Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
1.2.2013, 10:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(tivlad @ 1.2.2013, 10:33) Друзья. Подумалось, что в дополнение к сайту и форуму было бы неплохо иметь средство общения в виде Группы в Контактах и инструмент этот будет весьма полезен для оповещений, информирования, размещения фото- и видео-материалов и т.п., т.е. то, чего может не позволяют сделать сайт и форум. Создал только сегодня. Буду пополнять по мере возможности. Первое с чего начну - соберу в кучу фотографии наших форумчан. Там есть что показать и что посмотреть. Предложения приветствуются. По поводу авторства снимков - имеет смысл сделать Ватермарки на них. Что скажете? Главное фото от aXelRU уже красуется на странице. Красота! Страница в VK - http://vk.com/club49100772Согласен, в контакте уже есть группы. Давайте в фейсбуке тогда, я лично там чаще бываю . В контакты и одноклассники крайне редко. Кроме того - насчет оповещений - в профиле у участников есть же возможность оставлять свои координаты: ICQ или e-mail. Можно же как-то рассылку по ним сделать при необходимости?
|
|
|
|
|
1.2.2013, 10:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(KaiserSuzi @ 1.2.2013, 10:42) Юрий, насколько я знаю в ВКонтакте уже есть , как минимум, 2 группы, посвященные ВРИксу, может все-таки форум на сайте? П.С. Не уверен, что все зарегестрированы в ВК. Я, например, нет и желания не возникает. Да, я знаю что есть. Будет еще один. Посмотрим что выйдет. По крайней мере лишняя популяризация VRX-а не помешает.
|
|
|
|
|
1.2.2013, 11:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Кстати, в одной из групп ВК нашел упоминание о воздушном фильтре подходящем для ВРИкса вот таком Для китайских скутеров, смотреть тут, например. Кто-нибудь покупал/ставил?
|
|
|
|
|
1.2.2013, 18:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(KaiserSuzi @ 1.2.2013, 12:03) Кстати, в одной из групп ВК нашел упоминание о воздушном фильтре подходящем для ВРИкса вот таком Для китайских скутеров, смотреть тут, например. Кто-нибудь покупал/ставил? Самый главный вопрос, появляющийся когда разговор заходит о китайских запчастях: "а есть ли они в наличии?" Чаще всего нет. Сезон откатал в таких вот наколенниках. Ощущение защиты присутствует, удобные, за лето + осень само ничего не отвалилось. Краш-тестов, к счастью, не было. Могу отметить довольно удобную и надежную систему крепления на ногу.
|
|
|
|
|
1.2.2013, 18:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Фильтр от китайского 200 кубового мото. Часто в наличии. Обсуждалось на мото.киев.юа. Группу в фэйсбуке поищите - она есть. Колени у меня шарнирные scoyco kp-9 - менее тыщи р. Удобные, гибкие. Локти той же фирмы
|
|
|
|
|
1.2.2013, 20:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Езжу в коленках Дайнез. Есть еще шарнирные Вега, но мне не нравятся - неудобные, ногу полностью разогнуть не дают, походка робокопа получается:) Прошедшим летом наколенники и боты отработали по полной, когда я почти у самого гаража улегся - весь вес мотоцикла с грузом на себя приняли. Отделался ушибом и легким растяжением голеностопа. Без защиты точно коленками назад был бы, я уверен.
|
|
|
|
|
2.2.2013, 14:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
Помогите советом! Плиз.
На моем VRX японский владелец, отломал крышечку ручки газа (это та которая блестящая на краю руля). Да к тому же отломал так, что ее прикрутить обратно невозможно, сама крышечка целая, а резьба на ручке выломана. Пробовал приклеивать ее к резине (к самой ручке) силиконом. Силикон на крышечке держится мертво, а вот к резине пристает не очень, боюсь потерять в дороге...
Подскажите чем можно присобачить эти детали к друг другу. Хотелось бы чтоб ручка сохраняла свою "резиновую" эластичность. П.С. Резина с торца ручки не ребристая как сверху (место где беремся рукой), а гладкая. Крышечка внутри такая же как и снаружи.
|
|
|
|
|
2.2.2013, 18:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Резьба в ручке осталась? У меня что-то подобное было, так я тот кусочек резьбы вывернул и к чашке приклеил поксиполом.
|
|
|
|
|
2.2.2013, 19:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(styks @ 2.2.2013, 15:26) Помогите советом! Плиз.
На моем VRX японский владелец, отломал крышечку ручки газа (это та которая блестящая на краю руля). Да к тому же отломал так, что ее прикрутить обратно невозможно, сама крышечка целая, а резьба на ручке выломана. Пробовал приклеивать ее к резине (к самой ручке) силиконом. Силикон на крышечке держится мертво, а вот к резине пристает не очень, боюсь потерять в дороге...
Подскажите чем можно присобачить эти детали к друг другу. Хотелось бы чтоб ручка сохраняла свою "резиновую" эластичность. П.С. Резина с торца ручки не ребристая как сверху (место где беремся рукой), а гладкая. Крышечка внутри такая же как и снаружи. Дай фотки, по возможности почетче и по крупнее - подумаем.
|
|
|
|
|
2.2.2013, 20:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
Пробовал открутить левую ручку ничего не вышло. Может она и вовсе не откручивается. Когда пробовал клеить на силикон, обезжиривал обе поверхности - не помогло.
|
|
|
|
|
2.2.2013, 21:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Не сочтите за вандала, но попытки клеить на разные виды клея типа Момент Универсальный провалились. Со временем опять отклеивался колпак - чуть было не потерял. Чудом на заправке заметил что он болтается на остатках клея. Посадил на пару небольших капель Суперклея. Без проблем откатал. Даже забыл что была проблема. -- Готова страница с чисткой хрома и алюминия http://vrx400.ru/remzone/blesk.html
Сообщение отредактировал tivlad - 2.2.2013, 21:32
|
|
|
|
|
2.2.2013, 21:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Ручку если и снимать, то искать тот пластик на котором резьба была, заказывать(вклеена она). Надрезов на резинке нарежь и на поксипол или подобное. Можно и колпачек поцарапать изнутри
|
|
|
|
|
2.2.2013, 21:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата Не сочтите за вандала, но попытки клеить на разные виды клея типа Момент Универсальный провалились. Со временем опять отклеивался колпак - чуть было не потерял. Чудом на заправке заметил что он болтается на остатках клея. Посадил на пару небольших капель Суперклея. Без проблем откатал. Даже забыл что была проблема. Резину обрабатывал чем то? Типа наждачной бумагой, или еще чем? Цитата Ручку если и снимать, то искать тот пластик на котором резьба была, заказывать(вклеена она). Надрезов на резинке нарежь и на поксипол или подобное. Можно и колпачек поцарапать изнутри Надрезы на резине могут "распространиться" и стать большими трещинами.
|
|
|
|
|
2.2.2013, 22:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
надрезы-то - борозды кольцевые на конусной части. Естественно стоило наждачить обе поверхности. На правой у меня был приклеен, а теперь стоит китайская ручка целиком(такая же). Из резинопластика какого-то, родную поставлю - натяну на китайскую основу. На ощупь приятнее
|
|
|
|
|
2.2.2013, 22:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(styks @ 2.2.2013, 22:48) Резину обрабатывал чем то? Типа наждачной бумагой, или еще чем? Да нет, под рукой были только отвертка и бензин. Удалил все лишнее, обезжирил бензином и приклеил. Вероятнее всего были все таки 3 точки склеивания, совсем небольшими каплями суперклея. Лучше простым, жидким, а не гелем. Гель я использую в крайнем случае - схватывается он дольше. В дороге нет времени ждать долго.
|
|
|
|
|
3.2.2013, 12:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Поправьте, если я ошибаюсь - мне кажется что не хватает как раз той детали на которую накрутится резьба крышки - это может быть анкер во внутренний диаметр руля. С ходу не готов выдать конструкцию - нужно съездить в магаз глянуть что бывает.
|
|
|
|
|
3.2.2013, 12:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Дык ее и не хватает. Я просмотрел, что речь и была о газовой. У меня тоже выломано. Говорю же, поковыряй-зачисти резину, чтоб схватилась. Анкер тут не в тему. резьбу на нем нарезать потом что ли?.. Протерта грипса у меня до дыры - так понять, что сквозная можно лишь приглядевшись и растянув отверткой. Это я к тому, что резина вязкая, очень стойкая ко всему, и ни каких трещин и быть не может. Да пустяковая проблема
|
|
|
|
|
3.2.2013, 13:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(apmmaster @ 3.2.2013, 13:10) Поправьте, если я ошибаюсь - мне кажется что не хватает как раз той детали на которую накрутится резьба крышки - это может быть анкер во внутренний диаметр руля. С ходу не готов выдать конструкцию - нужно съездить в магаз глянуть что бывает. Порылся в инете и в микрофишах. Сдается мне ручка газа состоит из трех частей - крышки, втулки и собственно ручки газа. Партномера: - втулки и крышки -53167-MM8-000. Стоимость - 16$ - ручка газа - 53145-MM8-000 Стоимость - 83$ - Ручка у сцепления+крышка - 53166-KCR-000 Стоимость - 54$. Втулка не обозначена - вероятно резина ручки и втулка - единое целое. см... http://vrx400.ru/documents/partslist_f.pdfhttp://www.lingshondaparts.com/honda_part_...s=53145-mm8-000
Сообщение отредактировал tivlad - 3.2.2013, 13:16
|
|
|
|
|
3.2.2013, 15:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Втулка, на которую надета грипса - единое целое, в нее вставлены и тросы и резьба на ней. Грипса вклеена очень крепко - еле снял втыкая спицы и смазывая. китайскую пару купил за 300 руб. Но там резьб нет, колпачек цепляется за резину. При такой цене, разумнее мембраны купить, чтоб здоровее был
|
|
|
|
|
3.2.2013, 23:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
|
Обработал склеиваемые поверхности наждачкой, и собственно склеил супер-клеем. Дергал и так и сяк, проверял в боевых условиях так сказать. Будет держаться...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|