Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(Классик @ 6.8.2012, 12:43)
На вкус и цвет все фломастеры разные....Но мне кажеться на VRX просто нечего тюнить. Он уже с завода затюненый идёт. Единственное, движок, аккуратненькой клеточкой защитить и диски в хром, и триумф-зеркала.Но это не более чем ИМХО ))))))
А примеров такой клетки на врыкса ни у кого нету? А то вот задумался о том, что хочу как-то движок защитить. Заранее благодарен.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(subvados @ 5.8.2012, 22:39)
Большое спасибо за проделаную работу, описания Ваших путишествий окончательно склонили меня к покупке VRX 400 сейчас очень доволен. Надеюсь что тоже както выеду из Киева и пофотографирую Украину, это вдохновляет, так как сам очень люблю фотографию, путишествия. Спасибо! )
Только недавно из Киева приехала. Знала бы , что рядом ВРЫКС - доехала бы в гости ну ничего - ещё увидимся, в Киев не последний раз, надеюсь, ездили.
Жаль что была не в Москве и пропустила очередную встречу. Что ж такое то =)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(nostro @ 6.8.2012, 12:45)
А примеров такой клетки на врыкса ни у кого нету? А то вот задумался о том, что хочу как-то движок защитить. Заранее благодарен.
Вот по ссылке думаю очень грамошная клетка. Вид ниразу не портит )))) Если есть возможноть изготовить, я в деле )))))))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Мужики, потёк сальник в вилке. Заказ пришёл. Вчера купил масло 10W. Вопрос, если я не ошибаюсь, то в нашу вилку надо 523мл масла. Вот эти 23мл принципиальны?Заранее благодарю.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(Классик @ 7.8.2012, 10:22)
Мужики, потёк сальник в вилке. Заказ пришёл. Вчера купил масло 10W. Вопрос, если я не ошибаюсь, то в нашу вилку надо 523мл масла. Вот эти 23мл принципиальны?Заранее благодарю.
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 28498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 6
Привет всем! тоже решил отметится в теме. Ну и поделится опытом дальнобоя на 400 см. В начале лета ездил на сборы получилось 1800 км в одну сторону впечатлений конечно уйма и нюансов по моту тоже несколько нашел.
Из минусов дальнобоя на ВРКСе часа через два нещадно начинает болеть копчик, не зависимо от состояния дороги, тур пенки спасили ситуацию только до ночевки а с утра все началось заново.((( Начал понимать что мощи надо поболее, но это только при обгонах. Рычаги тормоза захотелось регулируемые и круиз контроль в виде пластмаски с рычажком на газ. Две недели после приезда средний и безымянный пальцы немели только в путь. по подвеске все отлично работает только к концу второго дня стало нещадно подколбышивать с утра все опять в норме грешу на нагрев масла в амортах и потеря его вязкости. Маленький бак, но ко всему можно привыкнуть заправлялся чере 250 км не зависимо от включения резерва, выброл такой ритм в первый день согласно одометру. Ну и еще один нюанс мот очень валки в стоячем состоянии думаю изза высокого центра тяжести. В сумерках очень страшно ехать из-за малой мощности фары, за то когда совсем темно ситуация меняется к лучшему.
Плюсы
ЗА это время настолько слился с мотиком, что по возвращению готов был делать джимкану на нем(желание быстро ушло но чувство мотика осталось) такое ощущения даже прошлые сезоны не давали. Средняя скороссть в районе 100 км вполне учит смерению и очень экономит топливо. Мот вполне позволяет съехать с дороги в поисках ночлега( правда у меня протектор двойного назначени) пару раз даже ручейки форсировал. Так же средняя скорость и ровные дороги позволяют немного поджигитовать, в моем случае с болящим копчиком это езда стоя, свесившись пятой точкой то в одну сторону то в другую, езда с одной рукой(продолжительное время) переключение треков на телефоне, совершения исходящиих вызовов (блютуз в шлеме но на телефоне надо номер набрать) все это конечно опасно. НУ куча плюсов от свободы, пейзажей. людей встречь и прочего.
Из доп оборудования поставил розетку на руль. Держатель телефона на руль, Держатель GPS, ну резина двойного еще в прошлого сезона, Защита фары.
И к сожалению при всей любви в ВРКСу могу сказать что задумалсяпро другой мотик(хотя умело переправил эту задумку пока на эндурик в дополнение в ВРКСу пусть будет один дорожник а ля Скремблер и одн чистый внедорожник, так как асфальт пока изрядно поднадоел.
ЗЫ если не ошибаюсь то ОСтриеБревна видел мот в точке возврата.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Классик @ 7.8.2012, 10:22)
Мужики, потёк сальник в вилке. Заказ пришёл. Вчера купил масло 10W. Вопрос, если я не ошибаюсь, то в нашу вилку надо 523мл масла. Вот эти 23мл принципиальны?Заранее благодарю.
Если вникнуть, то в мануале написано 523+-2,5% а это значмт что рекомендовано заливать от 510 до 536 мл. А вот насколько критичны эти самые 10 мл недолива???... Я залил в мае по 500 мл. Проблем нет. Хотя нужно стремиться к рекомендованному конечно.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aas21 @ 7.8.2012, 10:49)
...Ну и поделится опытом дальнобоя на 400 см. В начале лета ездил на сборы получилось 1800 км в одну сторону впечатлений конечно уйма и нюансов по моту тоже несколько нашел.
Привет. Скинь пожалуйста несколько фоток в хорошем качестве о поездках. Хочу на наш сайт vrx400.ru отчет и фотки скинуть. По поводу собственно VRX-a -- когда мибудь и мне придется принимать решение о покупке мотоцикла помощнее-позубастей-подальнобойней. Но уж очень нравиться VRX-400 - это классик в чистом виде. К тому же уникальный практически - их не так много. По части круиз контроля - тоже задумывался. На пятый день поездки, на хороших дорогах. ручку газа крутил уже с торца, как будто открывая пробку у газировки. Но круиз контроль востребован на дальняк практически на всех мото ибо держать ручку газа по 10 часов в день нелегко. Про пятую точку - я тоже ехал стоя. К тому же стоя лучше видно дорогу - при наличии ям и бугров самое то. Освещение - делаю сейчас доп освещение по тем же причинам. Штатной фары хватает только в кромешной тьме.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Я если решу покупать помощнее-подальнобойнее в принципе уже нацелился в необозримом будущем на вот такой . Это YAMAHA BT1100 Bulldog. У него и бак побольше и седло поудобнее будет, хотя такой харизмы как у ВРИкса, конечно, нет.
Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 7.8.2012, 12:38
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(KaiserSuzi @ 7.8.2012, 13:38)
Я если решу покупать помощнее-подальнобойнее в принципе уже нацелился в необозримом будущем на вот такой . Это YAMAHA BT1100 Bulldog. У него и бак побольше и седло поудобнее будет, хотя такой харизмы как у ВРИкса, конечно, нет.
Я искал очень долго что-то похожее на VRX, но мощнее... Ничего не произвело впечатления... Может кто-то что-то нашел??? VT 750 S не в счет)))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(aas21 @ 7.8.2012, 9:49)
Привет всем! ... если не ошибаюсь то ОСтриеБревна видел мот в точке возврата.
привет! рад был знакомству. жаль, что мне пришлось тогда рано срулить. наверно, пропустил самое интересное...
я думаю, врыкс совсем не подходит для дальнобоя. проехать ~500км - без проблем, но вот на дальняке это уже будет мазахизм. и попытки сделать из него полноценный турер на корню загубят всю идеологию врыкса, как красивого классического прогулочного мота. все эти огромные ветровики, брызговики, пластиковые кофры и т.п. немного упростят жизнь на трассе, но маргинальность тут очевидна. проще сразу купить африку))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Вот по ссылке думаю очень грамошная клетка. Вид ниразу не портит )))) Если есть возможноть изготовить, я в деле ))))))) Ээх... Попробую чертеж сделать...
Если получится, выложи пожалуйста tivlady на сайт о VRX. У него там как раз коллекция собирается полезных устройств и приспособ. Можно будет и у себя повторить.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ОстриеБревна @ 8.8.2012, 9:41)
... но вот на дальняке это уже будет мазахизм. и попытки сделать из него полноценный турер на корню загубят всю идеологию врыкса, как красивого классического прогулочного мота. все эти огромные ветровики, брызговики, пластиковые кофры и т.п. немного упростят жизнь на трассе, но маргинальность тут очевидна. проще сразу купить африку))
Немного спорное утверждение про VRX. Кто ж спорит, что Африка, Голда, Трансальп больше приспособлены для дальнобоев. Но во первых стоят они совсем других денег, а во вторых дальнобой на ВРХ-е - это, если хотите, демонстрация надежности аппарата и его возможностей плюс просто возможность увидеть мир. Почему нет? Где написано, что предельная дальность VRX-a 400-500км? Кто так решил? Ветровики, кофры, багажные сумки - это просто необходимые аксессуары для дальнобоя, не более. С умом сделанные (съемные) аксессуары вряд ли изменят красоту и стиль VRX-a. Тому поддтверждением - реакция на мот со стороны обычных прохожих, заправщиков на трассах, водителей дальнобойщиков и т.п. К тому же как уже было сказано когда то - каждый имеет СВОЙ взгляд на красоту, стиль, цвет и допоборудование СВОЕГО мотоцикла. Взгляд каждого из нас - всего навсего наш взгляд. Будьте лояльнее, миролюбивы и толерантнее. И Боги будут к вам благосклонны! p.s. Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Цитата(Вадимыч @ 8.8.2012, 0:08)
Я искал очень долго что-то похожее на VRX, но мощнее... Ничего не произвело впечатления... Может кто-то что-то нашел??? VT 750 S не в счет)))
Я присматриваюсь к HONDA CB1100. Конечно не V-twin, но аппарат достойный. На счет ВТ1100 скажу следующее - это сборная солянка, движок от драги, кузов и прочие навески от других мотов (хотя "варя" тоже солянка ). Чем то напоминает Ducati Monster. Хотя что тут удивляться если главный дизайнер итальянец. Ну и на аукционе у джапов за 2001-2003 год приемлемая цена. Да и еще, движок воздушного охлаждения, так что в пробке на нем можно немного попечься.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(shaggy73 @ 8.8.2012, 18:38)
Я присматриваюсь к HONDA CB1100. Конечно не V-twin, но аппарат достойный. На счет ВТ1100 скажу следующее - это сборная солянка, движок от драги, кузов и прочие навески от других мотов (хотя "варя" тоже солянка ). Чем то напоминает Ducati Monster. Хотя что тут удивляться если главный дизайнер итальянец. Ну и на аукционе у джапов за 2001-2003 год приемлемая цена. Да и еще, движок воздушного охлаждения, так что в пробке на нем можно немного попечься.
Да, СВ1100 - мечта (особенно версия от Mugen) - истинный НЕОклассик, да вот бюджет ой-ой-ой. Если я на чего и поменяю Варю - то это будет СВ1300. Но это еще не скоро. А СВ1100 возму себе к годкам 40 - самое то будет, винтажЪ (если ховер-циклов не изобретут ^_____^) =)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
А еще не плохой вариант HONDA NT700VA (Deville). Тоже V-twin, кардан, средний турер. И на трассе хорошо, и по городу нырять по пробкам тоже хорошо. Особенно нравятся встроенные кофры, ветрозащита, стекло. Все в стоке. Вот теперь есть два варианта, для разбора по косточкам. Только единственное но - ценник....
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 9.8.2012, 10:53)
А еще не плохой вариант HONDA NT700VA (Deville).
на западе очень популярен - HONDA NT700VA (Deville). Сам на него заглядывался. Надо иметь ввиду, что пластикового обвеса в нем немало и надо быть очень нежным с ним. Ну и по возможности с шоссе не съезжать. Это чистый дорожник и обвес это только усиливает. Если когда то у меня будет мот с таким количеством пластика, пожалуй придется делать слепки с него и делать дубликат пластика. С ним и ездить. А оригинал - в запасе. Ибо ломанный обвес сильно снижает продажный ценник. В общем как всегда - есть минусы, но есть и плюсы. Мот у нас не очень популярен, мне кажется. По крайней мере количество их в России небольшое. Да!!! И производятся они в европейском отделении Хонда, в Испании если не ошибаюсь. В Японии он не производился и импорта оттуда нет, может поэтому и ценник немал. Но мот очень гармоничен.