Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
MichaelKilter
сообщение 22.4.2013, 12:26
Сообщение #2841


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(PolKilo @ 22.4.2013, 12:26) *
Катаюсь по Питеру каждый вечер, так что в любой день готов встретится, если у кого-нибудь есть желание.

Ну вот, в воскресенье, надеюсь, получу номера и начну ездить на работу, так что буду регулярно оказываться в твоих краях - пересечемся wink.gif

Кстати о номерах - кто тут из питерских недавно ставил на учет - нормально все с 17 пунктом ПТС? А то на мотофоруме начитался про гемор с ним..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greezle
сообщение 22.4.2013, 19:57
Сообщение #2842


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: Новообращённый
Ребят, где колёса то купить ?? , не собрать пару , не могу найти:(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 22.4.2013, 20:26
Сообщение #2843


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Greezle @ 22.4.2013, 20:57) *
Ребят, где колёса то купить ?? , не собрать пару , не могу найти:(((


Колеса или резину?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 23.4.2013, 0:03
Сообщение #2844


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
А у кого стоит нестандартный выхлоп? Поделитесь опытом - что стало с эстетикой и со звуком?

Кто-нибудь сам ставил себе такой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 23.4.2013, 9:08
Сообщение #2845


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(heavior @ 23.4.2013, 0:03) *
А у кого стоит нестандартный выхлоп? Поделитесь опытом - что стало с эстетикой и со звуком?

Кто-нибудь сам ставил себе такой?

Страница 75. Там и фото есть. Мой SuperSound. Про эстетику - вкусы у всех разные, мне нравится и звук и вид rolleyes.gif

Сообщение отредактировал okn - 23.4.2013, 9:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5263_Honda_VRX400_007.jpg ( 328.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 23.4.2013, 10:07
Сообщение #2846


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Привет всем, заработался немного.
Отсканировал несколько разделов Сервисной книжки.
Кажись 7 разделов.
Буду стараться выложить все сегодня завтра.
Потом начинаются каникулы. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolKilo
сообщение 23.4.2013, 16:39
Сообщение #2847


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.3.2013
Из: Питер
Пользователь №: 30071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400SBlack
Опыт вождения: совсем не много...)
Цитата(MichaelKilter @ 22.4.2013, 12:26) *
Ну вот, в воскресенье, надеюсь, получу номера и начну ездить на работу, так что буду регулярно оказываться в твоих краях - пересечемся wink.gif

Кстати о номерах - кто тут из питерских недавно ставил на учет - нормально все с 17 пунктом ПТС? А то на мотофоруме начитался про гемор с ним..


я тоже в выходных на учет ставить буду...) пока катаюсь с ПТСкой в зубах)))
А что там с пунктом, расскажи плиззз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 23.4.2013, 17:22
Сообщение #2848


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Ответ: http://www.motoforum.ru/forum/topic53571.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 23.4.2013, 20:47
Сообщение #2849


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Забавный материалей нарыл однако в интернете о шлемах.
Смотрите станичку по шлемам на сайте. Тем у кого есть шлем и кто на пороге выбора оного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 23.4.2013, 22:01
Сообщение #2850


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(tivlad @ 23.4.2013, 21:47) *
Забавный материалей нарыл однако в интернете о шлемах.
Смотрите станичку по шлемам на сайте. Тем у кого есть шлем и кто на пороге выбора оного.


У меня N-104.
Anti-Fog обычно работает, если не очень нервничать и спокойно дышать. Он герметичный, да.
N-Comа нет, сказать ничего не могу
А светофильтр использую постоянно

Кстати, скорее всего новый визор с пин-локом решит проблему запотевания на N-103
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 23.4.2013, 22:31
Сообщение #2851


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 23.4.2013, 23:01) *
Кстати, скорее всего новый визор с пин-локом решит проблему запотевания на N-103

Был в магазине Панавто. Пленок антифог, что наклеиваются у них нет. А штатный на N103 - никакой.
У меня в прошлом сезоне была пленка от Caberg'a - вполне нормально "не потела".
Найду что то в этом роде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelKilter
сообщение 24.4.2013, 2:04
Сообщение #2852


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(PolKilo @ 23.4.2013, 17:39) *
я тоже в выходных на учет ставить буду...) пока катаюсь с ПТСкой в зубах)))
А что там с пунктом, расскажи плиззз

С пунктом ладно, тут еще новый гемор - говорят, номеров нет в наличии. Позавчера знакомый не смог ёбра поставить, вчера знакомая получила, но у нее 47-й номер, говорит, было 6 штук, а городских нет. В общем, надо звонить в пятницу им. Если что, когда и куда собираешься? Я в субботу с утра на Революции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 24.4.2013, 9:45
Сообщение #2853


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(heavior @ 23.4.2013, 1:03) *
А у кого стоит нестандартный выхлоп? Поделитесь опытом - что стало с эстетикой и со звуком?

Кто-нибудь сам ставил себе такой?


У меня нестандартный. Приехал таким из Японии.
Звук просто сказка... Я в диком восторге просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 24.4.2013, 9:54
Сообщение #2854


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Господа, я дикий слоупок и туплю как самый настоящий мудак. В первую заправку залил 5 литров бензина и не отследил сколько проехал. Сегодня в самый неудобный момент у меня бенз естественно закончился.

Докатил до заправки, залил 10 литров и теперь думаю. А у нас же должен быть какой нибудь резерв, и он должен как то включатся. И может быть у нас есть датчик топлива? Или нет?
Как вы вообще засекаете расход топлива?

Я обнулил счетчик пробега и постараюсь заезжать на заправку каждые 200 км. Правильно ли я все придумал себе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 24.4.2013, 10:32
Сообщение #2855


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Резерв - краник вверх(может быть забит и не работать) У знакомого моего в баке остается 4 литра - мот не едет, троит, а все из-за перегнутого шланга(прям видно) и бензонасоса нет, ленится исправить, заправляет полный xD Датчиков нет у большинства хонд(старых) Если на 200 км хватает бака - это нормально. Такие патрубки могут обжечь ноги, может обмотать их? Выхлоп вижу впервые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelKilter
сообщение 24.4.2013, 10:33
Сообщение #2856


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(Папец @ 24.4.2013, 10:54) *
Господа, я дикий слоупок и туплю как самый настоящий мудак. В первую заправку залил 5 литров бензина и не отследил сколько проехал. Сегодня в самый неудобный момент у меня бенз естественно закончился.

Дык на баке слева внизу висит краник. Горизонтально - выключен, вниз - основной объем, вверх - резерв. В резерве, вроде, около 1,5 литров. Я так в субботу почти обсох на основном. Еду-еду, чувствую - "не едет" =)) То есть замедляться начал и на газ не отзываться. Прямо на ходу переключился на резерв, через пару секунд мотор ожил и я поехал на заправку. Вошло 10 литров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 24.4.2013, 10:50
Сообщение #2857


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 24.4.2013, 11:32) *
Резерв - краник вверх(может быть забит и не работать) У знакомого моего в баке остается 4 литра - мот не едет, троит, а все из-за перегнутого шланга(прям видно) и бензонасоса нет, ленится исправить, заправляет полный xD Датчиков нет у большинства хонд(старых) Если на 200 км хватает бака - это нормально.

Такие патрубки могут обжечь ноги, может обмотать их? Выхлоп вижу впервые

Ага, краник есть. Он у меня всегда в верх был направлен, это значит что я питался и из резевра в том числе да?
То есть его мне нужно опустить вних, и тогда резерв у меня будет в резерве и если я обсхну - подниму краник в верх и бенза хватит до заправки. Так примерно?

Патрубки реально греются очень сильно. Мотобот немного поплавил по первости. Сейчас стараюсь их не задевать. Уже практически не чувствую.
Обматывать буду, да. Но после проведения полного ТО. Планирую из отпуска вернуться и займусь.

Банка от японского какото тюнера.. вроде ставят там такие.

Цитата(MichaelKilter @ 24.4.2013, 11:33) *
Дык на баке слева внизу висит краник. Горизонтально - выключен, вниз - основной объем, вверх - резерв. В резерве, вроде, около 1,5 литров. Я так в субботу почти обсох на основном. Еду-еду, чувствую - "не едет" =)) То есть замедляться начал и на газ не отзываться. Прямо на ходу переключился на резерв, через пару секунд мотор ожил и я поехал на заправку. Вошло 10 литров.


Теперь понял. Я просто краник всегда держал поднятым в верх, думал если его закрыть, то бенз не будет поступать куда надо. %)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelKilter
сообщение 24.4.2013, 11:01
Сообщение #2858


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(Папец @ 24.4.2013, 11:50) *
Теперь понял. Я просто краник всегда держал поднятым в верх, думал если его закрыть, то бенз не будет поступать куда надо. %)

По идее, можно ездить всегда на резерве, но тогда если обсох, то уже обсох =) Основной забор - он просто немного выше сделан, чтоб в случае чего у тебя еще была спасительная капелька до заправки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 24.4.2013, 11:30
Сообщение #2859


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Если не крутить, резерва должно хватать на 30 км, проверено и на личном опыте. На кране кстати, подписано. Родные патрубки двухслойные, твои - одинарные(отсюда перегрев)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolKilo
сообщение 24.4.2013, 11:46
Сообщение #2860


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.3.2013
Из: Питер
Пользователь №: 30071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400SBlack
Опыт вождения: совсем не много...)
Цитата(MichaelKilter @ 24.4.2013, 2:04) *
С пунктом ладно, тут еще новый гемор - говорят, номеров нет в наличии. Позавчера знакомый не смог ёбра поставить, вчера знакомая получила, но у нее 47-й номер, говорит, было 6 штук, а городских нет. В общем, надо звонить в пятницу им. Если что, когда и куда собираешься? Я в субботу с утра на Революции.

я буду в МРЭО5 в Кировском районе ставить, а можт и не буду)))

кстати, среди тестируемых касок нет продукции фирмы IXS, почему-то...


Сообщение отредактировал PolKilo - 24.4.2013, 11:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.11.2024, 21:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы