![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Aizengott, рекомендую сменить подшипники независимо от износа. они же с японии там ржавеют. Приходишь в подшипниковый магаз и покупаешь те же самые японские NSK - 6303 2 шт. 6204 1 шт. Подшипники электродвигательные, закрытые. уложиться можно рублей в 500, партнамберы не понадобятся. насчет сальников не разбирался еще, не искал аналогов - а ведь они есть. у меня они в приличном состоянии пока
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
Aizengott, рекомендую сменить подшипники независимо от износа. они же с японии там ржавеют. Приходишь в подшипниковый магаз и покупаешь те же самые японские NSK - 6303 2 шт. 6204 1 шт. Подшипники электродвигательные, закрытые. уложиться можно рублей в 500, партнамберы не понадобятся. насчет сальников не разбирался еще, не искал аналогов - а ведь они есть. у меня они в приличном состоянии пока Понятно, намотаю и себе на ус ))) А почему 6204 только 1шт? |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6705 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год. Опыт вождения: с 2007, понемножку) ![]() |
Aizengott, рекомендую сменить подшипники независимо от износа. они же с японии там ржавеют. Приходишь в подшипниковый магаз и покупаешь те же самые японские NSK - 6303 2 шт. 6204 1 шт. Подшипники электродвигательные, закрытые. уложиться можно рублей в 500, партнамберы не понадобятся. насчет сальников не разбирался еще, не искал аналогов - а ведь они есть. у меня они в приличном состоянии пока Большое спасибо! Позвонил сегодня в подшипниковую контору, обещали завтра поискать, отзвониться и сообщить результат. На самом деле ревизию подшипников я не делал, в шиномонтаже не до того было. Поэтому решение принимал исходя из состояния пыльника. Еще глупый вопрос, а как подшипники во втулке держатся и как доставать старые и вставлять новые? Наверно они запрессованы??? ![]() И нет ли каких предположений, где можно поискать пыльники? |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Большое спасибо! Позвонил сегодня в подшипниковую контору, обещали завтра поискать, отзвониться и сообщить результат. На самом деле ревизию подшипников я не делал, в шиномонтаже не до того было. Поэтому решение принимал исходя из состояния пыльника. Еще глупый вопрос, а как подшипники во втулке держатся и как доставать старые и вставлять новые? Наверно они запрессованы??? ![]() И нет ли каких предположений, где можно поискать пыльники? Микрофиши тебе в помощь. Даже по тем партнамберам можно что-то отыскать.(Пыльники точно есть по 300 р. за штуку). |
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6705 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год. Опыт вождения: с 2007, понемножку) ![]() |
Микрофиши тебе в помощь. Даже по тем партнамберам можно что-то отыскать.(Пыльники точно есть по 300 р. за штуку). спасибо, посмотрел на exist.ru 680р примерно за пару пыльников. Если других вариантов не найду, закажу там. |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
6204 - один, он в звезде. 30 55 7 - 1шт. 30 47 8 - 1 шт. Это маркировка пыльников, должны быть в той же конторе. тем более в Ебурге, найдешь в наличии. Подши они называют также 204 и 303(одно и тоже, главное чтоб закрытые, электромоторные) выбивать вот этим:
![]() продается в автомагазе, называется клиновой анкер. он должен быть чуть меньше оси диаметром т е. 16 мм. есть еще один дедовский метод, но его описывать уж очень много букв требуется |
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Я бы поменял оба, хотя бы для того, чтобы не столкнуться с неожиданной заменой где нибудь... не дома
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
оговорюсь, с 30 55 7 не уверен, в остальном всё точно. фото своего правого пыльника нашел в компе
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
спасибо, посмотрел на exist.ru 680р примерно за пару пыльников. Если других вариантов не найду, закажу там. Абсолютно согласен с ДеДимой по части превентивной одновременной замене - в таких узлах оба подшипника набегали одинаковое расстояние и если один сдох, втрой проживет недолго. По части вариантов замены подшипников - я абсолютный сторнник японских подщипников, ибо на производстве имел удовольствие сравнить бесспорное превосходство "японцев". На производстве стояло порядка 200 единиц техники, из которых 2/3 было "японцев" и 1/3 тогда еще "западногерманцев", т.е. ФРГ. Работали в 2 смены, с 6 до 24 часов. За пять лет ни один японский двигатель не вышел из строя. Западногерманские практически все - "сгорели" подшипники. Наших аналогов не нашлось. Пытались заставить работать родные зашумевшие подшипники, ухитряясь впихнуть туда смазку. Помогало ненадолго. Сейчас межсезонье, время есть. Спешить некуда. Заказывай и ставь родные. |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
30 55 7 - 1шт. 30 47 8 - 1 шт. Это маркировка пыльников Размеры пыльников другие - http://vrx400.ru/documents/detali.html или Микрофиш рамы рядом с номером - размеры Сообщение отредактировал tivlad - 8.11.2012, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
Мужчины а для Средней полосы какие свечи больше подойдут - NGK DPR8EA-9 или NGK DPR7EA-9. В перемешку их можно поставит? Байк эксплуатируется для городских покатушек при темпиратуре не ниже +15? Заранее благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
у меня 7 все. купи 8 для лета, разницы особо не почувствуешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Мужчины а для Средней полосы какие свечи больше подойдут - NGK DPR8EA-9 или NGK DPR7EA-9. В перемешку их можно поставит? Байк эксплуатируется для городских покатушек при темпиратуре не ниже +15? Заранее благодарю. На сайте стидоводов эта тема хорошо обсуждена. Ознакомившись с доводами пришел к выводу что для нашего климата предпочтительна семерка, особенно если сезон заканчиваешь поздно. Для югов хороша 8, из-за более теплой погоды. Но по большому существенной разницы между ними нет. Еще народ пишет что в РФ много подделок под NGK. И найти правильные свечи трудно. Предлагают чемпионские как вариант. Надо обмениваться инфой по поводу альтернативных замен свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Champion - как-то не так хорошо себя зарекомендовали, как Denso. а по Denso у меня претензий нет и подделку проблематично найти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
Спасибо большое за справку!!! Затариваюсь потихоньку расходничками. Маслице в вилку, антифриз. Вот за свечками поеду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Я тоже как то в сторону Denso поматриваю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Спасибо большое за справку!!! Затариваюсь потихоньку расходничками. Маслице в вилку, антифриз. Вот за свечками поеду. В помощь по замене всякой всячины на мотоцикле создал на сайте раздел с видеоматериалами. Начнем с жидкостей. Потихоньку буду пополнять. И пусть вас не пугает, что мотоцикл другой. Главное методика. А она для всех одинакова. Кто не согласен или кто готов потрудиться на благо общества - может заснять качественное видео и выложить на Youtube, а оттуда естессно видео перекочует на сайт VRX400 Или как компромис - можно прикрепить коментарии к видео на сайте, применительно к особенностям замены именно на VRX400. http://vrx400.ru/remzone/change_access.html Сообщение отредактировал tivlad - 12.11.2012, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
В помощь по замене всякой всячины на мотоцикле создал на сайте раздел с видеоматериалами. Начнем с жидкостей. Потихоньку буду пополнять. И пусть вас не пугает, что мотоцикл другой. Главное методика. А она для всех одинакова. Кто не согласен или кто готов потрудиться на благо общества - может заснять качественное видео и выложить на Youtube, а оттуда естессно видео перекочует на сайт VRX400 Или как компромис - можно прикрепить коментарии к видео на сайте, применительно к особенностям замены именно на VRX400. http://vrx400.ru/remzone/change_access.html Ух, какая полезная информация, особенно для таких "зеленых" как я!!! Спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Ух, какая полезная информация, особенно для таких "зеленых" как я!!! Спасибо. ![]() Мужики, не сочтите за совсем деревянного, но.... у нас что, по 2 свечи в одном цилиндре? Т.е. всего 4 свечки на 2 горшка? Или я уже совсем съехал??? Сообщение отредактировал Bereit - 13.11.2012, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Мужики, не сочтите за совсем деревянного, но.... у нас что, по 2 свечи в одном цилиндре? Т.е. всего 4 свечки на 2 горшка? Или я уже совсем съехал??? да-с, именно по две на цилиндр. Я спрашивал у знатоков - механиков, которые имеют опыт в ремонте мотоциклов, они сказали что все V-образные движки от Хонды идут с двумя свечами. Причина - для надежности. Я проводил эксперименты - отключал свечу цилиндра. Видимых изменений в работе движка не заметил. И судя по электрической схеме никаких хитростей со сдвигом во времени искры на двух свечах одного цилиндра нет. Обе свечки запараллелены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.5.2025, 11:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |