![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
да-с, именно по две на цилиндр. Я спрашивал у знатоков - механиков, которые имеют опыт в ремонте мотоциклов, они сказали что все V-образные движки от Хонды идут с двумя свечами. Причина - для надежности. Я проводил эксперименты - отключал свечу цилиндра. Видимых изменений в работе движка не заметил. И судя по электрической схеме никаких хитростей со сдвигом во времени искры на двух свечах одного цилиндра нет. Обе свечки запараллелены. Тогда покажите, плиз, свечи которые "не видно" )) И как до них добраться |
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Тогда покажите, плиз, свечи которые "не видно" )) И как до них добраться так же как и для тех, что видно при наличии свечного ключа.Без него никак. В мотомагазинах он есть - типа такого Свечной ключ Имей ввиду, что свеча должна держаться в ключе и не выпадать из него. В ключе, что по ссылке, видны канавки немного выше головки ключа. Кажется там резиновое кольцо, которое удерживает свечу при вытаскивании ее из цилиндра. Если ключ просто выкручивает свечу и не держит ее, то это просто торцевой ключ. Наверное немного путано написал, но как то так. :-) Сообщение отредактировал tivlad - 13.11.2012, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
чтоб добраться еще до двух свечей надо скинуть бак. Это не сложно. Перекрываешь краник, трубочки его с карбов сдергиваешь и один болт, между сиденьем и баком открутить. и все. ну а дальше - только ловкость рук. сымать больше ничего не надо. И даже не пытайся подобрать где-то в простом магазине свечной ключ на 18
![]() все 4 свечи одинаковые по своей маркировке. Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 13.11.2012, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Все понял
Спасибо Два видимых - понятно. А вот те что не было видно я и не знал что они есть. Хотя не мог объяснить себе почему 4 ВВ-провода |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
чтоб добраться еще до двух свечей надо скинуть бак.... У меня получается вытащить "верхние" свечи без снятия бака. Вот если погода ближе к нулю, тогда провода немного "деревенеют" и может в этом случае будет иметь смысл снимать бак. Тот, который ближе к сидению в большей степени мешает не бак, а рама. Та верхняя свеча, что ближе к колесу снимается попроще. |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
У меня получается вытащить "верхние" свечи без снятия бака. Вот если погода ближе к нулю, тогда провода немного "деревенеют" и может в этом случае будет иметь смысл снимать бак. Тот, который ближе к сидению в большей степени мешает не бак, а рама. Та верхняя свеча, что ближе к колесу снимается попроще. кому как ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
кому как ![]() Вспомнилось что то... Для тех, кто будет менять сальники и пыльники на вилке. Пришлось попотеть когда после замены залил масло, вставил пружины и закручивал "пробку". Резьба на самой пробке очень мелкая и никак не удавалось попасть в резьбу пера. Если такое будет и у вас, то сначала без пружин потихоньку накручивайте пробку и найдите "точку входа" в резьбу пера, сделайте отметки на пробке и пере и уже потом пробуйте с пружинами. Вроде бы очевидный метод, но иногда клинит и ломишься в открытую дверь. Вот меня и заклинило в прошлый раз. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Напишу и я малость про закручивание пробки в перо. Тем более, что я добавлял пружину и процедура слегка усложнилась. Пробку удобно вкручивать длинным торцовым ключом на 17 - одной рукой нажимаешь сверху, другой крутишь. И еще. Я облегчил себе эту процедуру вставив перо в траверсу и просунув его выше руля (временно, конечно), причем с левой стороны это делать удобнее, чем с правой. Я так и сделал - поочередно вставлял перья в левую "дырку", зажимал в траверсе, закручивал пробку и устанавливал на место. Все не так страшно, как кажется сперва
![]() Японцы, паразиты, экономят на высоковольтных проводах - все внатяжку. Только из за них все сложности с выковыриванием колпачков-наконечников. По поводу марки свечек: прошлый сезон ездил на NGK восьмерке, этот сезон на семерке. Честно, разницы не заметил никакой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Я так и сделал - поочередно вставлял перья в левую "дырку", зажимал в траверсе, закручивал пробку и устанавливал на место. Точно, левая гараздо проще закручивается. С траверсой интересный ход - запомним. Те же знакомые механики подсказали, что при смене сальников и пыльников вилки, раз уж дошло до разборки вилки, неплохо бы проконтролировать состояние нижних и верхних направляющих и, даже при незначительном износе перевернуть их с ног на голову, чтобы износ был равномерным. Ибо может случиться как с моими направляющими, когда нижняя сточенная направляющая попала при съеме под верхнюю направляющую и получилось заклинивание, которое позволило разобрать вилку только после двух дней мучений. В идеале конечно надо заменить направляющие на новые, тем более что комплект стоит не так дорого - на Вемото что то около 40 баксов на оба пера. |
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
В полку наших прибыло, на днях мой друг детства, одноклассник приобрел себе VRX по моему совету.
Сейчас мотоцикл поставлен на теплую стоянку, весной будет открывать первый для себя сезон. Вот так, даешь пропаганду VRXоводства в массы! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
может кого из посетителей этой ветки заинтересует:
http://transalp-club.ru/forum/78-4790-1#98698 |
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
может кого из посетителей этой ветки заинтересует: http://transalp-club.ru/forum/78-4790-1#98698 Готовый турист для тех, кто выбирает мотоцикл для мото-туризма! А для 185см наш VRX мне кажется таки маловат. По крайней мере для дальняка. Мне, при моих 170см Трансальп кажется высоким. Дорогу достаю, но на цыпочках. |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
не ожидал, что на XL коробка не четче(может в экземпляре дело). Еще один аргумент не менять байк. А то за этот сезон уже задумывался об эндуре. Но для меня ремонтопригодность - одно из важнейших качеств в мотоцикле. Так что тут опять всё ограничивается трансальпами. Сменю резину в январе, наверно. на зацепистую. переточили мне сегодня яву на 4 рем, а заодно рассверлили обойму конического подшипника в рулевую хонды(метод уже описан где то на сайтах про сибиху) Буду менять - что нибудь сфотаю из процесса
|
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
у меня XL650. все там норм с коробкой. В принципе он как VRX, только больше по всем параметрам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Цитата даешь пропаганду VRXоводства в массы! Их и так последнее время развелось. Салон Автобайк так вообще регулярно не по одному возит, и мой оттуда. На авто.ру совсем недавно под 30 штук было. пару лет назад, пятОк в продаже был. Экземпляр за 80 тр не простоял недели(уколхоженый) Стоить по весне будут по 130 тыщ. я год назад купил дешевле 90 потрепаный. эх, скоро совсем попсой станут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
а я тут смотрю стали завозить старшего брата врыкса! VT750S. правда на авто.ру висят как VT750. Смотреть с 2010 года выпуска
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Слава богам -погода позволила мне выехать ещё раз, благо пока не консервировался!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Просматривал намедни ролики про ВРИкс и увидел одну японскую девушку, катающейся вначале со стоковым рулем, а потом вот с таким
![]() Возникла мысль, что с таким рулем посадка будет прямее и комфортнее, вот только тросы-провода как-то удлиннять придётся. Кстати, мож кто знает, какая у нас ширина руля, а то мой мот счас вне досягаемости, померять сам не могу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.5.2025, 11:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |