![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял ![]() П.С. Серёг, ты когда обзаведёшся партлистами ![]() Сань, я, наверное, не так выразился или ты не так понял ![]() Меня интересовали болты/винты крепления фары к этим "ушам". У меня они установлены, на них поворотники сидят. Буду к ним же и фару крепить. Вопрос был чем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Коллеги, подскажите такой вопрос: Как у нас крепится фара на боковые крепления? Там какие-то специальные болты? А то заказал себе фару новую, не знаю, будут ли болты в комплекте. Может, прикупить какие-то специальные болты нужно? У меня сейчас стоит не родная, крепится снизу. 90157-MN8-000 (2 шт.) - это непосредственно для фары к ушам, по Exist 225 руб\шт., ждать 7 раб. дней 90113-mm5-000 (4 шт.) - это для ушей к пауку, там же 118 руб./шт, ждать тоже неделю |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Болты на свою фару брал на строительном рынке - 5 р. за штуку))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Под газовый ключ ![]() У меня конструкция фары такова , что изнутри выводится болт (по-моему м6) , проходит сквозь уши и снаружи контрится гайкой . http://motovitrina.ru/good2196.html Ключ обыкновенный)) Если что можно в авто 49 заглушку взять красивую вместо гайки , или если уж совсем извращаться-то на Авимоторной есть магаз с Ореховским кастомом вместо вывески где можно эти гайки в виде любого декора взять (черепа-кубики и т. д.) Выйдет в любом случае в разы дешевле и самое главное-"здесь и сейчас". Конечно всё меняется, если фара будет такого типа: http://motovitrina.ru/good2195.html .Но , думаю это не беда ,болтов на рынках навалом самых разных (в том числе под ключ-шестигранник)) |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Без обид, это я к слову
![]() Кто как, я просто в этом плане дотошный и стремлюсь, чтобы в моём моте всё, кроме бензина в баке, было оригинальным ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Понятно))
У меня просто наоборот - переделать по-максимуму)) Недавно литое колесо назад поставил,сегодня литое переднее взял-всё с разных мотов , но в итоге работать должно неплохо) |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#308
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
В общем , сегодня вроде закончилась эпопея с задним колесом. Подогнал последние втулки.
По итогу : подходит колесо от СВ-1. На моторазборке в Красногорске стоило 1000 (одну тысячу) рублей, плюс основание ведомой звезды-1000р. ,плюс демферы под него-700р. Основание родное не подходит т. к. оно разбито на пять секторов - на сибивановском колесе - на четыре. Нужно три новых подшипника: колёсные 6303 - 2 штуки ; под основание - 6204 - 1шт. (Лучше брать с маркировкой DDU C3 - они надёжнее будут) Тормозной диск встал как родной , и ,что забавно, сразу по месту. Ступица от СВ-1 на 5 мм короче (а следовательно и весь диск уже на те же 5 мм), поэтому пришлось заказывать у токаря удлинённую втулку , ту ,что упирается в подшипник основания ведомой звезды (если стоять сзади - самая левая , грибок напоминает) Заказывал через знакомого , обошлось в 250 (двести пятьдесят) рублей. Возникла проблема: звезда-то тоже сместилась на 5 мм вправо и как следствие цепь начала бить во что ни-попадя. Проблему решил на мой взгляд забавно..., но механизм работает: звезды на СВ-400 делают шириной чётко 5 мм... Пошёл в Позитив мото , взял у них старую звезду от сибихи , оппилил болгаркой и сварганил из неё проставку... Установил. Цепь бить перестала. Надо сказать , что занялся я этим не от любви к искусству)) На старом колесе ещё при покупке мотоцикла не хватало нескольких спиц , где-то 4 штуки было погнуто... "Фигня"-подумал я... Жестоко ошибся. Мастеров , которые занимаются переспицовкой в Москве по пальцам пересчитать можно. Почти у всех (за редким исключением) нет оборудования для прокатки обода. Берут по 4-5 тыс. рублей за колесо не давая гарантий , что яйца и восьмёрки уйдут. Процедуру переспицовки к тому же по любому нужно повторять каждые 15 тыс. км. По-сути установка литого колеса все эти проблемы убрала. Поставил пока только заднее колесо-передним ещё не занимался , но уже в таком состоянии курсовая устойчивость у мотоцикла стала просто превосходной (по сравнению с тем , что было)))) Извиняюсь , что без фоток , но всё как-то недосуг было. Завтра постараюсь отщёлкать. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
![]() Здесь видать слегка. Это до установки проставки под звезду. Гонял в Кострому. |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#312
|
Guests ![]() |
Интересный опыт! Рассказывай дальше по мере продвижения работы, думаю многим пригодится.
Переднее я бы поставил вместе с вилкой от сб400 - оно с двумя дисками, а потом движочек от vt600... Эхх... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Насчёт двух дисков думал.
Потом подсчитал во сколько это выльется и понял, что пока не потяну такой тюнинг)) Просто перечислю , что нужно взять: диск колёсный 5 тыс. , подшипники по 300р. -2шт. два стакана на вилку - 5 кусков , тормозные диски от сибихи- 3-5 тыс - 1шт. за б.у. , 2 суппорта по трёшке каждый, тормозная машинка на два суппорта - 5 тыс , тормозной рычаг -тысяча , армированные магистрали - 3000 р. Комплект сальников-пыльников на новую вилку от 1600р. Возможно - новые направляющие - 1200р. Надо будет поднять крыло(у сибихи оно ниже сидит)- кронштейны у токаря -500р. Ну и конечно же - проставки на ось...где-то 500 р. у своих. Болтики-винтики не считаю...но это тоже весомо))) Итого: замена на колесо с двумя дисками обойдётся от 35 до 40 тыс. рублей))) и это чисто за материал , с учётом, что всю установку буду делать своими руками)) А движки посмотрел - за 25 кусков стидовский шестисоточный в хорошем состоянии с доками взять можно. Надеюсь зимой поставлю. Сообщение отредактировал Sobol - 8.8.2011, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#315
|
Guests ![]() |
Итого: замена на колесо с двумя дисками обойдётся от 35 до 40 тыс. рублей))) и это чисто за материал , с учётом, что всю установку буду делать своими руками)) А нельзя на разборе взять все в сборе - колесо+вилка? Вроде дешевле должно встать. Цитата 61 л.с. ? или сколько в нём ? Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37. Но засчет объема он лучше едет и максималку даст 160. Кстати движок от Стида 600 - не очень, так как на нем 4 передачи. Хороший двиг от Shadow vt600c - тоже встает в нашу раму как родной, но на нем 5 передач. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37. Вот ..издоболы http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/505217-1c6d.html. Тогда и овчинка выделки совсем не стОит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 21685 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: 2010 ![]() |
Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37. Но засчет объема он лучше едет и максималку даст 160. Кстати движок от Стида 600 - не очень, так как на нем 4 передачи. Хороший двиг от Shadow vt600c - тоже встает в нашу раму как родной, но на нем 5 передач. Если точнее, то стид 600 '98 : крутящий момент 4,5 кг*м при 3000 об/мин тип двигателя V-образный twin, 4-тактный количество клапанов на цилиндр OHS, 3 клапана на цилиндр охлаждение жидкостное максимальная мощность 36 л.с. при 6500 об/мин Шэдоу имеет 40 лошадок... |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Счастье V-образника не в лошадках а в крутящем моменте. У шестисотки разгон будет ещё интереснее , да и больший крутящий момент позволяет поиграться со звёздами. Думаю на таком движке легко можно будет увеличить максимальную скорость подбором звёзд почти без ущерба динамике.
Но в любом случае , шило в задницу уже засело , глядишь в следующем сезоне опробуем))) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
К вопросу о резерве в баке.
Вчера специально засек по одометру - проехал после переключения на резерв 51 км. Из них примерно 25 км трасса (100-110 км/час), 10 км пробки на подъезде к Москве и в самой Москве, 15 км МКАД. После этого на заправке залил ровно 11 литров. Сообщение отредактировал Kirasir - 9.8.2011, 8:46 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 0:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |