![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Да, с ветровиком он становится все больше похож на утилитарный мотоцикл.
Лично мне он видится этаким "кафе-рейсером" ![]() Коллеги! Пришла пора заменить сальники вилки и масло в вилке. Читая форум понял, что на замену с большой вероятностью попросятся некие "направляющие". Как они хоть выглядят? Если не сложно, дайте код. "Покурил" форум стидоводов, там описана процедура замены масла в вилке. А у нас сколько лить (или до какого уровня) и какое масло? |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#262
|
Guests ![]() |
Да, с ветровиком он становится все больше похож на утилитарный мотоцикл. Лично мне он видится этаким "кафе-рейсером" ![]() Коллеги! Пришла пора заменить сальники вилки и масло в вилке. Читая форум понял, что на замену с большой вероятностью попросятся некие "направляющие". Как они хоть выглядят? Если не сложно, дайте код. "Покурил" форум стидоводов, там описана процедура замены масла в вилке. А у нас сколько лить (или до какого уровня) и какое масло? 51415-MM8-003 -втулка 51414-KCR-003 -вторая втулка 51490-MN8-305 -комплект сальник+пыльник Как выглядит - погугли номер второй втулки. Масло нужно специальное вилочное, по 523 мл в каждое перо. Вязкость - на выбор, большинство предпочитают 15W, я залил 20 (более вязкое) и мне в самый раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
51415-MM8-003 -втулка 51414-KCR-003 -вторая втулка 51490-MN8-305 -комплект сальник+пыльник Как выглядит - погугли номер второй втулки. Масло нужно специальное вилочное, по 523 мл в каждое перо. Вязкость - на выбор, большинство предпочитают 15W, я залил 20 (более вязкое) и мне в самый раз. Спасибо! Мне Экзист выдал по первому номеру: Замена производителем устаревшего артикула 51415-KCR-003 Хотя и первый предлагает на тех же условиях. Взял замену. А как отмерить то 523 мл? А если получится 522 или 524? ![]() Сообщение отредактировал Kirasir - 26.7.2011, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Серег, в аптеке бери самый большой шприц и им отмеряй
![]() |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#266
|
Guests ![]() |
По дата-листу 523+\-2.5 мл.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Вечер добрый.
По поводу направляющих в вилку: отлично подходят от СВ 400. Взять можно в Позитив-мото,по Москве самый низкий ценник. Масло отмерял мерным стаканчиком под анализы))) Довольно точно получается. Если возникнет проблема с установкой сальников-можно заказать оправку у токаря-чертёж здесь : http://serjik.ru/foto_statii/opravka-37-43.JPG под 41-ую вилку. |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Вечер добрый. По поводу направляющих в вилку: отлично подходят от СВ 400. Взять можно в Позитив-мото,по Москве самый низкий ценник. Масло отмерял мерным стаканчиком под анализы))) Довольно точно получается. Если возникнет проблема с установкой сальников-можно заказать оправку у токаря-чертёж здесь : http://serjik.ru/foto_statii/opravka-37-43.JPG под 41-ую вилку. Спасибо за информацию. Взял направляющие у официалов в АОЯМе, т.к.: - были в наличии; - цена примерно как у всех; - удобно было доехать. В выходные попробую поменять в сервисе. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
Уважаемые, у кого-нибудь найдётся старая ведомая звезда на VRX? Если убита в хлам-отлично. Пивас гарантирован.
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 26069 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: C 2007-ого ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Спасибо за информацию. Взял направляющие у официалов в АОЯМе, т.к.: - были в наличии; - цена примерно как у всех; - удобно было доехать. В выходные попробую поменять в сервисе. Ну что, отчитываюсь. Сальники поменял, масло залил 20 вязкости. Стало жестче, но на ухабах не пробивает. В общем, доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
где менял, Серег?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Ребяты а кто нибудь знает на сколько хватает резерва в баке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Ага, понятно. А то тут на днях была ситуация, дорога блин какая то мертвая попалась - ни машин ни населенных пунктов, ни заправок... и бенза уже впритык было, поэтому и озаботился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
где менял, Серег? ![]() В Дмитрове, Дим. Мне там удобно, т.к. дача рядом. На выходные отдал моц в ремонт, в понедельник на работу на двух колесах. Ребяты а кто нибудь знает на сколько хватает резерва в баке? Не вспомню где, прочитал, что на 11 км. Не, 11 литров - это наш бак. Резерв начинается после 8 литров примерно. Т.е. литра 2,5-3 там точно есть. С нашим расходом около 4 литров выходит 100-120 км. Сам лично проезжал на резерве 50 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#279
|
Guests ![]() |
Т.е. литра 2,5-3 там точно есть. С нашим расходом около 4 литров выходит 100-120 км. Сам лично проезжал на резерве 50 км. Надеюсь на этом форуме не сидит твоя школьная учительница математики. ![]() ![]() По моим наблюдениям резерв ровно 2л. Если катиться 90 км/ч на пятой передаче можно достаточно далеко уехать. Но это ссыкотно на самом деле - я однажды обсох на глухой дороге в Липецкой области - дорога была с рытвинами, объезжая которые приходилось дрочить ручку газа. Результат - 30 км и тю-тю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Думаю, не совсем так... Гараздо больше 11 км ибо не раз, особенно в Белоруссии, ездил последние километры практически на парах бензина :-) Там очень мало заправок. Да и бензин по ощущениям не так хорош.
Можно посчитать. Мой пробегает до включения резерва 250 км. Если сразу заливать бензин, то 10 литров залить не получается. где то 9,5 литров, не больше. Вспоминаем арифметику: 250:9,5=26,3 т.е. на остатках топлива при баке в 11 литров (а это 1,5 литра) можно проехать - 26,3х1,5=39,5 км. Понятное дело - эта цифра завышена. Ибо не выжимать же бак как тряпку. Да и качество бензина и дорог имеет значение. Я заливать стараюсь Лукойл. Но цифра 30 км при желании и необходимости вполне реальная, учитывая движение по трассе, без постоянных перегазовок и толчеи в пробках. Плюс использование наката на спусках, оптимальной экономичной скорости, оборотах движка и т.п. хитростей. Проверено. В общем каждый может посчитать эту цифру под свой мот и его аппетит. У каждого из них свой характер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 6:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |