Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
27.8.2012, 22:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(Вадимыч @ 27.8.2012, 22:39) Поставил дуги))))
Ставил так где и рекомендовади на форуме))) Сделали за сутки. Мне нравится. ) Мерил хром, но чего-то остановился на черных)
Ставил в Motoraid.ru Обошлись в 8 тысяч. Дорого...нодешевле не согласились делать) А почему не хромированные?
|
|
|
|
|
27.8.2012, 22:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 27.8.2012, 22:39) ... Дорого...нодешевле не согласились делать) Дорого, но здоровье дороже! Чем то похожи на мои, но наклон другой и крепеж отличается. Не совсем хорошо проглядывается толщина металлов крепления к раме. Сам оцени нагрузку на них - все таки более 200 кг на них свалится в случае чего... В общем правильно сделал. Не хватает фотки со стороны переднего колеса, с видом на радиатор. Там непростое сочленение. Поздравляю. Желаю чтобы не понадобились и не было падений. Давай фотки получше - пора создавать раздел на сайте о дугах. Я свои пофоткаю, даже фотоаппарат получше купил.
|
|
|
|
|
28.8.2012, 6:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Вадимыч, хорошо получилось! Но дорого, блин :О Дуги - штука полезная, у меня была пара возможностей в этом убедиться на практике...
|
|
|
|
|
28.8.2012, 9:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(tivlad @ 27.8.2012, 23:49) Дорого, но здоровье дороже! Чем то похожи на мои, но наклон другой и крепеж отличается. Не совсем хорошо проглядывается толщина металлов крепления к раме. Сам оцени нагрузку на них - все таки более 200 кг на них свалится в случае чего... В общем правильно сделал. Не хватает фотки со стороны переднего колеса, с видом на радиатор. Там непростое сочленение. Поздравляю. Желаю чтобы не понадобились и не было падений. Давай фотки получше - пора создавать раздел на сайте о дугах. Я свои пофоткаю, даже фотоаппарат получше купил. Да, фотки бы не помешали ) Да и раздел о дугах - тоже полезно. Я к следующему сезону буду ставить - мот должен через пару месяцев приехать
|
|
|
|
|
28.8.2012, 10:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 28.8.2012, 10:21) Да, фотки бы не помешали ) Да и раздел о дугах - тоже полезно. Я к следующему сезону буду ставить - мот должен через пару месяцев приехать По поводу дуг - благо наш аппарат позволяет ставить на себя дуги, при этом, по моему мнению, не страдает внешний вид. Есть вариант без дуг, но с защитой крышек двигателя. Тоже имеет право на жизнь, но есть один недостаток в таком решении - защищается только двигатель. Все остальное, в том числе и ноги пилота, будет не защищено. У меня был такой случай - при затягивании багажа мот завалился на меня. Сзади был выступ бордюра - отскочить не успел. В итоге мот лег на дуги и торчащий гермомешок. Защита ноги с наколенником приняла на себя небольшой удар. Без дуг было бы намного грустнее. Но попробую найти фотографии и с защитой двигателя. Вероятнее всего это будут фотки от других мотоциклов, но здесь важнее принцип крепления и конструкция. На сайт выложу и то и другое.
Сообщение отредактировал tivlad - 28.8.2012, 10:18
|
|
|
|
|
28.8.2012, 10:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
вверху крепление хомутами. Не знаю насколько это надежно. Возможно они могут и вывернуться. Но мастер сказал, что сделали с запасом. Тяжелые чоперы тоже они так делают. Фирму многие рекомендовали. Металл очень толстый.
|
|
|
|
|
28.8.2012, 11:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(bornArt @ 27.8.2012, 2:17) Ок. Есть все же вероятность, что забило заново что либо. Бывало у меня. Интересно еще, без обогат. заводится холодный? Да холодный завелся без подсоса, но проработал секунд 5 и заглох, обороты очень низкие были...
Сообщение отредактировал ZooMKDM - 28.8.2012, 11:49
|
|
|
|
|
28.8.2012, 12:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 11:28) вверху крепление хомутами. Не знаю насколько это надежно. Возможно они могут и вывернуться. Но мастер сказал, что сделали с запасом. Тяжелые чоперы тоже они так делают. Фирму многие рекомендовали. Металл очень толстый. Тогда давай фоток с разных ракурсов
|
|
|
|
|
28.8.2012, 12:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
|
народ, киньте ссылки пожалуйста про чистку и синхронизацию карбов и регулировку клапанов подробную, а то только краткую, неясную фигню нашел((
Сообщение отредактировал OrBitt - 28.8.2012, 12:15
|
|
|
|
|
28.8.2012, 20:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 17:51) ...Надеюсь, разберетесь... ))) Какие советы будут и пожелания??? С крепежом понятно. Еще бы фоток общего плана почётче - на предыдущих либо дымка, либо туманка И если несложно - общий план "подрадиаторья", как проходит труба дуг под радиатором. Это ведь единая труба, а не два куска по бокам рамы. У тебя и ДеДимы кажется - это U образная форма дуг, у меня П образная, т.е проходит поверх радиатора. И тот и другой вариант возможен и применяем.
|
|
|
|
|
28.8.2012, 21:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(tivlad @ 28.8.2012, 21:59) С крепежом понятно. Еще бы фоток общего плана почётче - на предыдущих либо дымка, либо туманка И если несложно - общий план "подрадиаторья", как проходит труба дуг под радиатором. Это ведь единая труба, а не два куска по бокам рамы. У тебя и ДеДимы кажется - это U образная форма дуг, у меня П образная, т.е проходит поверх радиатора. И тот и другой вариант возможен и применяем. Фото нормального качества обещаю завтра. Предыдущие фото делал друг на телефон. Завтра, если погода позволит, выгоню Варю на улицу помыться, и сфоткаю общий план. Покажу, так сказать, красоту))) Когда гнал мот из Москвы к себе, пробыввал разные режимы езды. Проверил максимум, который оказалчя 140 при 7000 оборотах. Только меня или всех сдувает при таких скоростях??? Для себя на данном моте нашел идеальную скорость по трассе, которая составила 110 км в час. Нормально держусь в потоке, не так сильно в плечи дует ветер, есть возможность для обзора и принятий решений. Думаю, что пора выезжать на встречи VRXов)))
|
|
|
|
|
28.8.2012, 21:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 28.8.2012, 22:12) Фото нормального качества обещаю завтра. Отлично. Я на выходных буду готов заняться сайтом, в рабочий день не получается - времени нет
|
|
|
|
|
29.8.2012, 8:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Вадимыч. Дуги хороши, я думаю хомуты держать будут. Приложение сил при падении будет на низ конструкции, а низ закреплен хорошо. Да 110 отимально. Да сдувает всех, ветровичек немного решает проблему.
|
|
|
|
|
29.8.2012, 9:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(shaggy73 @ 29.8.2012, 9:48) Вадимыч. Дуги хороши, я думаю хомуты держать будут. Приложение сил при падении будет на низ конструкции, а низ закреплен хорошо. Да 110 отимально. Да сдувает всех, ветровичек немного решает проблему. Вот вопрос: Ветровик должен быть большим как тут: Или достаточно небольшого обтекателя: ? Большой ставить не хочется - смотрится не очень, а будет ли толк от маленького?
|
|
|
|
|
29.8.2012, 10:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 29.8.2012, 10:45) Большой ставить не хочется - смотрится не очень, а будет ли толк от маленького? Смотря для чего нужен ветровик. Маленький - это все таки элемент дизайна. Защищает ли он что-нибудь или кого-нибудь - спорный вопрос. Большой ветровик - защишает от ветра и дождя отменно. Но при этом, отводя напор воздуха от пилота, работает как парус - думаю около 10 км/ч съедает на больших скоростях. И то что это небольшой парус надо иметь ввиду при боковом ветре, обгоне или встречных фурах. Напор воздуха бьет очень чувствительно. Но... Опять же, если есть вероятность дальних поездок, а не просто прогулок по городу и окрестностям, то предпочтителен все таки большой. Ибо кроме защиты от ветра, он защищает от грязе-воздушной смеси от впереди идущего транспорта в сырую погоду и от суицидоидально настроенных насекомых, после коих на одежде остаются очень неприятные отметины всех цветов радуги. Для поездки по городу (а это скорости до 80-90км/ч для Москвы), на работу или просто прокатиться в свое удовольствие можно обойтись без большого ветровика. Да! Еще забыл - при низких температурах (ниже 10 градусов) на больших скоростях ехать без ветровика, скажем так, менее комфортно, чем с ним. Я специально не изучал тему наличия разновидностей больших ветровиков, но "их наверняка есть"
Сообщение отредактировал tivlad - 29.8.2012, 10:54
|
|
|
|
|
29.8.2012, 13:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Есть у кого опыт езды с обтекателем или небольшим ветровиком? Есть от него толк?
по идее, на больших скоростях он тоже должен направлять потоки выше шлема.
И еще вопрос - насколько быстро ветровик ставится/снимается? Не хочется портить внешний вид, но в некоторых ситуациях можно его поставить на 1-2 поездки, потом снова снять - удобно ли это?
|
|
|
|
|
29.8.2012, 14:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(heavior @ 29.8.2012, 14:11) Есть у кого опыт езды с обтекателем или небольшим ветровиком? Есть от него толк? по идее, на больших скоростях он тоже должен направлять потоки выше шлема. И еще вопрос - насколько быстро ветровик ставится/снимается? Не хочется портить внешний вид, но в некоторых ситуациях можно его поставить на 1-2 поездки, потом снова снять - удобно ли это? Маленький обтекатель, что на втором фото не может отбивать поток выше шлема - не то направление. И прямой поток всегда сильнее отраженного. Даже если умудриться направить поток маленького ветровика выше шлема - не поможет. Это же очевидно. Про большой - крепиться и ставиться минут за 5. 2 крепления на перьях вилки - винты под ручное отвинчивание, 2 на руле - 4 шестигранника. Конкретно у этой модели. Проведи анализ ветровиков по каталогам. Не понравится - не ставь. Большой, тот что у меня, стоит не меньше 5-6 тысяч. Фирменные, от BMW и пр... можешь себе представить.
|
|
|
|
|
29.8.2012, 17:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Мелкий ветровик ИМХО для того, чтобы лежа на баке за ним прятаться. Для него еще w-bar тру, как у триумфов. В общем кафе-стайл.
|
|
|
|
|
29.8.2012, 17:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
|
Цитата(aXelRU @ 29.8.2012, 18:23) Мелкий ветровик ИМХО для того, чтобы лежа на баке за ним прятаться. Для него еще w-bar тру, как у триумфов. В общем кафе-стайл. Ок, убедили - нафиг ветровик )
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|