Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
21.10.2012, 20:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 21.10.2012, 18:30) ... Кстати, никто не придумывал какие-нибудь индикаторы уровня топлива? Дык самый правильник индикатор - это одометр, который показывает пройденный путь ну и момент когда пора переключаться на резерв. После этого пора заправиться и обнулить показания пройденного расстояния. А пробег мота на резерве сильно зависит от режима движения и качества топлива. Надо будет как нибудь проверить и замерить пройденное расстояние на резерве. С фляжкой запасного топлива в багажнике конечно.
|
|
|
|
|
21.10.2012, 21:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Кстати, никто не придумывал какие-нибудь индикаторы уровня топлива? Заправляешь полный бак, сбрасываешь пробег и ездишь, пока не запросит резерва. Запоминаешь цифру на одометре и в дальнейшем по ней ориентируешься. Любой индикатор предполагает лишнюю дырку в баке, а оно тебе надо? Воспользовался сегодня теплом и, как собирался, поехал прокатиться. Без дождя не обошлось, правда... Может это будет закрытием сезона, а может еще вылезу
Сообщение отредактировал ДеДима - 21.10.2012, 21:06
|
|
|
|
|
21.10.2012, 21:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(nostro @ 21.10.2012, 19:55) На левом боку, прямо под баком, есть краник. Положение "вверх" - резерв, "прямо" - горючее в карбы не течет, "вниз" - нормальный режим работы. А сколько в резерве топлива? На сколько хватает? И в каком режиме оптимально ехать на резерве - с какой скоростью?
|
|
|
|
|
22.10.2012, 8:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Цитата(heavior @ 21.10.2012, 22:09) А сколько в резерве топлива? На сколько хватает?
И в каком режиме оптимально ехать на резерве - с какой скоростью? У меня до перехода на резерв от полного бака хватает на 200-210 км, на резерве пришлось как-то проехать около 30 км, дальше не вышло подвернулась заправка. обороты на резерве держал в районе 3000 на 5 передаче. За сезеон составил рейтинг заправок по качеству 92 бензина - Лукойл, Несте, ПТК. Но это для Питера. На ихнем топливе мотор жужит как пчелка, а не ревет и вибрирует как раненый кабан. . вопрос с амортизаторами никто еще не заморачивался? Я тут помыкался и решил что закажу на wemoto хагоновские, со сплошной чашкой , которая закрывает всю пружину. И еще на маятник шторку никто не ставил, чтоб песок и грязь не летела на движок и стартер?
|
|
|
|
|
22.10.2012, 9:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
А у меня на бензин не реагирует, чувствует только влажность нынешнюю. В дождь барахлит, бывает. Shaggy73, думаю насущнее было бы поставить брызговик на передний щиток. После первой же поездки по лесу, у меня радиатор был забит по всей длине. вентилятор надрывался, и чувство того, что мучаю мотор, уже не покидало
словил я тут яму в темноте-тумане, еле удержал. Так вот после этого опять начал сопливиться вылеченный сальник правого пера. Думаю это и из-за холода и 20w масла. Хватило на 5 тыс км
|
|
|
|
|
22.10.2012, 15:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
Цитата(heavior @ 21.10.2012, 22:09) А сколько в резерве топлива? На сколько хватает?
И в каком режиме оптимально ехать на резерве - с какой скоростью? Давненько не заглядывала. на резерве 27-34 проезжала и на аправку почти "сухая" заруливала. Обычно это по трассе было - так что скорость 110-125. Оборотов увы не знаю - некоторое время уже без тахометра "ушла читать темку, что пропустила"
|
|
|
|
|
22.10.2012, 18:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
bornArt. Щиток на переднем крыле это само собой и однозначно, я именно про заднее колесо. Видел такое на некоторых моделях ямахи, особенно где стоит моноамортизатор. Я просто устал при каждой мойке выгребать песок от стартера. Сейчас думаю где крепить шторку - на пластик короба с с верху или на маятник. Наверно никто такое не делал еще. А передний радиатор хорошо очищается от небольших загрязнений флейцевой кисточкой. Главное чтобы щетина была длинная. Я использую плоскую. Пару минут и радиатор чистый, разбирать не надо и пластинкам вреда никакого.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 23:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Всем привет! У меня осталось еще несколько деньков до закрытия сезона. Точнее 31 октября. В понедельник поеду в обратный путь из Харькова в Москву. Обещают достаточно прохладную погоду - буду смотреть по обстановке. Но я не об этом... Сегодня видел свою новую багажную систему для 3-х кофров. Вполне качественно. Решили делать под другие кофры GIVI - E21 или похожие по крепежу. Благо их несколько. Систему отдали в покраску. Завтра во второй половине сделают. Но забирать скорее всего буду в четверг. Тогда же и скину фотки с ценником. Желающие смогут заказать через сайт. Доставка для России что то около 2-3 недель. Это как с Wemoto - от них товар уходит быстро и торчит где то на нашей территории около месяца. В Украину кстати с этого же Wemoto заказы доходят в течение недели. Инфу полную по багажникам и пр... выложу по приезду. Тогда же и фоток наделаю. Здесь, в Украине, такой аппарат крайне редок! Точнее - они вообще его видели в первый раз. :-) Заодно помогли мне устранить некоторые недоработки - подъемник и инструмент в руках мастера это великая вещь!
|
|
|
|
|
24.10.2012, 9:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Цитата(tivlad @ 24.10.2012, 0:54) Точнее - они вообще его видели в первый раз. :-) Заодно помогли мне устранить некоторые недоработки - подъемник и инструмент в руках мастера это великая вещь! tivlad. Про недоработки подробнее пожалуйста....
|
|
|
|
|
24.10.2012, 10:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(shaggy73 @ 24.10.2012, 9:29) tivlad. Про недоработки подробнее пожалуйста.... Основная - это помогли с помощью подъемника снять амортизаторы, которые я когда то ставил от Урала и не дошел до установки втулок в нижнее крепление. Сейчас втулки стоят. Амортизаторами кстати весьма доволен. Если бы у них нижнее крепление было штатным, то вполне можно было рекомендовать для массового применения. А так - приходится немного повозиться и учесть разность в крепежах. Остальное по мелочи - болты не штатные стояли в некоторых местах, при снятии переднего колеса неправильно установил часть одометра что сидит на валу слева. Я это еще в пути заметил, но разбирать переднее колесо ночью в тумане было совсем неохота. Как ни странно - тросик выдержал. В остальном - все нормально.
|
|
|
|
|
24.10.2012, 20:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
tivlad, хорошей дороги обратной. У нас завтра уже снег с дождем обещают. Осторожнее на дороге!..
|
|
|
|
|
24.10.2012, 22:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 24.10.2012, 20:13) tivlad, хорошей дороги обратной. У нас завтра уже снег с дождем обещают. Осторожнее на дороге!.. Ага, спасибо. И в Москве будет снег по прогнозу достаточно сильный в воскресенье. Надо придумать план "B"
|
|
|
|
|
26.10.2012, 21:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Мне дома то холодно сидеть... Юрец, потеплей одевайся)))
|
|
|
|
|
26.10.2012, 22:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 26.10.2012, 21:28) Мне дома то холодно сидеть... Юрец, потеплей одевайся))) Вот тут то и должен выручить большой ветровик - за ним почти не дует. А вот часть шлема торчит на ветру и при такой температуре очень возможно запотевание визира. С ним и буду бороться всеми доступными средствами. Ну и гололедица с мокрым дождем тоже не в кайф. Пока маршрут под вопросом. Если с погодой будет совсем плохо припаркую мот у брата в Курской губернии до лучших времен - может будет еще окошко хорошей погоды, чтобы перегнать его в Москву. Прогноз все время меняется. Буду решать по ходу дела. С багажной системой немного задержка произошла. Завтра забираю мот с мастерской. Вадимыч, как кстати покупка багажной системы? Ты вроде по весне нацелился покупать у кого-то? Чем дело закончилось?
Сообщение отредактировал tivlad - 26.10.2012, 22:55
|
|
|
|
|
27.10.2012, 8:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Всем привет.Все сезон закрывают,а открыл "сезон" владения VRX-ом.Вчера вечером привезли мне мот,погода мерзкая,но по стоянке несколько кругов сделать не удержался.Сегодня с утра солнышко,хоть и холодно,может решусь на пробную поездку.Сразу появился вопрос.Покупал 23 октября,заводили,ничего не насторожило,а вчера,после прогрева,на холостых,появился какой-то стук в движке. Металлическим назвать не могу,на клапан мне кажется тоже не похоже.Звук глухой.Рукой трогал_удары не чувствуются.Сильно не расстроился,но осадочек остался.Может движок так и должен работать,а при покупке мне просто впечатленич в голову ударили,и я на это внимания не обратил.Живу в Ногинске Московская область,на карте можно ткнуть
|
|
|
|
|
27.10.2012, 12:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(alexr70 @ 27.10.2012, 8:53) Покупал 23 октября,заводили,ничего не насторожило,а вчера,после прогрева,на холостых,появился какой-то стук в движке. Друзья, давайте все таки попробуем такие проблемы подкреплять материалами в виде видеороликов или звукозаписи. Определить по написанному что за звук сложно. У каждого есть как минимум телефон, который худо-бедно пишет звук и видео. Да и выложить есть где.
|
|
|
|
|
27.10.2012, 12:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(tivlad @ 26.10.2012, 23:52) Вот тут то и должен выручить большой ветровик - за ним почти не дует. А вот часть шлема торчит на ветру и при такой температуре очень возможно запотевание визира. С ним и буду бороться всеми доступными средствами. Ну и гололедица с мокрым дождем тоже не в кайф. Пока маршрут под вопросом. Если с погодой будет совсем плохо припаркую мот у брата в Курской губернии до лучших времен - может будет еще окошко хорошей погоды, чтобы перегнать его в Москву. Прогноз все время меняется. Буду решать по ходу дела. С багажной системой немного задержка произошла. Завтра забираю мот с мастерской. Вадимыч, как кстати покупка багажной системы? Ты вроде по весне нацелился покупать у кого-то? Чем дело закончилось? Меня убеждали в том, что это ригинальная богажная система на наш мот состоящая из 3-х гофров. Но пока я думал и деньги собирал, там чего-то дорого было... все эти вещи продались и я остался с носом))) Теперь попробую на ebay найти оригинал (хотя не знаю есть ли такой в природе), и возможно приобрету к следующему сезону. Вообще я дела быстро решаю, просто особо далеко не езжу, острой надобности в этом пока нет, вот и изучаю вопрос глыбже))) Первый сезон прошел Слава Богу без происшествий. Если не учитывать, то что завалился у гаража нажав при повороте передний тормоз... Но это легкое падение должно было быть, что бы организм на всегда запомнил, что так делать не надо))) И еще мне кажется, что все меня хотят сбить или подрезать. Правильно говорят, ездий, учитывая, что тебя никто не видит. Потихонечку набираюсь опыта выбирая самые безопасные положения на трассе. Ну и я рад, что мне почти 30, так как больше 100 уже нет никакого желания ехать))) Хотя в 20 лет....
|
|
|
|
|
27.10.2012, 14:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(tivlad @ 27.10.2012, 13:00) Друзья, давайте все таки попробуем такие проблемы подкреплять материалами в виде видеороликов или звукозаписи. Определить по написанному что за звук сложно. У каждого есть как минимум телефон, который худо-бедно пишет звук и видео. Да и выложить есть где. Вопрос снимаю. Наверное просто холод,снег,темнота,лишние 2 часа ожидания и лишняя тысяча за перевозку меня расстроили.Буду готовиться к следующему сезону.Нужно разобраться с экипом,поставить защитные дуги и ветровик.
|
|
|
|
|
27.10.2012, 17:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Цитата(alexr70 @ 27.10.2012, 15:01) Вопрос снимаю. Наверное просто холод,снег,темнота,лишние 2 часа ожидания и лишняя тысяча за перевозку меня расстроили.Буду готовиться к следующему сезону.Нужно разобраться с экипом,поставить защитные дуги и ветровик. Поздравляю с приобретением сего достойного мота. Добро пожаловать в нашу песочницу. Про звук правильно сказали , желательно послушать. Проверь работают ли оба горшка. Может на одном пропуски и из-за них может на холостых мозг полоскать. Посмотри свечи, на холодную запускается нормально?
|
|
|
|
|
27.10.2012, 18:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
|
Цитата(shaggy73 @ 27.10.2012, 18:06) Поздравляю с приобретением сего достойного мота. Добро пожаловать в нашу песочницу. Про звук правильно сказали , желательно послушать. Проверь работают ли оба горшка. Может на одном пропуски и из-за них может на холостых мозг полоскать. Посмотри свечи, на холодную запускается нормально? Спасибо за поздравления.Оба горшка работают одинаково,холодный запуск без проблем.Свечи прошли 8т.км,поменяю перед сезоном.а вообще,я наверное очень придирчивый.Расслабииться просто нужно.VRX сразу очень понравился.Любовь с первого взгляда,а уж как присел на него...Не конкретно на купленный,а првый раз в "мега мото".Просмотрел больше половины ветки,пока ждал прав.Решил без прав не покупать.Как получил сразу стал подбирать мот.Ни черта не понимая,на свой страх и риск.Проштудировал самую распространенную статью о покупке мото б/у и вперед. http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/68http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/69http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/70http://http://my.mail.ru/mail/ram35/photo?...ail/ram35/67/71
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|