![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Ничего себе!!! Толково сделано! Как переводил? На работе помогали? Не забыл, что у меня еще Сервисная книжка на VRX есть? Если ее переводить, то переводчика за труд и понимание надо отблагодарить! И за знание языка естессссно. Иероглифы это, я вам скажу, жесть!!! Да нет, в японском я не силен, все гораздо проще. Просто на Стид есть микрофиши частично переведенные на русский, частично на английский. С английского переводить проще ![]() P.S. Столкнулся с такой вещью, может кто знает. Есть модификации мотоциклов J, 2J, 3J, 4J. Кое-какие детали у них отличаются. Как бы понять в чем разница в мотоциклах? На цвета не похоже. Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 11.4.2013, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
На счет воздушника ждите выходных. Гараж на отшибе, доступ только по выходным ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... толкнулся с такой вещью, может кто знает. Есть модификации мотоциклов J, 2J, 3J, 4J. Кое-какие детали у них отличаются. Как бы понять в чем разница в мотоциклах? На цвета не похоже. Напиши что именно отличается, какие детали. И откуда эти модификации - j.2j.3j.4j ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Я заметил - не по фишам, а воочию - на стаканах приб. хромучих и черных, есть разница. На черных есть отверстие для стока воды, на хром - нет. Просто небольшое наблюдение. на раме под седлом наклейка - vrx 400 T III(кажется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Напиши что именно отличается, какие детали. И откуда эти модификации - j.2j.3j.4j ? Модификации отсюда изображение 10, а разные детали там же, ну, например, изображение 53. |
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2767
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 4.8.2012 Из: Киев Украина Пользователь №: 28481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Ну вот приближается сезон и я добрался до своего, сменил масло, тосол.
Самое что такое сделал это замена подшипника задней звезды Honda VRX400 Roadster. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Его было слышно при езде по неровностям, мелкие щелчки при резком ходу заднего маятника ![]() Мой младший брат кричал там штопор, проспорил)))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всем приятного ремонта без закисших болтов и гаек |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2768
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 4.8.2012 Из: Киев Украина Пользователь №: 28481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
subvados, а что ступичные не сменил? Распорная втулка не позволит оценить в полной мере масштабы люфта
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2770
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 4.8.2012 Из: Киев Украина Пользователь №: 28481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Дык ведь подш звезды был уже очень очевидно убитый. Если на собранном мотике заметно. Распорная втулка зажата между ними, не дает пошатать обойму как следует. У меня на звезде был изношен больше остальных двух, но люфты были на всех(заводских)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 19.3.2013 Из: Питер Пользователь №: 30071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400SBlack Опыт вождения: совсем не много...) ![]() |
Вчера забрал мотоцикл из сервиса, не смог удержаться и поехал кататься по району выбирая самые сухие улицы... очень прохладно вечером, но очень круто!
![]() совсем нет опыта езды по городу, прям ооочень страшно! |
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
PolKilo, поздравляю! первые километры незабываемы. У нас еще снег лежит. И недели 2 лежать будет минимум. Вынужденное воздержание...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Нашел, не актуально.... Сообщение отредактировал aXelRU - 12.4.2013, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
subvados. Спасибки за фотки. Просьба деталюшки брать более крупным планом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 6.3.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29985 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.1.2013 Из: Одесса Пользователь №: 29783 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Привет всем!
Еще раз по поводу не родного фильтра. Приобрел фильтр CHAMPION V312 - это аналог HIFLO 1612 (для Доминатора), как и ожидалось он выше оригинала на 5-8мм. Но это лучше чем отваливать бабло за оригинал, да и ждать долго. Устанавливал следующим образом: 1. Срезаем поролоновое уплотнение с обеих сторон. (с начала думал с одной стороны, но оказалось недостаточно). ![]() 2.Срезаем уплотнительный буртик (стамеской срезается очень легко и ровно) на корпусе и на крышке фильтра. Он конечно полезная штука но можно обойтись и без него. А сейчас он только мешает т.к. фильтр теперь без уплотнения и имеет жесткую поверхность. ![]() ![]() 3.Вытаскиваем уплотнительное кольцо между крышкой и корпусом. (этот пункт можно пропустить тем у кого это кольцо в хорошем состоянии). В канавку где кольцо собственно и сидит, заливаем герметик. Но не до верху, а где то на половину глубины канавки. ВАЖНО кольцо ставим на свое место после того как герметик высохнет. Зачем все это? У меня кольцо от времени сжалось, а с этим появляется возможность подсасывания пыли (особенно актуально когда фильтр не родной). Теперь застывший герметик играет роль второго кольца, увеличивая общую высоту уплотнения. Ставим кольцо после застывания для того чтоб вся эта система была разборной, а соответственно прочищаемой. ![]() ![]() 4.Фильтр с торцов намазываем герметиком (тонким и по возможности равномерным слоем) и то же даем застыть. Хотя в корпус можно и посадить. Герметик в данном случае будет заменять нам срезанное уплотнение с фильтра. ![]() Вот и все. Все очень легко и быстро. Кто захочет сэкономить на оригинальном, надеюсь пригодится. P.S. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. (по возможности) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... совсем нет опыта езды по городу, прям ооочень страшно! Обязательно в экипировке. И не только шлем. Наколенники, черепаха, перчатки, щлем - минимально-необходимый набор. В наше время травмы имеют денежный эквивалент, и немалый. Если не уверен в вождении - повесь впереди и сзади маячки светодиодные, как у велосипедистов. На первое время. Значёк "У" на рюкзак. Это нормально и это придаст уверенности. Водителу около тебя будут осторожней и с пониманием отнесутся к новичку. Естественно сразу в плотный поток не лезь. Просто покатайся в разных режимах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
PolKilo, поздравляю! первые километры незабываемы... я разложился как раз на первых км. был в защите и ехал не быстро, так что без особых последствий. зато в голове сформировалось четкое мнение, что ВСЁ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО!! без того лёгкого падения я бы точно относился к езде иначе... очень плезно было =) так что аккуратно первые км! Всем удачи в новом сезоне!! =) Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 13.4.2013, 6:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Начал сканировать Сервисную книжку VRX400.
Вроде как приноровидся сканировать просвечивающиеся страницы. С компактностью файлов придется повозиться, чтобы не в ущерб качеству. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 23.5.2025, 21:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |