Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
pumbo
сообщение 23.1.2013, 7:50
Сообщение #2181


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2013
Из: Нижневартовск

Пользователь №: 29641
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha BT1100
Опыт вождения: небольшой
Подскажите, а такая сидушка делается самостоятельно из стандартной? Мне нравится, хочу так же (когда мотоцикл будет smile.gif)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myrock
сообщение 23.1.2013, 7:52
Сообщение #2182


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(pumbo @ 23.1.2013, 10:50) *
Подскажите, а такая сидушка делается самостоятельно из стандартной? Мне нравится, хочу так же (когда мотоцикл будет smile.gif)

[img https://dl.dropbox.com/u/45556495/VRX400%20...420121123_l.jpg[/img]

когда у нас у обоих будет можем махнуться)))
мне тоже нравятся такие, но стандартная удобнее для дальних поездок ... говорят ... на этом форуме )

Сообщение отредактировал Myrock - 23.1.2013, 7:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rumpox
сообщение 23.1.2013, 8:13
Сообщение #2183


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 29532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: месяц
Уважаемы форумчане. Нужен дельный совет. Мне предстоит первый сезон. Мой VRX скучает в гараже.
Но экипировки пока нет. Статей прочитал много. Но исходя из вашего опыта, как правильно надо себя экипировать и при этом не испытывать дискомфорта при езде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 23.1.2013, 8:29
Сообщение #2184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Rumpox @ 23.1.2013, 9:13) *
Уважаемы форумчане. Нужен дельный совет. Мне предстоит первый сезон. Мой VRX скучает в гараже.
Но экипировки пока нет. Статей прочитал много. Но исходя из вашего опыта, как правильно надо себя экипировать и при этом не испытывать дискомфорта при езде?

Про экипировку - на сайте делал обзор черепахи и шлема. Тип шлема - открытый, закрытый или модуляр - зависит от представлений каждого и личных предпочтений во время примерки в мотосалоне.
Постараюсь в ближайшее время выложить инфу по шиткам.
Вообще же выбор экипировки - дело вкуса, здравого смысла, безопасности и удобства.
Я настолько привык к черепахе, перчаткам, шлему и щиткам (мотокуртка и мотобрюки были куплены позже), что без них чувствую себя как голый на мотоцикле. Пытался купить мотоботы, которые бы были по душе, но не сложилось пока. Те, что мерил были либо малы в голени, либо для эндуро-туристов. А мотоботинки не выдержали и у них расклеилась подошва. К тому же вентиляционные отверстия на них оказались очень неудобны. При езде в дождь - нога хлюпала уже минут через 5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rumpox
сообщение 23.1.2013, 8:49
Сообщение #2185


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 29532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: месяц
Цитата(tivlad @ 23.1.2013, 9:29) *
Про экипировку - на сайте делал обзор черепахи и шлема. Тип шлема - открытый, закрытый или модуляр - зависит от представлений каждого и личных предпочтений во время примерки в мотосалоне.
Постараюсь в ближайшее время выложить инфу по шиткам.
Вообще же выбор экипировки - дело вкуса, здравого смысла, безопасности и удобства.
Я настолько привык к черепахе, перчаткам, шлему и щиткам (мотокуртка и мотобрюки были куплены позже), что без них чувствую себя как голый на мотоцикле. Пытался купить мотоботы, которые бы были по душе, но не сложилось пока. Те, что мерил были либо малы в голени, либо для эндуро-туристов. А мотоботинки не выдержали и у них расклеилась подошва. К тому же вентиляционные отверстия на них оказались очень неудобны. При езде в дождь - нога хлюпала уже минут через 5

Шлем- модуляр, это я давно решил. И какой сайт посоветуешь по подбору экипа.
И ещё. Был ли опыт падений?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 23.1.2013, 9:18
Сообщение #2186


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(Myrock @ 23.1.2013, 10:52) *
когда у нас у обоих будет можем махнуться)))
мне тоже нравятся такие, но стандартная удобнее для дальних поездок ... говорят ... на этом форуме )


На сидуху пока жаловаться грех, вполне таки удобно. При прохватах час-полтора никаких последствий, будто и не ездил вовсе. Планирую летом дальнячек Москва-Киев. Во тогда эргономику и прочувствую в полной мере.

ЗЫ. за силит спасибо.

Сообщение отредактировал aXelRU - 23.1.2013, 9:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 23.1.2013, 9:19
Сообщение #2187


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Rumpox @ 23.1.2013, 9:13) *
Уважаемы форумчане. Нужен дельный совет. Мне предстоит первый сезон. Мой VRX скучает в гараже.
Но экипировки пока нет. Статей прочитал много. Но исходя из вашего опыта, как правильно надо себя экипировать и при этом не испытывать дискомфорта при езде?

Тут же вопрос простой - бюджет какой? Сколько планируешь потратить на экип?
Я начинал с текстильной куртки IXS, шлема-модуляра Airoh Mathisse, спортивных ботинок Sidi B2, перчаток Bering RX 08. Наколенники использовал не профильные - боевые Black Hawk (или Guarder...).
Падал дважды в этом экипе - оба раза на малых скоростях (до 60 км/ч). Ничего кроме ушибов не заработал. Тряпки целые. Шлем царапнул.
После этого пробовал разные варианты, в т.ч. косуху (под нее черепаху) и текстильные штаны с защитой.
Понял, что для разных задач и защита должна быть разной.

Идеальный вариант для защиты конечно черепаха, наколенники с защитой голени и высокие ботинки с хорошей защитой - но это кмк не для повседневной езды и не для нашего мотоцикла...

В этом сезое планирую сменить экип полностью - кожаная куртка с защитой, перчатки ICON pursuit, мотоджинсы (с вшитой защитой), боты ICON reign. Шлем оставлю - уж очень он удобный.

З.Ы.: Чуть не забыл - в прошлом году в полном экипе попал в отличную драку (одна беда, шлем снять успел) - так вот экип прошел все испатания на ура - повреждения только на голове smile.gif на остальных местах даже синяков нет - а били знатно smile.gif
Перчатки отлично выбивают зубы (рука при этом вообще ничего не ощущает), куртка прекрасно держит удары (даже ногами) - думаю, что без куртки я бы остался без пары ребер, а уж про ботинки и штаны говорить совсем нечего smile.gif

Сообщение отредактировал apmmaster - 23.1.2013, 9:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 23.1.2013, 10:05
Сообщение #2188


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Кмк, для нашего мотоцикла, главное чтобы защита была. Уровень здоровой паранойи laugh.gif у каждого свой. Поэтому основной упор - удобство и личные симпатии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 23.1.2013, 10:54
Сообщение #2189


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(KaiserSuzi @ 23.1.2013, 11:05) *
Кмк, для нашего мотоцикла, главное чтобы защита была. Уровень здоровой паранойи laugh.gif у каждого свой. Поэтому основной упор - удобство и личные симпатии.

Так то для любого мота важно чтоб защита была smile.gif
Стоит перефразировать первое правило сноуборда - "не можешь катать, бери стайлом", так вот - "Не можешь гонять, бери стайлом".
Знаешь как я нелепо выгляжу в красно-черной спортивной упаковке с ног до головы на дальнобоях на синем ВРИКСе? - смех и грех. При этом защищен я очень хорошо и мне вполне комфортно smile.gif
Посему и пишу, что упаковка должна соответствовать мотоциклу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 23.1.2013, 13:19
Сообщение #2190


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(apmmaster @ 23.1.2013, 10:54) *
Так то для любого мота важно чтоб защита была smile.gif
Стоит перефразировать первое правило сноуборда - "не можешь катать, бери стайлом", так вот - "Не можешь гонять, бери стайлом".
Знаешь как я нелепо выгляжу в красно-черной спортивной упаковке с ног до головы на дальнобоях на синем ВРИКСе? - смех и грех. При этом защищен я очень хорошо и мне вполне комфортно smile.gif
Посему и пишу, что упаковка должна соответствовать мотоциклу.


А почему нелепо? Чем разноцветнее-тем заметнее ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 23.1.2013, 13:47
Сообщение #2191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Rumpox @ 23.1.2013, 9:49) *
Шлем- модуляр, это я давно решил. И какой сайт посоветуешь по подбору экипа.
И ещё. Был ли опыт падений?

Падение было - не сказать чтобы удачно приземлился. Виной тому, сдается мне, была щебенка. Ложился набок, крутанулся всего пару раз, но первое касание оказалось как раз на щебенку, боком - как раз где не было черепахи. Посему и буду пытаться ее переделать в этой части либо прикупить ту, что выложена на сайте VRX - Daenese. Шлем немного поцарапался, одежда осталась без дыр. Щитки сработали хорошо - но я на них и не падал, просто защитили от повреждений. Из защиты еще применяю вставку в районе верхней части бедра (вставляется в боковой спецкарман штанины) - при падении на бок бъется и эта часть тоже. Об этом тоже будет на сайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikzig
сообщение 23.1.2013, 19:53
Сообщение #2192


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 6.1.2013
Пользователь №: 29659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г
Опыт вождения: 1 год
Весь сезон проездил в штанах от импортного камуфляжа, под которыми полные наколенники с голенью и невысокие мотоботинки (чуть выше кроссовок). Итог попадения под дождь - всегда вода в ботинках. Думаю, больше всего ее туда попадает, стекая со штанины по ноге. Зазора между краем ботинка и штанины нет.
Скажите, как у кого? Приличные мотоштаны и тапки повыше сейчас присматриваю на луисе. Но удасться ли исправить ситуацию? Или может дополнительно гамаши нужны, чтобы не затекало..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 23.1.2013, 20:35
Сообщение #2193


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(Nikzig @ 23.1.2013, 20:53) *
Весь сезон проездил в штанах от импортного камуфляжа, под которыми полные наколенники с голенью и невысокие мотоботинки (чуть выше кроссовок). Итог попадения под дождь - всегда вода в ботинках. Думаю, больше всего ее туда попадает, стекая со штанины по ноге. Зазора между краем ботинка и штанины нет.
Скажите, как у кого? Приличные мотоштаны и тапки повыше сейчас присматриваю на луисе. Но удасться ли исправить ситуацию? Или может дополнительно гамаши нужны, чтобы не затекало..

Одевай под дождь мотодождевик и будет тебе "тепло и сухо"(с).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 23.1.2013, 20:48
Сообщение #2194


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
От дождя на ноги либо дорогие боты с мембраной, либо бахилы поверх бот. Можно бахилы ОЗК, в них и по лужам, если что, погулять можно, или специальные мотобахилы. Брюки нужно надевать поверх бот или бахил, а то по ним все стекает в сапоги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 24.1.2013, 3:59
Сообщение #2195


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Классик @ 23.1.2013, 14:19) *
А почему нелепо? Чем разноцветнее-тем заметнее ))))

С одной то стороны так оно и есть. Но с другой - на дальняке я мгу себе позволить выглядеть как попугай. А в городе хочется стиля. а и транспорт располагает. Будь то СиБиха или Бандос, я б не заморачивался - ездил в спорте. Будь то Стид или Драга - гонял бы в косухе или вообще в камуфле. А на ВРИКСе кмк надо выглядеть по граждански стильно (не в ущерб защите)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 24.1.2013, 7:46
Сообщение #2196


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(apmmaster @ 24.1.2013, 4:59) *
... А на ВРИКСе кмк надо выглядеть по граждански стильно (не в ущерб защите)

Тогда бери хорошую текстильные куртку и брюки, с возможностью усиления ее защиты.
Обычно в них вставки защиты очень хиленькие, особенно на спине. На спину пластиковую защиту однозначно - продается отдельно или отстёгивается от черепахи, плечи, локти, бедро и колени - по состоянию комплектной защиты. Иногда продают одежду вовсе без защиты. Совсем хорошо - черепаха, а сверху куртка. Абсолютно уверен, что стиль можно соблюсти и в таком варианте. А для тех, кто посмеивается над защитой вообще.... Перефразируя поговорку - "Смеётся тот, кто смеётся после падения"

Сообщение отредактировал tivlad - 24.1.2013, 7:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 24.1.2013, 9:04
Сообщение #2197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(tivlad @ 24.1.2013, 8:46) *
А для тех, кто посмеивается над защитой вообще.... Перефразируя поговорку - "Смеётся тот, кто смеётся после падения"

Кто-то посмеивался над защитой??? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 24.1.2013, 9:43
Сообщение #2198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 24.1.2013, 10:04) *
Кто-то посмеивался над защитой??? blink.gif

Из наших надеюсь нет, но вообще наверняка есть. Думаю не ошибусь - на чопперах процентов на 90 вообще без защиты катаются. Ну разве что шлем есть. :-(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 24.1.2013, 10:02
Сообщение #2199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(tivlad @ 24.1.2013, 8:46) *
Тогда бери хорошую текстильные куртку и брюки, с возможностью усиления ее защиты.
Обычно в них вставки защиты очень хиленькие, особенно на спине. На спину пластиковую защиту однозначно - продается отдельно или отстёгивается от черепахи, плечи, локти, бедро и колени - по состоянию комплектной защиты. Иногда продают одежду вовсе без защиты. Совсем хорошо - черепаха, а сверху куртка. Абсолютно уверен, что стиль можно соблюсти и в таком варианте. А для тех, кто посмеивается над защитой вообще.... Перефразируя поговорку - "Смеётся тот, кто смеётся после падения"

Стоять. smile.gif я вроде и не выбираю, а мнением делюсь. Я свой выбор уже сделал. Все заказано, жду поставки smile.gif
Почему текстильную? Я сторонник кожи. Только штатную полеуретановую спину на альпинстаровскую заменю. Да, и текстильная уже есть (даже не одна).
Цитата(tivlad @ 24.1.2013, 10:43) *
Из наших надеюсь нет, но вообще наверняка есть. Думаю не ошибусь - на чопперах процентов на 90 вообще без защиты катаются. Ну разве что шлем есть. :-(

Среди моих товарище таких отморозков нет. Даже если косуха, то с черепахой. Могут позволить себе без перчаток ехать или в берцах, но тушка, ноги и голова в защите. Долго ли камень в голову на дороге словить.

Сообщение отредактировал apmmaster - 24.1.2013, 10:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myrock
сообщение 24.1.2013, 10:02
Сообщение #2200


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(KaiserSuzi @ 24.1.2013, 12:04) *
Кто-то посмеивался над защитой??? blink.gif

Цитата(tivlad @ 24.1.2013, 12:43) *
Из наших надеюсь нет, но вообще наверняка есть. Думаю не ошибусь - на чопперах процентов на 90 вообще без защиты катаются. Ну разве что шлем есть. :-(

В основном деревенские любят в футболках кататься даже по трассе. А вот чепперисты как минимум в косухах, по законам стиля, должны быть)) они скорее как раз шлемы не любят, а остальной экип в почете. Хотя сейчас эра ответственных мотоциклистов, так что все одеты)
Хотя это мое мнение сложившееся только от общения с теми людьми с которыми я общался...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 8:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы