![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
у меня родные аморты. ни разу не пробивало. даже тяжеленного товарища возил - ни где. okn, масло смени, срок годности вышел и осела вся муть в нем. с промывкой лучше маслофильтр в любом автомагазе есть - это да Дык я накатал 3000 и к закрытию поменял и масло, и антифриз(мутноватый был), и тормозуху. Так что он у меня в этом смысле обслужен. Сейчас пЕред разобрал - хочу масло в вилке поменять, а то при резком торможении клюёт сильно. Сообщение отредактировал okn - 4.1.2013, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
15 или 20 w, если клюет залей. у меня вообще смесь их(шприцем лил). а всё равно пробивало в одиночку при наскоке на глубокие выбоины
UPD: и у меня мотюль, другого в наличии не встречал UPD2: Коллеги, поменьше бы реквотинга, в теме было бы 50 стр. тема то в целом, емкая Сообщение отредактировал bornArt - 4.1.2013, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Масло в вилку не больше 15. Гидравлика амортизаторов работает в основном на отбой. За сжатие в большей степени отвечает пружина. Пробивает - добавляй либо пружины, либо шайбы в перья.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Ночь, улица, фонарь и телик...
Ночь, 2:02 Смотрю "России 2 - Русские Байки" про путешествие нащих соотечественников - кругосветка. Первая серия - минут 25 Сравнивать с путешествиями типа Long Way Round и Long Way Down бессмысленно: совсем другой бюджет, аппаратура, спонсоры и т.п. В общем всё несопоставимо. Но, сделали. За свои время и деньги. Наверное - все несовершенно. Но... Это пропаганда ТАКОГО образа жизни, отдыха, развлечения, самоутверждения. Первые впечатления - не все идеально во всех смыслах в режисерской и операторской. Посмотрим что будет дальше. Но... Такому проекту могли бы оказать помощь журналы, ТВ кагалы, власть и т.п. - по крайней мере оператор должен быть с нормальным оборудованием, а не с любительской камерой - иногда фон и шум при записи видео просто убивает. Этож не просто путешествие двух чудаков. Если это планируется показывать по ТВ - окажите помощь. Ждем-с продолжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
В разделе Безопасность на сайте разместил страничку с оказанием Первой помощи при ДТП.
Набрел на замечательный ресурс в Youtube - Судя по всему Питерский телеканал, наверное первый и пока единственный, кто подошел к вопросу Мотоциклов и Мотоциклистов не формально, для галочки , а выпустил целый цикл передач под названием Мотошкола, в которых очень много полезной и нужной информации. О Первой помощи - одна из них. Честь им и хвала! Ссылки на ролики размещу на страницах сайта в соответствующих разделах. Первая помощь при ДТП с участием мотоциклиста P.S. Учитывая объем материала, который имеется по этой мотошколе - сделал отдельную страничку с названием Мотошкола и ссылки на видео буду размещать там ну и может быть в других разделах, если это потребуется. Очень полезный материал отсняли ребята. Питерцам - Респект! Сообщение отредактировал tivlad - 6.1.2013, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Джентельмены, приветствую!
Долго и мучительно выбирая мотоцикл понял, что хочу именно VRX. На днях смотрел один из 3, продающихся в городе и вот что смущает: Мот продают в то ли мини-сервисе, то ли гараже клуба, я чесгря так и не понял. Народ довольно приветливый, вполне нормально пообщались, НО.. На просьбу померить компрессию уклончиво сказали, что сегодня как-то не получится, если у тебя с собой аппарата нету, заезжай мол, после праздников, наверное получится. Сами, типа, мерили в середине сезона, была в районе 9(!). Я, каюсь, заранее вопросом не озаботился, покурил стидофорум и разные гуглы только сегодня. Выяснилось, что нормальная компрессия на этом двигателе должна быть 11-13, а 9 означает, что нужно готовиться к капремонту. Но есть момент, что даже на сервисах не все в курсе как правильно мерить, так что 9 может быть и не настоящий результат для данного аппарата(т.к. ничего про это не знал, грамотных наводящих вопросов хозяину задать не смог). Когда пришли в гараж, мот был комнатной температуры(т.е. прямо перед моим приходом его не грели), однако завелся моментально. При сбросе газа на 4-5 тысячах идут одиночные негромкие хлопки из глушителя, но это, как я понял труднонаходимый баг(прочел всю вашу ветку), других не заметил. Если бы даже продавец мне бы начал затирать, что двигатель супер прет стописят легко я бы не поверил на слово, так что и спрашивать не стал. Это все, как говорится, присказка. Вопрос на данный момент у меня таков: есть ли у кого опыт личный или друзей покупки с салона? В каком состоянии там двигатели приходят? Есть ли смысл ездить и упрашивать продаванов компрессию померить? Как я понял со стидофорума ремонт двигла имеет стоимость от 4-5 тыр за почистить клапана и от 15 тыр за поменять кольца-поршни-колпачки, в зависимости от того, что не в порядке. Вопрос не праздный, т.к. мот покупается в том числе для дальнобоев (знаю-знаю!, но тише едешь - дольше будешь), т.е. критична надежность. Плюс не хочется попадать на бабло сразу после покупки. За сим откланиваюсь. Не пинайте строго, пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Вопрос не праздный, т.к. мот покупается в том числе для дальнобоев (знаю-знаю!, но тише едешь - дольше будешь), т.е. критична надежность. Плюс не хочется попадать на бабло сразу после покупки. За сим откланиваюсь. Не пинайте строго, пожалуйста. Привет, доброго дня!!! Насчет компрессии - заводской показатель - 9,8. Смотри документацию на сайте по VRX400 - http://vrx400.ru/documents/VRX_Statistics_chart.pdf Сколько на моем в вреальности - я так и не замерил. Даже купил набор для замера компрессии, но он оказался для авто - переходника не было для нашего аппарата. То что планируешь для дальнобоя его использовать - так я последний год так его и гонял. Что то по пробкам добираться домой вечером расхотелось, тем более в Москве глобальные ремонты дорог и т.п. И багажную систему для этого прицепил - про возможные варианты багажников там же - http://vrx400.ru/selfmaker/cargo.html В общем - только на дальняк ездил. Про хлопки не понял. Но даже если и придется перебирать карбюратор и синхронизацию карбюратора в сервисе - это что то от 3 до 5 т.р. Меня сия участь миновала ибо пока с работой карбюратора проблем не было, разве что обработал доступные места спреем для чистки карбов. Неплохо бы проверить работу вентилятора принудительного охлаждения. В нем датчик коммутирует нулевой провод, т.е. 12В идет напрямую, а земля через датчик, который страбатывает при перегреве. Мотоцикл стоит в дальнем гараже - сфоткать не могу. Обычно с вентилятором проблем нет, но был у кого то из наших такой глючёк. Ну и состояние воздушного фильтра - в московских магазинах он что то в районе 2,5 т.р. стоит. Обязательно оцени перья вилки - хром должен быть без царапин. Ну и покачай мот, налегая на руль. Не сочится ли масло через сальник. Вот таки мысли пришли насчет первой проверки :-) Удачи! Сообщение отредактировал tivlad - 7.1.2013, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Большое Спасибо за развернутый ответ, но рискну кое-где не согласиться)
9.8 это не компрессия, а степень сжатия двигателя. Показатель постоянный, т.к. степень сжатия - это отношение общего объема циллиндра (т.е. когда поршень находится в нижней мертвой точке) к объему камеры сгорания (т.е. когда поршень находится в верхней мертвой точке). Из этого определения понятно, что степень сжатия - это величина постоянная, заложенная при изготовлении двигателя конструктивно. Компрессия - это способность двигателя накачивать давление. Она в основном зависит от качества уплотнений, таких как поршневые кольца и клапаны. По мануалу она на VRX 14 кг\куб.см.. http://www.vrx400.ru/documents/librification.pdf Cylinder head, valve Compression pressure 1373kPa (14.0kgf/? ) -400rpm (самый конец первого листа) Но учитывая, что это с завода, то 12 очков для нас будет очень неплохой результат, а вот 9 настораживает. В любом случае, буду пытаться раскрутить хозяина на тест по всем правилам в ближайшие дни. Про хлопки, встречал в ветке упоминания от одного из участников. Сейчас уже даже не вспомню где, т.к. всю вестку "выкурил" за пару дней и действующие лица немного смешались. Помню только крайний комментарий, который звучал примерно так: "побороть не удалось. чистка, синхронизация и перетряхивание карба не помогли" За остальные советы огромное спасибо, приму на вооружение. Правда еще следовало бы добавить про проверку работы РР. P.S. Если что, я не умничаю, а просто пытаюсь конструктивно беседовать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
P.S. Если что, я не умничаю, а просто пытаюсь конструктивно беседовать))) Насчет сжатия - компреcсии. Согласен на все 100. Замкнуло. :-) Отпиши о результатах теста и самом процессе, если удастся провести. Его ведь надо знать как проводить. Вероятнее всего они тестирование на проводили, а перепутав сжатию и компресию сказали цифру с привязкой к сжатию. Так что может не все так плохо. Кстати, можно попытаться прикупить компрессометр. Он не должен быть слишком дорогим, как минимум дешевле возможной ошибки при покупке мотоцикла с плохим двигателем, раз уж есть желание не ошибиться в выборе. Сообщение отредактировал tivlad - 7.1.2013, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Про хлопки, встречал в ветке упоминания от одного из участников. Сейчас уже даже не вспомню где, т.к. всю вестку "выкурил" за пару дней и действующие лица немного смешались. Помню только крайний комментарий, который звучал примерно так: "побороть не удалось. чистка, синхронизация и перетряхивание карба не помогли" Это у меня такая проблемма, частично решилась настройкой качества смеси, хлопки вроде перестали, а вот обороты ХХ немного плавают, но это в принципе ни сколько не мешает, динамика нормальная, расход бензина тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 6.1.2013 Пользователь №: 29659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Кстати, вопрос к путешественникам. Как в дальнобое обслуживаете цепь?
Я как-то привык проводить обязательную чистку смазку каждые 500-700км. Результат - стоковая китайская цепь прожила ок. 4000км и сдалась только после заездов на картодроме, да и то, именно после. Если едите на 1000+ км, как проводите обслуживание? |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Прошедший сезон отъездил с автосмазчиком. Клевая штука - периодически подливай масло и цепь всегда смазанная и сравнительно чистая. За 12 тысяч не подтягивал ни разу. Предыдущий сезон - возил с собой смазку и смазывал каждый вечер, не сильно заморачиваясь количеством проеханных за день километров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Прошедший сезон отъездил с автосмазчиком. Клевая штука - периодически подливай масло и цепь всегда смазанная и сравнительно чистая. За 12 тысяч не подтягивал ни разу. Предыдущий сезон - возил с собой смазку и смазывал каждый вечер, не сильно заморачиваясь количеством проеханных за день километров. Дим, информацию в студию насчет капельницы плииз. Сам делал или купленная? Мож ты рассказывал, а я пропустил? То что ты ставил смазчик помню, а вот детали чёт не отложились. Если сам, то интересуе конструкция и подробности. Полезная вещь в дальняке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Приветствую камрады! Ветка внезапно ожила =) Итак перво-наперво ВСЕХ с прошедшими праздниками! Ни гвоздя ни жезла, ровных дорог и надёжных коняшек.
Теперь товарищу Pumbo: Ещё один момент - мой рост 184см. Не слишком ли маленьким для меня будет VRX 400? Мой рост тоже 184 см. Аааааабсолютно комфортный мот - посадка прямая, несколько колени "торчат" - дело привычки. Мне он подошел как домашние тапочки, сложно представить что-то удобнее (ИМХО). Правда сидуха у меня несколько шире стоковой (такой с Японии пришел). Сегодня наконец приступил к разборке мота под покраску. Т.к. забыл фотоаппарат дальше съема крупных узлов дело не продвинулось =). Попробую сделать фотоотчет, авось кому пригодиться. Есть вопрос - хочу снять вилку что говориться "узлом", без разборки. Кто сталкивался? Придется перья снимать или можно так, ось выкрутить и стянуть? (пардонте за вопросы, ибо нуб я непросветный, но свой мот хочу обслуживать сам) Кстати по поводу прострелов, сам страдаю несколько - вероятность подсоса велика. При беглом осмотре короба воздуховода выявлено Н-ное количество герметика и в целом рассохшиеся места соединений короба с воздуховодом. Возможно с Вемото придется новый везти =/. Если есть интерес могу предоставить для сайта мини-обзор шлема МТР 1101 и перчаток Пробайкер саммер (откатал сезон), также приобрел себе пинап визор - мну доволный: пыхтел в шлеме минут 15 запотело все кроме собственно пинапа =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Если есть интерес могу предоставить для сайта мини-обзор шлема МТР 1101 и перчаток Пробайкер саммер (откатал сезон), также приобрел себе пинап визор - мну доволный: пыхтел в шлеме минут 15 запотело все кроме собственно пинапа =) Конечно давай. Я тоже вклеивал инородный. Прослужил почти год. Потом где то разгерметизировалось и начал запотевать. Купил другой, а он зараза тонированный. Для светлого времени суток должен быть нормальный, но меня все в сумерки тянет, а в сумерках он не того... Фильтр для сумерек не годится. Про перчатки и боты особенно много не напишешь ибо эт дело такое, на любителя. Но что смогу выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Конечно давай. Я тоже вклеивал инородный. Прослужил почти год. Потом где то разгерметизировалось и начал запотевать. Купил другой, а он зараза тонированный. Для светлого времени суток должен быть нормальный, но меня все в сумерки тянет, а в сумерках он не того... Фильтр для сумерек не годится. Про перчатки и боты особенно много не напишешь ибо эт дело такое, на любителя. Но что смогу выложу. Ну я к вопросу отмучившись сезон (специфика у нас такая - влажность летом адская, оч.редко визор не потеет =) ) подошел основательно: взял пинап стекло + собственно сам пинап, знаю что можно было старое рассверлить, но все таки заводское оно лучше. И да, пинап взял желтый, - этакий противотуман и вариант для сумерек 2 в 1. Позже еще если бюджет позволит возьму тонированный. |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
aXelRU, у вилки не съемная ось, а в сборе с нижней траверсой. Придется и руль снять, и тросики, и верхнюю траверсу, приборку. фара выпадет сама собой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
aXelRU, у вилки не съемная ось, а в сборе с нижней траверсой. Придется и руль снять, и тросики, и верхнюю траверсу, приборку. фара выпадет сама собой ![]() Вот я и думаю верхнюю траверсу скинуть, а нижнюю вытянуть, не вынимая перья. Выйдет? Подшипники наверно по кругу сменю, но не хочу гемороиться с выбиванием/выкручиванием перьев с нижней траверсы. Надо бы до кучи еще и пульты полирнуть.... Сообщение отредактировал aXelRU - 8.1.2013, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
выбивать не нужно же, их отпустит на раз. Кстати их можно несколько оцарапать, вставляя обратно в нижнюю траверсу(протри внутри ее, а лучше с бензом) Гемор там и так светит при пропуске всех тросов и проводов по местам. Места их проложения лучше заранее перефотать, чтоб потом не закусывало-возврат был при всех положениях руля(ну эт больше про газ) И об краску не терло. А, вспомнил, там же еще тормошланг прибавит трудоемкости. Более ничего не скажу, мота рядом нет
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 4:53 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |