Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 1.3.2013, 22:00
Сообщение #2381


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Привет, друзья!
Отсутствовал некоторое время на форуме по уважительной причине. :-)
Однако, весна!!!! С чем всех и поздравляю. На южных рубежах уже достаточно тепло и мотодвигатели уже взревели.
О новостях:
- во первых надо бы освежить в памяти и разместить на сайте информацию о шинах: Брендах, размерах, типах и т.п. ибо народ готовится к сезону, возникнут вопросы.
Все что было описано ранее на форуме по этой теме отфильтрую и выложу. Помниться единственный бренд который поставляет заводской размер шин для VRX это Dunlop (я имею ввиду и переднее и заднее колесо). Как помнится и то, что шины эти уступают по ходовым качествам Pirelli, Mishelin, Metzeler напрмер. Какие у кого мысли на этот счет, так ли это? Кто мотает километры на Dunlop-ах, какие впечатления и сколько км они выдерживают?
- в процессе подготовки материала по видеорегистраторам захотелось попробовать в деле раздельный вариант объектива и блока управления. Это вариант - HD-VC93.
Облазил все возможные торговые площадки и аукционы. Причем, они на этих аукционах идут в варианте для мотоцикла и отдельно аксессуары к нему для авто. А нашел этот регистратор совершенно случайно у нас. Причем в более выигрышной комплектации и по меньшей цене, а точнее называется это регистратор у нас АвтоВижен Альфа - хрен найдешь если захочешь. :-) Особенно расписывать не буду - все есть на сайте.
- и самое главное. Я таки заказал, уже привезли и в понедельник доставят - жилет с airbag, о котором долго думал и перерыл кучу информации по airbag'ам вообще. Вот о нем достаточно подробно все распишу, особенно про механизм срабатывания, регулировках, плюсы и минусы. Стоимость вопроса с доставкой - 228$ (около 7000руб). (обычно жилеты без доставки в районе 300-500$) Причем жилет не только с защитой шей, но и груди и спины. Куртку не стал брать ибо это рукава, которые могут оказаться как у Пьеро из сказки про Буратино, к тому же дороже. Про Airbag'и - тоже писал на сайте в разделе про черепахи. Покупал на ebay.com, перевозчик FedEx. Все быстро и оперативно. Заказал 22 го февраля, сегодня свалилось в Московский офис FedEx, т.е. фактически - 8 дней. Причем товар отгружен был 25-го
в Сингапуре, т.е. это вообще 5 дней. И поставщик, и перевозчик, и таможня - все как у всех, но за 5 дней с доставкой не на почту России, а до дверей квартиры. Итог - таможня ли это тормозит?
В дополнение - вообще то заказывал сразу 2 жилета разных фирм, с разным механизмом срабатывания. Один через ebay.com, второй - через ebay.ru.
Может это и одна контора, но перевозчик у них разный и РУ обещали доставку через 4-5 недель. Но вариант с Ру был вынужденным, ибо второй жилет в Россию не продавался. Не успели, все раскупили и заказ был отменен. Ждем-с денег обратно.
Ссылка на жилет (сылка временная может быть удалена, как продадут) - http://www.ebay.com/itm/170971485557?item=...160&vxp=mtr
Вот коротенечко о новостях. Всем хороших выходных!

Сообщение отредактировал tivlad - 1.3.2013, 22:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
styks
сообщение 1.3.2013, 23:24
Сообщение #2382


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(bornArt @ 1.3.2013, 20:22) *
Да, разумно. Вдвоем было бы заметно снижение динамики - ведь на тыщу(?) упали обороты. Мне так сделать нельзя


Не на 1000 а на 500. рань шепри стандартных звездах 44х16 100км/ч = 5000об/мин а сейчас, 100км/ч = 4500об/мин.
В двоем еще не пробовал. Да и на старых звездах то же.

tivlad по поводу колес у меня Dunlop стандартных размеров. Сколько бегают сказать не могу, но по качеству не самые лучьшие. А может просто еще холодно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 2.3.2013, 0:11
Сообщение #2383


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(styks @ 2.3.2013, 0:24) *
tivlad по поводу колес у меня Dunlop стандартных размеров. Сколько бегают сказать не могу, но по качеству не самые лучьшие. А может просто еще холодно.

Да, я помню писали что при низких температурах шины Dunlop дубовые и надо быть осторожней на поворотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 2.3.2013, 3:25
Сообщение #2384


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Я на Dunlop откатал весь прошлый сезон (около 5000км), в принципе нормальные по моему шины, но сравнить могу только с Bridgestone которые стояли изначально на мотоцикле когда я его купил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 2.3.2013, 15:48
Сообщение #2385


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Про шины странички сделал.
Фотки с шинами разных типов тоже выложу в скорости.
Пока закинул расшифровку маркировок, ну и так, общую информацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 2.3.2013, 21:27
Сообщение #2386


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Приятно, что народ оживился - чувствуется приближение сезона smile.gif
По теме - в декатлоне купил себе с хорошей скидкой защиту спины. Она идет и как горнолыжная и как мото, есть соответствующая маркировка.
Как работает, надеюсь, не узнаю, но носится очень комфортно. Откатал неделю в Альпах в ней, понравилось. Цена вопроса 1200 руб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 3.3.2013, 7:16
Сообщение #2387


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 2.3.2013, 3:11) *
Да, я помню писали что при низких температурах шины Dunlop дубовые и надо быть осторожней на поворотах.

А еще на холодную они не тормозят. Заднее блокируется только в-путь. Сам раз чуть не попал. Будьте внимательны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 3.3.2013, 9:09
Сообщение #2388


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
tivlad, апгрейд фантастический!
Про покрышки: в Европе, я слышал, запрещено разной модели шины ставить, не то, что производителя. Про дубовый данлоп, так вообще притча. Конечно, он не как свежие пирелли, но у нас и не спорт. Вот менял я заднюю деревянную покрышку(Данл), так на ней же год выпуска был 04 - какой с нее спрос?.. aXelRU, у вари особенность развесовки такая + узкая задняя шина(и у меня). Юзит на раз, неск раз оттормаживался экстренно, кидало зад - отпускал, опять жал. езжу, спереди - Dunlop Arrowmax 07год, сзади - Shinko sr741. А, еще статья старая вспомнилась про ява 638: "установлены покрышки Barum, рассчитанные на весь срок службы мотоцикла" У меня до сих пор стоит пластиковая Barum на переднем biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.3.2013, 10:02
Сообщение #2389


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 3.3.2013, 8:16) *
А еще на холодную они не тормозят. Заднее блокируется только в-путь. Сам раз чуть не попал. Будьте внимательны.

Я когда готовил материал, просмотрел форумы автомобилистов про Dunlop - та же фигня. Плохое торможение, управляемость, аквапланирование в дождливую погоду.
Пытался найти что то про демонтаж шины своими силами, но видео толкового так и не нашел. Понятное дело, что делать это надо в самом крайнем случае. Наверняка есть какие то тонкости и особенности чтобы не повредить камеру и борт диска. Если кто будет делать демонтаж сам или найдет инфу - скиньте пожалуйста. В дороге ведь может так сложиться, что и шиномонтажа рядом не будет и ремкомплекты могут не помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 3.3.2013, 10:46
Сообщение #2390


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Несколько советов (не только моих) для тех, кто перебортирует колеса сам.
Края покрышки смазать силиконовой смазкой - будет легче ее натянуть на обод и в будущем скажете себе спасибо, когда будете ее снимать. С силиконкой даже безкамерные покрышки снимаются легче.
Самое противное в самостоятельном переобувании, особенно заднего колеса (широкое) отнюдь не снятие-надевание покрышки, а такая безобидная операция, как проталкивание соска камеры в отверстие обода. Поможет в этом нелегком деле, как не странно, спица от Урала или Днепра. Дело в том, что на них резьба как раз такая же, что и ниппеле соска. Просунув спицу снаружи, можно вкрутить ее в сосок и потом спокойно протащить его в отверстие. Возможно, спицу нужно будет укоротить, чтобы не упиралась в ступицу колеса.
Все время помнить, что под покрышкой есть еще и камера и не проталкивать монтировки глубоко, чтобы не защемить ее.
Хорошие монтировки получаются из комбинированных (рожковый-кольцевой) гаечных ключей. Для изготовления нужен только наждак и руки. У нас гайки на колесах, насколько помню, на 24. Значит берем ключи на 24, или хотя бы один, второй выберите сами, какой нужнее. Получается примерно так.

У меня немного не такие, - с канавкой-проточкой, чтобы цеплялась за обод.
Всем удачи! И лучше бы не пришлось применять эти инструменты в поле, но дорога она такая, все может случиться smile.gif
Вот еще одна приятная штучка в дальней дороге - компрессор, работающий от прикуривателя.
У меня такой. Размеры - чуть больше пачки Беломора smile.gifhttp://www.rider.com.tr/modules/catalog/pr...01_2523_max.jpg

Сообщение отредактировал ДеДима - 3.3.2013, 11:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.3.2013, 11:11
Сообщение #2391


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 3.3.2013, 11:46) *
Несколько советов (не только моих) для тех, кто перебортирует колеса сам.
23_max.jpg"]http://www.rider.com.tr/modules/catalog/pr...01_2523_max.jpg[/url]

Спасибо, Дим. Очень надеялся на твои советы, как опытного путешественника.
Сегодня сделаю отдельную тему по шинам. в разделе Ремзона.
Как раз нашел видео по демонтажу-монтажу шины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 3.3.2013, 11:26
Сообщение #2392


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
про шиномонтаж: в Иванове только одна мастерская бортирует спицованные алюминиевые обода. К ним не повез, делал сам. Да, только силиконка и рукоять кувалды помогли сорвать шину из закраин. Очень трудно. В дороге, вообще не представляю(но резину нужно носить по-свежее). Обода мягкие, на автошиномонтаже могут замять сгоряча. Подкладывал перчатку под монтировки, но бывают и спец подложки из пластика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 3.3.2013, 11:34
Сообщение #2393


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(bornArt @ 3.3.2013, 12:09) *
tivlad, апгрейд фантастический!
aXelRU, у вари особенность развесовки такая + узкая задняя шина(и у меня). Юзит на раз, неск раз оттормаживался экстренно, кидало зад - отпускал, опять жал.

Знаю-знаю, но на холодном асфальте эффект вообще молниеносен =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.3.2013, 12:29
Сообщение #2394


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 3.3.2013, 11:46) *
Несколько советов (не только моих) для тех, кто перебортирует колеса сам.

Разместил в разделе Ремзона - Замена шин
К тому же подумалось, что правильно будет размещать фотки авторов советов, статей и т.п. - "Страна должна знать в лицо своих героев!"
При наведении мышки на фотки - появится описание - НИК+местоположение.
К тем статьям, что уже есть на сайте - авторы кидайте фотки (желательно с мотоциклом). Разместим-с с удовольствием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.3.2013, 13:38
Сообщение #2395


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 3.3.2013, 11:46) *
Вот еще одна приятная штучка в дальней дороге - компрессор, работающий от прикуривателя.
У меня такой. Размеры - чуть больше пачки Беломора smile.gifhttp://www.rider.com.tr/modules/catalog/pr...01_2523_max.jpg

Дим, обнови ссылку на компрессор, плииз.
Открываются монтажки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 3.3.2013, 19:25
Сообщение #2396


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Компрессор Smart O - самый маленький, наверное, из авто-мото компрессоров. Есть чуть крупнее, название не помню. http://www.airline.su/product/Kompressor-SMART-O
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.3.2013, 20:06
Сообщение #2397


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 3.3.2013, 20:25) *
Компрессор Smart O - самый маленький, наверное, из авто-мото компрессоров. Есть чуть крупнее, название не помню. http://www.airline.su/product/Kompressor-SMART-O

Разместил малютку. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 4.3.2013, 15:08
Сообщение #2398


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Итак, вчера мне (наконец то!) пришла моя свежевыкрашенная рама! По сему - маленький фотоотчёт (немного хвастовства wink.gif ). Краску подобрал удачно. Очень эффектно смотрится. Мой дружище, кои восстанавливает Dodge Stealth даже задумался задуть таким всю машину smile.gif На словах не передать, да и фото тоже особо сути не раскрывают. В общем это металлик. Крупное зерно. Темно-серый с белым отливом. Покрасить стоило даже просто ради решеточки радиатора, коя своим знававшим жизни видом наводила на меня тоску и уныние. Мну доволен. Теперь жду бак/крылья/крышки.


Отдельно фото где видно фактуру краски

Ну и так как случайно заглянул товарищ я воспользовался моментом и установил движок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 4.3.2013, 15:29
Сообщение #2399


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
масштабно, ага. Антигравийный скотч не забудь вниз радиаторной решетки
Помню, тут на авто ру продавали VRX весь расписной, белый с северными медведями и просторами за 150, и шлем в придачу такой же. Не простоял и недели. Я не успел фото потырить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 4.3.2013, 16:02
Сообщение #2400


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Хочу написать еще пару слов о свей экипировке. Т.к. все кровно заработанные (читай упрятаные от жены smile.gif ) средства были уложены в покупку мотоцикла встал вопрос о выборе экипа. О выборе бюджетного экипа, даже так. На просторах интернетов мною был выбран широко известный в узких кругах мотоциклистов немецкий мото-магазин Louis. С учетом скидок и акций был приобретен чудо-шлем от неизвестной мне компании MTR 1101 (впрочем известные мне бренды Shoi, Icon, Nolan и иже с ними стоили мне явно не по карману). Частично догадками, частично слухами было установлено что MTR является эксклюзивным (китайским?) производителем шлемов "especial как говорится for Louis".
К покупке меня склонило несколько плюсов шлема:
1. Фибергласс, не китайский АБС, а именно трушное, арийское стекловолокно.
2. Вес. 1450 грамм для бютжетного шлема довольно таки не много. Я понимал как бы что бывают Ыконы по 1100 гр, но ближайшие конкуренты китайских ноунейм-производителей весили 1600-1800.
3. Дефлектор дыхания и Chin curtain - занавеска для подбородка как бы. И если занавесочка еще работала, то от дефлектора толку никакого.
4. Разные мелочи типа Европейской сертификации, съемных внутренностей, хитрых замков и прочего.
5. Цена. С учётом акции и доставки с Германии в попу на край географии (ЯНАО) он мне обошелся в 69 евро, что, согласитесь, сущие пустяки.
Шлемом вполне доволен. Есть несколько нюансов - например потеющий визор (решил покупкой пинлок), приходилось держать шлем приоткрытым. Ни отсекатель дыхания ни вентиляция не спасали. Благо фиксация стёклышка крепкая, ветер ему ни по чём. Сразу после покупки в одном месте вздулась и лопнула пленка с аэрографией, так что лучше покупать без рисунка, да и красить потом будет проще smile.gif Защелка на любителя - чтобы открыть нужно как-бы приподнять, но это уже придирку. Вложенные в покупку деньги шлем абсолютно оправдал. Легкий, надежный, не шумный. В целом доволен. Падений (точнее ударов шлемом) не было. Несколько раз треснулся головой о пандус, под которым ставлю мотоцикл летом, но это не показатель smile.gif
Сегодня цена его составляет 89 евро. И кажется мне он их стоит.



Про перчатки. Покупал руководствуясь теми же "денежными" мотивами. Купил в Луисе Probiker Summer. Впечатления остались двойственные. Очень понравилось как сидят на руке, прямо как на меня шиты. Отличные материалы и защита. В нужных местах и количествах сочетаются толстая кожа, дышащий материал, защитные вкладки и вентиляционные отверстия. Защита костяшек вообще тема, так и подстегивает свои ущемленные мото-права отстоять. Отличный хват ручек, перчатки не скользят, не мешают. Но постоянно лезущие нитки и износившаяся за сезон в 0 липучка испортила все приятности от покупки. А еще они короткие - задувает в рукава мото-куртки (да руки у меня длинные smile.gif ). И еще продуваемые насквозь. При езде в холодный дождь дискомфортно, в жару зато ОК. Имел удовольствие кататься в тумане - завернул домой ч-з 15 минут с практически обмороженными пальцами. На этот сезон приобрел Vanucci, ибо к перчаткам отношусь скорее как к расходникам (пока не найду как говорят свое) Сезон покажет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 20:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы