![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Да это он. Во-первых спасибо за ссылку, очень помогло. Хотя тоже не все смог прочитать нормально))) " P проводка X крышка" Р-перекраска Х-замена... то есть получается что перекрашена проводка и заменена крышка?)) А во-вторых, это и вправду ничего страшного? Я так понимаю в его истории были падения и не мало, но не сильные. Или просто заменили все что могло бы выдать это.... блин....еще руль погнут( Теперь я прям ваще не знаю. брать или не брать. Еще и шумы в двигателе эти. я в технике не очень много понимаю, только начинаю по чуть-чуть въезжать в тему с подачи этого форума. Но если он после аварии, то это может выйти боком в сезоне или даже в дороге. Ваше мнение? Чес слово обижаться и обвинять ни в чем не буду, если посоветуете что. Внешний вид неплохой, ржи почти нет, неродные сидушка и задние аммо, перекрашен. То что шум в движке, так это у всех аукционных мотов почти. Стоит приемлемо, я бы взял. |
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Сидушка ушитая - мода самурайская. Там колхозников тоже хватает. остальное не смертельно. А "Х" и "Р" означают не заменено и покрашено, а требует замены и покраски
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
Внешний вид неплохой, ржи почти нет, неродные сидушка и задние аммо, перекрашен. То что шум в движке, так это у всех аукционных мотов почти. Стоит приемлемо, я бы взял. Вот мой http://autobike.ru/ru/motocat/info/4918/ Брал в середине сезона (прошлого) за 120. Все оценки 4. Кроме жидкостей не менял ничего. ИМХО можно взять, можно поискать лучше. По поводу состояния полностью согласен с высказавшимися. НО... найти лучше можно, но сложно, а хуже - как говна за баней! Если оценка рамы -3 только из за подножки, дык это фигня. Резина вроде хорошая, а это не малая часть бюджета - пара обойдется в 7-10 тыр. |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
Краткий фотоотчет о результатах очистки деталей мотоцикла ![]() После первых опытов механической обработки (абразивы): ![]() ![]() В планах обработка полиролью "электро валенком". Полироль еще не закуплена. Интересует вопрос - чем планируешь защитить дюраль от окисления? У меня стаканы вилки серые и побитые, хочу полирнуть и под лак. Но мне сказали что обычный лак держаться не будет. Есть у кого опыт, поделитесь ? Сообщение отредактировал okn - 22.1.2013, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Интересует вопрос - чем планируешь защитить дюраль от окисления? У меня стаканы вилки серые и побитые, хочу полирнуть и под лак. Но мне сказали что обычный лак держаться не будет. Есть у кого опыт, поделитесь ? Изучаю как раз этот вопрос. Пока все сходятся на том, что только полироль - технический парафин или спец полироль с защитным составом. Оба эти варианта не вечны - тех парафин обновлять пару раз за месяц. Полироль пореже, но все равно нужно. Была мысль использовать лак ЭП-730 - озадачил химиков - думают. Ответа пока нет. А вообще, если зеркальный блеск не нужен, а сгодится матовость (как на корпусе МакБука ![]() А вот мой http://www.autobike.ru/ru/motoauction/?modelinfo=689984 |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Дальше исключетьно ИМХО. На абсолютное мнение не претендую. ... P.S.: За гнутый руль даже не переживай - длинная труба большего диаметра и друг покрупнее помогу решить эту проблему на раз ![]() Шикарно оценил, спасибо огромное, такие детали как учесть город где он ездил я даже не подумал. А то что придется в него лезть - это я понимал сразу, руки есть, знаний и опыта нет, буду нарабатывать) Просто испугался что могу что нибудь пропустить важное. А ехать в салон не вариант, хотя еще думаю может получиться, он в 500+км от меня, это соседний регион. Сидушка ушитая - мода самурайская. Там колхозников тоже хватает. остальное не смертельно. А "Х" и "Р" означают не заменено и покрашено, а требует замены и покраски ![]() Вот это важно)) спасибо, сам я не догнал. Вот мой http://autobike.ru/ru/motocat/info/4918/ Брал в середине сезона (прошлого) за 120. Все оценки 4. Кроме жидкостей не менял ничего. ИМХО можно взять, можно поискать лучше. По поводу состояния полностью согласен с высказавшимися. НО... найти лучше можно, но сложно, а хуже - как говна за баней! Если оценка рамы -3 только из за подножки, дык это фигня. Резина вроде хорошая, а это не малая часть бюджета - пара обойдется в 7-10 тыр. Думаю врядлия смогу найти что то лучше, я уже мониторил рынок, а теперь еще понял как смотреть их на аукционе с оценками, это добрая половина того что в салонах стоит. Хотя признать некоторые из осмотренных я отбрасывал сразу, кто то сказал брать без пробега по России, дак я априори не смотрел их нормально. Кроме того что в моем городе. P. S. Огромное всем спасибо, теперь думаю буду его брать. Очень хорошо что есть подобные форумы где могут помочь. P. P. S. Скорее бы лето))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Краснодар, середина января, с пятницы днем плюс пятнадцать и выше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
А кто ни будь помнит DMITRI777 ?
Он же с Уфы вроде был. Он, вроде бы, в том же салоне брал VRX, когда пришел мерить стид и случайно сел на свою Варю))) Пропал куда то.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Краснодар, середина января, с пятницы днем плюс пятнадцать и выше ![]() Ну допустим бензин или карбюратор... А свечи какие? Может в них и проблема?\ А провода целые? Сообщение отредактировал apmmaster - 22.1.2013, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Друзья, поменьше реквотинга пожалуйста
![]() А, вот еще: диск съеден задний(заметно по фото (!) ) - не спроста насчет стопаря и полировки: он не стоковый, но видимо тоже дюраль Бронепровода: родные стоят весьма немало. Я пытался выкрутить гнездо свечи из наконечника, но похоже оно вварено в резину. провода выкручивать побоялся. Можно попытаться скрестить наконечники с проводами от ваза и пр. Кто то ставил от запорожца вроде - читал. но пыль будет лететь в колодцы nostro, свечи в черном нагаре(?) - в смеси проблема. чем лучше самоочищаются, тем дольше служат Сообщение отредактировал bornArt - 22.1.2013, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
okn, отличный экземпляр. Пробег верный, как думается мне(потертости замка, седло даже без бугорков порванного полиэтилена внутри, почти полный сток, общее косметическое состояние) Прямотоки как у меня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
MyRock, по-пунктикам:
- Сидуха удобная, у меня формой такая же, но с бугорками. - Шумы в двигателе часто пишут из-за шумного сцепления Японцы в плане оценки очень придирчивы. - Я бы брать не стал из-за 3-ки по раме, х/з это подножа или она кручена в р-те столкновения. Рама у мота чуть ли не основное. - Да и аморты. Они КОРОТКИЕ. Меня вот в Варе смущает задраное заднее крыло (хотя на этом экземпляре в частности оно смотрится гармонично), но я буду бороться с этим другими способами, т.к. мне родных, высоких, амортов в поворотах не хватает - когда выкладываешь мот часто аморт сжимается, в итоге что-то об что-то ударяется, хотя возможно и подножкой, точнее ухом подножки по асфальту. В общем не стоит связываться с колхозом в подвеске. И еще, троек в аукционнике боятся не надо, но как-бы надо понимать чем это может быть чревато. Есть химия какая чтобы быстро и комфортно очистить нашу дюральку (двиг в часности) от окиси и грязи? Сообщение отредактировал aXelRU - 22.1.2013, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
aXelRU, да это же резина меньшего размера вид портит. с широкой все гармонично. я сменил на Шинко 140 70 - тоже мопедно стало
|
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
я же уже писал об этом, когда-то раньше. 140 80 нужна, разница существенной оказалась. Твой по фото помню - не та
Не за что ![]() Сообщение отредактировал bornArt - 22.1.2013, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
bornArt Спасиб милчеловек, я тут мозгой пораскинул - все сходиться! Но крыло все равно буду резать (наверно
![]() Ребят, чё, посоветует кто химию для очистки поверхностей двигателя, пусть не дешево, но оооочень сердито чтобы =) Сообщение отредактировал aXelRU - 22.1.2013, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6705 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год. Опыт вождения: с 2007, понемножку) ![]() |
P.S. Коллеги, вспомнил про карту VRX400 Кого забыл разместить или кто не написал о размещении на карте - пишите. Размещу с удовольствием. Карта размещения VRX400 меня забыл ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Ребят, чё, посоветует кто химию для очистки поверхностей двигателя, пусть не дешево, но оооочень сердито чтобы =) Тут просто химией не получится - вся химия которая может почистить метал без кропотливого шорканья требует погружения изделия. Посему Силит Бэнг тебе в помошь - брызгаешь, оттираешь - повторить до приемлимого результата. Потом можно взять любую aluminium polish и электро валенком ей почистить все. А сердито - это все разбираешь, сушишь, притираешь и бросаешь в 1-2% раствор соляной кислоты минут на 5-10. Окислов как не бывало, но поверхность станет матовая. После этого берешь alum polish и натираешь - блестеть будет как у кота яйца. Сообщение отредактировал apmmaster - 23.1.2013, 4:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
А кто ни будь помнит DMITRI777 ? Он же с Уфы вроде был. Нашел я его)) Если кому интересно, VRX он так и не взял, сейчас гоняет на магне и хочет себе еще ямаху брать.)) MyRock, по-пунктикам: - Сидуха удобная, у меня формой такая же, но с бугорками. - Шумы в двигателе часто пишут из-за шумного сцепления Японцы в плане оценки очень придирчивы. - Я бы брать не стал из-за 3-ки по раме, х/з это подножа или она кручена в р-те столкновения. Рама у мота чуть ли не основное. - Да и аморты. Они КОРОТКИЕ. Меня вот в Варе смущает задраное заднее крыло (хотя на этом экземпляре в частности оно смотрится гармонично), но я буду бороться с этим другими способами, т.к. мне родных, высоких, амортов в поворотах не хватает - когда выкладываешь мот часто аморт сжимается, в итоге что-то об что-то ударяется, хотя возможно и подножкой, точнее ухом подножки по асфальту. В общем не стоит связываться с колхозом в подвеске. И еще, троек в аукционнике боятся не надо, но как-бы надо понимать чем это может быть чревато. Вот тут ты меня насторожил. По этому договорился с Димой, он взглянет раму поближе, да и вообще, когда мот придет в Уфу, а там уже точно решу покупать или нет. А аморы не сильно уж и короче, и не факт что они легче ходятчем заводские... как считаешь? bornArt Спасиб милчеловек, я тут мозгой пораскинул - все сходиться! Но крыло все равно буду резать (наверно ![]() Вот тоже нравятся задние укороченные крылья на них, классно смотрится) Ну вроде бы и все, осталось только ждать. А когда пройдет достаточно времени я тоже попрошусь на карту добавить))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 0:15 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |