Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
KaiserSuzi
сообщение 11.4.2013, 8:10
Сообщение #2761


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(tivlad @ 10.4.2013, 21:51) *
Ничего себе!!! Толково сделано! Как переводил? На работе помогали? Не забыл, что у меня еще Сервисная книжка на VRX есть? Если ее переводить, то переводчика за труд и понимание надо отблагодарить! И за знание языка естессссно. Иероглифы это, я вам скажу, жесть!!!

Да нет, в японском я не силен, все гораздо проще. Просто на Стид есть микрофиши частично переведенные на русский, частично на английский. С английского переводить проще wink.gif . Но не всегда... Оставалось только смотреть что от стида к нам подходит, а что нет, поэтому некоторые картинки подправлены. А некоторые детали перевести сложно ввиду специфичности темы.
P.S. Столкнулся с такой вещью, может кто знает. Есть модификации мотоциклов J, 2J, 3J, 4J. Кое-какие детали у них отличаются. Как бы понять в чем разница в мотоциклах? На цвета не похоже.

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 11.4.2013, 10:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 11.4.2013, 11:24
Сообщение #2762


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
На счет воздушника ждите выходных. Гараж на отшибе, доступ только по выходным ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 11.4.2013, 11:38
Сообщение #2763


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 11.4.2013, 9:10) *
... толкнулся с такой вещью, может кто знает. Есть модификации мотоциклов J, 2J, 3J, 4J. Кое-какие детали у них отличаются. Как бы понять в чем разница в мотоциклах? На цвета не похоже.

Напиши что именно отличается, какие детали. И откуда эти модификации - j.2j.3j.4j ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.4.2013, 13:43
Сообщение #2764


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Я заметил - не по фишам, а воочию - на стаканах приб. хромучих и черных, есть разница. На черных есть отверстие для стока воды, на хром - нет. Просто небольшое наблюдение. на раме под седлом наклейка - vrx 400 T III(кажется)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 11.4.2013, 13:51
Сообщение #2765


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(tivlad @ 11.4.2013, 12:38) *
Напиши что именно отличается, какие детали. И откуда эти модификации - j.2j.3j.4j ?

Модификации отсюда изображение 10, а разные детали там же, ну, например, изображение 53.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 11.4.2013, 15:54
Сообщение #2766


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 11.4.2013, 14:51) *
... а разные детали там же, ну, например, изображение 53.

Разберемся - :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
subvados
сообщение 11.4.2013, 17:21
Сообщение #2767


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
Ну вот приближается сезон и я добрался до своего, сменил масло, тосол.
Самое что такое сделал это замена подшипника задней звезды Honda VRX400 Roadster.
снимаем колесо

сбиваем звезду


Проверяем оськой есть ли люфт, у меня был такой что можно было и не проверять)))

Его было слышно при езде по неровностям, мелкие щелчки при резком ходу заднего маятника

Ищем чем выбить подшипник, ковырять пыльник не нужно можна его повредить, ни каких штопорных колец нет)))
Мой младший брат кричал там штопор, проспорил))))







В подшипнике есть втулка я выбил ее головкой толи на 12 или на 13









Всем приятного ремонта без закисших болтов и гаек
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
subvados
сообщение 11.4.2013, 17:52
Сообщение #2768


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
Цитата(KaiserSuzi @ 10.4.2013, 16:52) *
Наслаждайтесь первой частью

Спасибо! dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.4.2013, 20:30
Сообщение #2769


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
subvados, а что ступичные не сменил? Распорная втулка не позволит оценить в полной мере масштабы люфта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
subvados
сообщение 11.4.2013, 20:48
Сообщение #2770


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
Цитата(bornArt @ 11.4.2013, 19:30) *
subvados, а что ступичные не сменил? Распорная втулка не позволит оценить в полной мере масштабы люфта

Так а зачем засовывать ось полностью, немного с одной стороны , потом с другой, если будет шататься то я думаю покажет. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.4.2013, 21:06
Сообщение #2771


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Дык ведь подш звезды был уже очень очевидно убитый. Если на собранном мотике заметно. Распорная втулка зажата между ними, не дает пошатать обойму как следует. У меня на звезде был изношен больше остальных двух, но люфты были на всех(заводских)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolKilo
сообщение 12.4.2013, 8:35
Сообщение #2772


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.3.2013
Из: Питер
Пользователь №: 30071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400SBlack
Опыт вождения: совсем не много...)
Вчера забрал мотоцикл из сервиса, не смог удержаться и поехал кататься по району выбирая самые сухие улицы... очень прохладно вечером, но очень круто!
Прикрепленный файл  IMG_2195.jpg ( 123.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

совсем нет опыта езды по городу, прям ооочень страшно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 12.4.2013, 10:05
Сообщение #2773


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
PolKilo, поздравляю! первые километры незабываемы. У нас еще снег лежит. И недели 2 лежать будет минимум. Вынужденное воздержание... mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 12.4.2013, 14:05
Сообщение #2774


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Ребят, среди нас был владелец желтой Вари с зеркалами barend а-ля triumph. Есть он среди нас еще? Хочу марку зеркал уточнить. Видел на Вемото похожие, но они 7/8 оказались.
Нашел, не актуально....

Сообщение отредактировал aXelRU - 12.4.2013, 15:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 12.4.2013, 14:14
Сообщение #2775


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
subvados. Спасибки за фотки. Просьба деталюшки брать более крупным планом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelKilter
сообщение 12.4.2013, 19:48
Сообщение #2776


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(PolKilo @ 12.4.2013, 9:35) *
совсем нет опыта езды по городу, прям ооочень страшно!

Завтра планирую тоже вечером выкатиться, после того как тормоза переберу и прокачаю. Опыт тоже только деревенский небольшой.. Ниче, прорвемся! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
styks
сообщение 12.4.2013, 21:09
Сообщение #2777


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
Привет всем!
Еще раз по поводу не родного фильтра.

Приобрел фильтр CHAMPION V312 - это аналог HIFLO 1612 (для Доминатора), как и ожидалось он выше оригинала на 5-8мм. Но это лучше чем отваливать бабло за оригинал, да и ждать долго.

Устанавливал следующим образом:

1. Срезаем поролоновое уплотнение с обеих сторон. (с начала думал с одной стороны, но оказалось недостаточно).



2.Срезаем уплотнительный буртик (стамеской срезается очень легко и ровно) на корпусе и на крышке фильтра. Он конечно полезная штука но можно обойтись и без него. А сейчас он только мешает т.к. фильтр теперь без уплотнения и имеет жесткую поверхность.




3.Вытаскиваем уплотнительное кольцо между крышкой и корпусом. (этот пункт можно пропустить тем у кого это кольцо в хорошем состоянии). В канавку где кольцо собственно и сидит, заливаем герметик. Но не до верху, а где то на половину глубины канавки. ВАЖНО кольцо ставим на свое место после того как герметик высохнет. Зачем все это? У меня кольцо от времени сжалось, а с этим появляется возможность подсасывания пыли (особенно актуально когда фильтр не родной). Теперь застывший герметик играет роль второго кольца, увеличивая общую высоту уплотнения. Ставим кольцо после застывания для того чтоб вся эта система была разборной, а соответственно прочищаемой.




4.Фильтр с торцов намазываем герметиком (тонким и по возможности равномерным слоем) и то же даем застыть. Хотя в корпус можно и посадить. Герметик в данном случае будет заменять нам срезанное уплотнение с фильтра.



Вот и все. Все очень легко и быстро. Кто захочет сэкономить на оригинальном, надеюсь пригодится.

P.S. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. (по возможности)



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 12.4.2013, 21:18
Сообщение #2778


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(PolKilo @ 12.4.2013, 9:35) *
... совсем нет опыта езды по городу, прям ооочень страшно!

Обязательно в экипировке. И не только шлем. Наколенники, черепаха, перчатки, щлем - минимально-необходимый набор. В наше время травмы имеют денежный эквивалент, и немалый. Если не уверен в вождении - повесь впереди и сзади маячки светодиодные, как у велосипедистов. На первое время. Значёк "У" на рюкзак. Это нормально и это придаст уверенности. Водителу около тебя будут осторожней и с пониманием отнесутся к новичку. Естественно сразу в плотный поток не лезь. Просто покатайся в разных режимах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 13.4.2013, 6:26
Сообщение #2779


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(aXelRU @ 12.4.2013, 11:05) *
PolKilo, поздравляю! первые километры незабываемы...

я разложился как раз на первых км. был в защите и ехал не быстро, так что без особых последствий.
зато в голове сформировалось четкое мнение, что ВСЁ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО!!
без того лёгкого падения я бы точно относился к езде иначе... очень плезно было =)

так что аккуратно первые км!

Всем удачи в новом сезоне!! =)

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 13.4.2013, 6:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.4.2013, 11:22
Сообщение #2780


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Начал сканировать Сервисную книжку VRX400.
Вроде как приноровидся сканировать просвечивающиеся страницы.
С компактностью файлов придется повозиться, чтобы не в ущерб качеству.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.11.2024, 17:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы