Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
nostro
сообщение 18.10.2012, 22:28
Сообщение #1841


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
А на юг это куды?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 19.10.2012, 7:25
Сообщение #1842


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
tivlad. Юра про освещение напиши подробней. Я понял что в тумане даже с такой подсветкой трудно было ехать. Не решит ли установка ксенона в головную фару проблемы с освещением. Я рано завершил сезон и еще по причине что по темному утром ездить не хочется. Сам с таким светом ничего не видишь, еще и тебя не видно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 19.10.2012, 7:28
Сообщение #1843


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Други, признавайтесь, кто вчера вваливал по дождю на чёрном VRX-се с надорваным г\номером но новой развязке в р-не Москва-сити ???

Цитата(shaggy73 @ 19.10.2012, 7:25) *
Не решит ли установка ксенона в головную фару проблемы с освещением.

Очень даже решает.

Сообщение отредактировал ssawwa - 19.10.2012, 7:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 19.10.2012, 10:03
Сообщение #1844


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(ДеДима @ 18.10.2012, 23:08) *
Не паниковать! Есть отверстие, миллиметра 2 в диаметре. В холодную погоду оттуда еще конденсат может посикивать, пока мот не прогреется. smile.gif Оно именно для этого и сделано - чтобы конденсат не задерживался в глушителе.

Спасибо человечище, успокоил! Так и есть, миллиметра 2. Обнаружил только в сырую погоду по легкому следу от выхлопа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 19.10.2012, 13:40
Сообщение #1845


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(aXelRU @ 19.10.2012, 18:03) *
Спасибо человечище, успокоил! Так и есть, миллиметра 2. Обнаружил только в сырую погоду по легкому следу от выхлопа.

Я тоже в этом сезоне заметил эти отверстия, но только из-за того, что под ними появились черные следы копоти... значит ли это, что смесь богатая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 19.10.2012, 13:52
Сообщение #1846


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(ZooMKDM @ 19.10.2012, 16:40) *
Я тоже в этом сезоне заметил эти отверстия, но только из-за того, что под ними появились черные следы копоти... значит ли это, что смесь богатая?

Скорее всего...у меня тоже переливает (определил по просадке тяги на средних оборотах при откручивании газа) и тоже следы. С НГ буду шаманить карб\клапаны.
Зум, а ты 95й льешь? Я нашел !ЕДИНСТВЕННУЮ! нормальную заправку в городе (находиться у чёрта на куличках), но боюсь хреновым 95-м клапана расшатал...Стреляет в выхлоп при сбросе газа. Хотя подсос не исключен, т.к. воздуховод довольно усталый. Зима длинная, решу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 19.10.2012, 14:27
Сообщение #1847


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(aXelRU @ 19.10.2012, 14:52) *
Скорее всего...у меня тоже переливает (определил по просадке тяги на средних оборотах при откручивании газа) и тоже следы. С НГ буду шаманить карб\клапаны.
Зум, а ты 95й льешь? Я нашел !ЕДИНСТВЕННУЮ! нормальную заправку в городе (находиться у чёрта на куличках), но боюсь хреновым 95-м клапана расшатал...Стреляет в выхлоп при сбросе газа. Хотя подсос не исключен, т.к. воздуховод довольно усталый. Зима длинная, решу.


А разве не 92й лить надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 19.10.2012, 15:03
Сообщение #1848


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(heavior @ 19.10.2012, 17:27) *
А разве не 92й лить надо?

Вот-вот) Но бытует 2 мнения. 95й равномернее взрывается. Большинство склоняется к тому, что 95м движку не угробить. в итоге нашел нормальный 92й, на коем отъездил последнюю треть сезона. Но клапана по мойму тю-тю. Вскрытие покажет laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 19.10.2012, 15:11
Сообщение #1849


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 19.10.2012, 13:52) *
... Зум, а ты 95й льешь?

Я лью 92-й ибо попытка использовать 95-ый провалилась. Заметной тяги не получил, заметной динамики не получил, но получил заметное похудение кошелька. Однозначно моему аппарату нравится бензин от Лукойла.
-- По поводу освещения. Могу сказать только про езду ночью в туман. Чем ярче свет, тем бестолковей его использовать, ибо туман это множество мелких водяных капель в воздухе и попытка пробить какое то расстояние вдаль мощным лучем, дает только то, что эта стена из капель становится ярче и "материальней". Дальность обзора дороги при этом не повышается. Я пытался использовать две доп фары направленные как свет дальней фары. Не пробивает. Потом перенастроил их на ближнее освещение. Все равно скорость была невысокая - от 10 до 60 км/ч при видимости от 3-5метров до 50метров. А использование встречными машинами ксенона только раздражало - слепит он гараздо сильнее обычных, да и не переключают они с дальнего на ближний чаще всего.
Посмотрим какой будет обратная дорога. С туманом или без. Что однозначно помогало ехать ночью - это дорожная разметка. Иногда приходилось ехать только вдоль,светящейся в свете фар, линии .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 19.10.2012, 17:43
Сообщение #1850


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(aXelRU @ 19.10.2012, 21:52) *
Скорее всего...у меня тоже переливает (определил по просадке тяги на средних оборотах при откручивании газа) и тоже следы. С НГ буду шаманить карб\клапаны.
Зум, а ты 95й льешь? Я нашел !ЕДИНСТВЕННУЮ! нормальную заправку в городе (находиться у чёрта на куличках), но боюсь хреновым 95-м клапана расшатал...Стреляет в выхлоп при сбросе газа. Хотя подсос не исключен, т.к. воздуховод довольно усталый. Зима длинная, решу.

Я лью 92-ой. При сбросе газа тоже иногда стреляет.... так и не поборол эти прострелы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 19.10.2012, 19:08
Сообщение #1851


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(ZooMKDM @ 19.10.2012, 20:43) *
так и не поборол эти прострелы.

Были попытки? Карб\колектор воздухана\клапана смотрелись? Еще сдается мне качество настроено не верно. Точнее верно для средней полосы. У нас то (на полюсе) на 30% кислорода меньше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 20.10.2012, 1:46
Сообщение #1852


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(aXelRU @ 20.10.2012, 3:08) *
Были попытки? Карб\колектор воздухана\клапана смотрелись? Еще сдается мне качество настроено не верно. Точнее верно для средней полосы. У нас то (на полюсе) на 30% кислорода меньше...

Карбюраторы разбирал и чистил полностью, затем синхронизировал, воздушные патрубки были в трещинах - я их герметиком замазал, вроде получилось нормально. Вот клапана еще не смотрел, зимой займусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 20.10.2012, 8:40
Сообщение #1853


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(ZooMKDM @ 20.10.2012, 4:46) *
Карбюраторы разбирал и чистил полностью, затем синхронизировал

Мембраны живые? Свечи кстати пробовал менять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 20.10.2012, 9:24
Сообщение #1854


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(aXelRU @ 20.10.2012, 16:40) *
Мембраны живые? Свечи кстати пробовал менять?

Мембраны полуживые smile.gif но сквозных трещин нет, свечи проверял все - искра есть, менять стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 20.10.2012, 9:58
Сообщение #1855


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
свечи проверял все - искра есть, менять стоит?


Рекомендуют через 12 тысяч менять. Дело не в искре, она будет скорее всего. Зазор выгорает со временем. Можно попробовать его подрегулировать, только плоский щуп для этого не годится, нужен проволочный. Я не парюсь, меняю каждый сезон, тем более, что накатываю больше 12000.
Патрубок воздушника можно еще попробовать вылечить надеванием на него термоусадочной трубки подходящего диаметра, только я не нашел такого большого диаметра и заказал новый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 20.10.2012, 19:27
Сообщение #1856


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Сегодня отвез Варю на зимнюю спячку))) У отца гараж отапливаемый... Вообщем закрыл сезон))) Хотя погода подсказывает, что еще можно... Но потом по снегу везти, ох ка не хочеться)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 20.10.2012, 20:14
Сообщение #1857


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 20.10.2012, 19:27) *
Сегодня отвез Варю на зимнюю спячку))) У отца гараж отапливаемый... Вообщем закрыл сезон))) Хотя погода подсказывает, что еще можно... Но потом по снегу везти, ох ка не хочеться)))

У меня сезон до конца октября - ОСАГО заканчивается.
Сейчас мот в мастерской по установке багажной системы. Вот они были в шоке от того что я сделал до того. Старый богажник под центральный кофр, крепеж для двух боковых, сами боковые кофры и т.п. Все ведь было сделано на "коленках". Посмотрим что получится в итоге! Аппарат ведь достаточно редкий в Украине :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 21.10.2012, 18:01
Сообщение #1858


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Все, сезон закрываю сегодня - начинаю подготовку к следующему сезону)

Надо закупить из-за бугра все запчасти и расходники.

Посему вопросы:
1. Ручки - по каким характеристикам подбирать грипсы? У меня, по-ходу, нестандартные и они мне не нравятся - хочу с хромом. Как в принципе снимать старые и ставить новые?
2. Есть ли смысл в подогреве ручек? Я сейчас катаюсь в обычных зимних перчатках на меху и мне нормально. В каких ситуациях спасает? Кто ставил? можете показать, как оно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 21.10.2012, 18:30
Сообщение #1859


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Да. И совсем чайниковый вопрос - как переключать бак на резерв и обратно?

Кстати, никто не придумывал какие-нибудь индикаторы уровня топлива?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 21.10.2012, 18:55
Сообщение #1860


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(heavior @ 21.10.2012, 19:30) *
Да. И совсем чайниковый вопрос - как переключать бак на резерв и обратно?

Кстати, никто не придумывал какие-нибудь индикаторы уровня топлива?

На левом боку, прямо под баком, есть краник. Положение "вверх" - резерв, "прямо" - горючее в карбы не течет, "вниз" - нормальный режим работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 13:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы