Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 31.12.2012, 16:14
Сообщение #2061


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Привет, друзья!
Всех с наступающим Новым годом! Хороших дорог, впечатлений, встреч и новых друзей, ибо для чего, как не для этого покупался мотоцикл!!!
Я немного приболел и выпал из процесса, но надеюсь начало Нового года будет позитивным.
С удовольствием займусь сайтом, в особенности разделами по безопасности и полезностями. Ибо надо отдать часть себя мотоциклу, он мне уже пару раз снился. :-)
Если у кого есть желание и возможность описать свой экип: шлем, черепаху, одежду, обувь и т.п. - валяйте. Я пожалуй с этого и начну.
Размещу также видео и литературу по мотовождению: обучение, мастерклассы, советы бывалых и т.п. Все, что найду полезного.
С Новым годом!!! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 31.12.2012, 18:51
Сообщение #2062


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Мужчины!!! Поздравляю всех С Новым Годом!!! Счастья, здоровья, финансового благополучия вам и вашим близким!!!! Пока отдыхаем!!! Но Мотосезон 2013 уже не за горами!!!!Всем удач!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 31.12.2012, 20:48
Сообщение #2063


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Классик @ 31.12.2012, 19:51) *
Мужчины!!! Поздравляю всех С Новым Годом!!! Счастья, здоровья, финансового благополучия вам и вашим близким!!!! Пока отдыхаем!!! Но Мотосезон 2013 уже не за горами!!!!Всем удач!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

И девушки тоже! Их есть у нас! Хоть и редко появляется, но далеко катается! Это я о даме, которая как то засветилась в сезон у нас. Kozza !!
В общем всех М/Ж с Новым годом! :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.1.2013, 9:57
Сообщение #2064


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
С наступившим 2013! Всем - хорошего настроения, надежных друзей и мотоциклов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 1.1.2013, 16:22
Сообщение #2065


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Всех с Новым Годом! Всем здоровья, удачи, шершавой дорожки, ни ямки ни гвоздя ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.1.2013, 23:30
Сообщение #2066


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Еще разок всех с Новым годом!
Ну что? Начнем подготовку к новому сезону?
Сегодня доделал описание моего шлема - может кому то сгодятся мои наблюдения.
Что то в этом роде попробую сделать про черепаху, наколенники. В них есть пара моментов, которые хотелсь бы отметить и описать.
А то как то раздел безопасности у нас не очень освещен на сайте.
Если у кого есть что сказать - валяйте. Ваш опыт не пропадет зря. Пишите, делитесь - бум размещать.
http://www.vrx400.ru/savegard/ekip-helmet.html

Сообщение отредактировал tivlad - 1.1.2013, 23:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.1.2013, 12:04
Сообщение #2067


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
На сайте в разделе Безопасность создал страничку с Черепахой.
Там же альтернатива черепахе - AirBag для мотоциклиста
Видео в наличии.

P.S. Коллеги, вспомнил про карту VRX400
Кого забыл разместить или кто не написал о размещении на карте - пишите. Размещу с удовольствием.
Карта размещения VRX400

Сообщение отредактировал tivlad - 3.1.2013, 12:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumbo
сообщение 3.1.2013, 22:22
Сообщение #2068


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2013
Из: Нижневартовск

Пользователь №: 29641
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha BT1100
Опыт вождения: небольшой
Добрый день.
Прошу совета у сообщества.
Хочу приобрести мотоцикл. Бюджет 120 т.р. Безумно понравился VRX400.
Живу я далеко от Москвы (г.Нижневартовск), поэтому купить мотоцикл вживую (в салоне или с рук) нет возможности.
Остаются варианты: заказ с аукционов или из салонов, где есть в наличии.
Есть одна вещь, которая меня беспокоит: мотосезон здесь очень короткий и если в этой глуши мотоцикл сломается - то запчасти придется ждать пол лета. Поэтому хочу взять более-менее надежный аппарат.
Посмотрел статистику аукционов, мотоциклы с оценкой 4 как-раз влазиют в мой бюджет.
Можно ли надеяться, что взяв мото с аукциона с оценкой 4 (без серьёзных замечаний) я смогу отъездить сезон без поломок? Что порекомендуете - брать с аукциона или довериться специалистам из мото салонов?
В общем, мне нужен надежный мотоцикл, который не поломается за сезон с большей долей вероятности. Можно ли на это расчитывать с VRX400 за 110-120 тр приобретенный на аукционе?
Я понимаю, что всё это как лотерея, но немогу определиться - взять распространенную модель CB400SF, которая мне не очень нравится, но зато смогу найти запчасти, если что, или взять то, что действительно нравится - VRX400.
Ещё один момент - мой рост 184см. Не слишком ли маленьким для меня будет VRX 400?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 3.1.2013, 22:37
Сообщение #2069


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(tivlad @ 3.1.2013, 13:04) *
P.S. Коллеги, вспомнил про карту VRX400
Кого забыл разместить или кто не написал о размещении на карте - пишите. Размещу с удовольствием.
Карта размещения VRX400

Так и не наше себя dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.1.2013, 23:18
Сообщение #2070


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(pumbo @ 3.1.2013, 23:22) *
Ещё один момент - мой рост 184см. Не слишком ли маленьким для меня будет VRX 400?

Мотоцикл очень хороший и надежный. Но мне кажется, что при росте 184 см он будет маловат, в смысле низковат, уж извини это мое мнение. У меня 170 - для меня идеально. Тебе повыше нужен. Например, Трансальп. Он не классик в обычном понимании, но будет по росту как раз. Мне вот Трансальп может и хотелось бы купить, но рост маловат как мне кажется для него. На ровном асфальте до земли на цыпочках достаю. Это не есть хорошо. Лучше не спеши - найди мотосалон, сядь на СВ400 или VRX400 - они одного роста. Сам поймешь что и как. Потом оба этих мотоцикла похожи, но разные. Рядная четверка и 2 цилиндра вдоль корпуса. Лучше потратить деньги и смотаться в город, где есть мотосалон, чем купить мот, который по каким то причинам придется перепродавать. Дорже обойдется. Такое довольно часто бывает. И то что VRX400 нравится как классический мотоцикл, вовсе не значит, что понравится его динамика и т.п. характеристики. Тем более если с подружкой ехать. Давно у вас не был? Как дороги? Опиши ориентировочно как собираешься использовать, куда мотаться и т.п. Совместно найдем правильное решение. :-)
Пиши - чем можеи поможем.
P.S. насчет запчастей. Из относительно проблемных, которые используются ТОЛЬКО на VRX400 немного - это воздушный фильтр, который ипользуется только на VRX. В остальном, процентов на 90 это сборная модель - двигатель надежный и неприхотливый (очень распространен на других мото), Шасси - практически тот же CB400. Расходка типа колодок, масла, тормозной жидкости и прррр. - нет проблем. Но... Сделай правильный выбор. Дело не в расходке, а в том - твой это мотоцикл или нет. Вы оба выбираете друг друга. Заочно, по открытке, покупать не надо однозначно! Ты должен сесть на него непременно.
Я на VRX практически без переделок и вмешательства в работу механизмов езжу все время уже три года. Поставил только дуги. А.. И еще раму для богажника в прошлом году. А механизмы крутятся. Замена масла, фильтра, тормозных колодок и жидкости - само собой. Но это нужно делать на любом мотоцикле.

Сообщение отредактировал tivlad - 3.1.2013, 23:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.1.2013, 23:28
Сообщение #2071


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(nostro @ 3.1.2013, 23:37) *
Так и не наше себя dry.gif

Добавил! :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumbo
сообщение 4.1.2013, 0:27
Сообщение #2072


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2013
Из: Нижневартовск

Пользователь №: 29641
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha BT1100
Опыт вождения: небольшой
tivlad спасибо за ответ.
Transalp мне совсем не нравится. На счет того, что VRX мне понравится - я 100% уверен. Про скорость, динамику - я не прихотливый. Что там говорить, я прошлое лето откалася на Orion 125 - мне по городу почти хватало, до 70 км быстро разгоняется. Также имею небольшой опыт вождения спортов 250cc и чоперов 250-400cc. Для езды по городу хватало.
На счет размеров - что именно не будет подходить? Некомфортная посадка или буду слишком большим на нем казаться? В принципе, для других мотоциклов, которые я рассматривал (cb400, bandit) я тоже большой. Куда ж деваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 4.1.2013, 0:54
Сообщение #2073


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается

P.S. Коллеги, вспомнил про карту VRX400
Кого забыл разместить или кто не написал о размещении на карте - пишите. Размещу с удовольствием.
Карта размещения VRX400
[/quote]


Я тоже отсутствую!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.1.2013, 7:29
Сообщение #2074


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
pumbo, tivlad в общем-то все сказал. Мотоцикл очень надежный, запчасти тебе вряд ли понадобятся. 120 бежит легко, дальше разгоняется, но уже туповато. Чтобы представить посадку при твоем росте, можно присесть на СиБи или Яву-старушку, если они еще есть. Коленки высоковато будут задраны, быстро ноги будут уставать. Хотя кто-то писал. что с подобным ростом ему вполне комфортно на VRX. Ведь было время, когда на старушках Явах ездили и длинные и коротыши и радовались жизни smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 4.1.2013, 10:26
Сообщение #2075


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Но ведь явы и завышали под понты и рост, кто как хотел. А сибиху с нашим и сравнивать негоже, один момент чего стоит, позволяющий чуть выше холостых тронуться. С запчастями на него проблем нет. Очень много по-просту вечных узлов, если без падений. У сибихи настройка клапанов сразу в 2 тыщи встанет(на шайбы). О самостоятельном синхроне ее лучше и не думать smile.gif Кстати брал его тоже по фото - любовь с первого взгляда, а в живую был поражен. Прошлый хозяин был более 180 - говорил низковат малость. И да, оценки не гарантируют пробег и состояние, за 120 можно и тут купить уже подготовленный и с обвесом - многие ведь продают его через год
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 4.1.2013, 12:31
Сообщение #2076


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(pumbo @ 4.1.2013, 1:27) *
tivlad спасибо за ответ.
Transalp мне совсем не нравится. На счет того, что VRX мне понравится - я 100% уверен. Про скорость, динамику - я не прихотливый. Что там говорить, я прошлое лето откалася на Orion 125 - мне по городу почти хватало, до 70 км быстро разгоняется. Также имею небольшой опыт вождения спортов 250cc и чоперов 250-400cc. Для езды по городу хватало.
На счет размеров - что именно не будет подходить? Некомфортная посадка или буду слишком большим на нем казаться? В принципе, для других мотоциклов, которые я рассматривал (cb400, bandit) я тоже большой. Куда ж деваться.

Ну если уж такая любовь - тогда Добро пожаловать. :-) Кстати, рост ростом, а вес какой? Про возможные проблемы - вспомнилась еще одна особенность. Это задние амортизаторы. Из тех родных амортизаторов, что я видел практически все были очень мягкие - не потому что они были изначально плохие, вероятнее всего сказался возраст мотоцикла. Они ведь неразборные, а масло и сальники внутри не могут быть вечными. Если ехать по идеально ровной дороге, то не особенно заметно, но ямки амортизаторы не любили. Мои складывались до упора и иногда пробивали в корпус. Заменил. Помнится не только я менял амортизаторы. Японцы - они такого гренадерского роста не бывают и вес у них 50 с копейками. Для них - родной амортизатор может до конца жизни служить, тем более при их дорогах. Передний амортизатор требует правильного масла, хороших сальников и направляющих. В общем, как и любой б/у транспорт 15 летнего возраста наш мот требует заботы и внимательного отношения. Если двигатель работает нормально, то лезть в него не надо. Разве что проверить состояние поплавков - достаточно открутить две крышки и если что - брызнуть туда средство для прочистки Карбюратора и инжектора. Моему этого хватило. Что бы я из расходки посоветовал купить сразу?
Это: (ориентировочные цены в $)
- воздушный фильтр, 1шт 46$ (недавно получил посылку - родной, хондовский воздушник)
- комплект сальник-пыльник (родной Хондовский), 2шт х 30$
- комплект направляющих на переднюю вилку, 2шт х 20$
- маслофильтр, 1шт х 10$

Вроде все. Я покупаю туточки - Wemoto - VRX
Срок доставки - не больше 1 месяца.
Если мот покупается с аукциона, то в аукционном листе должно идти описание недостатков и фотографии в достаточно хорошем качестве.

Сообщение отредактировал tivlad - 4.1.2013, 12:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 4.1.2013, 12:38
Сообщение #2077


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(alexr70 @ 4.1.2013, 1:54) *
Я тоже отсутствую!

Уже присутствуешь! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 4.1.2013, 18:48
Сообщение #2078


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(pumbo @ 3.1.2013, 23:22) *
Добрый день.
Прошу совета у сообщества.
Хочу приобрести мотоцикл. Бюджет 120 т.р. Безумно понравился VRX400.
Живу я далеко от Москвы (г.Нижневартовск), поэтому купить мотоцикл вживую (в салоне или с рук) нет возможности.
Остаются варианты: заказ с аукционов или из салонов, где есть в наличии.
Есть одна вещь, которая меня беспокоит: мотосезон здесь очень короткий и если в этой глуши мотоцикл сломается - то запчасти придется ждать пол лета. Поэтому хочу взять более-менее надежный аппарат.
Посмотрел статистику аукционов, мотоциклы с оценкой 4 как-раз влазиют в мой бюджет.
Можно ли надеяться, что взяв мото с аукциона с оценкой 4 (без серьёзных замечаний) я смогу отъездить сезон без поломок? Что порекомендуете - брать с аукциона или довериться специалистам из мото салонов?
В общем, мне нужен надежный мотоцикл, который не поломается за сезон с большей долей вероятности. Можно ли на это расчитывать с VRX400 за 110-120 тр приобретенный на аукционе?
Я понимаю, что всё это как лотерея, но немогу определиться - взять распространенную модель CB400SF, которая мне не очень нравится, но зато смогу найти запчасти, если что, или взять то, что действительно нравится - VRX400.
Ещё один момент - мой рост 184см. Не слишком ли маленьким для меня будет VRX 400?


Мой рост 186, вес 98. Брал летом прошлого года http://autobike.ru/ru/motocat/info/4918/
Брал почти не глядя, можно сказать по аукционным оценкам. Остался в целом доволен, технически всё соответствует. Никаких дополнительных расходов не последовало, даже масло не стал менять - было абсолютно чистым. Из минусов только косяки внешнего вида, которые на фото не так заметны (кое где ржа, царапины, потертости) Задние аморты были поджаты до середины, дык поначалу сползал к рулю(есть такая особенность у стоковой сидухи),открутил до конца- зад немного оустился, сейчас комфортно. Некоторые пишут про мягкость подвески, мол это минус, дескать пробивает - для меня лично это большой плюс. Я просто балдею от мягкости хода мотоцикла ( до этого был кинаец), по ухабам стараюсь не ездить, в основном трасса-город.Все таки это погулочный мото, а не эндуро или спорт.Так что подвеска соответстует стилю мотоцикла. По расходникам -CB400SF+Steed проблем 0. Маслофильтр вообще подходит от авто( у меня Nissan AD - там такой же). Японский эксперт, на мой взгляд, как лицо незаинтересованное, наиболее обьективно оценит состояние мотоцикла. Так что внимательно изучаем аукционник и ВПЕРЁД!!!


Цитата(tivlad @ 4.1.2013, 13:38) *
Уже присутствуешь! smile.gif

и меня нет unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 4.1.2013, 20:00
Сообщение #2079


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Апрелевка на карте ! smile.gif
По поводу мотоцикла и роста - спасибо, что написал, ибо с моих 170см говорить подходит ли мот для 185 как то неправильно. Теперь есть мнение эксперта с высоты своего роста и это очень хорошо! :-)
Если скинешь свои фотки будет вообще замечательно. И то что амортизаторы мягкие и подходят для прогулочного варианта и по хорошим дорогам - тоже правильно. Я мой VRX нагрузил относительно дальними пробегами, а дороги по России не ахти какие, особенно в начале сезона когда после зимы покрытие не очень.... Потому и заменил Амортизаторы.

По сайту: сделал страничку, где будут всякие аудио, видео и пр... Как всегда - если у кого есть интересные материалы, которые могут быть полезны и не выпадают за идеологию сайта и нашего мотоцикла. Вот ей богу документальный фильм "Ангелы Ада" - ну совсем был бы не в тему. Никакого пьянства, насилия, мата, разбоев и т.п. Обучение, анализ мотособытий, безопасность, фильмы, обучающая и техническая литература - это сюда. Постараюсь дополнить ссылками на фильмы. Их не так много, но иногда хочется пересмотреть.
http://www.vrx400.ru/savegard/media_library.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 4.1.2013, 20:07
Сообщение #2080


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
у меня родные аморты. ни разу не пробивало. даже тяжеленного товарища возил - ни где. okn, масло смени, срок годности вышел и осела вся муть в нем. с промывкой лучше
маслофильтр в любом автомагазе есть - это да

Сообщение отредактировал bornArt - 4.1.2013, 20:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.11.2024, 2:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы