Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
MichaelKilter
сообщение 26.3.2013, 3:21
Сообщение #2601


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, 1996
Опыт вождения: Первый сезон
А про звук Super Trapp кто может сказать? Просто их на инджапане дофига, а вот Супер Саундов - ни одного sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 26.3.2013, 6:13
Сообщение #2602


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(MichaelKilter @ 26.3.2013, 6:21) *
А про звук Super Trapp кто может сказать? Просто их на инджапане дофига, а вот Супер Саундов - ни одного sad.gif

Искал давече супертраппы на варю, но видать не судьба. Поделитесь ссылкой на предложения оных с инджапай, я видимо что-то не так делал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 26.3.2013, 7:00
Сообщение #2603


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(MichaelKilter @ 26.3.2013, 4:21) *
А про звук Super Trapp кто может сказать? Просто их на инджапане дофига, а вот Супер Саундов - ни одного sad.gif

СуперТрапп у меня стоит. Громко, басовито, бархатисто. Ночью все сигналки во дворах твои и грозные вопли разбуженных соседей.
Пассивная безопасность с прямотоком - это по большому счету миф (ну для наших мотоциклов по крайней мере). Если двигаться со скоростью 80+ то звучать громче ты будешь только для тех, кого уже обогнал smile.gif

Рекомендация: будешь брать трапы, поищи дополнительный комплект блинов (обычно в комплекте 10 шт. по 5 на трубу). У меня стоит по 10 (или по 9) на трубу.

Граждане, кто как с инджапа заказывает? Я чото нихрена понять не могу...

Сообщение отредактировал apmmaster - 26.3.2013, 7:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.3.2013, 8:21
Сообщение #2604


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Nikzig @ 26.3.2013, 0:34) *
Как будто из под болта течет.. Возможно сорван.

Это черевато нарезкой резьбы и заменой болта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 26.3.2013, 8:22
Сообщение #2605


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(apmmaster @ 26.3.2013, 10:00) *
Граждане, кто как с инджапа заказывает? Я чото нихрена понять не могу...

тут

Так-с, траппы в инджапан нашел, перерыв все лоты по vrx 400 smile.gif Как то много они просят - по 300 баксов за б/у (с царапинами, ржавчиной и вмятинами), новые на сайте производителя не нашел... походу отезжу ка я еще сезон на стоках, потом задую их порошком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.3.2013, 8:27
Сообщение #2606


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 26.3.2013, 0:50) *
не снимай. Ты еще не знаешь, что к крышке крепится статор генератора и шестерня стартера(которая встает туда любой стороной, если не запомнить). Генер, соответственно, плещется в масле. прокладку придется долго соскабливать ножом и с картера, и с крышки. Мне чудится, или под болтом гроверка?

Не понятно, что там под болтом. Это максимальное разрешение фотографии а мотоцикл в живую я еше не видел.
Просто пытаюсь понять что это такое, чем вызванно и куда бежать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.3.2013, 8:38
Сообщение #2607


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Однако, если верить описаниям аукционника течет не крышка двигателя а крабюратор или краник. И капли попадают туда.


Сообщение отредактировал Папец - 26.3.2013, 8:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.3.2013, 10:07
Сообщение #2608


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Дык тогда это ржавчина, с болта, въевшаяся в крышку. Как прибудет, лучше карб почисти, иначе чревато износом к примеру игл и дросселей. Дорогих и редких
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.3.2013, 10:36
Сообщение #2609


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 26.3.2013, 11:07) *
Дык тогда это ржавчина, с болта, въевшаяся в крышку. Как прибудет, лучше карб почисти, иначе чревато износом к примеру игл и дросселей. Дорогих и редких

Чото подтеки не похожи на ржавчину..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.3.2013, 11:23
Сообщение #2610


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Это всё въелось в покрытие. Вот думаешь продавцы бы масло не протерли? Прежде чем движок фотать. Крышку возможно придется красить. Это мое вИдение
глушители еще со стида посмотрите, в том разделе что-то было

Сообщение отредактировал bornArt - 26.3.2013, 11:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.3.2013, 11:44
Сообщение #2611


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(bornArt @ 26.3.2013, 12:23) *
Это всё въелось в покрытие. Вот думаешь продавцы бы масло не протерли? Прежде чем движок фотать. Крышку возможно придется красить. Это мое вИдение
глушители еще со стида посмотрите, в том разделе что-то было

В соседской ветке настоятельно рекомендуют прочистить карбы, как думаете имеет смысл, приминительно к данной ситцации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 26.3.2013, 13:03
Сообщение #2612


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Папец @ 26.3.2013, 9:21) *
Это черевато нарезкой резьбы и заменой болта?


Там под болтом как будто какие-то прокладки стоят, как будто он нестандартный. Например длиннее, чем нужно. Если не плотно прижимает крышку, может подтекать под нагрузкой.
Если был сорван ранее, могли его туда просто вклеить, а клей от вибрации развалился и плотность соединения нарушилась.
Думаю, как максимум, может потребоваться высверливание старого болта, если этот не выйдет, нарезание новой резьбы и подбор болта. Но такие вещи лучше делать при снятой крышке, мне кажется.

По поводу подтекания из карба.. Наверное, даже более вероятный вариант, тем более, что это указано в карте. Но смущает цвет подтеков. Если только бензин с очень большим количеством ржавчины(об этом тоже есть в карте). Тогда полная и очень тщательная прочистка всей топливной магистрали, особо бака и карбов, конечно, замена прокладок.
Если это действительно въевшийся бензин с ржавчиной, его не так просто удалить, продаванам могло быть лень. Придется полирнуть немного.

Главное, не спеши заливать горе корвалолом, не так страшен черт.. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 26.3.2013, 14:19
Сообщение #2613


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(Nikzig @ 26.3.2013, 14:03) *
Там под болтом как будто какие-то прокладки стоят, как будто он нестандартный. Например длиннее, чем нужно. Если не плотно прижимает крышку, может подтекать под нагрузкой.
Если был сорван ранее, могли его туда просто вклеить, а клей от вибрации развалился и плотность соединения нарушилась.
Думаю, как максимум, может потребоваться высверливание старого болта, если этот не выйдет, нарезание новой резьбы и подбор болта. Но такие вещи лучше делать при снятой крышке, мне кажется.

По поводу подтекания из карба.. Наверное, даже более вероятный вариант, тем более, что это указано в карте. Но смущает цвет подтеков. Если только бензин с очень большим количеством ржавчины(об этом тоже есть в карте). Тогда полная и очень тщательная прочистка всей топливной магистрали, особо бака и карбов, конечно, замена прокладок.
Если это действительно въевшийся бензин с ржавчиной, его не так просто удалить, продаванам могло быть лень. Придется полирнуть немного.

Главное, не спеши заливать горе корвалолом, не так страшен черт.. =)


Спасибо!
Успокоил. Буду ждать.. недели три осталось от силы. =)
А там уже буду смотреть что и как происходит там.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.3.2013, 14:40
Сообщение #2614


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Карб чисти. Я каждый межсезон чищу(на прошлых аппаратах - неск раз за лето). Отложений совсем немного(бензин был с любой заправки) Сейчас тоже валяются(карбы) на столе. Замерил мембраны, продолжаю поиски аналога(хоть и не порваны). На cb400sf по 300 рублей за одну, знаю где. Карб течет из-за отсутствия бензина в нем, вот и мой сейчас, как поставлю, тоже потечет. Перестает через день. Прокладки камер ссыхаются без бенза. Очень часто встречал это замечание в оценках.
Все там в порядке с крышкой, только косметика. Аж болт сорвать - ду ну! Что там за причина ее снимать, у японца?.. Я вот, красил(но у меня блек)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
styks
сообщение 26.3.2013, 20:32
Сообщение #2615


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
Мне кажется, течет с крана, т.к. трубки разного цвета (бензопровод просто мокрый). Грязь не вьелась потому, что на раме под местом течи то же вроде как потеки, да и крышка то лакированая.

У меня другой вопрос. На первом цилиндре, из подкрышки головки черное пятнышко т.е. масло. У моего мота то же самое, хотя течи нигде нет, и пятпо не распространяется. Когда покупал был выбор из 4 штук, у всех было - это породистое родимое пятно. Откуда берется масло (пятно), это понятно но, почему? Это такое слабое место у этих движков? Или просто я других не видел...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.3.2013, 22:13
Сообщение #2616


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
По части длины родного заднего амортизатора - 330 мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.3.2013, 22:41
Сообщение #2617


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
styks, протри, понаблюдай. У меня тоже есть такое. Видел бы еще сколько майонеза под самой крышкой rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 27.3.2013, 7:46
Сообщение #2618


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
to tivlad. Спасибо. Теперь я сам определился. Буду ставить длинной 350. Я мальчик большой мне в самый раз будет. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 27.3.2013, 9:19
Сообщение #2619


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Спасибо прани.. в общем буду дожидаться мотоцикла и уже по факту смотреть что с ним.
Пока сабираю расходники....

Подскажите - ремкомплект карбюратора где найти? Или какой аналог подходит на наши моты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
janyfe
сообщение 27.3.2013, 12:47
Сообщение #2620


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2012
Пользователь №: 28643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: первый сезон
Поделюсь до чего пока дошёл в поисках перьев для вилки. У нас размер 41мм, длина 640 мм. По таким же размерам есть от вулкана перья TUB0373 VN800 CLASSIC '96-05 (41-640) раз, два, три

От сибихи перья покороче, они 624 мм, но можно найти дёшево и есть ещё такие перья 41-630

Вот теперь в раздумьях, что брать? В принципе чуть-чуть опустить перед (на 1.5 см) вроде не критично, а позволит сильно сэкономить на з/ч... Что скажете, ребят?

Мониториг inJapana и прочих барахолок с целью покупки родных перьев пока ничего не дал. По 350$ за перо отсюда заказывать не хочется, тогда уж лучше от вулкана взять.

Да, наверно самый дешёвый вариант, взять эти.

Написал ещё оф дилеру. Ну так, попытка не пытка, запрос на запчасти...

Фото подшипников рулевой в теме видел, а как их разыскать? =)

Сообщение отредактировал janyfe - 27.3.2013, 12:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.11.2024, 6:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы