Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
25.9.2012, 7:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(tivlad @ 25.9.2012, 2:24) Давай, давай - пущай Жапонцы знают как надо мотоциклы делать. По поводу обтекателя - не совсем понял зачем это надо, но имей ввиду, что сиденье иногда приходится снимать. В этом варианте это не получится. Либо придется переделывать сиденье- типа "Эгоист" (на одного в смысле), либо делать откидной колпак. Но это сложнее и держать второе место для пассажира, при том что пассажира не будет, тоже не логично! В общем есть над чем подумать. Обтекатель дань моде 60-70хх годов. Он будет крепиться к сидушке и сниматься при необходимости освобождая место пассажиру. bornArt Наверно нет такого спортстера в кафэ-стиле что я не видел , красная крышка воздуховода была отметена еще на стадии продумывания покраски, равно как и красные стаканы вилки. Звезда - какую куплю такая и будет, не существенно... heavior http://imageshack.us/a/img839/5016/dsc00212ja.jpg держи в 1920*1285
Сообщение отредактировал aXelRU - 25.9.2012, 8:27
|
|
|
|
|
28.9.2012, 21:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(aXelRU @ 25.9.2012, 8:34) Класс! Спасибо, обновил обои )
|
|
|
|
|
28.9.2012, 21:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Подскажите ламеру )
В понедельник еду в Сокольники получать свой мотоцикл из Японии. Боюсь, что он будет с севшим аккумулятором - подскажите, пожалуйста, как заводить с толкача и как его прикуривать (с какой стороны и с какими инструментами добираться до аккумулятора)
Кстати, кто-нибудь может в районе 15-18 часов дня в понедельник побыть консультантом на телефоне? )
|
|
|
|
|
28.9.2012, 22:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
|
Цитата(heavior @ 28.9.2012, 22:58) Подскажите ламеру )
В понедельник еду в Сокольники получать свой мотоцикл из Японии. Боюсь, что он будет с севшим аккумулятором - подскажите, пожалуйста, как заводить с толкача и как его прикуривать (с какой стороны и с какими инструментами добираться до аккумулятора)
Кстати, кто-нибудь может в районе 15-18 часов дня в понедельник побыть консультантом на телефоне? ) Аккум под сидухой, никакого инструмента не надо.
|
|
|
|
|
28.9.2012, 22:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
шестигранник на 5, думаю дадут в салоне, чтоб снять крышку аккума. плоская отвертка понадобится для клемм либо ключи на 8 или 10. крышки, может и не быть
|
|
|
|
|
29.9.2012, 0:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 28.9.2012, 21:58) Подскажите ламеру ) В понедельник еду в Сокольники получать свой мотоцикл из Японии. Боюсь, что он будет с севшим аккумулятором - подскажите, пожалуйста, как заводить с толкача и как его прикуривать (с какой стороны и с какими инструментами добираться до аккумулятора) Кстати, кто-нибудь может в районе 15-18 часов дня в понедельник побыть консультантом на телефоне? ) Ну для начала - с приобретением! Дальше - уважающий себя мотосалон перед продажей мотоцикла перепроверит его состояние и аккумулятор. Будет заводиться без поблем. А дальше - читай договор и возможности выставления претензий! Мне повезло - проблем не было при достаточно высокой аукционной оценке. Обвычно должен быть заложен срок предэявления претензий ! Удачи!
|
|
|
|
|
29.9.2012, 13:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(tivlad @ 29.9.2012, 0:26) Ну для начала - с приобретением! Дальше - уважающий себя мотосалон перед продажей мотоцикла перепроверит его состояние и аккумулятор. +1
|
|
|
|
|
29.9.2012, 15:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Я его еду забирать у перевозчика, а не в салоне, поэтому и спрашиваю
|
|
|
|
|
29.9.2012, 17:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 29.9.2012, 15:23) Я его еду забирать у перевозчика, а не в салоне, поэтому и спрашиваю О салоне - это образно. Перевозчик также заинтересован продать то, что возит. Причем так продать, чтобы покупатель посоветовал друзьям, знакомым и т.п. Это обычный, нормальный и правильный подход к своей работе. При покупке своего мотоцикла мне представили аукционный лист, в котором были перечислены все недостатки и их фотографии. В договоре был пункт что если будут недостатки, которые не были указаны, я могу отказаться от сделки. Из необъявленного была только трещина стекла стопсигнала. Понятное дело, что меня это не отпугнуло! Я так понимаю тебе тоже аукционный везут?
|
|
|
|
|
29.9.2012, 21:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(tivlad @ 29.9.2012, 18:47) О салоне - это образно. Перевозчик также заинтересован продать то, что возит. Причем так продать, чтобы покупатель посоветовал друзьям, знакомым и т.п. Перевозчик - транспортная компания (читай - почта), они не несут ответственность за то, заряжен ли был аккумулятор в японии.
|
|
|
|
|
1.10.2012, 12:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Всем привет! Начал сезонные работы помаленьку, обнаружил что потек левый задний амортизатор. Бороться со старичком не буду, хочу поменять. Кто подскажет какие параметры на длину 360 или 350 мм. tivlad помнится менял на ураловские. Я тут посмотрел что классические маслянные амортизаторы на СB1000 могут подойти ибо выглядят точь вточ как наши. У кого есть информация по этому вопросу?
|
|
|
|
|
1.10.2012, 20:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(shaggy73 @ 1.10.2012, 15:10) Всем привет! Начал сезонные работы помаленьку, обнаружил что потек левый задний амортизатор. Бороться со старичком не буду, хочу поменять. Кто подскажет какие параметры на длину 360 или 350 мм. tivlad помнится менял на ураловские. Я тут посмотрел что классические маслянные амортизаторы на СB1000 могут подойти ибо выглядят точь вточ как наши. У кого есть информация по этому вопросу? Я вот чего надыбал в свое время при копании инфы относительно тюна на Варю. Вемото сватает аморты Хагон. Правда цена в 150 ФУНТОВ за пару несколько высоковата. Сдается мне аморты от сибилитра дешевле стоят, ну или их китайские "аналоги" А так - вопрос конечно интересный, тем более если подходить к нему творчески - взять, например, аморты с бОльшим сопротивлением, чтобы с пассажиром, да на дальняк...
|
|
|
|
|
1.10.2012, 21:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(aXelRU @ 1.10.2012, 20:49) ... аморты с бОльшим сопротивлением, чтобы с пассажиром, да на дальняк... :-) Изверг, за что так пассажира то!!! Хотя... смотря что есть дальняк конечно. А скарб куда складывать? Вещички хоть какие то, но придется прихватить. Длинные прохваты на несколько дней с нерекордными ежедневными расстояниями километров 300-400 теоретически возможны, но по хорошим дорогам, без колдобин, бетонок с их стыками и пр. и от гостиницы до гостиницы, чтобы без спальников, палаток, котелков. Ибо места для багажа нет. Ну разве что сзади будет ехать караван обеспечения :-) Припопытке летом достичь северных земель по дороге встретил группу мотоциклистов, точнее 3 пары. Разнопородистые мотоциклы везли экипаж и по парочке сумок (кофров) по бокам. Помниться даже центрального кофра ни у кого не было, а он самый вместительный. Ну и естесссно не было спальникав, палаток, пенок. Вот так вот от точки до точки, от гостиницы до гостиницы, с бронированием номеров и питанием в общепите. Получается более накладно, зато второй номер вполне доволен, как я понимаю - цивильный отдых на двухколесном.
Сообщение отредактировал tivlad - 1.10.2012, 21:12
|
|
|
|
|
1.10.2012, 21:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(tivlad @ 2.10.2012, 0:11) как я понимаю - цивильный отдых на двухколесном. Именно так Для "активного" мото-туризма нужен байк несколько иного склада (африка там, сутенера, гусь в конце-концов ), для "европы" имхо и нашего коника хватит . А вот запас на амортах при наших то дорогах не помешает, да и доставаться больше всего будет скорее только водиле, при одиночных покатушках. Под доп. нагрузкой аморт то "смягчиться".
|
|
|
|
|
4.10.2012, 20:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
В понедельник получил байк от перевозчика, залил бензином и сразу поехал )
По ночам обкатываю понемножку, днем выезжать страшно.
Вопрос: а где аварийка включается и как блокировать руль на стоянке?
|
|
|
|
|
4.10.2012, 21:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Аварийки скорее всего нет На моем есть, японский самопал, досталась в качестве подарка. Руль блокируется повернутым влево до упора. Ключ зажигания утапливается и поворачивается тоже влево. И это... Мои поздравления
Сообщение отредактировал ДеДима - 4.10.2012, 21:35
|
|
|
|
|
4.10.2012, 22:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 4.10.2012, 20:27) ... По ночам обкатываю понемножку, днем выезжать страшно. Вопрос: а где аварийка включается и как блокировать руль на стоянке? В качестве быстрой альтернативы аварийке, раз уж по ночам катаешься, вози с собой от велика мигалки - продаются в веломагазинах, на светодиодах, питается от батарейки, есть несколько режимов работы. Все таки обозначишься на дороге как то при остановке и отключенных габаритах. И аккумулятор не посадишь. А то недавно где то сбили на обочине мотоциклиста на Урале с коляской+пассажиры - стоял с выключееными габаритами, а водила (гбдд-шник кстати) не заметил. И поосторожней ночью на дороге - она с виду спокойная и безопасная. А тени, ямки, неровности, песок, свет встречных машин и т.п. - плохие попутчики ночью.
Сообщение отредактировал tivlad - 4.10.2012, 22:08
|
|
|
|
|
5.10.2012, 11:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(heavior @ 4.10.2012, 21:27) По ночам обкатываю понемножку, днем выезжать страшно. хех... а мне именно ночью по москве не ездиется... Цитата(ДеДима @ 4.10.2012, 22:34) ... Руль блокируется повернутым влево до упора. вправо тоже блокируется
|
|
|
|
|
5.10.2012, 19:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата вправо тоже блокируется Надо же! Не знал Нужно попробовать...
|
|
|
|
|
5.10.2012, 19:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(heavior @ 4.10.2012, 23:27) В понедельник получил байк от перевозчика, залил бензином и сразу поехал )
По ночам обкатываю понемножку, днем выезжать страшно.
Вопрос: а где аварийка включается и как блокировать руль на стоянке? Поздравляю!!! А я свой уже в стойло поставил. У нас морозы с легким снегом...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|