Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Kirasir
сообщение 2.8.2011, 16:28
Сообщение #281


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Gralgar @ 2.8.2011, 16:58) *
Надеюсь на этом форуме не сидит твоя школьная учительница математики. laugh.gif laugh.gif


Да, с расчетами я намудрил, конечно, каюсь smile.gif
100-120 это остаток "на лампочке" на автомобиле, цифра засела в память.
При резерве 2,5 литра и расходе 4 л/100 получается чисто математически 62,5 км.
Я каждый день проезжаю 65 км в один конец. Бывает, что резерв включаю в начале пути, а заправляюсь уже в Москве в самом конце.
50 км на резерве проезжал, но лучше не злоупотреблять, конечно. Но и сразу заправку искать тоже не стоит, лучше зная что запас есть - доехать до приличной заправки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 2.8.2011, 16:51
Сообщение #282


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Gralgar @ 2.8.2011, 16:58) *
Так что теперь я взял за правило - переключился на резерв и сразу еду к заправке.

Главное после заправки переключиться назад с резерва на "on". Всегда по 2 раза проверяю обычно wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 2.8.2011, 17:07
Сообщение #283


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
с зарядкой разобрался. вощем, АКБ умерла, точнее стала умирать. Мерил напряжометром: на холостых напрг на батарее примерно 12,5, на оборотах выше холостых - 14,5 примерно. В НБС купил аккум Нитро кетай за 1700 руб smile.gif по поводу резерва и расхода лобавлю свою статистику: до резерва традиционно 200 км. Я фиг знаю как, но реально +/- 10 км не более. после этого в бак входит еще в среднем 9 литров. итого значит в резерве 3 литра (бак таки 12 литров). но только надо учесть, что от возраста там куча всякого может быть на дне и прям все 3 литра вряд ли смогут попасть в топливную магистраль просто из-за загаженной приемной трубки топливной магистральки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 2.8.2011, 20:59
Сообщение #284


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
У меня до резерва примерно 170 получается по трассе, если ехать 100-110 км/ч. На резерве 30 проезжал, оставалось не больше литра. Вообще, емкость бака слегка напрягает, да еще и не заглянешь в его недра, блин... Постоянно приходится контролировать пробег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 2.8.2011, 22:23
Сообщение #285


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
после каждой заправки пробег скидываю - отлично заменяет датчик уровня smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.8.2011, 8:10
Сообщение #286


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(FinnVRX400 @ 2.8.2011, 18:07) *
... до резерва традиционно 200 км. Я фиг знаю как, но реально +/- 10 км не более...


В прошлом году мотался по Белоруссии. Обнаружилось странность - максимальная скорость, на которую я смог разогнать мот, была не более 110-120 км/ч, учитывая ветровик. Тогда как по подмосковью разгонял легко 130. И расход... Мне там хватало бака до резерва где-то на 200 км, здесь 250.
Но... я там ехал за более мощными аппаратами и практически все время при полностью открытой ручке газа, пытаясь удержаться за ними - ну не разгонялся он! В итоге пришел к выводу, что на расход очень сильно влияет качество топлива и скорость. По ощущениям самый комфорный режим для мотоцикла - 80-100. Потом просыпается прожорливость и, после 100 км/ч, вибрация. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 3.8.2011, 8:19
Сообщение #287


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(tivlad @ 3.8.2011, 9:10) *
В прошлом году мотался по Белоруссии. Обнаружилось странность - максимальная скорость, на которую я смог разогнать мот, была не более 110-120 км/ч, учитывая ветровик. Тогда как по подмосковью разгонял легко 130.

После заправки на безымянных заправках максималка - 135 км\ч, после Shell или ТНК - 140 км\ч blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 3.8.2011, 9:18
Сообщение #288


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(FinnVRX400 @ 2.8.2011, 18:07) *
но только надо учесть, что от возраста там куча всякого может быть на дне и прям все 3 литра вряд ли смогут попасть в топливную магистраль просто из-за загаженной приемной трубки топливной магистральки.


У меня бак чистый, т.к. чистил его в июне вместе с карбами. Значит, литра 3 там остается.


Цитата(tivlad @ 3.8.2011, 9:10) *
В прошлом году мотался по Белоруссии. Обнаружилось странность - максимальная скорость, на которую я смог разогнать мот, была не более 110-120 км/ч, учитывая ветровик. Тогда как по подмосковью разгонял легко 130. И расход... Мне там хватало бака до резерва где-то на 200 км, здесь 250.
Но... я там ехал за более мощными аппаратами и практически все время при полностью открытой ручке газа, пытаясь удержаться за ними - ну не разгонялся он! В итоге пришел к выводу, что на расход очень сильно влияет качество топлива и скорость. По ощущениям самый комфорный режим для мотоцикла - 80-100. Потом просыпается прожорливость и, после 100 км/ч, вибрация. :-)

По поводу бензина - мне категорически не понравился 92 от БиПи.
Заправляюсь Лукойлом, ТНК и Роснефтью. Впечатления гораздо лучше.

По поводу скорости, насколько помню аэродинамику, сила аэродинамического сопротивления уже при скорости движения 50-60 км/час превышает любую
другую силу сопротивления движению автомобиля/мотоцикла, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых.
Поэтому не только для наших мотоциклов, но и для любых других скорость 80-100 будет эффективной (и комфортной).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 3.8.2011, 21:39
Сообщение #289


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Цитата(Kirasir @ 1.8.2011, 9:46) *
Ну что, отчитываюсь.
Сальники поменял, масло залил 20 вязкости. Стало жестче, но на ухабах не пробивает. В общем, доволен.


Извиняюсь, а во сколько обошлось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 4.8.2011, 8:42
Сообщение #290


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Sobol @ 3.8.2011, 22:39) *
Извиняюсь, а во сколько обошлось?


Сама работа 3 т.р., 500 руб. масло, направляющие 4 шт. - 1,2 т.р., сальники/пыльники не помню, брал зимой на wemoto.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 4.8.2011, 13:30
Сообщение #291


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Цитата(Kirasir @ 4.8.2011, 9:42) *
Сама работа 3 т.р., 500 руб. масло, направляющие 4 шт. - 1,2 т.р., сальники/пыльники не помню, брал зимой на wemoto.com


С направляющими у тебя гуманно вышло. Я за эту цену только две штуки на перо в позитиве брал. Но с другой стороны в моторазборке, что в красногорске, мне пытались впарить кавасачьи в 800 р. за штуку))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 4.8.2011, 13:41
Сообщение #292


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Sobol @ 4.8.2011, 14:30) *
С направляющими у тебя гуманно вышло. Я за эту цену только две штуки на перо в позитиве брал. Но с другой стороны в моторазборке, что в красногорске, мне пытались впарить кавасачьи в 800 р. за штуку))


Как ни странно, да не будет это сочтено за рекламу, брал у официалов Хонды в Аояме Моторс, причем, были в наличии. Позвонил, приехал и взял.

Кстати, уже не первый раз сталкиваюсь, когда у официалов бывает дешевле, чем в магазинах. Да еще и в наличии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 4.8.2011, 14:49
Сообщение #293


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Коллеги, подскажите такой вопрос: Как у нас крепится фара на боковые крепления? Там какие-то специальные болты? А то заказал себе фару новую, не знаю, будут ли болты в комплекте. Может, прикупить какие-то специальные болты нужно?
У меня сейчас стоит не родная, крепится снизу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 4.8.2011, 16:40
Сообщение #294


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Если снизу-то могли стидовскую поставить. Фото бы неплохо посмотреть. Родная на боковых кронштейнах (типа-уши) стоит. Болты можно подобрать в любом автомагазине.

Прикрепленный файл  x_77ab9ece.jpg ( 108.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111

Здесь видны боковые крепления.

Сообщение отредактировал Sobol - 4.8.2011, 16:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 4.8.2011, 16:50
Сообщение #295


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Sobol @ 4.8.2011, 17:40) *
Если снизу-то могли стидовскую поставить. Фото бы неплохо посмотреть. Родная на боковых кронштейнах (типа-уши) стоит. Болты можно подобрать в любом автомагазине.

Прикрепленный файл  x_77ab9ece.jpg ( 108.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111

Здесь видны боковые крепления.


Не, у меня не стидовская, какая-то совсем другая. Я ее меняю. Боковые крепления стоят, но тоже не родные, а которые на перья крепятся. Вот к ним и буду фару крепить.
Вопрос был чем крепить smile.gif
Спасибо за ответ, буду если что, подбирать болтики в автомагах.
Или искать что-то интересное (хром и т.п.).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 4.8.2011, 17:49
Сообщение #296


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
кстати, насчет фары... у кого-нибудь есть возможность (друзья, соседи и пр.) сравнить нашу фару и фару на СиБиху? ибо свет не оч нравится родной,а у сибих свежих фара уже "хрустальная" идет smile.gif хочу себе такую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 4.8.2011, 19:35
Сообщение #297


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Kirasir @ 4.8.2011, 17:50) *
Не, у меня не стидовская, какая-то совсем другая. Я ее меняю. Боковые крепления стоят, но тоже не родные, а которые на перья крепятся. Вот к ним и буду фару крепить.
Вопрос был чем крепить smile.gif
Спасибо за ответ, буду если что, подбирать болтики в автомагах.
Или искать что-то интересное (хром и т.п.).

Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял blink.gif ???
П.С. Серёг, ты когда обзаведёшся партлистами wink.gif ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.8.2011, 20:57
Сообщение #298


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял

Эту хреновину пауком называют:) Как-то на Явах и Ижах обходились без этих проволочек. Или это специально, чтобы погасить вибрацию? Обратили внимание, что и поворотники через резинки крепятся и стойки руля тоже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sobol
сообщение 4.8.2011, 22:34
Сообщение #299


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
Цитата(ssawwa @ 4.8.2011, 20:35) *
Коллеги, не забываем, что уши, те что на фото, в свою очередь крепятся к проволочному кронштейну, который уже крепится к вилке. На нём же висят и поворотники, кстати... Ктонть чтонть понял blink.gif ???
П.С. Серёг, ты когда обзаведёшся партлистами wink.gif ???


Кронштейн крепится не к вилке, а вставляется в отверстия в траверсах - два внизу-два вверху.)) В принципе найти можно, стоить дорого не должен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 5.8.2011, 7:35
Сообщение #300


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Sobol @ 4.8.2011, 23:34) *
Кронштейн крепится не к вилке

А я и не сказал, что к перьям wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 0:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы