![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Вчера забрал с зимней стоянки, сегодня увидел, что не работает левый поворотник - не могу пройти ТО :-( Лампочку проверил - рабочая, значит что-то в электрике. Подскажиnе, пожалуйста, куда лезть, что смотреть. Сними левую боковую крышку под сиденьем, где блок предохранителей. В правой части посередине, у края крышки увидишь несколько проводов, идущих в сторону заднего колеса. Один из них как раз тот, что надо. Они соединены разъемами. Проверь их. Потом провода идут под хромированной накладкой на крыле до поворотника. Можешь идти "от противного", т.е. от проводочка из под накладки в сторону крышки. То, что мигают с разной скоростью - эт нормально для случая когда пропал контакт или перегорела лампочка. Своего рода сигнал - "Проверь состояние поворотников." Сообщение отредактировал tivlad - 6.4.2013, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Большое спасибо. Крышка - это под бардачком? Какой инструмент потребуется?
В предохранитель общий на все поворотники? Сообщение отредактировал heavior - 6.4.2013, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Большое спасибо. Крышка - это под бардачком? Какой инструмент потребуется? В предохранитель общий на все поворотники? Да, боковая крышка. Помниться только шестигранник. В предохранители не лезь - это не они виноваты. Хотя нет, лезь. Чисто для посмотреть. Без снятия боковой крышки до проводов не долезть. Заодно проинспектируешь содержимое :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Занялся сезонным ТО. В прошлые выходные снял карбюраторы, проверил мембраны, уровень поплавков, жиклеры баллончиком профукал. Сегодня добрался до клапанов. Убедился, что регулировать зазоры клапанов удобнее со снятой крышкой, а не через лючки. Регулировать пришлось, зазоры убежали малость. Крышки снимаются легко, нужно только снять колпачки с центральных свечей, выдернуть шланг, идущий к трубке на заднем цилиндре и саму трубку тоже вынуть, что легко достигается выкручиванием винтика ключом на 8. Хотел заснять процесс, но сделал один общий снимок и у фотика сели аккумуляторы
![]() ![]() Чтобы снять эйрбокс, нужно так же выдернуть шланг охлаждения с переднего цилиндра. Не вопрос, все равно антифриз менять собираюсь. Вообще, натискано там всего, конечно.... Остались мелочи: масло/фильтр поменять, антифриз, тормоза прокачать и в путь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Цитата снять эйрбокс ... выдернуть шланг Не обязательно. Мешает больше шланчик отстойника. Аирбокс при этом, можно вытянуть на правую сторону |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Занялся сезонным ТО ... как раз к сезонному ТО подоспел каталог VRX400. 4-ая редакция, выпуск 10.07.2001 !!! Вечерком начну сканировать, потом надо проверить-отрехтовать, потом выложить. Всего 52 листа или 104 страницы, 5 разделов. Введение, партномера двигателя, партномера рамы, сгруппированный каталог номеров по разделам, что то типа алфавитного, точнее иероглифического, переченя деталей с указанием раздела. Первое впечатление от японского - как они это могут читать и тем боле писать? :-) Выложил первую часть - пытаюсь приноровиться сканировать не разбирая сам каталог. Жалко, книга все таки. Жаль, что японцы экономят на бумаге - просвечивается при сканировании. Совсем тоненькая. Сообщение отредактировал tivlad - 6.4.2013, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Разобрался, почему не работал поворотник - он потерял контакт с корпусом (повортник нестандартный) - пока кинул провод снаружи, чтобы пройти ТО, потом надо будет по-человечески сделать.
И тут новая напасть - все гайки на фиксаторах резьбы видимо - сидят как влитые, я отвертку свернул, а открутить все не смог. |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Сегодня возился мотом. Привел в чувства, завел, погрел. Все вроде работает как с осени осталось. Вот только с воздушником Hfa 1612 небольшая проблема, он зараза на 5мм выше оригинала и у меня крышка айрбокса не закрывается. Такой облом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Вопрос - воздушник пропитывать или сухим оставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Сухим, почти в любом случае для аналогов, не ка эн всяких. Карб будет богатить. без фильтра заводил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Не обязательно. Мешает больше шланчик отстойника. Аирбокс при этом, можно вытянуть на правую сторону У меня не получилось. Если только снять воздушную трубу заднего карбюратора, но мне проще шлангочку сдернуть, все равно антифриз менять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Нет. Без фильтра даже не пробовал. После зимней стоянки немного покрутил стартером и он завелся. А что даст запуск без фильтра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Потом расскажешь, как решил проблему высоты hfa1612.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Цитата снять воздушную трубу заднего карбюратора - по умолчанию, так удобнее. Я даже не подумал Цитата запуск без фильтра? Мог проверить кач. смеси. До перенастроек, мой ехал и без фильтра(богатит). Хотя заводиться без него, должен так же |
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Сегодня перекинул на монтажке оба колеса за пятихатку. Осталось только балансировку сделать. Что то мото колесами совсем грустно. Бескамерки еще берутся делать, а с камерой возиться никто не хочет.
![]() Заведу без фильтра на следующих выходных. То что смесь богатая видно по свечам, черный налет. У нас выставка ИМИС на следующих выходных, поеду на кастомы посмотрю, в лотерее мож что выиграю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Сегодня перекинул на монтажке оба колеса за пятихатку. Осталось только балансировку сделать. Что то мото колесами совсем грустно. Бескамерки еще берутся делать, а с камерой возиться никто не хочет. ... Вот вот, и я в прошлый сезон замаялся с щиномонтажем. Их трёх шиномонтажек, взялись только в одной. Как спицованные колеса увидели - сразу в кусты. И это в Москве и Подмосковье, где с оснащением шиномонтажных нет проблем. А что если в глубинке? Посему - тренироваться в переобувании как минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 19.3.2013 Из: Питер Пользователь №: 30071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400SBlack Опыт вождения: совсем не много...) ![]() |
Я тож на ИМИС собираюсь. Жалко, что пока только на машине...
Сегодня шлем купил, взял открытый. Гоняю в нем по дому, привыкаю))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
На счет шиномонтажа, я думаю в крупных городах они машинами избалованы и перекинуть два колеса, не то что четыре. Навар больше, возни меньше. Мне повезло что шиномонтажник сам байкер. Гоняет на Урале. Такой весь true.
![]() PolKilo. А чего открытый? Интеграл лучше. С нашей пылью и песком из под колес транспорта.... Как долбанет какой-нибудь водила колесом по обочине, а ты сзади, вся пыль твоя. Может его лучше как запасной? У меня шлем от SHOE, весит всего 1380г. Правда ценник около 20000. Но башка дороже, как и коленки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 19.3.2013 Из: Питер Пользователь №: 30071 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400SBlack Опыт вождения: совсем не много...) ![]() |
PolKilo. А чего открытый? Интеграл лучше. С нашей пылью и песком из под колес транспорта.... Как долбанет какой-нибудь водила колесом по обочине, а ты сзади, вся пыль твоя. Может его лучше как запасной? У меня шлем от SHOE, весит всего 1380г. Правда ценник около 20000. Но башка дороже, как и коленки. Это мой первый шлем, выбор стоял между флип-апом и открытым, исключительно из-за обзора. Интеграл не рассматривал даже. Посмотрим, думаю все будет понятно после первой сотни километров пробега... ;-) З.Ы. Хочется добавить, что судя по рекламе в и-нете, в Питере достаточно много мотошинок, которые готовы помочь... если кто рядом со мной находится - пишите в личку, дам телефон мастера. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.6.2025, 6:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|