![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Надеюсь на этом форуме не сидит твоя школьная учительница математики. ![]() ![]() Да, с расчетами я намудрил, конечно, каюсь ![]() 100-120 это остаток "на лампочке" на автомобиле, цифра засела в память. При резерве 2,5 литра и расходе 4 л/100 получается чисто математически 62,5 км. Я каждый день проезжаю 65 км в один конец. Бывает, что резерв включаю в начале пути, а заправляюсь уже в Москве в самом конце. 50 км на резерве проезжал, но лучше не злоупотреблять, конечно. Но и сразу заправку искать тоже не стоит, лучше зная что запас есть - доехать до приличной заправки. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
с зарядкой разобрался. вощем, АКБ умерла, точнее стала умирать. Мерил напряжометром: на холостых напрг на батарее примерно 12,5, на оборотах выше холостых - 14,5 примерно. В НБС купил аккум Нитро кетай за 1700 руб
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
У меня до резерва примерно 170 получается по трассе, если ехать 100-110 км/ч. На резерве 30 проезжал, оставалось не больше литра. Вообще, емкость бака слегка напрягает, да еще и не заглянешь в его недра, блин... Постоянно приходится контролировать пробег.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
после каждой заправки пробег скидываю - отлично заменяет датчик уровня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... до резерва традиционно 200 км. Я фиг знаю как, но реально +/- 10 км не более... В прошлом году мотался по Белоруссии. Обнаружилось странность - максимальная скорость, на которую я смог разогнать мот, была не более 110-120 км/ч, учитывая ветровик. Тогда как по подмосковью разгонял легко 130. И расход... Мне там хватало бака до резерва где-то на 200 км, здесь 250. Но... я там ехал за более мощными аппаратами и практически все время при полностью открытой ручке газа, пытаясь удержаться за ними - ну не разгонялся он! В итоге пришел к выводу, что на расход очень сильно влияет качество топлива и скорость. По ощущениям самый комфорный режим для мотоцикла - 80-100. Потом просыпается прожорливость и, после 100 км/ч, вибрация. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
В прошлом году мотался по Белоруссии. Обнаружилось странность - максимальная скорость, на которую я смог разогнать мот, была не более 110-120 км/ч, учитывая ветровик. Тогда как по подмосковью разгонял легко 130. После заправки на безымянных заправках максималка - 135 км\ч, после Shell или ТНК - 140 км\ч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
но только надо учесть, что от возраста там куча всякого может быть на дне и прям все 3 литра вряд ли смогут попасть в топливную магистраль просто из-за загаженной приемной трубки топливной магистральки. У меня бак чистый, т.к. чистил его в июне вместе с карбами. Значит, литра 3 там остается. В прошлом году мотался по Белоруссии. Обнаружилось странность - максимальная скорость, на которую я смог разогнать мот, была не более 110-120 км/ч, учитывая ветровик. Тогда как по подмосковью разгонял легко 130. И расход... Мне там хватало бака до резерва где-то на 200 км, здесь 250. Но... я там ехал за более мощными аппаратами и практически все время при полностью открытой ручке газа, пытаясь удержаться за ними - ну не разгонялся он! В итоге пришел к выводу, что на расход очень сильно влияет качество топлива и скорость. По ощущениям самый комфорный режим для мотоцикла - 80-100. Потом просыпается прожорливость и, после 100 км/ч, вибрация. :-) По поводу бензина - мне категорически не понравился 92 от БиПи. Заправляюсь Лукойлом, ТНК и Роснефтью. Впечатления гораздо лучше. По поводу скорости, насколько помню аэродинамику, сила аэродинамического сопротивления уже при скорости движения 50-60 км/час превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля/мотоцикла, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых. Поэтому не только для наших мотоциклов, но и для любых других скорость 80-100 будет эффективной (и комфортной). |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Сама работа 3 т.р., 500 руб. масло, направляющие 4 шт. - 1,2 т.р., сальники/пыльники не помню, брал зимой на wemoto.com С направляющими у тебя гуманно вышло. Я за эту цену только две штуки на перо в позитиве брал. Но с другой стороны в моторазборке, что в красногорске, мне пытались впарить кавасачьи в 800 р. за штуку)) |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
С направляющими у тебя гуманно вышло. Я за эту цену только две штуки на перо в позитиве брал. Но с другой стороны в моторазборке, что в красногорске, мне пытались впарить кавасачьи в 800 р. за штуку)) Как ни странно, да не будет это сочтено за рекламу, брал у официалов Хонды в Аояме Моторс, причем, были в наличии. Позвонил, приехал и взял. Кстати, уже не первый раз сталкиваюсь, когда у официалов бывает дешевле, чем в магазинах. Да еще и в наличии. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Коллеги, подскажите такой вопрос: Как у нас крепится фара на боковые крепления? Там какие-то специальные болты? А то заказал себе фару новую, не знаю, будут ли болты в комплекте. Может, прикупить какие-то специальные болты нужно?
У меня сейчас стоит не родная, крепится снизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Если снизу-то могли стидовскую поставить. Фото бы неплохо посмотреть. Родная на боковых кронштейнах (типа-уши) стоит. Болты можно подобрать в любом автомагазине.
![]() Здесь видны боковые крепления. Сообщение отредактировал Sobol - 4.8.2011, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Если снизу-то могли стидовскую поставить. Фото бы неплохо посмотреть. Родная на боковых кронштейнах (типа-уши) стоит. Болты можно подобрать в любом автомагазине. ![]() Здесь видны боковые крепления. Не, у меня не стидовская, какая-то совсем другая. Я ее меняю. Боковые крепления стоят, но тоже не родные, а которые на перья крепятся. Вот к ним и буду фару крепить. Вопрос был чем крепить ![]() Спасибо за ответ, буду если что, подбирать болтики в автомагах. Или искать что-то интересное (хром и т.п.). |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
кстати, насчет фары... у кого-нибудь есть возможность (друзья, соседи и пр.) сравнить нашу фару и фару на СиБиху? ибо свет не оч нравится родной,а у сибих свежих фара уже "хрустальная" идет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Не, у меня не стидовская, какая-то совсем другая. Я ее меняю. Боковые крепления стоят, но тоже не родные, а которые на перья крепятся. Вот к ним и буду фару крепить. Вопрос был чем крепить ![]() Спасибо за ответ, буду если что, подбирать болтики в автомагах. Или искать что-то интересное (хром и т.п.). Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял ![]() П.С. Серёг, ты когда обзаведёшся партлистами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял Эту хреновину пауком называют:) Как-то на Явах и Ижах обходились без этих проволочек. Или это специально, чтобы погасить вибрацию? Обратили внимание, что и поворотники через резинки крепятся и стойки руля тоже? |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял ![]() П.С. Серёг, ты когда обзаведёшся партлистами ![]() Кронштейн крепится не к вилке, а вставляется в отверстия в траверсах - два внизу-два вверху.)) В принципе найти можно, стоить дорого не должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 0:16 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |