Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
heavior
сообщение 27.8.2012, 22:01
Сообщение #1641


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Вадимыч @ 27.8.2012, 22:39) *
Поставил дуги))))

Ставил так где и рекомендовади на форуме))) Сделали за сутки. Мне нравится. ) Мерил хром, но чего-то остановился на черных)

Ставил в Motoraid.ru Обошлись в 8 тысяч. Дорого...нодешевле не согласились делать)


А почему не хромированные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.8.2012, 22:49
Сообщение #1642


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 27.8.2012, 22:39) *
... Дорого...нодешевле не согласились делать)

Дорого, но здоровье дороже! Чем то похожи на мои, но наклон другой и крепеж отличается. Не совсем хорошо проглядывается толщина металлов крепления к раме. Сам оцени нагрузку на них - все таки более 200 кг на них свалится в случае чего... В общем правильно сделал.
Не хватает фотки со стороны переднего колеса, с видом на радиатор. Там непростое сочленение. Поздравляю. Желаю чтобы не понадобились и не было падений.
Давай фотки получше - пора создавать раздел на сайте о дугах. Я свои пофоткаю, даже фотоаппарат получше купил. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 28.8.2012, 6:21
Сообщение #1643


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Вадимыч, хорошо получилось! Но дорого, блин :О Дуги - штука полезная, у меня была пара возможностей в этом убедиться на практике...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 28.8.2012, 9:21
Сообщение #1644


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(tivlad @ 27.8.2012, 23:49) *
Дорого, но здоровье дороже! Чем то похожи на мои, но наклон другой и крепеж отличается. Не совсем хорошо проглядывается толщина металлов крепления к раме. Сам оцени нагрузку на них - все таки более 200 кг на них свалится в случае чего... В общем правильно сделал.
Не хватает фотки со стороны переднего колеса, с видом на радиатор. Там непростое сочленение. Поздравляю. Желаю чтобы не понадобились и не было падений.
Давай фотки получше - пора создавать раздел на сайте о дугах. Я свои пофоткаю, даже фотоаппарат получше купил. rolleyes.gif


Да, фотки бы не помешали ) Да и раздел о дугах - тоже полезно. Я к следующему сезону буду ставить - мот должен через пару месяцев приехать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.8.2012, 10:17
Сообщение #1645


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 28.8.2012, 10:21) *
Да, фотки бы не помешали ) Да и раздел о дугах - тоже полезно. Я к следующему сезону буду ставить - мот должен через пару месяцев приехать

По поводу дуг - благо наш аппарат позволяет ставить на себя дуги, при этом, по моему мнению, не страдает внешний вид.
Есть вариант без дуг, но с защитой крышек двигателя. Тоже имеет право на жизнь, но есть один недостаток в таком решении - защищается только двигатель. Все остальное, в том числе и ноги пилота, будет не защищено. У меня был такой случай - при затягивании багажа мот завалился на меня. Сзади был выступ бордюра - отскочить не успел. В итоге мот лег на дуги и торчащий гермомешок. Защита ноги с наколенником приняла на себя небольшой удар. Без дуг было бы намного грустнее. rolleyes.gif
Но попробую найти фотографии и с защитой двигателя. Вероятнее всего это будут фотки от других мотоциклов, но здесь важнее принцип крепления и конструкция. На сайт выложу и то и другое.

Сообщение отредактировал tivlad - 28.8.2012, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 28.8.2012, 10:28
Сообщение #1646


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
вверху крепление хомутами. Не знаю насколько это надежно. Возможно они могут и вывернуться. Но мастер сказал, что сделали с запасом. Тяжелые чоперы тоже они так делают. Фирму многие рекомендовали.
Металл очень толстый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 28.8.2012, 11:48
Сообщение #1647


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(bornArt @ 27.8.2012, 2:17) *
Ок. Есть все же вероятность, что забило заново что либо. Бывало у меня. Интересно еще, без обогат. заводится холодный?

Да холодный завелся без подсоса, но проработал секунд 5 и заглох, обороты очень низкие были...

Сообщение отредактировал ZooMKDM - 28.8.2012, 11:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.8.2012, 12:00
Сообщение #1648


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 11:28) *
вверху крепление хомутами. Не знаю насколько это надежно. Возможно они могут и вывернуться. Но мастер сказал, что сделали с запасом. Тяжелые чоперы тоже они так делают. Фирму многие рекомендовали.
Металл очень толстый.

Тогда давай фоток с разных ракурсов rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 28.8.2012, 12:13
Сообщение #1649


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
народ, киньте ссылки пожалуйста про чистку и синхронизацию карбов и регулировку клапанов подробную, а то только краткую, неясную фигню нашел((

Сообщение отредактировал OrBitt - 28.8.2012, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 28.8.2012, 16:51
Сообщение #1650


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(tivlad @ 28.8.2012, 13:00) *
Тогда давай фоток с разных ракурсов rolleyes.gif

http://imglink.ru/show-image.php?id=049d49...6df21f2b5a0d4ce

Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 17:45) *

http://imglink.ru/show-image.php?id=0bf57f...132449616a52690

Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 17:46) *

http://imglink.ru/show-image.php?id=6ea328...9c9d5b9696b4ab4

Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 17:47) *

http://imglink.ru/show-image.php?id=ecf02a...d7c60b434dd7de1

Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 17:48) *



Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 17:49) *

http://imglink.ru/show-image.php?id=01c193...d61fc903a64fd31

Надеюсь, разберетесь... ))) Какие советы будут и пожелания???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.8.2012, 20:59
Сообщение #1651


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 17:51) *
...Надеюсь, разберетесь... ))) Какие советы будут и пожелания???

С крепежом понятно. Еще бы фоток общего плана почётче - на предыдущих либо дымка, либо туманка rolleyes.gif И если несложно - общий план "подрадиаторья", как проходит труба дуг под радиатором.
Это ведь единая труба, а не два куска по бокам рамы. У тебя и ДеДимы кажется - это U образная форма дуг, у меня П образная, т.е проходит поверх радиатора. И тот и другой вариант возможен и применяем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 28.8.2012, 21:12
Сообщение #1652


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(tivlad @ 28.8.2012, 21:59) *
С крепежом понятно. Еще бы фоток общего плана почётче - на предыдущих либо дымка, либо туманка rolleyes.gif И если несложно - общий план "подрадиаторья", как проходит труба дуг под радиатором.
Это ведь единая труба, а не два куска по бокам рамы. У тебя и ДеДимы кажется - это U образная форма дуг, у меня П образная, т.е проходит поверх радиатора. И тот и другой вариант возможен и применяем.

Фото нормального качества обещаю завтра. Предыдущие фото делал друг на телефон. Завтра, если погода позволит, выгоню Варю на улицу помыться, и сфоткаю общий план. Покажу, так сказать, красоту)))
Когда гнал мот из Москвы к себе, пробыввал разные режимы езды. Проверил максимум, который оказалчя 140 при 7000 оборотах. Только меня или всех сдувает при таких скоростях??? Для себя на данном моте нашел идеальную скорость по трассе, которая составила 110 км в час. Нормально держусь в потоке, не так сильно в плечи дует ветер, есть возможность для обзора и принятий решений. Думаю, что пора выезжать на встречи VRXов)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.8.2012, 21:52
Сообщение #1653


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 22:12) *
Фото нормального качества обещаю завтра.

Отлично. Я на выходных буду готов заняться сайтом, в рабочий день не получается - времени нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 29.8.2012, 8:48
Сообщение #1654


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Вадимыч. Дуги хороши, я думаю хомуты держать будут. Приложение сил при падении будет на низ конструкции, а низ закреплен хорошо. Да 110 отимально. smile.gif Да сдувает всех, ветровичек немного решает проблему. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 29.8.2012, 9:45
Сообщение #1655


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(shaggy73 @ 29.8.2012, 9:48) *
Вадимыч. Дуги хороши, я думаю хомуты держать будут. Приложение сил при падении будет на низ конструкции, а низ закреплен хорошо. Да 110 отимально. smile.gif Да сдувает всех, ветровичек немного решает проблему. smile.gif


Вот вопрос:

Ветровик должен быть большим как тут:


Или достаточно небольшого обтекателя:


?

Большой ставить не хочется - смотрится не очень, а будет ли толк от маленького?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.8.2012, 10:51
Сообщение #1656


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 29.8.2012, 10:45) *
Большой ставить не хочется - смотрится не очень, а будет ли толк от маленького?

Смотря для чего нужен ветровик. Маленький - это все таки элемент дизайна. Защищает ли он что-нибудь или кого-нибудь - спорный вопрос.
Большой ветровик - защишает от ветра и дождя отменно. Но при этом, отводя напор воздуха от пилота, работает как парус - думаю около 10 км/ч съедает на больших скоростях. И то что это небольшой парус надо иметь ввиду при боковом ветре, обгоне или встречных фурах. Напор воздуха бьет очень чувствительно. Но... Опять же, если есть вероятность дальних поездок, а не просто прогулок по городу и окрестностям, то предпочтителен все таки большой. Ибо кроме защиты от ветра, он защищает от грязе-воздушной смеси от впереди идущего транспорта в сырую погоду и от суицидоидально настроенных насекомых, после коих на одежде остаются очень неприятные отметины всех цветов радуги. rolleyes.gif Для поездки по городу (а это скорости до 80-90км/ч для Москвы), на работу или просто прокатиться в свое удовольствие можно обойтись без большого ветровика.
Да! Еще забыл - при низких температурах (ниже 10 градусов) на больших скоростях ехать без ветровика, скажем так, менее комфортно, чем с ним. rolleyes.gif Я специально не изучал тему наличия разновидностей больших ветровиков, но "их наверняка есть" rolleyes.gif

Сообщение отредактировал tivlad - 29.8.2012, 10:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 29.8.2012, 13:11
Сообщение #1657


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Есть у кого опыт езды с обтекателем или небольшим ветровиком? Есть от него толк?

по идее, на больших скоростях он тоже должен направлять потоки выше шлема.

И еще вопрос - насколько быстро ветровик ставится/снимается?
Не хочется портить внешний вид, но в некоторых ситуациях можно его поставить на 1-2 поездки, потом снова снять - удобно ли это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.8.2012, 14:23
Сообщение #1658


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(heavior @ 29.8.2012, 14:11) *
Есть у кого опыт езды с обтекателем или небольшим ветровиком? Есть от него толк?
по идее, на больших скоростях он тоже должен направлять потоки выше шлема.
И еще вопрос - насколько быстро ветровик ставится/снимается?
Не хочется портить внешний вид, но в некоторых ситуациях можно его поставить на 1-2 поездки, потом снова снять - удобно ли это?

Маленький обтекатель, что на втором фото не может отбивать поток выше шлема - не то направление. И прямой поток всегда сильнее отраженного. Даже если умудриться направить поток маленького ветровика выше шлема - не поможет. Это же очевидно.
Про большой - крепиться и ставиться минут за 5. 2 крепления на перьях вилки - винты под ручное отвинчивание, 2 на руле - 4 шестигранника. Конкретно у этой модели. Проведи анализ ветровиков по каталогам. Не понравится - не ставь. Большой, тот что у меня, стоит не меньше 5-6 тысяч. Фирменные, от BMW и пр... можешь себе представить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 29.8.2012, 17:23
Сообщение #1659


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Мелкий ветровик ИМХО для того, чтобы лежа на баке за ним прятаться. Для него еще w-bar тру, как у триумфов. В общем кафе-стайл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 29.8.2012, 17:33
Сообщение #1660


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(aXelRU @ 29.8.2012, 18:23) *
Мелкий ветровик ИМХО для того, чтобы лежа на баке за ним прятаться. Для него еще w-bar тру, как у триумфов. В общем кафе-стайл.


Ок, убедили - нафиг ветровик )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 1:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы