Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 25.2.2013, 0:02
Сообщение #2361


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Снимать крышки всем рекомендую, и на стидофоруме советовал. Не рационально это - исхитряться с лючками. проще два болта крышки отвернуть. но есть неприятность схватить просачивание масла после переборки, так что - за прокладкой и фрезерованной частью крышки надо присмотреть. Во сколько тыщ: если не регулировалось после приобретения - лучше сделать. Раз в сезон, я бы не поленился. на дукати помню цифру в 20 ткм - ее все считали ничтожной и очень частой обслугой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 25.2.2013, 7:59
Сообщение #2362


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(ринат @ 24.2.2013, 2:03) *
а какой мот еще ближе по изайну к vrx? по цене , но помощнее. не хочется просто спонтанно купить первый мотоцикл, а потом жалеть.

Купи СВ 400 Four, правда довольно редкий зверь и стоит подороже. Внешность ближе к ВРИксу, а динамика сибихи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 25.2.2013, 11:36
Сообщение #2363


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Кавасаки Зефир 400-750-1100

Настоящее воздушное охлаждение а не имитация как у Хонд tongue.gif



есть версия RS на спицованных колесах...такая няшная happy.gif

Сообщение отредактировал inostranez - 25.2.2013, 11:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valet
сообщение 25.2.2013, 13:30
Сообщение #2364


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, Автозаводская
Пользователь №: 9552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Он самый
Опыт вождения: С 2010г.
Привет коллеги, уточните пож. по замене цепи (525 соответственно):

1. Сколько звеньев цепи покупать (на стандартные звезды 16-44), вроде как 114, но есть и другая информация?
2. Любой тип 525 цепи можно ставить? O-Ring? X-Ring? еще какие-то новые формы Ring предлагают, их можно покупать?
3. Как снимать крышку ведущей (малой) звезды. Объясню, Откручиваю один болт внизу крышки, дальше не понятно, что-то еще держит ее изнутри ближе к верхней части, боюсь сломать чего-нибудь. Как она держится, как снять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 25.2.2013, 14:26
Сообщение #2365


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
на стандартные звезды - 114 с замком. у тебя стандарт, если правильно считал. X, O, XY - отличия только в колечках, ресурсе и цене. покупай 525 ую, на которую денег не жалко. На нашем моторе, самые простейшие О-ринг, ходят тоже отлично. У меня вообще рашн-цепь о-ринговая. Крышку держит: болтик за лапкой(ты его нашел) и стопор проволочный сверху. видно только дужку его(тянуть вверх, он - вилочка такая), плюс - крышка держится в резинках сама по себе туго - покачай, снимется. За стопорком шайба - она упадет при снятии(если присутствует)
Ого, зарегился в 07 году, и не писал ничо о_0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valet
сообщение 25.2.2013, 15:14
Сообщение #2366


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, Автозаводская
Пользователь №: 9552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Он самый
Опыт вождения: С 2010г.
Спасибо. Все понятно.

Сорри что не учавствовал, но был все время с вами. Огромный респект создателю Сайта vrx400 и всем кто помогал. Много конкретной и общей информации.

Да, это будет мой четвертый сезон, все время на VRX. С тех пот отъездил 18 тыс., около 6000 тыс. в сезон получается. Купил за 120 тыс. в хорошем состоянии, менял только масло с фильтром и воздушник, в прошлом году родной аккум сдох, поставил Nitro, посмотрим. Езжу по Москве и на дачу (70 км), на дальняк не выбирался, по разным причинам. Резина похоже тоже родная, старая и дубовая, собрался менять на Metzeler ME 880, вариантов по размерности не много. Колодок еще на сезон хватит. В вилке масло с резинками поменяю, свечи тоже купил. Цепь растянул до конца, буду все менять.

Комфортно едет 110-120, может и 130, но это не нужно. Бака бензина хватает примерно на 210 км, на резерв переключаюсь на 150 км.

Моцом доволен, отрабатывает на 200%, пора вложиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ринат
сообщение 26.2.2013, 21:45
Сообщение #2367


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
Опыт вождения: нет
помогите определиться с цветом. какой цвет лучше идет врыксыу черный или синий.
синий есть в наличии , а черный нужно ждать. вот делема )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
styks
сообщение 26.2.2013, 23:26
Сообщение #2368


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
Пришла звездочка задняя на 40. Поставил... Как и ожыдалось цепь длиная. unsure.gif Хотя надежда жила до последнего.
Расклепщика не имею, заказываь с вемото не буду - дорого (на один раз попользоваться), да и запара там на укр таможне, продукция с Англии идет уже 1,5 месяца, и и хз когда вообще прийдет. Цепи раньше снимал, но те у которых замок разборный, а стакими не работал. Молотком расклепывать неохота, сальники боюсь повредить.

Подскажите как снять (разклепать) такую цепь? mellow.gif ПОЖАЛУЙСТА!

п.с. Цепь родная RK 525 X-ring. (про Х-ring не уверен)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.2.2013, 1:41
Сообщение #2369


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Ринат, там более веские аргументы, купить тот или иной, найдутся. Не только цвет. Я за блэк, тем более, у меня даже мотор чёрен
Стикс, еще бы - не длинная(прям ржу). Если убрать одно звено на стд звездах, еле хватит пазов в маятнике(колхозил лично,счас всё новое). Цепь и у меня РК была, икс-ринг так и есть. Абсолютно все звенья одинаковы - нет замка даже расклепанного, ставилась до маятника на заводе. Я уверен - ей конец тоже. спили ее по звену с клеймами болгаркой. измерь длину в ста звеньях при усилии в 20 кг(повесь). более 1627 мм - на свалку(старая трансмиссия вредна и для коробки). Расклепальщик с таобао стоит 10 юа, снятую цепь можно будет укоротить так же в тисках. Чтоб снять с нее внешнюю пластину звена, надо будет попилить надфилем(неалмазный берет, новый) расклепанную часть штырьков по кругу до небольшой конусности. На живую выдавливать я бы не стал, сидят ОЧЕНЬ туго
Что-то, такое чувство, надо было посоветовать тебе посчитать и купить всё новое, вместо этих интересных слов. похоже, вваливать ты на нем собрался не хило, а в таком случае клепать надо как следует, а не после укоротов с перепилами и потерей смазки. Направление вращения так же пометь, вдруг окажется живой

Сообщение отредактировал bornArt - 27.2.2013, 1:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 27.2.2013, 8:04
Сообщение #2370


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(ринат @ 26.2.2013, 22:45) *
помогите определиться с цветом. какой цвет лучше идет врыксыу черный или синий.
синий есть в наличии , а черный нужно ждать. вот делема )))

До сезона ещё время есть, можно и подождать, если черного очень хочется, а так bornArt прав, нужно смотреть совсем не на цвет. Я хотел вишнёвый, но когда выбирал между рядом стоящими вишнёвым и черным, последний оказался в более приличном состоянии, несмотря на бОльший пробег. Его и взял.

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 27.2.2013, 8:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 27.2.2013, 9:24
Сообщение #2371


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(ринат @ 26.2.2013, 22:45) *
помогите определиться с цветом. какой цвет лучше идет врыксыу черный или синий.
синий есть в наличии , а черный нужно ждать. вот делема )))


Желтый!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 27.2.2013, 10:54
Сообщение #2372


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Или белый. Белый очень редкий и очень красивый цвет.
Но видимо не родной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 27.2.2013, 11:15
Сообщение #2373


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Снова добрый день.
Решился заказать немного экипа с мерикосии.
Интересующий меня товар есть у http://roadridershop.ru/
кто что может про них сказать? заказывать или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 27.2.2013, 11:58
Сообщение #2374


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(apmmaster @ 27.2.2013, 12:15) *
Снова добрый день.
Решился заказать немного экипа с мерикосии.
Интересующий меня товар есть у http://roadridershop.ru/
кто что может про них сказать? заказывать или нет?

Имхо, достаточно небюджетный магаз.
м.б. Ебей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 27.2.2013, 14:19
Сообщение #2375


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(KaiserSuzi @ 27.2.2013, 12:58) *
Имхо, достаточно небюджетный магаз.
м.б. Ебей?

Только тут нашел то, что мне нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 27.2.2013, 15:59
Сообщение #2376


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(apmmaster @ 27.2.2013, 15:19) *
Только тут нашел то, что мне нужно.

Если не секрет - скинь в личку, может найду подешевле. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
styks
сообщение 1.3.2013, 10:27
Сообщение #2377


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(bornArt @ 27.2.2013, 0:41) *
Ринат, там более веские аргументы, купить тот или иной, найдутся. Не только цвет. Я за блэк, тем более, у меня даже мотор чёрен
Стикс, еще бы - не длинная(прям ржу). Если убрать одно звено на стд звездах, еле хватит пазов в маятнике(колхозил лично,счас всё новое). Цепь и у меня РК была, икс-ринг так и есть. Абсолютно все звенья одинаковы - нет замка даже расклепанного, ставилась до маятника на заводе. Я уверен - ей конец тоже. спили ее по звену с клеймами болгаркой. измерь длину в ста звеньях при усилии в 20 кг(повесь). более 1627 мм - на свалку(старая трансмиссия вредна и для коробки). Расклепальщик с таобао стоит 10 юа, снятую цепь можно будет укоротить так же в тисках. Чтоб снять с нее внешнюю пластину звена, надо будет попилить надфилем(неалмазный берет, новый) расклепанную часть штырьков по кругу до небольшой конусности. На живую выдавливать я бы не стал, сидят ОЧЕНЬ туго
Что-то, такое чувство, надо было посоветовать тебе посчитать и купить всё новое, вместо этих интересных слов. похоже, вваливать ты на нем собрался не хило, а в таком случае клепать надо как следует, а не после укоротов с перепилами и потерей смазки. Направление вращения так же пометь, вдруг окажется живой


Таки не стал я жлобиться и послушал твоего совета... Новый сезон на носу все таки.
Купил новую цепь RK525X-Ring правда на 120 звеньев (лишние убрал), и для полного кайфа и переднюю звездочку.

Когда устанавливал появился вопрос.
Замок, а именно "внешнее звено" посадил с большим натягом. Оськи расклепать неполучилось из за твердости метала. Конечно титанических усилий не прилагал потому, что на родной цепи на замке эти самые "оськи" расклепаны не были. Проехал 15 км на разных режимах езды, приехал домой, изучил все ок.

Вот я таки не понял. Замок надо расклепывать? Или он просто ставиться с натягом? Почему родной раклепан не был? И как он не разбирался на ходу? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 1.3.2013, 12:50
Сообщение #2378


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Купил - правильно. Поставил бы одну звезду - написал бы через месяц о том, как ее съело. Почему расклепан не был: цепь не родная(точно), плохой клепатель у японца, не клепали вообще. Смазки намажь в дырки в которые войдет замок. Заклепай хоть молотком. у моей подруги деревенской, шрам на спине от цепи
Вот еще что подумалось: посоветовать разъемный замок, но ты же аж на 40 звезду поставил, носиться собираешься, уж лучше заклепай этот, чтоб на 160 кмч не рассыпался. надо-ли клепать, я бы уже в гараже грязными пальцами в яндексе набрал, прежде чем ехать

Сообщение отредактировал bornArt - 1.3.2013, 12:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
styks
сообщение 1.3.2013, 18:23
Сообщение #2379


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(bornArt @ 1.3.2013, 11:50) *
Купил - правильно. Поставил бы одну звезду - написал бы через месяц о том, как ее съело. Почему расклепан не был: цепь не родная(точно), плохой клепатель у японца, не клепали вообще. Смазки намажь в дырки в которые войдет замок. Заклепай хоть молотком. у моей подруги деревенской, шрам на спине от цепи
Вот еще что подумалось: посоветовать разъемный замок, но ты же аж на 40 звезду поставил, носиться собираешься, уж лучше заклепай этот, чтоб на 160 кмч не рассыпался. надо-ли клепать, я бы уже в гараже грязными пальцами в яндексе набрал, прежде чем ехать


Немного все не так. Гонять 160 я не собираюсь, для этого я бы другой мот выбрал. Просто езжу в основном за город, один. Вот и решил поднять немного крейсерскую, и все. Мощность упадет - хня, мне с головой хватает. (да и не почувствовал, что она кудато делась) Теперь еду 100 при 4500об/мин. rolleyes.gif

Спасибо за совет!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 1.3.2013, 21:22
Сообщение #2380


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Да, разумно. Вдвоем было бы заметно снижение динамики - ведь на тыщу(?) упали обороты. Мне так сделать нельзя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 18:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы