Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ДеДима
сообщение 3.11.2012, 13:38
Сообщение #1921


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
alexr70, вот тебе как вариант креплений.
Верх. Это временное крепление, позже я его изменил на сквозную шпильку и добавил распорную трубку между креплений.

Низ слева.

Низ справа.

Проверку падениями прошли, все нормально.

Сообщение отредактировал ДеДима - 3.11.2012, 13:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 3.11.2012, 17:03
Сообщение #1922


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Я тож хочу потестить гофры. Щитки уже стоят, кустарщина. Японцы, кроме того, точно рассчитали траекторию полета грязи от колеса на радиатор. Условия у нас суровей, гофры считаю полезными.
Да, наконец закрылся, предстоит поставить множество приспособ на мот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.11.2012, 22:04
Сообщение #1923


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Обновил информацию на сайте по дугам - там не было дуг от ДеДимы. Сорри.
И разместил инфу по багажникам и багажным системам. Размещены мои и ДеДимины фотки. Если есть у кого то еще - пишите.
Были когда то на авто.ру в продаже багажная система для VRX. Она явно хуже той, что появилась для нашего мотоцикла - хлипковата как то.
Здесь боковые кофры типа Givi E21 - 21 литр
Основной недостаток - вся конструкция висит на креплениях крыла и нет фиксации боковых кофров от горизонтального смещения снизу. Жиденько... Но имеет место быть :-)




Сообщение отредактировал tivlad - 3.11.2012, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 3.11.2012, 23:51
Сообщение #1924


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(ДеДима @ 3.11.2012, 14:38) *
alexr70, вот тебе как вариант креплений.
Верх. Это временное крепление, позже я его изменил на сквозную шпильку и добавил распорную трубку между креплений.

Низ слева.

Низ справа.

Проверку падениями прошли, все нормально.


Как говорил режисе провинциального театра в фильме "День выборов":"Нуууу,я так себе примерно и представлял."
Ремонт на балконе закончил,будет свободный день, доберусь стоянки.Мысли есть уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 4.11.2012, 10:31
Сообщение #1925


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Немного о нашем Мотопроме.
Когда катался в Харьков в середине октября, при попытке проехать 700 с лишним километров за световой день, по дороге был застигнут сильнейшим туманом, в результате чего половина времени в пути прошло именно в темноте и тумане.
Случился забавный эпизод - в тумане, плотность которого была очень высока и местами видимость при свете фар была от 5 до 20 метров, я увидел тени на обочине. Уже когда проехал мимо понял что это стоит мотоцикл и 2 тени рядом. Остановился. Пока пытался поставить мотоцикл на обочине с уклоном, тени подкатили своего коня. И с надеждой спросили есть ли у меня отвертка. А как же без нее то.
Залез в кофр, достал инструмент. А надо сказать что было около 9 часов вечера, достаточно прохладно, темно, сыро из за тумана и практически нулевая видимость. Как оказалось, в карбюратор попала леска из воздушного фильтра (есть там такая) и поплавок карбюратора напрочь заклинило. Они провозились по пытках его извлечь минут 40 до моего появления. Машины не изъявляли желания остановиться отчего то.
А дальше - хвала нашему мотопрому и тому факту, что ИЖ это все таки для наших дорог, деревень, поселков, где и продуктовый то магазин не всегда есть, не то что мотомагазин или мотосервис. Так вот - паренек в течение 5 минут отстегнул фильтр, потолкал отверкой поплавок, сдвинул его с места, добрался до злополучной лески, вытащил ее, собрал все в кучу и завел аппарат. Это, повторюсь, при нулевой видимости при свете моего фанарика. До поездки я чистил спреем свой карбюратор - повозиться пришлось изрядно.
Так вот - один паренек занимался ремонтом, второй сидел на заднем сиденьи, придерживая мот, с чем то большим в руках. Я в темноте подумал что сумка, а когда они готовились ехать увидел что это был автомобильный аккумулятор и от него шли провода к мотоциклу. Посмеялись немного. А потом, перед самым отъездом один из них спросил - "А ты чё остановился? Поссать что - ли?" (пардон, но слово из песни...) biggrin.gif Пожелали друг другу и разъехались.
На фото не дождь и не снег - это туман.



Сообщение отредактировал tivlad - 4.11.2012, 11:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.11.2012, 13:15
Сообщение #1926


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Доводилось мне встречать Ижи с автомобильными аккумуляторами, врезанными в пассажирское сидение smile.gif Обычно так делают в деревнях, где с аккумом от жигулей проблем нет, а реле-регулятор для ИЖа не найти. Заряжают раз в неделю и ездят...
Вот здесь тема об одном человеке, Путешественнике с большой буквы, ну и о технике советской...
Человек интереснейший... был... http://www.moto-travels.ru/forum/17-3912-1
Насколько помню, читать на этом форуме можно без регистрации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 4.11.2012, 16:33
Сообщение #1927


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 4.11.2012, 13:15) *
... Вот здесь тема об одном человеке, Путешественнике с большой буквы, ну и о технике советской...

Это и фильм Детерминация о нем? Ты в контакте выкладывал недавно. Да, дядька уважаемый и геройский прямо сказать. По таким дорогам колесить и в таком возрасте!!! Преклоняюсь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.11.2012, 18:55
Сообщение #1928


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Да, фильм тоже о нем. Есть на кого равняться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 5.11.2012, 23:57
Сообщение #1929


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Tivlad, а от какого чоппера изначально были дуги? Какая модель?

Может реально окажется дешевле купить серийные дуги и переварить их?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 6.11.2012, 9:07
Сообщение #1930


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 5.11.2012, 23:57) *
Tivlad, а от какого чоппера изначально были дуги? Какая модель?
Может реально окажется дешевле купить серийные дуги и переварить их?

Точно не могу сказать, но по трубе мне кажется что не от мощных чоперов - у них труба побольше. Поройся в электронных каталогах - http://www.mototorg.ru/norig.php
Тут есть вариант - дуги такие могут быть U и П образные.
У меня стоят П-образные. Но пришлось приваривать площадку вверху, ну и внизу два держака. У ДеДимы сделаны U образные дуги. Тут еще один момент. Их иногда делают с нержавейки, а потом хромируют. Какие идут фирменные сказать трудно. Цены на них прыгают от 5 тыс и выше. Плюс работа по адаптации.

Сообщение отредактировал tivlad - 6.11.2012, 9:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 6.11.2012, 12:39
Сообщение #1931


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Вопрос придумался у меня: кто-нибудь растолкует аббревиатуру VRX?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 6.11.2012, 20:48
Сообщение #1932


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(bornArt @ 6.11.2012, 12:39) *
Вопрос придумался у меня: кто-нибудь растолкует аббревиатуру VRX?

Наверное то же самое, что CB, VL, или NT - то есть ничего.
Слов на Х в англицком не так уж много. Обычно в абревиатурах они применяют слова, начинающиеся на Е, например eXecution, eXperience и т.п., а в абревиатурах обозначают как Х - англичане, что с них взять!
Так что если пофантазировать, то можно придумать например такую расщифровку VRX
- Very Recommended for eXpedition
- Very Recommended for eXperience biggrin.gif
Есть еще варианты? smile.gif У кого по английскому пятерка была?

Сообщение отредактировал tivlad - 6.11.2012, 21:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 6.11.2012, 21:29
Сообщение #1933


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(tivlad @ 6.11.2012, 21:48) *
Наверное то же самое, что CB, VL, или NT - то есть ничего.
Слов на Х в англицком не так уж много. Обычно в абревиатурах они применяют слова, начинающиеся на Е, например eXecution, eXperience и т.п., а в абревиатурах обозначают как Х - англичане, что с них взять!
Так что если пофантазировать, то можно придумать например такую расщифровку VRX
- Very Recommended for eXpedition
- Very Recommended for eXperience biggrin.gif
Есть еще варианты? smile.gif У кого по английскому пятерка была?


V = V-twin
R = roadster
X - Не знаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 6.11.2012, 21:33
Сообщение #1934


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
У меня тоько четверка smile.gif Заметил, сравнив аббревиатуры нескольких V-твинов, что литера V означает тип мотора. R, возможно - Родстер. С иксом ничего в голову не приходит:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 7.11.2012, 9:51
Сообщение #1935


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(tivlad @ 6.11.2012, 21:48) *
Наверное то же самое, что CB, VL, или NT - то есть ничего.

Это ты погорячился wink.gif . СВ - classic bike, CBR - -//-//- racing, VT - V-Twin, VF - V-Four и так все остальные. Про X в VRX тоже не знаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.11.2012, 10:25
Сообщение #1936


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 7.11.2012, 9:51) *
Это ты погорячился wink.gif . СВ - classic bike, CBR - -//-//- racing, VT - V-Twin, VF - V-Four и так все остальные. Про X в VRX тоже не знаю...

Во как.. Да погорячился однако. Пардоньте smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 7.11.2012, 12:03
Сообщение #1937


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010

Англоязычный Гугл предлагает 3 варианта развития событий:
- "X could mean whatever you want it to" Что означает что это просто внутренняя маркировка и она может значит все что сам пожелаешь
- Либо то что говорит TiVlad. Т.е. eXtreme, or eXtrodinary и т.д.
- The X is for that Xtra Smooth Handling - т.е. Дополнительная гладкая обработка





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.11.2012, 22:20
Сообщение #1938


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Добавил дуги на сайт, которые установил OrBitt когда то.
Сейчас на сайте 4 вида дуг - уже что то.
http://vrx400.ru/selfmaker/dugi.html

Сообщение отредактировал tivlad - 7.11.2012, 22:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aizengott
сообщение 8.11.2012, 10:27
Сообщение #1939


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год.
Опыт вождения: с 2007, понемножку)
Приветствую всех!
Давно на форум не заходил, а столько понаписать успели) Я из Екатеринбурга, VRX-ом владею с 07 года.
Вот моя прелесть:


Господа, поскажите, летом прошоркал камеру на заднем колесе (стояла еще родная японская, почему-то маленького размера), когда колесо снимали обнаружили, что пыльник на оси со стороны звезды скоро развалятся и его надо менять. Заодно и подшипник под ним.
Насколько я понимаю там стоят два одинаковых подшипника 91054-mt6-831 и один 91052-mm5-003. Есть ли смысл менять все подшипники на этой оси (хотя бы ради профилактики) или только тот, который хочет приказать долго жить?
Гран мерси за ваши ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 8.11.2012, 11:08
Сообщение #1940


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(Aizengott @ 8.11.2012, 10:27) *
Господа, поскажите, летом прошоркал камеру на заднем колесе (стояла еще родная японская, почему-то маленького размера), когда колесо снимали обнаружили, что пыльник на оси со стороны звезды скоро развалятся и его надо менять. Заодно и подшипник под ним.
Насколько я понимаю там стоят два одинаковых подшипника 91054-mt6-831 и один 91052-mm5-003. Есть ли смысл менять все подшипники на этой оси (хотя бы ради профилактики) или только тот, который хочет приказать долго жить?
Гран мерси за ваши ответы.


А ревизия подшипника что показала? Он люфтит, гудит? Может в нормальном состоянии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 18:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы