Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 6.4.2013, 14:32
Сообщение #2721


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 6.4.2013, 12:41) *
Вчера забрал с зимней стоянки, сегодня увидел, что не работает левый поворотник - не могу пройти ТО :-(
Лампочку проверил - рабочая, значит что-то в электрике.
Подскажиnе, пожалуйста, куда лезть, что смотреть.

Сними левую боковую крышку под сиденьем, где блок предохранителей. В правой части посередине, у края крышки увидишь несколько проводов, идущих в сторону заднего колеса. Один из них как раз тот, что надо. Они соединены разъемами. Проверь их. Потом провода идут под хромированной накладкой на крыле до поворотника. Можешь идти "от противного", т.е. от проводочка из под накладки в сторону крышки. То, что мигают с разной скоростью - эт нормально для случая когда пропал контакт или перегорела лампочка. Своего рода сигнал - "Проверь состояние поворотников."

Сообщение отредактировал tivlad - 6.4.2013, 14:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 6.4.2013, 15:34
Сообщение #2722


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Большое спасибо. Крышка - это под бардачком? Какой инструмент потребуется?

В предохранитель общий на все поворотники?

Сообщение отредактировал heavior - 6.4.2013, 15:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 6.4.2013, 15:58
Сообщение #2723


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 6.4.2013, 16:34) *
Большое спасибо. Крышка - это под бардачком? Какой инструмент потребуется?
В предохранитель общий на все поворотники?

Да, боковая крышка. Помниться только шестигранник. В предохранители не лезь - это не они виноваты. Хотя нет, лезь. Чисто для посмотреть. Без снятия боковой крышки до проводов не долезть. Заодно проинспектируешь содержимое :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 6.4.2013, 16:18
Сообщение #2724


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Занялся сезонным ТО. В прошлые выходные снял карбюраторы, проверил мембраны, уровень поплавков, жиклеры баллончиком профукал. Сегодня добрался до клапанов. Убедился, что регулировать зазоры клапанов удобнее со снятой крышкой, а не через лючки. Регулировать пришлось, зазоры убежали малость. Крышки снимаются легко, нужно только снять колпачки с центральных свечей, выдернуть шланг, идущий к трубке на заднем цилиндре и саму трубку тоже вынуть, что легко достигается выкручиванием винтика ключом на 8. Хотел заснять процесс, но сделал один общий снимок и у фотика сели аккумуляторы sad.gif
Чтобы снять эйрбокс, нужно так же выдернуть шланг охлаждения с переднего цилиндра. Не вопрос, все равно антифриз менять собираюсь. Вообще, натискано там всего, конечно.... Остались мелочи: масло/фильтр поменять, антифриз, тормоза прокачать и в путь smile.gif Вот только весны бы дождаться....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 6.4.2013, 17:23
Сообщение #2725


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Цитата
снять эйрбокс ... выдернуть шланг

Не обязательно. Мешает больше шланчик отстойника. Аирбокс при этом, можно вытянуть на правую сторону
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 6.4.2013, 17:43
Сообщение #2726


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 6.4.2013, 17:18) *
... Занялся сезонным ТО ...

как раз к сезонному ТО подоспел каталог VRX400. 4-ая редакция, выпуск 10.07.2001 !!!
Вечерком начну сканировать, потом надо проверить-отрехтовать, потом выложить. Всего 52 листа или 104 страницы, 5 разделов. Введение, партномера двигателя, партномера рамы, сгруппированный каталог номеров по разделам, что то типа алфавитного, точнее иероглифического, переченя деталей с указанием раздела. Первое впечатление от японского - как они это могут читать и тем боле писать? :-)
Выложил первую часть - пытаюсь приноровиться сканировать не разбирая сам каталог. Жалко, книга все таки. Жаль, что японцы экономят на бумаге - просвечивается при сканировании. Совсем тоненькая.

Сообщение отредактировал tivlad - 6.4.2013, 20:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 6.4.2013, 21:14
Сообщение #2727


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Разобрался, почему не работал поворотник - он потерял контакт с корпусом (повортник нестандартный) - пока кинул провод снаружи, чтобы пройти ТО, потом надо будет по-человечески сделать.

