Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
shaggy73
сообщение 21.8.2012, 9:00
Сообщение #1581


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
tivlad. Поставка выполняет роль упора под перья вилки. Колесо стоит на земле, нижний уголок, выполняет роль противоотката, а перья упираются в стойки. Мот вкатывается в подставку и упирается. Ну наверно сниму видео, когда сваяю подкат под заднее колесо. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 21.8.2012, 13:22
Сообщение #1582


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(Tepa67 @ 19.8.2012, 15:48) *
ребята,ни у кого не было думок движок от стида 600 на врх впихнуть? я так прикунул,как влитой должен встать. кто что думает?


На VRX оставить бы раму, а бак и движок от стида - было бы прикольно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 21.8.2012, 16:20
Сообщение #1583


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 21.8.2012, 10:00) *
... Ну наверно сниму видео, когда сваяю подкат под заднее колесо. smile.gif

Ага, давай! Над будет тоже подумать над разными приспособами для мотоцикла. Есть пара проблемок которые хотелось бы решить. rolleyes.gif Жаль мот зимой в теплом гараже - далековато ехать. А так бы возился бы всю зиму ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivano
сообщение 21.8.2012, 16:47
Сообщение #1584


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 26749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95
Опыт вождения: начинающий

Поменял зеркала и фару на купленные на ибее. С фарой пока не ясно, а вот зеркала мне нравятся, они чуть шире стоят, вижу лучше, чем в штатные.

Если ставить 600сс двигатель от стида, то имеет смысл, наверное, попробовать головки и зажигание оставить от 400сс. И коробку изучить.

Сообщение отредактировал ivano - 21.8.2012, 16:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 21.8.2012, 20:30
Сообщение #1585


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(ivano @ 21.8.2012, 17:47) *

Поменял зеркала и фару на купленные на ибее. С фарой пока не ясно, а вот зеркала мне нравятся, они чуть шире стоят, вижу лучше, чем в штатные.

Если ставить 600сс двигатель от стида, то имеет смысл, наверное, попробовать головки и зажигание оставить от 400сс. И коробку изучить.


А есть такое же фото до модификации? Или просто фару можете старую рядом с новой показать?
Кстати, какой модели фара и зеркала и сколько удовольствие стоило?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivano
сообщение 21.8.2012, 20:53
Сообщение #1586


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 26749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95
Опыт вождения: начинающий
Цитата(heavior @ 21.8.2012, 20:30) *
А есть такое же фото до модификации? Или просто фару можете старую рядом с новой показать?
Кстати, какой модели фара и зеркала и сколько удовольствие стоило?

Фара 74 доллара, зеркала 65 долларов с доставкой, ссылки позже кину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivano
сообщение 21.8.2012, 23:07
Сообщение #1587


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 26749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95
Опыт вождения: начинающий
Цитата(ivano @ 21.8.2012, 20:53) *
Фара 74 доллара, зеркала 65 долларов с доставкой, ссылки позже кину.

зеркала
фара
До этого стояли стоковая фара и зеркала:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 22.8.2012, 10:45
Сообщение #1588


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(KaiserSuzi @ 19.8.2012, 22:43) *
Здесь уже вроде обсуждалось... А смысл? +3 силы?

Смысл в моменте, да и крейсер думается поднимется. Вот лично мне очень не хватает ускорения после 100 км/ч для обгона. Хочу в дальняки на нем . Понимаю что глупо, но очень мот в душу запал, и конкурентов ему по внешности фактически нет... По сему буду думать о движке 600-ки как варианте.

Как всегда о наболевшем:
Кто знает от чего крыло заднее здесь

Здесь больше фото.
И еще - существуют ли укороченные версии глушителей на варю? Примерно по пассажирские подножки, что бы решить вопрос с сумками.
Задавался кто вопросом бак разварить?

Сообщение отредактировал aXelRU - 22.8.2012, 10:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 22.8.2012, 11:44
Сообщение #1589


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Цитата(ivano @ 22.8.2012, 0:07) *
зеркала
фара
До этого стояли стоковая фара и зеркала:


Визуально не вижу разницы в фарах - они отличаются только прозрачностью стекла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 22.8.2012, 11:56
Сообщение #1590


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
heavior, стеклом, ободком на первый взгляд
aXelRU, щиток вероятно от kaw W650, либо от других старых японских твинов. Да, и похожий вроде был на Планете Спорт. проблема глушителей-сумок решалась установкой низкорасположенной одностволки аля триумф. Укороченные, как я понял, будут дуть прям на сумки %)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivano
сообщение 22.8.2012, 12:10
Сообщение #1591


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 26749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95
Опыт вождения: начинающий
Цитата(aXelRU @ 22.8.2012, 10:45) *
Как всегда о наболевшем:
Кто знает от чего крыло заднее здесь
Здесь больше фото.

Сиденье, кстати, для харли спортстера, по-моему. Крыло, вероятно, тоже.

Цитата(heavior @ 22.8.2012, 11:44) *
Визуально не вижу разницы в фарах - они отличаются только прозрачностью стекла?

В этом и идея - новая фара с прозрачным стеклом и тем же общим дизайном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 22.8.2012, 12:36
Сообщение #1592


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
А по-моему, это крыло от CB 400 Four (NC36).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 22.8.2012, 12:47
Сообщение #1593


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(bornArt @ 22.8.2012, 13:56) *
Проблема глушителей-сумок решалась установкой низкорасположенной одностволки аля триумф. Укороченные, как я понял, будут дуть прям на сумки %)

Триумф-стиль не хочу, смотрится он слегка топорно. А вот чтобы не дуло на сумки можно наварить кольца в 90 градусов тем самым повернув струю выхлопа.
Как на двигателе скажется резка родных глушителей "под прямоток"? Ставят же на выхлоп чёперам трубы и ничё вроде...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 22.8.2012, 15:16
Сообщение #1594


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(megasos @ 22.8.2012, 13:36) *
А по-моему, это крыло от CB 400 Four (NC36).

Похоже, но все-таки от чего-то другого.
CB400 Four
С него можно было бы и переднее крыло снять wink.gif .
2 aXelRU Кстати, вышеуказанный моц вполне себе харизматичен как и ВРИкс, по-моему. Может стоит присмотреться?

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 22.8.2012, 15:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivano
сообщение 22.8.2012, 15:37
Сообщение #1595


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 26749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster '95
Опыт вождения: начинающий
Цитата(KaiserSuzi @ 22.8.2012, 15:16) *
Похоже, но все-таки от чего-то другого.
CB400 Four
С него можно было бы и переднее крыло снять wink.gif .
2 aXelRU Кстати, вышеуказанный моц вполне себе харизматичен как и ВРИкс, по-моему. Может стоит присмотреться?

о! хочу себе переднее крыло от такого!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 22.8.2012, 16:01
Сообщение #1596


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(KaiserSuzi @ 22.8.2012, 17:16) *
Похоже, но все-таки от чего-то другого.
CB400 Four
С него можно было бы и переднее крыло снять wink.gif .
2 aXelRU Кстати, вышеуказанный моц вполне себе харизматичен как и ВРИкс, по-моему. Может стоит присмотреться?

Не-не-не СВ400 Four хоть и харзматична, но имхо лучше СВ750 старую да в переделку под кафэ... мне Варя мила именно своими округлостями (хотя на вкус и цвет), крайне органичный мотоцикл (но заднее крыло доставляет прям таки эстетический граничащий с физическим дискомфорт)...если брать чего квадратного то это СВ1300 - для дальняков, но VRX нравится больше...дилемка.
Хотя нет, расставаться с Варей совсем рано...еще сезона 2 минимум!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 22.8.2012, 20:15
Сообщение #1597


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
проблема глушителей-сумок решалась установкой низкорасположенной одностволки аля триумф.


Все проще. Дуги под сумки все равно нужны, не так ли? Так вот, к правой дуге приваривается экран и все дела. У меня он расположен миллиметрах в 10-15 выше обреза глушителя. Правая сумка опирается на него. Два года эксплуатации - полет нормальный. Вот так как-то. Экран здесь не виден, но он есть smile.gif


Можно проще - тонкую пластину дюраля прикрепить через дистанционные втулки (чтобы не касалась ткани) к дну сумки, снаружи, естественно. Ну и навешивать так, чтобы дном не касаться глушителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 23.8.2012, 0:01
Сообщение #1598


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 23.8.2012, 6:33
Сообщение #1599


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
bornArt о-да!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 23.8.2012, 9:29
Сообщение #1600


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
bornArt. Зачет! Очаровашка. Что за модель, не видел такого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 23:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы