Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
5.8.2011, 10:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 4.8.2011, 20:35) Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял ??? П.С. Серёг, ты когда обзаведёшся партлистами ??? Сань, я, наверное, не так выразился или ты не так понял Меня интересовали болты/винты крепления фары к этим "ушам". У меня они установлены, на них поворотники сидят. Буду к ним же и фару крепить. Вопрос был чем
|
|
|
|
|
5.8.2011, 17:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 4.8.2011, 15:49) Коллеги, подскажите такой вопрос: Как у нас крепится фара на боковые крепления? Там какие-то специальные болты? А то заказал себе фару новую, не знаю, будут ли болты в комплекте. Может, прикупить какие-то специальные болты нужно? У меня сейчас стоит не родная, крепится снизу. 90157-MN8-000 (2 шт.) - это непосредственно для фары к ушам, по Exist 225 руб\шт., ждать 7 раб. дней 90113-mm5-000 (4 шт.) - это для ушей к пауку, там же 118 руб./шт, ждать тоже неделю
|
|
|
|
|
5.8.2011, 17:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Болты на свою фару брал на строительном рынке - 5 р. за штуку))).
|
|
|
|
|
6.8.2011, 1:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Sobol @ 5.8.2011, 18:54) Болты на свою фару брал на строительном рынке - 5 р. за штуку))). Под газовый ключ ?
|
|
|
|
|
6.8.2011, 12:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Цитата(ssawwa @ 6.8.2011, 2:13) Под газовый ключ ? У меня конструкция фары такова , что изнутри выводится болт (по-моему м6) , проходит сквозь уши и снаружи контрится гайкой . http://motovitrina.ru/good2196.htmlКлюч обыкновенный)) Если что можно в авто 49 заглушку взять красивую вместо гайки , или если уж совсем извращаться-то на Авимоторной есть магаз с Ореховским кастомом вместо вывески где можно эти гайки в виде любого декора взять (черепа-кубики и т. д.) Выйдет в любом случае в разы дешевле и самое главное-"здесь и сейчас". Конечно всё меняется, если фара будет такого типа: http://motovitrina.ru/good2195.html .Но , думаю это не беда ,болтов на рынках навалом самых разных (в том числе под ключ-шестигранник))
|
|
|
|
|
6.8.2011, 13:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Без обид, это я к слову . Кто как, я просто в этом плане дотошный и стремлюсь, чтобы в моём моте всё, кроме бензина в баке, было оригинальным
|
|
|
|
|
6.8.2011, 13:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Понятно)) У меня просто наоборот - переделать по-максимуму)) Недавно литое колесо назад поставил,сегодня литое переднее взял-всё с разных мотов , но в итоге работать должно неплохо)
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
7.8.2011, 15:53
|
Guests
|
Цитата(Sobol @ 6.8.2011, 14:51) Понятно)) У меня просто наоборот - переделать по-максимуму)) Недавно литое колесо назад поставил,сегодня литое переднее взял-всё с разных мотов , но в итоге работать должно неплохо) Переднее поставил с двумя дисками? Давай показывай фотки, интересно же.
|
|
|
|
|
7.8.2011, 18:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Цитата(Gralgar @ 7.8.2011, 16:53) Переднее поставил с двумя дисками? Давай показывай фотки, интересно же. Переднее пока не ставил , только купил. Решил не заморачиваться с двумя дисками и взял переднее от СВ-1 (заднее подошло очень хорошо). Фотки выложу чуть позже.
|
|
|
|
|
7.8.2011, 23:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
В общем , сегодня вроде закончилась эпопея с задним колесом. Подогнал последние втулки.
По итогу : подходит колесо от СВ-1. На моторазборке в Красногорске стоило 1000 (одну тысячу) рублей, плюс основание ведомой звезды-1000р. ,плюс демферы под него-700р. Основание родное не подходит т. к. оно разбито на пять секторов - на сибивановском колесе - на четыре. Нужно три новых подшипника: колёсные 6303 - 2 штуки ; под основание - 6204 - 1шт. (Лучше брать с маркировкой DDU C3 - они надёжнее будут) Тормозной диск встал как родной , и ,что забавно, сразу по месту. Ступица от СВ-1 на 5 мм короче (а следовательно и весь диск уже на те же 5 мм), поэтому пришлось заказывать у токаря удлинённую втулку , ту ,что упирается в подшипник основания ведомой звезды (если стоять сзади - самая левая , грибок напоминает) Заказывал через знакомого , обошлось в 250 (двести пятьдесят) рублей. Возникла проблема: звезда-то тоже сместилась на 5 мм вправо и как следствие цепь начала бить во что ни-попадя. Проблему решил на мой взгляд забавно..., но механизм работает: звезды на СВ-400 делают шириной чётко 5 мм... Пошёл в Позитив мото , взял у них старую звезду от сибихи , оппилил болгаркой и сварганил из неё проставку... Установил. Цепь бить перестала.
Надо сказать , что занялся я этим не от любви к искусству)) На старом колесе ещё при покупке мотоцикла не хватало нескольких спиц , где-то 4 штуки было погнуто... "Фигня"-подумал я... Жестоко ошибся. Мастеров , которые занимаются переспицовкой в Москве по пальцам пересчитать можно. Почти у всех (за редким исключением) нет оборудования для прокатки обода. Берут по 4-5 тыс. рублей за колесо не давая гарантий , что яйца и восьмёрки уйдут. Процедуру переспицовки к тому же по любому нужно повторять каждые 15 тыс. км.
По-сути установка литого колеса все эти проблемы убрала. Поставил пока только заднее колесо-передним ещё не занимался , но уже в таком состоянии курсовая устойчивость у мотоцикла стала просто превосходной (по сравнению с тем , что было))))
Извиняюсь , что без фоток , но всё как-то недосуг было. Завтра постараюсь отщёлкать.
|
|
|
|
|
7.8.2011, 23:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
y_1decf834.jpg ( 120.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 101Здесь видать слегка. Это до установки проставки под звезду. Гонял в Кострому.
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
8.8.2011, 10:42
|
Guests
|
Интересный опыт! Рассказывай дальше по мере продвижения работы, думаю многим пригодится. Переднее я бы поставил вместе с вилкой от сб400 - оно с двумя дисками, а потом движочек от vt600... Эхх...
|
|
|
|
|
8.8.2011, 12:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Насчёт двух дисков думал. Потом подсчитал во сколько это выльется и понял, что пока не потяну такой тюнинг)) Просто перечислю , что нужно взять: диск колёсный 5 тыс. , подшипники по 300р. -2шт. два стакана на вилку - 5 кусков , тормозные диски от сибихи- 3-5 тыс - 1шт. за б.у. , 2 суппорта по трёшке каждый, тормозная машинка на два суппорта - 5 тыс , тормозной рычаг -тысяча , армированные магистрали - 3000 р. Комплект сальников-пыльников на новую вилку от 1600р. Возможно - новые направляющие - 1200р. Надо будет поднять крыло(у сибихи оно ниже сидит)- кронштейны у токаря -500р. Ну и конечно же - проставки на ось...где-то 500 р. у своих. Болтики-винтики не считаю...но это тоже весомо))) Итого: замена на колесо с двумя дисками обойдётся от 35 до 40 тыс. рублей))) и это чисто за материал , с учётом, что всю установку буду делать своими руками))
А движки посмотрел - за 25 кусков стидовский шестисоточный в хорошем состоянии с доками взять можно. Надеюсь зимой поставлю.
Сообщение отредактировал Sobol - 8.8.2011, 12:30
|
|
|
|
|
8.8.2011, 12:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Sobol @ 8.8.2011, 13:14) А движки посмотрел - за 25 кусков стидовский шестисоточный в хорошем состоянии с доками взять можно. Надеюсь зимой поставлю. 61 л.с. ? или сколько в нём ?
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
8.8.2011, 13:09
|
Guests
|
Цитата(Sobol @ 8.8.2011, 13:14) Итого: замена на колесо с двумя дисками обойдётся от 35 до 40 тыс. рублей))) и это чисто за материал , с учётом, что всю установку буду делать своими руками)) А нельзя на разборе взять все в сборе - колесо+вилка? Вроде дешевле должно встать. Цитата 61 л.с. ? или сколько в нём ? Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37. Но засчет объема он лучше едет и максималку даст 160. Кстати движок от Стида 600 - не очень, так как на нем 4 передачи. Хороший двиг от Shadow vt600c - тоже встает в нашу раму как родной, но на нем 5 передач.
|
|
|
|
|
8.8.2011, 14:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Цитата(Gralgar @ 8.8.2011, 14:09) А нельзя на разборе взять все в сборе - колесо+вилка? Вроде дешевле должно встать. Взять-то можно, но дешевле будет вряд-ли)) не в их интересах. К тому же цена набивается из мелочей, а их там навалом))
|
|
|
|
|
8.8.2011, 15:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Gralgar @ 8.8.2011, 14:09) Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37. Вот ..издоболы http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/505217-1c6d.html. Тогда и овчинка выделки совсем не стОит
|
|
|
|
|
8.8.2011, 19:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
|
Цитата(Gralgar @ 8.8.2011, 14:09) Ага, щас. Чуть больше чем у нас, кажется 37. Но засчет объема он лучше едет и максималку даст 160. Кстати движок от Стида 600 - не очень, так как на нем 4 передачи. Хороший двиг от Shadow vt600c - тоже встает в нашу раму как родной, но на нем 5 передач. Если точнее, то стид 600 '98 : крутящий момент 4,5 кг*м при 3000 об/мин тип двигателя V-образный twin, 4-тактный количество клапанов на цилиндр OHS, 3 клапана на цилиндр охлаждение жидкостное максимальная мощность 36 л.с. при 6500 об/мин Шэдоу имеет 40 лошадок...
|
|
|
|
|
8.8.2011, 23:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Счастье V-образника не в лошадках а в крутящем моменте. У шестисотки разгон будет ещё интереснее , да и больший крутящий момент позволяет поиграться со звёздами. Думаю на таком движке легко можно будет увеличить максимальную скорость подбором звёзд почти без ущерба динамике.
Но в любом случае , шило в задницу уже засело , глядишь в следующем сезоне опробуем)))
|
|
|
|
|
9.8.2011, 8:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
К вопросу о резерве в баке. Вчера специально засек по одометру - проехал после переключения на резерв 51 км. Из них примерно 25 км трасса (100-110 км/час), 10 км пробки на подъезде к Москве и в самой Москве, 15 км МКАД. После этого на заправке залил ровно 11 литров.
Сообщение отредактировал Kirasir - 9.8.2011, 8:46
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|