![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
так как у нас стоят суппорты плавающего типа, то поперечный люфт относительно направляющих вполне закономерное явление, единственное что можно посмотреть болты и оси на предмет коррозии и заменить при необходимости, главное чтобы колодки к тормозному диску прижимались)) имхо) Спасибо))) Тогда и трогать не буду))) Может подскажешь, а то он здесь целый список написал, что желательно сделать: Говорит, что подклинивает один поршень на переднем супорте. Может быть такое и как это решить??? Говорит, что масло черное, значит пора менять, хотя при покупке, 500км назад, оно было светлое как подсолнечное))) Говорит, что надо делать синхронизацию карбыраторов, вроде как на холодный двигатель, слышится что-то ему... Стоит ли??? Клапана вроде бы желательно отрегулировать... Хотя я в этом необходимости не вижу... Верю ему не на 100 процентов...по этому спрашиваю у вас))) Понимаю, что лучше все смотреть...но сейчас хотя бы на расстоянии... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1342
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
а у кого недавнопреобретенный синий vrx ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
привет неугомонным и любознательным.
Я вернулся!!! Несмотря на отрицательный результат - это тоже результат. Тем он и ценен для изучения, осмысления и недопущения! Вероятность того, что что то выйдет путного было в соотношении 70/30 в пользу "не выйдет". Но... Авантюра на то она и авантюра (в переводе с фр. - приключение) Ибо решилось все спонтанно и не было проработано в деталях. В результате - катался всю неделю по дорогам всякого качества с 10 до захода солнца, которое там заходит часам к 23 и еще часик очень даже все видно. За сегодня проехал почти 700км, по дорогам которые на 50% "ездабельны" для VRX. Потратил на это удовольствие - 13 часов. Выехал в 12 дня, припарковался у дома в 1 ночи след дня. Причина позднего выезда - севший аккумулятор. Проверял один из взятых девайсов и он мне в 30 минут аккумулятор ухандохал. Сам виноват - изначально хотел его проверять вс включенным движком. В подробностях на сайте распишу в цветах и красках. Вина долгого пробега - опять же непроработаный маршрут, невостребованная часть багажа, которая на ухабах пыталасть свалиться в одну из сторон, глючило питание навигатора и камеры, убитые и не очень дороги, бетонка в оооочень больших количествах, ремонт дорог и реерсивное движение по ним. В общем - есть над чем работать. Из этих 700 километров пришлось стоя (в прямом смысле стоя на подножках) проехать километров 100, не меньше, а таки гараздо больше. Ибо бетонка очень разбита, а зад один. К тому же, чтобы оному было не так болезненно, практически все бетонки и дороги, отремонтированные по принципу "как корова прошла - шлеп!", все населенные пункты и там, где скорость была ограниченна в 60 км и менее, я приветствовал вставанием и орал песни здравницы жителям этого населенного пунка. Опять же - так веселее. :-) Под конец, в районе Переславля - просто все время ехал стоя, потому как мой зад после такого пробега воспринимал уже любую дорогу как бетонку, а Хондовское сиденье мото - как сковородку в преисподней! . Курсы в мотовождении не прошли даром. Все на курсы повышения!!! Очень помогает! И как говорят в рекламе "Не пытайтесь это повторить! Это опасно!" Серьезно! Сначала тренироваться на треке в обязательном порядке. Это ж не просто ехать - управлять надо - тормозить, объезжать выбирать темп движения! Финишировал, как вы понимаете, в кромешной темноте, ослепляемый светом фар встречных авто, которых в пятничный то день было ооочень много. Ночью тоже иногда ехал стоя, ибо сидя видно больше теней. Тоже - не повторять! Это втройне опасней! Участок от Ярославки до Дмитрова оказался очень даже качественный и подлых ям и ухабов мне не попалось. От Дмитрова До Яхромы, по объездной дороге что на Дубну - куда хуже. Там было страшно! Много встречных машин, все измотанны многочасовыми пробками, нет уличного освещения, нервные, ночь - УЖАС!!! В общем - это очень плохое время для поездок на мото. Больше так делать не буду однозначно! Я реально потерял чувство времени. Видеорегистратором в процессе турне что то снимал. Завтра буду просматривать. Ночью тоже что то пытался, но что получилось еще не видел. Вот коротенечко... :-) В общем рад, что вернулся жив и здоров. Чего и вам желаю!!! Как говориться... Искренне ваш...! p.s. что то я наврал с деталями - все смешалось в процессе ездьбы! Буду восстанавлмвать в памяти события. Переделывать написанное - лень. Уж светает! Но за вчера я проехал не 13, а 15 часов в седле! А-Фи-Геть! Сообщение отредактировал tivlad - 7.7.2012, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
tivlad отличный продубасик, пусть даже если было не всё как хотелось. С удачным возвращением!!!
Кстати про вечернюю езду. Катаю щас без головной фары. Лампа в ней 55W галогенка. Если она включена, зарядка по тестеру, при замере на аккуме показывает 12,65 при разгазовке. На холостых 12,45. Если без лампы на ХХ 12,9. Свыше 2000 об 13,2-14,5. Из потребителей габариты в передних поворотниках, задний габарит. Подсветка приборов. Если было у кого такое, подскажите пожалуйста, это симптомы поломки чего? Просто с электрикой никак не дружу. Разетку и то по совету меняю. А без фары ездить ваапще не айс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
tivlad отличный продубасик, пусть даже если было не всё как хотелось. С удачным возвращением!!! ... Кстати про вечернюю езду. Катаю щас без головной фары. Лампа в ней 55W галогенка. Спасибо. :-) Насчет галогенки - это проверь. Насколько я знаю для нее розжиг нужен и т.п. У меня стояла лампа холодного (синего) цвета. По поводу снижения нагрузки энергопотребления - заманчивая идея. Но тут нельзя перегнуть палку. Читал как то статью, что нагрузка, которая установлена в мотоцикле оптимальна для регулятора напряжения. Если сильно снизить, то ток в регуяторе возрастет и либо оный может сгореть, либо генератор. Может кто подскажет сылку на статью. Я пока заменил поворотники задние на светодиодные, самодельные. Но там лампы не силно мощные. То, что напряжение 13,4 по прибору при повышенных обборотах - так мне представляется это нормально. Про вечернюю езду - попробую поставить доп фары. На самый крайний случай. Опять же надо 7 раз отмерить. Когда вечером ехал пару раз в лобовую на меня неслись при обгоне - пришлось оттормаживать резко, чтобы эти балбесы могли перестроится. Не на танке все таки ехал. ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 7.7.2012, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Говорит, что подклинивает один поршень на переднем супорте. Может быть такое и как это решить??? Говорит, что масло черное, значит пора менять, хотя при покупке, 500км назад, оно было светлое как подсолнечное))) Говорит, что надо делать синхронизацию карбыраторов, вроде как на холодный двигатель, слышится что-то ему... Стоит ли??? Клапана вроде бы желательно отрегулировать... Хотя я в этом необходимости не вижу... поршень подклинивать может, лучше снять суппорт, вынуть поршень, посмотреть его состояние, не должно быть царапин и сильной потертости, заодно можно посмотреть уплотнительные резинки вокруг поршня, может достаточно поршень будет почистить, окись стереть и будет нормально работать, в противном случае придется менять поршень и резинки. масло после покупки мотоцикла с рук лучше все таки поменять, неизвестно сколько лет назад оно менялось, перед тем как мотц продали и неизвестно какого оно качества, да и сам будешь знать сколько км назад менял масло, оно к тому же не сильно дорого стоит) чистить карбы и регулировкой заниматься принято обычно перед каждым сезоном, но если динамика у мотоцикла нормальная то можно и не заморачиваться, я себе с движкой ничего не делал, разгоняется на ура и на ручку газа прекрасно реагирует |
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
поршень подклинивать может, лучше снять суппорт, вынуть поршень, посмотреть его состояние, не должно быть царапин и сильной потертости, заодно можно посмотреть уплотнительные резинки вокруг поршня, может достаточно поршень будет почистить, окись стереть и будет нормально работать, в противном случае придется менять поршень и резинки. масло после покупки мотоцикла с рук лучше все таки поменять, неизвестно сколько лет назад оно менялось, перед тем как мотц продали и неизвестно какого оно качества, да и сам будешь знать сколько км назад менял масло, оно к тому же не сильно дорого стоит) чистить карбы и регулировкой заниматься принято обычно перед каждым сезоном, но если динамика у мотоцикла нормальная то можно и не заморачиваться, я себе с движкой ничего не делал, разгоняется на ура и на ручку газа прекрасно реагирует Спасибо))) Так как есть знакомый диллер Хонда, отвезука я ему... Он сам прикинеть че менять)) Тачку у него обслуживаю. Не обманывает вроде) Просто сложновато почти 160 км до Москвы... а больше 80 км/ч не едет из-за большой звезды((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Сколько же оборотов при этом? козлит наверно огого)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Сколько же оборотов при этом? козлит наверно огого))) Мне конечно особо не с чем сравнить, но моей Варе все равно один наездник или с другом! Прет и не кашляет! При езде 80 км в час на 5 передаче 5000 оборотов. При 90 появляется вибрация и обороты явно не для него. 100 км в час уже почти красная зона тахометра. Не очень удобно. Хотя трогаться можно со второй передачи. ![]() Друзья! Оригинальная звезда стоит около 5 тысяч! Может у кого есть неушатанная Б/у? На сезон хотя бы. Цену обсудим. |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
При езде 80 км в час на 5 передаче 5000 оборотов. При 90 появляется вибрация и обороты явно не для него. 100 км в час уже почти красная зона тахометра. А я по тахометру наловчился передачу определять: начинает вибрировать - смотрим 100км/ч пятая, 80 км/ч - четвертая, 60 км/ч - третья, 40 км/ч - вторая. Полезно, а то забываю иногда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
А я по тахометру наловчился передачу определять: начинает вибрировать - смотрим 100км/ч пятая, 80 км/ч - четвертая, 60 км/ч - третья, 40 км/ч - вторая. Полезно, а то забываю иногда. Я честно говоря не понял какая скорость должна быть на родной звезде на 5 передаче при 5000 оборотах? Напишите пожалуйста! А то может и нет смысла менять звезду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 21.3.2012 Пользователь №: 27533 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Special Black, 1996г. Опыт вождения: еще учиться и учиться ![]() |
Я честно говоря не понял какая скорость должна быть на родной звезде на 5 передаче при 5000 оборотах? При родных звездах на 5-й передаче: скорость 100 - обороты 5000. Я свой не мучаю особо, но он вполне себе разгоняется до 150 км/ч. И еще есть небольшой запас до красной зоны по тахометру. |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
При родных звездах на 5-й передаче: скорость 100 - обороты 5000. Я свой не мучаю особо, но он вполне себе разгоняется до 150 км/ч. И еще есть небольшой запас до красной зоны по тахометру. а у меня 80! Разница есть. И больше 110 у меня красная зона! Передачи очень короткими кажутся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
А я по тахометру наловчился передачу определять: начинает вибрировать - смотрим 100км/ч пятая, 80 км/ч - четвертая, 60 км/ч - третья, 40 км/ч - вторая. Полезно, а то забываю иногда. Ну правильно, вибрировать и начинает как раз с 5000 об. На сайте разместил инфу по замене охлаждающей жидкости в ремзоне. Кино тоже снимал - если получилось, то выложу. Кабель к камере куда то завалился, а без него никак ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 9.7.2012, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Прицепил следующие аксессуары:
![]() Дырки сверлил, так удобнее снять. Однако вид не особо портит ![]() ![]() Пришил сетку проволокой, скотч держит концы скруток |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Прицепил следующие аксессуары: Брызговик вполне гармонично смотрится. Можно на сайт выкладывать. Только побольше фоток и описание - где дырки, сколько их (на фотке не очень понятно) и лекало с размерами самого брызговика. Полезная вещь для защиты сетки. Кидай в личку инфу. С сеткой - что то предысторию пропустил. В чем беда была? |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Лекал не резал. все на глаз. дырки две снизу щитка, винты закрасил. материал - автошный щиток пластиковый
А сетку за компанию вставил, от той же беды - грязи |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 18:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |