Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
8.1.2013, 23:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(tivlad @ 2.1.2013, 0:30) Еще разок всех с Новым годом! Ну что? Начнем подготовку к новому сезону? ..... Если у кого есть что сказать - валяйте. Ваш опыт не пропадет зря. Пишите, делитесь - бум размещать. http://www.vrx400.ru/savegard/ekip-helmet.htmlНебольшая мыслишка Размести на сайте информацию о необходимом инструменте в дорожном наборе. Ну, если есть что-то специфическое вроде шестигранника для снятия воздушного фильтра И на карту меня бы ))) Питер, Большевиков
Сообщение отредактировал Bereit - 8.1.2013, 23:42
|
|
|
|
|
9.1.2013, 5:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(bornArt @ 9.1.2013, 2:12) выбивать не нужно же, их отпустит на раз. Кстати их можно несколько оцарапать, вставляя обратно в нижнюю траверсу(протри внутри ее, а лучше с бензом) Гемор там и так светит при пропуске всех тросов и проводов по местам. Места их проложения лучше заранее перефотать, чтоб потом не закусывало-возврат был при всех положениях руля(ну эт больше про газ) И об краску не терло. А, вспомнил, там же еще тормошланг прибавит трудоемкости. Более ничего не скажу, мота рядом нет В общем понял, буду преодолевать =)
|
|
|
|
|
9.1.2013, 8:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Bereit @ 9.1.2013, 0:41) ... И на карту меня бы ))) Питер, Большевиков На карту разместил.
|
|
|
|
|
9.1.2013, 10:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(tivlad @ 6.1.2013, 1:22) Ночь, улица, фонарь и телик... Ночь, 2:02 Смотрю "России 2 - Русские Байки" про путешествие нащих соотечественников - кругосветка. в тему. мой друган рванул в очередное мотопутешествие. уже был опыт поездок в Таджикистан и на дальний восток, но на этот раз замахнулся по-взрослому. дома продал мот, весь экип, да и вообще всё, что можно продать. квартиру и гараж сдал. на работе взял отпуск за свой счёт и на ГОД рванул в южную америку. сам нашёл спонсоров, договорился с местными телерадиоканалами - выходит в эфир с отчетами и делится впечатлениями. есть с кого брать пример =) ЕГО ОТЧЁТ
|
|
|
|
|
9.1.2013, 11:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Тема про самодельный смазчик на трансальповском форуме http://transalp-club.ru/forum/44-1654-1 У меня тоже самодельный, но фотографий сейчас нет.
|
|
|
|
|
9.1.2013, 14:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ОстриеБревна @ 9.1.2013, 11:18) сам нашёл спонсоров, договорился с местными телерадиоканалами - выходит в эфир с отчетами и делится впечатлениями. есть с кого брать пример =) ЕГО ОТЧЁТВо!!! Вот в это верю. Про путешествие через множество стран - как по мне, самый гимор это всякие утряски с визами, сроками, таможенными декларациями и т.п. - если что то профукаешь, не уложишься в сроки, потеряешь или украдут какую нибудь бумажку - то проблем будет огромное количество. А за ссылку спасибо - буду изучать на досуге. Фотки красивые и очень познавательно
|
|
|
|
|
10.1.2013, 11:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Ребят, помниться мне кто-то заказывал короб воздуховода ч-з интернет (причем деталь в сборе). Подскажите кто помнит, где и как покупалось.
|
|
|
|
|
10.1.2013, 13:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Паяльником не отделаться?
|
|
|
|
|
10.1.2013, 13:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
Цитата(tivlad @ 4.1.2013, 12:31) - комплект направляющих на переднюю вилку, 2шт х 20$ Вроде все. Я покупаю туточки - Wemoto - VRX tivlad , подскажи пожалуйста, а комплект направляющих это они и есть? http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ork_bush_inner/ Гильза вилки внутренняя. Тоже сальники с пыльниками на вилке менять буду и масло соответственно. Доверюсь опытным владельцам VRX и поменяю сразу направляющие. ) Кстати, хочу сразу менять все подшипники на колёсах. По Вемото что на переднее, что на заднее, они разделяются на левый и правый, я так понимаю разницы никакой. Можно смело брать 2 перед и 2 зад+подшипник муфты задней звезды? Мужчины, если мои вопросы бредовые, заранее извиняюсь. Байк первый сезон, заказывать буду через Вемото. Кстати по интернету тоже ничего не заказывал никогда )))) Заранее благодарю за ответы ПиСи: Справочно, если кто интересуется комплект сальник+пыльник в вилку, в екзисте есть в наличии и немного дешевше)))) ПиСи2: Добавте на карту Саратов.)))
|
|
|
|
|
10.1.2013, 13:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(bornArt @ 10.1.2013, 16:00) Паяльником не отделаться? Так и так уже паяльником отделались...и герметиком...теперь же просто умерла резина. Да и новое купить не жалко. Просто по парт-листу деталюшек тьма - вроде был единый парт-намбер для всего узла.
|
|
|
|
|
10.1.2013, 13:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Классик, я уже тут в теме кому то объяснял, что подши целесообразно пойти в магазин и купить. Такие же японские и очень аутентично-оригинальные. По менее чем 200 рэ Про резину: в каком же активном хим облаке стоял твой мот, что так все рассохлось?.. У меня двиг облез, везде отложения были, но резинки грязные очень, но мягкие
|
|
|
|
|
10.1.2013, 13:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
Цитата(bornArt @ 10.1.2013, 13:28) Классик, я уже тут в теме кому то объяснял, что подши целесообразно пойти в магазин и купить. Такие же японские и очень аутентично-оригинальные. По менее чем 200 рэ Ходил, искал. В ответ слышал "Ммм.....вроде были, но сейчас нет". Штук 5 крупных торговых точек обошёл.
|
|
|
|
|
10.1.2013, 18:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
http://164podshipnik.ru/contacts ну неужели нигде нет генераторных подшипников?.. Это же их хлеб. Например по ссылке. Ну в общем, как пожелаешь...
|
|
|
|
|
10.1.2013, 20:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(bornArt @ 10.1.2013, 16:28) Про резину: в каком же активном хим облаке стоял твой мот, что так все рассохлось?.. У меня двиг облез, везде отложения были, но резинки грязные очень, но мягкие Я вот хз чесслово, но патрубки вообще потеряли эластичность, все в герметике и следах пайки, просятся под замену. Наверно ими и ограничусь. Ну еще сочленение ейрбокса с воздухводом рассохатилось совсем. Кстати по вилке - очень даже получается снять колесо в сборе с перьями. Ограничился съемом верхней траверсы вместе с фарой-рулем-пультами и тормозной машинкой.
|
|
|
|
|
10.1.2013, 20:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Классик @ 10.1.2013, 14:14) tivlad , подскажи пожалуйста, а комплект направляющих это они и есть? http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ork_bush_inner/ Гильза вилки внутренняя. Тоже сальники с пыльниками на вилке менять буду и масло соответственно. Доверюсь опытным владельцам VRX и поменяю сразу направляющие. ) Кстати, хочу сразу менять все подшипники на колёсах. По Вемото что на переднее, что на заднее, они разделяются на левый и правый, я так понимаю разницы никакой. Можно смело брать 2 перед и 2 зад+подшипник муфты задней звезды? Мужчины, если мои вопросы бредовые, заранее извиняюсь. Байк первый сезон, заказывать буду через Вемото. Кстати по интернету тоже ничего не заказывал никогда )))) Заранее благодарю за ответы ПиСи: Справочно, если кто интересуется комплект сальник+пыльник в вилку, в екзисте есть в наличии и немного дешевше)))) ПиСи2: Добавте на карту Саратов.))) Комплект направляющих - это по 2 гильзы. У них они написаны внутренняя и внешняя, можно читать как нижняя и верхняя. Верхняя и Нижняя. В принципе менять можно по состоянию. Когда до них доберешься увидишь есть у них износ или нет. По поводу подшипников - есть разница. По колесам я делал табличку. Можешь перепроверить соответствие номеров по Партномерам рамы. Но помнится меня контролировали ребята. http://vrx400.ru/documents/detali.html и http://vrx400.ru/documents/partslist_f.pdf. Если все правильно, то задние подшипники одинаковые, передние разные. А чего подшипники решил менять? шумят или люфтят или просто для успокоения души и из за любви к аппарату? По поводу комплекта - сальник, пыльник. Бери оригинальные, Хондовские. На Вемото неродные тоже дешевле. Неродные комплект на 2 пера - около 40$, Родные - 58$. Вообще родное оно лучше, потому как качественней. Вилку сам будешь разбирать или в сервис повезешь? Классик - на карте :-)
Сообщение отредактировал tivlad - 10.1.2013, 20:52
|
|
|
|
|
11.1.2013, 2:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Господа, расскажите, какие работы следует осуществить перед началом сезона. И какие детали/расходники нужно заказать, ибо разумнее делать это сейчас.
|
|
|
|
|
11.1.2013, 7:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Ребят снимал кто ось двигателя? На стидофоруме пишут что достаточно выкрутить гайку слева и можно выбивать. Чет я намаялся, а ось ни в какую. Надыбал такую схему
swingarm.gif ( 26.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14конкретно меня интересует взаимоотношение деталей 6,7 и 22 в нашем случае. UPD. Вот дурында...нашел в партлистах, вопрос снят...какой-то умник уже его перебирал, наоборот вставил. Открытым остается вопрос к тем кто всетаки снимал маятник: можно ли его просто выбить, или нужен съемник для детали 18?
11.GIF ( 9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16Красным показан конец с которого у меня была накручена гайка, т.е. сейчас "выбиванию" ТЕОРЕТИЧЕСКИ ничего не мешает. Стрелка указывает направление, куда буду выбивать. Ось не прокручивается.
Сообщение отредактировал aXelRU - 11.1.2013, 9:55
|
|
|
|
|
11.1.2013, 11:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
Цитата(bornArt @ 10.1.2013, 18:51) http://164podshipnik.ru/contacts ну неужели нигде нет генераторных подшипников?.. Это же их хлеб. Например по ссылке. Ну в общем, как пожелаешь... Первым делом туда поехал, нету. Ну не проблема. Решим ))) Цитата(tivlad @ 10.1.2013, 20:47) Комплект направляющих - это по 2 гильзы. У них они написаны внутренняя и внешняя, можно читать как нижняя и верхняя. Верхняя и Нижняя. В принципе менять можно по состоянию. Когда до них доберешься увидишь есть у них износ или нет. По поводу подшипников - есть разница. По колесам я делал табличку. Можешь перепроверить соответствие номеров по Партномерам рамы. Но помнится меня контролировали ребята. http://vrx400.ru/documents/detali.html и http://vrx400.ru/documents/partslist_f.pdf. Если все правильно, то задние подшипники одинаковые, передние разные. А чего подшипники решил менять? шумят или люфтят или просто для успокоения души и из за любви к аппарату? По поводу комплекта - сальник, пыльник. Бери оригинальные, Хондовские. На Вемото неродные тоже дешевле. Неродные комплект на 2 пера - около 40$, Родные - 58$. Вообще родное оно лучше, потому как качественней. Вилку сам будешь разбирать или в сервис повезешь? Спасибо большое за подсказку )))) Направляющие хочу менять сразу. Т.к. сальник потёк, поэтому если делать профилактику вилки, так делать всё целиком. По подшипникам, тоже в целях профилактики. По деньгам не космас. С VRX расставаться не планирую. Так сказать делаю под себя. Мот буду отгонять в сервис. Буду менять всё. Жижи, фильтра, свечи, задние колодки. Передние тормоза отличные, цепь и звёзды тоже бодрые. Так что полная подготовка к сезону будет ))))
|
|
|
|
|
11.1.2013, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
aXelRU, на стидофоруме кажется, чел BLK с такой же проблемой. Но у него ось крутится. Он писал, якобы должна просто выбиваться. Вот и подшипники там скорее всего, дохлые. Игольчатые, аналогов не знаю, все ставили оригинал, кто туда долез
Сообщение отредактировал bornArt - 11.1.2013, 14:00
|
|
|
|
|
11.1.2013, 14:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(bornArt @ 11.1.2013, 16:56) aXelRU, на стидофоруме кажется, чел BLK с такой же проблемой. Но у него ось крутится. Он писал, якобы должна просто выбиваться. Вот и подшипники там скорее всего, дохлые. Игольчатые, аналогов не знаю, все ставили оригинал, кто туда долез Читал, да... думаю выкрутить контргайку, должно облегчить процедуру, правда съемник найти или придумать надо. Есть подозрение что оськи у нас со стидами разные. У нас, судя по партлисту, разборная. У стида - хз, не смотрел. Одолею - отпишусь. upd. Покурил маны стидовские - так и есть, оси разные. У стид сплошная у нас сборная....
Сообщение отредактировал aXelRU - 11.1.2013, 14:55
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|