![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Катаюсь по Питеру каждый вечер, так что в любой день готов встретится, если у кого-нибудь есть желание. Ну вот, в воскресенье, надеюсь, получу номера и начну ездить на работу, так что буду регулярно оказываться в твоих краях - пересечемся ![]() Кстати о номерах - кто тут из питерских недавно ставил на учет - нормально все с 17 пунктом ПТС? А то на мотофоруме начитался про гемор с ним.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 14.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29700 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX Опыт вождения: Новообращённый ![]() |
Ребят, где колёса то купить ?? , не собрать пару , не могу найти:(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
А у кого стоит нестандартный выхлоп? Поделитесь опытом - что стало с эстетикой и со звуком?
Кто-нибудь сам ставил себе такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
А у кого стоит нестандартный выхлоп? Поделитесь опытом - что стало с эстетикой и со звуком? Кто-нибудь сам ставил себе такой? Страница 75. Там и фото есть. Мой SuperSound. Про эстетику - вкусы у всех разные, мне нравится и звук и вид ![]() Сообщение отредактировал okn - 23.4.2013, 9:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Привет всем, заработался немного.
Отсканировал несколько разделов Сервисной книжки. Кажись 7 разделов. Буду стараться выложить все сегодня завтра. Потом начинаются каникулы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 19.3.2013 Из: Питер Пользователь №: 30071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400SBlack Опыт вождения: совсем не много...) ![]() |
Ну вот, в воскресенье, надеюсь, получу номера и начну ездить на работу, так что буду регулярно оказываться в твоих краях - пересечемся ![]() Кстати о номерах - кто тут из питерских недавно ставил на учет - нормально все с 17 пунктом ПТС? А то на мотофоруме начитался про гемор с ним.. я тоже в выходных на учет ставить буду...) пока катаюсь с ПТСкой в зубах))) А что там с пунктом, расскажи плиззз |
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Забавный материалей нарыл однако в интернете о шлемах.
Смотрите станичку по шлемам на сайте. Тем у кого есть шлем и кто на пороге выбора оного. |
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Забавный материалей нарыл однако в интернете о шлемах. Смотрите станичку по шлемам на сайте. Тем у кого есть шлем и кто на пороге выбора оного. У меня N-104. Anti-Fog обычно работает, если не очень нервничать и спокойно дышать. Он герметичный, да. N-Comа нет, сказать ничего не могу А светофильтр использую постоянно Кстати, скорее всего новый визор с пин-локом решит проблему запотевания на N-103 |
|
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Кстати, скорее всего новый визор с пин-локом решит проблему запотевания на N-103 Был в магазине Панавто. Пленок антифог, что наклеиваются у них нет. А штатный на N103 - никакой. У меня в прошлом сезоне была пленка от Caberg'a - вполне нормально "не потела". Найду что то в этом роде. |
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
я тоже в выходных на учет ставить буду...) пока катаюсь с ПТСкой в зубах))) А что там с пунктом, расскажи плиззз С пунктом ладно, тут еще новый гемор - говорят, номеров нет в наличии. Позавчера знакомый не смог ёбра поставить, вчера знакомая получила, но у нее 47-й номер, говорит, было 6 штук, а городских нет. В общем, надо звонить в пятницу им. Если что, когда и куда собираешься? Я в субботу с утра на Революции. |
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Господа, я дикий слоупок и туплю как самый настоящий мудак. В первую заправку залил 5 литров бензина и не отследил сколько проехал. Сегодня в самый неудобный момент у меня бенз естественно закончился.
Докатил до заправки, залил 10 литров и теперь думаю. А у нас же должен быть какой нибудь резерв, и он должен как то включатся. И может быть у нас есть датчик топлива? Или нет? Как вы вообще засекаете расход топлива? Я обнулил счетчик пробега и постараюсь заезжать на заправку каждые 200 км. Правильно ли я все придумал себе? |
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Резерв - краник вверх(может быть забит и не работать) У знакомого моего в баке остается 4 литра - мот не едет, троит, а все из-за перегнутого шланга(прям видно) и бензонасоса нет, ленится исправить, заправляет полный xD Датчиков нет у большинства хонд(старых) Если на 200 км хватает бака - это нормально. Такие патрубки могут обжечь ноги, может обмотать их? Выхлоп вижу впервые
|
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Господа, я дикий слоупок и туплю как самый настоящий мудак. В первую заправку залил 5 литров бензина и не отследил сколько проехал. Сегодня в самый неудобный момент у меня бенз естественно закончился. Дык на баке слева внизу висит краник. Горизонтально - выключен, вниз - основной объем, вверх - резерв. В резерве, вроде, около 1,5 литров. Я так в субботу почти обсох на основном. Еду-еду, чувствую - "не едет" =)) То есть замедляться начал и на газ не отзываться. Прямо на ходу переключился на резерв, через пару секунд мотор ожил и я поехал на заправку. Вошло 10 литров. |
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Резерв - краник вверх(может быть забит и не работать) У знакомого моего в баке остается 4 литра - мот не едет, троит, а все из-за перегнутого шланга(прям видно) и бензонасоса нет, ленится исправить, заправляет полный xD Датчиков нет у большинства хонд(старых) Если на 200 км хватает бака - это нормально. Такие патрубки могут обжечь ноги, может обмотать их? Выхлоп вижу впервые Ага, краник есть. Он у меня всегда в верх был направлен, это значит что я питался и из резевра в том числе да? То есть его мне нужно опустить вних, и тогда резерв у меня будет в резерве и если я обсхну - подниму краник в верх и бенза хватит до заправки. Так примерно? Патрубки реально греются очень сильно. Мотобот немного поплавил по первости. Сейчас стараюсь их не задевать. Уже практически не чувствую. Обматывать буду, да. Но после проведения полного ТО. Планирую из отпуска вернуться и займусь. Банка от японского какото тюнера.. вроде ставят там такие. Дык на баке слева внизу висит краник. Горизонтально - выключен, вниз - основной объем, вверх - резерв. В резерве, вроде, около 1,5 литров. Я так в субботу почти обсох на основном. Еду-еду, чувствую - "не едет" =)) То есть замедляться начал и на газ не отзываться. Прямо на ходу переключился на резерв, через пару секунд мотор ожил и я поехал на заправку. Вошло 10 литров. Теперь понял. Я просто краник всегда держал поднятым в верх, думал если его закрыть, то бенз не будет поступать куда надо. %) |
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Теперь понял. Я просто краник всегда держал поднятым в верх, думал если его закрыть, то бенз не будет поступать куда надо. %) По идее, можно ездить всегда на резерве, но тогда если обсох, то уже обсох =) Основной забор - он просто немного выше сделан, чтоб в случае чего у тебя еще была спасительная капелька до заправки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Если не крутить, резерва должно хватать на 30 км, проверено и на личном опыте. На кране кстати, подписано. Родные патрубки двухслойные, твои - одинарные(отсюда перегрев)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 19.3.2013 Из: Питер Пользователь №: 30071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400SBlack Опыт вождения: совсем не много...) ![]() |
С пунктом ладно, тут еще новый гемор - говорят, номеров нет в наличии. Позавчера знакомый не смог ёбра поставить, вчера знакомая получила, но у нее 47-й номер, говорит, было 6 штук, а городских нет. В общем, надо звонить в пятницу им. Если что, когда и куда собираешься? Я в субботу с утра на Революции. я буду в МРЭО5 в Кировском районе ставить, а можт и не буду))) кстати, среди тестируемых касок нет продукции фирмы IXS, почему-то... Сообщение отредактировал PolKilo - 24.4.2013, 11:48 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 24.5.2025, 7:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |