Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 23.7.2012, 21:44
Сообщение #1421


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 23.7.2012, 22:27) *
А зеркала у меня выступают миллиметров по 50 в каждую сторону. При падении они обычно просто сворачиваются назад.

У меня тоже сворачиваются, но тут крепление с торца руля. Само зеркало может и отвернется, а вот держатель может пострадать. Не зря ведь ручки переднего тормоза и сцепления достаточно часто при падении ломаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 23.7.2012, 22:38
Сообщение #1422


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Люфт седла беспокоит так как при резком газе она смещается назад, при торможении, вперед. Сейчас решил вопрос с помощью двух рублей. Внизу седла есть прямоугольные резинки, которые износились. Хотел заказать новые, но 400 рублей пожалел. Взял под них засунул 50 копеешные монеты. Под каждую резинку по одной. В итоге резинки стали выше примерно на 1,5 мм, на толщину монеты. Все стало плотненько и бесплалненько)))) Люфт ушел и не обещал вернуться)))

Намутил я штатную заднюю звезду... (была 47Т), кто-нибудь может помочь с установкой???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 23.7.2012, 23:50
Сообщение #1423


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 23.7.2012, 23:38) *
Намутил я штатную заднюю звезду... (была 47Т), кто-нибудь может помочь с установкой???

Ну ей богу ничего сложного. Поднимаешь мот или (проще) заднее колесо. Снимаешь колесо как на велосипеде. Запоминаешь порядок съема. Снимаешь звезду - ставишь звезду. Собираешь в обратном порядке. Чтобы было проще возиться с цепью ее надо снять и с ведущей звезды. Поставить колесо, установить цепь на ведомое, а потом на ведущее колесо. Я так думаю!!! smile.gif
Глаза страшат, а руки делают!

Сообщение отредактировал tivlad - 23.7.2012, 23:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 24.7.2012, 6:25
Сообщение #1424


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Чтобы было проще возиться с цепью ее надо снять и с ведущей звезды.

Не нужно. Колесо и так легко снимается. Накидным ключом, а лучше торцовой головкой откручиваешь, если не ошибаюсь, 6 болтов и меняешь звездочку. Неплохо бы капнуть на болты перед закручиванием резьбового фиксатора (продается в автомагазинах).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 24.7.2012, 7:40
Сообщение #1425


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 24.7.2012, 7:25) *
.... Колесо и так легко снимается.

Снимается то оно хорошо. Я с одеванием повозился минут 15 - цепь зажималась между маятником и звездой. Хотя это дело привычки и навыков конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 24.7.2012, 9:03
Сообщение #1426


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(tivlad @ 24.7.2012, 8:40) *
Снимается то оно хорошо. Я с одеванием повозился минут 15 - цепь зажималась между маятником и звездой. Хотя это дело привычки и навыков конечно.

А цепь наверное укорачивать придется???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 24.7.2012, 19:38
Сообщение #1427


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Снимается то оно хорошо. Я с одеванием повозился минут 15 - цепь зажималась между маятником и звездой. Хотя это дело привычки и навыков конечно.

Я цепь сразу накидываю на звезду и ничего не зажимается. Меня больше напрягает установка заднего тормоза. smile.gif

Цитата
А цепь наверное укорачивать придется???

Если количество звеньев 126 (кажется так, я по памяти), то ничего укорачивать не придется, тем более, что это не так уж просто - нужна специальная приспособа-выжимка и новое замковое звено под расклепку. Вообще, там довольно много хода натяжников, должна натянуться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 26.7.2012, 0:04
Сообщение #1428


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Доброго времени! Уронил мот, пострадала только ручка переднего тормоза. Может кто подскажет чем заменить и где взять. Заранее благодарен ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 26.7.2012, 6:22
Сообщение #1429


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
К примеру, вот здесь http://www.wemoto.com/bikes/honda/vrx_400_...nt_brake_lever/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.7.2012, 8:01
Сообщение #1430


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(okn @ 26.7.2012, 1:04) *
Доброго времени! Уронил мот, пострадала только ручка переднего тормоза. Может кто подскажет чем заменить и где взять. Заранее благодарен ...

Эта запчасть не может быть дефицитом. Тормозной узел унифицирован, применяется на многих Honda-мотоциклах и должен быть в мотомагазинах. От Steed'a например подходит.
PartNumber - 53175-MR1-671. Оригинал стоит в районе 500руб.
Вот первая попавшаяся ссылка - http://www.motorradhof.ru/zip/steed400/
Если вдруг еще что то будет нужно - Читайте мануалы и ищите по каталожному номеру - это просто. http://vrx400.ru/documents/partslist_f.pdf, страница 4

Сообщение отредактировал tivlad - 26.7.2012, 8:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 26.7.2012, 9:41
Сообщение #1431


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Если в Москве - возьми отвертку плоскую и езжай в мистермото, там открути отверткой единственный винт крепления рычага и иди подбирать аналог. я себе там взял регулируемую лапку переднего тормоза за 450 примерно рубликов. ничем от оригинальной не отличалась. Если не в Мск, то аналогичным образом в магаз, где такое бывает smile.gif снимается лапка элементарно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 26.7.2012, 13:01
Сообщение #1432


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Господа, кто-нибудь менял штатные поворотники на какие-либо другие? Каковы параметры резьбы кронштейна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 26.7.2012, 13:34
Сообщение #1433


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(tivlad @ 26.7.2012, 9:01) *
Эта запчасть не может быть дефицитом. Тормозной узел унифицирован, применяется на многих Honda-мотоциклах и должен быть в мотомагазинах. От Steed'a например подходит.
PartNumber - 53175-MR1-671. Оригинал стоит в районе 500руб.
Вот первая попавшаяся ссылка - http://www.motorradhof.ru/zip/steed400/
Если вдруг еще что то будет нужно - Читайте мануалы и ищите по каталожному номеру - это просто. http://vrx400.ru/documents/partslist_f.pdf, страница 4


Сьездил на Верейскую, купил за 500 р. оригинал для Steed, там же и поставил. Всем ещё раз спасибо !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.7.2012, 14:27
Сообщение #1434


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
megasos, у меня не родные. стоят широкие шайбы с обеих сторон места их крепления. сайлент-резинки уже утрачены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 26.7.2012, 14:55
Сообщение #1435


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Спасибо!
А диаметр родной резьбы кто-нибудь может подсказать?

Сообщение отредактировал megasos - 26.7.2012, 15:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.7.2012, 16:12
Сообщение #1436


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(okn @ 26.7.2012, 14:34) *
Сьездил на Верейскую, купил за 500 р. оригинал для Steed, там же и поставил. Всем ещё раз спасибо !

Всегда рады! Заглядывай, может и ты кому то что то посоветуешь и поможешь. :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 27.7.2012, 9:52
Сообщение #1437


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Мужчины, а автомобильную 5-ти минутку можно использовать для промывки перед заменой масла? Есть сомнения с маркировкой того что залито.


P.S. Я тащусь от своего байка. Сидим вчера с пацанами в кафе. Один на Вулкане-1500, другой на Шадове-400, и я на VRX. Моты стоят в линеечку около кафе ну и мы рядом сидим кофеёк потягиваем. Вулкан и Шадова моты тоже очень калоритные. Да вот восхижение у всех вызывает VRX. Зеваки подходят, и никак понять немогут что за байк такой. Вроде и не чоппер , а весь в хроме. А сдвоенные выхлопные трубы всех просто гипнотизируют.

P.S.-2 megasos Мегасуперкрутяквдоску зачёт. Сам хочу такие зеркала ставить.Видел в какомто фильме на Triumph Thruxton. Они смотрятся на VRX, роднее чем родные. Если не трудно кинь прямую ссылку наних, и опиши что и как доработал для их устанвоки. Думаю очень полезная инфа в раздел Сделай сам на основной сайт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 27.7.2012, 12:20
Сообщение #1438


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Классик @ 27.7.2012, 10:52) *
... Если не трудно кинь прямую ссылку наних, и опиши что и как доработал для их устанвоки. Думаю очень полезная инфа в раздел Сделай сам на основной сайт.

Кидайте конечно и фотки покрупнее самих зеркал и мест крепления.
По поводу VRX - такое же отношение прохожих было несколько раз. Причем рядом были и эндурики, и туристы крупнокубатурные. И даже то, что в нем всего то 400 кубов никого не отталкивало. Приятственно! :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 27.7.2012, 13:40
Сообщение #1439


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(Классик @ 27.7.2012, 10:52) *
P.S.-2 megasos Мегасуперкрутяквдоску зачёт. Сам хочу такие зеркала ставить.Видел в какомто фильме на Triumph Thruxton. Они смотрятся на VRX, роднее чем родные. Если не трудно кинь прямую ссылку наних, и опиши что и как доработал для их устанвоки. Думаю очень полезная инфа в раздел Сделай сам на основной сайт.


Вот ссылка непосредственно на такие зеркала.
http://classicpartsltd.com/820-halcyon-bar-end-mirror.html
Фильм, о котором идет речь, называется "Девушка с татуировкой дракона": там как раз-таки засветился Thruxton.
Никакой особой доработки не требовалось, просто пришлось проделать отверстия в хромированных пластиковых наконечниках грипсов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 27.7.2012, 14:13
Сообщение #1440


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(megasos @ 27.7.2012, 13:40) *
Вот ссылка непосредственно на такие зеркала.
http://classicpartsltd.com/820-halcyon-bar-end-mirror.html
Фильм, о котором идет речь, называется "Девушка с татуировкой дракона": там как раз-таки засветился Thruxton.
Никакой особой доработки не требовалось, просто пришлось проделать отверстия в хромированных пластиковых наконечниках грипсов.



Аха....спасибо за ссылочку. Не, фильм назывался, вспомнил, "Три метра над уровнем неба". Там ГГ весь фильм на таком горсал. Мужчины, а чё насчёт промывки? Стоит движок автомобильной промывать или нет? Или промывка она и в Африке промывка? ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 15:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы