Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Kirasir
сообщение 5.8.2011, 10:18
Сообщение #301


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(ssawwa @ 4.8.2011, 20:35) *
Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял blink.gif ???
П.С. Серёг, ты когда обзаведёшся партлистами wink.gif ???



Сань, я, наверное, не так выразился или ты не так понял smile.gif
Меня интересовали болты/винты крепления фары к этим "ушам".
У меня они установлены, на них поворотники сидят. Буду к ним же и фару крепить. Вопрос был чем smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 5.8.2011, 17:25
Сообщение #302


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Kirasir @ 4.8.2011, 15:49) *
Коллеги, подскажите такой вопрос: Как у нас крепится фара на боковые крепления? Там какие-то специальные болты? А то заказал себе фару новую, не знаю, будут ли болты в комплекте. Может, прикупить какие-то специальные болты нужно?
У меня сейчас стоит не родная, крепится снизу.

90157-MN8-000 (2 шт.) - это непосредственно для фары к ушам, по Exist 225 руб\шт., ждать 7 раб. дней
90113-mm5-000 (4 шт.) - это для ушей к пауку, там же 118 руб./шт, ждать тоже неделю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 5.8.2011, 17:54
Сообщение #303


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Болты на свою фару брал на строительном рынке - 5 р. за штуку))).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 6.8.2011, 1:13
Сообщение #304


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Sobol @ 5.8.2011, 18:54) *
Болты на свою фару брал на строительном рынке - 5 р. за штуку))).

Под газовый ключ rolleyes.gif ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 6.8.2011, 12:26
Сообщение #305


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Цитата(ssawwa @ 6.8.2011, 2:13) *
Под газовый ключ rolleyes.gif ?


У меня конструкция фары такова , что изнутри выводится болт (по-моему м6) , проходит сквозь уши и снаружи контрится гайкой .
http://motovitrina.ru/good2196.html

Ключ обыкновенный))
Если что можно в авто 49 заглушку взять красивую вместо гайки , или если уж совсем извращаться-то на Авимоторной есть магаз с Ореховским кастомом вместо вывески где можно эти гайки в виде любого декора взять (черепа-кубики и т. д.) Выйдет в любом случае в разы дешевле и самое главное-"здесь и сейчас".

Конечно всё меняется, если фара будет такого типа: http://motovitrina.ru/good2195.html .Но , думаю это не беда ,болтов на рынках навалом самых разных (в том числе под ключ-шестигранник))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 6.8.2011, 13:36
Сообщение #306


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Без обид, это я к слову wink.gif .
Кто как, я просто в этом плане дотошный и стремлюсь, чтобы в моём моте всё, кроме бензина в баке, было оригинальным rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 6.8.2011, 13:51
Сообщение #307


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Понятно))
У меня просто наоборот - переделать по-максимуму)) Недавно литое колесо назад поставил,сегодня литое переднее взял-всё с разных мотов , но в итоге работать должно неплохо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 7.8.2011, 15:53
Сообщение #308





Guests



Цитата(Sobol @ 6.8.2011, 14:51) *
Понятно))
У меня просто наоборот - переделать по-максимуму)) Недавно литое колесо назад поставил,сегодня литое переднее взял-всё с разных мотов , но в итоге работать должно неплохо)

Переднее поставил с двумя дисками? Давай показывай фотки, интересно же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 7.8.2011, 18:13
Сообщение #309


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Цитата(Gralgar @ 7.8.2011, 16:53) *
Переднее поставил с двумя дисками? Давай показывай фотки, интересно же.


Переднее пока не ставил , только купил. Решил не заморачиваться с двумя дисками и взял переднее от СВ-1 (заднее подошло очень хорошо). Фотки выложу чуть позже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 7.8.2011, 23:32
Сообщение #310


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
В общем , сегодня вроде закончилась эпопея с задним колесом. Подогнал последние втулки.

По итогу : подходит колесо от СВ-1.
На моторазборке в Красногорске стоило 1000 (одну тысячу) рублей, плюс основание ведомой звезды-1000р. ,плюс демферы под него-700р. Основание родное не подходит т. к. оно разбито на пять секторов - на сибивановском колесе - на четыре.
Нужно три новых подшипника: колёсные 6303 - 2 штуки ; под основание - 6204 - 1шт. (Лучше брать с маркировкой DDU C3 - они надёжнее будут)
Тормозной диск встал как родной , и ,что забавно, сразу по месту.
Ступица от СВ-1 на 5 мм короче (а следовательно и весь диск уже на те же 5 мм), поэтому пришлось заказывать у токаря удлинённую втулку , ту ,что упирается в подшипник основания ведомой звезды (если стоять сзади - самая левая , грибок напоминает) Заказывал через знакомого , обошлось в 250 (двести пятьдесят) рублей.
Возникла проблема: звезда-то тоже сместилась на 5 мм вправо и как следствие цепь начала бить во что ни-попадя. Проблему решил на мой взгляд забавно..., но механизм работает: звезды на СВ-400 делают шириной чётко 5 мм... Пошёл в Позитив мото , взял у них старую звезду от сибихи , оппилил болгаркой и сварганил из неё проставку... Установил. Цепь бить перестала.

Надо сказать , что занялся я этим не от любви к искусству)) На старом колесе ещё при покупке мотоцикла не хватало нескольких спиц , где-то 4 штуки было погнуто... "Фигня"-подумал я... Жестоко ошибся.
Мастеров , которые занимаются переспицовкой в Москве по пальцам пересчитать можно. Почти у всех (за редким исключением) нет оборудования для прокатки обода. Берут по 4-5 тыс. рублей за колесо не давая гарантий , что яйца и восьмёрки уйдут. Процедуру переспицовки к тому же по любому нужно повторять каждые 15 тыс. км.

По-сути установка литого колеса все эти проблемы убрала. Поставил пока только заднее колесо-передним ещё не занимался , но уже в таком состоянии курсовая устойчивость у мотоцикла стала просто превосходной (по сравнению с тем , что было))))

Извиняюсь , что без фоток , но всё как-то недосуг было. Завтра постараюсь отщёлкать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 7.8.2011, 23:47
Сообщение #311


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Прикрепленный файл  y_1decf834.jpg ( 120.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Здесь видать слегка. Это до установки проставки под звезду. Гонял в Кострому.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 8.8.2011, 10:42
Сообщение #312





Guests



Интересный опыт! Рассказывай дальше по мере продвижения работы, думаю многим пригодится.

Переднее я бы поставил вместе с вилкой от сб400 - оно с двумя дисками, а потом движочек от vt600... Эхх... happy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 8.8.2011, 12:14
Сообщение #313


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Насчёт двух дисков думал.
Потом подсчитал во сколько это выльется и понял, что пока не потяну такой тюнинг))
Просто перечислю , что нужно взять:
диск колёсный 5 тыс. ,
подшипники по 300р. -2шт.
два стакана на вилку - 5 кусков ,
тормозные диски от сибихи- 3-5 тыс - 1шт. за б.у. ,
2 суппорта по трёшке каждый,
тормозная машинка на два суппорта - 5 тыс ,
тормозной рычаг -тысяча ,
армированные магистрали - 3000 р.
Комплект сальников-пыльников на новую вилку от 1600р.
Возможно - новые направляющие - 1200р.
Надо будет поднять крыло(у сибихи оно ниже сидит)- кронштейны у токаря -500р.
Ну и конечно же - проставки на ось...где-то 500 р. у своих.
Болтики-винтики не считаю...но это тоже весомо)))
Итого: замена на колесо с двумя дисками обойдётся от 35 до 40 тыс. рублей))) и это чисто за материал , с учётом, что всю установку буду делать своими руками))

А движки посмотрел - за 25 кусков стидовский шестисоточный в хорошем состоянии с доками взять можно.
Надеюсь зимой поставлю.

Сообщение отредактировал Sobol - 8.8.2011, 12:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 8.8.2011, 12:30
Сообщение #314


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Sobol @ 8.8.2011, 13:14) *
А движки посмотрел - за 25 кусков стидовский шестисоточный в хорошем состоянии с доками взять можно.
Надеюсь зимой поставлю.

61 л.с. ? или сколько в нём ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 8.8.2011, 13:09
Сообщение #315





Guests



Цитата(Sobol @ 8.8.2011, 13:14) *
Итого: замена на колесо с двумя дисками обойдётся от 35 до 40 тыс. рублей))) и это чисто за материал , с учётом, что всю установку буду делать своими руками))

А нельзя на разборе взять все в сборе - колесо+вилка? Вроде дешевле должно встать.
Цитата
61 л.с. ? или сколько в нём ?

Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37. Но засчет объема он лучше едет и максималку даст 160.
Кстати движок от Стида 600 - не очень, так как на нем 4 передачи. Хороший двиг от Shadow vt600c - тоже встает в нашу раму как родной, но на нем 5 передач.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 8.8.2011, 14:28
Сообщение #316


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Цитата(Gralgar @ 8.8.2011, 14:09) *
А нельзя на разборе взять все в сборе - колесо+вилка? Вроде дешевле должно встать.


Взять-то можно, но дешевле будет вряд-ли)) не в их интересах. К тому же цена набивается из мелочей, а их там навалом))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 8.8.2011, 15:41
Сообщение #317


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Gralgar @ 8.8.2011, 14:09) *
Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37.

Вот ..издоболы http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/505217-1c6d.html. Тогда и овчинка выделки совсем не стОит sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prize
сообщение 8.8.2011, 19:08
Сообщение #318


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
Цитата(Gralgar @ 8.8.2011, 14:09) *
Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37. Но засчет объема он лучше едет и максималку даст 160.
Кстати движок от Стида 600 - не очень, так как на нем 4 передачи.
Хороший двиг от Shadow vt600c - тоже встает в нашу раму как родной, но на нем 5 передач.

Если точнее, то стид 600 '98 :
крутящий момент 4,5 кг*м при 3000 об/мин
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
количество клапанов на цилиндр OHS, 3 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
максимальная мощность 36 л.с. при 6500 об/мин

Шэдоу имеет 40 лошадок...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 8.8.2011, 23:07
Сообщение #319


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Счастье V-образника не в лошадках а в крутящем моменте. У шестисотки разгон будет ещё интереснее , да и больший крутящий момент позволяет поиграться со звёздами. Думаю на таком движке легко можно будет увеличить максимальную скорость подбором звёзд почти без ущерба динамике.

Но в любом случае , шило в задницу уже засело , глядишь в следующем сезоне опробуем)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 9.8.2011, 8:46
Сообщение #320


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
К вопросу о резерве в баке.
Вчера специально засек по одометру - проехал после переключения на резерв 51 км.
Из них примерно 25 км трасса (100-110 км/час), 10 км пробки на подъезде к Москве и в самой Москве, 15 км МКАД.
После этого на заправке залил ровно 11 литров.

Сообщение отредактировал Kirasir - 9.8.2011, 8:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 1:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы