![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Ок, только я сильно рано не прискачу, т.к. на работу езжу на метро. Смогу подъехать на Павелецкую в 20.30-21-00. Не не, на павелецкую не нужно. Нужно на Краснохолмскую набережную.Площадка там. http://goo.gl/maps/IBqB7 |
|
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Не возражаю на счет конца недели. Просто будний день удобен тем, что все в городе и никто не разъезжается по дачам и прочим неотложным делам. Добавил тебя в инстаграме, кстати :о) Вчера заезжал к механнику в рембайк. Он посмотрел поездил, сказал что все в принципе нормально, только рулевой подшипник накрывается и переборку вилки нужно делать. В связи с этим вопрос - кто это делает лучше всего и сколько примерно это дело стоит? Сегодня отремонтировали вилку:масло-300р.,сальники+пыльники-1400р.,работа-3500р.Замена подшипников в рулевой:Подшипники+пыльники-1380р.,замена-!!!2000!!!(Грабёж) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Всем привет! Был в отпуске. Сообщения форума видел, читал, но со связью и временем были проблемы - посему что зацепило - отпишу.
- По части чехла. Я предполагал, что у меня будут кофры. Может быть один центральный и два боковых. В общем то так и получилось. Ломать голову какой купить не хотелось, тем более после взгляда на ценник. В районе 2500 руб платить было жалко, к тому же размер непонятен, вероятность порвать, вероятность что упрут на стоянке (не мот - накидку) и т.п. Посему купил в магазине ткань типа ветровка-дожевик. Накинул на мот - пристрелил степлером по размеру. Потом прошил на швейной машине. Цена вопроса рублей 300-400. Есть магазинчик на авиамоторной - Prostor2000.ru У них много всякого тур. добра. Кому удобно - можете подскочить - поглазеть. Через дорогу от них мотобагазинчик - Далее. В дороге решил заменить амортизаторы задние (эксперимент с Ураловскими амортами я описывал). Работали нормально, но обнаружилось нечто, похожее на трещину в верхнем креплении. И поскольку все напасти случаются в самом неподходящем месте ( со мной это происходит в Курской губернии), то единственной альтернативой каких то амортизаторов стали ИЖевские, поскольку других не было в магазине. В итоге они были установлены и впечатления очень положительные. Но... Есть опасение в их долговечности и качестве, ибо завод по производству мотоциклов ИЖ закрыт и производитель этих амортизаторов неизвестен. Буду тестить на долговечность. Но... как вариант быстрой замены вышедших из строя и на время поиска достойной замены родным - вполне годится. Мне это счастье досталось за 1000 руб за пару. - Протестировал жилет с Airbag'ом. Соберу мысли в кучу - выложу на сайт. К тому же вроде приехали запасные баллоны с СО2 для него. |
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Мотался с подругой: Иваново - Гав-Посад - Юрьев-Польский - Переславль-Залесский, с возвращением обратно в Г-Посадский р-н. Вернулись затемно, одним днем ездили. Около 400 км проехали. В тот вечер в Иваново был ливнище, а в Лежнево и вовсе - град крупный. Под вечер я гнал по всем кочкам - я подслеповат и спешил приехать до дождя домой(сверкало вдалеке всю дорогу обратно) Нам повезло - гроза прошла от нас стороной. Девченку укатал до полу-обморока все равно %). Вилка не потекла, колхозинг действует. Подшипники рулевой тоже ок. после предыдущего поста чувствую себя заработавшим денежку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Девченку укатал до полу-обморока все равно %). Вилка не потекла, колхозинг действует. Подшипники рулевой тоже ок. после предыдущего поста чувствую себя заработавшим денежку ![]() Ты того - береги девченку! Лучше быть мокрым, но живым! Опять же - зри прогноз погоды, обзоводись дождевиком и обзательно экип для пассажира! Про колхозинг - это да. Если можно делать самому - лучше делать. Меня из разобрать-собрать пока настораживает двигатель. Просто потому ,что нужны желание, инструмент, помещение и время. Из всего перечисленного есть только первые два. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Еще один вопрос для знатоков. Хоть на него ответьте пожааааалуйста! Можно просто посмотреть\сфотографировать как у вас.
Вчера снимал эирбокс, оказалось, что сифонить он не должен. Я неправильно разглядел. Однако при сборке впал в ступор от того, что не помню куда девать конец трубки от карбов... ![]() Нагуглить не получается. Пока не пойму куда ее пристроить заводить мот стремно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Друзья, идиотский вопрос.
А в всегда льете 92 бензин или может быть иногда 95? И что приемущественно? Я знаю что 92, но хочется побаловать мот 95. Будет ли ему это вредно? Сегодня отремонтировали вилку:масло-300р.,сальники+пыльники-1400р.,работа-3500р.Замена подшипников в рулевой:Подшипники+пыльники-1380р.,замена-!!!2000!!!(Грабёж) ![]() ![]() Ух, не кисло получается. сделаю сначала вилку, а потом через месяцок рулевой подшипник. |
|
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
Поскольку живу в 40-ка км от Москвы,а опыта езды на 2-х колесах почти нет,не нахожу в себе "наглости" выступать организатором встречи.Если время и место будет мне поплечу ![]() в 40-ка км. - это в какую сторону? ![]() Предлагаю встретиться в среду часов в восемь на набережной на против дома Музыки. а может чуть позже ![]() Может, ближе к концу недели? поддерживаю ![]() Смогу подъехать .... в 20.30-21-00. вот и я тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Однако при сборке впал в ступор от того, что не помню куда девать конец трубки от карбов... Никуда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
tivlad, все так, стараюсь с любым пассажиром больше ста не гнать. Экип докупается время от времени. Про трубку: я на нее вешал кусок неплотной тряпки, через нее летит больше всего пыли в карб. От того как ты ее проложишь, зависит косвенно, как часто чистить карбы. Тряпицу, в итоге, я сорвал - ее иногда заливало и мот не ехал. Конец трубки направь вниз и в наименее пыльное место. На кит скутерах это вообще бич - там эта дренажка 5 см длиной - песок всегда в ней. Про вилку: папец, найди механика на форуме каком нибудь, или мото_рушке - 3500 за работу без смены направл - это не халява совсем
|
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Никуда ![]() Спасибо. Так и думал, но решил перебдеть, т.к. горючка. tivlad, может быть ты и по остальному подскажешь? Я немного раньше писал.. 1) При торможении с 35-40 км\ч до остановки щелкает в переднем суппорте. Его подклинивало недавно, отдавал в переборку. После этого началось. На месте и на скорости больше 40 км\ч, ничего не щелкает. 2) Рывки при наборе скорости. Если со средней энергичностью начать разгоняться (не тапку в пол) начинаются рывки на 2000-4500 об. дальше прекращаются и идет ровный разгон. Если один едешь, рывки не сильные, если с подругой, то они сильнее выражены. Подсос воздуха? Комутатор? Свечи? Карбы? Папец, я принципиально решил обслужить вилку сам, т.к. мануалов по теме много и манипуляции не сильно сложные. Делать буду скорее всего через выходные, или на неделе. Если есть желание, можешь приехать посмотреть\помочь. Если все пройдет гладко, можем и тебе сделать. Сообщение отредактировал Nikzig - 14.5.2013, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Nikzig, если карбы не чистились с покупки - чисти и настраивай. На яве, я это делал по неск раз за лето. Для вилки запасайтесь хорошими шестигранниками, а возможно и торкс пригодятся(либо экстракторы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Папец, я принципиально решил обслужить вилку сам, т.к. мануалов по теме много и манипуляции не сильно сложные. Делать буду скорее всего через выходные, или на неделе. Если есть желание, можешь приехать посмотреть\помочь. Если все пройдет гладко, можем и тебе сделать. Прекрасно! Давай так и поступим. Держи в курсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Спасибо. Так и думал, но решил перебдеть, т.к. горючка. tivlad, может быть ты и по остальному подскажешь? Я немного раньше писал.. По поводу стука при торможении - мне кажется это все таки надо прокачать по правильному систему. Мот я привез, буду на выходных возиться с ним. Заодно проверю свою систему. По части рывков при движении - у меня такого не было. Но проверить всю магистраль подачи воздуха было бы неплохо. Особенно сочленения резиновых трубок с пластиковым боксом. Прострелы бывают при запуске двигателя или его работе, пока он холодный? Насчет вилки - проблемы могут быть только если сработались направляющие. Как было на моем. В остальном - описаний как "раздеть" и как "надеть" достаточно. Как я возился с вилкой описано на сайте. Признавайтесь, кто вчера в районе 20-30 промчался на ВРХ-е в сторону Ярославля. Я как раз остановился позвонить, а тут вижу двустволка глушителей знакомая пронеслась :-) Сегодня звонили сообщить мне радостную весть - посылка из ИнДжапона приехала и завтра привезут. Если везут самолетом, то получалось с EMS 2 недели. А тут морем - 2 месяца. Самолетом было низя, сжатый газ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
По поводу стука при торможении - мне кажется это все таки надо прокачать по правильному систему. Дык я вроде по-правильному все прокачивал... попробую еще разок. А при сборке самого суппорта не могли что-нить недоткнуть? По части рывков при движении - у меня такого не было. Но проверить всю магистраль подачи воздуха было бы неплохо. Особенно сочленения резиновых трубок с пластиковым боксом. Прострелы бывают при запуске двигателя или его работе, пока он холодный? Прострелы, кстати, постоянно. И на холодном, и на горячем. Сегодня попробую прокатиться поточнее посмотреть, под сброс газа или еще как.. Холостые на холодном ок. 1000 об. стоят ровно, не прыгают. А вот на горячем где-то до 1600 доходят и дергаются сельнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Дык я вроде по-правильному все прокачивал... попробую еще разок. А при сборке самого суппорта не могли что-нить недоткнуть? Прострелы, кстати, постоянно. И на холодном, и на горячем. Сегодня попробую прокатиться поточнее посмотреть, под сброс газа или еще как.. Холостые на холодном ок. 1000 об. стоят ровно, не прыгают. А вот на горячем где-то до 1600 доходят и дергаются сельнее. Про стук - проверю на своем. Сниму, соберу, прокачаю. По части прострелов - сдается мне это в районе карбюратора. Первый шаг - попробуй снять один конец резинового шланга от воздушного фильтра, который подсоединен к двигателю. Второй конец идет к пластиковому боксу и залеплен герметиком. Когда снимешь - загляни внутрь. Увидишь металлический бочонок. Он должен свободно скользить в цилиндрическом канале. Если он покрыт черным налетом и скользит рывками - либо задувать химией чистка для карбов, либо чистить сами карбы с разборкой. Моим прострелам хватило Аэрозолной обработки с протиркой. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3018
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
по поводу встречи см. стр. 152 , чтоб темку не засорять .......
Сообщение отредактировал kozza - 15.5.2013, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Не, я из своего колхоза не поеду. Встретимся на Золотом кольце где нибудь. Поспрашивайте, в теме много тех кто не постоянно следит. Ведь не приедут только потому, что не знали. Вконтакты может прописаны у кого нибудь. Ах да, и в группах объявите, или в личку
|
|
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
Я не против встретится ближе к концу недели.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 25.5.2025, 5:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |