![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 2.1.2013 Из: Нижневартовск Пользователь №: 29641 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha BT1100 Опыт вождения: небольшой ![]() |
Подскажите, а такая сидушка делается самостоятельно из стандартной? Мне нравится, хочу так же (когда мотоцикл будет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Подскажите, а такая сидушка делается самостоятельно из стандартной? Мне нравится, хочу так же (когда мотоцикл будет ![]() [img https://dl.dropbox.com/u/45556495/VRX400%20...420121123_l.jpg[/img] когда у нас у обоих будет можем махнуться))) мне тоже нравятся такие, но стандартная удобнее для дальних поездок ... говорят ... на этом форуме ) Сообщение отредактировал Myrock - 23.1.2013, 7:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 29532 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: месяц ![]() |
Уважаемы форумчане. Нужен дельный совет. Мне предстоит первый сезон. Мой VRX скучает в гараже.
Но экипировки пока нет. Статей прочитал много. Но исходя из вашего опыта, как правильно надо себя экипировать и при этом не испытывать дискомфорта при езде? |
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Уважаемы форумчане. Нужен дельный совет. Мне предстоит первый сезон. Мой VRX скучает в гараже. Но экипировки пока нет. Статей прочитал много. Но исходя из вашего опыта, как правильно надо себя экипировать и при этом не испытывать дискомфорта при езде? Про экипировку - на сайте делал обзор черепахи и шлема. Тип шлема - открытый, закрытый или модуляр - зависит от представлений каждого и личных предпочтений во время примерки в мотосалоне. Постараюсь в ближайшее время выложить инфу по шиткам. Вообще же выбор экипировки - дело вкуса, здравого смысла, безопасности и удобства. Я настолько привык к черепахе, перчаткам, шлему и щиткам (мотокуртка и мотобрюки были куплены позже), что без них чувствую себя как голый на мотоцикле. Пытался купить мотоботы, которые бы были по душе, но не сложилось пока. Те, что мерил были либо малы в голени, либо для эндуро-туристов. А мотоботинки не выдержали и у них расклеилась подошва. К тому же вентиляционные отверстия на них оказались очень неудобны. При езде в дождь - нога хлюпала уже минут через 5 |
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 29532 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: месяц ![]() |
Про экипировку - на сайте делал обзор черепахи и шлема. Тип шлема - открытый, закрытый или модуляр - зависит от представлений каждого и личных предпочтений во время примерки в мотосалоне. Постараюсь в ближайшее время выложить инфу по шиткам. Вообще же выбор экипировки - дело вкуса, здравого смысла, безопасности и удобства. Я настолько привык к черепахе, перчаткам, шлему и щиткам (мотокуртка и мотобрюки были куплены позже), что без них чувствую себя как голый на мотоцикле. Пытался купить мотоботы, которые бы были по душе, но не сложилось пока. Те, что мерил были либо малы в голени, либо для эндуро-туристов. А мотоботинки не выдержали и у них расклеилась подошва. К тому же вентиляционные отверстия на них оказались очень неудобны. При езде в дождь - нога хлюпала уже минут через 5 Шлем- модуляр, это я давно решил. И какой сайт посоветуешь по подбору экипа. И ещё. Был ли опыт падений? |
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
когда у нас у обоих будет можем махнуться))) мне тоже нравятся такие, но стандартная удобнее для дальних поездок ... говорят ... на этом форуме ) На сидуху пока жаловаться грех, вполне таки удобно. При прохватах час-полтора никаких последствий, будто и не ездил вовсе. Планирую летом дальнячек Москва-Киев. Во тогда эргономику и прочувствую в полной мере. ЗЫ. за силит спасибо. Сообщение отредактировал aXelRU - 23.1.2013, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Уважаемы форумчане. Нужен дельный совет. Мне предстоит первый сезон. Мой VRX скучает в гараже. Но экипировки пока нет. Статей прочитал много. Но исходя из вашего опыта, как правильно надо себя экипировать и при этом не испытывать дискомфорта при езде? Тут же вопрос простой - бюджет какой? Сколько планируешь потратить на экип? Я начинал с текстильной куртки IXS, шлема-модуляра Airoh Mathisse, спортивных ботинок Sidi B2, перчаток Bering RX 08. Наколенники использовал не профильные - боевые Black Hawk (или Guarder...). Падал дважды в этом экипе - оба раза на малых скоростях (до 60 км/ч). Ничего кроме ушибов не заработал. Тряпки целые. Шлем царапнул. После этого пробовал разные варианты, в т.ч. косуху (под нее черепаху) и текстильные штаны с защитой. Понял, что для разных задач и защита должна быть разной. Идеальный вариант для защиты конечно черепаха, наколенники с защитой голени и высокие ботинки с хорошей защитой - но это кмк не для повседневной езды и не для нашего мотоцикла... В этом сезое планирую сменить экип полностью - кожаная куртка с защитой, перчатки ICON pursuit, мотоджинсы (с вшитой защитой), боты ICON reign. Шлем оставлю - уж очень он удобный. З.Ы.: Чуть не забыл - в прошлом году в полном экипе попал в отличную драку (одна беда, шлем снять успел) - так вот экип прошел все испатания на ура - повреждения только на голове ![]() ![]() Перчатки отлично выбивают зубы (рука при этом вообще ничего не ощущает), куртка прекрасно держит удары (даже ногами) - думаю, что без куртки я бы остался без пары ребер, а уж про ботинки и штаны говорить совсем нечего ![]() Сообщение отредактировал apmmaster - 23.1.2013, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Кмк, для нашего мотоцикла, главное чтобы защита была. Уровень здоровой паранойи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Кмк, для нашего мотоцикла, главное чтобы защита была. Уровень здоровой паранойи ![]() Так то для любого мота важно чтоб защита была ![]() Стоит перефразировать первое правило сноуборда - "не можешь катать, бери стайлом", так вот - "Не можешь гонять, бери стайлом". Знаешь как я нелепо выгляжу в красно-черной спортивной упаковке с ног до головы на дальнобоях на синем ВРИКСе? - смех и грех. При этом защищен я очень хорошо и мне вполне комфортно ![]() Посему и пишу, что упаковка должна соответствовать мотоциклу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
Так то для любого мота важно чтоб защита была ![]() Стоит перефразировать первое правило сноуборда - "не можешь катать, бери стайлом", так вот - "Не можешь гонять, бери стайлом". Знаешь как я нелепо выгляжу в красно-черной спортивной упаковке с ног до головы на дальнобоях на синем ВРИКСе? - смех и грех. При этом защищен я очень хорошо и мне вполне комфортно ![]() Посему и пишу, что упаковка должна соответствовать мотоциклу. А почему нелепо? Чем разноцветнее-тем заметнее )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Шлем- модуляр, это я давно решил. И какой сайт посоветуешь по подбору экипа. И ещё. Был ли опыт падений? Падение было - не сказать чтобы удачно приземлился. Виной тому, сдается мне, была щебенка. Ложился набок, крутанулся всего пару раз, но первое касание оказалось как раз на щебенку, боком - как раз где не было черепахи. Посему и буду пытаться ее переделать в этой части либо прикупить ту, что выложена на сайте VRX - Daenese. Шлем немного поцарапался, одежда осталась без дыр. Щитки сработали хорошо - но я на них и не падал, просто защитили от повреждений. Из защиты еще применяю вставку в районе верхней части бедра (вставляется в боковой спецкарман штанины) - при падении на бок бъется и эта часть тоже. Об этом тоже будет на сайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Весь сезон проездил в штанах от импортного камуфляжа, под которыми полные наколенники с голенью и невысокие мотоботинки (чуть выше кроссовок). Итог попадения под дождь - всегда вода в ботинках. Думаю, больше всего ее туда попадает, стекая со штанины по ноге. Зазора между краем ботинка и штанины нет.
Скажите, как у кого? Приличные мотоштаны и тапки повыше сейчас присматриваю на луисе. Но удасться ли исправить ситуацию? Или может дополнительно гамаши нужны, чтобы не затекало.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Весь сезон проездил в штанах от импортного камуфляжа, под которыми полные наколенники с голенью и невысокие мотоботинки (чуть выше кроссовок). Итог попадения под дождь - всегда вода в ботинках. Думаю, больше всего ее туда попадает, стекая со штанины по ноге. Зазора между краем ботинка и штанины нет. Скажите, как у кого? Приличные мотоштаны и тапки повыше сейчас присматриваю на луисе. Но удасться ли исправить ситуацию? Или может дополнительно гамаши нужны, чтобы не затекало.. Одевай под дождь мотодождевик и будет тебе "тепло и сухо"(с). |
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
От дождя на ноги либо дорогие боты с мембраной, либо бахилы поверх бот. Можно бахилы ОЗК, в них и по лужам, если что, погулять можно, или специальные мотобахилы. Брюки нужно надевать поверх бот или бахил, а то по ним все стекает в сапоги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
А почему нелепо? Чем разноцветнее-тем заметнее )))) С одной то стороны так оно и есть. Но с другой - на дальняке я мгу себе позволить выглядеть как попугай. А в городе хочется стиля. а и транспорт располагает. Будь то СиБиха или Бандос, я б не заморачивался - ездил в спорте. Будь то Стид или Драга - гонял бы в косухе или вообще в камуфле. А на ВРИКСе кмк надо выглядеть по граждански стильно (не в ущерб защите) |
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... А на ВРИКСе кмк надо выглядеть по граждански стильно (не в ущерб защите) Тогда бери хорошую текстильные куртку и брюки, с возможностью усиления ее защиты. Обычно в них вставки защиты очень хиленькие, особенно на спине. На спину пластиковую защиту однозначно - продается отдельно или отстёгивается от черепахи, плечи, локти, бедро и колени - по состоянию комплектной защиты. Иногда продают одежду вовсе без защиты. Совсем хорошо - черепаха, а сверху куртка. Абсолютно уверен, что стиль можно соблюсти и в таком варианте. А для тех, кто посмеивается над защитой вообще.... Перефразируя поговорку - "Смеётся тот, кто смеётся после падения" Сообщение отредактировал tivlad - 24.1.2013, 7:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Тогда бери хорошую текстильные куртку и брюки, с возможностью усиления ее защиты. Обычно в них вставки защиты очень хиленькие, особенно на спине. На спину пластиковую защиту однозначно - продается отдельно или отстёгивается от черепахи, плечи, локти, бедро и колени - по состоянию комплектной защиты. Иногда продают одежду вовсе без защиты. Совсем хорошо - черепаха, а сверху куртка. Абсолютно уверен, что стиль можно соблюсти и в таком варианте. А для тех, кто посмеивается над защитой вообще.... Перефразируя поговорку - "Смеётся тот, кто смеётся после падения" Стоять. ![]() ![]() Почему текстильную? Я сторонник кожи. Только штатную полеуретановую спину на альпинстаровскую заменю. Да, и текстильная уже есть (даже не одна). Из наших надеюсь нет, но вообще наверняка есть. Думаю не ошибусь - на чопперах процентов на 90 вообще без защиты катаются. Ну разве что шлем есть. :-( Среди моих товарище таких отморозков нет. Даже если косуха, то с черепахой. Могут позволить себе без перчаток ехать или в берцах, но тушка, ноги и голова в защите. Долго ли камень в голову на дороге словить. Сообщение отредактировал apmmaster - 24.1.2013, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Кто-то посмеивался над защитой??? ![]() Из наших надеюсь нет, но вообще наверняка есть. Думаю не ошибусь - на чопперах процентов на 90 вообще без защиты катаются. Ну разве что шлем есть. :-( В основном деревенские любят в футболках кататься даже по трассе. А вот чепперисты как минимум в косухах, по законам стиля, должны быть)) они скорее как раз шлемы не любят, а остальной экип в почете. Хотя сейчас эра ответственных мотоциклистов, так что все одеты) Хотя это мое мнение сложившееся только от общения с теми людьми с которыми я общался...) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 0:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |