![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
tivlad. Поставка выполняет роль упора под перья вилки. Колесо стоит на земле, нижний уголок, выполняет роль противоотката, а перья упираются в стойки. Мот вкатывается в подставку и упирается. Ну наверно сниму видео, когда сваяю подкат под заднее колесо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Ну наверно сниму видео, когда сваяю подкат под заднее колесо. ![]() Ага, давай! Над будет тоже подумать над разными приспособами для мотоцикла. Есть пара проблемок которые хотелось бы решить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 26749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95 Опыт вождения: начинающий ![]() |
![]() Поменял зеркала и фару на купленные на ибее. С фарой пока не ясно, а вот зеркала мне нравятся, они чуть шире стоят, вижу лучше, чем в штатные. Если ставить 600сс двигатель от стида, то имеет смысл, наверное, попробовать головки и зажигание оставить от 400сс. И коробку изучить. Сообщение отредактировал ivano - 21.8.2012, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
![]() Поменял зеркала и фару на купленные на ибее. С фарой пока не ясно, а вот зеркала мне нравятся, они чуть шире стоят, вижу лучше, чем в штатные. Если ставить 600сс двигатель от стида, то имеет смысл, наверное, попробовать головки и зажигание оставить от 400сс. И коробку изучить. А есть такое же фото до модификации? Или просто фару можете старую рядом с новой показать? Кстати, какой модели фара и зеркала и сколько удовольствие стоило? |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 26749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95 Опыт вождения: начинающий ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 26749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95 Опыт вождения: начинающий ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Здесь уже вроде обсуждалось... А смысл? +3 силы? Смысл в моменте, да и крейсер думается поднимется. Вот лично мне очень не хватает ускорения после 100 км/ч для обгона. Хочу в дальняки на нем . Понимаю что глупо, но очень мот в душу запал, и конкурентов ему по внешности фактически нет... По сему буду думать о движке 600-ки как варианте. Как всегда о наболевшем: Кто знает от чего крыло заднее здесь ![]() Здесь больше фото. И еще - существуют ли укороченные версии глушителей на варю? Примерно по пассажирские подножки, что бы решить вопрос с сумками. Задавался кто вопросом бак разварить? Сообщение отредактировал aXelRU - 22.8.2012, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
heavior, стеклом, ободком на первый взгляд
aXelRU, щиток вероятно от kaw W650, либо от других старых японских твинов. Да, и похожий вроде был на Планете Спорт. проблема глушителей-сумок решалась установкой низкорасположенной одностволки аля триумф. Укороченные, как я понял, будут дуть прям на сумки %) |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 26749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95 Опыт вождения: начинающий ![]() |
Сиденье, кстати, для харли спортстера, по-моему. Крыло, вероятно, тоже. Визуально не вижу разницы в фарах - они отличаются только прозрачностью стекла? В этом и идея - новая фара с прозрачным стеклом и тем же общим дизайном. |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
А по-моему, это крыло от CB 400 Four (NC36).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Проблема глушителей-сумок решалась установкой низкорасположенной одностволки аля триумф. Укороченные, как я понял, будут дуть прям на сумки %) Триумф-стиль не хочу, смотрится он слегка топорно. А вот чтобы не дуло на сумки можно наварить кольца в 90 градусов тем самым повернув струю выхлопа. Как на двигателе скажется резка родных глушителей "под прямоток"? Ставят же на выхлоп чёперам трубы и ничё вроде... |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
А по-моему, это крыло от CB 400 Four (NC36). Похоже, но все-таки от чего-то другого. CB400 Four С него можно было бы и переднее крыло снять ![]() 2 aXelRU Кстати, вышеуказанный моц вполне себе харизматичен как и ВРИкс, по-моему. Может стоит присмотреться? Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 22.8.2012, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 26749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95 Опыт вождения: начинающий ![]() |
Похоже, но все-таки от чего-то другого. CB400 Four С него можно было бы и переднее крыло снять ![]() 2 aXelRU Кстати, вышеуказанный моц вполне себе харизматичен как и ВРИкс, по-моему. Может стоит присмотреться? о! хочу себе переднее крыло от такого! |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Похоже, но все-таки от чего-то другого. CB400 Four С него можно было бы и переднее крыло снять ![]() 2 aXelRU Кстати, вышеуказанный моц вполне себе харизматичен как и ВРИкс, по-моему. Может стоит присмотреться? Не-не-не СВ400 Four хоть и харзматична, но имхо лучше СВ750 старую да в переделку под кафэ... мне Варя мила именно своими округлостями (хотя на вкус и цвет), крайне органичный мотоцикл (но заднее крыло доставляет прям таки эстетический граничащий с физическим дискомфорт)...если брать чего квадратного то это СВ1300 - для дальняков, но VRX нравится больше...дилемка. Хотя нет, расставаться с Варей совсем рано...еще сезона 2 минимум! |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата проблема глушителей-сумок решалась установкой низкорасположенной одностволки аля триумф. Все проще. Дуги под сумки все равно нужны, не так ли? Так вот, к правой дуге приваривается экран и все дела. У меня он расположен миллиметрах в 10-15 выше обреза глушителя. Правая сумка опирается на него. Два года эксплуатации - полет нормальный. Вот так как-то. Экран здесь не виден, но он есть ![]() ![]() Можно проще - тонкую пластину дюраля прикрепить через дистанционные втулки (чтобы не касалась ткани) к дну сумки, снаружи, естественно. Ну и навешивать так, чтобы дном не касаться глушителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
bornArt о-да!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
bornArt. Зачет! Очаровашка. Что за модель, не видел такого?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 10:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |