Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
6.7.2012, 21:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(OrBitt @ 6.7.2012, 21:03) так как у нас стоят суппорты плавающего типа, то поперечный люфт относительно направляющих вполне закономерное явление, единственное что можно посмотреть болты и оси на предмет коррозии и заменить при необходимости, главное чтобы колодки к тормозному диску прижимались)) имхо) Спасибо))) Тогда и трогать не буду))) Может подскажешь, а то он здесь целый список написал, что желательно сделать: Говорит, что подклинивает один поршень на переднем супорте. Может быть такое и как это решить??? Говорит, что масло черное, значит пора менять, хотя при покупке, 500км назад, оно было светлое как подсолнечное))) Говорит, что надо делать синхронизацию карбыраторов, вроде как на холодный двигатель, слышится что-то ему... Стоит ли??? Клапана вроде бы желательно отрегулировать... Хотя я в этом необходимости не вижу... Верю ему не на 100 процентов...по этому спрашиваю у вас))) Понимаю, что лучше все смотреть...но сейчас хотя бы на расстоянии...
|
|
|
|
|
6.7.2012, 22:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(Вадимыч @ 6.7.2012, 22:15) ... Говорит, что масло черное, значит пора менять
...Верю ему не на 100 процентов... после его слов про масло я бы вообще с ним не советовался.
|
|
|
|
|
6.7.2012, 22:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
а у кого недавнопреобретенный синий vrx ? признавайтесь. была сегодня на своей мотоплощадке, говорят, не я одна купила после обучения у них именно его
|
|
|
|
|
7.7.2012, 1:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
|
Цитата(kozza @ 6.7.2012, 23:58) а у кого недавнопреобретенный синий vrx ? признавайтесь. была сегодня на своей мотоплощадке, говорят, не я одна купила после обучения у них именно его У меня, но гарантирую, что из-за территориального разделения регионов нашей родины, это не я =)
|
|
|
|
|
7.7.2012, 2:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
привет неугомонным и любознательным. Я вернулся!!! Несмотря на отрицательный результат - это тоже результат. Тем он и ценен для изучения, осмысления и недопущения! Вероятность того, что что то выйдет путного было в соотношении 70/30 в пользу "не выйдет". Но... Авантюра на то она и авантюра (в переводе с фр. - приключение) Ибо решилось все спонтанно и не было проработано в деталях. В результате - катался всю неделю по дорогам всякого качества с 10 до захода солнца, которое там заходит часам к 23 и еще часик очень даже все видно. За сегодня проехал почти 700км, по дорогам которые на 50% "ездабельны" для VRX. Потратил на это удовольствие - 13 часов. Выехал в 12 дня, припарковался у дома в 1 ночи след дня. Причина позднего выезда - севший аккумулятор. Проверял один из взятых девайсов и он мне в 30 минут аккумулятор ухандохал. Сам виноват - изначально хотел его проверять вс включенным движком. В подробностях на сайте распишу в цветах и красках. Вина долгого пробега - опять же непроработаный маршрут, невостребованная часть багажа, которая на ухабах пыталасть свалиться в одну из сторон, глючило питание навигатора и камеры, убитые и не очень дороги, бетонка в оооочень больших количествах, ремонт дорог и реерсивное движение по ним. В общем - есть над чем работать. Из этих 700 километров пришлось стоя (в прямом смысле стоя на подножках) проехать километров 100, не меньше, а таки гараздо больше. Ибо бетонка очень разбита, а зад один. К тому же, чтобы оному было не так болезненно, практически все бетонки и дороги, отремонтированные по принципу "как корова прошла - шлеп!", все населенные пункты и там, где скорость была ограниченна в 60 км и менее, я приветствовал вставанием и орал песни здравницы жителям этого населенного пунка. Опять же - так веселее. :-) Под конец, в районе Переславля - просто все время ехал стоя, потому как мой зад после такого пробега воспринимал уже любую дорогу как бетонку, а Хондовское сиденье мото - как сковородку в преисподней! . Курсы в мотовождении не прошли даром. Все на курсы повышения!!! Очень помогает! И как говорят в рекламе "Не пытайтесь это повторить! Это опасно!" Серьезно! Сначала тренироваться на треке в обязательном порядке. Это ж не просто ехать - управлять надо - тормозить, объезжать выбирать темп движения! Финишировал, как вы понимаете, в кромешной темноте, ослепляемый светом фар встречных авто, которых в пятничный то день было ооочень много. Ночью тоже иногда ехал стоя, ибо сидя видно больше теней. Тоже - не повторять! Это втройне опасней! Участок от Ярославки до Дмитрова оказался очень даже качественный и подлых ям и ухабов мне не попалось. От Дмитрова До Яхромы, по объездной дороге что на Дубну - куда хуже. Там было страшно! Много встречных машин, все измотанны многочасовыми пробками, нет уличного освещения, нервные, ночь - УЖАС!!! В общем - это очень плохое время для поездок на мото. Больше так делать не буду однозначно! Я реально потерял чувство времени. Видеорегистратором в процессе турне что то снимал. Завтра буду просматривать. Ночью тоже что то пытался, но что получилось еще не видел. Вот коротенечко... :-) В общем рад, что вернулся жив и здоров. Чего и вам желаю!!! Как говориться... Искренне ваш...!
p.s. что то я наврал с деталями - все смешалось в процессе ездьбы! Буду восстанавлмвать в памяти события. Переделывать написанное - лень. Уж светает! Но за вчера я проехал не 13, а 15 часов в седле! А-Фи-Геть!
Сообщение отредактировал tivlad - 7.7.2012, 3:01
|
|
|
|
|
7.7.2012, 12:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
Цитата(nostro @ 7.7.2012, 2:25) У меня, но гарантирую, что из-за территориального разделения регионов нашей родины, это не я =) да уж. видимо не он. будем искать......
|
|
|
|
|
7.7.2012, 20:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
|
tivlad отличный продубасик, пусть даже если было не всё как хотелось. С удачным возвращением!!! Кстати про вечернюю езду. Катаю щас без головной фары. Лампа в ней 55W галогенка. Если она включена, зарядка по тестеру, при замере на аккуме показывает 12,65 при разгазовке. На холостых 12,45. Если без лампы на ХХ 12,9. Свыше 2000 об 13,2-14,5. Из потребителей габариты в передних поворотниках, задний габарит. Подсветка приборов. Если было у кого такое, подскажите пожалуйста, это симптомы поломки чего? Просто с электрикой никак не дружу. Разетку и то по совету меняю. А без фары ездить ваапще не айс.
|
|
|
|
|
7.7.2012, 23:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Классик @ 7.7.2012, 21:33) tivlad отличный продубасик, пусть даже если было не всё как хотелось. С удачным возвращением!!! ... Кстати про вечернюю езду. Катаю щас без головной фары. Лампа в ней 55W галогенка. Спасибо. :-) Насчет галогенки - это проверь. Насколько я знаю для нее розжиг нужен и т.п. У меня стояла лампа холодного (синего) цвета. По поводу снижения нагрузки энергопотребления - заманчивая идея. Но тут нельзя перегнуть палку. Читал как то статью, что нагрузка, которая установлена в мотоцикле оптимальна для регулятора напряжения. Если сильно снизить, то ток в регуяторе возрастет и либо оный может сгореть, либо генератор. Может кто подскажет сылку на статью. Я пока заменил поворотники задние на светодиодные, самодельные. Но там лампы не силно мощные. То, что напряжение 13,4 по прибору при повышенных обборотах - так мне представляется это нормально. Про вечернюю езду - попробую поставить доп фары. На самый крайний случай. Опять же надо 7 раз отмерить. Когда вечером ехал пару раз в лобовую на меня неслись при обгоне - пришлось оттормаживать резко, чтобы эти балбесы могли перестроится. Не на танке все таки ехал.
Сообщение отредактировал tivlad - 7.7.2012, 23:42
|
|
|
|
|
8.7.2012, 2:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
|
Цитата(Вадимыч @ 6.7.2012, 21:15) Говорит, что подклинивает один поршень на переднем супорте. Может быть такое и как это решить??? Говорит, что масло черное, значит пора менять, хотя при покупке, 500км назад, оно было светлое как подсолнечное))) Говорит, что надо делать синхронизацию карбыраторов, вроде как на холодный двигатель, слышится что-то ему... Стоит ли??? Клапана вроде бы желательно отрегулировать... Хотя я в этом необходимости не вижу... поршень подклинивать может, лучше снять суппорт, вынуть поршень, посмотреть его состояние, не должно быть царапин и сильной потертости, заодно можно посмотреть уплотнительные резинки вокруг поршня, может достаточно поршень будет почистить, окись стереть и будет нормально работать, в противном случае придется менять поршень и резинки. масло после покупки мотоцикла с рук лучше все таки поменять, неизвестно сколько лет назад оно менялось, перед тем как мотц продали и неизвестно какого оно качества, да и сам будешь знать сколько км назад менял масло, оно к тому же не сильно дорого стоит) чистить карбы и регулировкой заниматься принято обычно перед каждым сезоном, но если динамика у мотоцикла нормальная то можно и не заморачиваться, я себе с движкой ничего не делал, разгоняется на ура и на ручку газа прекрасно реагирует
|
|
|
|
|
8.7.2012, 9:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(OrBitt @ 8.7.2012, 3:53) поршень подклинивать может, лучше снять суппорт, вынуть поршень, посмотреть его состояние, не должно быть царапин и сильной потертости, заодно можно посмотреть уплотнительные резинки вокруг поршня, может достаточно поршень будет почистить, окись стереть и будет нормально работать, в противном случае придется менять поршень и резинки. масло после покупки мотоцикла с рук лучше все таки поменять, неизвестно сколько лет назад оно менялось, перед тем как мотц продали и неизвестно какого оно качества, да и сам будешь знать сколько км назад менял масло, оно к тому же не сильно дорого стоит) чистить карбы и регулировкой заниматься принято обычно перед каждым сезоном, но если динамика у мотоцикла нормальная то можно и не заморачиваться, я себе с движкой ничего не делал, разгоняется на ура и на ручку газа прекрасно реагирует Спасибо))) Так как есть знакомый диллер Хонда, отвезука я ему... Он сам прикинеть че менять)) Тачку у него обслуживаю. Не обманывает вроде) Просто сложновато почти 160 км до Москвы... а больше 80 км/ч не едет из-за большой звезды(((
|
|
|
|
|
8.7.2012, 13:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Сколько же оборотов при этом? козлит наверно огого)))
|
|
|
|
|
8.7.2012, 22:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(bornArt @ 8.7.2012, 14:35) Сколько же оборотов при этом? козлит наверно огого))) Мне конечно особо не с чем сравнить, но моей Варе все равно один наездник или с другом! Прет и не кашляет! При езде 80 км в час на 5 передаче 5000 оборотов. При 90 появляется вибрация и обороты явно не для него. 100 км в час уже почти красная зона тахометра. Не очень удобно. Хотя трогаться можно со второй передачи. Друзья! Оригинальная звезда стоит около 5 тысяч! Может у кого есть неушатанная Б/у? На сезон хотя бы. Цену обсудим.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 8:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(Вадимыч @ 9.7.2012, 1:14) При езде 80 км в час на 5 передаче 5000 оборотов. При 90 появляется вибрация и обороты явно не для него. 100 км в час уже почти красная зона тахометра. А я по тахометру наловчился передачу определять: начинает вибрировать - смотрим 100км/ч пятая, 80 км/ч - четвертая, 60 км/ч - третья, 40 км/ч - вторая. Полезно, а то забываю иногда.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 11:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(aXelRU @ 9.7.2012, 9:25) А я по тахометру наловчился передачу определять: начинает вибрировать - смотрим 100км/ч пятая, 80 км/ч - четвертая, 60 км/ч - третья, 40 км/ч - вторая. Полезно, а то забываю иногда. Я честно говоря не понял какая скорость должна быть на родной звезде на 5 передаче при 5000 оборотах? Напишите пожалуйста! А то может и нет смысла менять звезду.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 11:43
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2012
Пользователь №: 27533
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Special Black, 1996г.
Опыт вождения: еще учиться и учиться
|
Цитата(Вадимыч @ 9.7.2012, 12:31) Я честно говоря не понял какая скорость должна быть на родной звезде на 5 передаче при 5000 оборотах? При родных звездах на 5-й передаче: скорость 100 - обороты 5000. Я свой не мучаю особо, но он вполне себе разгоняется до 150 км/ч. И еще есть небольшой запас до красной зоны по тахометру.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 11:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(SkiF1411 @ 9.7.2012, 12:43) При родных звездах на 5-й передаче: скорость 100 - обороты 5000. Я свой не мучаю особо, но он вполне себе разгоняется до 150 км/ч. И еще есть небольшой запас до красной зоны по тахометру. а у меня 80! Разница есть. И больше 110 у меня красная зона! Передачи очень короткими кажутся.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 20:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(aXelRU @ 9.7.2012, 9:25) А я по тахометру наловчился передачу определять: начинает вибрировать - смотрим 100км/ч пятая, 80 км/ч - четвертая, 60 км/ч - третья, 40 км/ч - вторая. Полезно, а то забываю иногда. Ну правильно, вибрировать и начинает как раз с 5000 об. На сайте разместил инфу по замене охлаждающей жидкости в ремзоне. Кино тоже снимал - если получилось, то выложу. Кабель к камере куда то завалился, а без него никак
Сообщение отредактировал tivlad - 9.7.2012, 20:44
|
|
|
|
|
9.7.2012, 21:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Прицепил следующие аксессуары: Дырки сверлил, так удобнее снять. Однако вид не особо портит Пришил сетку проволокой, скотч держит концы скруток
|
|
|
|
|
9.7.2012, 21:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(bornArt @ 9.7.2012, 22:18) Прицепил следующие аксессуары: Брызговик вполне гармонично смотрится. Можно на сайт выкладывать. Только побольше фоток и описание - где дырки, сколько их (на фотке не очень понятно) и лекало с размерами самого брызговика. Полезная вещь для защиты сетки. Кидай в личку инфу. С сеткой - что то предысторию пропустил. В чем беда была?
|
|
|
|
|
9.7.2012, 21:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Лекал не резал. все на глаз. дырки две снизу щитка, винты закрасил. материал - автошный щиток пластиковый А сетку за компанию вставил, от той же беды - грязи
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|