Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
subvados
сообщение 27.11.2012, 14:24
Сообщение #1981


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
Цитата(KaiserSuzi @ 23.11.2012, 10:39) *
Просматривал намедни ролики про ВРИкс и увидел одну японскую девушку, катающейся вначале со стоковым рулем, а потом вот с таким

Возникла мысль, что с таким рулем посадка будет прямее и комфортнее, вот только тросы-провода как-то удлиннять придётся. Кстати, мож кто знает, какая у нас ширина руля, а то мой мот счас вне досягаемости, померять сам не могу.

Сугубо мое мнение: - Зачем?, понимаю если хочется такую диковенку, зделать можно, но длинны нужно добавить, и не мало. Меня мой вполне устраивает. Еслибы мне хотелось такого плана мотоцикл, я б взял стид, и не парился
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 27.11.2012, 22:56
Сообщение #1982


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
По поводу VT750S уже давно слюни пускаю... Подобных аппартов нет ни дешевле ни дороже... И наверное это единственная достойная замена Варе))) Технические характеристики нам знакомы, в инете из полно... Но интересно почитать тест-драйв или отзывы обладателей. Есть у кого ссылки? Ненравится только один черный стакан (вместо наших двух в хроме), при включении поворотника на этом стакане не показывает какой поворотник задействован (левый или правый), горит только общий, и почему они сделали задние барабанные тормоза???? Да и ключ зажигания где-то возле инжектора надо вставлять... На сколько это удобно??? Кто что думает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 27.11.2012, 23:05
Сообщение #1983


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Все это мелочи и слюням не помеха laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 28.11.2012, 17:21
Сообщение #1984


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
А мне вот один спидометр нравится - смотрится кастомнее как-то. а барабанные тормоза ведь и на VRX напрашиваются при таком размере ступицы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 28.11.2012, 21:17
Сообщение #1985


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Ну значит надо брать...))) Его вес примерно 230 кг... Вот не знаю как это будет сказываться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 29.11.2012, 8:32
Сообщение #1986


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
у большинства чопперов замок находится где-то внизу. Так то это норм, все-равно ведь кнопкой заводишь. Я ездил на чоппере, совсем такой замок с толку не сбивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 29.11.2012, 13:16
Сообщение #1987


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Други! А кто-нибудь сиденье перетягивал??? А вот задумался... И чем лучше, кожей или кожзамом???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 29.11.2012, 14:43
Сообщение #1988


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Если уверен, что никогда не попадешь под дождь, можно и кожей smile.gif
Лучше кожзам, главное - найти подходящий, толстый и прочный. Я перетягивал, там ничего сложного нет, в общем-то. Нужна швейная машинка - сам чехол сшить и степлер мебельный, пришпилить его к каркасу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 29.11.2012, 14:46
Сообщение #1989


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
я бы кожзамом. родной кожзам хороший - прогревается быстро, вода не липнет к нему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 29.11.2012, 15:36
Сообщение #1990


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(ДеДима @ 29.11.2012, 15:43) *
Если уверен, что никогда не попадешь под дождь, можно и кожей smile.gif
Лучше кожзам, главное - найти подходящий, толстый и прочный. Я перетягивал, там ничего сложного нет, в общем-то. Нужна швейная машинка - сам чехол сшить и степлер мебельный, пришпилить его к каркасу.

А что с кожей из-за дождя будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 29.11.2012, 17:15
Сообщение #1991


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
тоже, что и с обувью в дождь. и сгниет такая обивка быстро
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 29.11.2012, 20:59
Сообщение #1992


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
А что с кожей из-за дождя будет?

Размокает кожа под дождем. Становится скользкой и противной на ощупь. Ты же не будешь ее кремом для обуви мазать? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rumpox
сообщение 30.11.2012, 11:50
Сообщение #1993


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 29532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: месяц
Дорогие товарищи байкеры. Недавно приобрёл своего VRXа. Храню в отапливаемом гараже. Температура там не падает ниже +12, даже теплее прогревается. Акум гелиевый. Что то ещё надо в таких условиях для норм хранения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 30.11.2012, 15:24
Сообщение #1994


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Привет! я вот не байкер, а мотоциклист обычный rolleyes.gif Аккум сними и храни заряженым в +20(снять просто ведь). Залить полный бак бенза. вымыть, побрызгать резинки силиконовой смазкой можно. Эх, мне б такой гараж, у меня и света нет. Готовить к сезону было бы очень удобно. Поменяй подшипники за зиму(ступиц, рулевой) чисти карбы, радиатор(у меня после чистки карлсон перестал включаться, только в пробке). За зиму много сделаю, поочередно таская узлы домой. Ну и апгрейдов всем желаю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rumpox
сообщение 30.11.2012, 18:15
Сообщение #1995


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 29532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: месяц
Цитата(bornArt @ 30.11.2012, 16:24) *
Привет! я вот не байкер, а мотоциклист обычный rolleyes.gif Аккум сними и храни заряженым в +20(снять просто ведь). Залить полный бак бенза. вымыть, побрызгать резинки силиконовой смазкой можно. Эх, мне б такой гараж, у меня и света нет. Готовить к сезону было бы очень удобно. Поменяй подшипники за зиму(ступиц, рулевой) чисти карбы, радиатор(у меня после чистки карлсон перестал включаться, только в пробке). За зиму много сделаю, поочередно таская узлы домой. Ну и апгрейдов всем желаю!

я про +12 опечатался) сейчас стабильно не ниже +20
А бензу у меня на донышке, можно сказать на подсосе).
Прошлый хозяин вообще хранил в кательной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 30.11.2012, 23:33
Сообщение #1996


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
При плюсовой температуре по фигу сколько бензина в баке - конденсата не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фаталист
сообщение 1.12.2012, 15:47
Сообщение #1997


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда
Опыт вождения: Большой
Цитата(ДеДима @ 1.12.2012, 0:33) *
При плюсовой температуре по фигу сколько бензина в баке - конденсата не будет.

Плюспитсот. Только аккум снять и рзряжать-запряжать раз в зиму
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rumpox
сообщение 1.12.2012, 16:31
Сообщение #1998


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 29532
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: месяц
Цитата(Фаталист @ 1.12.2012, 16:47) *
Плюспитсот. Только аккум снять и рзряжать-запряжать раз в зиму

Спасибо товарищи. Просто хотел убедиться, что особых плясок с бубном не надо при тёплом хранении.
А так вообще, какие пару советов дадите? Это мой первый байк и для меня будет первый сезон))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.12.2012, 17:05
Сообщение #1999


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
А так вообще, какие пару советов дадите? Это мой первый байк и для меня будет первый сезон))


Общее правило при покупке подержанного мотоцикла - поменять все расходники: масло, антифриз, фильтры масляный и воздушный, прокачать тормоза. Ведь никто тебе не даст гарантию, что все это менялось недавно и надлежащего качества. Если сезон первый, то главное правило - будь осторожен и на дорогах смотри в оба. Если в работе мотоцикла не слышно посторонних шумов/стуков, руль/колеса не люфтят, самому лезть в него не стоит, лучше найти опытного в этом деле товарища или в сервис smile.gif Ну и - поздравляю с приобретением и приветствую в нашей пока немногочисленной компании владельцев стильного и надежного мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 1.12.2012, 20:46
Сообщение #2000


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Скорей бы лето!



Сообщение отредактировал megasos - 1.12.2012, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 21:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы