Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
11.4.2013, 8:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(tivlad @ 10.4.2013, 21:51) Ничего себе!!! Толково сделано! Как переводил? На работе помогали? Не забыл, что у меня еще Сервисная книжка на VRX есть? Если ее переводить, то переводчика за труд и понимание надо отблагодарить! И за знание языка естессссно. Иероглифы это, я вам скажу, жесть!!! Да нет, в японском я не силен, все гораздо проще. Просто на Стид есть микрофиши частично переведенные на русский, частично на английский. С английского переводить проще . Но не всегда... Оставалось только смотреть что от стида к нам подходит, а что нет, поэтому некоторые картинки подправлены. А некоторые детали перевести сложно ввиду специфичности темы. P.S. Столкнулся с такой вещью, может кто знает. Есть модификации мотоциклов J, 2J, 3J, 4J. Кое-какие детали у них отличаются. Как бы понять в чем разница в мотоциклах? На цвета не похоже.
Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 11.4.2013, 10:17
|
|
|
|
|
11.4.2013, 11:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
На счет воздушника ждите выходных. Гараж на отшибе, доступ только по выходным ))))
|
|
|
|
|
11.4.2013, 11:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(KaiserSuzi @ 11.4.2013, 9:10) ... толкнулся с такой вещью, может кто знает. Есть модификации мотоциклов J, 2J, 3J, 4J. Кое-какие детали у них отличаются. Как бы понять в чем разница в мотоциклах? На цвета не похоже. Напиши что именно отличается, какие детали. И откуда эти модификации - j.2j.3j.4j ?
|
|
|
|
|
11.4.2013, 13:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Я заметил - не по фишам, а воочию - на стаканах приб. хромучих и черных, есть разница. На черных есть отверстие для стока воды, на хром - нет. Просто небольшое наблюдение. на раме под седлом наклейка - vrx 400 T III(кажется)
|
|
|
|
|
11.4.2013, 13:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(tivlad @ 11.4.2013, 12:38) Напиши что именно отличается, какие детали. И откуда эти модификации - j.2j.3j.4j ? Модификации отсюда изображение 10, а разные детали там же, ну, например, изображение 53.
|
|
|
|
|
11.4.2013, 15:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(KaiserSuzi @ 11.4.2013, 14:51) ... а разные детали там же, ну, например, изображение 53. Разберемся - :-)
|
|
|
|
|
11.4.2013, 17:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
|
|
|
|
|
|
11.4.2013, 17:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(KaiserSuzi @ 10.4.2013, 16:52) Наслаждайтесь первой частью Спасибо!
|
|
|
|
|
11.4.2013, 20:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
subvados, а что ступичные не сменил? Распорная втулка не позволит оценить в полной мере масштабы люфта
|
|
|
|
|
11.4.2013, 20:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(bornArt @ 11.4.2013, 19:30) subvados, а что ступичные не сменил? Распорная втулка не позволит оценить в полной мере масштабы люфта Так а зачем засовывать ось полностью, немного с одной стороны , потом с другой, если будет шататься то я думаю покажет.
|
|
|
|
|
11.4.2013, 21:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Дык ведь подш звезды был уже очень очевидно убитый. Если на собранном мотике заметно. Распорная втулка зажата между ними, не дает пошатать обойму как следует. У меня на звезде был изношен больше остальных двух, но люфты были на всех(заводских)
|
|
|
|
|
12.4.2013, 8:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.3.2013
Из: Питер
Пользователь №: 30071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400SBlack
Опыт вождения: совсем не много...)
|
Вчера забрал мотоцикл из сервиса, не смог удержаться и поехал кататься по району выбирая самые сухие улицы... очень прохладно вечером, но очень круто!
IMG_2195.jpg ( 123.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46совсем нет опыта езды по городу, прям ооочень страшно!
|
|
|
|
|
12.4.2013, 10:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
PolKilo, поздравляю! первые километры незабываемы. У нас еще снег лежит. И недели 2 лежать будет минимум. Вынужденное воздержание...
|
|
|
|
|
12.4.2013, 14:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Ребят, среди нас был владелец желтой Вари с зеркалами barend а-ля triumph. Есть он среди нас еще? Хочу марку зеркал уточнить. Видел на Вемото похожие, но они 7/8 оказались. Нашел, не актуально....
Сообщение отредактировал aXelRU - 12.4.2013, 15:36
|
|
|
|
|
12.4.2013, 14:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
subvados. Спасибки за фотки. Просьба деталюшки брать более крупным планом.
|
|
|
|
|
12.4.2013, 19:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
|
Цитата(PolKilo @ 12.4.2013, 9:35) совсем нет опыта езды по городу, прям ооочень страшно! Завтра планирую тоже вечером выкатиться, после того как тормоза переберу и прокачаю. Опыт тоже только деревенский небольшой.. Ниче, прорвемся!
|
|
|
|
|
12.4.2013, 21:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
Привет всем! Еще раз по поводу не родного фильтра. Приобрел фильтр CHAMPION V312 - это аналог HIFLO 1612 (для Доминатора), как и ожидалось он выше оригинала на 5-8мм. Но это лучше чем отваливать бабло за оригинал, да и ждать долго. Устанавливал следующим образом: 1. Срезаем поролоновое уплотнение с обеих сторон. (с начала думал с одной стороны, но оказалось недостаточно). 2.Срезаем уплотнительный буртик (стамеской срезается очень легко и ровно) на корпусе и на крышке фильтра. Он конечно полезная штука но можно обойтись и без него. А сейчас он только мешает т.к. фильтр теперь без уплотнения и имеет жесткую поверхность. 3.Вытаскиваем уплотнительное кольцо между крышкой и корпусом. (этот пункт можно пропустить тем у кого это кольцо в хорошем состоянии). В канавку где кольцо собственно и сидит, заливаем герметик. Но не до верху, а где то на половину глубины канавки. ВАЖНО кольцо ставим на свое место после того как герметик высохнет. Зачем все это? У меня кольцо от времени сжалось, а с этим появляется возможность подсасывания пыли (особенно актуально когда фильтр не родной). Теперь застывший герметик играет роль второго кольца, увеличивая общую высоту уплотнения. Ставим кольцо после застывания для того чтоб вся эта система была разборной, а соответственно прочищаемой. 4.Фильтр с торцов намазываем герметиком (тонким и по возможности равномерным слоем) и то же даем застыть. Хотя в корпус можно и посадить. Герметик в данном случае будет заменять нам срезанное уплотнение с фильтра. Вот и все. Все очень легко и быстро. Кто захочет сэкономить на оригинальном, надеюсь пригодится. P.S. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. (по возможности)
|
|
|
|
|
12.4.2013, 21:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(PolKilo @ 12.4.2013, 9:35) ... совсем нет опыта езды по городу, прям ооочень страшно! Обязательно в экипировке. И не только шлем. Наколенники, черепаха, перчатки, щлем - минимально-необходимый набор. В наше время травмы имеют денежный эквивалент, и немалый. Если не уверен в вождении - повесь впереди и сзади маячки светодиодные, как у велосипедистов. На первое время. Значёк "У" на рюкзак. Это нормально и это придаст уверенности. Водителу около тебя будут осторожней и с пониманием отнесутся к новичку. Естественно сразу в плотный поток не лезь. Просто покатайся в разных режимах.
|
|
|
|
|
13.4.2013, 6:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(aXelRU @ 12.4.2013, 11:05) PolKilo, поздравляю! первые километры незабываемы... я разложился как раз на первых км. был в защите и ехал не быстро, так что без особых последствий. зато в голове сформировалось четкое мнение, что ВСЁ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО!! без того лёгкого падения я бы точно относился к езде иначе... очень плезно было =) так что аккуратно первые км! Всем удачи в новом сезоне!! =)
Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 13.4.2013, 6:28
|
|
|
|
|
13.4.2013, 11:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Начал сканировать Сервисную книжку VRX400. Вроде как приноровидся сканировать просвечивающиеся страницы. С компактностью файлов придется повозиться, чтобы не в ущерб качеству.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|