![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
А вот эти уже совсем чоперные?
Что думаете? Не хочется потерять в маневренности, но хочется добавить мощности... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 21685 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Шустрая на прямой или в междурядье тоже? ![]() ![]() На чоперах все таки диаметр разворота выше за счет другого наклона вилки. Я, когда выбирал, сдел на разных чоперах - мне обзора не хватает на них и ноги не на том месте. Не мое в общем. Помнится на Магне задний тормоз дисковый. На Сузуки - похоже тоже. И для пассажира не сиденье, а насест ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 28498 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 6 ![]() |
Из классиков очень нра kawa W800. причем на рабочем столе стояли оффициальные фотки в перемешку Триумф scrambler и W800 дак на смотря на то что это все типа английский стиль но англичанин сильно проигрывает по качеству деталей (сужу только по фото облой шагрень и прочее). Этим летом присел на W800 вживую, ощущение двоиственное: Все суппер качественно, все очень продуманно и эстэтично это однозначно классик в полном смысле(если за основу брать не амеров, а бритов) НО это ИЖ размеры посадка траверсы блин как с ижа сняты! Я бы точно взял этот мот он однозначно нравится, но платить за классик похожий на ИЖ 400 т.р. увольте.
из нео Дудка монстр нра. но лучше скрамблер от мотоморини на его основе. но тоже цены запредельные. Езда ВРКсе точно одбила желание чопера(не потому что похожа на чоп, а на обород как она при похожести характеристик дает им фору), и спорта. Только класик во всех его проявлениях кафе, скремблер, нео и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 4.8.2012 Из: Киев Украина Пользователь №: 28481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Заглянул недавно на патрубки резиновые, что идут от воздухана к карбираторам, а они потрескались, на вид нормально а придавил пальцами и был шокирован, помог скочь и изолента, думаю сезон докатаю, так можно не заметить и поршневую подубить наверно, а началось все с болтика холостого хода ))) , пытался понизить до 1000-1500 оборотов, а болт закис, при попытке повернуть, пласмаска на болтике начала прокручиватся, вэдешкой поливал три дня, ели выкрутил. Обороты понизил, и щелчек при включении первой , стал мягче, и тише.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Кому интересно...вернулся я к заводским звездам 16-44. Остались в гараже 15-тизубая и ведомая 47-ми зубов))) Кто располнеет за лето от шашлыков, то обращайтесь)))
Динамика заметно посторадала,но зато 110км при 5000 оборотов))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Заглянул недавно на патрубки резиновые, что идут от воздухана к карбираторам, а они потрескались, на вид нормально а придавил пальцами и был шокирован, помог скочь и изолента, думаю сезон докатаю Думаю. что можно вылечить, временно, конечно, термоусадочной трубкой, если повезет найти большого диаметра. Они в природе существуют, но в продаже я больше 30 мм диаметром не видел |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 4.8.2012 Из: Киев Украина Пользователь №: 28481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
ну 2000 оборотов - это точно что-то не в порядке. на моем чуть более тысячи. и то кажется, что несколько завышены на слух. Однако если сделать ниже, глохнет при резком сбросе газа(когда к примеру с горки накатом)
Удивляет как могли у многих так рассохнуться патрубки. У меня черная краска облезла с мотора, а патрубки эластичны и блестят(родные, судя по вклейке). при том мотоцикл хранили на улице - потеков ржавчины и отложений достаточно |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 21685 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: 2010 ![]() |
Шустрая на прямой или в междурядье тоже? ![]() На VRX как на велосипеде между машин... Второй - Suzuki VZ 800 MARAUDER Про междурядье ничего не скажу - брал на пару часов, в серьезных пробках не успел побывать. Рулится без напряга, заднице удобно, ускорение - за глаза хватит. Ну и звук за счет 4-х цилиндрового в-образника не чопперный. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1533
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Немного спорное утверждение про VRX. Кто ж спорит, что Африка, Голда, Трансальп больше приспособлены для дальнобоев. Но во первых стоят они совсем других денег, а во вторых дальнобой на ВРХ-е - это, если хотите, демонстрация надежности аппарата и его возможностей плюс просто возможность увидеть мир. Почему нет? Где написано, что предельная дальность VRX-a 400-500км? Кто так решил? Ветровики, кофры, багажные сумки - это просто необходимые аксессуары для дальнобоя, не более. С умом сделанные (съемные) аксессуары вряд ли изменят красоту и стиль VRX-a. Тому поддтверждением - реакция на мот со стороны обычных прохожих, заправщиков на трассах, водителей дальнобойщиков и т.п. К тому же как уже было сказано когда то - каждый имеет СВОЙ взгляд на красоту, стиль, цвет и допоборудование СВОЕГО мотоцикла. Взгляд каждого из нас - всего навсего наш взгляд. Будьте лояльнее, миролюбивы и толерантнее. И Боги будут к вам благосклонны! ![]() p.s. Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям ![]() у меня нет цели кого-то в чём-то убеждать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
А вот эти уже совсем чоперные? Что думаете? Не хочется потерять в маневренности, но хочется добавить мощности... magna V45 (86-89гг) -тотальный секас ![]() ![]() ![]() вопрос к знатокам: внимание на заднее крыло! ![]() Uploaded with ImageShack.us Собстно вопрос: -как; -как оно поедет по нашим "направлениям"? Сообщение отредактировал aXelRU - 11.8.2012, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата как; -как оно поедет по нашим "направлениям"? А почему ему, собственно, не ехать? Или тревожит то, что оно опущено близко к колесу? Так и ход маятника у врыкса небольшой, должно хватить. К тому же обрезанное сиденье говорит о том, что хозяин не собирается нагружать мот палатками и прочим барахлом, а предполагает ездить по ровным городским дорогам от одной кафешки до другой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
А почему ему, собственно, не ехать? Или тревожит то, что оно опущено близко к колесу? Так и ход маятника у врыкса небольшой, должно хватить. К тому же обрезанное сиденье говорит о том, что хозяин не собирается нагружать мот палатками и прочим барахлом, а предполагает ездить по ровным городским дорогам от одной кафешки до другой ![]() Ну у меня даже на "хороших" северных дорогах задняя подвеска прилично проседает, может кажется, а может от того что я вешу прилично. Собственно на луисе нашел аморты, написано "под классику, для занижения". Ход всего 4 см. Хватит ли... собсно вот и вот. Смущает сие: No TÜV test certificate ну и цена соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
aXelRU, учел ли то, что покрышка узкая? смотреться может еще хуже при приближении колеса к крылу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
magna V45 (86-89гг) -тотальный секас ![]() ![]() ![]() вопрос к знатокам: внимание на заднее крыло! ![]() Uploaded with ImageShack.us Собстно вопрос: -как; -как оно поедет по нашим "направлениям"? Такое ощущение, что половина частей от VRX. Или сне кажется... Бак, переднее крыло... |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 4.8.2012 Из: Киев Украина Пользователь №: 28481 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
Сегодня купил масло и фильтр HiFlo. Фильтр обошелся в 270 р. Дома лежал автофильтр для Nissan (в общем неважно, так очень распространен и подходит к куче моделей) купленный в Кунцево за 140 р.
![]() ![]() ![]() А теперь ВОПРОС: Может я что-то упустил и разница все таки есть? Если нет , то ,как говорится, зачем платить больше если нет разницы ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 4:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |