Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
9.9.2012, 19:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
|
Цитата(tivlad @ 7.9.2012, 0:25) А потом рвануть в сторону Краснодара по причине неотгулянного отпуска, помниться кто то из наших там обитает! Моджет встретимся?! Опять же погода на конец сентября там обещается от 22 до 28 градусов при солнце естесссно! Сударь, вы это, предупредите, как поедите - хоть встречусь с коллегой-врыксоводом =)
|
|
|
|
|
9.9.2012, 20:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(bhondu @ 9.9.2012, 19:20) ... Жаль с красавцем расставаться, но на Suzuki DL650 (v-strom) нужны деньги Когда продашь - заходи на огонек. Заодно про новый мот расскажешь. Хороший аппарат выбрал. Читал, что очень эргономичный мот. Есть плюсы и минусы ( а какого аппарата их гнет?) Удачной покупки!
Сообщение отредактировал tivlad - 9.9.2012, 20:39
|
|
|
|
|
9.9.2012, 20:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
пардон, два раза заслал сообщение
Сообщение отредактировал tivlad - 9.9.2012, 20:41
|
|
|
|
|
9.9.2012, 20:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(nostro @ 9.9.2012, 20:19) Сударь, вы это, предупредите, как поедите - хоть встречусь с коллегой-врыксоводом =) Если все будет нормально, то выеду 19 го сентября из Москвы. Спишемся ...
|
|
|
|
|
10.9.2012, 13:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Доброе время суток. Встречайте нового VRX-со вода. Т.е. меня. Добавляйте на карту Красноярск. Фотки будут позже.
|
|
|
|
|
10.9.2012, 20:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Нашего полку прибыло С приобретением! Вливайся
|
|
|
|
|
11.9.2012, 5:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Чего то мне фотки выкладывать недоступно, посему вот так http://instagram.com/p/OlL3PIAVJU/Выбор мотоцикла был сознательным - это очень не первый в жизни мот. Хотелось чопперной динамики и звуков, но категорически не приемлю, когда ноги впереди меня ездят. В Родстер влюбился давно и заочно - меня всегда привлекал дизайн и компоновка Харлея Спортсера - в общем то пра-родителя ВРИКСа. Перед заказом посидеть-померять не получилось, посему заказывал с япии по фотографии - дело в том, что в наших широтах я единственный обладатель сего аппарата. Достался он мне очень дешево и в не очень приятном состоянии - местами подзапущен хром и аллюминий, немного повреждено седло (нужна перетяжка), судя по всему был удар в морду (поворотом руля слегка замят бак - без повреждения краски, повреждены стаканы приборки, поврежден стакан фары). В довесок ко всему пустая вилка - ну или очень мало масла и дырочка в радиаторе. А, еще не крутит карлсон. Так что работы не початый край - но ничего, не в первой. До этого был опыт с полумертвым Honda NV400 SP - был воскрешен и вынужденно продан (о чем страшно жалею). Повезло с предыдущим владельцем - установлены прямотоки Supertrapp и не стоковый задний фонать с креплением для номера. В общем из работ на межсезонье: Перетяжка седла (возможно с изменением формы) Ремонт пластика - крыло переднее с трещиной - или подскажите где купить новое? и сколько может обойтсь? Покупка фары - от чего лучше взять? Замена приборной панели (или восстановление хрома на старой) Ремонт радиатора и карлсона Замена ручек и зеркал (на Triumph) Зачистка всего хрома и аллюминия, шлифовка, лак Покупка и установка кофров Как один из вариантов перекрас - но пока не уверен.
|
|
|
|
|
11.9.2012, 8:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Ну раз доводить мотоцикл до нормального состояния не впервой, тогда Бог в помощь. Ну и мы что знаем расскажем. Вмятина на баке скорее всего не от "удара в морду", а от падения - вилка то жива. по порядку то, что знаю - вилку перебрать придется. С расходниками на нее проблем нет. - крыло можно покараулить в Injapan.ru . Новую я не видел, да и стоить она будет денег немалых. Опять же трещина, это не отломанный кусок. Ремонтируется - О фаре - ее можно тоже найти на Injapan.ru, причем любую ее часть. Я покупал новый рефлектор - http://injapan.ru/auction/x248439643.html (ссылка может скоро отвалиться ибо аукцион все таки) Они бывают разные - цены от 20 до 35 баксов - радиатор и карлсон. Если дырка небольшая, то можно попробовать составы для восстановления радиатора. Можно поискать в инете. Но у них есть ограничения по размеру отверстия. Карлсон - надо проверить предохранитель на вентилятор, термостат и провода. Думаю он целый - Для кофров нужен правильный багажник. Эт можешь поискать на форуме - фотки были. На сайте пока не делал страницу по кофрам Времени не хватает. Ставлю кофр побольше. У меня был 36 литров. Захотелось немного увеличить - готовлю 46 литровый. Сейчас ставлю светодиодные габариты-стоп-поворотники на него. Кофр взял один из дешевых за 2700 Руб. http://www.skutermir.ru/product/bagazhnyj-...yj-stop-signal/Немного усилю его и будет нормально. Если вдруг положу мотоцикл будет не так обидно. 36-литровый, кстати, не сильно выступающий был.
Сообщение отредактировал tivlad - 11.9.2012, 8:46
|
|
|
|
|
11.9.2012, 8:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(tivlad @ 11.9.2012, 8:20) Ну раз доводить мотоцикл до нормального состояния не впервой, тогда Бог в помощь. Ну и мы что знаем расскажем. Вмятина на баке скорее всего не от "удара в морду", а от падения - вилка то жива. по порядку то, что знаю - вилку перебрать придется. С расходниками на нее проблем нет. - крыло можно покараулить в Injapan.ru . Новую я не видел, да и стоить она будет денег немалых. Опять же трещина, это не отломанный кусок. Ремонтируется - О фаре - ее можно тоже найти на Injapan.ru, причем любую ее часть. Я покупал новый рефлектор - http://injapan.ru/auction/x248439643.html (ссылка может скоро отвалиться ибо аукцион все таки) Они бывают разные - цены от 20 до 35 баксов - радиатор и карлсон. Если дырка небольшая, то можно попробовать составы для восстановления радиатора. Можно поискать в инете. Но у них есть ограничения по размеру отверстия. Карлсон - надо проверить предохранитель на вентилятор, термостат и провода. Думаю он целый - Для кофров нужен правильный багажник. Эт можешь поискать на форуме - фотки были. На сайте пока не делал страницу по кофрам Времени не хватает. Ставлю кофр побольше. У меня был 36 литров. Захотелось немного увеличить - готовлю 46 литровый. Сейчас ставлю светодиодные габариты-стоп-поворотники на него. Кофр взял один из дешевых за 2700 Руб. http://www.skutermir.ru/product/bagazhnyj-...yj-stop-signal/Немного усилю его и будет нормально. Если вдруг положу мотоцикл будет не так обидно. 36-литровый, кстати, не сильно выступающий был. Про кофры - задний не планировал. Только боковые. Буду искать кожу.
|
|
|
|
|
11.9.2012, 9:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Не нашел как редактировать предыдущее сообщение... По радиатору - в несезон сниму, вроде нашел тех, кто сможет заварить. Думаю, что на зимней квартире я его весть по болтам разберу - все равно аллюминий надо надраить и хром спасать, заодно смогу добраться до всего, что в нем есть. Если получится все это дело отснять, то с меня отчет Задние аморты тоже придется разбирать - не нравится уровень просадки мне на них... ой не нравится... Хорошо у меня второй номер легкий и сам я не много вешу. Вчера немного сунул нос в движок - оказалось у меня не фурычит обогатитель (похоже трос оторвался или вытянулся) и были перекручены обороты холостые. Выставил холостой ход на 1000, теперь хоть ездить можно. А то супертрапп со своим рыком все сигналки во дворах пугает Выяснилось, что не работает в переключателе поворотов центральное положение (отключение сигнала) - разбирал кто? Поделитесь опытом.
|
|
|
|
|
11.9.2012, 10:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
По поводу амортизаторов - они у всех очень мягкие потому как японцы легкие. Иначе чем объяснить, что максимальный вес мотоцикла, рассчитанного на двух человек - 305кг, при "без нагрузки" около 200 Я их снял, но разобрать не получилось - инструмента подходящего не нашлось. Вот может зимой... Поворотник я разбирал, он несложный по конструкции - чистая механика. Он иногда подглюкивает (тоже достаточно частый особенность), так я, на всякий случай, приловчится нажимать дважды на сброс сигнала поворотника. Помогает
|
|
|
|
|
11.9.2012, 10:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(tivlad @ 11.9.2012, 10:02) По поводу амортизаторов - они у всех очень мягкие потому как японцы легкие. Иначе чем объяснить, что максимальный вес мотоцикла, рассчитанного на двух человек - 305кг, при "без нагрузки" около 200 Я их снял, но разобрать не получилось - инструмента подходящего не нашлось. Вот может зимой... Поворотник я разбирал, он несложный по конструкции - чистая механика. Он иногда подглюкивает (тоже достаточно частый особенность), так я, на всякий случай, приловчится нажимать дважды на сброс сигнала поворотника. Помогает Для амортов надо будет съемник сварить... Зима у нас долгая, успею. А по поводу пульта - хоть ты ногами его топчи - не работает, падла... Надо будет разбирать и смотреть. Ну все равно ручки менять хочу - у меня помимо того, что не родные, еще и без залушек. Товарищи, порекомендуйте ручки и зеркала а'ля Триумф - какие брать? где каталоги смотреть?
|
|
|
|
|
11.9.2012, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(apmmaster @ 11.9.2012, 11:20) ... Для амортов надо будет съемник сварить... Пружины то я снял. Проблема в том, что стакан амортизатора неразборный. Надо развальцовывать. Вот на этом я и застрял.
|
|
|
|
|
11.9.2012, 14:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(tivlad @ 11.9.2012, 12:00) Пружины то я снял. Проблема в том, что стакан амортизатора неразборный. Надо развальцовывать. Вот на этом я и застрял. Хм... КМК проще новый купить
|
|
|
|
|
11.9.2012, 21:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
|
|
|
|
|
11.9.2012, 21:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Поскольку я тяжелый, то в амортизаторы добавлял шайбы под пружины. Гидравлику разбирать незачем, достаточно проверить. Задвигаться шток должен достаточно легко, а вытаскиваться с приличным усилием. В обогатителе, скорее всего, затык в жиклере, там отверстие зело маленькое 0,3 примерно. Да, передняя вилка у нас от CB-1, крыло, кажется, тоже. Можно поискать на мотоломе http://www.motolom.ru/ или еще где. Радиатор такой тоже не только на врыксе, на стидах, бросах он же стоит. Вообще, кроме воздушника, почти все можно подобрать от других мотоциклов. Унификация, однако
|
|
|
|
|
12.9.2012, 3:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
В переключателе смазка загустела. Было у меня. Давить нужно было изрядно. Я вообще все кнопки почистил смазал после покупки
|
|
|
|
|
12.9.2012, 4:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(tivlad @ 11.9.2012, 21:10) Ну, чутка поближе, чем Уссурийск и Владик Цитата В переключателе смазка загустела. Было у меня. Давить нужно было изрядно. Я вообще все кнопки почистил смазал после покупки О, а это мысль - я как то даже не подумал про смазку - на выходных разберу, посмотрю. Спасибо.
|
|
|
|
|
12.9.2012, 6:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
|
Чего то я исписался - товарищи, подскажите, а кто чем спасает аллюминиевые детали? Меня интересует очистка и полировка - очень лениво шлифовать и пастой гойя развлекаться... может химия какая есть?
|
|
|
|
|
12.9.2012, 7:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Пришло видимо время менять цепь/звезды... появился стук в районе заднего колеса, снял крышку закрывающую ведущую звезду, а звездочка прям болтается на валу... подскажите от какого мотоцикла подходит ведомая звезда? Ведущая я так понимаю подходит от стида? И какую цепь со звездами лучше брать и где?
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|