Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Nikzig
сообщение 13.5.2013, 14:02
Сообщение #3001


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Папец @ 13.5.2013, 11:34) *
ВОт вот, можно хоть познакомится там и все такое...

Давай на четверг запланируем, глядишь за 4 дня народ подсоберется =))


Ок, только я сильно рано не прискачу, т.к. на работу езжу на метро. Смогу подъехать на Павелецкую в 20.30-21-00.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 13.5.2013, 14:18
Сообщение #3002


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Nikzig @ 13.5.2013, 15:02) *
Ок, только я сильно рано не прискачу, т.к. на работу езжу на метро. Смогу подъехать на Павелецкую в 20.30-21-00.
Не не, на павелецкую не нужно. Нужно на Краснохолмскую набережную.
Площадка там. http://goo.gl/maps/IBqB7
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 13.5.2013, 22:48
Сообщение #3003


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(Папец @ 13.5.2013, 10:22) *
Не возражаю на счет конца недели.
Просто будний день удобен тем, что все в городе и никто не разъезжается по дачам и прочим неотложным делам.
Добавил тебя в инстаграме, кстати :о)


Вчера заезжал к механнику в рембайк. Он посмотрел поездил, сказал что все в принципе нормально, только рулевой подшипник накрывается и переборку вилки нужно делать. В связи с этим вопрос - кто это делает лучше всего и сколько примерно это дело стоит?


Сегодня отремонтировали вилку:масло-300р.,сальники+пыльники-1400р.,работа-3500р.Замена подшипников в рулевой:Подшипники+пыльники-1380р.,замена-!!!2000!!!(Грабёж) mad.gif За каким-то хреном бесплатно подтянули цепь,дома пришлось ослаблять(мне же делать больше нечего blink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.5.2013, 23:37
Сообщение #3004


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Всем привет! Был в отпуске. Сообщения форума видел, читал, но со связью и временем были проблемы - посему что зацепило - отпишу.
- По части чехла. Я предполагал, что у меня будут кофры. Может быть один центральный и два боковых. В общем то так и получилось.
Ломать голову какой купить не хотелось, тем более после взгляда на ценник. В районе 2500 руб платить было жалко, к тому же размер непонятен, вероятность порвать, вероятность что упрут на стоянке (не мот - накидку) и т.п. Посему купил в магазине ткань типа ветровка-дожевик. Накинул на мот - пристрелил степлером по размеру. Потом прошил на швейной машине. Цена вопроса рублей 300-400.
Есть магазинчик на авиамоторной - Prostor2000.ru У них много всякого тур. добра. Кому удобно - можете подскочить - поглазеть. Через дорогу от них мотобагазинчик
- Далее. В дороге решил заменить амортизаторы задние (эксперимент с Ураловскими амортами я описывал). Работали нормально, но обнаружилось нечто, похожее на трещину в верхнем креплении. И поскольку все напасти случаются в самом неподходящем месте ( со мной это происходит в Курской губернии), то единственной альтернативой каких то амортизаторов стали ИЖевские, поскольку других не было в магазине. В итоге они были установлены и впечатления очень положительные. Но... Есть опасение в их долговечности и качестве, ибо завод по производству мотоциклов ИЖ закрыт и производитель этих амортизаторов неизвестен. Буду тестить на долговечность. Но... как вариант быстрой замены вышедших из строя и на время поиска достойной замены родным - вполне годится. Мне это счастье досталось за 1000 руб за пару.
- Протестировал жилет с Airbag'ом. Соберу мысли в кучу - выложу на сайт. К тому же вроде приехали запасные баллоны с СО2 для него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 13.5.2013, 23:38
Сообщение #3005


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Мотался с подругой: Иваново - Гав-Посад - Юрьев-Польский - Переславль-Залесский, с возвращением обратно в Г-Посадский р-н. Вернулись затемно, одним днем ездили. Около 400 км проехали. В тот вечер в Иваново был ливнище, а в Лежнево и вовсе - град крупный. Под вечер я гнал по всем кочкам - я подслеповат и спешил приехать до дождя домой(сверкало вдалеке всю дорогу обратно) Нам повезло - гроза прошла от нас стороной. Девченку укатал до полу-обморока все равно %). Вилка не потекла, колхозинг действует. Подшипники рулевой тоже ок. после предыдущего поста чувствую себя заработавшим денежку smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 14.5.2013, 0:18
Сообщение #3006


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(bornArt @ 14.5.2013, 0:38) *
Девченку укатал до полу-обморока все равно %). Вилка не потекла, колхозинг действует. Подшипники рулевой тоже ок. после предыдущего поста чувствую себя заработавшим денежку smile.gif

Ты того - береги девченку! Лучше быть мокрым, но живым! Опять же - зри прогноз погоды, обзоводись дождевиком и обзательно экип для пассажира!
Про колхозинг - это да. Если можно делать самому - лучше делать. Меня из разобрать-собрать пока настораживает двигатель. Просто потому ,что нужны желание, инструмент, помещение и время. Из всего перечисленного есть только первые два. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 14.5.2013, 11:33
Сообщение #3007


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Еще один вопрос для знатоков. Хоть на него ответьте пожааааалуйста! Можно просто посмотреть\сфотографировать как у вас.
Вчера снимал эирбокс, оказалось, что сифонить он не должен. Я неправильно разглядел.
Однако при сборке впал в ступор от того, что не помню куда девать конец трубки от карбов...


Нагуглить не получается. Пока не пойму куда ее пристроить заводить мот стремно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 14.5.2013, 12:03
Сообщение #3008


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Друзья, идиотский вопрос.
А в всегда льете 92 бензин или может быть иногда 95?
И что приемущественно?
Я знаю что 92, но хочется побаловать мот 95. Будет ли ему это вредно?

Цитата(alexr70 @ 13.5.2013, 23:48) *
Сегодня отремонтировали вилку:масло-300р.,сальники+пыльники-1400р.,работа-3500р.Замена подшипников в рулевой:Подшипники+пыльники-1380р.,замена-!!!2000!!!(Грабёж) mad.gif За каким-то хреном бесплатно подтянули цепь,дома пришлось ослаблять(мне же делать больше нечего blink.gif )

Ух, не кисло получается. сделаю сначала вилку, а потом через месяцок рулевой подшипник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 14.5.2013, 12:17
Сообщение #3009


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(alexr70 @ 11.5.2013, 19:37) *
Поскольку живу в 40-ка км от Москвы,а опыта езды на 2-х колесах почти нет,не нахожу в себе "наглости" выступать организатором встречи.Если время и место будет мне поплечу huh.gif ,я обязательно подъеду.Пока у меня свободно 18-е,вторая половина дня.

в 40-ка км. - это в какую сторону? smile.gif

Цитата(Папец @ 12.5.2013, 10:35) *
Предлагаю встретиться в среду часов в восемь на набережной на против дома Музыки.

а может чуть позже smile.gif я боюсь к 8 не успею

Цитата(megasos @ 12.5.2013, 12:40) *
Может, ближе к концу недели?

поддерживаю rolleyes.gif


Цитата(Nikzig @ 13.5.2013, 15:02) *
Смогу подъехать .... в 20.30-21-00.

вот и я тоже

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 14.5.2013, 12:33
Сообщение #3010


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Однако при сборке впал в ступор от того, что не помню куда девать конец трубки от карбов...


Никуда smile.gif позади карбов он болтается, типа - дренажный. Посмотри внимательно, на конце трубки не должно быть следов от натягивания на штуцер, да и на картинке к нему кольца-хомутика не прилагается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 14.5.2013, 13:00
Сообщение #3011


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
tivlad, все так, стараюсь с любым пассажиром больше ста не гнать. Экип докупается время от времени. Про трубку: я на нее вешал кусок неплотной тряпки, через нее летит больше всего пыли в карб. От того как ты ее проложишь, зависит косвенно, как часто чистить карбы. Тряпицу, в итоге, я сорвал - ее иногда заливало и мот не ехал. Конец трубки направь вниз и в наименее пыльное место. На кит скутерах это вообще бич - там эта дренажка 5 см длиной - песок всегда в ней. Про вилку: папец, найди механика на форуме каком нибудь, или мото_рушке - 3500 за работу без смены направл - это не халява совсем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 14.5.2013, 13:38
Сообщение #3012


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(ДеДима @ 14.5.2013, 13:33) *
Никуда smile.gif позади карбов он болтается, типа - дренажный. Посмотри внимательно, на конце трубки не должно быть следов от натягивания на штуцер, да и на картинке к нему кольца-хомутика не прилагается.


Спасибо. Так и думал, но решил перебдеть, т.к. горючка.
tivlad, может быть ты и по остальному подскажешь? Я немного раньше писал..
1) При торможении с 35-40 км\ч до остановки щелкает в переднем суппорте. Его подклинивало недавно, отдавал в переборку. После этого началось. На месте и на скорости больше 40 км\ч, ничего не щелкает.
2) Рывки при наборе скорости. Если со средней энергичностью начать разгоняться (не тапку в пол) начинаются рывки на 2000-4500 об. дальше прекращаются и идет ровный разгон. Если один едешь, рывки не сильные, если с подругой, то они сильнее выражены. Подсос воздуха? Комутатор? Свечи? Карбы?

Папец, я принципиально решил обслужить вилку сам, т.к. мануалов по теме много и манипуляции не сильно сложные. Делать буду скорее всего через выходные, или на неделе. Если есть желание, можешь приехать посмотреть\помочь. Если все пройдет гладко, можем и тебе сделать.

Сообщение отредактировал Nikzig - 14.5.2013, 13:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 14.5.2013, 14:16
Сообщение #3013


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Nikzig, если карбы не чистились с покупки - чисти и настраивай. На яве, я это делал по неск раз за лето. Для вилки запасайтесь хорошими шестигранниками, а возможно и торкс пригодятся(либо экстракторы)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 14.5.2013, 14:58
Сообщение #3014


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Nikzig @ 14.5.2013, 14:38) *
Папец, я принципиально решил обслужить вилку сам, т.к. мануалов по теме много и манипуляции не сильно сложные. Делать буду скорее всего через выходные, или на неделе. Если есть желание, можешь приехать посмотреть\помочь. Если все пройдет гладко, можем и тебе сделать.


Прекрасно! Давай так и поступим. Держи в курсе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 14.5.2013, 15:12
Сообщение #3015


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 14.5.2013, 14:38) *
Спасибо. Так и думал, но решил перебдеть, т.к. горючка.
tivlad, может быть ты и по остальному подскажешь? Я немного раньше писал..

По поводу стука при торможении - мне кажется это все таки надо прокачать по правильному систему.
Мот я привез, буду на выходных возиться с ним. Заодно проверю свою систему.
По части рывков при движении - у меня такого не было. Но проверить всю магистраль подачи воздуха было бы неплохо. Особенно сочленения резиновых трубок с пластиковым боксом. Прострелы бывают при запуске двигателя или его работе, пока он холодный?
Насчет вилки - проблемы могут быть только если сработались направляющие. Как было на моем. В остальном - описаний как "раздеть" и как "надеть" достаточно. Как я возился с вилкой описано на сайте.
Признавайтесь, кто вчера в районе 20-30 промчался на ВРХ-е в сторону Ярославля. Я как раз остановился позвонить, а тут вижу двустволка глушителей знакомая пронеслась :-)
Сегодня звонили сообщить мне радостную весть - посылка из ИнДжапона приехала и завтра привезут. Если везут самолетом, то получалось с EMS 2 недели. А тут морем - 2 месяца. Самолетом было низя, сжатый газ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 14.5.2013, 16:13
Сообщение #3016


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(tivlad @ 14.5.2013, 16:12) *
По поводу стука при торможении - мне кажется это все таки надо прокачать по правильному систему.

Дык я вроде по-правильному все прокачивал... попробую еще разок.
А при сборке самого суппорта не могли что-нить недоткнуть?

Цитата(tivlad @ 14.5.2013, 16:12) *
По части рывков при движении - у меня такого не было. Но проверить всю магистраль подачи воздуха было бы неплохо. Особенно сочленения резиновых трубок с пластиковым боксом. Прострелы бывают при запуске двигателя или его работе, пока он холодный?

Прострелы, кстати, постоянно. И на холодном, и на горячем. Сегодня попробую прокатиться поточнее посмотреть, под сброс газа или еще как.. Холостые на холодном ок. 1000 об. стоят ровно, не прыгают. А вот на горячем где-то до 1600 доходят и дергаются сельнее.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 14.5.2013, 16:49
Сообщение #3017


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Nikzig @ 14.5.2013, 17:13) *
Дык я вроде по-правильному все прокачивал... попробую еще разок.
А при сборке самого суппорта не могли что-нить недоткнуть?
Прострелы, кстати, постоянно. И на холодном, и на горячем. Сегодня попробую прокатиться поточнее посмотреть, под сброс газа или еще как.. Холостые на холодном ок. 1000 об. стоят ровно, не прыгают. А вот на горячем где-то до 1600 доходят и дергаются сельнее.

Про стук - проверю на своем. Сниму, соберу, прокачаю.
По части прострелов - сдается мне это в районе карбюратора. Первый шаг - попробуй снять один конец резинового шланга от воздушного фильтра, который подсоединен к двигателю. Второй конец идет к пластиковому боксу и залеплен герметиком.
Когда снимешь - загляни внутрь. Увидишь металлический бочонок. Он должен свободно скользить в цилиндрическом канале. Если он покрыт черным налетом и скользит рывками - либо задувать химией чистка для карбов, либо чистить сами карбы с разборкой. Моим прострелам хватило Аэрозолной обработки с протиркой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 14.5.2013, 18:17
Сообщение #3018


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
по поводу встречи см. стр. 152 , чтоб темку не засорять .......

Сообщение отредактировал kozza - 15.5.2013, 14:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 14.5.2013, 19:22
Сообщение #3019


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Не, я из своего колхоза не поеду. Встретимся на Золотом кольце где нибудь. Поспрашивайте, в теме много тех кто не постоянно следит. Ведь не приедут только потому, что не знали. Вконтакты может прописаны у кого нибудь. Ах да, и в группах объявите, или в личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 14.5.2013, 20:00
Сообщение #3020


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Я не против встретится ближе к концу недели. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.11.2024, 6:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы