Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
4.2.2013, 6:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(tivlad @ 3.2.2013, 0:26) -- Готова страница с чисткой хрома и алюминия http://vrx400.ru/remzone/blesk.html... хим образования (на уровне 11 клааса хотя бы) ... =) так и задумоволось или опечатка? "клааса"
|
|
|
|
|
4.2.2013, 7:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Myrock @ 4.2.2013, 7:16) ... хим образования (на уровне 11 клааса хотя бы) ... =) так и задумоволось или опечатка? "клааса" Очепятка конечно. :-) Делалось к ночи ближе, копировал-вставлял. Перепроверю. Спасибо. Цитата(styks @ 4.2.2013, 0:34) Обработал склеиваемые поверхности наждачкой, и собственно склеил супер-клеем. Дергал и так и сяк, проверял в боевых условиях так сказать. Будет держаться... Будет конечно. Эт мне ребята с мотосалона подсказали использовать супер-клей - они когда получают товар, выгружают, перевозят, то оторванные колпачки не редкость. А без него товарный вид страдает
Сообщение отредактировал tivlad - 4.2.2013, 7:28
|
|
|
|
|
5.2.2013, 5:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(Myrock @ 4.2.2013, 7:16) ... хим образования (на уровне 11 клааса хотя бы) ... =) так и задумоволось или опечатка? "клааса" Сразу прошу прощения за опечатки - чертова айпадная клавиатура меня с ума сводит
|
|
|
|
|
5.2.2013, 6:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(bornArt @ 3.2.2013, 13:53) Дык ее и не хватает. Я просмотрел, что речь и была о газовой. У меня тоже выломано. Говорю же, поковыряй-зачисти резину, чтоб схватилась. Анкер тут не в тему. резьбу на нем нарезать потом что ли?.. Протерта грипса у меня до дыры - так понять, что сквозная можно лишь приглядевшись и растянув отверткой. Это я к тому, что резина вязкая, очень стойкая ко всему, и ни каких трещин и быть не может. Да пустяковая проблема Чистая теория - не проверял, но может покатит. Вот описание типов крепления: http://velorama.ru/glossary/wedge_bolt.phtmlЕсли мне не изменяет память на советских велосипедах использовалось клиновидное крепление руля. Таким образом ищем клиновидную гайку (хоть от того же школьника), лишь бы по диаметру вошла. Берем шпильку резьбованную (или болт отпиливаем). На торце шпильки далем запил под шлицевую отвертку. Ну и в общем готова деталь - заводим клин гайку внутрь, сверху насандаливаем крышку грипсы. Крутим крышку по резьбе шпильки и гайка усаживается в руле. Не прав?
|
|
|
|
|
5.2.2013, 14:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Резоны, по которым так лучше не делать: колпачек, даже без прочих креплений и клеев насаживается туго настолько, что возврата у ручки газа не будет(я себе задолбался возврат восстанавливать, при всем исправном и смазанном) тросы перекладывал и тд. не понял почему резьба в крышке должна совпасть со шпилькой? там вообще может быть "левая" нестандартная. styks уже сделал проще, к тому же
|
|
|
|
|
6.2.2013, 5:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(bornArt @ 5.2.2013, 14:23) Резоны, по которым так лучше не делать: колпачек, даже без прочих креплений и клеев насаживается туго настолько, что возврата у ручки газа не будет(я себе задолбался возврат восстанавливать, при всем исправном и смазанном) тросы перекладывал и тд. не понял почему резьба в крышке должна совпасть со шпилькой? там вообще может быть "левая" нестандартная. styks уже сделал проще, к тому же Ну я отнесся как к математической задаче Есть вариант проще - отлично Вернемся к вопросу полировки: Закупил намедни полироль Пишут, что полирует все подряд (хром, алюм, металлы) Затестил на хроме и дюрали. Как и предполагалось: дюраль полирует, но тут же изделие темнеет (так что для этих целей не катит), а вот по хрому достигнут идеальный вариант - очищенный хром отлично заполирован, даже возникла некая пленка. Чтобы понять эксплуатационные характеристики этой пленки, нужно будет сезон поездить и посмотреть. Фотографии выкладывать бессмысленно, так как на фото реально разницы не видно.
