Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
3.11.2012, 13:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
alexr70, вот тебе как вариант креплений. Верх. Это временное крепление, позже я его изменил на сквозную шпильку и добавил распорную трубку между креплений. Низ слева. Низ справа. Проверку падениями прошли, все нормально.
Сообщение отредактировал ДеДима - 3.11.2012, 13:40
|
|
|
|
|
3.11.2012, 17:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Я тож хочу потестить гофры. Щитки уже стоят, кустарщина. Японцы, кроме того, точно рассчитали траекторию полета грязи от колеса на радиатор. Условия у нас суровей, гофры считаю полезными. Да, наконец закрылся, предстоит поставить множество приспособ на мот
|
|
|
|
|
3.11.2012, 22:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Обновил информацию на сайте по дугам - там не было дуг от ДеДимы. Сорри. И разместил инфу по багажникам и багажным системам. Размещены мои и ДеДимины фотки. Если есть у кого то еще - пишите. Были когда то на авто.ру в продаже багажная система для VRX. Она явно хуже той, что появилась для нашего мотоцикла - хлипковата как то. Здесь боковые кофры типа Givi E21 - 21 литр Основной недостаток - вся конструкция висит на креплениях крыла и нет фиксации боковых кофров от горизонтального смещения снизу. Жиденько... Но имеет место быть :-)
Сообщение отредактировал tivlad - 3.11.2012, 22:16
|
|
|
|
|
3.11.2012, 23:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(ДеДима @ 3.11.2012, 14:38) alexr70, вот тебе как вариант креплений. Верх. Это временное крепление, позже я его изменил на сквозную шпильку и добавил распорную трубку между креплений. Низ слева. Низ справа. Проверку падениями прошли, все нормально. Как говорил режисе провинциального театра в фильме "День выборов":"Нуууу,я так себе примерно и представлял." Ремонт на балконе закончил,будет свободный день, доберусь стоянки.Мысли есть уже.
|
|
|
|
|
4.11.2012, 10:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Немного о нашем Мотопроме. Когда катался в Харьков в середине октября, при попытке проехать 700 с лишним километров за световой день, по дороге был застигнут сильнейшим туманом, в результате чего половина времени в пути прошло именно в темноте и тумане. Случился забавный эпизод - в тумане, плотность которого была очень высока и местами видимость при свете фар была от 5 до 20 метров, я увидел тени на обочине. Уже когда проехал мимо понял что это стоит мотоцикл и 2 тени рядом. Остановился. Пока пытался поставить мотоцикл на обочине с уклоном, тени подкатили своего коня. И с надеждой спросили есть ли у меня отвертка. А как же без нее то. Залез в кофр, достал инструмент. А надо сказать что было около 9 часов вечера, достаточно прохладно, темно, сыро из за тумана и практически нулевая видимость. Как оказалось, в карбюратор попала леска из воздушного фильтра (есть там такая) и поплавок карбюратора напрочь заклинило. Они провозились по пытках его извлечь минут 40 до моего появления. Машины не изъявляли желания остановиться отчего то. А дальше - хвала нашему мотопрому и тому факту, что ИЖ это все таки для наших дорог, деревень, поселков, где и продуктовый то магазин не всегда есть, не то что мотомагазин или мотосервис. Так вот - паренек в течение 5 минут отстегнул фильтр, потолкал отверкой поплавок, сдвинул его с места, добрался до злополучной лески, вытащил ее, собрал все в кучу и завел аппарат. Это, повторюсь, при нулевой видимости при свете моего фанарика. До поездки я чистил спреем свой карбюратор - повозиться пришлось изрядно. Так вот - один паренек занимался ремонтом, второй сидел на заднем сиденьи, придерживая мот, с чем то большим в руках. Я в темноте подумал что сумка, а когда они готовились ехать увидел что это был автомобильный аккумулятор и от него шли провода к мотоциклу. Посмеялись немного. А потом, перед самым отъездом один из них спросил - "А ты чё остановился? Поссать что - ли?" (пардон, но слово из песни...) Пожелали друг другу и разъехались. На фото не дождь и не снег - это туман.
Сообщение отредактировал tivlad - 4.11.2012, 11:10
|
|
|
|
|
4.11.2012, 13:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Доводилось мне встречать Ижи с автомобильными аккумуляторами, врезанными в пассажирское сидение Обычно так делают в деревнях, где с аккумом от жигулей проблем нет, а реле-регулятор для ИЖа не найти. Заряжают раз в неделю и ездят... Вот здесь тема об одном человеке, Путешественнике с большой буквы, ну и о технике советской... Человек интереснейший... был... http://www.moto-travels.ru/forum/17-3912-1Насколько помню, читать на этом форуме можно без регистрации.
|
|
|
|
|
4.11.2012, 16:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 4.11.2012, 13:15) ... Вот здесь тема об одном человеке, Путешественнике с большой буквы, ну и о технике советской... Это и фильм Детерминация о нем? Ты в контакте выкладывал недавно. Да, дядька уважаемый и геройский прямо сказать. По таким дорогам колесить и в таком возрасте!!! Преклоняюсь!
|
|
|
|
|
4.11.2012, 18:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Да, фильм тоже о нем. Есть на кого равняться.
|
|
|
|
|
5.11.2012, 23:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Tivlad, а от какого чоппера изначально были дуги? Какая модель?
Может реально окажется дешевле купить серийные дуги и переварить их?
|
|
|
|
|
6.11.2012, 9:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 5.11.2012, 23:57) Tivlad, а от какого чоппера изначально были дуги? Какая модель? Может реально окажется дешевле купить серийные дуги и переварить их? Точно не могу сказать, но по трубе мне кажется что не от мощных чоперов - у них труба побольше. Поройся в электронных каталогах - http://www.mototorg.ru/norig.phpТут есть вариант - дуги такие могут быть U и П образные. У меня стоят П-образные. Но пришлось приваривать площадку вверху, ну и внизу два держака. У ДеДимы сделаны U образные дуги. Тут еще один момент. Их иногда делают с нержавейки, а потом хромируют. Какие идут фирменные сказать трудно. Цены на них прыгают от 5 тыс и выше. Плюс работа по адаптации.
Сообщение отредактировал tivlad - 6.11.2012, 9:08
|
|
|
|
|
6.11.2012, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Вопрос придумался у меня: кто-нибудь растолкует аббревиатуру VRX?
|
|
|
|
|
6.11.2012, 20:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(bornArt @ 6.11.2012, 12:39) Вопрос придумался у меня: кто-нибудь растолкует аббревиатуру VRX? Наверное то же самое, что CB, VL, или NT - то есть ничего. Слов на Х в англицком не так уж много. Обычно в абревиатурах они применяют слова, начинающиеся на Е, например eXecution, eXperience и т.п., а в абревиатурах обозначают как Х - англичане, что с них взять! Так что если пофантазировать, то можно придумать например такую расщифровку VRX - Very Recommended for eXpedition - Very Recommended for eXperience Есть еще варианты? У кого по английскому пятерка была?
Сообщение отредактировал tivlad - 6.11.2012, 21:27
|
|
|
|
|
6.11.2012, 21:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(tivlad @ 6.11.2012, 21:48) Наверное то же самое, что CB, VL, или NT - то есть ничего. Слов на Х в англицком не так уж много. Обычно в абревиатурах они применяют слова, начинающиеся на Е, например eXecution, eXperience и т.п., а в абревиатурах обозначают как Х - англичане, что с них взять! Так что если пофантазировать, то можно придумать например такую расщифровку VRX - Very Recommended for eXpedition - Very Recommended for eXperience Есть еще варианты? У кого по английскому пятерка была? V = V-twin R = roadster X - Не знаю
|
|
|
|
|
6.11.2012, 21:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
У меня тоько четверка Заметил, сравнив аббревиатуры нескольких V-твинов, что литера V означает тип мотора. R, возможно - Родстер. С иксом ничего в голову не приходит:)
|
|
|
|
|
7.11.2012, 9:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(tivlad @ 6.11.2012, 21:48) Наверное то же самое, что CB, VL, или NT - то есть ничего. Это ты погорячился . СВ - classic bike, CBR - -//-//- racing, VT - V-Twin, VF - V-Four и так все остальные. Про X в VRX тоже не знаю...
|
|
|
|
|
7.11.2012, 10:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(KaiserSuzi @ 7.11.2012, 9:51) Это ты погорячился . СВ - classic bike, CBR - -//-//- racing, VT - V-Twin, VF - V-Four и так все остальные. Про X в VRX тоже не знаю... Во как.. Да погорячился однако. Пардоньте
|
|
|
|
|
7.11.2012, 12:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Англоязычный Гугл предлагает 3 варианта развития событий: - "X could mean whatever you want it to" Что означает что это просто внутренняя маркировка и она может значит все что сам пожелаешь - Либо то что говорит TiVlad. Т.е. eXtreme, or eXtrodinary и т.д. - The X is for that Xtra Smooth Handling - т.е. Дополнительная гладкая обработка
|
|
|
|
|
7.11.2012, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Добавил дуги на сайт, которые установил OrBitt когда то. Сейчас на сайте 4 вида дуг - уже что то. http://vrx400.ru/selfmaker/dugi.html
Сообщение отредактировал tivlad - 7.11.2012, 22:22
|
|
|
|
|
8.11.2012, 10:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 96год.
Опыт вождения: с 2007, понемножку)
|
Приветствую всех! Давно на форум не заходил, а столько понаписать успели) Я из Екатеринбурга, VRX-ом владею с 07 года. Вот моя прелесть: Господа, поскажите, летом прошоркал камеру на заднем колесе (стояла еще родная японская, почему-то маленького размера), когда колесо снимали обнаружили, что пыльник на оси со стороны звезды скоро развалятся и его надо менять. Заодно и подшипник под ним. Насколько я понимаю там стоят два одинаковых подшипника 91054-mt6-831 и один 91052-mm5-003. Есть ли смысл менять все подшипники на этой оси (хотя бы ради профилактики) или только тот, который хочет приказать долго жить? Гран мерси за ваши ответы.
|
|
|
|
|
8.11.2012, 11:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
Цитата(Aizengott @ 8.11.2012, 10:27) Господа, поскажите, летом прошоркал камеру на заднем колесе (стояла еще родная японская, почему-то маленького размера), когда колесо снимали обнаружили, что пыльник на оси со стороны звезды скоро развалятся и его надо менять. Заодно и подшипник под ним. Насколько я понимаю там стоят два одинаковых подшипника 91054-mt6-831 и один 91052-mm5-003. Есть ли смысл менять все подшипники на этой оси (хотя бы ради профилактики) или только тот, который хочет приказать долго жить? Гран мерси за ваши ответы. А ревизия подшипника что показала? Он люфтит, гудит? Может в нормальном состоянии?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|