Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
23.2.2013, 10:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(tivlad @ 22.2.2013, 22:49) Первый раз в жизни связался с e-bay. Понятное дело, что связано это с мотоциклом, доствка дорога, но альтернативы особенной нет. Разглашать особенно не буду - вдруг обложаюсь... :-) Но вещь во всех смыслах интересная. Ждем-с пока доставят. Оглашу непременно. Попутно вопрос - есть ли у кого опыт заказа с e-bay по более щадящим ценам? Ибо доставка стоимостью в полста баксов, плюс страховка, плюс доставка, плюс еще что-то там сводит к минусу саму идею. Иногда бывают вещи, которые высвечиваются только на e-bay совершенно смешным ценам для америкосов. Заманчиво! Регулярно затариваюсь на ебее, никаких проблем пока вроде не было. Далеко не все вещи можно выгодно купить на амеровском ебее, что-то лучше покупать на ебее страны производителя. Аккаунт единый на все ебеи. Многое зависит от формулирования поискового запроса, т. е. при разных формулировках разные списки товаров. Нюансов хватает, если есть вопросы - обращайся. П.С. И да, всех причастных - с праздником!!!!
|
|
|
|
|
23.2.2013, 12:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Цитата бензонасос я имел ввиду электрический, как у стида. А то что в кранике, действительно, скорее клапан. Если дуть в трубочку туда-сюда, бенз потечет, но скорее под собственным весом. Такие и на скутерах стоят
|
|
|
|
|
23.2.2013, 16:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
Понял. Спасибо...
|
|
|
|
|
23.2.2013, 22:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
Опыт вождения: нет
|
а кто подскажет как сильно отличается разгон до 100 км на vrx и св 400? нигде не могу найти рагон до этой скорости. уверенно ли ведет себя мот в потоке на трассе?
|
|
|
|
|
23.2.2013, 23:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
Опыт вождения: нет
|
не получится ли так. что всегда будешь ездить последним ))
Сообщение отредактировал ринат - 23.2.2013, 23:08
|
|
|
|
|
24.2.2013, 0:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ринат @ 23.2.2013, 23:55) а кто подскажет как сильно отличается разгон до 100 км на vrx и св 400? нигде не могу найти рагон до этой скорости. уверенно ли ведет себя мот в потоке на трассе? Насчет разгона до сотни - специально не засекал, но для статистики и как пунктик в технических характеристиках надо бы засечь. Насчет сравнения CB и VRX - сибиха резвее. Насчет того, что будешь ехать последним - для путешествия подбирай компанию не по лошадинным силам, а по интересам. Если собираешься постоянно ездить с друзьями, у которых CB - покупай СВ. Ибо если они любят быструю езду, а ты будешь играть в догонялки - разобьешься. Либо договариваться ехать вместе, со скоростью самого медленного в стае. В общем есть над чем подумать. VRX не для соревнования в скорости, удали, безбашенности и т.п. Он для получения удовольствия от движения, дороги, путешествия. Ему не помешали бы лишних 250 кубиков, но он такой какой есть.
|
|
|
|
|
24.2.2013, 0:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
Опыт вождения: нет
|
Цитата(tivlad @ 24.2.2013, 1:12) Насчет разгона до сотни - специально не засекал, но для статистики и как пунктик в технических характеристиках надо бы засечь. Насчет сравнения CB и VRX - сибиха резвее. Насчет того, что будешь ехать последним - для путешествия подбирай компанию не по лошадинным силам, а по интересам. Если собираешься постоянно ездить с друзьями, у которых CB - покупай СВ. Ибо если они любят быструю езду, а ты будешь играть в догонялки - разобьешься. Либо договариваться ехать вместе, со скоростью самого медленного в стае. В общем есть над чем подумать. VRX не для соревнования в скорости, удали, безбашенности и т.п. Он для получения удовольствия от движения, дороги, путешествия. Ему не помешали бы лишних 250 кубиков, но он такой какой есть. спасибо за ответ, мотоцикл первый, использовать буду в основном только в городе. про рахгон хотя бы примрно напишите, чтоы понять как он едет )) и все таки что лучще брать? св или рвыкса? по душе больше рвыкс нравится, но я даже его ниразу не видел вживую, потому что его просто нет у нас в продаже. а св есть ивроде ничего )) что проще будет пототм продать?
|
|
|
|
|
24.2.2013, 0:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Ринат, купи Honda Bros 650, если возникают такие вопросы. CB - мот совершенно другого характера. У vrx до сотни секунд 7 или более(имхо). обгонять фуры на скорости >100 будет стремновато, запас мощи не велик
|
|
|
|
|
24.2.2013, 1:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
Опыт вождения: нет
|
Цитата(bornArt @ 24.2.2013, 1:41) Ринат, купи Honda Bros 650, если возникают такие вопросы. CB - мот совершенно другого характера. У vrx до сотни секунд 7 или более(имхо). обгонять фуры на скорости >100 будет стремновато, запас мощи не велик а какой мот еще ближе по изайну к vrx? по цене , но помощнее. не хочется просто спонтанно купить первый мотоцикл, а потом жалеть.
|
|
|
|
|
24.2.2013, 1:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ринат @ 24.2.2013, 1:26) спасибо за ответ, мотоцикл первый, использовать буду в основном только в городе. про рахгон хотя бы примрно напишите, чтоы понять как он едет )) и все таки что лучще брать? св или рвыкса? по душе больше рвыкс нравится, но я даже его ниразу не видел вживую, потому что его просто нет у нас в продаже. а св есть ивроде ничего )) что проще будет пототм продать? По цене - мне кажется ему равных нет. Чопперы не в счет - это отдельый класс аппаратов. Сложно сказать как он едет. Это как описать как пахнет. Тем более советовать купить то, чего ты не видел. Лучше не спеши раз так. Я когда свой покупал делал выбор по ощущениям. В салоне перепробовал аппаратов 6 - не то... А сел на ВРХ - как родной. Оборотистый я брать не хотел, слишком мощный - тоже. Был перерыв в вождении достаточно большой. Надо было вспомнить все. Для этих целей VRX идеален. Мне нужен был надежный и удобный аппарат, пусть даже в ущерб скорости и мощности. Если будешь в основном ездить в городе - то резвость тебе никчему. Скорость то все равно 60 км/ч. К тому же он очень удобен в маневрировании - достаточно узкий, на малых скоростях и оборотах не глохнет. Насчет резвости - ну Ниву, которая сотню набирает что то в районе 17 секунд, он однозначно сделает. :-) Я в городе не превышаю, мне тяги вполне хватает. За городом - в общем то тоже. 110-120 он едет стабильно, а наберет ли компанию VRX сотню за 7 секунд или за 10 меня никогда не интересовало. Я смонтировал несколько роликов и выложил на сайт. Завтра наверное еще смонтирую один - поездки за прошлый год. Навеное без муз сопровождения, чтобы слышно было двигатель. http://vrx400.ru/savegard/action_camera_rd32.htmlВ третьем ролике родного звука побольще. Кстати - там же можно оценить за сколько он набирает сотню, я выезжаю на МКАД и там как раз в районе сотни, спидометр виден
Сообщение отредактировал tivlad - 24.2.2013, 1:36
|
|
|
|
|
24.2.2013, 1:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
Опыт вождения: нет
|
Цитата(tivlad @ 24.2.2013, 2:27) По цене - мне кажется ему равных нет. Чопперы не в счет - это отдельый класс аппаратов. Сложно сказать как он едет. Это как описать как пахнет. Тем более советовать купить то, чего ты не видел. Лучше не спеши раз так. Я когда свой покупал делал выбор по ощущениям. В салоне перепробовал аппаратов 6 - не то... А сел на ВРХ - как родной. Оборотистый я брать не хотел, слишком мощный - тоже. Был перерыв в вождении достаточно большой. Надо было вспомнить все. Для этих целей VRX идеален. Мне нужен был надежный и удобный аппарат, пусть даже в ущерб скорости и мощности. Если будешь в основном ездить в городе - то резвость тебе никчему. Скорость то все равно 60 км/ч. К тому же он очень удобен в маневрировании - достаточно узкий, на малых скоростях и оборотах не глохнет. Насчет резвости - ну Ниву, которая сотню набирает что то в районе 17 секунд, он однозначно сделает. :-) Я в городе не превышаю, мне тяги вполне хватает. За городом - в общем то тоже. 110-120 он едет стабильно, а наберет ли компанию VRX сотню за 7 секунд или за 10 меня никогда не интересовало. Я смонтировал несколько роликов и выложил на сайт. Завтра наверное еще смонтирую один - поездки за прошлый год. Навеное без муз сопровождения, чтобы слышно было двигатель. http://vrx400.ru/savegard/action_camera_rd32.htmlВ третьем ролике родного звука побольще. Кстати - там же можно оценить за сколько он набирает сотню, я выезжаю на МКАД и там как раз в районе сотни, спидометр виден спасибо посмотрел ). вот все нравится .но динамика слабовата.
|
|
|
|
|
24.2.2013, 2:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ринат @ 24.2.2013, 2:49) спасибо посмотрел ). вот все нравится .но динамика слабовата. Для этого и делал видео - для принятия правильного решения. Удачи!
|
|
|
|
|
24.2.2013, 3:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 29908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
Опыт вождения: нет
|
Цитата(tivlad @ 24.2.2013, 3:19) Для этого и делал видео - для принятия правильного решения. Удачи! интересно а никто не менял передаточное число, поменяв звезды спереди и сзади?
|
|
|
|
|
24.2.2013, 8:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(ринат @ 22.2.2013, 23:28) а сложно ли снять бак и крылья, чтобы их перекрасить заново? Можно, но придется снять поворотники, стопак. Сам раскидал мот в 0, отдал сейчас на покраску, с сложностями столкнулся только при снятии маятника. upd. отрегулировал клапана с помощью вот этой статьи. Оказалось что выпуск уполз на 0,05 мм. Возможно с этим связаны прострелы в глушитель.
Сообщение отредактировал aXelRU - 24.2.2013, 9:47
|
|
|
|
|
24.2.2013, 10:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
прострелы: очень вряд ли - у меня были и пережаты и расслабленны и после регулировки совсем на немного тише в движке стало(крышки снимал целиком) Как не гремело, так и осталось. На стиде тут один товарищ нарегулировал на ВМТ впуск-выпуск (говорит пережаты очень были ) и что вы думали - байк работал, но стучал клапанами зело. Да прострелы даже brother_ilia не поборол, а он фанат железа, еще тот. Предполагали, что связаны они с клапанами отсечки в карбах, но вот копался я с ними в том году, не особо изменилось. Хотя стрелял мой не регулярно, не пойми с чем связано, с влажностью, что-ли. Ринат, у вари не крутильный мотор, на 120 км уже близко к красной зоне тахометра(7.7 rpm). А CB до 13 тыс крутится, и 180 валит, тут звездами не переменишь(хотя, это делали конечно) У него огромное количество других преимуществ
|
|
|
|
|
24.2.2013, 11:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
То же собираюсь менять передаочное, но не для разгона, а на оборот. Завтра, должна прийти задняя звезда на 40 зубов. Поставлю, поделюсь очучениями...
Надо динамики? Бери СВ и меняй звезды там. 160 попрет, и разгон и тяга увеличится.
|
|
|
|
|
24.2.2013, 16:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
bornArt, ты крышки головок снимал? И как снимаются, без особых усилий? А то через лючки до клапанов добираться надо змеей быть
|
|
|
|
|
24.2.2013, 17:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
ДеДима, мне вот показалось сложнее через лючки ковырять. Да и открутить их самих не так просто. Доступ хреновый, мой щуп - короткий. Как помню, передняя снялась без проблем, а задней не дал шланг и штуцер с охлаждайкой(он крепится одним болтиком к заднему цил) Поворачивал крышку всяко - не дал. Перед откручиванием надо понаклонять мот в обе стороны и дать стечь маслу из голов в цепные колодцы. При полном снятии крышек, нагляднее всего можно рассмотреть все такты. И ВМТ сжатия, сложно проморгать. Один клапан все никак не мог правильно протянуть(усилие на щупе было чуть больше) Так и тут удобно было, прошелся неск раз алмазной жестяночкой, протер и - ок. Да, и удивит я думаю, майонез-эмульсия под крышкой, так это все в порядке, я думал тосол - попробовать пришлось. А это у всех так, судя по стидофоруму
|
|
|
|
|
24.2.2013, 18:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
bornArt, я регулировал через лючки. Пришлось обрезать ключ шестигранник, чтобы к заднему выпускному подлезть и щуп тоже обрезал. К переднему выпускному добрался только опустив радиатор. Конечно, неудобно, потому и спрашиваю. Хочу этой весной полное ТО ему сделать. Наверное, тоже попробую крышки открутить.
|
|
|
|
|
24.2.2013, 22:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
Кто скажет раз в сколько тыщ, надо клапаны регулировать?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|