![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Дорого...нодешевле не согласились делать) Дорого, но здоровье дороже! Чем то похожи на мои, но наклон другой и крепеж отличается. Не совсем хорошо проглядывается толщина металлов крепления к раме. Сам оцени нагрузку на них - все таки более 200 кг на них свалится в случае чего... В общем правильно сделал. Не хватает фотки со стороны переднего колеса, с видом на радиатор. Там непростое сочленение. Поздравляю. Желаю чтобы не понадобились и не было падений. Давай фотки получше - пора создавать раздел на сайте о дугах. Я свои пофоткаю, даже фотоаппарат получше купил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Вадимыч, хорошо получилось! Но дорого, блин :О Дуги - штука полезная, у меня была пара возможностей в этом убедиться на практике...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Дорого, но здоровье дороже! Чем то похожи на мои, но наклон другой и крепеж отличается. Не совсем хорошо проглядывается толщина металлов крепления к раме. Сам оцени нагрузку на них - все таки более 200 кг на них свалится в случае чего... В общем правильно сделал. Не хватает фотки со стороны переднего колеса, с видом на радиатор. Там непростое сочленение. Поздравляю. Желаю чтобы не понадобились и не было падений. Давай фотки получше - пора создавать раздел на сайте о дугах. Я свои пофоткаю, даже фотоаппарат получше купил. ![]() Да, фотки бы не помешали ) Да и раздел о дугах - тоже полезно. Я к следующему сезону буду ставить - мот должен через пару месяцев приехать |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Да, фотки бы не помешали ) Да и раздел о дугах - тоже полезно. Я к следующему сезону буду ставить - мот должен через пару месяцев приехать По поводу дуг - благо наш аппарат позволяет ставить на себя дуги, при этом, по моему мнению, не страдает внешний вид. Есть вариант без дуг, но с защитой крышек двигателя. Тоже имеет право на жизнь, но есть один недостаток в таком решении - защищается только двигатель. Все остальное, в том числе и ноги пилота, будет не защищено. У меня был такой случай - при затягивании багажа мот завалился на меня. Сзади был выступ бордюра - отскочить не успел. В итоге мот лег на дуги и торчащий гермомешок. Защита ноги с наколенником приняла на себя небольшой удар. Без дуг было бы намного грустнее. ![]() Но попробую найти фотографии и с защитой двигателя. Вероятнее всего это будут фотки от других мотоциклов, но здесь важнее принцип крепления и конструкция. На сайт выложу и то и другое. Сообщение отредактировал tivlad - 28.8.2012, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
вверху крепление хомутами. Не знаю насколько это надежно. Возможно они могут и вывернуться. Но мастер сказал, что сделали с запасом. Тяжелые чоперы тоже они так делают. Фирму многие рекомендовали.
Металл очень толстый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
народ, киньте ссылки пожалуйста про чистку и синхронизацию карбов и регулировку клапанов подробную, а то только краткую, неясную фигню нашел((
Сообщение отредактировал OrBitt - 28.8.2012, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
...Надеюсь, разберетесь... ))) Какие советы будут и пожелания??? С крепежом понятно. Еще бы фоток общего плана почётче - на предыдущих либо дымка, либо туманка ![]() Это ведь единая труба, а не два куска по бокам рамы. У тебя и ДеДимы кажется - это U образная форма дуг, у меня П образная, т.е проходит поверх радиатора. И тот и другой вариант возможен и применяем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
С крепежом понятно. Еще бы фоток общего плана почётче - на предыдущих либо дымка, либо туманка ![]() Это ведь единая труба, а не два куска по бокам рамы. У тебя и ДеДимы кажется - это U образная форма дуг, у меня П образная, т.е проходит поверх радиатора. И тот и другой вариант возможен и применяем. Фото нормального качества обещаю завтра. Предыдущие фото делал друг на телефон. Завтра, если погода позволит, выгоню Варю на улицу помыться, и сфоткаю общий план. Покажу, так сказать, красоту))) Когда гнал мот из Москвы к себе, пробыввал разные режимы езды. Проверил максимум, который оказалчя 140 при 7000 оборотах. Только меня или всех сдувает при таких скоростях??? Для себя на данном моте нашел идеальную скорость по трассе, которая составила 110 км в час. Нормально держусь в потоке, не так сильно в плечи дует ветер, есть возможность для обзора и принятий решений. Думаю, что пора выезжать на встречи VRXов))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Вадимыч. Дуги хороши, я думаю хомуты держать будут. Приложение сил при падении будет на низ конструкции, а низ закреплен хорошо. Да 110 отимально.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Вадимыч. Дуги хороши, я думаю хомуты держать будут. Приложение сил при падении будет на низ конструкции, а низ закреплен хорошо. Да 110 отимально. ![]() ![]() Вот вопрос: Ветровик должен быть большим как тут: ![]() Или достаточно небольшого обтекателя: ![]() ? Большой ставить не хочется - смотрится не очень, а будет ли толк от маленького? |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Большой ставить не хочется - смотрится не очень, а будет ли толк от маленького? Смотря для чего нужен ветровик. Маленький - это все таки элемент дизайна. Защищает ли он что-нибудь или кого-нибудь - спорный вопрос. Большой ветровик - защишает от ветра и дождя отменно. Но при этом, отводя напор воздуха от пилота, работает как парус - думаю около 10 км/ч съедает на больших скоростях. И то что это небольшой парус надо иметь ввиду при боковом ветре, обгоне или встречных фурах. Напор воздуха бьет очень чувствительно. Но... Опять же, если есть вероятность дальних поездок, а не просто прогулок по городу и окрестностям, то предпочтителен все таки большой. Ибо кроме защиты от ветра, он защищает от грязе-воздушной смеси от впереди идущего транспорта в сырую погоду и от суицидоидально настроенных насекомых, после коих на одежде остаются очень неприятные отметины всех цветов радуги. ![]() Да! Еще забыл - при низких температурах (ниже 10 градусов) на больших скоростях ехать без ветровика, скажем так, менее комфортно, чем с ним. ![]() ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 29.8.2012, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Есть у кого опыт езды с обтекателем или небольшим ветровиком? Есть от него толк?
по идее, на больших скоростях он тоже должен направлять потоки выше шлема. И еще вопрос - насколько быстро ветровик ставится/снимается? Не хочется портить внешний вид, но в некоторых ситуациях можно его поставить на 1-2 поездки, потом снова снять - удобно ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Есть у кого опыт езды с обтекателем или небольшим ветровиком? Есть от него толк? по идее, на больших скоростях он тоже должен направлять потоки выше шлема. И еще вопрос - насколько быстро ветровик ставится/снимается? Не хочется портить внешний вид, но в некоторых ситуациях можно его поставить на 1-2 поездки, потом снова снять - удобно ли это? Маленький обтекатель, что на втором фото не может отбивать поток выше шлема - не то направление. И прямой поток всегда сильнее отраженного. Даже если умудриться направить поток маленького ветровика выше шлема - не поможет. Это же очевидно. Про большой - крепиться и ставиться минут за 5. 2 крепления на перьях вилки - винты под ручное отвинчивание, 2 на руле - 4 шестигранника. Конкретно у этой модели. Проведи анализ ветровиков по каталогам. Не понравится - не ставь. Большой, тот что у меня, стоит не меньше 5-6 тысяч. Фирменные, от BMW и пр... можешь себе представить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Мелкий ветровик ИМХО для того, чтобы лежа на баке за ним прятаться. Для него еще w-bar тру, как у триумфов. В общем кафе-стайл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 23:32 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |