Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
KaiserSuzi
сообщение 22.1.2013, 9:21
Сообщение #2161


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(Myrock @ 22.1.2013, 9:16) *
Да это он.

Во-первых спасибо за ссылку, очень помогло.

Хотя тоже не все смог прочитать нормально)))
" P проводка X крышка" Р-перекраска Х-замена... то есть получается что перекрашена проводка и заменена крышка?))

А во-вторых, это и вправду ничего страшного? Я так понимаю в его истории были падения и не мало, но не сильные. Или просто заменили все что могло бы выдать это.... блин....еще руль погнут(
Теперь я прям ваще не знаю. брать или не брать.
Еще и шумы в двигателе эти. я в технике не очень много понимаю, только начинаю по чуть-чуть въезжать в тему с подачи этого форума. Но если он после аварии, то это может выйти боком в сезоне или даже в дороге.

Ваше мнение?
Чес слово обижаться и обвинять ни в чем не буду, если посоветуете что.


Внешний вид неплохой, ржи почти нет, неродные сидушка и задние аммо, перекрашен. То что шум в движке, так это у всех аукционных мотов почти. Стоит приемлемо, я бы взял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 22.1.2013, 9:50
Сообщение #2162


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Сидушка ушитая - мода самурайская. Там колхозников тоже хватает. остальное не смертельно. А "Х" и "Р" означают не заменено и покрашено, а требует замены и покраски smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 22.1.2013, 9:54
Сообщение #2163


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(KaiserSuzi @ 22.1.2013, 10:21) *
Внешний вид неплохой, ржи почти нет, неродные сидушка и задние аммо, перекрашен. То что шум в движке, так это у всех аукционных мотов почти. Стоит приемлемо, я бы взял.

Вот мой http://autobike.ru/ru/motocat/info/4918/
Брал в середине сезона (прошлого) за 120. Все оценки 4. Кроме жидкостей не менял ничего. ИМХО можно взять, можно поискать лучше. По поводу состояния полностью согласен с высказавшимися. НО... найти лучше можно, но сложно, а хуже - как говна за баней! Если оценка рамы -3 только из за подножки, дык это фигня. Резина вроде хорошая, а это не малая часть бюджета - пара обойдется в 7-10 тыр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 22.1.2013, 10:04
Сообщение #2164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(apmmaster @ 22.1.2013, 7:32) *
Краткий фотоотчет о результатах очистки деталей мотоцикла
- откручено

После первых опытов механической обработки (абразивы):
- наждачка 500, 1000, паста ГОИ
- наждачка 1000, 1200, паста ГОИ - в сравнении с еще не очищенным

В планах обработка полиролью "электро валенком". Полироль еще не закуплена.

Интересует вопрос - чем планируешь защитить дюраль от окисления?
У меня стаканы вилки серые и побитые, хочу полирнуть и под лак. Но мне сказали что обычный лак держаться не будет. Есть у кого опыт, поделитесь ?

Сообщение отредактировал okn - 22.1.2013, 10:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 22.1.2013, 10:11
Сообщение #2165


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(okn @ 22.1.2013, 10:04) *
Интересует вопрос - чем планируешь защитить дюраль от окисления?
У меня стаканы вилки серые и побитые, хочу полирнуть и под лак. Но мне сказали что обычный лак держаться не будет. Есть у кого опыт, поделитесь ?

Изучаю как раз этот вопрос. Пока все сходятся на том, что только полироль - технический парафин или спец полироль с защитным составом. Оба эти варианта не вечны - тех парафин обновлять пару раз за месяц. Полироль пореже, но все равно нужно.
Была мысль использовать лак ЭП-730 - озадачил химиков - думают. Ответа пока нет.
А вообще, если зеркальный блеск не нужен, а сгодится матовость (как на корпусе МакБука smile.gif ), то можно искупать изделие в 1-2% растворе соляной кислоты - отличный надо сказать эффект получается.

А вот мой http://www.autobike.ru/ru/motoauction/?modelinfo=689984
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myrock
сообщение 22.1.2013, 11:35
Сообщение #2166


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(apmmaster @ 22.1.2013, 12:13) *
Дальше исключетьно ИМХО. На абсолютное мнение не претендую.
...
P.S.: За гнутый руль даже не переживай - длинная труба большего диаметра и друг покрупнее помогу решить эту проблему на раз smile.gif

Шикарно оценил, спасибо огромное, такие детали как учесть город где он ездил я даже не подумал.
А то что придется в него лезть - это я понимал сразу, руки есть, знаний и опыта нет, буду нарабатывать) Просто испугался что могу что нибудь пропустить важное.
А ехать в салон не вариант, хотя еще думаю может получиться, он в 500+км от меня, это соседний регион.

Цитата(ДеДима @ 22.1.2013, 12:50) *
Сидушка ушитая - мода самурайская. Там колхозников тоже хватает. остальное не смертельно. А "Х" и "Р" означают не заменено и покрашено, а требует замены и покраски smile.gif

Вот это важно)) спасибо, сам я не догнал.

Цитата(okn @ 22.1.2013, 12:54) *
Вот мой http://autobike.ru/ru/motocat/info/4918/
Брал в середине сезона (прошлого) за 120. Все оценки 4. Кроме жидкостей не менял ничего. ИМХО можно взять, можно поискать лучше. По поводу состояния полностью согласен с высказавшимися. НО... найти лучше можно, но сложно, а хуже - как говна за баней! Если оценка рамы -3 только из за подножки, дык это фигня. Резина вроде хорошая, а это не малая часть бюджета - пара обойдется в 7-10 тыр.

Думаю врядлия смогу найти что то лучше, я уже мониторил рынок, а теперь еще понял как смотреть их на аукционе с оценками, это добрая половина того что в салонах стоит. Хотя признать некоторые из осмотренных я отбрасывал сразу, кто то сказал брать без пробега по России, дак я априори не смотрел их нормально. Кроме того что в моем городе.

P. S. Огромное всем спасибо, теперь думаю буду его брать. Очень хорошо что есть подобные форумы где могут помочь.

P. P. S. Скорее бы лето)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 22.1.2013, 11:43
Сообщение #2167


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Краснодар, середина января, с пятницы днем плюс пятнадцать и выше smile.gif катаюсь. Заодно ищу свечной ключ и парт номера бронепроводов - одна или более свечей парят мне мозг... Блин второй комплект свечей полетел за полгода это не к добру, есть мысли от чего это может быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myrock
сообщение 22.1.2013, 11:50
Сообщение #2168


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
А кто ни будь помнит DMITRI777 ?
Он же с Уфы вроде был. Он, вроде бы, в том же салоне брал VRX, когда пришел мерить стид и случайно сел на свою Варю)))
Пропал куда то..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 22.1.2013, 12:31
Сообщение #2169


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(nostro @ 22.1.2013, 12:43) *
Краснодар, середина января, с пятницы днем плюс пятнадцать и выше smile.gif катаюсь. Заодно ищу свечной ключ и парт номера бронепроводов - одна или более свечей парят мне мозг... Блин второй комплект свечей полетел за полгода это не к добру, есть мысли от чего это может быть?

Ну допустим бензин или карбюратор...
А свечи какие? Может в них и проблема?\
А провода целые?

Сообщение отредактировал apmmaster - 22.1.2013, 12:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 22.1.2013, 13:30
Сообщение #2170


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(apmmaster @ 22.1.2013, 13:31) *
Ну допустим бензин или карбюратор...
А свечи какие? Может в них и проблема?\
А провода целые?

На вид провода целые, свечи в нагаре... Карбы только в ноябре делал - были в идеале, бензин... Бензин отстаивался две недели в баке, пока снег лежал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.1.2013, 13:35
Сообщение #2171


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Друзья, поменьше реквотинга пожалуйста smile.gif насчет аукционного байка: сразу настораживает замена задних аммо - ради стиля либо износ?.. редко видел чтоб меняли без прочей кастомизации. Седло худое - может быть неудобно в долгой дороге. По двигателю у меня тоже была оценка 3. про шумы не было написано. Все проблемы были в карбе(видимо), ах да, мотор облезлый был(краска обшелушилась, в основном на крышках). у меня сейчас пробег >43 - амморты в полном здравии(родные, черные). В общем, пробег вызывает сомнения некоторые. Не дешево, также. не стоит так безусловно верить буковке К после километража - всё же лучшие экземпляры не попадают на аук, а продаются лично КМК.
А, вот еще: диск съеден задний(заметно по фото (!) ) - не спроста
насчет стопаря и полировки: он не стоковый, но видимо тоже дюраль
Бронепровода: родные стоят весьма немало. Я пытался выкрутить гнездо свечи из наконечника, но похоже оно вварено в резину. провода выкручивать побоялся. Можно попытаться скрестить наконечники с проводами от ваза и пр. Кто то ставил от запорожца вроде - читал. но пыль будет лететь в колодцы
nostro, свечи в черном нагаре(?) - в смеси проблема. чем лучше самоочищаются, тем дольше служат

Сообщение отредактировал bornArt - 22.1.2013, 14:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.1.2013, 13:59
Сообщение #2172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
okn, отличный экземпляр. Пробег верный, как думается мне(потертости замка, седло даже без бугорков порванного полиэтилена внутри, почти полный сток, общее косметическое состояние) Прямотоки как у меня smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 22.1.2013, 15:45
Сообщение #2173


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
MyRock, по-пунктикам:
- Сидуха удобная, у меня формой такая же, но с бугорками.
- Шумы в двигателе часто пишут из-за шумного сцепления Японцы в плане оценки очень придирчивы.
- Я бы брать не стал из-за 3-ки по раме, х/з это подножа или она кручена в р-те столкновения. Рама у мота чуть ли не основное.
- Да и аморты. Они КОРОТКИЕ. Меня вот в Варе смущает задраное заднее крыло (хотя на этом экземпляре в частности оно смотрится гармонично), но я буду бороться с этим другими способами, т.к. мне родных, высоких, амортов в поворотах не хватает - когда выкладываешь мот часто аморт сжимается, в итоге что-то об что-то ударяется, хотя возможно и подножкой, точнее ухом подножки по асфальту. В общем не стоит связываться с колхозом в подвеске.
И еще, троек в аукционнике боятся не надо, но как-бы надо понимать чем это может быть чревато.

Есть химия какая чтобы быстро и комфортно очистить нашу дюральку (двиг в часности) от окиси и грязи?

Сообщение отредактировал aXelRU - 22.1.2013, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.1.2013, 15:54
Сообщение #2174


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
aXelRU, да это же резина меньшего размера вид портит. с широкой все гармонично. я сменил на Шинко 140 70 - тоже мопедно стало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 22.1.2013, 17:11
Сообщение #2175


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(bornArt @ 22.1.2013, 18:54) *
aXelRU, да это же резина меньшего размера вид портит. с широкой все гармонично. я сменил на Шинко 140 70 - тоже мопедно стало

Чорд, что же получается - у меня резина не та стоит? *задумалсо*
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.1.2013, 17:25
Сообщение #2176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
я же уже писал об этом, когда-то раньше. 140 80 нужна, разница существенной оказалась. Твой по фото помню - не та

Не за что smile.gif

Сообщение отредактировал bornArt - 22.1.2013, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 22.1.2013, 17:39
Сообщение #2177


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
bornArt Спасиб милчеловек, я тут мозгой пораскинул - все сходиться! Но крыло все равно буду резать (наверно biggrin.gif если храбрости наберусь Х) )

Ребят, чё, посоветует кто химию для очистки поверхностей двигателя, пусть не дешево, но оооочень сердито чтобы =)

Сообщение отредактировал aXelRU - 22.1.2013, 19:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aizengott
сообщение 22.1.2013, 21:32
Сообщение #2178


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год.
Опыт вождения: с 2007, понемножку)
Цитата(tivlad @ 3.1.2013, 14:04) *
P.S. Коллеги, вспомнил про карту VRX400
Кого забыл разместить или кто не написал о размещении на карте - пишите. Размещу с удовольствием.
Карта размещения VRX400


меня забыл wink.gif Екатеринбург
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 23.1.2013, 4:05
Сообщение #2179


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(aXelRU @ 22.1.2013, 18:39) *
Ребят, чё, посоветует кто химию для очистки поверхностей двигателя, пусть не дешево, но оооочень сердито чтобы =)

Тут просто химией не получится - вся химия которая может почистить метал без кропотливого шорканья требует погружения изделия. Посему Силит Бэнг тебе в помошь - брызгаешь, оттираешь - повторить до приемлимого результата.
Потом можно взять любую aluminium polish и электро валенком ей почистить все.

А сердито - это все разбираешь, сушишь, притираешь и бросаешь в 1-2% раствор соляной кислоты минут на 5-10. Окислов как не бывало, но поверхность станет матовая. После этого берешь alum polish и натираешь - блестеть будет как у кота яйца.

Сообщение отредактировал apmmaster - 23.1.2013, 4:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myrock
сообщение 23.1.2013, 6:24
Сообщение #2180


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 29604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!))
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Myrock @ 22.1.2013, 14:50) *
А кто ни будь помнит DMITRI777 ?
Он же с Уфы вроде был.

Нашел я его)) Если кому интересно, VRX он так и не взял, сейчас гоняет на магне и хочет себе еще ямаху брать.))

Цитата(aXelRU @ 22.1.2013, 18:45) *
MyRock, по-пунктикам:
- Сидуха удобная, у меня формой такая же, но с бугорками.
- Шумы в двигателе часто пишут из-за шумного сцепления Японцы в плане оценки очень придирчивы.
- Я бы брать не стал из-за 3-ки по раме, х/з это подножа или она кручена в р-те столкновения. Рама у мота чуть ли не основное.
- Да и аморты. Они КОРОТКИЕ. Меня вот в Варе смущает задраное заднее крыло (хотя на этом экземпляре в частности оно смотрится гармонично), но я буду бороться с этим другими способами, т.к. мне родных, высоких, амортов в поворотах не хватает - когда выкладываешь мот часто аморт сжимается, в итоге что-то об что-то ударяется, хотя возможно и подножкой, точнее ухом подножки по асфальту. В общем не стоит связываться с колхозом в подвеске.
И еще, троек в аукционнике боятся не надо, но как-бы надо понимать чем это может быть чревато.

Вот тут ты меня насторожил. По этому договорился с Димой, он взглянет раму поближе, да и вообще, когда мот придет в Уфу, а там уже точно решу покупать или нет. А аморы не сильно уж и короче, и не факт что они легче ходятчем заводские... как считаешь?

Цитата(aXelRU @ 22.1.2013, 20:39) *
bornArt Спасиб милчеловек, я тут мозгой пораскинул - все сходиться! Но крыло все равно буду резать (наверно biggrin.gif если храбрости наберусь Х) )

Вот тоже нравятся задние укороченные крылья на них, классно смотрится)

Ну вроде бы и все, осталось только ждать. А когда пройдет достаточно времени я тоже попрошусь на карту добавить)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 7:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы