Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Kirasir
сообщение 9.8.2012, 12:45
Сообщение #1521


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
А вот эти уже совсем чоперные?
Что думаете? Не хочется потерять в маневренности, но хочется добавить мощности...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prize
сообщение 9.8.2012, 13:21
Сообщение #1522


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
Цитата(Kirasir @ 9.8.2012, 13:45) *
А вот эти уже совсем чоперные?
Что думаете? Не хочется потерять в маневренности, но хочется добавить мощности...

Первое - магна после 93 года, а второе?
п.с. магна очень шустрая)

Сообщение отредактировал prize - 9.8.2012, 13:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 9.8.2012, 13:50
Сообщение #1523


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(prize @ 9.8.2012, 14:21) *
Первое - магна после 93 года, а второе?
п.с. магна очень шустрая)


Шустрая на прямой или в междурядье тоже? smile.gif
На VRX как на велосипеде между машин...

Второй - Suzuki VZ 800 MARAUDER
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 9.8.2012, 16:27
Сообщение #1524


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Kirasir @ 9.8.2012, 14:50) *
Шустрая на прямой или в междурядье тоже? smile.gif

smile.gif Думаю не настолько шутрая как VRX.
На чоперах все таки диаметр разворота выше за счет другого наклона вилки.
Я, когда выбирал, сдел на разных чоперах - мне обзора не хватает на них и ноги не на том месте. Не мое в общем. Помнится на Магне задний тормоз дисковый. На Сузуки - похоже тоже. И для пассажира не сиденье, а насест smile.gif Но двигатели тяговитые - это да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aas21
сообщение 9.8.2012, 18:33
Сообщение #1525


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 28498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 6
Из классиков очень нра kawa W800. причем на рабочем столе стояли оффициальные фотки в перемешку Триумф scrambler и W800 дак на смотря на то что это все типа английский стиль но англичанин сильно проигрывает по качеству деталей (сужу только по фото облой шагрень и прочее). Этим летом присел на W800 вживую, ощущение двоиственное: Все суппер качественно, все очень продуманно и эстэтично это однозначно классик в полном смысле(если за основу брать не амеров, а бритов) НО это ИЖ размеры посадка траверсы блин как с ижа сняты! Я бы точно взял этот мот он однозначно нравится, но платить за классик похожий на ИЖ 400 т.р. увольте.
из нео Дудка монстр нра. но лучше скрамблер от мотоморини на его основе. но тоже цены запредельные.
Езда ВРКсе точно одбила желание чопера(не потому что похожа на чоп, а на обород как она при похожести характеристик дает им фору), и спорта. Только класик во всех его проявлениях кафе, скремблер, нео и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
subvados
сообщение 9.8.2012, 21:20
Сообщение #1526


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
Заглянул недавно на патрубки резиновые, что идут от воздухана к карбираторам, а они потрескались, на вид нормально а придавил пальцами и был шокирован, помог скочь и изолента, думаю сезон докатаю, так можно не заметить и поршневую подубить наверно, а началось все с болтика холостого хода ))) , пытался понизить до 1000-1500 оборотов, а болт закис, при попытке повернуть, пласмаска на болтике начала прокручиватся, вэдешкой поливал три дня, ели выкрутил. Обороты понизил, и щелчек при включении первой , стал мягче, и тише.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 9.8.2012, 21:40
Сообщение #1527


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Кому интересно...вернулся я к заводским звездам 16-44. Остались в гараже 15-тизубая и ведомая 47-ми зубов))) Кто располнеет за лето от шашлыков, то обращайтесь)))
Динамика заметно посторадала,но зато 110км при 5000 оборотов)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 9.8.2012, 22:07
Сообщение #1528


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Заглянул недавно на патрубки резиновые, что идут от воздухана к карбираторам, а они потрескались, на вид нормально а придавил пальцами и был шокирован, помог скочь и изолента, думаю сезон докатаю


Думаю. что можно вылечить, временно, конечно, термоусадочной трубкой, если повезет найти большого диаметра. Они в природе существуют, но в продаже я больше 30 мм диаметром не видел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 10.8.2012, 8:35
Сообщение #1529


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(subvados @ 9.8.2012, 22:20) *
пытался понизить до 1000-1500 оборотов.

Сколько же у тебя до этого холостые были? ohmy.gif

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 10.8.2012, 8:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
subvados
сообщение 10.8.2012, 10:21
Сообщение #1530


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
Цитата(KaiserSuzi @ 10.8.2012, 8:35) *
Сколько же у тебя до этого холостые были? ohmy.gif

Вопервых я его только взял, на гарячую подымались до 2000, а задача усложнилась одним болтиком))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 10.8.2012, 13:10
Сообщение #1531


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
ну 2000 оборотов - это точно что-то не в порядке. на моем чуть более тысячи. и то кажется, что несколько завышены на слух. Однако если сделать ниже, глохнет при резком сбросе газа(когда к примеру с горки накатом)
Удивляет как могли у многих так рассохнуться патрубки. У меня черная краска облезла с мотора, а патрубки эластичны и блестят(родные, судя по вклейке). при том мотоцикл хранили на улице - потеков ржавчины и отложений достаточно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prize
сообщение 10.8.2012, 13:26
Сообщение #1532


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
Цитата(Kirasir @ 9.8.2012, 14:50) *
Шустрая на прямой или в междурядье тоже? smile.gif
На VRX как на велосипеде между машин...

Второй - Suzuki VZ 800 MARAUDER

Про междурядье ничего не скажу - брал на пару часов, в серьезных пробках не успел побывать. Рулится без напряга, заднице удобно, ускорение - за глаза хватит. Ну и звук за счет 4-х цилиндрового в-образника не чопперный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 10.8.2012, 23:27
Сообщение #1533


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(tivlad @ 8.8.2012, 16:11) *
Немного спорное утверждение про VRX. Кто ж спорит, что Африка, Голда, Трансальп больше приспособлены для дальнобоев. Но во первых стоят они совсем других денег, а во вторых дальнобой на ВРХ-е - это, если хотите, демонстрация надежности аппарата и его возможностей плюс просто возможность увидеть мир. Почему нет? Где написано, что предельная дальность VRX-a 400-500км? Кто так решил? Ветровики, кофры, багажные сумки - это просто необходимые аксессуары для дальнобоя, не более.
С умом сделанные (съемные) аксессуары вряд ли изменят красоту и стиль VRX-a. Тому поддтверждением - реакция на мот со стороны обычных прохожих, заправщиков на трассах, водителей дальнобойщиков и т.п. К тому же как уже было сказано когда то - каждый имеет СВОЙ взгляд на красоту, стиль, цвет и допоборудование СВОЕГО мотоцикла. Взгляд каждого из нас - всего навсего наш взгляд. Будьте лояльнее, миролюбивы и толерантнее. И Боги будут к вам благосклонны! smile.gif
p.s. Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям smile.gif

у меня нет цели кого-то в чём-то убеждать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 11.8.2012, 17:10
Сообщение #1534


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(Kirasir @ 9.8.2012, 15:45) *
А вот эти уже совсем чоперные?
Что думаете? Не хочется потерять в маневренности, но хочется добавить мощности...

magna V45 (86-89гг) -тотальный секас rolleyes.gif НО! Бак 12 литров при аппетитах в 10 литров на сотню.... sad.gif


вопрос к знатокам: внимание на заднее крыло!



Uploaded with ImageShack.us

Собстно вопрос:
-как;
-как оно поедет по нашим "направлениям"?

Сообщение отредактировал aXelRU - 11.8.2012, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 11.8.2012, 19:01
Сообщение #1535


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
как;
-как оно поедет по нашим "направлениям"?


А почему ему, собственно, не ехать? Или тревожит то, что оно опущено близко к колесу? Так и ход маятника у врыкса небольшой, должно хватить. К тому же обрезанное сиденье говорит о том, что хозяин не собирается нагружать мот палатками и прочим барахлом, а предполагает ездить по ровным городским дорогам от одной кафешки до другой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 11.8.2012, 21:15
Сообщение #1536


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(ДеДима @ 11.8.2012, 22:01) *
А почему ему, собственно, не ехать? Или тревожит то, что оно опущено близко к колесу? Так и ход маятника у врыкса небольшой, должно хватить. К тому же обрезанное сиденье говорит о том, что хозяин не собирается нагружать мот палатками и прочим барахлом, а предполагает ездить по ровным городским дорогам от одной кафешки до другой smile.gif

Ну у меня даже на "хороших" северных дорогах задняя подвеска прилично проседает, может кажется, а может от того что я вешу прилично. Собственно на луисе нашел аморты, написано "под классику, для занижения". Ход всего 4 см. Хватит ли...
собсно вот и вот. Смущает сие: No TÜV test certificate ну и цена соответственно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 11.8.2012, 21:22
Сообщение #1537


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
aXelRU, учел ли то, что покрышка узкая? смотреться может еще хуже при приближении колеса к крылу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 11.8.2012, 22:21
Сообщение #1538


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(aXelRU @ 11.8.2012, 18:10) *
magna V45 (86-89гг) -тотальный секас rolleyes.gif НО! Бак 12 литров при аппетитах в 10 литров на сотню.... sad.gif


вопрос к знатокам: внимание на заднее крыло!



Uploaded with ImageShack.us

Собстно вопрос:
-как;
-как оно поедет по нашим "направлениям"?

Такое ощущение, что половина частей от VRX. Или сне кажется... Бак, переднее крыло...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
subvados
сообщение 11.8.2012, 22:48
Сообщение #1539


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Киев Украина
Пользователь №: 28481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 3
Цитата(Вадимыч @ 11.8.2012, 22:21) *
Такое ощущение, что половина частей от VRX. Или сне кажется... Бак, переднее крыло...

Руль, фара (передняя,задняя), парабула, аморы задние, другие... А насчет сходства, апсолютно разные...

Сообщение отредактировал subvados - 11.8.2012, 22:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 12.8.2012, 0:38
Сообщение #1540


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Сегодня купил масло и фильтр HiFlo. Фильтр обошелся в 270 р. Дома лежал автофильтр для Nissan (в общем неважно, так очень распространен и подходит к куче моделей) купленный в Кунцево за 140 р.




А теперь ВОПРОС: Может я что-то упустил и разница все таки есть? Если нет , то ,как говорится, зачем платить больше если нет разницы ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 19:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы