Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 4.3.2013, 23:16
Сообщение #2401


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 4.3.2013, 16:08) *
Итак, вчера мне (наконец то!) пришла моя свежевыкрашенная рама!

Зачётно! Отпиши подробности - красилось в камере? Какой тип краски, снимали ли старую краску, сикоко стоит покраска всех деталей? ну и т.п.
И пиши дневник, фоткай, где какие трудности и особенности - всем будет полезно.
Я тоже подумываю, но надо гараж правильный, инструмент, съемники-подъемники :-)
--
Получил сегодня жилет Airbag - изучаю.
Достаточно легкий - вес пакета в пересылке 1,3кг. Ткань - сетка разной плотности. Сверху достаточно плотная, но скользячку вряд ли выдержит. 4 кармана снаружи, одни внутри. Балончик СО2 - 38 грамм. Надуваемые элементы - не резиновые, оттого достаточно легкие. Надую насосом - проверю. Балон СО2 то один Планируется небольшой отпуск - если получится выложить фотки до него, выложу.

Сообщение отредактировал tivlad - 4.3.2013, 23:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 5.3.2013, 6:25
Сообщение #2402


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 5.3.2013, 2:16) *
Зачётно! Отпиши подробности - красилось в камере? Какой тип краски, снимали ли старую краску, сикоко стоит покраска всех деталей? ну и т.п.
И пиши дневник, фоткай, где какие трудности и особенности - всем будет полезно.
Я тоже подумываю, но надо гараж правильный, инструмент, съемники-подъемники :-)

Красилось в гараже, старую краску снимали. Не без косяков, но в целом ОК. По стоимости - даже не знаю. Для севера дешего для земли наверно дорого. У нас тут своя атмосфера. 8 тысяч за все. Отдал просто (частично) вымытым. Мастер снимает старую краску, грунтует, красит новой. Краска Nippon, металлик. 8 000 за 1кг с лаком (обошелся . На краску в общем ушло 5 000 - купил 700 гр. (150 рама, 350 бак/крылья/крышки, 200 на страйпу), на раму немного не хватило.
Самые большие трудности были с маятником, по ним отписал пост выше. Пока трудностей никаких, знай себе крути гайки.
Хочу обмотать трубы глушителей термо-лентой, но закисло 2 болта под шестигранник, что держат декоративную защиту глушителей в местах сочленений труб к дудкам. Шестигранник там слизан тоже в хлам, незацепиться. Вот не знаю даже что делать. Буду наверно высверливать.
Я, кстати, без гаража smile.gif Кручу мот в складе магазина компьютерной техники, где собственно работаю (в магазине). Сначала шеф был недоволен, т.к. склад примыкает к торговому залу, а запахи при разборке мота сами понимаете, потом смирился. Сам участвует время от времени (он почти мой ровесник - немного старше, толковый парень).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.3.2013, 8:02
Сообщение #2403


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 5.3.2013, 7:25) *
Красилось в гараже, старую краску снимали. Не без косяков, но в целом ОК.

Понятно! А я вот как то думал про покраску и подумалось, а чего не красить порошковой краской, типа той что сейчас достаточно часто красят металлические двери для квартир? Понятное дело, не "пузыристый" вариант (хотя может и таким - вариантов цветов и фактур огромное). Плюсов как минимум два - стойкая к царапанью (на баке например) и скрывает мелкие дефекты. Никто не сталкивался по жизни с такой покраской? По цене она недорогая. Кстати, тема с покраской напомнила мне про одну идейку для сайта. Буду в отпуске - займусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 5.3.2013, 9:40
Сообщение #2404


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 5.3.2013, 11:02) *
Понятно! А я вот как то думал про покраску и подумалось, а чего не красить порошковой краской, типа той что сейчас достаточно часто красят металлические двери для квартир? Понятное дело, не "пузыристый" вариант (хотя может и таким - вариантов цветов и фактур огромное). Плюсов как минимум два - стойкая к царапанью (на баке например) и скрывает мелкие дефекты. Никто не сталкивался по жизни с такой покраской? По цене она недорогая. Кстати, тема с покраской напомнила мне про одну идейку для сайта. Буду в отпуске - займусь.

Думал, конечно думал. Чего только стоит вопрос малярам "а вы порошком балуетесь?" biggrin.gif Но у нас тут своя атмосфера - печки нету. Там 300 градусов надо для полимеризации порошка. Обещали привезти летом самые "продвинутые". Возможно покрашу у них диски/стаканы вилки/стаканы приборки/фару/руль. А может и двиг скопом. Правда опять снимать надо будет. Ну может на следующий сезон smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.3.2013, 10:01
Сообщение #2405


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 5.3.2013, 10:40) *
Думал, конечно думал. Чего только стоит вопрос малярам "а вы порошком балуетесь?" biggrin.gif

biggrin.gif про порошок хорошо сказал.
Да, я знаю про печку.
Маляры обычно должны еще и пескоструйкой обрабатывать, чтобы не было частиц старой краски, ржавчины и пр...
В общем тема для обсуждения и применения есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
janyfe
сообщение 5.3.2013, 11:04
Сообщение #2406


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2012
Пользователь №: 28643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: первый сезон
Всем привет!

Ребят, помогите плиз с поиском запчастей.

История такая. Сбил меня сириец на двенашке в конце прошлого сезона, в сентярбе, повернув со встречки налево на прилегающую территорию. По его объяснениям - думал успеет проскочить. Я был в экипе, ехал около 60 км/ч, оттормозился по максимуму, сколько мог за пару метров и доли секунды. VRX аж на переднее колесо встал помню. Перелетел через руль и машину. Отделался переломом в правой ступне и травмой голеностопа.

Думал даже завязать, но сезон на носу и всё-таки хочется поездить. Нужно приводить мот в порядок, благо не сильно он пострадал. Поэтому разыскиваю:

- перья вилки и ремкомплект
- корпус фары

и совсем уж косметика: ручки и зеркала. За ними лучше на южный порт съездить или ещё куда? Или на луисе заказать 10028416 и 10019512?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 5.3.2013, 11:28
Сообщение #2407


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Парни, а масло льем синтентику или полусинтетику ?
И коробка передач то что называется "интегрированная"? Сцепление в ванной?

Сообщение отредактировал Bereit - 5.3.2013, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mutik67
сообщение 5.3.2013, 12:48
Сообщение #2408


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 26885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Опыт вождения: Начинающий
Цитата(Bereit @ 5.3.2013, 19:28) *
Парни, а масло льем синтентику или полусинтетику ?
И коробка передач то что называется "интегрированная"? Сцепление в ванной? Я обычно лью мотюль 5100 полусинтетика. Два сезона -полет нормальный

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 5.3.2013, 13:55
Сообщение #2409


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
мотюль 5100 полусинтетика

Вот на него и смотрю сейчас. Хочу понять что посоветуют ведущие собаководы

Сообщение отредактировал Bereit - 5.3.2013, 13:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.3.2013, 14:08
Сообщение #2410


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Bereit @ 5.3.2013, 14:55) *
Вот на него и смотрю сейчас. Хочу понять что посоветуют ведущие собаководы

Я заливаю XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. Отказываться от него не собираюсь. - синтетика.
В начале сезона обязательно замерю компрессию - интересно стало rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.3.2013, 15:11
Сообщение #2411


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(janyfe @ 5.3.2013, 12:04) *
Ребят, помогите плиз с поиском запчастей.

По поводу запчастей - если вилки сильно пострадали и вариантов выправить нет, то удовольствие денег стоит немалых, к сожалению.
Недавно видел юзаные на inJapan.ru - сегодня пробежался вроде как нет.
Новые перья стоят немало - одно перо 350$
А вот фару, правда только переднюю часть, я как раз в inJapan заказывал.
Зеркала и ручки не должны быть проблемой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
janyfe
сообщение 5.3.2013, 15:26
Сообщение #2412


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2012
Пользователь №: 28643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: первый сезон
Спасибо!!! Тоже посмотрел InJapan, закажу сегодня оттуда фару(мне в принципе только корпус нужен) и переднее крыло (оно разлетелось вдребезги). А с перьями.. загнуло их мощно, я не спец, но вряд ли можно выгнуть =( А есть партнамбер перьев? А то я даже и за 350$ не смог найти.

Зеркала и ручки конечно не проблема, я просто думал вдруг есть прям прикормленное место =)

Цитата(tivlad @ 5.3.2013, 16:11) *
По поводу запчастей - если вилки сильно пострадали и вариантов выправить нет, то удовольствие денег стоит немалых, к сожалению.
Недавно видел юзаные на inJapan.ru - сегодня пробежался вроде как нет.
Новые перья стоят немало - одно перо 350$
А вот фару, правда только переднюю часть, я как раз в inJapan заказывал.
Зеркала и ручки не должны быть проблемой

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 5.3.2013, 15:57
Сообщение #2413


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 5.3.2013, 17:08) *
Я заливаю XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. Отказываться от него не собираюсь. - синтетика.
В начале сезона обязательно замерю компрессию - интересно стало rolleyes.gif

Слышал о Хадо много отзывов. Объективно лучше мотюля? В общем компрессию в студию. И да, как сцепление с ХАДО работает? там ведь керамические частички (типа), не буксует? wink.gif
Свое масло слил, двиг сухой второй месяц стоит, пора залить чего по поводу установки оного в раму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valet
сообщение 5.3.2013, 18:49
Сообщение #2414


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, Автозаводская
Пользователь №: 9552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Он самый
Опыт вождения: С 2010г.
Цитата(tivlad @ 1.3.2013, 23:00) *
- во первых надо бы освежить в памяти и разместить на сайте информацию о шинах: Брендах, размерах, типах и т.п. ибо народ готовится к сезону, возникнут вопросы.
Все что было описано ранее на форуме по этой теме отфильтрую и выложу. Помниться единственный бренд который поставляет заводской размер шин для VRX это Dunlop (я имею ввиду и переднее и заднее колесо). Как помнится и то, что шины эти уступают по ходовым качествам Pirelli, Mishelin, Metzeler напрмер. Какие у кого мысли на этот счет, так ли это? Кто мотает километры на Dunlop-ах, какие впечатления и сколько км они выдерживают?

Всем привет. По поводу резины. Сколько не искал, ничего кроме Metzeler ME 880 Marathon подходяшего под наш размер не нашел. Народ, какие еще модели нашего размера есть на рынке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
janyfe
сообщение 5.3.2013, 18:56
Сообщение #2415


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2012
Пользователь №: 28643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(Valet @ 5.3.2013, 19:49) *
Народ, какие еще модели нашего размера есть на рынке?


Я в конце прошлого сезона купил Dunlop, какой точно не помню, гляну вечером в гараже. И IRC ещё есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.3.2013, 19:50
Сообщение #2416


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(janyfe @ 5.3.2013, 16:26) *
А есть партнамбер перьев? А то я даже и за 350$ не смог найти.

Все есть на нашем сайте -
Микрофиш рамы - все что на ней висит, коме движка http://vrx400.ru/documents/partslist_f.pdf
Партномер пера вилки - 51410-MAV-003
Быстро найти аналог, либо цену - http://www.lingshondaparts.com/honda_part_...s=51410-MAV-003
По поводу вилки - вспомнилось еще, что вилки VRX400 и cb400 близких годов выпуска очень схожи. Если есть рядом правильный сервис с толковыми мастерами, то они подскажут, может быть сравнят, вилки.
А уж cb400 выпускалось побольше VRX, ибо поставлялся на экспорт. В общем имеет смысл поискать. Том же инджапане вилок на CB400 немало и цена конкретно на перья вилки в районе 40-60$ за пару. :-) Имеет смысл потратить время и найти аналог. Я практически уверен, что это реально и найти можно. Посоветуйся с мастерами. Удачи!
p.s. по крайней мере закручивающиеся пробки, что сверху вилки вкручиваются я там точно прикуплю от CB400 - пострадали немного при замене масла в вилке.

aXelRU - по поводу масла. Могу сказать, что вибрация на скорости под 100 стала меньше. До этого, при покупке залит был Мотюль. Ну и конечно компрессия и видео внутренностей цилиндра за мной.
Valet - да, нашего размера, особенно на переднее колесо, найти сложно.
У меня при покупке уже стояли "неправильные" шины - японец поставил 120/70-17 и 150/70-17 Мишленовские, шоссейные.
Сейчас поставил универсальные с теми же размерами. Пирелли и Мишлен - просто на момент замены были эти марки из универсальных. По расчетам такой размер должен снизить скорость, ибо длина круга колеса уменьшилась и за один оборот оно пробегает меньшее расстояние и пятно контакта тоже, как я понимаю, немного, но меньше. В реальности особенных неудобств не испытываю.

Сообщение отредактировал tivlad - 5.3.2013, 20:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.3.2013, 20:47
Сообщение #2417


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
еще одно наблюдение - в нашим каталоге с партномерами, кроме собственно номера и количества, есть еще и цена в Йенах.
Напрммер,
- наши перья вилки по каталогу стоят 13500 йен.
- кросс курс 1$=93,4Y
- 13500 Йен это 144$ за одну штуку.
- 2шт 288$ ну и плюс инфляцяя за года с 1995 до 2013 rolleyes.gif
- Кстати, тахометр, который искала девочка для VRX в контактах, по каталогу стоит 19 300 йен, или 207$ в ценах тех лет.
Вот такая математика.
Понятное дело, что подсчет примерный, но дает представление о степени ущерба для бюджета.
Если я неправ - подправьте rolleyes.gif

Сообщение отредактировал tivlad - 5.3.2013, 20:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 5.3.2013, 21:53
Сообщение #2418


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
По расчетам такой размер должен снизить скорость, ибо длина круга колеса уменьшилась


Юра, наоборот, твой спидометр чуть завышать будет. У меня 120/90. Длина окружности увеличилась и при равных скоростях у меня колесо будет совершать меньше оборотов, чем в стандарте или при 120/70. Но погрешность несущественная и больше заметна на одометре, чем на спидометре. Ездию на Метзеллер-Туранс, универсальная резина для асфальта и грунта. В позапрошлом году сносил за сезон Пирелли МТ 60. Туранс сезон отходил и, надеюсь, половину нынешнего откатает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.3.2013, 22:17
Сообщение #2419


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 5.3.2013, 22:53) *
В позапрошлом году сносил за сезон Пирелли МТ 60. Туранс сезон отходил и, надеюсь, половину нынешнего откатает.

Сезон сезону рознь - ты в километрах говори biggrin.gif Знаю я тебя!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 5.3.2013, 22:34
Сообщение #2420


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
резина:
mitas e-08 зад
HEIDENAU Scout зад
dunlop d505 родная
shinko sr777 зад вайтвол
среди CST встречал наш размер(дешевая дубовая, по скутерам знаю)
Duro тоже для мото делает, но конкретно нашего нет размера
Фара от CB 1. Я поправил молотком и покрасил. пять тысяч вроде стоит в Jpn. Случай был почти как описал janyfe (однако, не со мной) В стоппи наш мот может - доказано данными инцидентами. Я уверен, что и внутренние трубы с того семейства(CB) Узнал на чем еще диск передний стоит - valkyrye interstate 1999(под вопросом, но один в один)

Сообщение отредактировал bornArt - 5.3.2013, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 20:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы