Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Bereit
сообщение 13.11.2012, 12:01
Сообщение #1961


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Цитата(tivlad @ 13.11.2012, 12:57) *
да-с, именно по две на цилиндр. Я спрашивал у знатоков - механиков, которые имеют опыт в ремонте мотоциклов, они сказали что все V-образные движки от Хонды идут с двумя свечами. Причина - для надежности. Я проводил эксперименты - отключал свечу цилиндра. Видимых изменений в работе движка не заметил. И судя по электрической схеме никаких хитростей со сдвигом во времени искры на двух свечах одного цилиндра нет. Обе свечки запараллелены.


Тогда покажите, плиз, свечи которые "не видно" )) И как до них добраться

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.11.2012, 13:37
Сообщение #1962


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Bereit @ 13.11.2012, 12:01) *
Тогда покажите, плиз, свечи которые "не видно" )) И как до них добраться
так же как и для тех, что видно при наличии свечного ключа.
Без него никак. В мотомагазинах он есть - типа такого Свечной ключ
Имей ввиду, что свеча должна держаться в ключе и не выпадать из него. В ключе, что по ссылке, видны канавки немного выше головки ключа. Кажется там резиновое кольцо, которое удерживает свечу при вытаскивании ее из цилиндра. Если ключ просто выкручивает свечу и не держит ее, то это просто торцевой ключ. Наверное немного путано написал, но как то так. :-)

Сообщение отредактировал tivlad - 13.11.2012, 13:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 13.11.2012, 13:49
Сообщение #1963


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
чтоб добраться еще до двух свечей надо скинуть бак. Это не сложно. Перекрываешь краник, трубочки его с карбов сдергиваешь и один болт, между сиденьем и баком открутить. и все. ну а дальше - только ловкость рук. сымать больше ничего не надо. И даже не пытайся подобрать где-то в простом магазине свечной ключ на 18 smile.gif)) только в магазинах мотобарахла.

все 4 свечи одинаковые по своей маркировке.


Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 13.11.2012, 13:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 13.11.2012, 13:56
Сообщение #1964


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Все понял
Спасибо
Два видимых - понятно. А вот те что не было видно я и не знал что они есть. Хотя не мог объяснить себе почему 4 ВВ-провода
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.11.2012, 14:18
Сообщение #1965


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(FinnVRX400 @ 13.11.2012, 13:49) *
чтоб добраться еще до двух свечей надо скинуть бак....

У меня получается вытащить "верхние" свечи без снятия бака. Вот если погода ближе к нулю, тогда провода немного "деревенеют" и может в этом случае будет иметь смысл снимать бак. Тот, который ближе к сидению в большей степени мешает не бак, а рама. Та верхняя свеча, что ближе к колесу снимается попроще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 13.11.2012, 14:30
Сообщение #1966


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(tivlad @ 13.11.2012, 15:18) *
У меня получается вытащить "верхние" свечи без снятия бака. Вот если погода ближе к нулю, тогда провода немного "деревенеют" и может в этом случае будет иметь смысл снимать бак. Тот, который ближе к сидению в большей степени мешает не бак, а рама. Та верхняя свеча, что ближе к колесу снимается попроще.


кому как smile.gif я долго изворачивался, а потом снял бак и за 5 минут все спокойно поменял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.11.2012, 14:49
Сообщение #1967


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(FinnVRX400 @ 13.11.2012, 14:30) *
кому как smile.gif я долго изворачивался, а потом снял бак и за 5 минут все спокойно поменял.

Вспомнилось что то...
Для тех, кто будет менять сальники и пыльники на вилке. Пришлось попотеть когда после замены залил масло, вставил пружины и закручивал "пробку". Резьба на самой пробке очень мелкая и никак не удавалось попасть в резьбу пера. Если такое будет и у вас, то сначала без пружин потихоньку накручивайте пробку и найдите "точку входа" в резьбу пера, сделайте отметки на пробке и пере и уже потом пробуйте с пружинами. Вроде бы очевидный метод, но иногда клинит и ломишься в открытую дверь. Вот меня и заклинило в прошлый раз. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 13.11.2012, 21:08
Сообщение #1968


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Напишу и я малость про закручивание пробки в перо. Тем более, что я добавлял пружину и процедура слегка усложнилась. Пробку удобно вкручивать длинным торцовым ключом на 17 - одной рукой нажимаешь сверху, другой крутишь. И еще. Я облегчил себе эту процедуру вставив перо в траверсу и просунув его выше руля (временно, конечно), причем с левой стороны это делать удобнее, чем с правой. Я так и сделал - поочередно вставлял перья в левую "дырку", зажимал в траверсе, закручивал пробку и устанавливал на место. Все не так страшно, как кажется сперва smile.gif
Японцы, паразиты, экономят на высоковольтных проводах - все внатяжку. Только из за них все сложности с выковыриванием колпачков-наконечников. По поводу марки свечек: прошлый сезон ездил на NGK восьмерке, этот сезон на семерке. Честно, разницы не заметил никакой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 13.11.2012, 22:08
Сообщение #1969


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 13.11.2012, 21:08) *
Я так и сделал - поочередно вставлял перья в левую "дырку", зажимал в траверсе, закручивал пробку и устанавливал на место.

Точно, левая гараздо проще закручивается. С траверсой интересный ход - запомним. Те же знакомые механики подсказали, что при смене сальников и пыльников вилки, раз уж дошло до разборки вилки, неплохо бы проконтролировать состояние нижних и верхних направляющих и, даже при незначительном износе перевернуть их с ног на голову, чтобы износ был равномерным. Ибо может случиться как с моими направляющими, когда нижняя сточенная направляющая попала при съеме под верхнюю направляющую и получилось заклинивание, которое позволило разобрать вилку только после двух дней мучений. В идеале конечно надо заменить направляющие на новые, тем более что комплект стоит не так дорого - на Вемото что то около 40 баксов на оба пера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 15.11.2012, 12:26
Сообщение #1970


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
В полку наших прибыло, на днях мой друг детства, одноклассник приобрел себе VRX по моему совету.
Сейчас мотоцикл поставлен на теплую стоянку, весной будет открывать первый для себя сезон.
Вот так, даешь пропаганду VRXоводства в массы! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 15.11.2012, 14:14
Сообщение #1971


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
может кого из посетителей этой ветки заинтересует:
http://transalp-club.ru/forum/78-4790-1#98698
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 15.11.2012, 16:58
Сообщение #1972


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(FinnVRX400 @ 15.11.2012, 14:14) *
может кого из посетителей этой ветки заинтересует:
http://transalp-club.ru/forum/78-4790-1#98698

Готовый турист для тех, кто выбирает мотоцикл для мото-туризма!
А для 185см наш VRX мне кажется таки маловат. По крайней мере для дальняка. Мне, при моих 170см Трансальп кажется высоким. Дорогу достаю, но на цыпочках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 15.11.2012, 18:42
Сообщение #1973


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
не ожидал, что на XL коробка не четче(может в экземпляре дело). Еще один аргумент не менять байк. А то за этот сезон уже задумывался об эндуре. Но для меня ремонтопригодность - одно из важнейших качеств в мотоцикле. Так что тут опять всё ограничивается трансальпами. Сменю резину в январе, наверно. на зацепистую. переточили мне сегодня яву на 4 рем, а заодно рассверлили обойму конического подшипника в рулевую хонды(метод уже описан где то на сайтах про сибиху) Буду менять - что нибудь сфотаю из процесса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 16.11.2012, 12:48
Сообщение #1974


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
у меня XL650. все там норм с коробкой. В принципе он как VRX, только больше по всем параметрам smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 16.11.2012, 18:52
Сообщение #1975


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Цитата
даешь пропаганду VRXоводства в массы!

Их и так последнее время развелось. Салон Автобайк так вообще регулярно не по одному возит, и мой оттуда. На авто.ру совсем недавно под 30 штук было. пару лет назад, пятОк в продаже был. Экземпляр за 80 тр не простоял недели(уколхоженый) Стоить по весне будут по 130 тыщ. я год назад купил дешевле 90 потрепаный. эх, скоро совсем попсой станут smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 16.11.2012, 20:58
Сообщение #1976


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
а я тут смотрю стали завозить старшего брата врыкса! VT750S. правда на авто.ру висят как VT750. Смотреть с 2010 года выпуска wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 17.11.2012, 13:00
Сообщение #1977


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(FinnVRX400 @ 16.11.2012, 21:58) *
а я тут смотрю стали завозить старшего брата врыкса! VT750S. правда на авто.ру висят как VT750. Смотреть с 2010 года выпуска wink.gif


Я пока только один видел за 305 тысяч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 21.11.2012, 8:07
Сообщение #1978


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Слава богам -погода позволила мне выехать ещё раз, благо пока не консервировался!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 21.11.2012, 20:50
Сообщение #1979


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(nostro @ 21.11.2012, 9:07) *
Слава богам -погода позволила мне выехать ещё раз, благо пока не консервировался!

Я уже жду когда же на лыжах можно будет выехать.Обидно,на моте не успел,а гора в сорочанах еще зеленая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 23.11.2012, 11:39
Сообщение #1980


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Просматривал намедни ролики про ВРИкс и увидел одну японскую девушку, катающейся вначале со стоковым рулем, а потом вот с таким

Возникла мысль, что с таким рулем посадка будет прямее и комфортнее, вот только тросы-провода как-то удлиннять придётся. Кстати, мож кто знает, какая у нас ширина руля, а то мой мот счас вне досягаемости, померять сам не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 20:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы