Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
yamaha xs v1 похоже концепт, в серию не пошел может кто-то еще не видел Sachs Roadster 800 ;-) ?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(bornArt @ 23.8.2012, 10:36)
yamaha xs v1 похоже концепт, в серию не пошел может кто-то еще не видел Sachs Roadster 800 ;-) ?
Ага, эволюция Suzuki VX800.
Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 23.8.2012, 9:42
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 23.8.2012, 10:29)
bornArt. Зачет! Очаровашка. Что за модель, не видел такого?
Однако, это Yamaha - http://foto.drom.ru/10180/89766/, там же есть фото в высоком качестве. Это концепт для Токийской выставки 2007 года и в серию он не пошел.
Сообщение отредактировал tivlad - 23.8.2012, 10:11
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(tivlad @ 23.8.2012, 11:09)
Однако, это Yamaha - http://foto.drom.ru/10180/89766/, там же есть фото в высоком качестве. Это концепт для Токийской выставки 2007 года и в серию он не пошел.
Жаль. Очень элегантная моделька, у девушек пользовалась бы бешенной популярностью
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Кстати, у Steed 400 И Steed 600 разные рамы - значит посадочное место под движок наверняка отличается. Скорее всего без бубна один движок вместо другого не встанет.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(heavior @ 24.8.2012, 11:41)
Кстати, у Steed 400 И Steed 600 разные рамы - значит посадочное место под движок наверняка отличается. Скорее всего без бубна один движок вместо другого не встанет.
Не, посадочные места как раз подходят. А то у врыкса и стыда тоже рама разная, а движог один...
Сообщение отредактировал nostro - 24.8.2012, 10:47
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Мда, жаль что в серию не пошел. Есть у него что-то...
Господа, просьба проконсультировать! Непонятки со сцеплением. При трогании с места на первой скорости появился кратковременный металлический кряк(хруст). Именно при трогании, а не включении первой передачи. Причем он пока проявляется не постоянно, а с повторами. Но для меня это уже звоночек, что что-то не так. Само сцепление не ведет, это проверено. Может натяг цепи недостаточен, цепь немного провисает, а может и много.. У кого какие мысли на этот счет?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
определил бы хоть точно, что не от цепи. может цепь маслонасоса болтается. на хорнете было, правда на нейтрали. если б меня звучок тревожил - разобрал бы всяко
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
bornArt. А на сколько допускается провисание цепи? Просто тут ездить осталось всего ничего, и сейчас мот разбирать так не хочется. На зиму задач нарезал, и тут на тебе.. Катаюсь на нем на работу каждый день, по питерским пробкам. Домой добираюсь вместо 2 часов, за 50 минут без стрессов и напрягов. Блин ну это как в больничку попасть прямо перед отпуском. Если бы цепь маслонасоса делала мозг, то это было бы слышно при медленной езде, а тут при трогании маленький(краткий кряк).
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
если потянуть сверху до низу, должна иметь амплитуду сантима 2 нижняя часть. насчет провисания цепи в движке, норм не знаю.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
bornArt. Блин у меня провисание больше 5 см. Но я знаю что цепь пора менять вместе со звездами. Планирую это все на зиму. Придется в выходные регулировать натяжение.
Какая шикарная выпускная система на синеньком. Хочу такую себе. Смотрится улетно.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
так и маятник съест. по-любому бряцать будет Синенький из-за трубы вывесил))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(aXelRU @ 24.8.2012, 16:16)
0_о а не маловато? я все чаще цифры 89-100 Нм встречал
Я тоже на глаз затягиваю. С небольшим усилием притягиваю, и потом чучуть менее чем пол оборотика приотпускаю. Сёдня кстати пол ночи откручивал и закручивал. Похоже сезон закрыл, да и как бы на колупание движка не влететь (((((( После мойки приехал в гараж. Заглушил, и стал закатывать в гараж. И слышу, какие то постукивания в районе ведущей звезды. Вывесил задние колесо, ромыл и смазал цепь и как только я не регулировал цепь, постукивания при прокручивании колеса есть, причём отдаётся в цепь(как буд то по ней стучат) и в заднее колесо. Ведущая звезда немного люфтит на валу. Надавливаю на звезду в сторону двигателя, либо оттягиваю нижнюю ветвь цепи немного на себя. Постукивания исчезают. Все облазил, и ненашел где звезда может издавать такой звук. Грешу на подшибник вторичного. Хотя вал вроде как не люфтит, на скорости гула нету. Все скоростя тьфу тьфу тьфу А вот если руками катишь, то слышашаться постукивания, а при у скарении превращается в рокот.((((((
Сообщение отредактировал Классик - 25.8.2012, 3:05
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
родная звезда и у меня люфтит на валу. Классик, наверно просто весь комплект под замену. цепь и звезду не снимал когда проверял вал на люфт?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
В процессе починки заднего колеса обнаружил неравномерный износ ведомой звезды (на фото - левая часть потерта, правая нет). На обратной стороне износ тоже неравномерный, но противоположный (правая часть потерта, левая нет), что собственно ожидаемо. Есть небольшой люфт по демпферам т.к. 2-шт из 5-ти рассохлись, и в целом все малость поизносились. Скажите доктор, это нормально? Демпферы, соосность или же подшипники?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
восьмерит немного звезда видимо. из-за демпферов в том числе, я думаю. может разложить их как нибудь иначе?.. у меня они уже порвались из парных по кусочку. подшипники поменять не долго ведь тоже. с новым подшипником можно покрутить весь этот узел на оси в тисках и посмотреть есть ли биение у него целиком или только звезды
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(bornArt @ 25.8.2012, 13:00)
восьмерит немного звезда видимо. из-за демпферов в том числе, я думаю. может разложить их как нибудь иначе?.. у меня они уже порвались из парных по кусочку. подшипники поменять не долго ведь тоже. с новым подшипником можно покрутить весь этот узел на оси в тисках и посмотреть есть ли биение у него целиком или только звезды
Спасибо, еще одно "to do" на межсезонье...
Сообщение отредактировал aXelRU - 25.8.2012, 10:37