![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
или такие ![]() Тоже хотел такие. подкупает удобство толщины ручки и самое главное, что поворотники на каждой руке свои. + Выключение поворота автоматическое. Но решается отключение поворота специальной релюшкой которая ставится на ХД под седло. К нам все это может быть приделано (по мнению Харлей-водов) но совсем не бесплатно. у японских байков диаметр руля 7/8", у H-D 1". Надо уточнять, под какой руль рукоятки. под 22 мм или 25. Еще видел fat bars 27 мм толщиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Это удобно, если не привык к стандартной схеме. Мне, например, очень неудобно моргать аварийкой, кнопка которой у меня на правом пульте, одновременно удерживая ручку газа. Безусловно, вопрос удобства это довольно индивидуально. Но я так понимаю что аварийкой ты моргаешь когда тебя кто-то куда-то пропустит. А раз пропустили значит ты как раз газу и пошел. Поворотник, все-таки, включается при сбросе газа или вообще стоя на месте. А вот как раз на разгоне при выходе из поворота и удобно на ХД автоматическое выключение поворотника. Кстати, может кто-нить из умных сможет приделать эту релюшку на мотоциклы с нашей системой поворотников? |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата у японских байков диаметр руля 7/8", у H-D 1". Надо уточнять, под какой руль рукоятки. под 22 мм или 25. Еще видел fat bars 27 мм толщиной. У VRX, как раз - 1" |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Вчера ночью в честь ясной погоды пошел кататься.
Ночью без пробок гораздо комфортнее кататься ) Вопрос - после 80 км/ч мот начинает конкретно вибрировать - так, что коленями баг зажимать некомфортно становится. Это баг или фича? |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Вчера ночью в честь ясной погоды пошел кататься. Ночью без пробок гораздо комфортнее кататься ) Вопрос - после 80 км/ч мот начинает конкретно вибрировать - так, что коленями баг зажимать некомфортно становится. Это баг или фича? если едешь на 4й - скорее фича, если на пятой - баг, хотя смотря какая звезда стоит ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
если едешь на 4й - скорее фича, если на пятой - баг, хотя смотря какая звезда стоит ![]() ![]() М... Она начинает вибрировать за 80-м делением. Наверное с 85 где-то. При этом передача больше не повышается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
М... Она начинает вибрировать за 80-м делением. Наверное с 85 где-то. При этом передача больше не повышается. Проверь звезды, точнее сколько зубьев на ведомой и ведущей звезде. Об этом уже писалось. Скоре всего на твоем мотоцикле нестандартные значения чисел зубьев. Должны быть 16 и 44 - т.е. передаточное число - 2,75 (44:16=2,75) |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Проверь звезды, точнее сколько зубьев на ведомой и ведущей звезде. Об этом уже писалось. Скоре всего на твоем мотоцикле нестандартные значения чисел зубьев. Должны быть 16 и 44 - т.е. передаточное число - 2,75 (44:16=2,75) А на каких оборотах мотоцикл должен выдавать сотню на 5й передаче? |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Вчера ночью в честь ясной погоды пошел кататься. Ночью без пробок гораздо комфортнее кататься) Вдохновленный этим кличем и тем, что у меня ОСАГО действует до конца октября, т.е. времени совсем капут, я решил прокатиться на две недели в отпуск на ЮГ, точнее в Харьков к родственникам, а там как карта ляжет и руль повернется. К тому же не терпелось прокатится от души, ибо этот сезон я скорее профукал по разным причинам - спидометр, после летнего прохвата на Север, явно заскучал и хотелось таки определиться по поводу боковых чемоданов - это COOL'но или BAD'ово. Покатушка в первой ее части удалась на славу (ибо еще не конец месяца). Решил 750 км от Москвы до Харькова проехать за раз. И это, я вам скажу не тоже самое, что те же 750 км в Белоруссию. По поводу "Ночью без пробок гораздо комфортнее кататься" :-) :-) --- я попал ночью в жуткий туман, который накрыл всю Курскую область - видимость от 3 до 50 метров. Подробности я распишу в отдельной статье на сайте. Могу только сказать, что до Витебска года три назад, а эти те же 700 с копейками километров из Москвы я проехал за 9-10 часов из которых часа 2 точно ушли на попытку вырваться из оков МКАД-а Сейчас я ехал из Москвы до Белгорода (Харьков это таможя м т.п.) - ДВАДЦАТЬ ОДИН ЧАС - ибо я не предполагал, что природа выкинет такой фортель с туманом. Но деваться было некуда - палатка, спальник и пр... были оставлены дома. Не в тайгу ведь ехал, в один из самых заселенных районов России. Покатался в общем :-) Вывод - Ночью ездить на мотоцикле по дорогам очень неприятно, напряжно, долго и ОЧЕНЬ ОПАСНО. В общем - соберу мысли в кучу после поездки и выложу на сайт. Жаль фоток о поездке почти не сделал - туман он и есть туман. Есть "Черный квадрат" Малевмча, был бы "Серый квадрат" от tivlad'a :-) Но еще не конец октября и я еще в седле. - Сообщение отредактировал tivlad - 17.10.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Ночью ездить на мотоцикле по дорогам очень неприятно, напряжно, долго и ОЧЕНЬ ОПАСНО. Добавь к туманам, ослепляющим встречкам, всякое ночное зверье. Особенно лоси наглые пошли, не боятся, паразиты, никого ![]() У меня ОСАГО на весь год и на эти выходные обещают тепло. Обязательно прохвачу сотенку-другую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Нубский вопрос, только чур не ржать, ибо достойно блондинки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
на патрубках у меня такого нет, глушители не родные. Не на одном мотике не видел. Дырка, видимо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Отверстие не на патрубке - именно на глушителе. Как раз в самой нижней части оного. Там еще заклепка рядом. Может вторая отвалилась. Подозрительно ровное для дырки.
![]() Сообщение отредактировал aXelRU - 18.10.2012, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Отверстие не на патрубке - именно на глушителе. Как раз в самой нижней части оного. Там еще заклепка рядом. Может вторая отвалилась. Подозрительно ровное для дырки. ![]() У меня стоковый глушитель. Никакой дырки нет. И не травит. Я до гаража доберусь в выходные могу посмотреть конкретно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Не паниковать! Есть отверстие, миллиметра 2 в диаметре. В холодную погоду оттуда еще конденсат может посикивать, пока мот не прогреется.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Вот в таком состоянии мы и поехали на юг.
![]() ![]() В дополнение к вышесказанному могу сообщить, что VRX400 за время длительного турне не подвел ни разу. До нее он чихал, плохо заводился и т.п. Но в пути вел себя прекрасно. Новый аккумулятор YTX14 - тоже оправдал надежды. Боковые кофры я укрыл чехлами ибо предполагалось, что по дороге будет дождь. И он таки был. Сообщение отредактировал tivlad - 18.10.2012, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Вот в таком состоянии мы и поехали на юг. В дополнение к вышесказанному могу сообщить, что VRX400 за время длительного турне не подвел ни разу. До нее он чихал, плохо заводился и т.п. Но в пути вел себя прекрасно. Новый аккумулятор YTX14 - тоже оправдал надежды. Боковые кофры я укрыл чехлами ибо предполагалось, что по дороге будет дождь. И он таки был. Красиво, прям круизер ) А что в качестве люстры висит? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 10:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |