![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
А на юг это куды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
tivlad. Юра про освещение напиши подробней. Я понял что в тумане даже с такой подсветкой трудно было ехать. Не решит ли установка ксенона в головную фару проблемы с освещением. Я рано завершил сезон и еще по причине что по темному утром ездить не хочется. Сам с таким светом ничего не видишь, еще и тебя не видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Други, признавайтесь, кто вчера вваливал по дождю на чёрном VRX-се с надорваным г\номером но новой развязке в р-не Москва-сити ???
Не решит ли установка ксенона в головную фару проблемы с освещением. Очень даже решает. Сообщение отредактировал ssawwa - 19.10.2012, 7:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Не паниковать! Есть отверстие, миллиметра 2 в диаметре. В холодную погоду оттуда еще конденсат может посикивать, пока мот не прогреется. ![]() Спасибо человечище, успокоил! Так и есть, миллиметра 2. Обнаружил только в сырую погоду по легкому следу от выхлопа. |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Я тоже в этом сезоне заметил эти отверстия, но только из-за того, что под ними появились черные следы копоти... значит ли это, что смесь богатая? Скорее всего...у меня тоже переливает (определил по просадке тяги на средних оборотах при откручивании газа) и тоже следы. С НГ буду шаманить карб\клапаны. Зум, а ты 95й льешь? Я нашел !ЕДИНСТВЕННУЮ! нормальную заправку в городе (находиться у чёрта на куличках), но боюсь хреновым 95-м клапана расшатал...Стреляет в выхлоп при сбросе газа. Хотя подсос не исключен, т.к. воздуховод довольно усталый. Зима длинная, решу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Скорее всего...у меня тоже переливает (определил по просадке тяги на средних оборотах при откручивании газа) и тоже следы. С НГ буду шаманить карб\клапаны. Зум, а ты 95й льешь? Я нашел !ЕДИНСТВЕННУЮ! нормальную заправку в городе (находиться у чёрта на куличках), но боюсь хреновым 95-м клапана расшатал...Стреляет в выхлоп при сбросе газа. Хотя подсос не исключен, т.к. воздуховод довольно усталый. Зима длинная, решу. А разве не 92й лить надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Зум, а ты 95й льешь? Я лью 92-й ибо попытка использовать 95-ый провалилась. Заметной тяги не получил, заметной динамики не получил, но получил заметное похудение кошелька. Однозначно моему аппарату нравится бензин от Лукойла. -- По поводу освещения. Могу сказать только про езду ночью в туман. Чем ярче свет, тем бестолковей его использовать, ибо туман это множество мелких водяных капель в воздухе и попытка пробить какое то расстояние вдаль мощным лучем, дает только то, что эта стена из капель становится ярче и "материальней". Дальность обзора дороги при этом не повышается. Я пытался использовать две доп фары направленные как свет дальней фары. Не пробивает. Потом перенастроил их на ближнее освещение. Все равно скорость была невысокая - от 10 до 60 км/ч при видимости от 3-5метров до 50метров. А использование встречными машинами ксенона только раздражало - слепит он гараздо сильнее обычных, да и не переключают они с дальнего на ближний чаще всего. Посмотрим какой будет обратная дорога. С туманом или без. Что однозначно помогало ехать ночью - это дорожная разметка. Иногда приходилось ехать только вдоль,светящейся в свете фар, линии . |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Скорее всего...у меня тоже переливает (определил по просадке тяги на средних оборотах при откручивании газа) и тоже следы. С НГ буду шаманить карб\клапаны. Зум, а ты 95й льешь? Я нашел !ЕДИНСТВЕННУЮ! нормальную заправку в городе (находиться у чёрта на куличках), но боюсь хреновым 95-м клапана расшатал...Стреляет в выхлоп при сбросе газа. Хотя подсос не исключен, т.к. воздуховод довольно усталый. Зима длинная, решу. Я лью 92-ой. При сбросе газа тоже иногда стреляет.... так и не поборол эти прострелы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Были попытки? Карб\колектор воздухана\клапана смотрелись? Еще сдается мне качество настроено не верно. Точнее верно для средней полосы. У нас то (на полюсе) на 30% кислорода меньше... Карбюраторы разбирал и чистил полностью, затем синхронизировал, воздушные патрубки были в трещинах - я их герметиком замазал, вроде получилось нормально. Вот клапана еще не смотрел, зимой займусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата свечи проверял все - искра есть, менять стоит? Рекомендуют через 12 тысяч менять. Дело не в искре, она будет скорее всего. Зазор выгорает со временем. Можно попробовать его подрегулировать, только плоский щуп для этого не годится, нужен проволочный. Я не парюсь, меняю каждый сезон, тем более, что накатываю больше 12000. Патрубок воздушника можно еще попробовать вылечить надеванием на него термоусадочной трубки подходящего диаметра, только я не нашел такого большого диаметра и заказал новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Сегодня отвез Варю на зимнюю спячку))) У отца гараж отапливаемый... Вообщем закрыл сезон))) Хотя погода подсказывает, что еще можно... Но потом по снегу везти, ох ка не хочеться)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Сегодня отвез Варю на зимнюю спячку))) У отца гараж отапливаемый... Вообщем закрыл сезон))) Хотя погода подсказывает, что еще можно... Но потом по снегу везти, ох ка не хочеться))) У меня сезон до конца октября - ОСАГО заканчивается. Сейчас мот в мастерской по установке багажной системы. Вот они были в шоке от того что я сделал до того. Старый богажник под центральный кофр, крепеж для двух боковых, сами боковые кофры и т.п. Все ведь было сделано на "коленках". Посмотрим что получится в итоге! Аппарат ведь достаточно редкий в Украине :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Все, сезон закрываю сегодня - начинаю подготовку к следующему сезону)
Надо закупить из-за бугра все запчасти и расходники. Посему вопросы: 1. Ручки - по каким характеристикам подбирать грипсы? У меня, по-ходу, нестандартные и они мне не нравятся - хочу с хромом. Как в принципе снимать старые и ставить новые? 2. Есть ли смысл в подогреве ручек? Я сейчас катаюсь в обычных зимних перчатках на меху и мне нормально. В каких ситуациях спасает? Кто ставил? можете показать, как оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Да. И совсем чайниковый вопрос - как переключать бак на резерв и обратно?
Кстати, никто не придумывал какие-нибудь индикаторы уровня топлива? |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Да. И совсем чайниковый вопрос - как переключать бак на резерв и обратно? Кстати, никто не придумывал какие-нибудь индикаторы уровня топлива? На левом боку, прямо под баком, есть краник. Положение "вверх" - резерв, "прямо" - горючее в карбы не течет, "вниз" - нормальный режим работы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 10:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |