:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(tivlad @ 17.5.2013, 22:53) В продолжение темы - Выложил скан раздела Сервисной книжки по Головкам цилиндров и клапанам и еще несколько. Кажись пропустил несколько страниц - подправлю на недельке. Скорость сканирования немного снизилась - забот с приходом теплых дней увеличилось. Так что по мере сил и наличия времени... Всем хороших выходных и хорошей погоды! Решил незамедлительно внять совету про регулировку клапанов после поездки в пятницу. Они были невпорядке, это было слышно, но тут.. По порядку: На данный момент мой пробег на Варе всего около 300км, однако.. Первый бак я осушил за 180 км примерно. Т.к. не забивал его под горлышко, особенного значения этоу не придал. Падение мощности и рывки приразгоне чувствовались гораздо сильнее при езде вдвоем. В пятницу решил прокатиться с подругой, как вдруг начинаются совсем нездоровые рывки, двигатель почти глохнет на ходу, клапана прям готовы выпрыгнуть по звуку, я в панике. Оказалось, второй бак Варя осушила примерно за 100км 0_о. Вывод мной был вынесен такой: зазоры клапанов ушли совсем, смесь просто вылетает наружу, компрессия совсем в минусе. На выходных двиг не вскрывал, собираюсь сегодня заняться. Прошу мнения знатоков, по результатам отпишу. Tivlad, огромное спасибо за бесценные мануалы! В свете предстоящих работ очень заинтересовала страница 8-7, но плохо понимаю как ее трактовать. Как понял, можно судить о состоянии натяжителя цепи ГРМ, однако, как положения цилиндра связаны с указанными размерами я так и не разобрался. Прошу помощи.
|
|
|
|
|
20.5.2013, 12:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Nikzig @ 20.5.2013, 12:51) Решил незамедлительно внять совету про регулировку клапанов после поездки в пятницу. Начни с карбюратора. Если карбюратор в хлам, то регулировка клапанов не поможет. Действуй по порядку. Проверь подачу воздуха - от воздушного фильтра до карбюратора, чтобы в резинках и соединениях не было щелей. Потом сними карбюратор. Я вытаскивал его в сторону рычага переключения передач. Потом аккуратно разобрать, промыть и собрать. Потом уж клапана. Сам я до клапанов пока не добрался, но планирую непременно. Как снимать карбюратор я не заснял, а вот как я прочищал и промывал - пытался заснять. Пока не смотрел что получилось. Но в общем там несложно. И замерь компрессию не забудь. Это несложно, но представление о целиндро-поршне будешь иметь.
Сообщение отредактировал tivlad - 20.5.2013, 12:24
|
|
|
|
|
20.5.2013, 12:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Я бы разобрал всю топливную систему, фильтр проверил в том числе. Из-за негерметичности впускных патрубков, расход не возрастет(вряд ли). Болты в кл крышках легко срывают резьбы в голове(не перетяни)
|
|
|
|
|
20.5.2013, 13:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(tivlad @ 20.5.2013, 13:19) Начни с карбюратора. Если карбюратор в хлам, то регулировка клапанов не поможет. Действуй по порядку. Проверь подачу воздуха - от воздушного фильтра до карбюратора, чтобы в резинках и соединениях не было щелей. Потом сними карбюратор. Я вытаскивал его в сторону рычага переключения передач. Потом аккуратно разобрать, промыть и собрать. Потом уж клапана. Сам я до клапанов пока не добрался, но планирую непременно. Как снимать карбюратор я не заснял, а вот как я прочищал и промывал - пытался заснять. Пока не смотрел что получилось. Но в общем там несложно. И замерь компрессию не забудь. Это несложно, но представление о целиндро-поршне будешь иметь. По поводу карбов: сам отсинхронить сейчас не смогу, девайса нет. Кстати, кто-нибудь покупал? Поделитесь инфой, где-почем? Гуглится плохо. Разобрать-почистить собрать, а потом уже можно поехать отсинхронить? По поводу воздуха: когда снимал эирбох и патрубки до карбов, явных трещин не видел. Странное сочленение левого шланга с боксом. Не понял, герметично оно или нет. Думаю все равно сажать на герметик. Воздушный фильтр выглядит неплохо, но для чистоты эксперимента всеравно махну на новый, как раз недавно он пришел.
|
|
|
|
|
20.5.2013, 14:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
там прежде всего поилку надо. отсинхронить разность давлений можно и на слух. Однако, я собрал эрзац-прибор из шприцев, капельниц и масла. Левый патрубок переклей заново(иначе это будет не настройка) Я тоже вклеил. На хомутовые соединения герметик не лей(и так знаешь, наверно). Центральный винт не крути при разборке-снятии - там значение не сильно уплыло(чаще всего так), при синхроне поправь в пределах оборота туда-сюда
|
|
|
|
|
20.5.2013, 15:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Синхронизатор из трубок, шприцев и масла гораздо чуствительнее стрелочных приборов, так что вполне заменит дорогую и не очень нужную хреновину. До клапанов, не снимая карбюраторов. все равно не доберешься, так что начинать по любому нужно с них. Уже писали, что клапаны удобнее регулировать со снятой крышкой головки, а не через лючки. Этой весной убедился в этом и подтверждаю
|
|
|
|
|
21.5.2013, 11:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(ДеДима @ 20.5.2013, 16:15) Синхронизатор из трубок, шприцев и масла гораздо чуствительнее стрелочных приборов, так что вполне заменит дорогую и не очень нужную хреновину. До клапанов, не снимая карбюраторов. все равно не доберешься, так что начинать по любому нужно с них. Уже писали, что клапаны удобнее регулировать со снятой крышкой головки, а не через лючки. Этой весной убедился в этом и подтверждаю "Выкурил" почти всю инфу по теме синхронизации на форумах Трансальпов и Стидов, но т.к. там не участвую, спрошу тут) Как понял, процесс настраивания системы выглядит так: 1) Снимаем воздушную систему, карбы, крышку головы. 2) Настраиваем клапана, чистим карбы, инспектируем воздушные патрубки 3) Собираем как было. 4) Синхронизация: тут нашел два варианта 1) От трансальповодов))) 2) Простой Собстна 1 вопрос: Имеет ли реальный смысл заморачиваться с такими шаманскими плясками как описано на трансальп-форуме? Суть его в попеременном отключении свечей , с поочередной настойкой ХХ на каждом цилиндре, а потом подгонке разряжения, а потом опять подстройке ХХ. Или всетаки можно: а) Настроить разряжение покрутив винт между карбами б) Настроить ХХ в) поиграться с винтом количества Решил внять совету и сделать сам с помощью самодельного синхронизатора. Еще вопрос по штуцеру-переходнику из приблуды в цилиндр. Знакомый токарь как у ДеДимы -это очень ценно, но есть он не у всех. Пока у меня дежурная мысль - нарезать резьбу гайкой на стержне гелевой ручки, как некоторые советуют. Или проробую найти медную трубку подходящего диаметра. Может есть готовые варианты, никто не в курсе? Вчера успел все разобрать и почистить карбы, правда поплавковые камеры не выставил, т.к. не знал нужный уровень. Сегодня продолжу перформанс))
|
|
|
|
|
21.5.2013, 13:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Ты вычитал именно про тот способ(поочередный), про который я хотел написать, да стер. Но у меня с мотом все в порядке, заморачиваться лениво. Синхрон разности вакуума(центр винтик), не зависит от качества смеси(я полагаю). Он выравнивает положение приводимых тросиком заслонок относительно друг друга. Я в этот межсезон даже не синхронил этим винтом после прочистки - все отлично прокатило. Еще пару слов: не перепутай фазы грм, пометь маркером положения хомутов на патрубках - они изначально удобно стоят для отвертки Штуцер сделал из велониппеля, кто-то сверлил винты, на стержне я тоже резьбу нарезал(не гайкой). Уровень важен! сто раз говорил, настраивается индивидуально http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=1525 в этой теме про ниппель
Сообщение отредактировал bornArt - 21.5.2013, 13:45
|
|
|
|
|
21.5.2013, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Еще кто-то в магазе газового оборудования покупал такие штуцера. У медных трубок толщина такая, что ее прорежет резьбой почти насквозь. Да, синхронь вакуум на разных оборотах - у меня уплывала точность. Она ведь важнее на высоких Обе клапанные крышки + лючки в генер. крышке. У тебя написано, как будто одну
Сообщение отредактировал bornArt - 21.5.2013, 13:59
|
|
|
|
|
21.5.2013, 14:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(bornArt @ 21.5.2013, 14:56) Обе клапанные крышки + лючки в генер. крышке. У тебя написано, как будто одну Эт понятно, я ж схематично написал. А вот по поводу фаз не понял? Если делать по мануалу, например со стидофорума, то фиг перепутаешь. Я на прошлом 200куб. дырчике делал, тут принципиально ничего не поменялось.
|
|
|
|
|
21.5.2013, 17:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
проверка на ВМТ такт "сжатие": отвертку в свечное отверстие(по желанию), шатаем все коромысла на предмет зазора(должен быть, конечно) + смотрим буквенную метку. Так на каждом цилиндре. В руководстве несколько иными словами
|
|
|
|
|
21.5.2013, 21:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Всем привет.Сегодня менял тормозуху.Заменил,прокачал.заднее колесо блокируется,но только при очень большом усилии на педали.Педаль не проваливается.Система настолько проста,даже мысли не приходят на что думать.Может грыжа внутри шланга?Подскажите если есть что!
|
|
|
|
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|