Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
10.6.2011, 10:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Да, дуги хорошая тема, надо повнимательней рассмотреть. На дороге мельком посмотрел, на дуги и внимания не обратил.
|
|
|
|
|
10.6.2011, 14:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ssawwa @ 9.6.2011, 23:07) tivlad, а сфотай спереди мот, пжлста, на дуги позырить Обязательно сфотаю со всех сторон. :-) А заодно и места креплений дуг - было как то обсуждение на эту тему в нашем форуме. По профилю дуги бы неплохо сделать параллельно раме с радиатором, тогда можно было бы проще сделать съемный щиток на случай дождя. Ноги оказываются самыми незащищенными в непогоду. Если будут еще какие нибудь идеи насчет мото - буду с радостью делиться с вами. Всем удачи и хороших выходных!
|
|
|
|
|
12.6.2011, 22:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Всеех с праздником! Высылаю пару фоток и кое что полезное. Фото - Дуги и навигатор. А также - нашел цветную схему электорооборудования Honda Steed 400/ А поскольку наши аппараты отличаются в большей степени рамой и ходовой, то я предположил, что в остальном они практически близнецы. К тому же выпускались в одно время. Концепция отработаннная и проверенная. Я о движке и электрике Здесь они практически близнецы. Сегодня возился со своим аппаратом, проверил электросхему. Даже по цветам проводов пока все сходится. Схему кидаю ссылкой ибо ее лучше смотреть в полный размер http://content.foto.mail.ru/bk/b61/5/s-12.jpg надо щелкнуть по ней для увеличения. В принципе, если найти мануал по ремонту Steed'а, то раздел для движка вполне подойдет.
|
|
|
|
|
12.6.2011, 22:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Да, и всё-таки VRX хорош без обвеса... Но удобства и безопасность требуют жертв. tivlad, не в обиду
|
|
|
|
|
12.6.2011, 22:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
В электросхемах разница есть. У Стида стоит бензонасос, поэтому в схеме есть он и реле,кажется. В остальном все одинаково. Нафигатор у меня установлен аналогично, плюс розетка на руле для всяких зарядников. Само крепление
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
13.6.2011, 16:52
|
Guests
|
Цитата(tivlad @ 12.6.2011, 23:32) Всеех с праздником! Высылаю пару фоток и кое что полезное. Какой огромный ветровик! Как он влияет на максимальную скорость? И хорошо ли через него видно? Оргстекло же имеет свойство покрываться царапинками от дорожного пескоструя и видимость ухудшается в свете фар встречный автомобилей.
Сообщение отредактировал Gralgar - 13.6.2011, 16:53
|
|
|
|
|
13.6.2011, 16:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата И хорошо ли через него видно? Оргстекло же имеет свойство покрываться царапинками от дорожного пескоструя и видимость ухудшается в свете фар встречный автомобилей. Смотрят обычно поверх стекла. Правильный ветровик отводит встречный поток вверх.
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
13.6.2011, 17:19
|
Guests
|
Спасибо, капитан очевидность. Тут ветровик такого размера что не смотреть через него трудновато, я лично смотрю в зону 30 см над рулем. Кстати, кто хочет купить VRX зацените объявление: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/478149-1933c.htmlВ Питере продают за 45 тыщ с описанием Цитата Вернул мотоцикл из угона, мотоцикл на ходу, но требует много мелкого ремонта, собственно нет ни денег, ни желания этим заниматься. Мотоцикл на генеральной доверенности, официальный хозяин доступен. Имхо, даже если бак мятый и пластик закоцан, есть смысл брать и восстанавливать.
|
|
|
|
|
13.6.2011, 22:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Gralgar @ 13.6.2011, 18:19) Спасибо, капитан очевидность. Тут ветровик такого размера что не смотреть через него трудновато, я лично смотрю в зону 30 см над рулем. Кстати, кто хочет купить VRX зацените объявление: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/478149-1933c.htmlВ Питере продают за 45 тыщ с описанием Имхо, даже если бак мятый и пластик закоцан, есть смысл брать и восстанавливать. По поводу ветровика - обман зрения. :-) Я снимал дуги с колена, соответсвенно ветровик оказался больше, чем кажется. На дорогу я смтотрю поверх него. Наклон регулируемый. Материал ветровика не совсем оргстекло - гараздо устойчивее. Полируется шлифмашиной легко. По поводу его влияния на скорость - писал выше. У ДеДима классный держатель под навигатор. Откуда держалка? Про схему - хоть чем то она должна была отличаться ... По поводу обвеса - каждый делает такой обвес, который его устраивает, под себя. И это правильно. Похоже я попал на замену сальника в вилке...
|
|
|
|
|
14.6.2011, 6:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата классный держатель под навигатор. Откуда держалка? 100% самопал:) Зима была длинная... Навик работает на ура, не смотря на свое неблагородное китайское происхождение. Вместо родного СитиГида в него вкрячен Гармин.
|
|
|
|
|
14.6.2011, 6:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 14.6.2011, 7:23) 100% самопал:) Зима была длинная... Ставь на поток, кач-во с виду очень приличное, из того, что предлагают произв-ли, с твоим и рядом не стояло . Чур, я первый в очереди
|
|
|
|
|
14.6.2011, 7:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 14.6.2011, 7:23) ...не смотря на свое неблагородное китайское происхождение. У меня навигатор BBK - тоже вполне доволен. Тратить за мотонавигатор типа Garmin почти 20 тыш - неправильно. А так - дешево, сердито и есть чем зимой заняться.
|
|
|
|
|
14.6.2011, 10:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
tivlad дуги ты где делал? есть ли возможность еще комплект сварить?
|
|
|
|
|
14.6.2011, 12:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Ставь на поток, кач-во с виду очень приличное, из того, что предлагают произв-ли, с твоим и рядом не стояло . Чур, я первый в очереди Это если только зимой:) Да и размеры присоединительные у всех навиков разные. Кстати, шарнирное соединение там и на фиг не нужно, один раз установил как нужно и все. В следующий раз учту.
|
|
|
|
|
14.6.2011, 16:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(FinnVRX400 @ 14.6.2011, 11:26) tivlad дуги ты где делал? есть ли возможность еще комплект сварить? Дуги достались случайно, добрый человек подарил и даже помог переделать с чоперного и приспособить под VRX. Если повезет найти правильного сварщика с трубой и трубогибочным станком, то сообщу непременно. Для хорошего спеца - там нечего делать.
|
|
|
|
|
18.6.2011, 12:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Доделал крепления дуг, показываю. Стянуто сквозной шпилькой, на которую надета распорная труба (ее плохо видно, но она есть:)) Нижнее крепление левое. Нижнее крепление правое. Отличается от левого из за кронштейна крепления двига.
|
|
|
|
|
18.6.2011, 16:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Зачётно
|
|
|
|
|
18.6.2011, 18:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 18.6.2011, 13:38) Доделал крепления дуг, показываю. Стянуто сквозной шпилькой, на которую надета распорная труба (ее плохо видно, но она есть:)) Нижнее крепление левое. Нижнее крепление правое. Отличается от левого из за кронштейна крепления двига. Общий вид бы... Что не даст дуге вращаться вокруг рамы? Будь осторожен, перепроверь 7 раз. 200 кг массы сработают на излом трубы и будут пытаться провернуть вокруг крепления. Простом обжим не выдержит. Если со сваркой проблем нет, то лучше сделать по типу фирменных дуг - одной трубой, в верхней части П-образный обход вокруг защиты радиатора. В оригинальных дугах все видно. Я говорю о креплениях. а не о дугах конкретно для VRX Постараюсь сегодня сфоткать - выложу.
|
|
|
|
|
18.6.2011, 21:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Ну, вот так как-то. Насчет проворота вокруг трубы рамы, конечно, думал. Для этого между ушами крепления стоит распорная труба, которая не даст уху въехать в радиатор. Снизу дуга цельная, неразрезная. О перемычке спереди тоже думал, но у меня верхняя часть дуг довольно низко и возможен удар крылом в эту перемычку при сжатии вилки.
|
|
|
|
|
18.6.2011, 23:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Во, вот сейчас на фотке хорошо видно. И профиль дуг отличный. Как раз такие хотел сделать. Поздравляю!!!
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|