Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
nostro
сообщение 6.8.2012, 12:45
Сообщение #1501


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(Классик @ 6.8.2012, 12:43) *
На вкус и цвет все фломастеры разные....Но мне кажеться на VRX просто нечего тюнить. Он уже с завода затюненый идёт. Единственное, движок, аккуратненькой клеточкой защитить и диски в хром, и триумф-зеркала.Но это не более чем ИМХО ))))))

А примеров такой клетки на врыкса ни у кого нету? А то вот задумался о том, что хочу как-то движок защитить. Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 6.8.2012, 13:24
Сообщение #1502


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(subvados @ 5.8.2012, 22:39) *
Большое спасибо за проделаную работу, описания Ваших путишествий окончательно склонили меня к покупке VRX 400 сейчас очень доволен. Надеюсь что тоже както выеду из Киева и пофотографирую Украину, это вдохновляет, так как сам очень люблю фотографию, путишествия. Спасибо! smile.gif)


Только недавно из Киева приехала. Знала бы , что рядом ВРЫКС - доехала бы в гости smile.gif
ну ничего - ещё увидимся, в Киев не последний раз, надеюсь, ездили.


Жаль что была не в Москве и пропустила очередную встречу. Что ж такое то =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 6.8.2012, 15:36
Сообщение #1503


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(nostro @ 6.8.2012, 12:45) *
А примеров такой клетки на врыкса ни у кого нету? А то вот задумался о том, что хочу как-то движок защитить. Заранее благодарен.

Вот по ссылке думаю очень грамошная клетка. Вид ниразу не портит )))) Если есть возможноть изготовить, я в деле )))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 6.8.2012, 19:31
Сообщение #1504


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(Классик @ 6.8.2012, 16:36) *

Ээх... Попробую чертеж сделать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 6.8.2012, 23:32
Сообщение #1505


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
сейчас двое на врыксах туда-сюда катались по флотской. Товарищи местные? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 7.8.2012, 9:22
Сообщение #1506


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Мужики, потёк сальник в вилке. Заказ пришёл. Вчера купил масло 10W. Вопрос, если я не ошибаюсь, то в нашу вилку надо 523мл масла. Вот эти 23мл принципиальны?Заранее благодарю. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 7.8.2012, 9:27
Сообщение #1507


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(Классик @ 7.8.2012, 10:22) *
Мужики, потёк сальник в вилке. Заказ пришёл. Вчера купил масло 10W. Вопрос, если я не ошибаюсь, то в нашу вилку надо 523мл масла. Вот эти 23мл принципиальны?Заранее благодарю. rolleyes.gif

Думаю, да, иначе было бы написано ~0,5 л.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aas21
сообщение 7.8.2012, 9:49
Сообщение #1508


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 28498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 6
Привет всем! тоже решил отметится в теме. Ну и поделится опытом дальнобоя на 400 см.
В начале лета ездил на сборы получилось 1800 км в одну сторону впечатлений конечно уйма и нюансов по моту тоже несколько нашел.

Из минусов дальнобоя на ВРКСе
часа через два нещадно начинает болеть копчик, не зависимо от состояния дороги, тур пенки спасили ситуацию только до ночевки а с утра все началось заново.(((
Начал понимать что мощи надо поболее, но это только при обгонах.
Рычаги тормоза захотелось регулируемые и круиз контроль в виде пластмаски с рычажком на газ. Две недели после приезда средний и безымянный пальцы немели только в путь.
по подвеске все отлично работает только к концу второго дня стало нещадно подколбышивать с утра все опять в норме грешу на нагрев масла в амортах и потеря его вязкости.
Маленький бак, но ко всему можно привыкнуть заправлялся чере 250 км не зависимо от включения резерва, выброл такой ритм в первый день согласно одометру.
Ну и еще один нюанс мот очень валки в стоячем состоянии думаю изза высокого центра тяжести.
В сумерках очень страшно ехать из-за малой мощности фары, за то когда совсем темно ситуация меняется к лучшему.

Плюсы

ЗА это время настолько слился с мотиком, что по возвращению готов был делать джимкану на нем(желание быстро ушло но чувство мотика осталось) такое ощущения даже прошлые сезоны не давали.
Средняя скороссть в районе 100 км вполне учит смерению и очень экономит топливо.
Мот вполне позволяет съехать с дороги в поисках ночлега( правда у меня протектор двойного назначени) пару раз даже ручейки форсировал.
Так же средняя скорость и ровные дороги позволяют немного поджигитовать, в моем случае с болящим копчиком это езда стоя, свесившись пятой точкой то в одну сторону то в другую, езда с одной рукой(продолжительное время) переключение треков на телефоне, совершения исходящиих вызовов (блютуз в шлеме но на телефоне надо номер набрать) все это конечно опасно.
НУ куча плюсов от свободы, пейзажей. людей встречь и прочего.

Из доп оборудования поставил розетку на руль. Держатель телефона на руль, Держатель GPS, ну резина двойного еще в прошлого сезона, Защита фары.

И к сожалению при всей любви в ВРКСу могу сказать что задумалсяпро другой мотик(хотя умело переправил эту задумку пока на эндурик в дополнение в ВРКСу пусть будет один дорожник а ля Скремблер и одн чистый внедорожник, так как асфальт пока изрядно поднадоел.





ЗЫ если не ошибаюсь то ОСтриеБревна видел мот в точке возврата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.8.2012, 10:29
Сообщение #1509


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Классик @ 7.8.2012, 10:22) *
Мужики, потёк сальник в вилке. Заказ пришёл. Вчера купил масло 10W. Вопрос, если я не ошибаюсь, то в нашу вилку надо 523мл масла. Вот эти 23мл принципиальны?Заранее благодарю. rolleyes.gif

Если вникнуть, то в мануале написано 523+-2,5% а это значмт что рекомендовано заливать от 510 до 536 мл. А вот насколько критичны эти самые 10 мл недолива???... Я залил в мае по 500 мл. Проблем нет. Хотя нужно стремиться к рекомендованному конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.8.2012, 11:25
Сообщение #1510


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aas21 @ 7.8.2012, 10:49) *
...Ну и поделится опытом дальнобоя на 400 см.
В начале лета ездил на сборы получилось 1800 км в одну сторону впечатлений конечно уйма и нюансов по моту тоже несколько нашел.

Привет. Скинь пожалуйста несколько фоток в хорошем качестве о поездках.
Хочу на наш сайт vrx400.ru отчет и фотки скинуть. По поводу собственно VRX-a -- когда мибудь и мне придется принимать решение о покупке мотоцикла помощнее-позубастей-подальнобойней. Но уж очень нравиться VRX-400 - это классик в чистом виде. К тому же уникальный практически - их не так много.
По части круиз контроля - тоже задумывался. На пятый день поездки, на хороших дорогах. ручку газа крутил уже с торца, как будто открывая пробку у газировки. Но круиз контроль востребован на дальняк практически на всех мото ибо держать ручку газа по 10 часов в день нелегко.
Про пятую точку - я тоже ехал стоя. К тому же стоя лучше видно дорогу - при наличии ям и бугров самое то.
Освещение - делаю сейчас доп освещение по тем же причинам. Штатной фары хватает только в кромешной тьме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 7.8.2012, 12:38
Сообщение #1511


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Я если решу покупать помощнее-подальнобойнее в принципе уже нацелился в необозримом будущем на вот такой
. Это YAMAHA BT1100 Bulldog. У него и бак побольше и седло поудобнее будет, хотя такой харизмы как у ВРИкса, конечно, нет. sad.gif

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 7.8.2012, 12:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 7.8.2012, 23:08
Сообщение #1512


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(KaiserSuzi @ 7.8.2012, 13:38) *
Я если решу покупать помощнее-подальнобойнее в принципе уже нацелился в необозримом будущем на вот такой
. Это YAMAHA BT1100 Bulldog. У него и бак побольше и седло поудобнее будет, хотя такой харизмы как у ВРИкса, конечно, нет. sad.gif

Я искал очень долго что-то похожее на VRX, но мощнее... Ничего не произвело впечатления... Может кто-то что-то нашел??? VT 750 S не в счет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 8.8.2012, 8:41
Сообщение #1513


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(aas21 @ 7.8.2012, 9:49) *
Привет всем! ...
если не ошибаюсь то ОСтриеБревна видел мот в точке возврата.


привет!
рад был знакомству. жаль, что мне пришлось тогда рано срулить. наверно, пропустил самое интересное...


я думаю, врыкс совсем не подходит для дальнобоя. проехать ~500км - без проблем, но вот на дальняке это уже будет мазахизм. и попытки сделать из него полноценный турер на корню загубят всю идеологию врыкса, как красивого классического прогулочного мота. все эти огромные ветровики, брызговики, пластиковые кофры и т.п. немного упростят жизнь на трассе, но маргинальность тут очевидна. проще сразу купить африку))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
heavior
сообщение 8.8.2012, 9:56
Сообщение #1514


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 28462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Можно ли на VRX усилить фару? Или поставить что-то принципиально новое в качестве света? Другую фару/ксенон в штатную?
У кого есть опыт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 8.8.2012, 10:24
Сообщение #1515


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Цитата(nostro @ 6.8.2012, 20:31) *
<!--quoteo(post=801354:date=6.8.2012, 16:36:name=Классик)--><div class='quotetop'>Цитата(Классик @ 6.8.2012, 16:36) *</div><div class='quotemain'><!--quotec--

Вот по ссылке думаю очень грамошная клетка. Вид ниразу не портит )))) Если есть возможноть изготовить, я в деле )))))))
Ээх... Попробую чертеж сделать...

Если получится, выложи пожалуйста tivlady на сайт о VRX. У него там как раз коллекция собирается полезных устройств и приспособ. Можно будет и у себя повторить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 8.8.2012, 15:11
Сообщение #1516


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ОстриеБревна @ 8.8.2012, 9:41) *
... но вот на дальняке это уже будет мазахизм. и попытки сделать из него полноценный турер на корню загубят всю идеологию врыкса, как красивого классического прогулочного мота. все эти огромные ветровики, брызговики, пластиковые кофры и т.п. немного упростят жизнь на трассе, но маргинальность тут очевидна. проще сразу купить африку))

Немного спорное утверждение про VRX. Кто ж спорит, что Африка, Голда, Трансальп больше приспособлены для дальнобоев. Но во первых стоят они совсем других денег, а во вторых дальнобой на ВРХ-е - это, если хотите, демонстрация надежности аппарата и его возможностей плюс просто возможность увидеть мир. Почему нет? Где написано, что предельная дальность VRX-a 400-500км? Кто так решил? Ветровики, кофры, багажные сумки - это просто необходимые аксессуары для дальнобоя, не более.
С умом сделанные (съемные) аксессуары вряд ли изменят красоту и стиль VRX-a. Тому поддтверждением - реакция на мот со стороны обычных прохожих, заправщиков на трассах, водителей дальнобойщиков и т.п. К тому же как уже было сказано когда то - каждый имеет СВОЙ взгляд на красоту, стиль, цвет и допоборудование СВОЕГО мотоцикла. Взгляд каждого из нас - всего навсего наш взгляд. Будьте лояльнее, миролюбивы и толерантнее. И Боги будут к вам благосклонны! smile.gif
p.s. Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 8.8.2012, 15:38
Сообщение #1517


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Цитата(Вадимыч @ 8.8.2012, 0:08) *
Я искал очень долго что-то похожее на VRX, но мощнее... Ничего не произвело впечатления... Может кто-то что-то нашел??? VT 750 S не в счет)))

Я присматриваюсь к HONDA CB1100. Конечно не V-twin, но аппарат достойный. На счет ВТ1100 скажу следующее - это сборная солянка, движок от драги, кузов и прочие навески от других мотов (хотя "варя" тоже солянка smile.gif ). Чем то напоминает Ducati Monster. Хотя что тут удивляться если главный дизайнер итальянец. smile.gif Ну и на аукционе у джапов за 2001-2003 год приемлемая цена. Да и еще, движок воздушного охлаждения, так что в пробке на нем можно немного попечься. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 8.8.2012, 18:54
Сообщение #1518


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(shaggy73 @ 8.8.2012, 18:38) *
Я присматриваюсь к HONDA CB1100. Конечно не V-twin, но аппарат достойный. На счет ВТ1100 скажу следующее - это сборная солянка, движок от драги, кузов и прочие навески от других мотов (хотя "варя" тоже солянка smile.gif ). Чем то напоминает Ducati Monster. Хотя что тут удивляться если главный дизайнер итальянец. smile.gif Ну и на аукционе у джапов за 2001-2003 год приемлемая цена. Да и еще, движок воздушного охлаждения, так что в пробке на нем можно немного попечься. smile.gif

Да, СВ1100 - мечта (особенно версия от Mugen) - истинный НЕОклассик, да вот бюджет ой-ой-ой. Если я на чего и поменяю Варю - то это будет СВ1300. Но это еще не скоро. А СВ1100 возму себе к годкам 40 - самое то будет, винтажЪ (если ховер-циклов не изобретут ^_____^) =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 9.8.2012, 9:53
Сообщение #1519


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
А еще не плохой вариант HONDA NT700VA (Deville). Тоже V-twin, кардан, средний турер. И на трассе хорошо, и по городу нырять по пробкам тоже хорошо. Особенно нравятся встроенные кофры, ветрозащита, стекло. Все в стоке. smile.gif Вот теперь есть два варианта, для разбора по косточкам. Только единственное но - ценник.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 9.8.2012, 11:06
Сообщение #1520


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 9.8.2012, 10:53) *
А еще не плохой вариант HONDA NT700VA (Deville).

на западе очень популярен - HONDA NT700VA (Deville). Сам на него заглядывался. Надо иметь ввиду, что пластикового обвеса в нем немало и надо быть очень нежным с ним. Ну и по возможности с шоссе не съезжать. Это чистый дорожник и обвес это только усиливает. Если когда то у меня будет мот с таким количеством пластика, пожалуй придется делать слепки с него и делать дубликат пластика. С ним и ездить. А оригинал - в запасе. Ибо ломанный обвес сильно снижает продажный ценник. В общем как всегда - есть минусы, но есть и плюсы. Мот у нас не очень популярен, мне кажется. По крайней мере количество их в России небольшое. Да!!! И производятся они в европейском отделении Хонда, в Испании если не ошибаюсь. В Японии он не производился и импорта оттуда нет, может поэтому и ценник немал. Но мот очень гармоничен.

Сообщение отредактировал tivlad - 9.8.2012, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 19:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы