![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Всем еще раз привет.
Все еще себе подходящий VRX. Знал что не самая популярная модель, но что бы на столько..... хотя, так даже приятнее будет ездить, когда все таки найду. Вопрос знающим, возможна ли дата выпуска 1985 год? нашел в одном объявлении...удивило |
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
Всем еще раз привет. Все еще себе подходящий VRX. Знал что не самая популярная модель, но что бы на столько..... хотя, так даже приятнее будет ездить, когда все таки найду. Вопрос знающим, возможна ли дата выпуска 1985 год? нашел в одном объявлении...удивило Исключено, годы выпуска 1995 - 1998. |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Не сказал бы что врикс редкий - на авто.ру их количество доходило и до 30 шт. А Suzuki tempter, honda cb 400 FOUR, Yamaha SR 400 видел? В областных центрах, конечно, по одному нашему, чаще всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Вот, пореже нашего будет. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/973596-91647.html
Знакомый такого зверька взял. Только ни разу это не нейкед, как его позиционируют. Скорее - скрэмблер. |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Ну наша то Варя Лучшее!!! ))) Один цилиндр как-то скучно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Ну наша то Варя Лучшее!!! ))) Один цилиндр как-то скучно... Ну, я же не говорю - лучше-хуже ![]() Внешне он проигрывает VRX, конечно, но, если подходить к выбору более утилитарно и рассчитывать на не сильно асфальтовую эксплуатацию, то CL-400 будет предпочтительнее. Сразу оговорюсь, что менять свой мотоциклет на этот не собираюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
мне говорили у них и максималка ниже, у одностволок(темптер хотел, да раздумал). VRX до 120 динамично разгоняется, для четырехсотки
|
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Гы-ы-ы, это VRX редкий! Посмотрите сколько Импульсов на Автору....две штуки! И это при том,что Импульс самый массовый и продаваемый мот у Сузы внутри Японии с 1994 по 2011 гг. Достаточно позырить статистику аукционов.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
всем привет!
кто-нить заказывал фару из штатов. у меня сейчас есть возможность недорого притащить, вот и задумался... поделитесь ссылкой, пжлста)) ну или номер (название) для запроса. |
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Исключено, годы выпуска 1995 - 1998. Спасибо Не сказал бы что врикс редкий - на авто.ру их количество доходило и до 30 шт.... Дак вот именно что где то там, у вас, в центре... А тут, на Урале, уже устал искать. У меня доставка получается слишком уж накладная. Думаю уже плюнуть на все и на аукционах искать. Боюсь просто брать кота в мешке. Есть кто с Уфы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Убедили про резину - не буду менять
![]() ![]() Поскольку "мотоцикл может не ездить, но блестеть обязан" решил снять и почистить все что только можно. Начал с "серых" окисленных деталей как то - стопсигнал, поворотники, ручки тормоза и сцепления. Возник вопрос: что это за сплав? У меня несколько вариантов: алюминий, дюраль или силумин. Но было бы неплохо знать точно, потому как это влияет на способ очистки и защиты. Кто в теме? Пока ковыряюсь со стопарем - уж очень он у меня неровный (видимо сказываются огрехи литья) - вывожу все неровности наждачкой, после будет обработка свободным абразивом. По идее после этого надо бы обработать кислотой или щелочью (для этого надо знать материал), а после покрыть лаком. Вот еще вопрос - какой лак использовать? Пока склоняюсь к ЭП-730. Есть у кого мысли и практика по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Дюраль всё перечисленное(ИМХО). силумин тяжел для мототехнологий. Хотя на свои пульты я почему-то подумал, что это силумин(увесистые). Но пульты у меня черные с завода. У меня наоборот: в потертостях и царапинах, но настроено и смазано всё, на что хватило моей дотошности
SHAKRA, импульс в иванове есть, мне понравился, против сибихи ОстриеБревна, зачем родная фара(я так понял?) из штатов. У вари фара от CB 1. я вообще ободок отрехтовал и радый ![]() Сообщение отредактировал bornArt - 21.1.2013, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Дюраль всё перечисленное(ИМХО). силумин тяжел для мототехнологий. Хотя на свои пульты я почему-то подумал, что это силумин(увесистые). Но пульты у меня черные с завода. У меня наоборот: в потертостях и царапинах, но настроено и смазано всё, на что хватило моей дотошности SHAKRA, импульс в иванове есть, мне понравился, против сибихи ОстриеБревна, зачем родная фара(я так понял?) из штатов. У вари фара от CB 1. я вообще ободок отрехтовал и радый ![]() Смазка и настройка будет проводится прям перед началом сезона - у нас сейчас -30 градусов - смазка замерзает ![]() Судя по реакции на химию - все таки дюраль. |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Краткий фотоотчет о результатах очистки деталей мотоцикла
![]() Вот в таком прискорбном состоянии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После первых опытов механической обработки (абразивы): ![]() ![]() В планах обработка полиролью "электро валенком". Полироль еще не закуплена. |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Уважаемые VRX'оводы, помогите зеленому))
Нашел наконец то VRX не далеко от своего дома, всего то 500км ))) вроде не плохой. Скажите, брать или не брать? Прошу оценить то что мне выслали с фирмы. Судя по сему фирма купила его на аукционе, и он еще даже не пришел к ним. Вот что о нем написано на сайте компании: Марка: HONDA Модель: VRX400 NC33-1002896 Цвет: RED Год выпуска: 1985 г. (!!!) от об этом я уже спрашивал)) Пробег: 37330 км. Тип: Классика Цена: 115000.00 руб. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Уважаемые VRX'оводы, помогите зеленому)) Нашел наконец то VRX не далеко от своего дома, всего то 500км ))) вроде не плохой. Скажите, брать или не брать? Прошу оценить то что мне выслали с фирмы. Судя по сему фирма купила его на аукционе, и он еще даже не пришел к ним. Вот что о нем написано на сайте компании: Марка: HONDA Модель: VRX400 NC33-1002896 Цвет: RED Год выпуска: 1985 г. (!!!) от об этом я уже спрашивал)) Пробег: 37330 км. Тип: Классика Цена: 115000.00 руб. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Заранее благодарен. К сожалению на работе мне недоступен ресурс на котором выложены имэйджи. http://www.baymoto.ru/motocycle/HONDA/VRX4...02896/index.php - вот этот? 1985 год меня как то настораживает... Ну и аукционные листы бы посмотреть... |
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Уважаемые VRX'оводы, помогите зеленому)) Нашел наконец то VRX не далеко от своего дома, всего то 500км ))) вроде не плохой. Скажите, брать или не брать? Прошу оценить то что мне выслали с фирмы. Судя по сему фирма купила его на аукционе, и он еще даже не пришел к ним. Вот что о нем написано на сайте компании: Марка: HONDA Модель: VRX400 NC33-1002896 Цвет: RED Год выпуска: 1985 г. (!!!) от об этом я уже спрашивал)) Пробег: 37330 км. Тип: Классика Цена: 115000.00 руб. P.S. Заранее благодарен. Судя по всему вот он: http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...40&m=VRX400 С аукциона продан в ноябре 2012. http://www.sempermoto.ru/bds/auclist/ - вот так читать отметки аукционного листа На первый взгляд кроме кучи коцок и корозии ничего страшного. Посторонние шумы в двигле и коробке. Много перекрашенных элементов. На самом деле это не страшно. Я брал свой в оценке 3 с аукциона. (правда за сильно меньшие деньги). Из неожиданностей для меня - дыра в радиаторе. А так у меня все по честному было описано. |
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2012 Из: Пермь Пользователь №: 29604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Storm Indigo (да мопед, за то какой!)) Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Цитата На первый взгляд кроме кучи коцок и корозии ничего страшного. Посторонние шумы в двигле и коробке. Много перекрашенных элементов. Да это он. Во-первых спасибо за ссылку, очень помогло. Хотя тоже не все смог прочитать нормально))) " P проводка X крышка" Р-перекраска Х-замена... то есть получается что перекрашена проводка и заменена крышка?)) А во-вторых, это и вправду ничего страшного? Я так понимаю в его истории были падения и не мало, но не сильные. Или просто заменили все что могло бы выдать это.... блин....еще руль погнут( Теперь я прям ваще не знаю. брать или не брать. Еще и шумы в двигателе эти. я в технике не очень много понимаю, только начинаю по чуть-чуть въезжать в тему с подачи этого форума. Но если он после аварии, то это может выйти боком в сезоне или даже в дороге. Ваше мнение? Чес слово обижаться и обвинять ни в чем не буду, если посоветуете что. |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Да это он. Во-первых спасибо за ссылку, очень помогло. Хотя тоже не все смог прочитать нормально))) " P проводка X крышка" Р-перекраска Х-замена... то есть получается что перекрашена проводка и заменена крышка?)) А во-вторых, это и вправду ничего страшного? Я так понимаю в его истории были падения и не мало, но не сильные. Или просто заменили все что могло бы выдать это.... блин....еще руль погнут( Теперь я прям ваще не знаю. брать или не брать. Еще и шумы в двигателе эти. я в технике не очень много понимаю, только начинаю по чуть-чуть въезжать в тему с подачи этого форума. Но если он после аварии, то это может выйти боком в сезоне или даже в дороге. Ваше мнение? Чес слово обижаться и обвинять ни в чем не буду, если посоветуете что. Дальше исключетьно ИМХО. На абсолютное мнение не претендую. Оценка 1 присваивается трупу - то есть не работает. Оценка 2 - крепко битому товарищу, но все еще способному завестись (не понятно поедет или нет) Оценка 3 - мотоцикл заводится и ездит, но езда на таком может обернутся неожиданными сюрпризами Оценка 4 - хорошо поезженный старый мотоцикл Оценка 5 - это очень хорошее состояние старого мотоцикла ... Оценка 10 - новый мот из салона Поскольку у этого аппарата нет оценок 2 по элементам, то мне кажется, что все повреждения - это незначительные падения и косяки транспортировки и хранения. Шумы в коробке - это не страшно (наша коробка и так шумная) Шумы в двигле - хуже, но поправимо. На движке так же есть потеки, что может свидетельствовать о необходимости замены прокладок (а может и нет) Под замену задний тормозной диск - это точно. Поскольку на крашеных деталях отметки только о царапинах без отметок о корозии, это значит, что просто пошоркана краска - без глубокого повреждения. То есть можно спасти полиролью. Неродной ключ зажигания. Поворотники скорее всего битые. Где то есть трещина в стакане спидометра, раз возникает запотевание (в дождь будет неприятно). Скорее всего мотоцкл падал в скользяк на правый борт - может быть подмят бак без повреждения краски. Так же стоит учитывать, что мотоцикл родом из региона Кансай - регион с не самыми высокими температурами и достаточно большой влажностью. Так что если есть повреждения они будут видны в виде ржавчины. В общем писать можно долго. Я так понимаю, что мотоцикл приедет в салон и его можно будет посмотреть перед покупкой? - вот и надо это сделать. А еще лучше взять с собой опытного товарища. В любом случае состояние мота по аукционному листу подразумевает приложение рук. Но оценки 4 позволяют думать, что там ничего страшнее вмятин и редкой корозии нет. Опять же замена прокладки - дело плевое. Для примера: Я брал свой в общей оценке 3. По элементам: Двигатель 4 Электрика 3 Рама 3 Внешний вид 3 Передняя часть 2 Задняя часть 4 Брал без возможности пощупать - только по фото. Сразу пришел мне в руки из япии. Вот чем это для меня обернулось: Мот падал на правый борт - замята фара (под замену), неродные поворотники (под замену), ободранная правая ручка (под замену), зеркала заменили в япии, расколото крепление правого зеркала на тормозном бачке (установлено нештатное новое на руле в япии), замят бак правым пером вилки без повреждения краски (в перспективе замена бака), на баке множественные мелкие повреждения краски с корозией, следы корозии на хромированных деталях (пока не разобрался поверхностные или глубокие), все детали из дюраля окисленные и мутные (в данный момент чищу, фотоотчет выше), порвано сиденье (под замену или перетяжку), криво обрезано и лопнувшее переднее крыло (под замену), дыра в радиаторе (под замену или надо заварить), провисла цепь и вся в корозии (пока натяжка и очистка, дальше замена), ободраны глушители (надеюсь спасти шлифовкой). Замену расходников я даже не считаю - это априори после покупки (свечи, колодки, жидкости) НО! Я знал, что беру и на что иду. Восстановление таких трупиков мне нравится, тем более, что это очень не первый раз в моей жизни. Да и цена была в половину ниже. На всех описаных косяках я проездил месяц и прекрасно закрыл сезон ничего с мотоциклом не делая. Так что ничего особо страшного в оценках твоего мотоцикла нет. Но нужно понимать, что руки приложить придется. Это в общем то касается любой старой техники. Я вижу два варианта развития событий: 1. Дождаться, когда приедет мот в салон. Взять опытного товарища и все осмотреть попробовать, потыкать пальцем. После этого принимать взвешенное решение 2. Связаться с компанией, которая может приобрести мот на аукционе напрямую (тот же sempermoto) кропотливо выбрать в свои деньги, советуясь с их специалистом, рассчитаться и ждать доставки (время перед сезоном пока позволяет - не нужно пороть горячку). P.S.: За гнутый руль даже не переживай - длинная труба большего диаметра и друг покрупнее помогу решить эту проблему на раз ![]() Сообщение отредактировал apmmaster - 22.1.2013, 9:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 18:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |