Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
13.10.2012, 11:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Bereit @ 12.10.2012, 23:00) или такие Тоже хотел такие. подкупает удобство толщины ручки и самое главное, что поворотники на каждой руке свои. + Выключение поворота автоматическое. Но решается отключение поворота специальной релюшкой которая ставится на ХД под седло. К нам все это может быть приделано (по мнению Харлей-водов) но совсем не бесплатно. у японских байков диаметр руля 7/8", у H-D 1". Надо уточнять, под какой руль рукоятки. под 22 мм или 25. Еще видел fat bars 27 мм толщиной.
|
|
|
|
|
13.10.2012, 13:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(ДеДима @ 13.10.2012, 11:10) Это удобно, если не привык к стандартной схеме. Мне, например, очень неудобно моргать аварийкой, кнопка которой у меня на правом пульте, одновременно удерживая ручку газа. Безусловно, вопрос удобства это довольно индивидуально. Но я так понимаю что аварийкой ты моргаешь когда тебя кто-то куда-то пропустит. А раз пропустили значит ты как раз газу и пошел. Поворотник, все-таки, включается при сбросе газа или вообще стоя на месте. А вот как раз на разгоне при выходе из поворота и удобно на ХД автоматическое выключение поворотника. Кстати, может кто-нить из умных сможет приделать эту релюшку на мотоциклы с нашей системой поворотников?
|
|
|
|
|
13.10.2012, 17:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата у японских байков диаметр руля 7/8", у H-D 1". Надо уточнять, под какой руль рукоятки. под 22 мм или 25. Еще видел fat bars 27 мм толщиной. У VRX, как раз - 1"
|
|
|
|
|
14.10.2012, 15:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(ДеДима @ 13.10.2012, 20:52) У VRX, как раз - 1" корни спортстера поди сказываются...
|
|
|
|
|
15.10.2012, 11:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Вчера ночью в честь ясной погоды пошел кататься.
Ночью без пробок гораздо комфортнее кататься )
Вопрос - после 80 км/ч мот начинает конкретно вибрировать - так, что коленями баг зажимать некомфортно становится. Это баг или фича?
|
|
|
|
|
15.10.2012, 12:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(heavior @ 15.10.2012, 14:27) Вчера ночью в честь ясной погоды пошел кататься.
Ночью без пробок гораздо комфортнее кататься )
Вопрос - после 80 км/ч мот начинает конкретно вибрировать - так, что коленями баг зажимать некомфортно становится. Это баг или фича? если едешь на 4й - скорее фича, если на пятой - баг, хотя смотря какая звезда стоит Дело в том что у коняшки на 5ти тысячах таки да - начинаются вибрации (ближе к 6ти кстати они перестают напрягать, но это если не долго - долго не проверял) Была об этом тема уже в ветке - пасивная безопасность - дрожит, значит сотню пилишь
|
|
|
|
|
15.10.2012, 22:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(aXelRU @ 15.10.2012, 13:14) если едешь на 4й - скорее фича, если на пятой - баг, хотя смотря какая звезда стоит Дело в том что у коняшки на 5ти тысячах таки да - начинаются вибрации (ближе к 6ти кстати они перестают напрягать, но это если не долго - долго не проверял) Была об этом тема уже в ветке - пасивная безопасность - дрожит, значит сотню пилишь М... Она начинает вибрировать за 80-м делением. Наверное с 85 где-то. При этом передача больше не повышается.
|
|
|
|
|
15.10.2012, 23:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 15.10.2012, 22:42) М... Она начинает вибрировать за 80-м делением. Наверное с 85 где-то. При этом передача больше не повышается. Проверь звезды, точнее сколько зубьев на ведомой и ведущей звезде. Об этом уже писалось. Скоре всего на твоем мотоцикле нестандартные значения чисел зубьев. Должны быть 16 и 44 - т.е. передаточное число - 2,75 (44:16=2,75)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 15:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(tivlad @ 16.10.2012, 0:40) Проверь звезды, точнее сколько зубьев на ведомой и ведущей звезде. Об этом уже писалось. Скоре всего на твоем мотоцикле нестандартные значения чисел зубьев. Должны быть 16 и 44 - т.е. передаточное число - 2,75 (44:16=2,75) А на каких оборотах мотоцикл должен выдавать сотню на 5й передаче?
