![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Еще разок всех с Новым годом! Ну что? Начнем подготовку к новому сезону? ..... Если у кого есть что сказать - валяйте. Ваш опыт не пропадет зря. Пишите, делитесь - бум размещать. http://www.vrx400.ru/savegard/ekip-helmet.html Небольшая мыслишка Размести на сайте информацию о необходимом инструменте в дорожном наборе. Ну, если есть что-то специфическое вроде шестигранника для снятия воздушного фильтра И на карту меня бы ))) Питер, Большевиков Сообщение отредактировал Bereit - 8.1.2013, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
выбивать не нужно же, их отпустит на раз. Кстати их можно несколько оцарапать, вставляя обратно в нижнюю траверсу(протри внутри ее, а лучше с бензом) Гемор там и так светит при пропуске всех тросов и проводов по местам. Места их проложения лучше заранее перефотать, чтоб потом не закусывало-возврат был при всех положениях руля(ну эт больше про газ) И об краску не терло. А, вспомнил, там же еще тормошланг прибавит трудоемкости. Более ничего не скажу, мота рядом нет В общем понял, буду преодолевать =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2104
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Ночь, улица, фонарь и телик... Ночь, 2:02 Смотрю "России 2 - Русские Байки" про путешествие нащих соотечественников - кругосветка. в тему. мой друган рванул в очередное мотопутешествие. уже был опыт поездок в Таджикистан и на дальний восток, но на этот раз замахнулся по-взрослому. дома продал мот, весь экип, да и вообще всё, что можно продать. квартиру и гараж сдал. на работе взял отпуск за свой счёт и на ГОД рванул в южную америку. сам нашёл спонсоров, договорился с местными телерадиоканалами - выходит в эфир с отчетами и делится впечатлениями. есть с кого брать пример =) ЕГО ОТЧЁТ |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Тема про самодельный смазчик на трансальповском форуме http://transalp-club.ru/forum/44-1654-1
У меня тоже самодельный, но фотографий сейчас нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
сам нашёл спонсоров, договорился с местными телерадиоканалами - выходит в эфир с отчетами и делится впечатлениями. есть с кого брать пример =) ЕГО ОТЧЁТ Во!!! Вот в это верю. Про путешествие через множество стран - как по мне, самый гимор это всякие утряски с визами, сроками, таможенными декларациями и т.п. - если что то профукаешь, не уложишься в сроки, потеряешь или украдут какую нибудь бумажку - то проблем будет огромное количество. А за ссылку спасибо - буду изучать на досуге. Фотки красивые и очень познавательно |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Ребят, помниться мне кто-то заказывал короб воздуховода ч-з интернет (причем деталь в сборе). Подскажите кто помнит, где и как покупалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Паяльником не отделаться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
tivlad , подскажи пожалуйста, а комплект направляющих это они и есть? http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ork_bush_inner/ Гильза вилки внутренняя. Тоже сальники с пыльниками на вилке менять буду и масло соответственно. Доверюсь опытным владельцам VRX и поменяю сразу направляющие. ) Кстати, хочу сразу менять все подшипники на колёсах. По Вемото что на переднее, что на заднее, они разделяются на левый и правый, я так понимаю разницы никакой. Можно смело брать 2 перед и 2 зад+подшипник муфты задней звезды? Мужчины, если мои вопросы бредовые, заранее извиняюсь. Байк первый сезон, заказывать буду через Вемото. Кстати по интернету тоже ничего не заказывал никогда )))) Заранее благодарю за ответы ![]() ПиСи: Справочно, если кто интересуется комплект сальник+пыльник в вилку, в екзисте есть в наличии и немного дешевше)))) ПиСи2: Добавте на карту Саратов.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Классик, я уже тут в теме кому то объяснял, что подши целесообразно пойти в магазин и купить. Такие же японские и очень аутентично-оригинальные. По менее чем 200 рэ
Про резину: в каком же активном хим облаке стоял твой мот, что так все рассохлось?.. У меня двиг облез, везде отложения были, но резинки грязные очень, но мягкие |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
Классик, я уже тут в теме кому то объяснял, что подши целесообразно пойти в магазин и купить. Такие же японские и очень аутентично-оригинальные. По менее чем 200 рэ Ходил, искал. В ответ слышал "Ммм.....вроде были, но сейчас нет". Штук 5 крупных торговых точек обошёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
http://164podshipnik.ru/contacts ну неужели нигде нет генераторных подшипников?.. Это же их хлеб. Например по ссылке. Ну в общем, как пожелаешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Про резину: в каком же активном хим облаке стоял твой мот, что так все рассохлось?.. У меня двиг облез, везде отложения были, но резинки грязные очень, но мягкие Я вот хз чесслово, но патрубки вообще потеряли эластичность, все в герметике и следах пайки, просятся под замену. Наверно ими и ограничусь. Ну еще сочленение ейрбокса с воздухводом рассохатилось совсем. Кстати по вилке - очень даже получается снять колесо в сборе с перьями. Ограничился съемом верхней траверсы вместе с фарой-рулем-пультами и тормозной машинкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
tivlad , подскажи пожалуйста, а комплект направляющих это они и есть? http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ork_bush_inner/ Гильза вилки внутренняя. Тоже сальники с пыльниками на вилке менять буду и масло соответственно. Доверюсь опытным владельцам VRX и поменяю сразу направляющие. ) Кстати, хочу сразу менять все подшипники на колёсах. По Вемото что на переднее, что на заднее, они разделяются на левый и правый, я так понимаю разницы никакой. Можно смело брать 2 перед и 2 зад+подшипник муфты задней звезды? Мужчины, если мои вопросы бредовые, заранее извиняюсь. Байк первый сезон, заказывать буду через Вемото. Кстати по интернету тоже ничего не заказывал никогда )))) Заранее благодарю за ответы ![]() ПиСи: Справочно, если кто интересуется комплект сальник+пыльник в вилку, в екзисте есть в наличии и немного дешевше)))) ПиСи2: Добавте на карту Саратов.))) Комплект направляющих - это по 2 гильзы. У них они написаны внутренняя и внешняя, можно читать как нижняя и верхняя. Верхняя и Нижняя. В принципе менять можно по состоянию. Когда до них доберешься увидишь есть у них износ или нет. По поводу подшипников - есть разница. По колесам я делал табличку. Можешь перепроверить соответствие номеров по Партномерам рамы. Но помнится меня контролировали ребята. http://vrx400.ru/documents/detali.html и http://vrx400.ru/documents/partslist_f.pdf. Если все правильно, то задние подшипники одинаковые, передние разные. А чего подшипники решил менять? шумят или люфтят или просто для успокоения души и из за любви к аппарату? По поводу комплекта - сальник, пыльник. Бери оригинальные, Хондовские. На Вемото неродные тоже дешевле. Неродные комплект на 2 пера - около 40$, Родные - 58$. Вообще родное оно лучше, потому как качественней. Вилку сам будешь разбирать или в сервис повезешь? Классик - на карте :-) Сообщение отредактировал tivlad - 10.1.2013, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Господа, расскажите, какие работы следует осуществить перед началом сезона. И какие детали/расходники нужно заказать, ибо разумнее делать это сейчас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Ребят снимал кто ось двигателя? На стидофоруме пишут что достаточно выкрутить гайку слева и можно выбивать. Чет я намаялся, а ось ни в какую.
Надыбал такую схему ![]() конкретно меня интересует взаимоотношение деталей 6,7 и 22 в нашем случае. UPD. Вот дурында...нашел в партлистах, вопрос снят...какой-то умник уже его перебирал, наоборот вставил. Открытым остается вопрос к тем кто всетаки снимал маятник: можно ли его просто выбить, или нужен съемник для детали 18? ![]() Красным показан конец с которого у меня была накручена гайка, т.е. сейчас "выбиванию" ТЕОРЕТИЧЕСКИ ничего не мешает. Стрелка указывает направление, куда буду выбивать. Ось не прокручивается. Сообщение отредактировал aXelRU - 11.1.2013, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
http://164podshipnik.ru/contacts ну неужели нигде нет генераторных подшипников?.. Это же их хлеб. Например по ссылке. Ну в общем, как пожелаешь... Первым делом туда поехал, нету. Ну не проблема. Решим ))) Комплект направляющих - это по 2 гильзы. У них они написаны внутренняя и внешняя, можно читать как нижняя и верхняя. Верхняя и Нижняя. В принципе менять можно по состоянию. Когда до них доберешься увидишь есть у них износ или нет. По поводу подшипников - есть разница. По колесам я делал табличку. Можешь перепроверить соответствие номеров по Партномерам рамы. Но помнится меня контролировали ребята. http://vrx400.ru/documents/detali.html и http://vrx400.ru/documents/partslist_f.pdf. Если все правильно, то задние подшипники одинаковые, передние разные. А чего подшипники решил менять? шумят или люфтят или просто для успокоения души и из за любви к аппарату? По поводу комплекта - сальник, пыльник. Бери оригинальные, Хондовские. На Вемото неродные тоже дешевле. Неродные комплект на 2 пера - около 40$, Родные - 58$. Вообще родное оно лучше, потому как качественней. Вилку сам будешь разбирать или в сервис повезешь? Спасибо большое за подсказку )))) Направляющие хочу менять сразу. Т.к. сальник потёк, поэтому если делать профилактику вилки, так делать всё целиком. По подшипникам, тоже в целях профилактики. По деньгам не космас. С VRX расставаться не планирую. Так сказать делаю под себя. Мот буду отгонять в сервис. Буду менять всё. Жижи, фильтра, свечи, задние колодки. Передние тормоза отличные, цепь и звёзды тоже бодрые. Так что полная подготовка к сезону будет )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
aXelRU, на стидофоруме кажется, чел BLK с такой же проблемой. Но у него ось крутится. Он писал, якобы должна просто выбиваться. Вот и подшипники там скорее всего, дохлые. Игольчатые, аналогов не знаю, все ставили оригинал, кто туда долез
Сообщение отредактировал bornArt - 11.1.2013, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
aXelRU, на стидофоруме кажется, чел BLK с такой же проблемой. Но у него ось крутится. Он писал, якобы должна просто выбиваться. Вот и подшипники там скорее всего, дохлые. Игольчатые, аналогов не знаю, все ставили оригинал, кто туда долез Читал, да... думаю выкрутить контргайку, должно облегчить процедуру, правда съемник найти или придумать надо. Есть подозрение что оськи у нас со стидами разные. У нас, судя по партлисту, разборная. У стида - хз, не смотрел. Одолею - отпишусь. upd. Покурил маны стидовские - так и есть, оси разные. У стид сплошная у нас сборная.... ![]() Сообщение отредактировал aXelRU - 11.1.2013, 14:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 11:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |