Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
8.11.2012, 13:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Aizengott, рекомендую сменить подшипники независимо от износа. они же с японии там ржавеют. Приходишь в подшипниковый магаз и покупаешь те же самые японские NSK - 6303 2 шт. 6204 1 шт. Подшипники электродвигательные, закрытые. уложиться можно рублей в 500, партнамберы не понадобятся. насчет сальников не разбирался еще, не искал аналогов - а ведь они есть. у меня они в приличном состоянии пока
|
|
|
|
|
8.11.2012, 13:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
Цитата(bornArt @ 8.11.2012, 13:31) Aizengott, рекомендую сменить подшипники независимо от износа. они же с японии там ржавеют. Приходишь в подшипниковый магаз и покупаешь те же самые японские NSK - 6303 2 шт. 6204 1 шт. Подшипники электродвигательные, закрытые. уложиться можно рублей в 500, партнамберы не понадобятся. насчет сальников не разбирался еще, не искал аналогов - а ведь они есть. у меня они в приличном состоянии пока Понятно, намотаю и себе на ус ))) А почему 6204 только 1шт?
|
|
|
|
|
8.11.2012, 14:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год.
Опыт вождения: с 2007, понемножку)
|
Цитата(bornArt @ 8.11.2012, 15:31) Aizengott, рекомендую сменить подшипники независимо от износа. они же с японии там ржавеют. Приходишь в подшипниковый магаз и покупаешь те же самые японские NSK - 6303 2 шт. 6204 1 шт. Подшипники электродвигательные, закрытые. уложиться можно рублей в 500, партнамберы не понадобятся. насчет сальников не разбирался еще, не искал аналогов - а ведь они есть. у меня они в приличном состоянии пока Большое спасибо! Позвонил сегодня в подшипниковую контору, обещали завтра поискать, отзвониться и сообщить результат. На самом деле ревизию подшипников я не делал, в шиномонтаже не до того было. Поэтому решение принимал исходя из состояния пыльника. Еще глупый вопрос, а как подшипники во втулке держатся и как доставать старые и вставлять новые? Наверно они запрессованы??? И нет ли каких предположений, где можно поискать пыльники?
|
|
|
|
|
8.11.2012, 15:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(Aizengott @ 8.11.2012, 15:40) Большое спасибо! Позвонил сегодня в подшипниковую контору, обещали завтра поискать, отзвониться и сообщить результат. На самом деле ревизию подшипников я не делал, в шиномонтаже не до того было. Поэтому решение принимал исходя из состояния пыльника. Еще глупый вопрос, а как подшипники во втулке держатся и как доставать старые и вставлять новые? Наверно они запрессованы??? И нет ли каких предположений, где можно поискать пыльники? Микрофиши тебе в помощь. Даже по тем партнамберам можно что-то отыскать.(Пыльники точно есть по 300 р. за штуку).
|
|
|
|
|
8.11.2012, 16:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год.
Опыт вождения: с 2007, понемножку)
|
Цитата(KaiserSuzi @ 8.11.2012, 17:21) Микрофиши тебе в помощь. Даже по тем партнамберам можно что-то отыскать.(Пыльники точно есть по 300 р. за штуку). спасибо, посмотрел на exist.ru 680р примерно за пару пыльников. Если других вариантов не найду, закажу там.
|
|
|
|
|
8.11.2012, 19:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
6204 - один, он в звезде. 30 55 7 - 1шт. 30 47 8 - 1 шт. Это маркировка пыльников, должны быть в той же конторе. тем более в Ебурге, найдешь в наличии. Подши они называют также 204 и 303(одно и тоже, главное чтоб закрытые, электромоторные) выбивать вот этим: продается в автомагазе, называется клиновой анкер. он должен быть чуть меньше оси диаметром т е. 16 мм. есть еще один дедовский метод, но его описывать уж очень много букв требуется
|
|
|
|
|
8.11.2012, 19:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Я бы поменял оба, хотя бы для того, чтобы не столкнуться с неожиданной заменой где нибудь... не дома Ну и, если один почил, то и второму жить вряд ли долго осталось. И еще аргумент в пользу превентивной замены - пока подш. не рассыпался, его выбить несложно, чего не скажешь в случае, когда остается в ступице одна наружная обойма.
|
|
|
|
|
8.11.2012, 19:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
оговорюсь, с 30 55 7 не уверен, в остальном всё точно. фото своего правого пыльника нашел в компе
|
|
|
|
|
8.11.2012, 19:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Aizengott @ 8.11.2012, 16:17) спасибо, посмотрел на exist.ru 680р примерно за пару пыльников. Если других вариантов не найду, закажу там. Абсолютно согласен с ДеДимой по части превентивной одновременной замене - в таких узлах оба подшипника набегали одинаковое расстояние и если один сдох, втрой проживет недолго. По части вариантов замены подшипников - я абсолютный сторнник японских подщипников, ибо на производстве имел удовольствие сравнить бесспорное превосходство "японцев". На производстве стояло порядка 200 единиц техники, из которых 2/3 было "японцев" и 1/3 тогда еще "западногерманцев", т.е. ФРГ. Работали в 2 смены, с 6 до 24 часов. За пять лет ни один японский двигатель не вышел из строя. Западногерманские практически все - "сгорели" подшипники. Наших аналогов не нашлось. Пытались заставить работать родные зашумевшие подшипники, ухитряясь впихнуть туда смазку. Помогало ненадолго. Сейчас межсезонье, время есть. Спешить некуда. Заказывай и ставь родные.
|
|
|
|
|
8.11.2012, 20:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(bornArt @ 8.11.2012, 19:03) 30 55 7 - 1шт. 30 47 8 - 1 шт. Это маркировка пыльников Размеры пыльников другие - http://vrx400.ru/documents/detali.html или Микрофиш рамы рядом с номером - размеры
Сообщение отредактировал tivlad - 8.11.2012, 21:33
|
|
|
|
|
9.11.2012, 13:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
Мужчины а для Средней полосы какие свечи больше подойдут - NGK DPR8EA-9 или NGK DPR7EA-9. В перемешку их можно поставит? Байк эксплуатируется для городских покатушек при темпиратуре не ниже +15? Заранее благодарю.
|
|
|
|
|
9.11.2012, 23:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
у меня 7 все. купи 8 для лета, разницы особо не почувствуешь
|
|
|
|
|
11.11.2012, 19:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Цитата(Классик @ 9.11.2012, 14:58) Мужчины а для Средней полосы какие свечи больше подойдут - NGK DPR8EA-9 или NGK DPR7EA-9. В перемешку их можно поставит? Байк эксплуатируется для городских покатушек при темпиратуре не ниже +15? Заранее благодарю. На сайте стидоводов эта тема хорошо обсуждена. Ознакомившись с доводами пришел к выводу что для нашего климата предпочтительна семерка, особенно если сезон заканчиваешь поздно. Для югов хороша 8, из-за более теплой погоды. Но по большому существенной разницы между ними нет. Еще народ пишет что в РФ много подделок под NGK. И найти правильные свечи трудно. Предлагают чемпионские как вариант. Надо обмениваться инфой по поводу альтернативных замен свечей.
|
|
|
|
|
12.11.2012, 13:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Champion - как-то не так хорошо себя зарекомендовали, как Denso. а по Denso у меня претензий нет и подделку проблематично найти.
|
|
|
|
|
12.11.2012, 14:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
Спасибо большое за справку!!! Затариваюсь потихоньку расходничками. Маслице в вилку, антифриз. Вот за свечками поеду.
|
|
|
|
|
12.11.2012, 18:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Я тоже как то в сторону Denso поматриваю планирую замену свечек в межсезонье.
|
|
|
|
|
12.11.2012, 22:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Классик @ 12.11.2012, 14:18) Спасибо большое за справку!!! Затариваюсь потихоньку расходничками. Маслице в вилку, антифриз. Вот за свечками поеду. В помощь по замене всякой всячины на мотоцикле создал на сайте раздел с видеоматериалами. Начнем с жидкостей. Потихоньку буду пополнять. И пусть вас не пугает, что мотоцикл другой. Главное методика. А она для всех одинакова. Кто не согласен или кто готов потрудиться на благо общества - может заснять качественное видео и выложить на Youtube, а оттуда естессно видео перекочует на сайт VRX400 Или как компромис - можно прикрепить коментарии к видео на сайте, применительно к особенностям замены именно на VRX400. http://vrx400.ru/remzone/change_access.html
Сообщение отредактировал tivlad - 12.11.2012, 22:43
|
|
|
|
|
13.11.2012, 9:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
Цитата(tivlad @ 12.11.2012, 22:30) В помощь по замене всякой всячины на мотоцикле создал на сайте раздел с видеоматериалами. Начнем с жидкостей. Потихоньку буду пополнять. И пусть вас не пугает, что мотоцикл другой. Главное методика. А она для всех одинакова. Кто не согласен или кто готов потрудиться на благо общества - может заснять качественное видео и выложить на Youtube, а оттуда естессно видео перекочует на сайт VRX400 Или как компромис - можно прикрепить коментарии к видео на сайте, применительно к особенностям замены именно на VRX400. http://vrx400.ru/remzone/change_access.htmlУх, какая полезная информация, особенно для таких "зеленых" как я!!! Спасибо.
|
|
|
|
|
13.11.2012, 10:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(Классик @ 13.11.2012, 10:56) Ух, какая полезная информация, особенно для таких "зеленых" как я!!! Спасибо. Мужики, не сочтите за совсем деревянного, но.... у нас что, по 2 свечи в одном цилиндре? Т.е. всего 4 свечки на 2 горшка? Или я уже совсем съехал???
Сообщение отредактировал Bereit - 13.11.2012, 10:38
|
|
|
|
|
13.11.2012, 11:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Bereit @ 13.11.2012, 10:38) Мужики, не сочтите за совсем деревянного, но.... у нас что, по 2 свечи в одном цилиндре? Т.е. всего 4 свечки на 2 горшка? Или я уже совсем съехал??? да-с, именно по две на цилиндр. Я спрашивал у знатоков - механиков, которые имеют опыт в ремонте мотоциклов, они сказали что все V-образные движки от Хонды идут с двумя свечами. Причина - для надежности. Я проводил эксперименты - отключал свечу цилиндра. Видимых изменений в работе движка не заметил. И судя по электрической схеме никаких хитростей со сдвигом во времени искры на двух свечах одного цилиндра нет. Обе свечки запараллелены.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|