|
|
|
|
|
17.10.2012, 15:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 17.10.2012, 15:28) А на каких оборотах мотоцикл должен выдавать сотню на 5й передаче? Умножай на 20 - 4-ая передача это 80, 5-ая передача - 100. Вибрация у меня на сотне появляется, но не запредельная. Может привык :-)
|
|
|
|
|
17.10.2012, 16:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 15.10.2012, 11:27) Вчера ночью в честь ясной погоды пошел кататься. Ночью без пробок гораздо комфортнее кататься) Вдохновленный этим кличем и тем, что у меня ОСАГО действует до конца октября, т.е. времени совсем капут, я решил прокатиться на две недели в отпуск на ЮГ, точнее в Харьков к родственникам, а там как карта ляжет и руль повернется. К тому же не терпелось прокатится от души, ибо этот сезон я скорее профукал по разным причинам - спидометр, после летнего прохвата на Север, явно заскучал и хотелось таки определиться по поводу боковых чемоданов - это COOL'но или BAD'ово. Покатушка в первой ее части удалась на славу (ибо еще не конец месяца). Решил 750 км от Москвы до Харькова проехать за раз. И это, я вам скажу не тоже самое, что те же 750 км в Белоруссию. По поводу "Ночью без пробок гораздо комфортнее кататься" :-) :-) --- я попал ночью в жуткий туман, который накрыл всю Курскую область - видимость от 3 до 50 метров. Подробности я распишу в отдельной статье на сайте. Могу только сказать, что до Витебска года три назад, а эти те же 700 с копейками километров из Москвы я проехал за 9-10 часов из которых часа 2 точно ушли на попытку вырваться из оков МКАД-а Сейчас я ехал из Москвы до Белгорода (Харьков это таможя м т.п.) - ДВАДЦАТЬ ОДИН ЧАС - ибо я не предполагал, что природа выкинет такой фортель с туманом. Но деваться было некуда - палатка, спальник и пр... были оставлены дома. Не в тайгу ведь ехал, в один из самых заселенных районов России. Покатался в общем :-) Вывод - Ночью ездить на мотоцикле по дорогам очень неприятно, напряжно, долго и ОЧЕНЬ ОПАСНО. В общем - соберу мысли в кучу после поездки и выложу на сайт. Жаль фоток о поездке почти не сделал - туман он и есть туман. Есть "Черный квадрат" Малевмча, был бы "Серый квадрат" от tivlad'a :-) Но еще не конец октября и я еще в седле. -
Сообщение отредактировал tivlad - 17.10.2012, 16:29
|
|
|
|
|
17.10.2012, 20:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Ночью ездить на мотоцикле по дорогам очень неприятно, напряжно, долго и ОЧЕНЬ ОПАСНО. Добавь к туманам, ослепляющим встречкам, всякое ночное зверье. Особенно лоси наглые пошли, не боятся, паразиты, никого У меня ОСАГО на весь год и на эти выходные обещают тепло. Обязательно прохвачу сотенку-другую.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 23:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(ДеДима @ 17.10.2012, 21:06) Добавь к туманам, ослепляющим встречкам, всякое ночное зверье. Особенно лоси наглые пошли, не боятся, паразиты, никого У меня ОСАГО на весь год и на эти выходные обещают тепло. Обязательно прохвачу сотенку-другую. Может и нам с погодой повезет ))
|
|
|
|
|
18.10.2012, 12:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Нубский вопрос, только чур не ржать, ибо достойно блондинки Итак сегодня вывел коня прогреть, смотрю а выхлоп подтравливает в месте сочленения нижнего глушителя с трубой от колена. Эмпирическим путем была нащупана дырочка правильной формы, с коей этот выхлоп и исходил. Товарищи это такой дренажик да? *тут блондинка как-бе хлопает ресницами* Или глушак прохудился?
|
|
|
|
|
18.10.2012, 12:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
на патрубках у меня такого нет, глушители не родные. Не на одном мотике не видел. Дырка, видимо
|
|
|
|
|
18.10.2012, 13:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Отверстие не на патрубке - именно на глушителе. Как раз в самой нижней части оного. Там еще заклепка рядом. Может вторая отвалилась. Подозрительно ровное для дырки.
Сообщение отредактировал aXelRU - 18.10.2012, 13:24
|
|
|
|
|
18.10.2012, 18:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Цитата(aXelRU @ 18.10.2012, 14:23) Отверстие не на патрубке - именно на глушителе. Как раз в самой нижней части оного. Там еще заклепка рядом. Может вторая отвалилась. Подозрительно ровное для дырки. У меня стоковый глушитель. Никакой дырки нет. И не травит. Я до гаража доберусь в выходные могу посмотреть конкретно.
|
|
|
|
|
18.10.2012, 20:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Не паниковать! Есть отверстие, миллиметра 2 в диаметре. В холодную погоду оттуда еще конденсат может посикивать, пока мот не прогреется. Оно именно для этого и сделано - чтобы конденсат не задерживался в глушителе.
|
|
|
|
|
18.10.2012, 20:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Вот в таком состоянии мы и поехали на юг. В дополнение к вышесказанному могу сообщить, что VRX400 за время длительного турне не подвел ни разу. До нее он чихал, плохо заводился и т.п. Но в пути вел себя прекрасно. Новый аккумулятор YTX14 - тоже оправдал надежды. Боковые кофры я укрыл чехлами ибо предполагалось, что по дороге будет дождь. И он таки был.
Сообщение отредактировал tivlad - 18.10.2012, 20:28
|
|
|
|
|
18.10.2012, 20:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(tivlad @ 18.10.2012, 21:20) Вот в таком состоянии мы и поехали на юг.
В дополнение к вышесказанному могу сообщить, что VRX400 за время длительного турне не подвел ни разу. До нее он чихал, плохо заводился и т.п. Но в пути вел себя прекрасно. Новый аккумулятор YTX14 - тоже оправдал надежды. Боковые кофры я укрыл чехлами ибо предполагалось, что по дороге будет дождь. И он таки был. Красиво, прям круизер ) А что в качестве люстры висит?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|