Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
26.7.2011, 8:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Да, с ветровиком он становится все больше похож на утилитарный мотоцикл. Лично мне он видится этаким "кафе-рейсером" Коллеги! Пришла пора заменить сальники вилки и масло в вилке. Читая форум понял, что на замену с большой вероятностью попросятся некие "направляющие". Как они хоть выглядят? Если не сложно, дайте код. "Покурил" форум стидоводов, там описана процедура замены масла в вилке. А у нас сколько лить (или до какого уровня) и какое масло?
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
26.7.2011, 12:23
|
Guests
|
Цитата(Kirasir @ 26.7.2011, 9:51) Да, с ветровиком он становится все больше похож на утилитарный мотоцикл. Лично мне он видится этаким "кафе-рейсером" Коллеги! Пришла пора заменить сальники вилки и масло в вилке. Читая форум понял, что на замену с большой вероятностью попросятся некие "направляющие". Как они хоть выглядят? Если не сложно, дайте код. "Покурил" форум стидоводов, там описана процедура замены масла в вилке. А у нас сколько лить (или до какого уровня) и какое масло? 51415-MM8-003 -втулка 51414-KCR-003 -вторая втулка 51490-MN8-305 -комплект сальник+пыльник Как выглядит - погугли номер второй втулки. Масло нужно специальное вилочное, по 523 мл в каждое перо. Вязкость - на выбор, большинство предпочитают 15W, я залил 20 (более вязкое) и мне в самый раз.
|
|
|
|
|
26.7.2011, 12:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(Gralgar @ 26.7.2011, 13:23) 51415-MM8-003 -втулка 51414-KCR-003 -вторая втулка 51490-MN8-305 -комплект сальник+пыльник
Как выглядит - погугли номер второй втулки. Масло нужно специальное вилочное, по 523 мл в каждое перо. Вязкость - на выбор, большинство предпочитают 15W, я залил 20 (более вязкое) и мне в самый раз. Спасибо! Мне Экзист выдал по первому номеру: Замена производителем устаревшего артикула 51415-KCR-003 Хотя и первый предлагает на тех же условиях. Взял замену. А как отмерить то 523 мл? А если получится 522 или 524?
Сообщение отредактировал Kirasir - 26.7.2011, 13:18
|
|
|
|
|
26.7.2011, 13:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 26.7.2011, 13:51) А если получится 522 или 524? Если 522, то придётся похудеть, если 524 - набрать вес
|
|
|
|
|
26.7.2011, 19:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Серег, в аптеке бери самый большой шприц и им отмеряй поллитра за раз не получится, но точность обеспечишь
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
27.7.2011, 0:54
|
Guests
|
По дата-листу 523+\-2.5 мл. Я заморочился по случаю кап.ремонта вилки и ровно отмерил шприцем. Хотя на самом деле это очень неудобный объем, так как вилочное масло идет минимум 0.5 л упаковка, а у Мотюля и вовсе только литрушки.
|
|
|
|
|
29.7.2011, 0:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Вечер добрый. По поводу направляющих в вилку: отлично подходят от СВ 400. Взять можно в Позитив-мото,по Москве самый низкий ценник. Масло отмерял мерным стаканчиком под анализы))) Довольно точно получается. Если возникнет проблема с установкой сальников-можно заказать оправку у токаря-чертёж здесь : http://serjik.ru/foto_statii/opravka-37-43.JPG под 41-ую вилку.
|
|
|
|
|
29.7.2011, 10:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(Sobol @ 29.7.2011, 1:42) Вечер добрый. По поводу направляющих в вилку: отлично подходят от СВ 400. Взять можно в Позитив-мото,по Москве самый низкий ценник. Масло отмерял мерным стаканчиком под анализы))) Довольно точно получается. Если возникнет проблема с установкой сальников-можно заказать оправку у токаря-чертёж здесь : http://serjik.ru/foto_statii/opravka-37-43.JPG под 41-ую вилку. Спасибо за информацию. Взял направляющие у официалов в АОЯМе, т.к.: - были в наличии; - цена примерно как у всех; - удобно было доехать. В выходные попробую поменять в сервисе.
|
|
|
|
|
29.7.2011, 17:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Уважаемые, у кого-нибудь найдётся старая ведомая звезда на VRX? Если убита в хлам-отлично. Пивас гарантирован.
|
|
|
|
|
30.7.2011, 20:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: C 2007-ого
|
Цитата(Sobol @ 29.7.2011, 18:01) Уважаемые, у кого-нибудь найдётся старая ведомая звезда на VRX? Если убита в хлам-отлично. Пивас гарантирован. Найдена.
|
|
|
|
|
1.8.2011, 8:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(Kirasir @ 29.7.2011, 11:33) Спасибо за информацию. Взял направляющие у официалов в АОЯМе, т.к.: - были в наличии; - цена примерно как у всех; - удобно было доехать.
В выходные попробую поменять в сервисе. Ну что, отчитываюсь. Сальники поменял, масло залил 20 вязкости. Стало жестче, но на ухабах не пробивает. В общем, доволен.
|
|
|
|
|
1.8.2011, 23:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
где менял, Серег?
|
|
|
|
|
1.8.2011, 23:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(FinnVRX400 @ 2.8.2011, 0:10) где менял, Серег? Дим, с зарядкой АКБ разобрался ?
|
|
|
|
|
2.8.2011, 13:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Ребяты а кто нибудь знает на сколько хватает резерва в баке?
|
|
|
|
|
2.8.2011, 14:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ZooMKDM @ 2.8.2011, 14:47) Ребяты а кто нибудь знает на сколько хватает резерва в баке? Не вспомню где, прочитал, что на 11 км.
|
|
|
|
|
2.8.2011, 15:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Ага, понятно. А то тут на днях была ситуация, дорога блин какая то мертвая попалась - ни машин ни населенных пунктов, ни заправок... и бенза уже впритык было, поэтому и озаботился.
|
|
|
|
|
2.8.2011, 15:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(FinnVRX400 @ 2.8.2011, 0:10) где менял, Серег? В Дмитрове, Дим. Мне там удобно, т.к. дача рядом. На выходные отдал моц в ремонт, в понедельник на работу на двух колесах. Цитата(ZooMKDM @ 2.8.2011, 14:47) Ребяты а кто нибудь знает на сколько хватает резерва в баке? Цитата(ssawwa @ 2.8.2011, 15:38) Не вспомню где, прочитал, что на 11 км. Не, 11 литров - это наш бак. Резерв начинается после 8 литров примерно. Т.е. литра 2,5-3 там точно есть. С нашим расходом около 4 литров выходит 100-120 км. Сам лично проезжал на резерве 50 км.
|
|
|
|
|
2.8.2011, 15:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(Kirasir @ 2.8.2011, 23:32) Не, 11 литров - это наш бак. Резерв начинается после 8 литров примерно. Т.е. литра 2,5-3 там точно есть. С нашим расходом около 4 литров выходит 100-120 км. Сам лично проезжал на резерве 50 км. Ну тогда совсем другое дело!
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
2.8.2011, 15:58
|
Guests
|
Цитата(Kirasir @ 2.8.2011, 16:32) Т.е. литра 2,5-3 там точно есть. С нашим расходом около 4 литров выходит 100-120 км. Сам лично проезжал на резерве 50 км. Надеюсь на этом форуме не сидит твоя школьная учительница математики. По моим наблюдениям резерв ровно 2л. Если катиться 90 км/ч на пятой передаче можно достаточно далеко уехать. Но это ссыкотно на самом деле - я однажды обсох на глухой дороге в Липецкой области - дорога была с рытвинами, объезжая которые приходилось дрочить ручку газа. Результат - 30 км и тю-тю. Так что теперь я взял за правило - переключился на резерв и сразу еду к заправке.
|
|
|
|
|
2.8.2011, 16:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Думаю, не совсем так... Гараздо больше 11 км ибо не раз, особенно в Белоруссии, ездил последние километры практически на парах бензина :-) Там очень мало заправок. Да и бензин по ощущениям не так хорош. Можно посчитать. Мой пробегает до включения резерва 250 км. Если сразу заливать бензин, то 10 литров залить не получается. где то 9,5 литров, не больше. Вспоминаем арифметику: 250:9,5=26,3 т.е. на остатках топлива при баке в 11 литров (а это 1,5 литра) можно проехать - 26,3х1,5=39,5 км. Понятное дело - эта цифра завышена. Ибо не выжимать же бак как тряпку. Да и качество бензина и дорог имеет значение. Я заливать стараюсь Лукойл. Но цифра 30 км при желании и необходимости вполне реальная, учитывая движение по трассе, без постоянных перегазовок и толчеи в пробках. Плюс использование наката на спусках, оптимальной экономичной скорости, оборотах движка и т.п. хитростей. Проверено. В общем каждый может посчитать эту цифру под свой мот и его аппетит. У каждого из них свой характер.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|