Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
alexr70
сообщение 27.10.2012, 18:58
Сообщение #1881


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(alexr70 @ 27.10.2012, 19:27) *
Спасибо за поздравления.Оба горшка работают одинаково,холодный запуск без проблем.Свечи прошли 8т.км,поменяю перед сезоном.а вообще,я наверное очень придирчивый.Расслабииться просто нужно.VRX сразу очень понравился.Любовь с первого взгляда,а уж как присел на него...Не конкретно на купленный,а првый раз в "мега мото".Просмотрел больше половины ветки,пока ждал прав.Решил без прав не покупать.Как получил сразу стал подбирать мот.Ни черта не понимая,на свой страх и риск.Проштудировал самую распространенную статью о покупке мото б/у и вперед.
http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/68
http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/69
http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/70
http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/71

Ой,чёйто не так прикрепил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 27.10.2012, 19:22
Сообщение #1882


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
[quote name='alexr70' date='27.10.2012, 19:27' post='811394']
Спасибо за поздравления.Оба горшка работают одинаково,холодный запуск без проблем.Свечи прошли 8т.км,поменяю перед сезоном.а вообще,я наверное очень придирчивый.Расслабииться просто нужно.VRX сразу очень понравился.Любовь с первого взгляда,а уж как присел на него...Не конкретно на купленный,а првый раз в "мега мото".Просмотрел больше половины ветки,пока ждал прав.Решил без прав не покупать.Как получил сразу стал подбирать мот.Ни черта не понимая,на свой страх и риск.Проштудировал самую распространенную статью о покупке мото б/у и вперед.


http://www.my.mail.ru/mail/ram35/photo?alb...ail/ram35/67/68


[quote name='alexr70' date='27.10.2012, 19:27' post='811394']
Спасибо за поздравления.Оба горшка работают одинаково,холодный запуск без проблем.Свечи прошли 8т.км,поменяю перед сезоном.а вообще,я наверное очень придирчивый.Расслабииться просто нужно.VRX сразу очень понравился.Любовь с первого взгляда,а уж как присел на него...Не конкретно на купленный,а првый раз в "мега мото".Просмотрел больше половины ветки,пока ждал прав.Решил без прав не покупать.Как получил сразу стал подбирать мот.Ни черта не понимая,на свой страх и риск.Проштудировал самую распространенную статью о покупке мото б/у и вперед.

http://www.my.mail.ru/mail/ram35/photo?alb...ail/ram35/67/69
http://www.my.mail.ru/mail/ram35/photo?alb...ail/ram35/67/70
http://www.my.mail.ru/mail/ram35/photo?alb...ail/ram35/67/71

Получилось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 27.10.2012, 21:02
Сообщение #1883


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Ну и я рад, что мне почти 30, так как больше 100 уже нет никакого желания ехать)))


Хм... Мне побольше будет, обычно езжу 100 и чуть больше, но иногда этого бывает маловато:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.10.2012, 21:03
Сообщение #1884


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(alexr70 @ 27.10.2012, 18:27) *
album_id=67#photo=/mail/ram35/67/71"]http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/71[/url]

Однако что то не открываются ссылки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.10.2012, 21:31
Сообщение #1885


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 27.10.2012, 12:51) *
... Но пока я думал и деньги собирал, там чего-то дорого было... все эти вещи продались и я остался с носом))) Теперь попробую на ebay найти оригинал (хотя не знаю есть ли такой в природе), и возможно приобрету к следующему сезону.

Все что ни делается - к лучшему. Та багажная система была сыровата в плане прочности - не переживай.
Вот наш новый вариант - поверьте, очень прочная конструкция. Ребята знают свое дело. Вам остается выбрать свой вариант багажников - сумки или кофры. И какие - у разных производителей кофров разные крепежные системы. Есть одно замечание по кофрам. Обычно "приличные кофры идут сами по себе, крежная подставка под них - сама по себе. Причем цена у подставки очень даже кусается. и стоимость этих 3-х подставок будет выше стоимости всей багажной системы.? которая не нуждается в подставке. Все что нужно уже есть - и опоры и защелку для кофра.Так что если кто то считает, что наличие кофров уместно на нашем мотоцикле, то рассмотрите этот вариант. Ребята из мастерской обещали продумать вариант дуг для нашего мотоцикла - пока что их не делали ввиду отсутствия наличия таких мотоциклов в Украине вообще и в Харькове в частности. Экспортный вариант в общем.
Боковые кофры не значатся ввиду того, что было решено заменит мои старенькие кофры на новые, предназначенные для бокового применения. Их не так много кстати.
На фото - поворотники были перенесены под центральный кофр, ибо они закроются боковыми кофрами. Желающие изменить конструкцию или решившие поставить только центральный кофр - обращайтесь к разработчикам. Вполне адекватные товарищи хорошо знающие свое дело.
Ссылка на багажную систему.
Новая багажная система для Honda VRX400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.10.2012, 21:48
Сообщение #1886


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
П.С. Конкретно под эти боковые крепления подходит кофр Givi E36 (более бюджетный вариант Givi E21 или Kappa K21). Но в принципе боковые рамки могут быть изготовлены под другие кофры или сумки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 28.10.2012, 10:07
Сообщение #1887


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Хорошо сделано, грамотно и вид не портит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 28.10.2012, 10:43
Сообщение #1888


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Ну вот и всё... Поставил мот на прикол. Металл облил ВДэшкой, всё резиновое - силиконом, поставил на подставку, заткнул глушители, снял аккум и унес домой, осталось залить бак до полного и все - до весны. Буду пока докупать недостающий экип.
2 alexr70 Поздравляю с покупкой! Смотрю не один я к старости ближе решил мот прикупить laugh.gif . Тенденция однако... tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 28.10.2012, 11:44
Сообщение #1889


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(KaiserSuzi @ 28.10.2012, 11:43) *
Ну вот и всё... Поставил мот на прикол. Металл облил ВДэшкой, всё резиновое - силиконом, поставил на подставку, заткнул глушители, снял аккум и унес домой, осталось залить бак до полного и все - до весны. Буду пока докупать недостающий экип.
2 alexr70 Поздравляю с покупкой! Смотрю не один я к старости ближе решил мот прикупить laugh.gif . Тенденция однако... tongue.gif


Спасибо.Это жена говорит:"Сдурел на старости лет",а я не согласен.После 40-ка решеия более обдуманные,о лихачестве Даже мысли не возникает.А старость приходит когда садишся на диван смотреть сериалы.Я пока не собираюсь.
Фотки-то хоть видно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 28.10.2012, 13:45
Сообщение #1890


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Смотрю не один я к старости ближе решил мот прикупить . Тенденция однако...


Много нас, старперов, по дорогам колесит smile.gif У меня море знакомых мотоциклистов, которым прилично за 40. И несколько, которым неприлично за 50 smile.gif

Цитата
А старость приходит когда садишся на диван смотреть сериалы.Я пока не собираюсь.
Фотки-то хоть видно?


Золотые слова! Ну и, с приобретением smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.10.2012, 16:00
Сообщение #1891


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(alexr70 @ 28.10.2012, 11:44) *
... Фотки-то хоть видно?

Да. все нормально открывается.
Однако скоро весна! Пора готовить аппараты и экип к путешествиям! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 28.10.2012, 21:42
Сообщение #1892


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(tivlad @ 28.10.2012, 17:00) *
Да. все нормально открывается.
Однако скоро весна! Пора готовить аппараты и экип к путешествиям! biggrin.gif


Может кто сможет подсказать по экипировке.Хотя-бы,это смотри,это не смотри,буду благодарен.Неохота перелопачивать все паутину.
Левое перо вилки сопливится!?Сам наверное не решусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.10.2012, 23:47
Сообщение #1893


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(alexr70 @ 28.10.2012, 21:42) *
Может кто сможет подсказать по экипировке.Хотя-бы,это смотри,это не смотри,буду благодарен.Неохота перелопачивать все паутину.
Левое перо вилки сопливится!?Сам наверное не решусь.

Про экипировку - тут де о индивидуальное.
Я привык к черепахе, перчаткам и наколенникам - без них я как голый на мотоцикле. Шлем само собой. У меня и у ДеДимы шлемы с откидывающимся клювом. Мне нравится такая конструкция - не надо периодически снимать шлем, если хочешь что то сказать и чтобы тебя услышали. В основном определяющим является цена вопроса - чем дороже, тем вроде как качественней. Куртка текстильная, брюки тоже - из бюджетных. что то около 10 тыс. за обе вещи. По поводу шлемов - пробуй разные. Тыква у всех разная - шлемы тоже.
Для меня очень удобный вариант чтобы в шлеме было предусмотрено встраивание динамиков - навигатор или переговорное устройство когда то попросятся в шлем шепнуть на ушко. Обувь - тоже самое перепробовать придется. Я пробовал мотоботы - не подошли из 6-7 пар ни одни, в голени узкие. Пришлось ботинки типа берцев приспособить, с металлической вставкой в носике ботинков. Думал будут мешать, оказалось что практически незаметно. Привык. Да и дождь не пробирается к ноге. В общем формула простая сэкономишь на экипировке, потратишь на лекарства. В разумных пределах конечно экип. Чтобы не выглядеть как терминатор на велосипеде. Пиши если что - буду рад ответить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 29.10.2012, 6:25
Сообщение #1894


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
В июле грохнулся на подъезде к гаражу. Если бы не боты и наколенники, точно был бы коленками назад. Нужен кип, обязательно нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 29.10.2012, 7:41
Сообщение #1895


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(ДеДима @ 29.10.2012, 7:25) *
В июле грохнулся на подъезде к гаражу. Если бы не боты и наколенники, точно был бы коленками назад. Нужен кип, обязательно нужен.


Нужен или нет,вопрос не стоит.Нужно ли переплачивать за бренды,или выбирать только по удобству.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 29.10.2012, 7:53
Сообщение #1896


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(tivlad @ 29.10.2012, 0:47) *
Про экипировку - тут де о индивидуальное.
Я привык к черепахе, перчаткам и наколенникам - без них я как голый на мотоцикле. Шлем само собой. У меня и у ДеДимы шлемы с откидывающимся клювом. Мне нравится такая конструкция - не надо периодически снимать шлем, если хочешь что то сказать и чтобы тебя услышали. В основном определяющим является цена вопроса - чем дороже, тем вроде как качественней. Куртка текстильная, брюки тоже - из бюджетных. что то около 10 тыс. за обе вещи. По поводу шлемов - пробуй разные. Тыква у всех разная - шлемы тоже.
Для меня очень удобный вариант чтобы в шлеме было предусмотрено встраивание динамиков - навигатор или переговорное устройство когда то попросятся в шлем шепнуть на ушко. Обувь - тоже самое перепробовать придется. Я пробовал мотоботы - не подошли из 6-7 пар ни одни, в голени узкие. Пришлось ботинки типа берцев приспособить, с металлической вставкой в носике ботинков. Думал будут мешать, оказалось что практически незаметно. Привык. Да и дождь не пробирается к ноге. В общем формула простая сэкономишь на экипировке, потратишь на лекарства. В разумных пределах конечно экип. Чтобы не выглядеть как терминатор на велосипеде. Пиши если что - буду рад ответить.


Шлем есть, Wega,без защиты подородка,но очень удобный,белый(издалека в глаза бросается).Есть текстильная куртка IXS,локти и плечи-что-то резинопластиковое(достаточно или нет),спина-туристический коврик(хочу подобрать подходящую по жестче).К этому для редких поездок на работу хочу добавить накленники(какие?),голень,таз-бедро(?),чтобы надевать поверх джинс.Брюки тоже хочу текстильные(как текстиль на продув?)для отдельных поездок(не связанных с работой).Ну естествено боты и перчатки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 29.10.2012, 8:29
Сообщение #1897


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(alexr70 @ 29.10.2012, 8:41) *
Нужен или нет,вопрос не стоит.Нужно ли переплачивать за бренды,или выбирать только по удобству.

Моё мнение по поводу экипа - мне перелопачивать интернет всё-таки пришлось, ибо выбор экипировки - всегда компромисс между стилем/безопасностью/удобством. Тут вопрос индивидуальный и зависит от степени паранойи и разумной достаточности, кого-то устроит китайский, кому-то подавай всё топовое, а кому-то - "шашечки" wink.gif . Мот у нас классический, тяготеющий к чопперам/круизерам и немного кафе-рейсерам, элементы классической + чопперной экипировки вполне уместны. Фул спорт экип будет смотреться, имхо, не в кассу, хотя кому как... Я, например, когда выбирал каску, сначала хотел купить Вегу модуляр(цена/качество), потом Шуберт J1 (стильно, но дорого), в итоге остановился на Airoh J106(здесь устроило все) и, после примерки, заказал его на ебее. Куртка у меня кожанная не самого известного у нас бренда (Weise), но от этого далеко не дешёвая в смысле потребительских качеств (кстати, недорогая). По поводу штанов сам сейчас в творческом поиске, не знаю - брать мотоджинсы плюс колени или уже укомплектованные мотоштаны. По поводу бот, считается, что наиболее полную защиту дают кроссовые, но выглядят они... ммм.. не совсем уместно, хотя опять-таки - кому как, я видел и чопперюг в таких. Оптимальным вариантом видятся туринговые. Я себе присмотрел что-то среднее, кмк, ICON Elsinore 1000. Съездил, померял, в принципе меня устроило, до этого ездил в советских берцах. Имхо, перчатки должны защитить руки от скользячки (по замыслу), поэтому себе я выбирал, чтобы были в меру безопасные, в меру продуваемые (в холодную погоду в сильно перфорированных руки мерзнут) и главное, чтобы были максимально удобные в плане хвата руля (ну и немного "шашечки" wink.gif ). Черепаху не покупал, хватает куртки. По поводу брендов загоняться не нужно, но и откровенное фуфло брать не стоит, а что из всего многообразия гуд, а что не очень - придется все-таки по форумам полазить, межсезонье всё равно долгое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 29.10.2012, 22:52
Сообщение #1898


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(KaiserSuzi @ 29.10.2012, 9:29) *
Моё мнение по поводу экипа - мне перелопачивать интернет всё-таки пришлось, ибо выбор экипировки - всегда компромисс между стилем/безопасностью/удобством. Тут вопрос индивидуальный и зависит от степени паранойи и разумной достаточности, кого-то устроит китайский, кому-то подавай всё топовое, а кому-то - "шашечки" wink.gif . Мот у нас классический, тяготеющий к чопперам/круизерам и немного кафе-рейсерам, элементы классической + чопперной экипировки вполне уместны. Фул спорт экип будет смотреться, имхо, не в кассу, хотя кому как... Я, например, когда выбирал каску, сначала хотел купить Вегу модуляр(цена/качество), потом Шуберт J1 (стильно, но дорого), в итоге остановился на Airoh J106(здесь устроило все) и, после примерки, заказал его на ебее. Куртка у меня кожанная не самого известного у нас бренда (Weise), но от этого далеко не дешёвая в смысле потребительских качеств (кстати, недорогая). По поводу штанов сам сейчас в творческом поиске, не знаю - брать мотоджинсы плюс колени или уже укомплектованные мотоштаны. По поводу бот, считается, что наиболее полную защиту дают кроссовые, но выглядят они... ммм.. не совсем уместно, хотя опять-таки - кому как, я видел и чопперюг в таких. Оптимальным вариантом видятся туринговые. Я себе присмотрел что-то среднее, кмк, ICON Elsinore 1000. Съездил, померял, в принципе меня устроило, до этого ездил в советских берцах. Имхо, перчатки должны защитить руки от скользячки (по замыслу), поэтому себе я выбирал, чтобы были в меру безопасные, в меру продуваемые (в холодную погоду в сильно перфорированных руки мерзнут) и главное, чтобы были максимально удобные в плане хвата руля (ну и немного "шашечки" wink.gif ). Черепаху не покупал, хватает куртки. По поводу брендов загоняться не нужно, но и откровенное фуфло брать не стоит, а что из всего многообразия гуд, а что не очень - придется все-таки по форумам полазить, межсезонье всё равно долгое.


Зная себя,боюсь закопаюсь до весны.Может распродажи помогут.Что не купишь летом,сейчас может приглянуться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.10.2012, 9:18
Сообщение #1899


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Вчера добрался их Харькова в Курскую губернию. Расстояние что то около 250 км
Украинская часть границы преобразилась. Не лето конечно, наплыва туристов нет. Но после принятия двустороннего соглашения между Украиной и Россией о приграничных территориях, по которому граждане приграничных территорий проезжают границу по отдельному коридору, основная часть пограничного перехода стала гараздо свободней и я прошел ее минут за 20. Весной - что то около 1,5 - 2х часов.
Перед поездкой проверил прогноз погоды по промежуточным точкам по сайту - www.yr.no (есть выбор английского интерфейса). Он полностью оправдался. Температура была от 8 до 4х градусов. Ветровик сделал свое дело - отсекал набегающий поток холодного воздуха. Проблема была с запотеванием визира шлема. Я прикупил пленку антифог, но не стал ставить ибо она оказалась тонированная, а предполагалось что я часть пути буду ехать в сумерках и видимость из за тонирования снизится. Под конец пути немного продрог, но спешил и не хотелось терять время на одевание дождевика. Он бы снизил обдув и потерю тепла. С полчаса ехал в полной темноте. Заодно было время проверить новые фары освещения. Поскольку переходник к старым багажникам и новой багажной системы делать было некогда, пришлось использовать рюкзак и сумку, которые привесил к новому багажнику по бокам. Гораздо удобней, чем те же сумки сзади, на месте второго номера. Фотки чуть позже. Сижу в провинции на модеме - скорость никакая.

Сообщение отредактировал tivlad - 30.10.2012, 9:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 30.10.2012, 19:57
Сообщение #1900


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
tivlad, Юра, все таки своим ходом едешь? Прогноз на Москву кошмарный... И у нас снег валит как в феврале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 16:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы