![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
А потом рвануть в сторону Краснодара по причине неотгулянного отпуска, помниться кто то из наших там обитает! Моджет встретимся?! ![]() ![]() Сударь, вы это, предупредите, как поедите - хоть встречусь с коллегой-врыксоводом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Жаль с красавцем расставаться, но на Suzuki DL650 (v-strom) нужны деньги ![]() Когда продашь - заходи на огонек. Заодно про новый мот расскажешь. Хороший аппарат выбрал. Читал, что очень эргономичный мот. Есть плюсы и минусы ( а какого аппарата их гнет?) Удачной покупки! Сообщение отредактировал tivlad - 9.9.2012, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
пардон, два раза заслал сообщение
Сообщение отредактировал tivlad - 9.9.2012, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Доброе время суток.
Встречайте нового VRX-со вода. Т.е. меня. Добавляйте на карту Красноярск. Фотки будут позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Нашего полку прибыло
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Чего то мне фотки выкладывать недоступно, посему вот так http://instagram.com/p/OlL3PIAVJU/
Выбор мотоцикла был сознательным - это очень не первый в жизни мот. Хотелось чопперной динамики и звуков, но категорически не приемлю, когда ноги впереди меня ездят. В Родстер влюбился давно и заочно - меня всегда привлекал дизайн и компоновка Харлея Спортсера - в общем то пра-родителя ВРИКСа. Перед заказом посидеть-померять не получилось, посему заказывал с япии по фотографии - дело в том, что в наших широтах я единственный обладатель сего аппарата. Достался он мне очень дешево и в не очень приятном состоянии - местами подзапущен хром и аллюминий, немного повреждено седло (нужна перетяжка), судя по всему был удар в морду (поворотом руля слегка замят бак - без повреждения краски, повреждены стаканы приборки, поврежден стакан фары). В довесок ко всему пустая вилка - ну или очень мало масла и дырочка в радиаторе. А, еще не крутит карлсон. Так что работы не початый край - но ничего, не в первой. До этого был опыт с полумертвым Honda NV400 SP - был воскрешен и вынужденно продан (о чем страшно жалею). Повезло с предыдущим владельцем - установлены прямотоки Supertrapp и не стоковый задний фонать с креплением для номера. В общем из работ на межсезонье: Перетяжка седла (возможно с изменением формы) Ремонт пластика - крыло переднее с трещиной - или подскажите где купить новое? и сколько может обойтсь? Покупка фары - от чего лучше взять? Замена приборной панели (или восстановление хрома на старой) Ремонт радиатора и карлсона Замена ручек и зеркал (на Triumph) Зачистка всего хрома и аллюминия, шлифовка, лак Покупка и установка кофров Как один из вариантов перекрас - но пока не уверен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Ну раз доводить мотоцикл до нормального состояния не впервой, тогда Бог в помощь.
Ну и мы что знаем расскажем. Вмятина на баке скорее всего не от "удара в морду", а от падения - вилка то жива. по порядку то, что знаю - вилку перебрать придется. С расходниками на нее проблем нет. - крыло можно покараулить в Injapan.ru . Новую я не видел, да и стоить она будет денег немалых. Опять же трещина, это не отломанный кусок. Ремонтируется - О фаре - ее можно тоже найти на Injapan.ru, причем любую ее часть. Я покупал новый рефлектор - http://injapan.ru/auction/x248439643.html (ссылка может скоро отвалиться ибо аукцион все таки) Они бывают разные - цены от 20 до 35 баксов - радиатор и карлсон. Если дырка небольшая, то можно попробовать составы для восстановления радиатора. Можно поискать в инете. Но у них есть ограничения по размеру отверстия. Карлсон - надо проверить предохранитель на вентилятор, термостат и провода. Думаю он целый - Для кофров нужен правильный багажник. Эт можешь поискать на форуме - фотки были. На сайте пока не делал страницу по кофрам Времени не хватает. Ставлю кофр побольше. У меня был 36 литров. Захотелось немного увеличить - готовлю 46 литровый. Сейчас ставлю светодиодные габариты-стоп-поворотники на него. Кофр взял один из дешевых за 2700 Руб. http://www.skutermir.ru/product/bagazhnyj-...yj-stop-signal/ Немного усилю его и будет нормально. Если вдруг положу мотоцикл будет не так обидно. ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 11.9.2012, 8:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Ну раз доводить мотоцикл до нормального состояния не впервой, тогда Бог в помощь. Ну и мы что знаем расскажем. Вмятина на баке скорее всего не от "удара в морду", а от падения - вилка то жива. по порядку то, что знаю - вилку перебрать придется. С расходниками на нее проблем нет. - крыло можно покараулить в Injapan.ru . Новую я не видел, да и стоить она будет денег немалых. Опять же трещина, это не отломанный кусок. Ремонтируется - О фаре - ее можно тоже найти на Injapan.ru, причем любую ее часть. Я покупал новый рефлектор - http://injapan.ru/auction/x248439643.html (ссылка может скоро отвалиться ибо аукцион все таки) Они бывают разные - цены от 20 до 35 баксов - радиатор и карлсон. Если дырка небольшая, то можно попробовать составы для восстановления радиатора. Можно поискать в инете. Но у них есть ограничения по размеру отверстия. Карлсон - надо проверить предохранитель на вентилятор, термостат и провода. Думаю он целый - Для кофров нужен правильный багажник. Эт можешь поискать на форуме - фотки были. На сайте пока не делал страницу по кофрам Времени не хватает. Ставлю кофр побольше. У меня был 36 литров. Захотелось немного увеличить - готовлю 46 литровый. Сейчас ставлю светодиодные габариты-стоп-поворотники на него. Кофр взял один из дешевых за 2700 Руб. http://www.skutermir.ru/product/bagazhnyj-...yj-stop-signal/ Немного усилю его и будет нормально. Если вдруг положу мотоцикл будет не так обидно. ![]() Про кофры - задний не планировал. Только боковые. Буду искать кожу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Не нашел как редактировать предыдущее сообщение...
По радиатору - в несезон сниму, вроде нашел тех, кто сможет заварить. Думаю, что на зимней квартире я его весть по болтам разберу - все равно аллюминий надо надраить и хром спасать, заодно смогу добраться до всего, что в нем есть. Если получится все это дело отснять, то с меня отчет ![]() Задние аморты тоже придется разбирать - не нравится уровень просадки мне на них... ой не нравится... Хорошо у меня второй номер легкий и сам я не много вешу. Вчера немного сунул нос в движок - оказалось у меня не фурычит обогатитель (похоже трос оторвался или вытянулся) и были перекручены обороты холостые. Выставил холостой ход на 1000, теперь хоть ездить можно. А то супертрапп со своим рыком все сигналки во дворах пугает ![]() Выяснилось, что не работает в переключателе поворотов центральное положение (отключение сигнала) - разбирал кто? Поделитесь опытом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
По поводу амортизаторов - они у всех очень мягкие потому как японцы легкие. Иначе чем объяснить, что максимальный вес мотоцикла, рассчитанного на двух человек - 305кг, при "без нагрузки" около 200
![]() Поворотник я разбирал, он несложный по конструкции - чистая механика. Он иногда подглюкивает (тоже достаточно частый особенность), так я, на всякий случай, приловчится нажимать дважды на сброс сигнала поворотника. Помогает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
По поводу амортизаторов - они у всех очень мягкие потому как японцы легкие. Иначе чем объяснить, что максимальный вес мотоцикла, рассчитанного на двух человек - 305кг, при "без нагрузки" около 200 ![]() Поворотник я разбирал, он несложный по конструкции - чистая механика. Он иногда подглюкивает (тоже достаточно частый особенность), так я, на всякий случай, приловчится нажимать дважды на сброс сигнала поворотника. Помогает ![]() Для амортов надо будет съемник сварить... Зима у нас долгая, успею. А по поводу пульта - хоть ты ногами его топчи - не работает, падла... Надо будет разбирать и смотреть. Ну все равно ручки менять хочу - у меня помимо того, что не родные, еще и без залушек. Товарищи, порекомендуйте ручки и зеркала а'ля Триумф - какие брать? где каталоги смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Поскольку я тяжелый, то в амортизаторы добавлял шайбы под пружины. Гидравлику разбирать незачем, достаточно проверить. Задвигаться шток должен достаточно легко, а вытаскиваться с приличным усилием. В обогатителе, скорее всего, затык в жиклере, там отверстие зело маленькое 0,3 примерно. Да, передняя вилка у нас от CB-1, крыло, кажется, тоже. Можно поискать на мотоломе http://www.motolom.ru/ или еще где. Радиатор такой тоже не только на врыксе, на стидах, бросах он же стоит. Вообще, кроме воздушника, почти все можно подобрать от других мотоциклов. Унификация, однако
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
В переключателе смазка загустела. Было у меня. Давить нужно было изрядно. Я вообще все кнопки почистил смазал после покупки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Ну, чутка поближе, чем Уссурийск и Владик ![]() Цитата В переключателе смазка загустела. Было у меня. Давить нужно было изрядно. Я вообще все кнопки почистил смазал после покупки О, а это мысль - я как то даже не подумал про смазку - на выходных разберу, посмотрю. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 69 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 28659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Чего то я исписался - товарищи, подскажите, а кто чем спасает аллюминиевые детали? Меня интересует очистка и полировка - очень лениво шлифовать и пастой гойя развлекаться... может химия какая есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Пришло видимо время менять цепь/звезды... появился стук в районе заднего колеса, снял крышку закрывающую ведущую звезду, а звездочка прям болтается на валу... подскажите от какого мотоцикла подходит ведомая звезда? Ведущая я так понимаю подходит от стида? И какую цепь со звездами лучше брать и где?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.5.2025, 13:04 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |