Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
2.6.2011, 10:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 2.6.2011, 10:03) Спасибо, пошел "курить" форум стидоводов. Я тормозуху просто пустил "самотёком", т.е надел шланг от а\м омывателя на прокачной штуцер, другой конец в любую тару(главное, чтоб кака текла не на покрышку), открутил на один оборот штуцер, дождался, пока из бачка всё ушло, и начинаешь подливать в бачок свежий DOT-4. Но это если не спешишь никуда(я паралельно а\м ремонтировал)). Вот сейчас думаю антифриз махнуть ещё разок, вымыл он там всё неплохо, цвет поменял...
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
2.6.2011, 14:46
|
Guests
|
Цитата(ssawwa @ 2.6.2011, 11:24) надел шланг от а\м омывателя на прокачной штуцер, другой конец в любую тару(главное, чтоб кака текла не на покрышку), открутил на один оборот штуцер, дождался, пока из бачка всё ушло, и начинаешь подливать в бачок свежий DOT-4. Так имхо можно упустить уровень и завоздушить систему. Если аккуратно нажимать на ручку (педаль), постоянно доливая жидкости до уровня выше отверстия, откуда ДОТ уходит вниз, то можно управиться за 20 минут на оба тормоза. По антифризу рекомендую сливать не только с помпы, но и с рубашек циллиндров - на каждом горшке в верхней части болтик на 8 или на 10. И еще толстые резиновые патрубки, идущие от радиатора снизу, помять слегка руками - так еще немного старой жижи вытечет.
|
|
|
|
|
3.6.2011, 10:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.10.2010
Из: Химки
Пользователь №: 21895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W800 SE
Опыт вождения: Четвёртый сезон
|
Цитата(FinnVRX400 @ 30.5.2011, 22:21) поддерживаю. в группе в контакте отпишу тоже Кстати, если кто пользуется Facebook'ом, там тоже есть страничка про VRX: http://www.facebook.com/vrx400.
|
|
|
|
|
3.6.2011, 20:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.10.2010
Из: Химки
Пользователь №: 21895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W800 SE
Опыт вождения: Четвёртый сезон
|
Цитата(ssawwa @ 20.5.2011, 8:54) Включи зажигание, сними фишку с радиатора, и перемкни на ней контакты (типа пинцетом), если "карлсон" зажужжит, дело либо в датчике включения вентилятора, либо(в очень редких случаях) в забитых внутри сотах радиатора от некачественного или смешения антифриза с бякой какой-нибудь. Что-то не смог я найти датчик. Подскажите, куда смотреть?
|
|
|
|
|
3.6.2011, 21:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
он справа внизу радиатора. со стороны двига. у меня периодически включается вентилятор при ползании по пробкам. или когда валил, а потом останавливаешься, но не глушишь двиг на рисунке датчик температуры антифриза под номером 23.
охлаждение.JPG ( 146.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67
Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 3.6.2011, 21:09
|
|
|
|
|
5.6.2011, 12:52
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 25514
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(ssawwa @ 9.5.2011, 17:21) Дим, спасибо! Да уж, 6200 км махнуть за раз...)) Парни, колитесь, чей ??? Всем привет! Это мой мот ))
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
5.6.2011, 14:33
|
Guests
|
Цитата(8095 @ 5.6.2011, 13:52) Всем привет! Это мой мот )) Приветствую тебя в нашей уютной теме - главном месте сбора VRX-водов! Не стесняйся делиться опытом и спрашивать совета, если что. Вчера перебрал вилку с заменой направляющих втулок, пыльников и сальников. Прикладываю парт-номера это добра: 51414-KCR-003 -направляющая верхняя с тефлоном вовнутрь 51415-MM8-003 -направляющая нижняя с тефлоном наружу 51490-MN8-305 -комплект сальник+пыльник Хонда оригинал (на одно перо) Советую всем всегда использовать сальники только оригинальные. Я второй раз перетряхивал вилку, в прошлый раз с сальниками Lois. Как я их без оправки забивал в стакан - это был адов ад. Видимо у них допуски по размерам совсем иные. Оригинал же сел за 5 минут без всякого напряжения с использованием половинки старого сальника в качестве проставки.
|
|
|
|
|
5.6.2011, 19:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(8095 @ 5.6.2011, 13:52) Всем привет! Это мой мот )) Добро пожаловать !!! Мот у тебя как новенький, какой пробег у него?
|
|
|
|
|
6.6.2011, 20:09
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 25514
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(ssawwa @ 5.6.2011, 20:26) Добро пожаловать !!! Мот у тебя как новенький, какой пробег у него? Доброго времени суток! Пробег 46 тыс., покупал три года назад с пробегом 33 тысячи.
|
|
|
|
|
8.6.2011, 9:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Вчера чистил бак и карбюратор (+ синхронизация). Вообще другой мопед получился! Моя доволен И динамика и максималка прибавилась. Теперь гораздо резвее едет и разгоняется до 130 в легкую. При чистке бака в нем обнаружилась странная деталь - металлический жгут 10 см. (как на оплетку кабеля идет) с пластинками на концах. Назначение неясное, был вынут. Ребят, кто в курсе, какая компрессия у нас должна быть?
|
|
|
|
|
8.6.2011, 15:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 8.6.2011, 10:21) металлический жгут 10 см. (как на оплетку кабеля идет) с пластинками на концах. Назначение неясное, был вынут. Серёг, а это не топливный фильтр(типа грубой очистки), который внутри бака установлен на кранике???
Сообщение отредактировал ssawwa - 8.6.2011, 15:13
|
|
|
|
|
8.6.2011, 15:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Серег,где чистил/синхронил и сколько денег?
Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 8.6.2011, 15:33
|
|
|
|
|
8.6.2011, 17:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 8.6.2011, 16:12) Серёг, а это не топливный фильтр(типа грубой очистки), который внутри бака установлен на кранике??? Не, если только очень грубой, от мелких камешков очистит Это какой-то "подарок" из Японии Цитата(FinnVRX400 @ 8.6.2011, 16:29) Серег,где чистил/синхронил и сколько денег? Дим, чистил в Дмитрове, обошлось в 3500 за все (чистка, синхронизация + чистка бака).
|
|
|
|
|
9.6.2011, 9:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Привет, соратники Небесам и колесам было угодно, чтобы я оказался на этом сайте. У меня VRX 400 95 гожа рождения, уже без малого 3 года. Проблем с ним практически не было. Купил не глядя в салоне с аукциона. Мот был в пути. Кое чего добавил для удобства и безопасности. Разберусь как вставлять изображения - скину. У меня либо браузер глючит, либо я что то не вижу.
|
|
|
|
|
9.6.2011, 10:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(tivlad @ 9.6.2011, 10:49) Привет, соратники Небесам и колесам было угодно, чтобы я оказался на этом сайте. У меня VRX 400 95 гожа рождения, уже без малого 3 года. Проблем с ним практически не было. Купил не глядя в салоне с аукциона. Мот был в пути. Кое чего добавил для удобства и безопасности. Разберусь как вставлять изображения - скину. У меня либо браузер глючит, либо я что то не вижу. Приветствую в наших немногочисленных, но стройных рядах! Изображения с диска вставляются так: 1. нажать кнопку "Ответить" 2. ниже основного поля для текста есть меню "прикрепление файлов", там нужно нажать "Выберите файл", "загрузить" и прикрепить его к сообщению. Только есть нюанс: Макс. размер для одного файла: 16,37 килобайт.
|
|
|
|
|
9.6.2011, 12:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Kirasir @ 9.6.2011, 11:50) Приветствую в наших немногочисленных, но стройных рядах! Изображения с диска вставляются так: 1. нажать кнопку "Ответить" 2. ниже основного поля для текста есть меню "прикрепление файлов", там нужно нажать "Выберите файл", "загрузить" и прикрепить его к сообщению. Только есть нюанс: Макс. размер для одного файла: 16,37 килобайт. В том то и дело, что нет сей кнопки. Есть "Боковая панель" слева и "ВВ-коды" справа. И всё.
|
|
|
|
|
9.6.2011, 12:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(tivlad @ 9.6.2011, 13:35) В том то и дело, что нет сей кнопки. Есть "Боковая панель" слева и "ВВ-коды" справа. И всё. Хм. странно. Вот сразу под ними и должна быть панель "Прикрепление файлов".
|
|
|
|
|
9.6.2011, 14:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
tivlad, удобнее всего фото выкладывать на какой либо фотохостинг типа photofile.ru и яндекс фото, а сюда добавлять тэгами. Так можно вставлять фото любого размера, в пределах разумного, конечно:)
|
|
|
|
|
9.6.2011, 21:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 9.6.2011, 15:32) tivlad, удобнее всего фото выкладывать на какой либо фотохостинг типа photofile.ru и яндекс фото, а сюда добавлять тэгами. Так можно вставлять фото любого размера, в пределах разумного, конечно:) Спасибо, это оказался единственный способ размещать фотки - вероятно, размещение фото с самого форума отменили по экономии места сайта. Ну да ладно. Из того, что изменилось - поставил ветровик, защиту на радиатор, чтобы грязь и камни не попадали на него, поставил дуги и, недавно, кофр (на фото еще нет) и навигатор (на фото тоже пока нет). Сделаю. Дуги немного не такие как я хотел, но выбирать не приходилось. Они чоперные, от Харлея, переделанные. Будет время и возможность сделаю правильные. Хотя эти показали себя очень хорошо. В прошлом году пришлось завалить мот на бок, сложности с торможением были. Ноги и движок вообще не пострадали. Ни одной царапины. Так что очень рекомендую сделать. С ветровиком вообще песня. Защищает отлично. Покупал в мото-торге. Присмотрел его кстати в прошлой версии форума кажись. В прошлом году решил испытать мот на выносливость. Как раз год назад прокатился по маршруту Москва-Смоленск-Витебск-Минск. И обратно. в общей сложности более 1500км. Причем 700 км туда и обратно без перерыва. Только заправка и перекус. Ветровик прикрывал от дождя и встречного потока. К тому же отсекал поток от визира шлема. Но если будете ставить подобное имейте ввиду, что вместе с защитой себя любимого приобретете ПАРУС, в итоге, в зависимости от направления ветра, потеря в скорости 10-20 км. При этом максимальная скорость - 110-120 км/ч. Для этого мотоцикла вполне приличная. Хотя обгонять фуры сложновато. Они как раз идут по трассе 110км/ч. У них ограничитель стоит на эту скорость. Лучше с ними не тягаться. Вот коротенечко о нас :-)
|
|
|
|
|
9.6.2011, 22:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
tivlad, а сфотай спереди мот, пжлста, на дуги позырить
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|