Сообщение отредактировал apmmaster - 6.2.2013, 5:34
|
|
|
|
|
6.2.2013, 10:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Итак, закончил таки эпопею с маятником. Как обещалось пишу отчет, авось кому пригодится. Последовательность такова - скидываем хромучие (как у кого =)) крышечки. Под левой (по ходу движения) обнаруживаем гайку (1) - свинчиваем ее. С лева все. С права интереснее. Чтобы снять стопорное кольцо (2) нужен спец.съемник, который стоит 170 баксов. Т.к. денег жалко, берем трубу на 24 и запиливаем изделие №3. Снимаем против часовой. Далее (и только после съема стопорного кольца) ШЕСТИГРАННИКОМ (ваш покорный слуга сломал хром-ванадиевый торк, и заимел сильный попоболь плюс дополнительные расходы) выворачиваем опять же против часовой головку вала. У меня он в силу закисления пошел вместе с втулкой, на которой резьба (5), как будет в вашем случае - не знаю. Пришлось кстати делать паз и выбивать отверткой против часовой. Деталь (6) - втулка уха маятника, что тоже зараза закисла, но снятию не помешала. Опосля того, как ось покажется на свет божий есть два варианта - япошки не зажлобили консистентной смазки и вы извлекаете его без особых усилий, либо дело обстоит как у меня - закисает втулка и без спец.средств в виде молотка (увесистого) и длинного, крепкого болта (10мм в диаметре) не обойтись. виновница торжества Из состава данного набора для вас уже должно быть очевидно что со всем этим нужно делать. Отдельно хочу поблагодарить анти-ржавку от ликви-молли, т.к. народная любовь ВД-шка в этой ситуации как мертвому припарки. Наконец-то можно снять мотор и приступить к долгожданной покраске!
|
|
|
|
|
7.2.2013, 3:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Бодро! Чем запиливал "изделие №3"? - не болгаркой же, не? Сделай доброе дело - сними с изделия №3 чертеж - развертку запилов по окружности, и выложи где нить в масштабе 1 к 1. Последователям проще будет запиливать.
|
|
|
|
|
7.2.2013, 8:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(apmmaster @ 7.2.2013, 6:52) Бодро! Запилили фрезой, но при желании и настырности можно разметить болгаркой и "тщательно обработать напильником" (с) Чем запиливал "изделие №3"? - не болгаркой же, н Сделай доброе дело - сними с изделия №3 чертеж - развертку запилов по окружности, и выложи где нить в масштабе 1 к 1. Последователям проще будет запиливать. Да там делать по-сути нечего. Труба на 24, размечаем на 90 градусов на крест будущие зубцы и выпиливаем их опять таки на глаз =) Главное металл брать по-тверже, т.к. зубья слизывать будет. Короче со второго раза запилить вышло.
Сообщение отредактировал aXelRU - 7.2.2013, 8:12
|
|
|
|
|
7.2.2013, 17:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
По части всякого рода разборок в межсезонье - я тоже поддался этому движению, вспомнил про снятые родные задние амортизаторы в прошлый сезон, ввиду их абсолютной неадекватности при наезде на кочки-ямки. Получится ли их реанимировать не знаю, но трепанацию, я думаю, провести удастся. Очень неудобно развальцовывать стакан амортизатора, чтобы достать поршень. Но начало получаться. Самое главное - получится ли собрать его обратно в рабочее состояние. Наверняка там нет масла, нужна замена сальников и т.п. Блок ведь неразборный. По крайней мере узнаем как воздействуют годы и километры на работу задних амортизаторов,
Сообщение отредактировал tivlad - 7.2.2013, 17:33
|
|
|
|
|
7.2.2013, 20:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Наверняка там нет масла, нужна замена сальников и т.п. Юра, я же писал не раз, как проверяется работоспособность амортизатора - шток должен легко вдавливаться в цилиндр и вытаскиваться с приличным усилием. Если это есть, значит масло на месте и просто-напросто просела пружина, что лечится подкладыванием шайбы нужной толщины. Расковыряв гидравлику без необходимых инструментов и приспособлений, ты его уже не восстановишь. Кстати, когда я покупал свой мот в Питере, мне сказали в магазине, что есть у них знакомый мастер, перетряхивает амортизаторы. Наверняка и в Москве найдется такой.
|
|
|
|
|
7.2.2013, 21:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 7.2.2013, 21:16) Юра, я же писал не раз, как проверяется работоспособность амортизатора - шток должен легко вдавливаться в цилиндр и вытаскиваться с приличным усилием. Если это есть, значит масло на месте и просто-напросто просела пружина, что лечится подкладыванием шайбы нужной толщины. Расковыряв гидравлику без необходимых инструментов и приспособлений, ты его уже не восстановишь. Кстати, когда я покупал свой мот в Питере, мне сказали в магазине, что есть у них знакомый мастер, перетряхивает амортизаторы. Наверняка и в Москве найдется такой. Дим, я помню, спасибо. Меня напрягает, что внутри стакана амортизатора слышен металлический скрежет. Такого не должно быть. И вытаскиваю я шток с усилием, но недостаточным, как мне кажется. В общем поищу, покомбинирую и попробую разные варианты, пороюсь в интернете. Решение должно быть. И недорогое. :-)
Сообщение отредактировал tivlad - 7.2.2013, 21:47
|
|
|
|
|
8.2.2013, 16:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
|
Смотрел не давно фильм "Дикарь". Старинный фильм, еще черно-белый, про банду байкеров. Фильм достаточно интересный, хотя и в наше время он скорее на любителя. Но суть не в этом. Уже смирившись с тем что у VRX нет центральной подножки и поваляться на нем мне не грозит, увидел в этом фильме это - ссылка (1mb) Видео выложил в свой dropbox если не показывает пишите, перевыложу. Очень заинтересовало, по скольку такого трюка я не видел на современных мотоциклах вообще, а фильм, надо заметить, более чем в два раза старше самой модели VRX. Мне кажется может оказаться вполне достойной заменой этой самой центральной подножки и главное всегда с собой. Поиски в интернете ни к чему не привели, все что google мне выдавал это совсем не то, понятно что тут правильно надо сформулировать запрос, но признаться я так не могу. Вопрос. Знает ли кто как это поискать, а лучше еще и где, или даже народные умельцы смогут это воспроизвести? Знаю что умельцев тут много.) Ваше мнение.
|
|
|
|
|
8.2.2013, 18:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
такие подставки были на старых Харли, Индианах, и что мне особенно запомнилось - на ПМЗ А-750(русском харлее). На нем они были и спереди и сзади. Производили впечатление кованных, как и весь мот. Естественно, приделать и к нашему удастся, но неподрессоренная масса вырастет. Тут на какой-то странице есть описание складной подставки, чтоб вывешивать заднее колесо(портативной:))
|
|
|
|
|
8.2.2013, 21:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
А как на счет одноместного VRX? Сидения продаются, или их надо самому делать?
|
|
|
|
|
8.2.2013, 22:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Myrock @ 8.2.2013, 17:57) Поиски в интернете ни к чему не привели, все что google мне выдавал это совсем не то, понятно что тут правильно надо сформулировать запрос, но признаться я так не могу. Вопрос. Знает ли кто как это поискать, а лучше еще и где, или даже народные умельцы смогут это воспроизвести? Знаю что умельцев тут много.) Ваше мнение. Занятная штукенция. Но управлять ей достаточно тяжело - одному держать за хвост 200 кг веса VRX-а, приподнять и подтянуть будет ооочень непросто. Хотя идея и впрямь очень необычная.
|
|
|
|
|
9.2.2013, 0:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(bornArt @ 8.2.2013, 21:54) такие подставки были на старых Харли, Индианах, и что мне особенно запомнилось - на ПМЗ А-750(русском харлее). На нем они были и спереди и сзади. Производили впечатление кованных, как и весь мот. Естественно, приделать и к нашему удастся, но неподрессоренная масса вырастет. Тут на какой-то странице есть описание складной подставки, чтоб вывешивать заднее колесо(портативной:)) Складная подставка это здорово, и для ремонта пригодится, но не более. Возвращаясь к видео, эта подставка - это единственное, что удерживало мотоцикл в дороге на грузовике без ремней (кино конечно но не думаю что так бы врать стали) да и полежать на мотоцикле иногда хочется )) а чем грозит что неподрессоренная масса вырастет? Цитата(tivlad @ 9.2.2013, 1:26) Занятная штукенция. Но управлять ей достаточно тяжело - одному держать за хвост 200 кг веса VRX-а, приподнять и подтянуть будет ооочень непросто. Хотя идея и впрямь очень необычная. Да, согласен, вероятно двое потребуются... хотя мне кажется стоит попробовать, но у меня такой шанс, к сожалению, будет не скоро. И все же, как она называется?
Сообщение отредактировал Myrock - 9.2.2013, 0:35
|
|
|
|
|
9.2.2013, 10:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
Что никто ничего не знает про одноместное сидение? Или никому не нравится такое? Цитата а чем грозит что неподрессоренная масса вырастет? Подвеска станет немного жестче. Ноя думаю при такой массе это будет незаметно. Вот очень кратко, но точно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%...%EC%E0%F1%F1%E0
|
|
|
|
|
9.2.2013, 14:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(Myrock @ 9.2.2013, 3:34) И все же, как она называется? Ну а я все о своем. интернет дал только фотку передней подставки, буду думать что делать. Так понимаю она крепится отдельно от колеса на свои болты, и надо будет что ни будь с ограничителями придумать...
|
|
|
|
|
9.2.2013, 17:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Первое, что пришло в голову - "для чего?" Для чего возить с собой всю эту прЭлесть? Для стоянки достаточно боковой подножки, а для подъема в гараже существуют десятки способов: подкаты, домкраты и пр. Для смазки цепи или лечения прокола в дороге лучше возить компактный складной или винтовой подъемник. У меня он легко помещается в бардачке. Кстати, если есть сомнения в том, что задернуть мотоцикл на центральную или заднюю подставку реально одному и без титанических усилий, то могу заверить, - при некоторой тренировке это делается легко и непринужденно. Тем более, что зад мотоцикла легче переда.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|