И тут новая напасть - все гайки на фиксаторах резьбы видимо - сидят как влитые, я отвертку свернул, а открутить все не смог.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 6.4.2013, 22:07
Сообщение #2728


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Сегодня возился мотом. Привел в чувства, завел, погрел. Все вроде работает как с осени осталось. Вот только с воздушником Hfa 1612 небольшая проблема, он зараза на 5мм выше оригинала и у меня крышка айрбокса не закрывается. Такой облом. mad.gif То ли проставку с пенки резать, то ли оригинал купить. Завтра попробую с колесами заняться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 6.4.2013, 23:46
Сообщение #2729


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Вопрос - воздушник пропитывать или сухим оставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 7.4.2013, 1:50
Сообщение #2730


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Сухим, почти в любом случае для аналогов, не ка эн всяких. Карб будет богатить. без фильтра заводил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 7.4.2013, 8:51
Сообщение #2731


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Не обязательно. Мешает больше шланчик отстойника. Аирбокс при этом, можно вытянуть на правую сторону

У меня не получилось. Если только снять воздушную трубу заднего карбюратора, но мне проще шлангочку сдернуть, все равно антифриз менять smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 7.4.2013, 9:04
Сообщение #2732


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Нет. Без фильтра даже не пробовал. После зимней стоянки немного покрутил стартером и он завелся. А что даст запуск без фильтра?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 7.4.2013, 10:08
Сообщение #2733


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Потом расскажешь, как решил проблему высоты hfa1612.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 7.4.2013, 11:27
Сообщение #2734


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Цитата
снять воздушную трубу заднего карбюратора

- по умолчанию, так удобнее. Я даже не подумал
Цитата
запуск без фильтра?

Мог проверить кач. смеси. До перенастроек, мой ехал и без фильтра(богатит). Хотя заводиться без него, должен так же
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 7.4.2013, 20:25
Сообщение #2735


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Сегодня перекинул на монтажке оба колеса за пятихатку. Осталось только балансировку сделать. Что то мото колесами совсем грустно. Бескамерки еще берутся делать, а с камерой возиться никто не хочет. sad.gif У меня еще рука правая болит, сам бы не справился.

Заведу без фильтра на следующих выходных. То что смесь богатая видно по свечам, черный налет.
У нас выставка ИМИС на следующих выходных, поеду на кастомы посмотрю, в лотерее мож что выиграю. smile.gif В прошлом году выиграл электро велик. Мож и в этом повезет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.4.2013, 22:35
Сообщение #2736


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 7.4.2013, 21:25) *
Сегодня перекинул на монтажке оба колеса за пятихатку. Осталось только балансировку сделать. Что то мото колесами совсем грустно. Бескамерки еще берутся делать, а с камерой возиться никто не хочет. ...

Вот вот, и я в прошлый сезон замаялся с щиномонтажем.
Их трёх шиномонтажек, взялись только в одной. Как спицованные колеса увидели - сразу в кусты.
И это в Москве и Подмосковье, где с оснащением шиномонтажных нет проблем. А что если в глубинке? Посему - тренироваться в переобувании как минимум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolKilo
сообщение 7.4.2013, 22:45
Сообщение #2737


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.3.2013
Из: Питер
Пользователь №: 30071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400SBlack
Опыт вождения: совсем не много...)
Я тож на ИМИС собираюсь. Жалко, что пока только на машине...
Сегодня шлем купил, взял открытый. Гоняю в нем по дому, привыкаю)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 8.4.2013, 1:46
Сообщение #2738


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(tivlad @ 7.4.2013, 23:35) *
А что если в глубинке?

А вот в глубинке как раз проще - спицованных колес у нас не боятся, мне уже предлагали переобуть мальчика, но бабла пока на желаемую резину нету...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 8.4.2013, 7:44
Сообщение #2739


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
На счет шиномонтажа, я думаю в крупных городах они машинами избалованы и перекинуть два колеса, не то что четыре. Навар больше, возни меньше. Мне повезло что шиномонтажник сам байкер. Гоняет на Урале. Такой весь true. smile.gif Спасибо ему за помощь, доброму человеку.

PolKilo. А чего открытый? Интеграл лучше. С нашей пылью и песком из под колес транспорта.... Как долбанет какой-нибудь водила колесом по обочине, а ты сзади, вся пыль твоя. Может его лучше как запасной? У меня шлем от SHOE, весит всего 1380г. Правда ценник около 20000. Но башка дороже, как и коленки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolKilo
сообщение 8.4.2013, 8:48
Сообщение #2740


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.3.2013
Из: Питер
Пользователь №: 30071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400SBlack
Опыт вождения: совсем не много...)
Цитата(shaggy73 @ 8.4.2013, 8:44) *
PolKilo. А чего открытый? Интеграл лучше. С нашей пылью и песком из под колес транспорта.... Как долбанет какой-нибудь водила колесом по обочине, а ты сзади, вся пыль твоя. Может его лучше как запасной? У меня шлем от SHOE, весит всего 1380г. Правда ценник около 20000. Но башка дороже, как и коленки.


Это мой первый шлем, выбор стоял между флип-апом и открытым, исключительно из-за обзора. Интеграл не рассматривал даже. Посмотрим, думаю все будет понятно после первой сотни километров пробега... ;-)

З.Ы. Хочется добавить, что судя по рекламе в и-нете, в Питере достаточно много мотошинок, которые готовы помочь... если кто рядом со мной находится - пишите в личку, дам телефон мастера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.11.2024, 15:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы