Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
30.10.2012, 23:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 30.10.2012, 19:57) tivlad, Юра, все таки своим ходом едешь? Прогноз на Москву кошмарный... И у нас снег валит как в феврале. Не, не... Харе экстрима в этом году. Паркуюсь пока у брата в Курской губернии до лучших времен. Был бы минус без дождя и снега наверное поехал бы для проверки себя и мотоцикла. но не в дождь и не в снег. Нет, все таки не поехал бы. Ибо в случае поломки - теплой одежды нет. Спальника нет, Палатки нет. Чайника и того нет. Ждем'c плюсовой погоды. Мотоцикл опять порадовал. После промывки карбюраторов перед поездкой спреем для чистки карбюраторов, практически без разборки оных заводился, ехал без проблем. Снял только крышки карбюраторов, чтобы добраться до поплавков. Прямо туда прыскал и проверял ход поплавков. Судя по всему - помогло. И еще один спрей порадовал - для обработки визира шлема от дождя. Капли сползали как по маслу :-)
Сообщение отредактировал tivlad - 30.10.2012, 23:48
|
|
|
|
|
31.10.2012, 6:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата И еще один спрей порадовал - для обработки визира шлема от дождя. Капли сползали как по маслу :-) Да, это реально полезная штука. Или "дворник" на перчатку:)
|
|
|
|
|
31.10.2012, 9:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 31.10.2012, 6:24) Да, это реально полезная штука. Или "дворник" на перчатку:) да, да... Они друг друга дополняют. Спрей для "больших" скоростей, перчатка для малых.Без дворника правда. Но она пока и так справляется. А дворник можно будет попробовать. Слышао про него, но пока не использовал. Еще вот недавно нашел простенький Круиз-контроль. Не совсем понял как он работает. Их бывает два вида как я понял - с блокировкой ручки газа, когда можно правую руку вовсе снять с руля и тот. на который давишь запястьем, кисть в это время не напряжена, рука на руле. Второй стоит что то в районе 500-700 рублей. Надо будет попробовать. А то в дальних пробегах на второй день рука подустает держать ручку газа. в одном положении.
|
|
|
|
|
31.10.2012, 20:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Дворник видел в действии, правда сам не использовал. Надевается на палец, обычно большой и резинкой протирается визор. Видимо, привыкнуть нужно еще. Сам тоже перчаткой протираю, но при более-менее сильном дожде, намокает сильно и, если прохладно, рука мерзнет... Обычно вожу запасную пару перчаток. А круиз-контроль... Мне не нужен, в общем-то. То ли рука привыкла, то ли ручка не сильно тянет Второй вариант представляет собой свернутую полоску упругого материала. Пружинным кольцом надевается на ручку, плотно охватывает ее, а торчащая полоска и служит тем рычагом, на который давят запястьем.
Сообщение отредактировал ДеДима - 31.10.2012, 20:35
|
|
|
|
|
1.11.2012, 7:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Я таки закрыл сезон - мот оставил у брата ибо в Москве уже снег и гололед. Недавние фотки мотоцикла: - Использование багажной системы для кофров в варианте с боковыми сумками: глушитель сумку не пропалил. Это приятно. - о пользе защиты радиатора. Вариантов может быть много. Но суть одна - грязи не место на радиаторе.
Сообщение отредактировал tivlad - 1.11.2012, 7:28
|
|
|
|
|
1.11.2012, 14:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(tivlad @ 1.11.2012, 8:11) Я таки закрыл сезон - мот оставил у брата ибо в Москве уже снег и гололед. Недавние фотки мотоцикла: - Использование багажной системы для кофров в варианте с боковыми сумками: глушитель сумку не пропалил. Это приятно. - о пользе защиты радиатора. Вариантов может быть много. Но суть одна - грязи не место на радиаторе. Tivlad, очень правильные дуги - где заказывал, как делали? Можно фото спереди? мот в таком обвесе - почти электричка ) А что используется для крепление навигатора и как выведено питание?
Сообщение отредактировал heavior - 1.11.2012, 14:30
|
|
|
|
|
1.11.2012, 14:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Увидел вот такой мопед Кто может опознать сие чудо??? ХД Спортстер?
Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 1.11.2012, 15:25
|
|
|
|
|
1.11.2012, 16:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 1.11.2012, 14:25) Tivlad, очень правильные дуги - где заказывал, как делали? Можно фото спереди? мот в таком обвесе - почти электричка ) А что используется для крепление навигатора и как выведено питание? Насчет дуг - на выходных, поскольку их все таки аж три, доделаю раздел по дугам на сайте. Постараюсь выложить, что найду. У наших форумчан я насчитал аж 4 - у меня, у ДеДимы, у Вадимыча и еще у кого то видел, с ходу не помню. Выбирай любой. С изготовителем сложнее - цены кусаются весьма. Те ребята, что делали мне багажную системы обещали подумать над вариантом дуг для нашего аппарата. Но быстрее всего диаметр труб у них будет меньше наших, ибо они работают в основном с дугами для аппаратов типа Africa, Transalp и пр... у которых многоточеное крепление и созданы в основном для защиты пластика и двигателя и трубы типа 3/4" или 1" в таких системах не применяют. Такие "уши" как на моем мотоцикле они вряд ли будут делать. Но подождем их варианта. Может быть возникнет что то среднее. По поводу навигатора - ничего особенного. Обычный разветвитель на прикуриватель лежит в бардачке, с тумблером выключения питания. Можно вывести постоянное USB питание куда то к рулю. Но меня пока и так устраивает.
|
|
|
|
|
1.11.2012, 16:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(tivlad @ 1.11.2012, 17:12) Насчет дуг - на выходных, поскольку их все таки аж три, доделаю раздел по дугам на сайте. Постараюсь выложить, что найду. У наших форумчан я насчитал аж 4 - у меня, у ДеДимы, у Вадимыча и еще у кого то видел, с ходу не помню. Выбирай любой. С изготовителем сложнее - цены кусаются весьма. Те ребята, что делали мне багажную системы обещали подумать над вариантом дуг для нашего аппарата. Но быстрее всего диаметр труб у них будет меньше наших, ибо они работают в основном с дугами для аппаратов типа Africa, Transalp и пр... у которых многоточеное крепление и созданы в основном для защиты пластика и двигателя и трубы типа 3/4" или 1" в таких системах не применяют. Такие "уши" как на моем мотоцикле они вряд ли будут делать. Но подождем их варианта. Может быть возникнет что то среднее. По поводу навигатора - ничего особенного. Обычный разветвитель на прикуриватель лежит в бардачке, с тумблером выключения питания. Можно вывести постоянное USB питание куда то к рулю. Но меня пока и так устраивает. Да заказать-то много где можно, мне бы конструкцию подобрать красивую, чтобы лучше всего вписывалась в мотоцикл и при этом защищала. Твои дуги мне понравились - похожи по конструкции на харлеевские. VRX - очень целостный аппарат, в него сложно добавлять, не испортив.
|
|
|
|
|
1.11.2012, 20:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 1.11.2012, 16:15) Да заказать-то много где можно, мне бы конструкцию подобрать красивую, чтобы лучше всего вписывалась в мотоцикл и при этом защищала. Твои дуги мне понравились - похожи по конструкции на харлеевские. VRX - очень целостный аппарат, в него сложно добавлять, не испортив. ОК, выложу что имею. По поводу что то добавить - хочу попробовать надеть на перья вилки гофру для защиты оной. Быстрее всего вид немного измениться, т.к. хрома станет визуально меньше, но я планирую все таки ездить много в разное время суток и в разную погоду. А перья все таки страдают от встречного потока пыли, грязи, суицидонастроенных насекомых особенно жуков и вся эта муть проходит через пыльник и сальник. У бывалых путешественников спрашивал - сказали что это однозначно полезная вещь. На некоторых мотоциклах ставят пластиковые экраны с крепежом на стакан вилки. Так вот у меня просьба к тем у кого мотоцикл доступен - измерить длину пера вилки от стакана до перемычки. Диаметр гофры внизу 60мм (стакан) и 40мм (перо вилки) если не ошибаюсь.
|
|
|
|
|
2.11.2012, 6:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(tivlad @ 1.11.2012, 23:17) ОК, выложу что имею. По поводу что то добавить - хочу попробовать надеть на перья вилки гофру для защиты оной. Быстрее всего вид немного измениться, т.к. хрома станет визуально меньше, но я планирую все таки ездить много в разное время суток и в разную погоду. А перья все таки страдают от встречного потока пыли, грязи, суицидонастроенных насекомых особенно жуков и вся эта муть проходит через пыльник и сальник. У бывалых путешественников спрашивал - сказали что это однозначно полезная вещь. На некоторых мотоциклах ставят пластиковые экраны с крепежом на стакан вилки. Так вот у меня просьба к тем у кого мотоцикл доступен - измерить длину пера вилки от стакана до перемычки. Диаметр гофры внизу 60мм (стакан) и 40мм (перо вилки) если не ошибаюсь. Бытует мнение что гофрой укатать перья быстрее нежели без. Была шальная мысль, умные люди отговорили мотивируя тем что оно рассчитано японцами на эксплуатацию именно в таком виде и для поддержания функционирования достаточно зеркало протирать по необходимости. Под гофрой же эту необходимость можно и не заметить.
|
|
|
|
|
2.11.2012, 7:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
tivlad. Юра прикольный щиток на радиаторе. Похож на воздухозаборник самолета. Как додумался до такого? На счет гофры вопрос, надо подумать, у ХД есть такие решения. Но может щитки на перья проще и легче контролировать состояние пыльника. Я к тому что - не трогай техник самолета и он тебя не подведет. Я после покатушек протираю чистой тряпочкой. Да и прозевать момент начала течи сальника при стоящей гофре можно.
Сообщение отредактировал shaggy73 - 2.11.2012, 7:39
|
|
|
|
|
2.11.2012, 7:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(aXelRU @ 2.11.2012, 6:49) Бытует мнение что гофрой укатать перья быстрее нежели без. Была шальная мысль, умные люди отговорили мотивируя тем что оно рассчитано японцами на эксплуатацию именно в таком виде и для поддержания функционирования достаточно зеркало протирать по необходимости. Под гофрой же эту необходимость можно и не заметить. А вот я оба этих мнения и проверю - ставить их или нет. Один сезон откатаю и проверю. А насчет чистить зеркало пера - это если ехать в сухую погоду и недолго, по городу например, с частыми остановками. У меня обычно получается ехать без остановок практически от заправки до переключения на резервный бак. Это где то 250 км. Ну и окружающая среда бывает неидеальна. За городом летом почти гарантировано будут насекомые разных весовых категорий, пыль, дождь и мелкодисперсная грязная смесь после трейлеров и грузовиков в сырую погоду. Протирать - бесполезно. Можно конечно попробовать и отражатель, который одевается на стакан. Отчего ж не попробовать? Тем боле его самому несложно сделать.
Сообщение отредактировал tivlad - 2.11.2012, 7:43
|
|
|
|
|
2.11.2012, 8:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(tivlad @ 2.11.2012, 10:43) А вот я оба этих мнения и проверю - ставить их или нет. Один сезон откатаю и проверю. А насчет чистить зеркало пера - это если ехать в сухую погоду и недолго, по городу например, с частыми остановками. У меня обычно получается ехать без остановок практически от заправки до переключения на резервный бак. Это где то 250 км. Ну и окружающая среда бывает неидеальна. За городом летом почти гарантировано будут насекомые разных весовых категорий, пыль, дождь и мелкодисперсная грязная смесь после трейлеров и грузовиков в сырую погоду. Протирать - бесполезно. Можно конечно попробовать и отражатель, который одевается на стакан. Отчего ж не попробовать? Тем боле его самому несложно сделать. Зеркалу трупики жЫвотных, пыль и мелкодисперсная, взвешеная в воздухе грязь не помеха, на то есть пыльники и если они в адекватном состоянии то по ходу вилки даже подчищать самому не надо (хотя, должно заметить, я для перестраховки после покатушек все же нежно снимаю образовавшийся налет чистой микрофибровой салфеткой ). Хуже всего ему приходиться от крупных абразивных частичек, кои могут кстати скопиться на дне гофр и наделать бед. Так что гофры то поставить можно, но все равно придется контролировать состояние перьев, что затруднит наличие оных. Выгода сомнительна.
|
|
|
|
|
2.11.2012, 10:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(aXelRU @ 2.11.2012, 8:48) ... Так что гофры то поставить можно, но все равно придется контролировать состояние перьев, что затруднит наличие оных. Выгода сомнительна. Сколько людей - столько мнений :-)
|
|
|
|
|
2.11.2012, 19:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Я отговаривать не буду Просто скажу свое мнение. Гофры ставят на эндуры, но у них и жизнь в каках проходит, им это реально нужно. Еще ставили на совкоциклы и Явы 634 и 638, но там перья не хромированные. Хром очень твердый металл, пылью его не сотрешь. А пыльники для того и существуют, чтобы отсекать грязь от сальников, которые умирают обычно вместе с пыльниками. Но я никого не отговариваю, правда сам ставить не буду
Сообщение отредактировал ДеДима - 2.11.2012, 19:55
|
|
|
|
|
2.11.2012, 20:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 2.11.2012, 19:54) ... Но я никого не отговариваю, правда сам ставить не буду Спасибо, Дима. Мой мот в качестве тестового для всех решений наверное. Или почти для всех. Не скажу что я однозначно стронник того или иного решения. Но если есть проблема, должно быть и решение. В гофрах меня смущает то, что нет визуального контроля состояния пробоя сальников. С другой стороны - грязь , пыль, вода и пр... Когда сливаешь старое масло с вилки - оно же не просто так "гразного" цвета. Залеваешь почти розовое, сливаешь коричневое. С чего бы такая метаморфоза. Гимор гофров еще и в том, что для их установки придется снимать перья вилки. В общем - испытаем и опишем. Если не оправдают надежд - туда им и дорога. Очень надеюсь, что следующий сезон будет более интересным в плане встреч и поездок ибо "дороги трудны, но хуже без дорог!" Говорят, что очень интересный мотослет состоялся в этом году в Харьковской области под названием "Мото-Гониво" или как то так. Если не ошибаюсь в июле. Кто заинтересован - можно присовокупить к установке багажной системы и, если получиттся, дугами. Дороги осенью на юг, точнее Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-Харьков порадовали. Активно укладывают новое покрытие, поверх бетонки. Граница проходится гараздо проще. Это приятно.
Сообщение отредактировал tivlad - 2.11.2012, 20:52
|
|
|
|
|
3.11.2012, 9:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Да, вспомнил вот. Диаметр пера 41 мм, а не 40, если что.
|
|
|
|
|
3.11.2012, 10:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(tivlad @ 1.11.2012, 21:17) ОК, выложу что имею. По поводу что то добавить - хочу попробовать надеть на перья вилки гофру для защиты оной. Быстрее всего вид немного измениться, т.к. хрома станет визуально меньше, но я планирую все таки ездить много в разное время суток и в разную погоду. А перья все таки страдают от встречного потока пыли, грязи, суицидонастроенных насекомых особенно жуков и вся эта муть проходит через пыльник и сальник. У бывалых путешественников спрашивал - сказали что это однозначно полезная вещь. На некоторых мотоциклах ставят пластиковые экраны с крепежом на стакан вилки. Так вот у меня просьба к тем у кого мотоцикл доступен - измерить длину пера вилки от стакана до перемычки. Диаметр гофры внизу 60мм (стакан) и 40мм (перо вилки) если не ошибаюсь. С возвращением.Будешь заниматься сайтом - добавь нового ивладельца на карту(пожалуйста).Дуги тоже очень интересуют.Не хочу варить к раме кронштейны крепления.Хочу конструкцию чтобы снималась без следов.
|
|
|
|
|
3.11.2012, 10:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(alexr70 @ 3.11.2012, 11:15) С возвращением.Будешь заниматься сайтом - добавь нового ивладельца на карту(пожалуйста).Дуги тоже очень интересуют.Не хочу варить к раме кронштейны крепления.Хочу конструкцию чтобы снималась без следов. Сейчас обдумываю конструкцию.Конфигурация понравилась на твоём моте.Разрываюсь,не могу решиться(покраска хром,поркаска чёрный,или полированная нержавейка).
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|