![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1981
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 4.8.2012 Из: Киев Украина Пользователь №: 28481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Просматривал намедни ролики про ВРИкс и увидел одну японскую девушку, катающейся вначале со стоковым рулем, а потом вот с таким ![]() Возникла мысль, что с таким рулем посадка будет прямее и комфортнее, вот только тросы-провода как-то удлиннять придётся. Кстати, мож кто знает, какая у нас ширина руля, а то мой мот счас вне досягаемости, померять сам не могу. Сугубо мое мнение: - Зачем?, понимаю если хочется такую диковенку, зделать можно, но длинны нужно добавить, и не мало. Меня мой вполне устраивает. Еслибы мне хотелось такого плана мотоцикл, я б взял стид, и не парился |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
По поводу VT750S уже давно слюни пускаю... Подобных аппартов нет ни дешевле ни дороже... И наверное это единственная достойная замена Варе))) Технические характеристики нам знакомы, в инете из полно... Но интересно почитать тест-драйв или отзывы обладателей. Есть у кого ссылки? Ненравится только один черный стакан (вместо наших двух в хроме), при включении поворотника на этом стакане не показывает какой поворотник задействован (левый или правый), горит только общий, и почему они сделали задние барабанные тормоза???? Да и ключ зажигания где-то возле инжектора надо вставлять... На сколько это удобно??? Кто что думает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Все это мелочи и слюням не помеха
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
А мне вот один спидометр нравится - смотрится кастомнее как-то. а барабанные тормоза ведь и на VRX напрашиваются при таком размере ступицы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Ну значит надо брать...))) Его вес примерно 230 кг... Вот не знаю как это будет сказываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
у большинства чопперов замок находится где-то внизу. Так то это норм, все-равно ведь кнопкой заводишь. Я ездил на чоппере, совсем такой замок с толку не сбивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Други! А кто-нибудь сиденье перетягивал??? А вот задумался... И чем лучше, кожей или кожзамом???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Если уверен, что никогда не попадешь под дождь, можно и кожей
![]() Лучше кожзам, главное - найти подходящий, толстый и прочный. Я перетягивал, там ничего сложного нет, в общем-то. Нужна швейная машинка - сам чехол сшить и степлер мебельный, пришпилить его к каркасу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
я бы кожзамом. родной кожзам хороший - прогревается быстро, вода не липнет к нему
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Если уверен, что никогда не попадешь под дождь, можно и кожей ![]() Лучше кожзам, главное - найти подходящий, толстый и прочный. Я перетягивал, там ничего сложного нет, в общем-то. Нужна швейная машинка - сам чехол сшить и степлер мебельный, пришпилить его к каркасу. А что с кожей из-за дождя будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
тоже, что и с обувью в дождь. и сгниет такая обивка быстро
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата А что с кожей из-за дождя будет? Размокает кожа под дождем. Становится скользкой и противной на ощупь. Ты же не будешь ее кремом для обуви мазать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 29532 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: месяц ![]() |
Дорогие товарищи байкеры. Недавно приобрёл своего VRXа. Храню в отапливаемом гараже. Температура там не падает ниже +12, даже теплее прогревается. Акум гелиевый. Что то ещё надо в таких условиях для норм хранения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Привет! я вот не байкер, а мотоциклист обычный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 29532 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: месяц ![]() |
Привет! я вот не байкер, а мотоциклист обычный ![]() я про +12 опечатался) сейчас стабильно не ниже +20 А бензу у меня на донышке, можно сказать на подсосе). Прошлый хозяин вообще хранил в кательной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
При плюсовой температуре по фигу сколько бензина в баке - конденсата не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 18.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 24206 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда Опыт вождения: Большой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 29532 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: месяц ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата А так вообще, какие пару советов дадите? Это мой первый байк и для меня будет первый сезон)) Общее правило при покупке подержанного мотоцикла - поменять все расходники: масло, антифриз, фильтры масляный и воздушный, прокачать тормоза. Ведь никто тебе не даст гарантию, что все это менялось недавно и надлежащего качества. Если сезон первый, то главное правило - будь осторожен и на дорогах смотри в оба. Если в работе мотоцикла не слышно посторонних шумов/стуков, руль/колеса не люфтят, самому лезть в него не стоит, лучше найти опытного в этом деле товарища или в сервис ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Скорей бы лето!
Сообщение отредактировал megasos - 1.12.2012, 20:48 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.5.2025, 17:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |