Цитата(Myrock @ 22.1.2013, 8:16)
Да это он.
Во-первых спасибо за ссылку, очень помогло.
Хотя тоже не все смог прочитать нормально)))
" P проводка X крышка" Р-перекраска Х-замена... то есть получается что перекрашена проводка и заменена крышка?))
А во-вторых, это и вправду ничего страшного? Я так понимаю в его истории были падения и не мало, но не сильные. Или просто заменили все что могло бы выдать это.... блин....еще руль погнут(
Теперь я прям ваще не знаю. брать или не брать.
Еще и шумы в двигателе эти. я в технике не очень много понимаю, только начинаю по чуть-чуть въезжать в тему с подачи этого форума. Но если он после аварии, то это может выйти боком в сезоне или даже в дороге.
Ваше мнение?
Чес слово обижаться и обвинять ни в чем не буду, если посоветуете что.
Дальше исключетьно ИМХО. На абсолютное мнение не претендую.
Оценка 1 присваивается трупу - то есть не работает.
Оценка 2 - крепко битому товарищу, но все еще способному завестись (не понятно поедет или нет)
Оценка 3 - мотоцикл заводится и ездит, но езда на таком может обернутся неожиданными сюрпризами
Оценка 4 - хорошо поезженный старый мотоцикл
Оценка 5 - это очень хорошее состояние старого мотоцикла
...
Оценка 10 - новый мот из салона
Поскольку у этого аппарата нет оценок 2 по элементам, то мне кажется, что все повреждения - это незначительные падения и косяки транспортировки и хранения.
Шумы в коробке - это не страшно (наша коробка и так шумная)
Шумы в двигле - хуже, но поправимо. На движке так же есть потеки, что может свидетельствовать о необходимости замены прокладок (а может и нет)
Под замену задний тормозной диск - это точно.
Поскольку на крашеных деталях отметки только о царапинах без отметок о корозии, это значит, что просто пошоркана краска - без глубокого повреждения. То есть можно спасти полиролью.
Неродной ключ зажигания. Поворотники скорее всего битые. Где то есть трещина в стакане спидометра, раз возникает запотевание (в дождь будет неприятно).
Скорее всего мотоцкл падал в скользяк на правый борт - может быть подмят бак без повреждения краски.
Так же стоит учитывать, что мотоцикл родом из региона Кансай - регион с не самыми высокими температурами и достаточно большой влажностью. Так что если есть повреждения они будут видны в виде ржавчины.
В общем писать можно долго. Я так понимаю, что мотоцикл приедет в салон и его можно будет посмотреть перед покупкой? - вот и надо это сделать. А еще лучше взять с собой опытного товарища.
В любом случае состояние мота по аукционному листу подразумевает приложение рук. Но оценки 4 позволяют думать, что там ничего страшнее вмятин и редкой корозии нет. Опять же замена прокладки - дело плевое.
Для примера:
Я брал свой в общей оценке 3. По элементам:
Двигатель 4
Электрика 3
Рама 3
Внешний вид 3
Передняя часть 2
Задняя часть 4
Брал без возможности пощупать - только по фото. Сразу пришел мне в руки из япии.
Вот чем это для меня обернулось:
Мот падал на правый борт - замята фара (под замену), неродные поворотники (под замену), ободранная правая ручка (под замену), зеркала заменили в япии, расколото крепление правого зеркала на тормозном бачке (установлено нештатное новое на руле в япии), замят бак правым пером вилки без повреждения краски (в перспективе замена бака), на баке множественные мелкие повреждения краски с корозией, следы корозии на хромированных деталях (пока не разобрался поверхностные или глубокие), все детали из дюраля окисленные и мутные (в данный момент чищу, фотоотчет выше), порвано сиденье (под замену или перетяжку), криво обрезано и лопнувшее переднее крыло (под замену), дыра в радиаторе (под замену или надо заварить), провисла цепь и вся в корозии (пока натяжка и очистка, дальше замена), ободраны глушители (надеюсь спасти шлифовкой). Замену расходников я даже не считаю - это априори после покупки (свечи, колодки, жидкости)
НО! Я знал, что беру и на что иду. Восстановление таких трупиков мне нравится, тем более, что это очень не первый раз в моей жизни.
Да и цена была в половину ниже.
На всех описаных косяках я проездил месяц и прекрасно закрыл сезон ничего с мотоциклом не делая. Так что ничего особо страшного в оценках твоего мотоцикла нет. Но нужно понимать, что руки приложить придется. Это в общем то касается любой старой техники.
Я вижу два варианта развития событий:
1. Дождаться, когда приедет мот в салон. Взять опытного товарища и все осмотреть попробовать, потыкать пальцем. После этого принимать взвешенное решение
2. Связаться с компанией, которая может приобрести мот на аукционе напрямую (тот же sempermoto) кропотливо выбрать в свои деньги, советуясь с их специалистом, рассчитаться и ждать доставки (время перед сезоном пока позволяет - не нужно пороть горячку).
P.S.: За гнутый руль даже не переживай - длинная труба большего диаметра и друг покрупнее помогу решить эту проблему на раз
Сообщение отредактировал apmmaster - 22.1.2013, 9:26