![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Да, дуги хорошая тема, надо повнимательней рассмотреть.
На дороге мельком посмотрел, на дуги и внимания не обратил. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
tivlad, а сфотай спереди мот, пжлста, на дуги позырить ![]() Обязательно сфотаю со всех сторон. :-) А заодно и места креплений дуг - было как то обсуждение на эту тему в нашем форуме. По профилю дуги бы неплохо сделать параллельно раме с радиатором, тогда можно было бы проще сделать съемный щиток на случай дождя. Ноги оказываются самыми незащищенными в непогоду. Если будут еще какие нибудь идеи насчет мото - буду с радостью делиться с вами. Всем удачи и хороших выходных! |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Всеех с праздником! Высылаю пару фоток и кое что полезное. Фото - Дуги и навигатор. А также - нашел цветную схему электорооборудования Honda Steed 400/ А поскольку наши аппараты отличаются в большей степени рамой и ходовой, то я предположил, что в остальном они практически близнецы. К тому же выпускались в одно время. Концепция отработаннная и проверенная. Я о движке и электрике Здесь они практически близнецы. Сегодня возился со своим аппаратом, проверил электросхему. Даже по цветам проводов пока все сходится. Схему кидаю ссылкой ибо ее лучше смотреть в полный размер http://content.foto.mail.ru/bk/b61/5/s-12.jpg надо щелкнуть по ней для увеличения. В принципе, если найти мануал по ремонту Steed'а, то раздел для движка вполне подойдет. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Да, и всё-таки VRX хорош без обвеса... Но удобства и безопасность требуют жертв.
tivlad, не в обиду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
В электросхемах разница есть. У Стида стоит бензонасос, поэтому в схеме есть он и реле,кажется. В остальном все одинаково.
Нафигатор у меня установлен аналогично, плюс розетка на руле для всяких зарядников. ![]() Само крепление ![]() |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#186
|
Guests ![]() |
Всеех с праздником! Высылаю пару фоток и кое что полезное. Какой огромный ветровик! Как он влияет на максимальную скорость? И хорошо ли через него видно? Оргстекло же имеет свойство покрываться царапинками от дорожного пескоструя и видимость ухудшается в свете фар встречный автомобилей. Сообщение отредактировал Gralgar - 13.6.2011, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата И хорошо ли через него видно? Оргстекло же имеет свойство покрываться царапинками от дорожного пескоструя и видимость ухудшается в свете фар встречный автомобилей. Смотрят обычно поверх стекла. Правильный ветровик отводит встречный поток вверх. |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#188
|
Guests ![]() |
Спасибо, капитан очевидность.
![]() Кстати, кто хочет купить VRX зацените объявление: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/478149-1933c.html В Питере продают за 45 тыщ с описанием Цитата Вернул мотоцикл из угона, мотоцикл на ходу, но требует много мелкого ремонта, собственно нет ни денег, ни желания этим заниматься. Мотоцикл на генеральной доверенности, официальный хозяин доступен. Имхо, даже если бак мятый и пластик закоцан, есть смысл брать и восстанавливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Спасибо, капитан очевидность. ![]() Кстати, кто хочет купить VRX зацените объявление: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/478149-1933c.html В Питере продают за 45 тыщ с описанием Имхо, даже если бак мятый и пластик закоцан, есть смысл брать и восстанавливать. По поводу ветровика - обман зрения. :-) Я снимал дуги с колена, соответсвенно ветровик оказался больше, чем кажется. На дорогу я смтотрю поверх него. Наклон регулируемый. Материал ветровика не совсем оргстекло - гараздо устойчивее. Полируется шлифмашиной легко. По поводу его влияния на скорость - писал выше. У ДеДима классный держатель под навигатор. Откуда держалка? Про схему - хоть чем то она должна была отличаться ... По поводу обвеса - каждый делает такой обвес, который его устраивает, под себя. И это правильно. Похоже я попал на замену сальника в вилке... |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата классный держатель под навигатор. Откуда держалка? 100% самопал:) Зима была длинная... Навик работает на ура, не смотря на свое неблагородное китайское происхождение. Вместо родного СитиГида в него вкрячен Гармин. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
tivlad дуги ты где делал? есть ли возможность еще комплект сварить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Ставь на поток, кач-во с виду очень приличное, из того, что предлагают произв-ли, с твоим и рядом не стояло . Чур, я первый в очереди Это если только зимой:) Да и размеры присоединительные у всех навиков разные. Кстати, шарнирное соединение там и на фиг не нужно, один раз установил как нужно и все. В следующий раз учту. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
tivlad дуги ты где делал? есть ли возможность еще комплект сварить? Дуги достались случайно, добрый человек подарил и даже помог переделать с чоперного и приспособить под VRX. Если повезет найти правильного сварщика с трубой и трубогибочным станком, то сообщу непременно. Для хорошего спеца - там нечего делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Доделал крепления дуг, показываю.
![]() Стянуто сквозной шпилькой, на которую надета распорная труба (ее плохо видно, но она есть:)) Нижнее крепление левое. ![]() Нижнее крепление правое. Отличается от левого из за кронштейна крепления двига. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Зачётно
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Доделал крепления дуг, показываю. ![]() Стянуто сквозной шпилькой, на которую надета распорная труба (ее плохо видно, но она есть:)) Нижнее крепление левое. ![]() Нижнее крепление правое. Отличается от левого из за кронштейна крепления двига. ![]() Общий вид бы... Что не даст дуге вращаться вокруг рамы? Будь осторожен, перепроверь 7 раз. 200 кг массы сработают на излом трубы и будут пытаться провернуть вокруг крепления. Простом обжим не выдержит. Если со сваркой проблем нет, то лучше сделать по типу фирменных дуг - одной трубой, в верхней части П-образный обход вокруг защиты радиатора. В оригинальных дугах все видно. Я говорю о креплениях. а не о дугах конкретно для VRX Постараюсь сегодня сфоткать - выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Ну, вот так как-то.
![]() Насчет проворота вокруг трубы рамы, конечно, думал. Для этого между ушами крепления стоит распорная труба, которая не даст уху въехать в радиатор. Снизу дуга цельная, неразрезная. О перемычке спереди тоже думал, но у меня верхняя часть дуг довольно низко и возможен удар крылом в эту перемычку при сжатии вилки. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Во, вот сейчас на фотке хорошо видно. И профиль дуг отличный. Как раз такие хотел сделать. Поздравляю!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 18:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |