Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 24.1.2013, 10:12
Сообщение #2201


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(apmmaster @ 24.1.2013, 11:02) *
... Среди моих товарище таких отморозков нет. Даже если косуха, то с черепахой. Могут позволить себе без перчаток ехать или в берцах, но тушка, ноги и голова в защите. Долго ли камень в голову на дороге словить.

Ну и хорошо, что я ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 24.1.2013, 16:32
Сообщение #2202


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(ДеДима @ 23.1.2013, 21:48) *
От дождя на ноги либо дорогие боты с мембраной, либо бахилы поверх бот. Можно бахилы ОЗК, в них и по лужам, если что, погулять можно, или специальные мотобахилы. Брюки нужно надевать поверх бот или бахил, а то по ним все стекает в сапоги.


У меня сапоги с мембраной (FORMA MIRAGE DRY), но в сильный дождь все равно ноги мокрые, особенно левая (т.к. с встречки заливают волны). В несильный дождь еще нормально, если вода только сверху, но не снизу.
От волн только бахилы спасут, я думаю.

Эти боты и стиль не сильно портят, кмк. Из под штанины только черная кожа и серый слайдер видны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 25.1.2013, 5:49
Сообщение #2203


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Спрашивали - отвечаем:
Вот так себя показыват на практике Силит Бэнг при очистке хромированых поверхностей (2 часа работы силитом и зубной щеткой)
http://s61.radikal.ru/i171/1301/26/ba5bfec8d65f.jpg наружнее покрытие в сравнении - слева обработанная, справа нет.
http://s019.radikal.ru/i621/1301/66/6b5ccb74a472.jpg внутренее покрытие в сравнении - слева обработанная.

Сегодня вечерком добья ржавчину силитом, а завтра буду пробовать полироль по хрому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 25.1.2013, 7:38
Сообщение #2204


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(apmmaster @ 25.1.2013, 6:49) *
Спрашивали - отвечаем:
Вот так себя показыват на практике Силит Бэнг при очистке хромированых поверхностей (2 часа работы силитом и зубной щеткой)

Впору расписать процесс поподробнее для размещения на сайте. Ржавчина есть на каждом из наших мотоциклов в той или иной мере и бороться с ней надо. Давай фоток побольше в хорошем качестве и текст для размещения на сайт - будет лежать в "Ремзоне"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 25.1.2013, 8:36
Сообщение #2205


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Впору расписать процесс поподробнее для размещения на сайте. Ржавчина есть на каждом из наших мотоциклов в той или иной мере и бороться с ней надо. Давай фоток побольше в хорошем качестве и текст для размещения на сайт - будет лежать в "Ремзоне"

На флаконе все подробно расписано. При покупке нужно внимательно смотреть для чего предназначен именно этот продукт. По хрому работает отлично. Если не ошибаюсь, на флаконе, который использовал я, было написано, что нужно избегать попадания на аллюминиевые сплавы. Может есть и для аллюминия, не знаю, не встречал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 25.1.2013, 8:53
Сообщение #2206


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(apmmaster @ 25.1.2013, 6:49) *
Спрашивали - отвечаем:
Вот так себя показыват на практике Силит Бэнг при очистке хромированых поверхностей (2 часа работы силитом и зубной щеткой)

Чудесное превращение, пошел в магазин бытовой химии rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 25.1.2013, 8:53
Сообщение #2207


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(tivlad @ 25.1.2013, 8:38) *
Впору расписать процесс поподробнее для размещения на сайте. Ржавчина есть на каждом из наших мотоциклов в той или иной мере и бороться с ней надо. Давай фоток побольше в хорошем качестве и текст для размещения на сайт - будет лежать в "Ремзоне"

К сожалению не могу нормальных фото выдать. Ну разве что разрешением пошире - у яблофона свеочувствительность низка, а больше снимать не на что.
Процедура простая как палка-копалка:
1. Снимаем хромированую деталюшку.
2. Откручиваем от нее все лишнее.
3. Насухо вытираем.
4. Если деталь в сильной ржавчине, то рекомендую взять подходящий тазик (пластиковый!!!) положить туда деталь и залить жидкостью (я использую Cilit Bang) до полного погружения детали. Если ржавчина локальна, то жидкость можно просто наносить сверху (лишь бы не утекала).
5. Отмачиваем деталь 15-20 минут.
6. Вынимаем, и не давая жидкости стечь начинаем тереть сухой зубной щеткой.
Лучше если это новая щетка (или только отработавшая свое старая), важно что б этой щеткой до этого ничего, кроме зубов, не чистили (могли остаться мелкие песчинки в щетине).
7. Чистим щеткой (периодически добавляя жидкости) - появится пена: сначала розовая, потом белая, после желтая, а под конец бурая.
По возможности за первый прогон очистки щеткой нужно пройтись по всей детали, чтобы достигнуть равномерной очистки без потемнений.
8. После прогона первого круга (не страшно если ржа не везде отошла), споласкиваем деталь под слабой струей проточной воды (температура не имеет значения, если это не кипяток). Повторяем процедуру с п.3 до получения результата, который вас удовлетворит.
Таким образом мы пришли к тому, что удалена не только поверхностная ржавчина, но и очищены глубокие очаги поражения.

Это была первая часть рассказа об очистке хромированных деталей. В следующей передаче - зачистка глубоких очагов поражения ржавчиной, возврат хромированым деталям "блескучести".
Если есть желание, могу описать технологический процесс очистки дюралевых запчастей (фотки в моих постах выше).

ТБ: ВНИМАНИЕ!!! Избегайте смешения Силита с хлорсодержащими чистящими средствами! Работайте в резиновых перчатких! Защищайте глаза от брызг!

Сообщение отредактировал apmmaster - 25.1.2013, 8:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 25.1.2013, 8:59
Сообщение #2208


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(ДеДима @ 25.1.2013, 9:36) *
На флаконе все подробно расписано. При покупке нужно внимательно смотреть для чего предназначен именно этот продукт. По хрому работает отлично. Если не ошибаюсь, на флаконе, который использовал я, было написано, что нужно избегать попадания на аллюминиевые сплавы. Может есть и для аллюминия, не знаю, не встречал.

Не используйте для очистки алюминия (дюраля) никакие химсоставы! Это вызывает потемнение детали! Для очистки аллюминия используются КИСЛОТЫ(!) - слабый раствор солянки, чтоб убрать окислы (получите поверхность как на МакБуке), концентрированная азотка, чтоб создать защитную пленку.

НЕ РАБОТАЙТЕ С КИСЛОТАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ! ТОЛЬКО В ЛАБОРАТОРНЫХ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 25.1.2013, 9:04
Сообщение #2209


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(apmmaster @ 25.1.2013, 9:53) *
Это была первая часть рассказа об очистке хромированных деталей. В следующей передаче - зачистка глубоких очагов поражения ржавчиной, возврат хромированым деталям "блескучести".
Если есть желание, могу описать технологический процесс очистки дюралевых запчастей (фотки в моих постах выше).

А отчего не описать? Проблемы казалось бы сложные имеют довольно простое, дешевое и логичное решение, как с Силит Бенком. Может кто дополнит своими изысканиями и материалами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 25.1.2013, 9:28
Сообщение #2210


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(tivlad @ 25.1.2013, 10:04) *
А отчего не описать? Проблемы казалось бы сложные имеют довольно простое, дешевое и логичное решение, как с Силит Бенком. Может кто дополнит своими изысканиями и материалами.

Спрашивали - отвечаем часть вторая:

Очистка дюралевых деталей (в том числе и юлюминеевых, НО! НЕ СИЛУМИНОВЫХ!)

Подготовка детали
1. Снимаем деталь
2. Убираем с нее лишнее (резиновые накладки, наклейки, провода и.т.п)
3. Насухо вытираем

Очистка
Метода сушествует два 1 - Химическая очистка (опишу отдельно) требует наличия хим образования (на уровне 11 клааса хотя бы) и лаборатории 2 - механическая очистка - к ней и переходим.
Механическая очистка детали:
4. Наждачкой с зерном 500 зачищаем деталь от окислов и потемнений. Наждачкой работаем только прямыми движениями исключая вращательные. Прямые движения ВСЕГДА в одном направлении в пределах одной плоскости. Так же при необходимости этой же наждачкой убираем каверны, выбоины и неровности. После обработки 500-кой деталь будет вся в полосках и насечках от камня - не страшно, это уйдет позже.
5. Наждачкой с зерном 1000 равномерно обрабатываем деталь - убираем насечки, оставшиеся от 500ки. В итоге имеем блестящую (но не зеркальную пока еще) деталь, ровную, без насечек и каверн.
6. Наждачкой с зерном 1200 (а у кого руки еще живы, то можно и мельче до 2500) доводим деталь до максимально приближенного к зеркальному блеска.
7. Берем "валенок" (отрез войлока) и свободный абразив (наприм. пасту ГОИ) и прямыми движениями дорабатываем деталь (долго и быстро трем) - деталь резко потемнеет, не страшно - это цвет самой пасты.
8. Очищаем деталь сухим чистым куском войлока - точно так же трем до полной очистки.
Вуаля - деталь блестит

Защита
Снова два метода (химический позже).
Механический
9. Берем полироль для алюминиевых деталей (существует великое множество, но все имеют в описании aluminium polish) и новым "валенком" натираем деталь до блеска котовых яиц.
ВСЕ. - работа сделана. На сезон вы сделали деталь блестящей. Периодически (при заметных помутнениях) обрабатывайте деталь полировкой и она будет блестеть вечно.

Далее опишу химические процессы:
ТБ: не умеешь, не лезь! Производить ТОЛЬКО в лабораторных условиях!
Химическая очистка детали осущетсвляется путем полного ее погружения в слабый раствор соляной кислоты (1-2%) на 5-10 минут. После вынимания деталь промывается под проточной водой. На выходе деталь имеет ровный матовый белесый цвет, проступают все (даже самые мелкие) царапины.
После этого с деталью производим все процедуры механической очистки начиная с п.5
Заркальную деталь погружаем в концентрированную азотную кислоту не более, чем на 2 минуты. Свойства азотки таковы, что она не растворяет алюминий (посему ее возятв алюминиевой таре). Алюминий реагирует с азоткой вырабатывая защитную пленку по всей поверхности. На выходе имеем равномерного темного блеска деталь, практически "вечную".
Фотки в моих постах выше.

ЗЫ: для облегчения жизни рекомендую использовать на шаге 4 бормашинку (дремель или какую угодно) с закрепленным диском на 500. Да, она будет создавать круговые насечки, но быстро уберет неровности, а насечки можно свести на шагах 5 и 6. На шагах 7 и 9 рекомендую использовать "электро валенок" - закрепленный войлочный круг с электроприводом (дрель, бормашинка, шлифмашинка) - эффект будет быстрее и лучше.

Сообщение отредактировал apmmaster - 25.1.2013, 9:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 25.1.2013, 11:49
Сообщение #2211


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
На байкпосте один товарищ написал интересный и достаточно подробный отчет про ТО свежекупленного мотоцикла. Думаю интересно будет не только тем, кто только-только приобрел себе мото, но и бывалым мотоюзерам. Кроме того этот товарищ сделал простенький файлик в екселе для удобства контроля основных параметров, можно скачать и пользовать. Если ссылку не грохнут, то это тут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 25.1.2013, 14:35
Сообщение #2212


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(apmmaster @ 25.1.2013, 9:59) *
Не используйте для очистки алюминия (дюраля) никакие химсоставы! Это вызывает потемнение детали! Для очистки аллюминия используются КИСЛОТЫ(!) - слабый раствор солянки, чтоб убрать окислы (получите поверхность как на МакБуке), концентрированная азотка, чтоб создать защитную пленку.

НЕ РАБОТАЙТЕ С КИСЛОТАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ! ТОЛЬКО В ЛАБОРАТОРНЫХ!


А если по-дедовски, паста ГОЯ и шлифмашинка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 25.1.2013, 15:33
Сообщение #2213


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Nikzig @ 25.1.2013, 15:35) *
А если по-дедовски, паста ГОЯ и шлифмашинка?


Можно и так, только все царапины и т.п. также будут блестеть.
Кроме того, детали для хорошей очистки нужно все же снимать.
Я тоже в прошлом году надеялся дремелем все быстренько прямо на мотоцикле отполировать.
Получилось только частично, в более-менее доступных местах. Забил на это дело, иногда протираю тряпочкой с очистителем-полиролем для алюминия из магазина AGA.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 25.1.2013, 20:15
Сообщение #2214


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Nikzig @ 25.1.2013, 15:35) *
А если по-дедовски, паста ГОЯ и шлифмашинка?

Прошу пардона, почему-то не разглядел кучу предидущих постов по теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greezle
сообщение 26.1.2013, 13:45
Сообщение #2215


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 29700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: Новообращённый
Добрый денёк !!!!
Принимайте в ряды. Давно читаю форум , большое спасибо тем кто находит время размещать здесь столько полезной информации, отдельный респект за сайт!
Купил мот в январе сразу после праздников. Аукционный с общей оценкой 4 .
Фоток пока нет , мот приводится в порядок специалистами. Сам пока хожу в мотошколу.

На карту добавьте пожалуйста СПб, озерки.
Поскольку правила форума пока запрещают писать ЛС обращаюсь тут,
То OrBitt, интересуют дуги такие как у вас. Не подскажите где и как заказывали.

Спасибо !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.1.2013, 19:58
Сообщение #2216


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Greezle @ 26.1.2013, 14:45) *
Поскольку правила форума пока запрещают писать ЛС обращаюсь тут,
То OrBitt, интересуют дуги такие как у вас. Не подскажите где и как заказывали.

На всякий случай отвечу за OrBitt, поскольку он перешел в другую весовую категорию :-) - он мне написал при подготовке материалов для сайта по дугам.
"... дуги в Crazy Iron сделал, защищают отлично".
Поздравляю с покупкой! Хороших впечатлений, дорог и новых друзей!
На карту разместил.

Сообщение отредактировал tivlad - 26.1.2013, 21:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.1.2013, 22:08
Сообщение #2217


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Друзья, вашему вниманию представляется новый инструмент - эндоскоп.
Эт такая хреновина с камерой и подсветкой на гибком устройстве, которую активно использовали спецслужбы, проктологи, гастроэнтерологи, урологи, кардиологи и т.п. -ологи..., а также специалисты по ремонту ответсвенных механизмов - типа реактивных двигателей, турбин гидро и атомных станций, трубопроводов и тех мест, куда доступ человека был невозможен или опасен.
Приобретен для нужд производства, но надеюсь что сгодиться и для нужд мото- и авто-любителей - заглянуть в гланды цилиндра например и посмотреть как себя чуствуют поршни, стенки цилиндра и клапана. А также хотелось бы заглянуть в картер, глушитель, систему охлаждения и посмотреть вооруженным глазом на состояние звеньев цепи, зубьев звезд и т.п., ибо девайс позволяет подключать себя видеокабелем с тюльпаном к телевизору например, дабы насладиться цветным изображением большого формата. К тому же можно делать онлайн фотографии и снимать видео того, куда залез всевидящий "гибкий глаз". Шпиёнские гаджеты дошли таки и до нас.
Описание вероятнее всего логично будет разместить в разделе Ремзона, страничка "Инструменты" - как то был разговор о полезности оной при комлектации набора инструментов в дорогу и для ремонта в условиях "стационара". Описание устройства размещу за выходные, а работу в действии уж по весне, ибо интересно его применение имеенно на мотоцикле. В общем Велком на сайт. :-)

Сообщение отредактировал tivlad - 26.1.2013, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
styks
сообщение 27.1.2013, 23:21
Сообщение #2218


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.1.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 29783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 10 лет
Привет всем.
Недавно стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем VRX 400. Катался пока мало около 50км но уже понял, что купил то что хотел. Осталось привыкнуть к мотоциклу, то есть к весу и динамике. Передачи кажутся короткими. Надо бы изменить передаточное. Тем более, что по городу передвигаться буду мало, планирую поездки в основном за город.

Интересует следующее.
На сайте "вемото.рф" нашел в продаже такую деталь как - звездочка главной передачи (ведущая) 17 зубов. Посмотрел на мот появились сомнения, по поводу установки. Так как вал переключения передач находится очень близко к 16ти зубовой. Приблизительно 2-3мм. Но и детальки на вемото.рф вроде как оригинал.
Может кто знает или ставил? Встанет ли звездочка на 17зубов?

Всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.1.2013, 23:37
Сообщение #2219


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Проверь всю передачу. Скорей всего, одной звездой не ограничится(вместе менять). Обратись еще попробуй к STASI на форуме стидоводов в разделе торговцев. Шлет быстро, дешево
Upd: не влезет, я бы не рискнул. Поставь ведомую на зуб меньше - удовлетворишься имхо

Сообщение отредактировал bornArt - 27.1.2013, 23:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.1.2013, 0:00
Сообщение #2220


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(styks @ 28.1.2013, 0:21) *
Привет всем.
Недавно стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем VRX 400. Катался пока мало около 50км но уже понял, что купил то что хотел. Осталось привыкнуть к мотоциклу, то есть к весу и динамике. Передачи кажутся короткими. Надо бы изменить передаточное. Тем более, что по городу передвигаться буду мало, планирую поездки в основном за город.

Интересует следующее.
На сайте "вемото.рф" нашел в продаже такую деталь как - звездочка главной передачи (ведущая) 17 зубов. Посмотрел на мот появились сомнения, по поводу установки. Так как вал переключения передач находится очень близко к 16ти зубовой. Приблизительно 2-3мм. Но и детальки на вемото.рф вроде как оригинал.
Может кто знает или ставил? Встанет ли звездочка на 17зубов?

С пополнением нас!!! Поздравляю с покупкой!
По части зубьев - писалось неоднократно.
Повторю что нашел по поиску в теме
"ДеДима - Ведомая звезда: партномер 41205MAV000, на штатной 44 зуба. Можно купить в Экзисте, можно заказать на Вемото и еще много где... Цепь, если не растянута и имеет в наличии 126, если память мне не изменяет, звеньев, менять не нужно. Передняя звездочка 16 зубьев."
"tivlad - Проверь звезды, точнее сколько зубьев на ведомой и ведущей звезде. Об этом уже писалось.
Скоре всего на твоем мотоцикле нестандартные значения чисел зубьев. Должны быть 16 и 44 - т.е. передаточное число - 2,75 (44:16=2,75)"
"tivlad - Если правильного магазина рядом нет, то через интернет. Хотя бы в том же http://www.wemoto.com/bikes/honda/vrx_400_...ter_nc33/95-99/, но имей ввиду что у них неправльная информация. Если шлепнуть по желтому значку рядом с ценником, то видно, что они стандартным количеством зубьев считают 45, а на самом деле их должно быть 44 и значится эта позиция как Sprocket Rear - Steel - Less 1 Tooth
Соответственно, набор "ведущая звезда-цепь-ведомая звезда" тоже комплектуется "неправильной ведомой звездой" - значится как "Chain and Sprocket Kit DID"

Как ни странно только сегодня нашел как правильно искать то, что нужно - слева внизу есть маленькое окошко "Найти в этой теме". А я все время лез в правый верхний угол. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 10:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы