![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
На вкус и цвет все фломастеры разные....Но мне кажеться на VRX просто нечего тюнить. Он уже с завода затюненый идёт. Единственное, движок, аккуратненькой клеточкой защитить и диски в хром, и триумф-зеркала.Но это не более чем ИМХО )))))) А примеров такой клетки на врыкса ни у кого нету? А то вот задумался о том, что хочу как-то движок защитить. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
Большое спасибо за проделаную работу, описания Ваших путишествий окончательно склонили меня к покупке VRX 400 сейчас очень доволен. Надеюсь что тоже както выеду из Киева и пофотографирую Украину, это вдохновляет, так как сам очень люблю фотографию, путишествия. Спасибо! ![]() Только недавно из Киева приехала. Знала бы , что рядом ВРЫКС - доехала бы в гости ![]() ну ничего - ещё увидимся, в Киев не последний раз, надеюсь, ездили. Жаль что была не в Москве и пропустила очередную встречу. Что ж такое то =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
сейчас двое на врыксах туда-сюда катались по флотской. Товарищи местные?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
Мужики, потёк сальник в вилке. Заказ пришёл. Вчера купил масло 10W. Вопрос, если я не ошибаюсь, то в нашу вилку надо 523мл масла. Вот эти 23мл принципиальны?Заранее благодарю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 28498 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 6 ![]() |
Привет всем! тоже решил отметится в теме. Ну и поделится опытом дальнобоя на 400 см.
В начале лета ездил на сборы получилось 1800 км в одну сторону впечатлений конечно уйма и нюансов по моту тоже несколько нашел. Из минусов дальнобоя на ВРКСе часа через два нещадно начинает болеть копчик, не зависимо от состояния дороги, тур пенки спасили ситуацию только до ночевки а с утра все началось заново.((( Начал понимать что мощи надо поболее, но это только при обгонах. Рычаги тормоза захотелось регулируемые и круиз контроль в виде пластмаски с рычажком на газ. Две недели после приезда средний и безымянный пальцы немели только в путь. по подвеске все отлично работает только к концу второго дня стало нещадно подколбышивать с утра все опять в норме грешу на нагрев масла в амортах и потеря его вязкости. Маленький бак, но ко всему можно привыкнуть заправлялся чере 250 км не зависимо от включения резерва, выброл такой ритм в первый день согласно одометру. Ну и еще один нюанс мот очень валки в стоячем состоянии думаю изза высокого центра тяжести. В сумерках очень страшно ехать из-за малой мощности фары, за то когда совсем темно ситуация меняется к лучшему. Плюсы ЗА это время настолько слился с мотиком, что по возвращению готов был делать джимкану на нем(желание быстро ушло но чувство мотика осталось) такое ощущения даже прошлые сезоны не давали. Средняя скороссть в районе 100 км вполне учит смерению и очень экономит топливо. Мот вполне позволяет съехать с дороги в поисках ночлега( правда у меня протектор двойного назначени) пару раз даже ручейки форсировал. Так же средняя скорость и ровные дороги позволяют немного поджигитовать, в моем случае с болящим копчиком это езда стоя, свесившись пятой точкой то в одну сторону то в другую, езда с одной рукой(продолжительное время) переключение треков на телефоне, совершения исходящиих вызовов (блютуз в шлеме но на телефоне надо номер набрать) все это конечно опасно. НУ куча плюсов от свободы, пейзажей. людей встречь и прочего. Из доп оборудования поставил розетку на руль. Держатель телефона на руль, Держатель GPS, ну резина двойного еще в прошлого сезона, Защита фары. И к сожалению при всей любви в ВРКСу могу сказать что задумалсяпро другой мотик(хотя умело переправил эту задумку пока на эндурик в дополнение в ВРКСу пусть будет один дорожник а ля Скремблер и одн чистый внедорожник, так как асфальт пока изрядно поднадоел. ![]() ![]() ЗЫ если не ошибаюсь то ОСтриеБревна видел мот в точке возврата. |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Мужики, потёк сальник в вилке. Заказ пришёл. Вчера купил масло 10W. Вопрос, если я не ошибаюсь, то в нашу вилку надо 523мл масла. Вот эти 23мл принципиальны?Заранее благодарю. ![]() Если вникнуть, то в мануале написано 523+-2,5% а это значмт что рекомендовано заливать от 510 до 536 мл. А вот насколько критичны эти самые 10 мл недолива???... Я залил в мае по 500 мл. Проблем нет. Хотя нужно стремиться к рекомендованному конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
...Ну и поделится опытом дальнобоя на 400 см. В начале лета ездил на сборы получилось 1800 км в одну сторону впечатлений конечно уйма и нюансов по моту тоже несколько нашел. Привет. Скинь пожалуйста несколько фоток в хорошем качестве о поездках. Хочу на наш сайт vrx400.ru отчет и фотки скинуть. По поводу собственно VRX-a -- когда мибудь и мне придется принимать решение о покупке мотоцикла помощнее-позубастей-подальнобойней. Но уж очень нравиться VRX-400 - это классик в чистом виде. К тому же уникальный практически - их не так много. По части круиз контроля - тоже задумывался. На пятый день поездки, на хороших дорогах. ручку газа крутил уже с торца, как будто открывая пробку у газировки. Но круиз контроль востребован на дальняк практически на всех мото ибо держать ручку газа по 10 часов в день нелегко. Про пятую точку - я тоже ехал стоя. К тому же стоя лучше видно дорогу - при наличии ям и бугров самое то. Освещение - делаю сейчас доп освещение по тем же причинам. Штатной фары хватает только в кромешной тьме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Я если решу покупать помощнее-подальнобойнее в принципе уже нацелился в необозримом будущем на вот такой
![]() ![]() Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 7.8.2012, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Я если решу покупать помощнее-подальнобойнее в принципе уже нацелился в необозримом будущем на вот такой ![]() ![]() Я искал очень долго что-то похожее на VRX, но мощнее... Ничего не произвело впечатления... Может кто-то что-то нашел??? VT 750 S не в счет))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1513
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Привет всем! ... если не ошибаюсь то ОСтриеБревна видел мот в точке возврата. привет! рад был знакомству. жаль, что мне пришлось тогда рано срулить. наверно, пропустил самое интересное... я думаю, врыкс совсем не подходит для дальнобоя. проехать ~500км - без проблем, но вот на дальняке это уже будет мазахизм. и попытки сделать из него полноценный турер на корню загубят всю идеологию врыкса, как красивого классического прогулочного мота. все эти огромные ветровики, брызговики, пластиковые кофры и т.п. немного упростят жизнь на трассе, но маргинальность тут очевидна. проще сразу купить африку)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 139 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 28462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 ![]() |
Можно ли на VRX усилить фару? Или поставить что-то принципиально новое в качестве света? Другую фару/ксенон в штатную?
У кого есть опыт? |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
<!--quoteo(post=801354:date=6.8.2012, 16:36:name=Классик)--><div class='quotetop'>Цитата(Классик @ 6.8.2012, 16:36) ![]() Вот по ссылке думаю очень грамошная клетка. Вид ниразу не портит )))) Если есть возможноть изготовить, я в деле ))))))) Ээх... Попробую чертеж сделать... Если получится, выложи пожалуйста tivlady на сайт о VRX. У него там как раз коллекция собирается полезных устройств и приспособ. Можно будет и у себя повторить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... но вот на дальняке это уже будет мазахизм. и попытки сделать из него полноценный турер на корню загубят всю идеологию врыкса, как красивого классического прогулочного мота. все эти огромные ветровики, брызговики, пластиковые кофры и т.п. немного упростят жизнь на трассе, но маргинальность тут очевидна. проще сразу купить африку)) Немного спорное утверждение про VRX. Кто ж спорит, что Африка, Голда, Трансальп больше приспособлены для дальнобоев. Но во первых стоят они совсем других денег, а во вторых дальнобой на ВРХ-е - это, если хотите, демонстрация надежности аппарата и его возможностей плюс просто возможность увидеть мир. Почему нет? Где написано, что предельная дальность VRX-a 400-500км? Кто так решил? Ветровики, кофры, багажные сумки - это просто необходимые аксессуары для дальнобоя, не более. С умом сделанные (съемные) аксессуары вряд ли изменят красоту и стиль VRX-a. Тому поддтверждением - реакция на мот со стороны обычных прохожих, заправщиков на трассах, водителей дальнобойщиков и т.п. К тому же как уже было сказано когда то - каждый имеет СВОЙ взгляд на красоту, стиль, цвет и допоборудование СВОЕГО мотоцикла. Взгляд каждого из нас - всего навсего наш взгляд. Будьте лояльнее, миролюбивы и толерантнее. И Боги будут к вам благосклонны! ![]() p.s. Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Я искал очень долго что-то похожее на VRX, но мощнее... Ничего не произвело впечатления... Может кто-то что-то нашел??? VT 750 S не в счет))) Я присматриваюсь к HONDA CB1100. Конечно не V-twin, но аппарат достойный. На счет ВТ1100 скажу следующее - это сборная солянка, движок от драги, кузов и прочие навески от других мотов (хотя "варя" тоже солянка ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Я присматриваюсь к HONDA CB1100. Конечно не V-twin, но аппарат достойный. На счет ВТ1100 скажу следующее - это сборная солянка, движок от драги, кузов и прочие навески от других мотов (хотя "варя" тоже солянка ![]() ![]() ![]() Да, СВ1100 - мечта (особенно версия от Mugen) - истинный НЕОклассик, да вот бюджет ой-ой-ой. Если я на чего и поменяю Варю - то это будет СВ1300. Но это еще не скоро. А СВ1100 возму себе к годкам 40 - самое то будет, винтажЪ (если ховер-циклов не изобретут ^_____^) =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
А еще не плохой вариант HONDA NT700VA (Deville). Тоже V-twin, кардан, средний турер. И на трассе хорошо, и по городу нырять по пробкам тоже хорошо. Особенно нравятся встроенные кофры, ветрозащита, стекло. Все в стоке.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
А еще не плохой вариант HONDA NT700VA (Deville). на западе очень популярен - HONDA NT700VA (Deville). Сам на него заглядывался. Надо иметь ввиду, что пластикового обвеса в нем немало и надо быть очень нежным с ним. Ну и по возможности с шоссе не съезжать. Это чистый дорожник и обвес это только усиливает. Если когда то у меня будет мот с таким количеством пластика, пожалуй придется делать слепки с него и делать дубликат пластика. С ним и ездить. А оригинал - в запасе. Ибо ломанный обвес сильно снижает продажный ценник. В общем как всегда - есть минусы, но есть и плюсы. Мот у нас не очень популярен, мне кажется. По крайней мере количество их в России небольшое. Да!!! И производятся они в европейском отделении Хонда, в Испании если не ошибаюсь. В Японии он не производился и импорта оттуда нет, может поэтому и ценник немал. Но мот очень гармоничен. Сообщение отредактировал tivlad - 9.8.2012, 12:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.5.2025, 22:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |