![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Снимать крышки всем рекомендую, и на стидофоруме советовал. Не рационально это - исхитряться с лючками. проще два болта крышки отвернуть. но есть неприятность схватить просачивание масла после переборки, так что - за прокладкой и фрезерованной частью крышки надо присмотреть. Во сколько тыщ: если не регулировалось после приобретения - лучше сделать. Раз в сезон, я бы не поленился. на дукати помню цифру в 20 ткм - ее все считали ничтожной и очень частой обслугой
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4781 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Кавасаки Зефир 400-750-1100
Настоящее воздушное охлаждение а не имитация как у Хонд ![]() ![]() есть версия RS на спицованных колесах...такая няшная ![]() Сообщение отредактировал inostranez - 25.2.2013, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, Автозаводская Пользователь №: 9552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Он самый Опыт вождения: С 2010г. ![]() |
Привет коллеги, уточните пож. по замене цепи (525 соответственно):
1. Сколько звеньев цепи покупать (на стандартные звезды 16-44), вроде как 114, но есть и другая информация? 2. Любой тип 525 цепи можно ставить? O-Ring? X-Ring? еще какие-то новые формы Ring предлагают, их можно покупать? 3. Как снимать крышку ведущей (малой) звезды. Объясню, Откручиваю один болт внизу крышки, дальше не понятно, что-то еще держит ее изнутри ближе к верхней части, боюсь сломать чего-нибудь. Как она держится, как снять? |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
на стандартные звезды - 114 с замком. у тебя стандарт, если правильно считал. X, O, XY - отличия только в колечках, ресурсе и цене. покупай 525 ую, на которую денег не жалко. На нашем моторе, самые простейшие О-ринг, ходят тоже отлично. У меня вообще рашн-цепь о-ринговая. Крышку держит: болтик за лапкой(ты его нашел) и стопор проволочный сверху. видно только дужку его(тянуть вверх, он - вилочка такая), плюс - крышка держится в резинках сама по себе туго - покачай, снимется. За стопорком шайба - она упадет при снятии(если присутствует)
Ого, зарегился в 07 году, и не писал ничо о_0 |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, Автозаводская Пользователь №: 9552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Он самый Опыт вождения: С 2010г. ![]() |
Спасибо. Все понятно.
Сорри что не учавствовал, но был все время с вами. Огромный респект создателю Сайта vrx400 и всем кто помогал. Много конкретной и общей информации. Да, это будет мой четвертый сезон, все время на VRX. С тех пот отъездил 18 тыс., около 6000 тыс. в сезон получается. Купил за 120 тыс. в хорошем состоянии, менял только масло с фильтром и воздушник, в прошлом году родной аккум сдох, поставил Nitro, посмотрим. Езжу по Москве и на дачу (70 км), на дальняк не выбирался, по разным причинам. Резина похоже тоже родная, старая и дубовая, собрался менять на Metzeler ME 880, вариантов по размерности не много. Колодок еще на сезон хватит. В вилке масло с резинками поменяю, свечи тоже купил. Цепь растянул до конца, буду все менять. Комфортно едет 110-120, может и 130, но это не нужно. Бака бензина хватает примерно на 210 км, на резерв переключаюсь на 150 км. Моцом доволен, отрабатывает на 200%, пора вложиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2013 Пользователь №: 29908 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400 Опыт вождения: нет ![]() |
помогите определиться с цветом. какой цвет лучше идет врыксыу черный или синий.
синий есть в наличии , а черный нужно ждать. вот делема ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.1.2013 Из: Одесса Пользователь №: 29783 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Пришла звездочка задняя на 40. Поставил... Как и ожыдалось цепь длиная.
![]() Расклепщика не имею, заказываь с вемото не буду - дорого (на один раз попользоваться), да и запара там на укр таможне, продукция с Англии идет уже 1,5 месяца, и и хз когда вообще прийдет. Цепи раньше снимал, но те у которых замок разборный, а стакими не работал. Молотком расклепывать неохота, сальники боюсь повредить. Подскажите как снять (разклепать) такую цепь? ![]() п.с. Цепь родная RK 525 X-ring. (про Х-ring не уверен) |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Ринат, там более веские аргументы, купить тот или иной, найдутся. Не только цвет. Я за блэк, тем более, у меня даже мотор чёрен
Стикс, еще бы - не длинная(прям ржу). Если убрать одно звено на стд звездах, еле хватит пазов в маятнике(колхозил лично,счас всё новое). Цепь и у меня РК была, икс-ринг так и есть. Абсолютно все звенья одинаковы - нет замка даже расклепанного, ставилась до маятника на заводе. Я уверен - ей конец тоже. спили ее по звену с клеймами болгаркой. измерь длину в ста звеньях при усилии в 20 кг(повесь). более 1627 мм - на свалку(старая трансмиссия вредна и для коробки). Расклепальщик с таобао стоит 10 юа, снятую цепь можно будет укоротить так же в тисках. Чтоб снять с нее внешнюю пластину звена, надо будет попилить надфилем(неалмазный берет, новый) расклепанную часть штырьков по кругу до небольшой конусности. На живую выдавливать я бы не стал, сидят ОЧЕНЬ туго Что-то, такое чувство, надо было посоветовать тебе посчитать и купить всё новое, вместо этих интересных слов. похоже, вваливать ты на нем собрался не хило, а в таком случае клепать надо как следует, а не после укоротов с перепилами и потерей смазки. Направление вращения так же пометь, вдруг окажется живой Сообщение отредактировал bornArt - 27.2.2013, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
помогите определиться с цветом. какой цвет лучше идет врыксыу черный или синий. синий есть в наличии , а черный нужно ждать. вот делема ))) До сезона ещё время есть, можно и подождать, если черного очень хочется, а так bornArt прав, нужно смотреть совсем не на цвет. Я хотел вишнёвый, но когда выбирал между рядом стоящими вишнёвым и черным, последний оказался в более приличном состоянии, несмотря на бОльший пробег. Его и взял. Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 27.2.2013, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 389 Регистрация: 21.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 29898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior Опыт вождения: с каждым днем увеличивается ![]() |
Или белый. Белый очень редкий и очень красивый цвет.
Но видимо не родной. |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Снова добрый день.
Решился заказать немного экипа с мерикосии. Интересующий меня товар есть у http://roadridershop.ru/ кто что может про них сказать? заказывать или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Снова добрый день. Решился заказать немного экипа с мерикосии. Интересующий меня товар есть у http://roadridershop.ru/ кто что может про них сказать? заказывать или нет? Имхо, достаточно небюджетный магаз. м.б. Ебей? |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.1.2013 Из: Одесса Пользователь №: 29783 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Ринат, там более веские аргументы, купить тот или иной, найдутся. Не только цвет. Я за блэк, тем более, у меня даже мотор чёрен Стикс, еще бы - не длинная(прям ржу). Если убрать одно звено на стд звездах, еле хватит пазов в маятнике(колхозил лично,счас всё новое). Цепь и у меня РК была, икс-ринг так и есть. Абсолютно все звенья одинаковы - нет замка даже расклепанного, ставилась до маятника на заводе. Я уверен - ей конец тоже. спили ее по звену с клеймами болгаркой. измерь длину в ста звеньях при усилии в 20 кг(повесь). более 1627 мм - на свалку(старая трансмиссия вредна и для коробки). Расклепальщик с таобао стоит 10 юа, снятую цепь можно будет укоротить так же в тисках. Чтоб снять с нее внешнюю пластину звена, надо будет попилить надфилем(неалмазный берет, новый) расклепанную часть штырьков по кругу до небольшой конусности. На живую выдавливать я бы не стал, сидят ОЧЕНЬ туго Что-то, такое чувство, надо было посоветовать тебе посчитать и купить всё новое, вместо этих интересных слов. похоже, вваливать ты на нем собрался не хило, а в таком случае клепать надо как следует, а не после укоротов с перепилами и потерей смазки. Направление вращения так же пометь, вдруг окажется живой Таки не стал я жлобиться и послушал твоего совета... Новый сезон на носу все таки. Купил новую цепь RK525X-Ring правда на 120 звеньев (лишние убрал), и для полного кайфа и переднюю звездочку. Когда устанавливал появился вопрос. Замок, а именно "внешнее звено" посадил с большим натягом. Оськи расклепать неполучилось из за твердости метала. Конечно титанических усилий не прилагал потому, что на родной цепи на замке эти самые "оськи" расклепаны не были. Проехал 15 км на разных режимах езды, приехал домой, изучил все ок. Вот я таки не понял. Замок надо расклепывать? Или он просто ставиться с натягом? Почему родной раклепан не был? И как он не разбирался на ходу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Купил - правильно. Поставил бы одну звезду - написал бы через месяц о том, как ее съело. Почему расклепан не был: цепь не родная(точно), плохой клепатель у японца, не клепали вообще. Смазки намажь в дырки в которые войдет замок. Заклепай хоть молотком. у моей подруги деревенской, шрам на спине от цепи
Вот еще что подумалось: посоветовать разъемный замок, но ты же аж на 40 звезду поставил, носиться собираешься, уж лучше заклепай этот, чтоб на 160 кмч не рассыпался. надо-ли клепать, я бы уже в гараже грязными пальцами в яндексе набрал, прежде чем ехать Сообщение отредактировал bornArt - 1.3.2013, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.1.2013 Из: Одесса Пользователь №: 29783 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Купил - правильно. Поставил бы одну звезду - написал бы через месяц о том, как ее съело. Почему расклепан не был: цепь не родная(точно), плохой клепатель у японца, не клепали вообще. Смазки намажь в дырки в которые войдет замок. Заклепай хоть молотком. у моей подруги деревенской, шрам на спине от цепи Вот еще что подумалось: посоветовать разъемный замок, но ты же аж на 40 звезду поставил, носиться собираешься, уж лучше заклепай этот, чтоб на 160 кмч не рассыпался. надо-ли клепать, я бы уже в гараже грязными пальцами в яндексе набрал, прежде чем ехать Немного все не так. Гонять 160 я не собираюсь, для этого я бы другой мот выбрал. Просто езжу в основном за город, один. Вот и решил поднять немного крейсерскую, и все. Мощность упадет - хня, мне с головой хватает. (да и не почувствовал, что она кудато делась) Теперь еду 100 при 4500об/мин. ![]() Спасибо за совет!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Да, разумно. Вдвоем было бы заметно снижение динамики - ведь на тыщу(?) упали обороты. Мне так сделать нельзя
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.5.2025, 6:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |