![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
alexr70, вот тебе как вариант креплений.
Верх. Это временное крепление, позже я его изменил на сквозную шпильку и добавил распорную трубку между креплений. ![]() Низ слева. ![]() Низ справа. ![]() Проверку падениями прошли, все нормально. Сообщение отредактировал ДеДима - 3.11.2012, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Я тож хочу потестить гофры. Щитки уже стоят, кустарщина. Японцы, кроме того, точно рассчитали траекторию полета грязи от колеса на радиатор. Условия у нас суровей, гофры считаю полезными.
Да, наконец закрылся, предстоит поставить множество приспособ на мот |
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Обновил информацию на сайте по дугам - там не было дуг от ДеДимы. Сорри.
И разместил инфу по багажникам и багажным системам. Размещены мои и ДеДимины фотки. Если есть у кого то еще - пишите. Были когда то на авто.ру в продаже багажная система для VRX. Она явно хуже той, что появилась для нашего мотоцикла - хлипковата как то. Здесь боковые кофры типа Givi E21 - 21 литр Основной недостаток - вся конструкция висит на креплениях крыла и нет фиксации боковых кофров от горизонтального смещения снизу. Жиденько... Но имеет место быть :-) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 3.11.2012, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
alexr70, вот тебе как вариант креплений. Верх. Это временное крепление, позже я его изменил на сквозную шпильку и добавил распорную трубку между креплений. ![]() Низ слева. ![]() Низ справа. ![]() Проверку падениями прошли, все нормально. Как говорил режисе провинциального театра в фильме "День выборов":"Нуууу,я так себе примерно и представлял." Ремонт на балконе закончил,будет свободный день, доберусь стоянки.Мысли есть уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Немного о нашем Мотопроме.
Когда катался в Харьков в середине октября, при попытке проехать 700 с лишним километров за световой день, по дороге был застигнут сильнейшим туманом, в результате чего половина времени в пути прошло именно в темноте и тумане. Случился забавный эпизод - в тумане, плотность которого была очень высока и местами видимость при свете фар была от 5 до 20 метров, я увидел тени на обочине. Уже когда проехал мимо понял что это стоит мотоцикл и 2 тени рядом. Остановился. Пока пытался поставить мотоцикл на обочине с уклоном, тени подкатили своего коня. И с надеждой спросили есть ли у меня отвертка. А как же без нее то. Залез в кофр, достал инструмент. А надо сказать что было около 9 часов вечера, достаточно прохладно, темно, сыро из за тумана и практически нулевая видимость. Как оказалось, в карбюратор попала леска из воздушного фильтра (есть там такая) и поплавок карбюратора напрочь заклинило. Они провозились по пытках его извлечь минут 40 до моего появления. Машины не изъявляли желания остановиться отчего то. А дальше - хвала нашему мотопрому и тому факту, что ИЖ это все таки для наших дорог, деревень, поселков, где и продуктовый то магазин не всегда есть, не то что мотомагазин или мотосервис. Так вот - паренек в течение 5 минут отстегнул фильтр, потолкал отверкой поплавок, сдвинул его с места, добрался до злополучной лески, вытащил ее, собрал все в кучу и завел аппарат. Это, повторюсь, при нулевой видимости при свете моего фанарика. До поездки я чистил спреем свой карбюратор - повозиться пришлось изрядно. Так вот - один паренек занимался ремонтом, второй сидел на заднем сиденьи, придерживая мот, с чем то большим в руках. Я в темноте подумал что сумка, а когда они готовились ехать увидел что это был автомобильный аккумулятор и от него шли провода к мотоциклу. Посмеялись немного. А потом, перед самым отъездом один из них спросил - "А ты чё остановился? Поссать что - ли?" (пардон, но слово из песни...) ![]() На фото не дождь и не снег - это туман. ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 4.11.2012, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Доводилось мне встречать Ижи с автомобильными аккумуляторами, врезанными в пассажирское сидение
![]() Вот здесь тема об одном человеке, Путешественнике с большой буквы, ну и о технике советской... Человек интереснейший... был... http://www.moto-travels.ru/forum/17-3912-1 Насколько помню, читать на этом форуме можно без регистрации. |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Вот здесь тема об одном человеке, Путешественнике с большой буквы, ну и о технике советской... Это и фильм Детерминация о нем? Ты в контакте выкладывал недавно. Да, дядька уважаемый и геройский прямо сказать. По таким дорогам колесить и в таком возрасте!!! Преклоняюсь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Да, фильм тоже о нем. Есть на кого равняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Tivlad, а от какого чоппера изначально были дуги? Какая модель?
Может реально окажется дешевле купить серийные дуги и переварить их? |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Tivlad, а от какого чоппера изначально были дуги? Какая модель? Может реально окажется дешевле купить серийные дуги и переварить их? Точно не могу сказать, но по трубе мне кажется что не от мощных чоперов - у них труба побольше. Поройся в электронных каталогах - http://www.mototorg.ru/norig.php Тут есть вариант - дуги такие могут быть U и П образные. У меня стоят П-образные. Но пришлось приваривать площадку вверху, ну и внизу два держака. У ДеДимы сделаны U образные дуги. Тут еще один момент. Их иногда делают с нержавейки, а потом хромируют. Какие идут фирменные сказать трудно. Цены на них прыгают от 5 тыс и выше. Плюс работа по адаптации. Сообщение отредактировал tivlad - 6.11.2012, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Вопрос придумался у меня: кто-нибудь растолкует аббревиатуру VRX?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Вопрос придумался у меня: кто-нибудь растолкует аббревиатуру VRX? Наверное то же самое, что CB, VL, или NT - то есть ничего. Слов на Х в англицком не так уж много. Обычно в абревиатурах они применяют слова, начинающиеся на Е, например eXecution, eXperience и т.п., а в абревиатурах обозначают как Х - англичане, что с них взять! Так что если пофантазировать, то можно придумать например такую расщифровку VRX - Very Recommended for eXpedition - Very Recommended for eXperience ![]() Есть еще варианты? ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 6.11.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Наверное то же самое, что CB, VL, или NT - то есть ничего. Слов на Х в англицком не так уж много. Обычно в абревиатурах они применяют слова, начинающиеся на Е, например eXecution, eXperience и т.п., а в абревиатурах обозначают как Х - англичане, что с них взять! Так что если пофантазировать, то можно придумать например такую расщифровку VRX - Very Recommended for eXpedition - Very Recommended for eXperience ![]() Есть еще варианты? ![]() V = V-twin R = roadster X - Не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
У меня тоько четверка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Англоязычный Гугл предлагает 3 варианта развития событий: - "X could mean whatever you want it to" Что означает что это просто внутренняя маркировка и она может значит все что сам пожелаешь - Либо то что говорит TiVlad. Т.е. eXtreme, or eXtrodinary и т.д. - The X is for that Xtra Smooth Handling - т.е. Дополнительная гладкая обработка |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Добавил дуги на сайт, которые установил OrBitt когда то.
Сейчас на сайте 4 вида дуг - уже что то. http://vrx400.ru/selfmaker/dugi.html Сообщение отредактировал tivlad - 7.11.2012, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6705 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год. Опыт вождения: с 2007, понемножку) ![]() |
Приветствую всех!
Давно на форум не заходил, а столько понаписать успели) Я из Екатеринбурга, VRX-ом владею с 07 года. Вот моя прелесть: ![]() ![]() Господа, поскажите, летом прошоркал камеру на заднем колесе (стояла еще родная японская, почему-то маленького размера), когда колесо снимали обнаружили, что пыльник на оси со стороны звезды скоро развалятся и его надо менять. Заодно и подшипник под ним. Насколько я понимаю там стоят два одинаковых подшипника 91054-mt6-831 и один 91052-mm5-003. Есть ли смысл менять все подшипники на этой оси (хотя бы ради профилактики) или только тот, который хочет приказать долго жить? Гран мерси за ваши ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
Господа, поскажите, летом прошоркал камеру на заднем колесе (стояла еще родная японская, почему-то маленького размера), когда колесо снимали обнаружили, что пыльник на оси со стороны звезды скоро развалятся и его надо менять. Заодно и подшипник под ним. Насколько я понимаю там стоят два одинаковых подшипника 91054-mt6-831 и один 91052-mm5-003. Есть ли смысл менять все подшипники на этой оси (хотя бы ради профилактики) или только тот, который хочет приказать долго жить? Гран мерси за ваши ответы. А ревизия подшипника что показала? Он люфтит, гудит? Может в нормальном состоянии? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.5.2025, 4:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |