Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ДеДима
сообщение 6.5.2013, 19:40
Сообщение #2961


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Есть серьезное подозрение, что не качает помпа - как проверить?

На чем оно основано? Если бы помпа не качала, антифриз бы закипел, включился бы, как минимум, вентилятор и загорелась лампочка перегрева. Я слышал, что иногда помпы начинают подтекать, но чтобы они отказывали - впервые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 6.5.2013, 20:04
Сообщение #2962


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(ДеДима @ 6.5.2013, 20:40) *
На чем оно основано? Если бы помпа не качала, антифриз бы закипел, включился бы, как минимум, вентилятор и загорелась лампочка перегрева. Я слышал, что иногда помпы начинают подтекать, но чтобы они отказывали - впервые.

Так антифриз и закипел... Лампа не зажглась. Термостат и карлсон работают (проверено). Так же в радиаторе обнаружилась дыра. В верхней части. Сначала через нее пошел пар, как из чайника, пока сообразил - оттуда начал напором бить антифриз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 7.5.2013, 6:16
Сообщение #2963


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(ZooMKDM @ 6.5.2013, 20:05) *
Подскажите, когда быстро разгоняюсь (обороты при переключении около 5 тысяч), то начинает буксовать сцепление, особенно на 3 передаче и выше, если разгоняться не быстро (переключения 3500 - 4000 об.) то вроде все нормально. Это капец сцеплению скоро будет?

Очевидно, что если не масло то сцепление. Масло менял? Есть современные, модные, с фрикционными присадками (типа чтобы терлось лучше), вот такие нам нельзя =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 7.5.2013, 13:58
Сообщение #2964


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Цитата
лью автомобильную синтетику, самую дешёвую "Арека 5W40"(франция, штоль). Цена ему всего 180рублей за литр в розлив. Сцепа парни говорили замыливается если только в масле есть присадки(молибденовые), о их наличии на канистре производитель пишет не самыми маленькими буквами И даже если сцепа замыливается присадками по недогляду, то все решается промывкой дисков в чистом бензине.
Работает мотор на хорошем масле - намного лучше чем на любом мотюле, я сам пробовал. Не высокая стоимость позволяет менять масло ещё чаще, не дожидаясь крайнего момента. Езжу много, регулярно, не щадя мотоцикла своего - при чем буквально. Доволен.
И ни один менеджер по продажам МОТОмасел ничего мне не докажет. Чистой воды пиар-коммерция, это моё мнение. Кст. пробег на моём стиде чесотке думаю уже к 80ти тысячам подходит.
Никого не слушай - читай и пробуй сам, делай свои выводы - я свои сделал

вот такое сообщение. поддерживаю, частично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gadzira
сообщение 7.5.2013, 14:02
Сообщение #2965


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 27799
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400Roadstar
Всем привет!
А кто-нибудь знает где на vrx-се находится предохранитель вентилятора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 7.5.2013, 14:20
Сообщение #2966


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(aXelRU @ 7.5.2013, 14:16) *
Очевидно, что если не масло то сцепление. Масло менял? Есть современные, модные, с фрикционными присадками (типа чтобы терлось лучше), вот такие нам нельзя =)

Лил только Ipone Road Twin 15W50, сейчас масло отходило примерно 2000км, правда менял в прошлом году, но мотоцикл хранился всю зиму в отапливаемом помещении и периодически заводился до прогрева, примерно раз - два в месяц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 7.5.2013, 15:08
Сообщение #2967


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Gadzira @ 7.5.2013, 15:02) *
Всем привет!
А кто-нибудь знает где на vrx-се находится предохранитель вентилятора?

Под левой боковой крышкой (где замок сиденья) блок предохранителей. Он крайний справа. На крышке еще должна быть наклейка с обозначением позиций.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.5.2013, 15:28
Сообщение #2968


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Заливаю автомобильное 10w60, сцепа стала немного буксовать, пришлось поставить пружины по-жестче. Усилие на рычаге не сильно изменилось - у меня тросик на гидру заменено. (на SV-шке) После таких экспериментов, когда чувствуешь "скользкие" свойства авто-масел с присадками, думаешь, как же мотики без них работают и что будет, если мото-масло в машину залить? Кирдык?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 7.5.2013, 16:01
Сообщение #2969


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(5578888 @ 26.4.2013, 13:36) *
Обратись в мистермото на вднх они их перебирают. там мембрана полетела. новый кран дорогой. Я там перебрал за 300р зимой.


Спасибо!
Заеду туда на днях..

Извините за идиотский вопрос.

А вы на мойках мотоциклы моете?
Как это делаете? Пришел черед и моему помыться, до этого я его сам ручками и тряпочками мыл, но теперь хочется уже помыть нормально с пеной, струей и всем подобающим.

На что обратить внимание? Куда не бить струей (радиатор, двигатель)?
Куда не брызгать пену?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 7.5.2013, 16:10
Сообщение #2970


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Я тоже ЗА московскую встречу! И обязательно на ней буду присутствовать. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 7.5.2013, 20:47
Сообщение #2971


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Ребята, когда встреча в Москве или области??? И еще)) Кто-нибудь посоветует чехол на нашу Варю??? И в гараже пылится не будет, да и на даче на ночь что б оставить))) Хочу с ебэй заказать!!! Какой размер нам нужен???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gadzira
сообщение 7.5.2013, 21:15
Сообщение #2972


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 27799
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400Roadstar
Цитата(Nikzig @ 7.5.2013, 16:08) *
Под левой боковой крышкой (где замок сиденья) блок предохранителей.

Большое спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 7.5.2013, 23:07
Сообщение #2973


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Привет всем! Сегодня завалился на ровном месте - раскокал передний поворотник, само стеклышко разлетелось, а начинка в порядке. Может кто поделится по сходной цене? Буду признателен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.5.2013, 23:25
Сообщение #2974


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Папец @ 7.5.2013, 17:01) *
А вы на мойках мотоциклы моете?
Как это делаете? Пришел черед и моему помыться, до этого я его сам ручками и тряпочками мыл, но теперь хочется уже помыть нормально с пеной, струей и всем подобающим.
На что обратить внимание? Куда не бить струей (радиатор, двигатель)?
Куда не брызгать пену?

На автомойках нельзя. Лучше заехать на любую кроссовую трассу и там помыться. У них рука набита - знают, где грязь, куда можно, куда нельзя и потом все продуют и цепь смажут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 8.5.2013, 1:29
Сообщение #2975


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
По поводу моек - заезжал неоднократно на обычные автомойки. Прошу только напором не бить в область радиатора, цепи и пультов на руле. Никогда никаких проблем. В дождь неоднократно ездил - еще похлеще мойки...

По поводу встречи - давайте определимся и встретимся, давно пора.

По чехлу - бери размера среднего, Medium или M по буржуйской классификации. Мот у нас далеко не самый большой.
У меня есть чехол, пару раз пользовался в гараже. Особого смысла в нем не вижу. Только если укрыть от злых глаз... В дороге больше запылиться, чем за ночь на стоянке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 8.5.2013, 1:29
Сообщение #2976


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
По поводу моек - заезжал неоднократно на обычные автомойки. Прошу только напором не бить в область радиатора, цепи и пультов на руле. Никогда никаких проблем. В дождь неоднократно ездил - еще похлеще мойки...

По поводу встречи - давайте определимся и встретимся, давно пора.

По чехлу - бери размера среднего, Medium или M по буржуйской классификации. Мот у нас далеко не самый большой.
У меня есть чехол, пару раз пользовался в гараже. Особого смысла в нем не вижу. Только если укрыть от злых глаз... В дороге больше запылиться, чем за ночь на стоянке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 8.5.2013, 8:15
Сообщение #2977


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(Kirasir @ 8.5.2013, 2:29) *
По поводу моек - заезжал неоднократно на обычные автомойки. Прошу только напором не бить в область радиатора, цепи и пультов на руле. Никогда никаких проблем. В дождь неоднократно ездил - еще похлеще мойки...

По поводу встречи - давайте определимся и встретимся, давно пора.

По чехлу - бери размера среднего, Medium или M по буржуйской классификации. Мот у нас далеко не самый большой.
У меня есть чехол, пару раз пользовался в гараже. Особого смысла в нем не вижу. Только если укрыть от злых глаз... В дороге больше запылиться, чем за ночь на стоянке.


Это смотря какая стоянка.У меня территория не асфальтированная,за сутки такой слой ложится,можно ножем на хлеб намазывать.Я оставил себе чехол от проданного скутера,только выхлоп не накрывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 8.5.2013, 8:45
Сообщение #2978


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Помылся в общем вчера на обычной мойке, которая под домом находится.
Видел там частенько PRT-ники свои мотоциклы моют.
извините за говнотворчество, фоткал на мотобот. =)




Напор сильный не давал и под прямым углом запрещал что либо делать. Помылось в общем то хорошо. Потом просушили напором воздуха и все заблестело.
Чехол себе взял Soocter-M . В районе 800 рублей обошелся. Брал экстренно, потому как уезжал в отпуск и не хотел под открытым небом оставлять на стоянке. Размер взял L. Чуть чуть великоват, но спасет резинка и также можно сделать стягивающий узелок. Все будет как надо.
Вот так.


Сообщение отредактировал Папец - 8.5.2013, 8:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 8.5.2013, 11:53
Сообщение #2979


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Парни, какого размера нам подходят ручки? 22 мм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 8.5.2013, 12:12
Сообщение #2980


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
дюймовый руль. Фотка - гуд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.11.2024, 4:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы